Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Petushka 101 EVO VIII
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
micron
Цитата(Slavonic @ 6.5.2015, 20:37) *
Инновейтовскую лямбду желательно откалибровать, если давно не калибровалась.

Надо править карту МАФа, чтобы она совпадала с реальностью, потому что беднит.
Тогда реальная смесь уйдет к 9,4 как и должна и загрузка форс еще увеличится.
А больше 80% уже нежелательно.

Надо в карте забеднить, хотя бы до 10,5 на верхах.

По поводу несовпадения угла, там может интерполяция между ячейками.

а в карте мафа нужно добавлять значения?
Petushka 101
Цитата(Slavonic @ 6.5.2015, 18:37) *
Инновейтовскую лямбду желательно откалибровать, если давно не калибровалась.


Калибровал буквально перед настройкой, да и езжу мало, по сути только для настройки катаюсь, пока... icon_redface.gif

Цитата(Slavonic @ 6.5.2015, 18:37) *
Надо править карту МАФа, чтобы она совпадала с реальностью, потому что беднит.
Тогда реальная смесь уйдет к 9,4 как и должна и загрузка форс еще увеличится.
А больше 80% уже нежелательно.


Т.е., насколько я понимаю, "попугаев" можно привести к реальным значениям ШЛЗ?

Править нужно здесь?



И какая должна быть стратегия "правки", можно пример?


Цитата(Slavonic @ 6.5.2015, 18:37) *
Надо в карте забеднить, хотя бы до 10,5 на верхах.


Речь идёт об этой зоне?





Цитата(Slavonic @ 6.5.2015, 18:37) *
По поводу несовпадения угла, там может интерполяция между ячейками.


При угле 4 пишет, что интерполяция 6.2



хотя все соседние ячейки примерно с теми же значениями... Вообще карту пытался максимально сгладить...




Slavonic
Цитата(Petushka 101 @ 6.5.2015, 20:56) *
Калибровал буквально перед настройкой, да и езжу мало, по сути только для настройки катаюсь, пока... icon_redface.gif

Т.е., насколько я понимаю, "попугаев" можно привести к реальным значениям ШЛЗ?

Править нужно здесь?



И какая должна быть стратегия "правки", можно пример?

Да, попугаев можно привести к реальным значениям. Тут уже кто как, кому-то проще не трогать и ориентироваться по попугаям.
Надо править Maf compensation. Смотришь в логе на какой частоте у тебя не совпадает смесь и правишь значения для этой частоты в соответствующих точках.
Беднит-увеличиваешь, богатит-уменьшаешь.
Конечное значение считается по такой формуле
(MAF_Scaling + MAF_Adder) x MAF_Comp / 128 = Injector_MAF_Comp

Цитата(Petushka 101 @ 6.5.2015, 20:56) *
Речь идёт об этой зоне?





Да, справа, там где наддув. Слева это когда отпускаешь педаль после разгона, там можно не трогать.

Цитата(Petushka 101 @ 6.5.2015, 20:56) *
При угле 4 пишет, что интерполяция 6.2



хотя все соседние ячейки примерно с теми же значениями... Вообще карту пытался максимально сгладить...


Там может у тебя кнок в 1 градус, а лог показывает конечное значение, а в карте 3. в итоге 3-1=2



Petushka 101
Цитата(Slavonic @ 7.5.2015, 0:10) *
Смотришь в логе на какой частоте у тебя не совпадает смесь и правишь значения для этой частоты в соответствующих точках.
Беднит-увеличиваешь, богатит-уменьшаешь.
Конечное значение считается по такой формуле
(MAF_Scaling + MAF_Adder) x MAF_Comp / 128 = Injector_MAF_Comp


А какой параметр нужно дополнительно логировать чтобы это понять? Или какая частота на каком лоаде примерно???



Он есть на картинке?

Цитата(Slavonic @ 7.5.2015, 0:10) *
Да, справа, там где наддув. Слева это когда отпускаешь педаль после разгона, там можно не трогать.


Я понял, про левые ячейки понятно, что это на сбросе уже icon_surprised.gif

Цитата(Slavonic @ 7.5.2015, 0:10) *
Там может у тебя кнок в 1 градус, а лог показывает конечное значение, а в карте 3. в итоге 3-1=2


А можно по подробнее про расчёт ячейки в которой действительно был кнок? А не конечную, что Эвоскан показывает, я не до конца понял технологию. Читал об этом на инглише, но не совсем врубился...


