Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Petushka 101 EVO VIII
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Frost
Цитата(stall @ 27.4.2015, 11:19) *
Valvoline , по крайней мере что у нас продают - лютое дерьмо.

А что тогда, если не валволин и рэдлайн? У меня тоже валволин, правда машина больше стоит, но все же хотелось бы, чтоб эвик стоял с хорошим маслом))
stall
Цитата(Frost @ 27.4.2015, 14:40) *
А что тогда, если не валволин и рэдлайн? У меня тоже валволин, правда машина больше стоит, но все же хотелось бы, чтоб эвик стоял с хорошим маслом))

У меня субъективное мнение, основанное на личных притязаниях, и двух датчиках дефи
На старом моторе пробовал много чего , даже манол

из 5-50 - мобил , редлайн

5-40,10-60 -к списку выше добавляется шелл

а больше и лить нечего, тоже долго заморачивался, что есть в свободном доступе без привязки к диллеру и всегда в наличии

Никому ничего не навязываю, оил клуб не читаю, тупо лью и езжу.
Petushka 101
Цитата(stall @ 27.4.2015, 18:59) *
У меня субъективное мнение, основанное на личных притязаниях, и двух датчиках дефи
На старом моторе пробовал много чего , даже манол

из 5-50 - мобил , редлайн

5-40,10-60 -к списку выше добавляется шелл

а больше и лить нечего, тоже долго заморачивался, что есть в свободном доступе без привязки к диллеру и всегда в наличии

Никому ничего не навязываю, оил клуб не читаю, тупо лью и езжу.

Самому Шелл нравится. На "поджопах" уже очень давно перешел на него, вскрытие моторов не вызывает ужас после него, всё чистенькое, единственное, я и на поджопниках взял моду не больше 7 т.км. на масле ездить, а то и чаще меняю перед зимой или летом... Но в Эво что-то очкую его лить, мне кажется что 5w40 "тонковато" для Эво, хотя может быть я ошибаюсь?
Вообще, с удовольствием Шелл бы залил...
FALCO
Цитата(Petushka 101 @ 26.4.2015, 23:31) *
А где я сказал что собираюсь менять мотюль на редлайн?


имелось ввиду вообще смена мотюля на что то
Petushka 101
Цитата(FALCO @ 28.4.2015, 1:17) *
имелось ввиду вообще смена мотюля на что то

Не люблю повторятся, но ещё раз. Не нравится как работает коробка на Мотюле. Если бы передачи нормально втыкались с первого раза, вопросов бы не было. Машина постоит, заводишь, пытаешься первую воткнуть, а работает только 5-я и задняя, погоняешь 5-ую, 3-я 4-я оживает, потом 2-я и первая. На "горячую" всё работает нормально, но "тугость" всё равно ощущается, такого быть не должно "ящитаю".
Опять же пример под "жопой", на Шкоде в коробасе масло поменял, так всё вообще шоколадно стало, таких мягких переключений до замены не было!
Так что я уже заказал и жду оригинальное масло 75w85 от Diaqueen...



igor82
Что в мотор лить непонятно, мнения по вэлволайн разошлись
Тотал кварц рейсинг 10-50 еще вроде как неплохое, нужны отзывы

В трансмиссию последние тенденции это CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 кпп
CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140 Редуктор и трансфер
Petushka 101
Цитата(igor82 @ 28.4.2015, 2:05) *
Что в мотор лить непонятно, мнения по вэлволайн разошлись
Тотал кварц рейсинг 10-50 еще вроде как неплохое, нужны отзывы

В трансмиссию последние тенденции это CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 кпп
CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140 Редуктор и трансфер

Блин, а у меня на Кастрол аллергия, как слышу это название аж передёргивает... Вот чью продукцию не буду юзать точно, так это Кастрол! До сих пор вспоминаю мотор после него, который обслуживался на дилере, такого угара и количества говна я не видел нигде больше, к тому же сливалось оно какими то сгустками, соплями и пр. , так что нееее, ну его в жопу...
Лучше от Валволайна удавиться, чем от Кастрола наесться rofl.gif

