Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Petushka 101 EVO VIII
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
adliber
Цитата(johnny87 @ 11.12.2014, 12:03) *
Думал только на мр америке есть ацд

Вообще я тоже не видел у кого еще есть ацд.
Из тех кого знаю тут все на нон ацд.
johnny87
Все 9мр которые видел, с ацд
adliber
Цитата(johnny87 @ 11.12.2014, 12:16) *
Все 9мр которые видел, с ацд

у мну 8
Frizi
почитал БЖ, собрался летом тоже бороться с ржавчиной по дну, подчерпнул не мало инфы полезной, хоть у меня и младший брат эво)
з.ы. у меня ШПЛ подключена к разъему второй лямбды(в ногах у пассажира), в мозгах отключен опрос второго ЛЗ, а в эвоскане с этого пина в лог пишутся показания ШПЛки. Жду продолжения БЖ!
Petushka 101
Продолжение...?
Купил резину 18 ую федерал (бэу)...
Рассчитывал зимой заниматься эво, а тут уже очередь на подъёмник на пару лет вперёд организовалась help.gif :
Жизнь заставляет заниматься не тем, чем хотелось бы...
Радует только то, что Эво зимует в отдельном гараже и я уже успел по нему соскучиться, так как после того как выпал снег я его не навещал до сих пор...
Frizi
я никогда не понимал выдержки эвоводов)после полутора недель свапа и бытия пешеходом я неделю не вылезал из машины))желаю появления свободного времени на эвика!)
Petushka 101
Вот и наступил для меня "эпохальный" момент rofl.gif Эво наконец то оказался на подъёмнике, т.е., та машина, ради которой это всё и затевалось (постройка длиной в несколько лет...) icon_redface.gif Теперь можно по человечески ковыряться не корячась и т.д., короче бесконечный кайф для такого гаражного дрочера как я i-m_so_happy.gif

Тем более, в этом году я планирую побить свой прошлогодний рекорд по пробегу в 500км. за летний сезон rofl.gif Но чувствую что это опять будет ооочень непросто, столько нужно всего сделать rofl.gif rofl.gif rofl.gif и днище ещё не доделал и тяги и настройка и колёса там где-то валяются, кароч ну ооочень много работы crazy.gif

После зимования в московском гараже под капотом всё слегонца "заветрилось", поэтому бенз, ведэху и тряпку в руки, наводим красоту:



Цитата(johnny87 @ 4.9.2012, 10:55) *
воет только противно


Разжившись стетоскопом решил выяснить чего у меня подвывает и выяснилось что это не помпа и не ролики, а опять насос ГУР`а, который я менял, человек (было так давно, что не помню у кого брал...), который мне его продал уверял "шта он абсалютна без шумный и ваще как новый..." Ну да и фиг с ним, развалится, новый куплю, плевать короче...
Вместе с насосом не понравился звук от ролика натяжителя сервисного ремня, решил снять, почистить и заменить подшипник:







Чутка побуцкал и уже нормальный вид...



Из под дефивского датчика давления масла ввинчиного в проставку масло прёт тоннами, всё в ховне, пришлось отмывать:



закупил переходники в маслонасос, планирую переставить датчики и избавиться от проставки...

Как то так icon_rolleyes.gif
Den72
а переходники в маслонасос где брал?
Petushka 101
http://store.42draftdesigns.com/Lancer-EVO...aptor_p_55.html

Переходник под Дефи должен быть стандарта BSPT. В моей проставке под фильтр скорее всего резьба NPT, датчик вкручивается, но сёр с резьбы капитальный, можно на фум ленте собрать, но по идее её там не должно быть. Резьба должна быть под конус и исключать "подтекание"... Переходники по ссылке вроде как по феншую, т.е. срать из под них не должно. Поставлю, будет видно...
johnny87
Вот это правильно. Проставка шлак.

Но так не ездить на эво просто не позволительно.
Petushka 101
Цитата(johnny87 @ 19.4.2015, 14:48) *
так не ездить на эво просто не позволительно.