P.s. в пике дует 1.5, вопрос, 10.5 это не слишком "избыточно"? Может 11? Или 10.5 более безопасно???
AIK
Cделай смесь под бустом с 11.5 в 11. Угла мало. Наддува мало. Загрузку не больше 95, на зиму уберешь наддув. Где сможет, дай ей ехать по лоаду 240 хотя бы. На сток управлении наддувом (без трехпортовика) просто выключи управление и подбери дьюти. будет что-то типа
100-100-100-100-80-80-80-80-80-85-90-95-100.
Petushka 101
Цитата(AIK @ 7.5.2015, 0:33) *
Cделай смесь под бустом с 11.5 в 11. Угла мало. Наддува мало. Загрузку не больше 95, на зиму уберешь наддув. Где сможет, дай ей ехать по лоаду 240 хотя бы. На сток управлении наддувом (без трехпортовика) просто выключи управление и подбери дьюти. будет что-то типа
100-100-100-100-80-80-80-80-80-85-90-95-100.



У меня лежит трёхпортовик, планирую в ближайшее время поставить его...

Цитата(AIK @ 7.5.2015, 0:33) *
Cделай смесь под бустом с 11.5 в 11. Угла мало. Наддува мало. Загрузку не больше 95, на зиму уберешь наддув. Где сможет, дай ей ехать по лоаду 240 хотя бы. На сток управлении наддувом (без трехпортовика) просто выключи управление и подбери дьюти. будет что-то типа
100-100-100-100-80-80-80-80-80-85-90-95-100.


В моих картах сейчас? Или...? Вроде по дефи и 1.6 "задувало", пришлось до 1.45, 1.5 сбавлять...



Вообще да, до 240 не дотягивает... А 240 лоад какому давлению соответствует? 1.4 ???

Изначально за основу взяты углы с RA прошивки и с выставленной смесью вылетает кнок, не сильный, не больше 3х, но я решил его "убирать" и откатил углы в тех местах где он проскакивал и немного сгладил карту.


Спасибо за подсказки icon_surprised.gif
AIK
Это примерные цифры дьюти от оборотов. Можно вообще везде 100 поставить и посмотреть где поедет при выключенном управлении, сток жиклеры ее ограничат и она надует с 1.65 в 1.2 примерно.
240 - это 1.5, чуть больше может.
Если убирать ноки 3, то вообще всю карту уберешь ))
Пиши длинные логи активной езды и клади их целиком на карту, как на твоих скриншотах. И смотри регулярность звона. Где звенит часто - там правь.
Ну и чувствительность нок-сенсора на низких оборотах 13 (вроде) не даст ехать. 16-20-21 - примерно так поставь.
Ниже 6 ноков все равно ничего не звенит (в реальности, по ушам), а грубление сенсора чуть помогает держать угол, особенно в низу, при этом реальный звон все также на 6-7 ноках.
Восьмерка на сток степени, с несрезанной головой должна ехать с 7-8 градусов на 22-24 к отсечке.
Slavonic
Да Airflow HZ логируй, по логу увидишь где какая нагрузка на какой частоте.
Лоад считается с учетом данных мафа, потому он может у тебя показывать меньше 240.

Я вот только не уверен какую именно карту лучше править под маф, MAF smoothing вроде лучше.
georg1970
на эвом пишут, что можно и МАФ скейлинг и МАФ смуфинг править, но я лично всегда пользуюсь только МАФ смуфингом, поскольку изменять его заводскую калибровку считаю некорректным.
Petushka 101
Всем ещё раз большое спасибо за советы и помощь! Думаю что с такой поддержкой всё будет в лучшем виде!

В данный момент пошел рулевые тяги менять... mega_shok.gif
Petushka 101
Всех с прошедшим Днём Победы!

С тягами борьба развернулась нешутошная, пришлось ради замены устроить пару уроков труда icon_lol.gif

Первый урок был посвящен изготовлению ключа чтобы открутить тягу:



С нормальным воротком всё замечательно открутилось:





Вкрутив новую тягу на место и попытавшись "загнуть" контршайбу я лишь убедился в том, что в таком ограниченном пространстве сделать это нормально молотком - мало реально. К тому же, от ударов сыпется ото всюду песок...



Результатом остался не доволен и пришлось активно включать серое вещество для того чтобы сгенерить нечто, чем можно шайбу загнуть нормально и с обеих сторон...
Опять пришлось пилить, сверлить, варить:



Вот такая приблуда у меня вышла:





С самопальной оправкой получилось не хуже завода i-m_so_happy.gif



Результат работы:





На закуску оставил установку 3х портовика:



С решением, которое предполагалось как временное я прожил несколько лет, вот такой колхоз...