Кароче в пинду и Кастрол и Валволайн, солью его и Шелл 5w40 залью, буду Шелл тестить значит...
igor82
Не, в мотор не нужно кастрол. Именно трансмиссия
Petushka 101
Цитата(igor82 @ 28.4.2015, 2:20) *
Не, в мотор не нужно кастрол. Именно трансмиссия

Для себя решил что его вообще никуда не нужно icon_surprised.gif
BedRock
Если остановишься на шелл 5w40, советую искать именно обновленную Ультру. Оно уже на технологии gtl (gas to liquid), пленка сильнее держит "на разрыв", вязкость вторична на самом деле.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/14942-s...40/page__st__15
Самому интересно как оно, но пока остановился на бочковом Мобил 5w50, и удивляет что за 500км уровень не опускается вообще, буду дальше наблюдать, первый раз такое icon_lol.gif
indaevo
Цитата
вязкость вторична на самом деле.

можно подробнее?
adliber
Цитата(indaevo @ 28.4.2015, 10:08) *
можно подробнее?

Ну типа не зависит пленка от вязкости.
EvoParts
Цитата(Petushka 101 @ 28.4.2015, 1:15) *
Лучше от Валволайна удавиться, чем от Кастрола наесться rofl.gif
Кароче в пинду и Кастрол и Валволайн, солью его и Шелл 5w40 залью, буду Шелл тестить значит...

Тебе можно Олейну залить. Все равно не ездишь.... icon_lol.gif
Petushka 101
Цитата(EvoParts @ 28.4.2015, 12:06) *
Тебе можно Олейну залить. Все равно не ездишь.... icon_lol.gif

Так вот и движуха та вся не шутошная возникла на что Олейну сменить? icon_lol.gif
Куда не плюнь, одно масло Злато - на чудеса богато...

Сука, пишу и кипятком ссу rofl.gif
BedRock
Цитата(indaevo @ 28.4.2015, 17:08) *
можно подробнее?

Вязкость, это просто свойство жидкости, которое меняется в зависимости от параметров типа зазоров, температуры и тд. Соотвественно и подбирать вязкость лучше не по принципу "толсто=прочно", а исходя из этих параметров.
А прочность пленки на разрыв зависит от базы масла и присадок.
Один штатовский инженер ведет блог, где выкладывает результаты собственных тестов по различным маслам, как он утверждает, максимально приближенные к тому что происходит в моторе. Блог замудренный, мозг ломается))
Тут проще и в картинках кто-то скомпоновал http://bestmotoroil.weebly.com/car-oil-tes...ml#.VT8ren5darV
adliber
Цитата(BedRock @ 28.4.2015, 11:37) *
Вязкость, это просто свойство жидкости, которое меняется в зависимости от параметров типа зазоров, температуры и тд. Соотвественно и подбирать вязкость лучше не по принципу "толсто=прочно", а исходя из этих параметров.
А прочность пленки на разрыв зависит от базы масла и присадок.
Один штатовский инженер ведет блог, где выкладывает результаты собственных тестов по различным маслам, как он утверждает, максимально приближенные к тому что происходит в моторе. Блог замудренный, мозг ломается))
Тут проще и в картинках кто-то скомпоновал http://bestmotoroil.weebly.com/car-oil-tes...ml#.VT8ren5darV

Все парвильно.

Одно но! Масла в штаты и к нам мне кажется разные едут.
indaevo
Цитата(BedRock @ 28.4.2015, 12:37) *
Вязкость, это просто свойство жидкости, которое меняется в зависимости от параметров типа зазоров, температуры и тд. Соотвественно и подбирать вязкость лучше не по принципу "толсто=прочно", а исходя из этих параметров.
А прочность пленки на разрыв зависит от базы масла и присадок.
Один штатовский инженер ведет блог, где выкладывает результаты собственных тестов по различным маслам, как он утверждает, максимально приближенные к тому что происходит в моторе. Блог замудренный, мозг ломается))
Тут проще и в картинках кто-то скомпоновал http://bestmotoroil.weebly.com/car-oil-tes...ml#.VT8ren5darV

"первичный" параметр температура как раз напрямую и зависит от "вторичного" вязкости, не? получается он первичен )


я для себя выбрал так
- если температура макс 90 (по городу или зимой) - какое нибудь 5w40 (10w40)
- если температура 90-110 (трек) - 15в50


Цитата из мануала, мб кому поможет:

Внимание: - Mitsubishi не рекомендует использовать маловязкие моторные масла (например как 0w30 или 5w30) для моделей с двигателем 4g63T при температуре окружающей среды выше -25.