Ездить это не главное rofl.gif Пидорить, пидорить - вот наше фсё! rofl.gif

На самом деле осталось только "сопли подтянуть" и... crazy_pilot.gif Вот только сколько я их буду подтягивать не понятно crazy.gif Отопление и подъёмник расширяет горизонты гаражного задротства на заоблачный уровень, ковырять теперь можно круглый год rofl.gif
indaevo
А лента фуму ничего не будет от контакта с маслом?
Petushka 101
Цитата(indaevo @ 19.4.2015, 15:27) *
А лента фуму ничего не будет от контакта с маслом?

У меня раньше на ленте было собрано, вроде не сифонило, посчитал что это не правильно и решил без неё собрать, просто по сильнее затянуть датчик... В итоге только хуже.

P.s. дааа, чёт на насос бодрый ценник, я честно говоря слегка в ахуе:



ну ладно 15-20 рублей, можно пережить, но ~40 вник чёта жестко wacko.gif
Может можно отребилдить б\у шный насос, есть конторы-возможность это сделать???
worldsin
Цитата(Petushka 101 @ 19.4.2015, 14:41) *
У меня раньше на ленте было собрано, вроде не сифонило, посчитал что это не правильно и решил без неё собрать, просто по сильнее затянуть датчик... В итоге только хуже.

P.s. дааа, чёт на насос бодрый ценник, я честно говоря слегка в ахуе:



ну ладно 15-20 рублей, можно пережить, но ~40 вник чёта жестко wacko.gif
Может можно отребилдить б\у шный насос, есть конторы-возможность это сделать???


В Питере есть контора REIKANEN, они занимаются переборкой и ремонтом(гарантия от 6 мес до 1 года) у них вроде как есть такой насос за совершенно другие бабки Нажмите для просмотра прикрепленного файла

К этой конторе отношения не имею, рулевую рейку они мне перебрали на ура- 8 месяцев проездил сам и знакомый уже год ездит, нареканий не имеет.
Petushka 101
Цитата(worldsin @ 20.4.2015, 14:08) *
В Питере есть контора REIKANEN, они занимаются переборкой и ремонтом(гарантия от 6 мес до 1 года) у них вроде как есть такой насос за совершенно другие бабки

К этой конторе отношения не имею, рулевую рейку они мне перебрали на ура- 8 месяцев проездил сам и знакомый уже год ездит, нареканий не имеет.

Спасибо за помощь.
В Питер не готов ехать за ним. У меня остался мой старый насос, нагуглил пару контор в Москве, кто занимается переборкой насосов, повезу в ту что ближе :) Просто я хотел выяснить, может у кого то уже есть опыт ребилда где нибудь, чтобы отдать и быть уверенным что сделают норм.

А вообще у меня интересный случай на Тазе был, стоял гур ZF и сам насос подгудывал и рейку периодически подкусывало. Я решил поменять масло, туда Пентосин положено лить, я этот пентосин обыскался, нашел, залил. Стало ещё хуже, рейку ещё сильнее стало закусывать, стал пробовать всякие присадки-примочки и т.д. в итоге психанул, слил всю эту бурду и залил моторное! Шелл Хеликс Ультра 5w40, весь гундёж и закусывания прекратились сразу, отъездил так около года и продал. Ничего нигде не давануло и к работе Гура на машине претензий больше не было :)
Думаю можт и на Эво попробовать такой номер..? crazy.gif
igor82
Цитата(Petushka 101 @ 19.4.2015, 13:24) *


у меня такие стоят, все отлично
Petushka 101
Цитата(igor82 @ 20.4.2015, 21:16) *
у меня такие стоят, все отлично

Подскажи пожалуйста, а у тебя оба переходника одинаковые или один под углом? Просто у меня есть нехорошее подозрение, что с того выхода маслонасоса, что смотрит на привод, датчик упрётся в тот самый привод и нужно было один переходник под углом покупать. sorry.gif А у меня только такие как по ссылке...
igor82
Цитата(Petushka 101 @ 20.4.2015, 21:16) *
Подскажи пожалуйста, а у тебя оба переходника одинаковые или один под углом? Просто у меня есть нехорошее подозрение, что с того выхода маслонасоса, что смотрит на привод, датчик упрётся в тот самый привод и нужно было один переходник под углом покупать. sorry.gif А у меня только такие как по ссылке...

Тот, что с переходником, идет под датчик давления.
И ты прав, этот угол чтобы не упереться в привод.
у меня вроде был еще такой же, надо искать, давно его не видел.
Датчик температуры я врезал в поддон, остался без надобности.
Petushka 101
Цитата(igor82 @ 21.4.2015, 1:21) *
Тот, что с переходником, идет под датчик давления.
И ты прав, этот угол чтобы не упереться в привод.
у меня вроде был еще такой же, надо искать, давно его не видел.
Датчик температуры я врезал в поддон, остался без надобности.

В общем буду по месту смотреть... Если датчики упрутся в привод, то либо проставку оставлю, либо датчик температуры так же вварю в поддон. Поскольку не смог найти поворотного переходника с BSPT резьбой, а на фум ленте я и в проставку могу в крутить, без дополнительных телодвижений...
igor82
Цитата(Petushka 101 @ 21.4.2015, 14:20) *
В общем буду по месту смотреть... Если датчики упрутся в привод, то либо проставку оставлю, либо датчик температуры так же вварю в поддон. Поскольку не смог найти поворотного переходника с BSPT резьбой, а на фум ленте я и в проставку могу в крутить, без дополнительных телодвижений...


Вообще, в поддоне самое правильное место для датчика температуры.
Но, снимать нужно, и я не знаю как в случае с глубиной сток поддона. Я варил глубокий алюминь.
Я поищу с углом переходник, надо в гараж на выхах заскочить
johnny87
Можно в пробку сливную датчик. С твоими пробегами тем более
carart
По датчику масла все встает, в привод не упирается.Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
adliber
Цитата(carart @ 22.4.2015, 8:58) *

Там заглушку просто выкрутить?

и насколько просто ее выкрутить? Греть нада?
Petushka 101
Цитата(adliber @ 22.4.2015, 17:09) *
Там заглушку просто выкрутить?

и насколько просто ее выкрутить? Греть нада?

На сколько я понял, заглушка сидит на фиксаторе резьбы и прежде чем откручивать её - нужно греть.
Если не прав - поправьте.
Petroffich
я не грел, так все откручивается
igor82
Лучше греть
johnny87
Не грел никогда. Всё откручивается
carart
Цитата(adliber @ 22.4.2015, 23:09) *
Там заглушку просто выкрутить?

и насколько просто ее выкрутить? Греть нада?

Греть не надо, но нужно подготовить удлинитель (рычаг) на шестигранник поскольку усилие там серьезное.
adliber
Понял
Спасибо!
Кстати нашел сегодня у фалеса в гараже переходники. На ибэе в свое время заказывал
Petushka 101
Ну ссс, продолжим...

Не стал я ничего греть, взял мондулу по длинее:



всё открутилось без вопросов.

Мысли о том, что я не хочу варить поддон заставили пошевелиться серое вещество и родилось простое решение, в автомаге купил поворот на 3/8" для воздушных магистралей:



по резьбе всё подошло и на машине встало всё тоже на удивление хорошо, собрал всё таки на ленте, решил перестраховаться, больше маслосёра через всё днище не хочу...





Перешел на:



Решил всё таки поменять помпу и оказался прав, походу через неё уходил антифриз...





Ну и не много задротства i-m_so_happy.gif купил покрывашку цинком:



До покрытия:



после:



P.s. приятной неожиданностью стало найти новый натяжитель сервисного ремня в одной коробке с переходниками, в старом всё таки поменял подш, пусть в зипе валяется...
KARYAKiN
Перчатки уровень)Молодец!Очень приятно наблюдать за правильным уходом за авто
Гараж случайно не в Троицком находится?Видел там серебристую 8 несколько раз
indaevo
в мануале аварийный сенсор давления масла советуют на какой-то герметик садить
Petushka 101
Цитата(KARYAKiN @ 25.4.2015, 22:58) *
Перчатки уровень)Молодец!Очень приятно наблюдать за правильным уходом за авто
Гараж случайно не в Троицком находится?Видел там серебристую 8 несколько раз

За всякую химозу лучше в перчатках хвататься, да и вообще, я в какой то момент устал каждый раз отмывать руки перматексом и ногти под корень стрич, чтоб говна под ними не было... Перчатки снял и хоть за стол садись сразу - удобно!