и картинка с диапазоном, где:
до -25 5w30
от -25 до +40 10w30
от -15 и выше 15w40
от -10 и выше 20w40


Интересно бы узнать опыт кто на мобиле давно или по треку ездит и смотрел вкладыши
вроде в ГТР с завода его льют?
murena
лью в мотор весна-осень ред 10/60, в коробку мт85, крайне рад давке после отжига-не просаживается и передачи втыкаются очень приятно
на падже долго пользовал мобил 5/50-то же замечательно! мотор чистый, работает хорошо.
BedRock
Цитата(adliber @ 28.4.2015, 18:53) *
Все парвильно.

Одно но! Масла в штаты и к нам мне кажется разные едут.

В случае Мобила например, все компоненты бьются один в один. Oil club утверждают, что у нас и у них одни и теже масла. Для меня это было одним их факторов. Редлайн, Мотюль тоже одинаковыми должны быть.
murena
Цитата(indaevo @ 28.4.2015, 12:15) *
"первичный" параметр температура как раз напрямую и зависит от "вторичного" вязкости, не? получается он первичен )


я для себя выбрал так
- если температура макс 90 (по городу или зимой) - какое нибудь 5w40 (10w40)
- если температура 90-110 (трек) - 15в50


Цитата из мануала, мб кому поможет:

Внимание: - Mitsubishi не рекомендует использовать маловязкие моторные масла (например как 0w30 или 5w30) для моделей с двигателем 4g63T при температуре окружающей среды выше -25.

и картинка с диапазоном, где:
до -25 5w30
от -25 до +40 10w30
от -15 и выше 15w40
от -10 и выше 20w40


Интересно бы узнать опыт кто на мобиле давно или по треку ездит и смотрел вкладыши
вроде в ГТР с завода его льют?

да в 35 льют 0/40, товарищ на гтр делал лик тест после долгого использования-все в пределах, но я бы лучше лил 5/50 как минимум
BedRock
Цитата(indaevo @ 28.4.2015, 19:15) *
"первичный" параметр температура как раз напрямую и зависит от "вторичного" вязкости, не? получается он первичен )


я для себя выбрал так
- если температура макс 90 (по городу или зимой) - какое нибудь 5w40 (10w40)
- если температура 90-110 (трек) - 15в50


Цитата из мануала, мб кому поможет:

Внимание: - Mitsubishi не рекомендует использовать маловязкие моторные масла (например как 0w30 или 5w30) для моделей с двигателем 4g63T при температуре окружающей среды выше -25.

и картинка с диапазоном, где:
до -25 5w30
от -25 до +40 10w30
от -15 и выше 15w40
от -10 и выше 20w40


Интересно бы узнать опыт кто на мобиле давно или по треку ездит и смотрел вкладыши
вроде в ГТР с завода его льют?

Температура, в свою очередь, так же зависит от скорости циркуляции масла в системе, а это опять отправляет нас к вязкости))))) все взаимосвязано и практика рулит в итоге. Была ведь недавно тема тут, когда ЭвоХ начал сильнее греться на треке на масле погуще, опустился чуть по вязкости и все вернулось в норму))
А по Гэтэру, у него даже в мануале хитро написано:
"Mobil 1 (0W-40) (100% synthetic) is the factory fill oil. The VR38 engine with its plasma-sprayed bores was developed using this oil. NISSAN cannot ensure proper engine operation and durability if other 0W-40 synthetic oil is used. If Mobil 1 (0W-40) is not available, Mobil 1 (10W-40) (100% synthetic) may be used; however, some performance loss may be noticed."
Но вроде встречал, что не всем нравится как 0w40 справляется.
Petushka 101
Ну так чего?
Шелл 5w40 или Мобил1 5w50???