Неа, не в Троицком... Вряд ли меня кто-то видел на дорогах rofl.gif , хотя Чкалову один раз таки повезло меня "засечь" на районе crazy.gif

Цитата(indaevo @ 26.4.2015, 0:21) *
в мануале аварийный сенсор давления масла советуют на какой-то герметик садить

Думаю, что это имеется ввиду фиксатор резьбы. Кстати заглушка на фиксаторе сидела, на последних витках его можно разглядеть...
Я собрал на водопроводной фум ленте, она стойкая к бензу и пр., я проверил...
igor82
По valvoline racing неплохие отзывы вроде как, есть опыт?
Petushka 101
Цитата(igor82 @ 26.4.2015, 2:35) *
По valvoline racing неплохие отзывы вроде как, есть опыт?

Это вторая замена, на первой меньше т.км. проехал. Поменял по нескольким причинам, после мотюля не сливал кулер и машина достаточно долго стояла.

Что могу сказать, пока разницы с 300V не увидел, давление держит так же. После валилова так же как и мотюль просаживается на 1-2 десятых по давлению, т.е. на хорошо прогретую где-то 1.8 кажет, 15 мин. валилова, падает до 1.6 где-то.
Единственное что мне может "показалось", оно темнее мотюля изначально, когда сливал было очень тёмным, мотюль как то светлее что ли...
С мотюля слез по нескольким причинам, пугают что много подделок, ну и ценник очень не гуманный получается, на днях в южке 300V 15w50 - 2150р. за 2л. т.е. 6.5 за замену... В этот ценник я три раза сменю валволайн, и если менять раз в 3т.км. то пробег будет вдвое больше, ну и вряд-ли его кто-то подделывает.

Так же с ГУР'а и с коробки буду сливать мотюль... Не нравится как ни тот, ни другой работает, буду заливать сток диа куин.
По коробке вообще интересный опыт получился, в том году взял шкоду (полн. пр.) 6-ти ступ, масло GL-4, компоновка привода такая же как у эво, решил сменить тотально все масла и на форуме наткнулся на тему с мотюлем 300 75w85, народ заливал его на смену и в итоге получал тугие переключения, в некоторых случаях первая только через вторую включалась... У меня на Эво ровно всё то же самое. Т.е. мотюль по вязкости однозначно GL-5 и нифига в эво коробку не подходит. Тем более я имел возможность наглядно убедиться в разнице между GL-5 и GL-4, 4 ка гораздо легче набирается в шприц для заправки нежели 5 ка, 5ку вообще хрен "втянешь".
Вот такие мысли у меня про масло...
Petushka 101
ошибся, мотюль геар 300 75w90, а не 75w85.
yassnoa
В кпп только gl4
P-komp
icon_surprised.gif icon_surprised.gif icon_surprised.gif четко. и вообще серебро рулит i-m_so_happy.gif
igor82
Цитата(Petushka 101 @ 26.4.2015, 10:37) *
Вот такие мысли у меня про масло...

Ок, понятно
adliber
Цитата(Petushka 101 @ 26.4.2015, 11:37) *
Это вторая замена, на первой меньше т.км. проехал. Поменял по нескольким причинам, после мотюля не сливал кулер и машина достаточно долго стояла.

Что могу сказать, пока разницы с 300V не увидел, давление держит так же. После валилова так же как и мотюль просаживается на 1-2 десятых по давлению, т.е. на хорошо прогретую где-то 1.8 кажет, 15 мин. валилова, падает до 1.6 где-то.
Единственное что мне может "показалось", оно темнее мотюля изначально, когда сливал было очень тёмным, мотюль как то светлее что ли...
С мотюля слез по нескольким причинам, пугают что много подделок, ну и ценник очень не гуманный получается, на днях в южке 300V 15w50 - 2150р. за 2л. т.е. 6.5 за замену... В этот ценник я три раза сменю валволайн, и если менять раз в 3т.км. то пробег будет вдвое больше, ну и вряд-ли его кто-то подделывает.

Так же с ГУР'а и с коробки буду сливать мотюль... Не нравится как ни тот, ни другой работает, буду заливать сток диа куин.
По коробке вообще интересный опыт получился, в том году взял шкоду (полн. пр.) 6-ти ступ, масло GL-4, компоновка привода такая же как у эво, решил сменить тотально все масла и на форуме наткнулся на тему с мотюлем 300 75w85, народ заливал его на смену и в итоге получал тугие переключения, в некоторых случаях первая только через вторую включалась... У меня на Эво ровно всё то же самое. Т.е. мотюль по вязкости однозначно GL-5 и нифига в эво коробку не подходит. Тем более я имел возможность наглядно убедиться в разнице между GL-5 и GL-4, 4 ка гораздо легче набирается в шприц для заправки нежели 5 ка, 5ку вообще хрен "втянешь".
Вот такие мысли у меня про масло...

Бигги про это писал чуть ли не два года назад. Себе тоже взял кастрюль гл4
FALCO
Когда взял машину года 2,5 назад везде был залит мотюль, сейчас в коробке редлайн в трансфере мотюль, и не чувствую никакой разницы между мотюлем и хваленым редлайном ни на горячую ни на холодную, я бы на твоем месте не трогал мотюль в коробасе это лишняя тратат денег, он отлично справляеться с своей задачей!!!
Petushka 101
А где я сказал что собираюсь менять мотюль на редлайн?
Atom
Цитата(Petushka 101 @ 21.4.2015, 15:20) *
В общем буду по месту смотреть... Если датчики упрутся в привод, то либо проставку оставлю, либо датчик температуры так же вварю в поддон. Поскольку не смог найти поворотного переходника с BSPT резьбой, а на фум ленте я и в проставку могу в крутить, без дополнительных телодвижений...

Не получится вварить в стоковый поддон датчик или что-то еще, поддон сделан два слоя метала и между ними какое-то гавно)))) варится плохо и в последствии течет...
Petushka 101
Цитата(Atom @ 27.4.2015, 1:14) *
Не получится вварить в стоковый поддон датчик или что-то еще, поддон сделан два слоя метала и между ними какое-то гавно)))) варится плохо и в последствии течет...

Спасибо за информацию icon_surprised.gif Честно говоря, мне в любом случае было бы лениво снимать поддон, сидит на герметике, а ковырять лишний раз - ну его нафиг, если бы не получилось с переходниками, то оставил бы проставку...
johnny87
Какой нафиг в поддон. Это лютый бред.
Хочешь масло из поддона мерить, вкрути в пробку.
Кто такое мог вообще придумать? huh.gif
igor82
Сток не подойдет для датчика температуры, но мерить температуру перед маслоприемником не бред - самое оно.


Лабораторный анализ масла Valvoline VR1 Racing 5W-50

Свежее масла
http://www.oil-club....post__p__138771

Отработка
http://www.oil-club....post__p__138810

indaevo
Цитата(igor82 @ 27.4.2015, 1:54) *
Сток не подойдет для датчика температуры, но мерить температуру перед маслоприемником не бред - самое оно.


Лабораторный анализ масла Valvoline VR1 Racing 5W-50

Свежее масла
http://www.oil-club....post__p__138771

Отработка
http://www.oil-club....post__p__138810

Ссылки битые

Мы с другом 2 года назад залили этот валволайн в эво и субару на трек, т.к. редлайна не было и местные хондаводы на нем ездят

у обоих пришла пинда вкладышам

моторы конечно были собраны у местных не особо опытных мотористов и хрен знает в чем истинная причина

но осадок остался
igor82
Цитата(indaevo @ 27.4.2015, 2:58) *
Ссылки битые
Мы с другом 2 года назад залили этот валволайн в эво и субару на трек, т.к. редлайна не было и местные хондаводы на нем ездят
у обоих пришла пинда вкладышам
моторы конечно были собраны у местных не особо опытных мотористов и хрен знает в чем истинная причина


http://www.oil-club.ru/forum/topic/6800-6800/
По тесту не все так плохо
stall
Valvoline , по крайней мере что у нас продают - лютое дерьмо.
Petushka 101
Мляя, пойти слить что ли его...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.