P.s. желающим предложить Олейну просьба воздержаться icon_lol.gif
murena
Цитата(Petushka 101 @ 28.4.2015, 13:44) *
Ну так чего?
Шелл 5w40 или Мобил1 5w50???

P.s. желающим предложить Олейну просьба воздержаться icon_lol.gif


из двух представленных, я за мобил
BedRock
За Мобил)
- он уже такое количество лет на нашем рынке, накатанного опыта и анализов хватает с головой.
- в составе есть молибденчик, приятный бонус для тихой работы мотора)
johnny87
У меня на 5ке мобил 5-50 жрал.
johnny87
Залей 8100 5-40 мотюль и не парься. Особенно с твоей эксплуатацией.
Хорошее масло
BedRock
Цитата(johnny87 @ 28.4.2015, 22:10) *
У меня на 5ке мобил 5-50 жрал.

Жрал это в каких цифрах?)))
У меня наибарот наелся))
stall
Цитата(Petushka 101 @ 27.4.2015, 22:02) *
Самому Шелл нравится. На "поджопах" уже очень давно перешел на него, вскрытие моторов не вызывает ужас после него, всё чистенькое, единственное, я и на поджопниках взял моду не больше 7 т.км. на масле ездить, а то и чаще меняю перед зимой или летом... Но в Эво что-то очкую его лить, мне кажется что 5w40 "тонковато" для Эво, хотя может быть я ошибаюсь?
Вообще, с удовольствием Шелл бы залил...

Аналогично с поджопниками, сколько разбирал своих после шела чисто, цена-качество радует


По остальным дискуссиям тезисно:

Правило которого придерживаюсь: замена каждые 5000 или если грел больше 120 градусов

5-40 только для города ,для трека не годится вовсе, греется быстро, и в голову закрадываются нехорошие мысли насчет зависимости температура-вязкость 5w40

5-50 редлайн, долбил на все деньги по трассе пока не кончится коробка, на треке х.з. сколько кругов , больше 134 не грел -мотор жив вкладыши целые

5-50 мобил , аналогично, только грел 125 -мотор жив вкладыши целые, единственное на что обратил внимание давление на прогретом масле ниже на 0,1-0,2 чем на редлайне.

Все на одном моторе, был доступ к редлайну юзал его, кончился редлайн перешел на мобил, мотор вскрывал для профилактики.


С маслом в коробку, вообще целая эпопея которая началась х.з. в каком году , в основном связанная с коробками от эво 3 которые просто развалитаются на части от момента выше 45 кг и плохого масла :)

Эксперементов было несчетное количество, за сезон бывало снимал ставил мкпп раз 12 , имел небольшое кладбище троешных коробок пока не пересел на эво 6 и не сдал все на метал :)

Так вот масла в коробку для меня существует всего два,Motul Gear /Gear FF Competition и Редлайн :)

Сейчас везде редлайн, в соответсвии с ветхим заветом о шокпруве в редуктора и мт85 в коробку :)



igor82
вариант еще, подсказывают раллисты, активно тестят счас, отзывы пока хорошие:
http://www.nartec.ru/catalog/gsm/rowe_2005...0w_40_hc_o_5_l/
во всяком случае подделок на рынке нет, немецкое, цена огонь.
Petushka 101
Блин, ну так чего, выходит Мобил1 5w50 побеждает Олейну???
Просто Мотюль и Редлайн не оправданно дорого для той эксплуатации что у меня, проехать пару штук за лето и пару раз где нить дриснуть по тихому получается и Мобил справится, к тому же на спринты и прочие увеселительные мероприятия я не заезжаю, а скорее (въелась в память цитата чья то) подвожу монашек до ручья icon_lol.gif

johnny87
8100 залей. Недорого же.
johnny87
Я его в жука 1.5 лью даже
Petushka 101
Цитата(johnny87 @ 29.4.2015, 1:57) *
8100 залей. Недорого же.

Не хочу на 5w40 переходить. После сборки мотор ездил только на мотюле 15w50 и меньше штуки на валволайне. Не настолько уж я нищий чтоб так обламываться и на Тад-17 переходить, попробую Мобил1, не понравится - вернусь на Мотюль 300V.

Всем большое спасибо за советы и живое участие в проблеме выбора масла!

На этих выхах продолжу ковыряться и ещё будет дофига поводов о чём поговорить icon_surprised.gif
johnny87
Ох как же сильно ты заморачиваешься))))
Petushka 101
Цитата(johnny87 @ 29.4.2015, 2:43) *
Ох как же сильно ты заморачиваешься))))

Согласен, есть немного...
MihasMSK
Цитата(Petushka 101 @ 29.4.2015, 1:50) *
Согласен, есть немного...


Важно, что бы было давление масла, а заливать хоть подсолнечное можно.
Важно регулярно менять и почаще.
А вот 300V или Mobil1 в никогда не почувствуете :-)
Petushka 101
Цитата(MihasMSK @ 29.4.2015, 10:22) *
Важно, что бы было давление масла, а заливать хоть подсолнечное можно.
Важно регулярно менять и почаще.
А вот 300V или Mobil1 в никогда не почувствуете :-)

Понятно что я не почувствую, вкладыши почувствуют, о чем уже успели предупредить касательно Валволайна, отсюда и стартовали все качели по маслу.
Я тоже придерживаюсь системы "регулярно менять и почаще", но "на что попало" видимо не очень прокатывает, можно и на переборку прилипнуть...
murena
Цитата(Petushka 101 @ 29.4.2015, 11:12) *
Понятно что я не почувствую, вкладыши почувствуют, о чем уже успели предупредить касательно Валволайна, отсюда и стартовали все качели по маслу.
Я тоже придерживаюсь системы "регулярно менять и почаще", но "на что попало" видимо не очень прокатывает, можно и на переборку прилипнуть...

не прилипнешь, если не нальешь откровенной паленки
indaevo
Цитата(MihasMSK @ 29.4.2015, 9:22) *
Важно, что бы было давление масла, а заливать хоть подсолнечное можно.
Важно регулярно менять и почаще.
А вот 300V или Mobil1 в никогда не почувствуете :-)

Понятие часто слишком общее. Каждые 300км для трека?)
Знать бы еще разумный предел для того же 300v
В мануале опять же просто написано, если машина используется в тяжелых условиях то менять в 2 раза чаще. То есть раз в 2500км.
Petushka 101
Всех с прошедшим праздником над Эво трудящихся crazy.gif

Праздник решил отметить ударным трудом, по плану было поставить помпу, собрать ГРМ, поменять рейку, поставить и подключить недостающие датчики...



Водрузил помпу на место:



Дальше по плану решил врезать датчик t антифриза, чтоб по аккуратней отрезать шланг, решил делать вот так:



Хомуты решил поставить родные:



Сдёрнув впуск порадовался тому, что он совершенно сухой внутри:



Из-за установки сенсора пришлось поменять сток рейку на AEM, операция не сложная и много времени не отняла:





Сенсор t масла:



Фишку решил откусить и припаять, из-за того что в этом месте она быстро окисляется и датчик перестаёт нормально работать, столкнулся с такой проблемой на датчике давления:



Теперь все датчики работают, вживую прикольно выглядит, как в самолёте crazy.gif



Под занавес решил поменять жидкость в ГУР`е:



Откачал из бачка вот это blink.gif



Залил свежую



"завывать" вроде стал по тише, но проблема один хрен осталась, придётся тащить насос в ремонт...


Как то так icon_rolleyes.gif

johnny87
Зачем резать патрубок воды. Вкрутил бы в крышку термостата сенсор
Petushka 101
Цитата(johnny87 @ 5.5.2015, 3:16) *
Зачем резать патрубок воды. Вкрутил бы в крышку термостата сенсор

А там под него есть место? Или нужно дырку и резьбу резать?
igor82
Цитата(Petushka 101 @ 5.5.2015, 11:15) *
А там под него есть место? Или нужно дырку и резьбу резать?

У меня в корпусе термостата, но 8 и 9 термостат отличаются внешне
Petushka 101
Цитата(igor82 @ 5.5.2015, 12:32) *
У меня в корпусе термостата, но 8 и 9 термостат отличаются внешне

У меня нет такого отлива на крышке...
Можно конечно попробовать 9тый поставить, но по мне и так не плохо получилось, плюс за патрубком этот колхоз не видно...
Petushka 101
Решил выложить лог для того чтобы обсудить пару моментов и выслушать мнения и советы:

Не "переборщил" ли я со смесью? Или лучше так оставить и не "беднить"?



Зажигание. Непонятен тот момент, что в некоторых ячейках фактический угол получился больше чем в карте, это как? И нормально ли это?



Загрузка форсунок:



В отдельных логах видел загрузку в 94%, с такой загрузкой можно ездить или "просятся" более производительные форсы?


Кноки.



Имеют систематический характер в той же зоне что и на картинке в количестве 1 ед., плюс периодически вылезает в зоне 3250 - 4000об. от 1 до 3 единиц, что в общем то раздражает, потому что начинает чек моргать...

Не знаю, нужно или нет, скорость:



Эво 8, всё сток, т.е. валы, турба, форсы, впуск. Из нештатного только выхлоп, ну как бы все в курсе icon_redface.gif

Прошу сильно не пинать, любой конструктив только приветствуется, с большим интересом выслушаю icon_surprised.gif

micron
интересует момент, как сделать так чтоб смесь в карте совпадала с реальной? править карту с герцами аирфлоу?
adliber
Цитата(Petushka 101 @ 4.5.2015, 19:44) *
Всех с прошедшим праздником над Эво трудящихся crazy.gif

Праздник решил отметить ударным трудом, по плану было поставить помпу, собрать ГРМ, поменять рейку, поставить и подключить недостающие датчики...



Водрузил помпу на место:



Дальше по плану решил врезать датчик t антифриза, чтоб по аккуратней отрезать шланг, решил делать вот так:



Хомуты решил поставить родные:



Сдёрнув впуск порадовался тому, что он совершенно сухой внутри:



Из-за установки сенсора пришлось поменять сток рейку на AEM, операция не сложная и много времени не отняла:





Сенсор t масла:



Фишку решил откусить и припаять, из-за того что в этом месте она быстро окисляется и датчик перестаёт нормально работать, столкнулся с такой проблемой на датчике давления:



Теперь все датчики работают, вживую прикольно выглядит, как в самолёте crazy.gif



Под занавес решил поменять жидкость в ГУР`е:



Откачал из бачка вот это blink.gif



Залил свежую



"завывать" вроде стал по тише, но проблема один хрен осталась, придётся тащить насос в ремонт...


Как то так icon_rolleyes.gif

слух а какого цвета у тебя подкапотка? сделай фото плиЗ!!
Petushka 101
Цитата(adliber @ 6.5.2015, 16:53) *
слух а какого цвета у тебя подкапотка? сделай фото плиЗ!!

Светло серого, не серебро. Такого же цвета лючок бензобака и багажник...
adliber
Цитата(Petushka 101 @ 6.5.2015, 16:00) *
Светло серого, не серебро. Такого же цвета лючок бензобака и багажник...

У меня немного другого))

Есть вотсап? кинь телефон в личку.

Интересно просто))
Slavonic
Инновейтовскую лямбду желательно откалибровать, если давно не калибровалась.

Надо править карту МАФа, чтобы она совпадала с реальностью, потому что беднит.
Тогда реальная смесь уйдет к 9,4 как и должна и загрузка форс еще увеличится.
А больше 80% уже нежелательно.

Надо в карте забеднить, хотя бы до 10,5 на верхах.

По поводу несовпадения угла, там может интерполяция между ячейками.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.