Соленоид на месте, всё закрепил и дополнительно убрал шланги в гофру:



Как то так...
micron
чувак! за оправку зауважал в двойне icon_surprised.gif что изменилось после установки соленоида? и вообще на кой болт он нужен?
Petushka 101
Пока ничего не изменилось... Активно готовлюсь к настройке, машина по прежнему торчит на подъёмнике в гараже...
Сегодня чуть позже выложу как я подключил сенсор буста Defi к мозгу.
Petushka 101
В начале хочу выразить благодарность начальнику Лаборатории криогенного бластинга, он же EvoParts icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif за предоставленный кусок от 7-ой проводки icon_surprised.gif



Извлекаем проводок, я как всегда заморочился и во всём этом изобилии нашел нужного белого цвета download.gif



Дальше наша задача кинуть сигнальный провод от сенсора к 73 пину ЭБУ, который в таблице MUT имеет адрес 3С.

На этой фотке показан Контролюнит старой BF серии:



Провод к которому нужно припаяться:



Я на подобных "упражнениях" уже "набил руку" и никаких сложностей данная процедура не вызвала, всё аккуратненько обратно в термоусадку:



После того, как вставите обратно разъём в Юнит, его лучше пошевелить как следует, поскольку у меня из-за того что я плохо вставил разъём - перестал работать "будильник" и я испугался, что сжёг сенсор своими "инновациями", но пошевелив разъём ещё раз всё волшебным образом заработало icon_surprised.gif

Теперь программная часть, или EvoScan... Как известно, амеры очень любят всё мерять в своих "писях" (psi) и эти "писи" для моего мозга с родни попугаям... Проблема в том, что и формулы они выкладывают под "писи" и в самом Эвоскане то же самое... Пришлось "конвертировать" формулу под "наши" бары и вот что у меня получилось:



За основу взята формула расчёта под сенсор JDM в самом ЭвоСкане, "писи" переведены в Бары rofl.gif , а для того чтобы увидеть зону разряжения - отнята одна атмосфера (изначально), но потом скорректировал цифры до 0.6 , поскольку, видимо ещё должна учитываться высота над уровнем моря и всё такое, короче я гнал цифру таким образом, чтобы в логе отображалось то же самое, что и на будильнике.

Просто на холостом, газ не трогал:



Понажимал педальку:




Ну и в заключении, рабочая это формула или нет, до конца я не успел проверить в разряжении всё работает, под бустом не было возможности посмотреть, так как не до конца закончил работы по машине...

Поэтому любые исправления, уточнения и прочие мысли только приветствуются icon_surprised.gif
MihasMSK
Цитата(Petushka 101 @ 11.5.2015, 2:01) *
В начале хочу выразить благодарность начальнику Лаборатории криогенного бластинга, он же EvoParts icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif за предоставленный кусок от 7-ой проводки icon_surprised.gif
Ну и в заключении, рабочая это формула или нет, до конца я не успел проверить в разряжении всё работает, под бустом не было возможности посмотреть, так как не до конца закончил работы по машине...

Поэтому любые исправления, уточнения и прочие мысли только приветствуются icon_surprised.gif


Здорово. Спасибо :-)
Petushka 101
Цитата(MihasMSK @ 11.5.2015, 23:35) *
Здорово. Спасибо :-)

Спасибо за спасибо icon_surprised.gif
Главное чтобы инфа была кому-то полезна...

Сейчас читаю ЭвоМ по поводу формулы и есть у меня некоторые опасения в том, что я ошибся, что уж очень она у меня простая получается, у американцев формула несколько сложнее с коррекцией под показания отдельно взятого сенсора. Исходя из прочитанного, нужно смотреть "пустое" значение "Х" без формулы, на не заведённом двигателе и исходя из него корректировать формулу, поскольку "Х" у всех разный получается...
Petushka 101
Правильно ли я выставил:

Буст:



Загрубление датчика детонации:



Всё верно сделал?
AIK
С трехпортовиком? Нет. До 2500 включительно сто, далее ноль - это будет бустофф. Потом постепенно поднимай до требуемых значений. А позже еще и зону 100 (закрытойкалитки) на разных передачах сам подвинеш. И все это с выключенной коррекцией наддува.

А ноки правильно.
Petushka 101
Цитата(AIK @ 16.5.2015, 10:46) *
С трехпортовиком? Нет. До 2500 включительно сто, далее ноль - это будет бустофф. Потом постепенно поднимай до требуемых значений. А позже еще и зону 100 (закрытойкалитки) на разных передачах сам подвинеш. И все это с выключенной коррекцией наддува.

А ноки правильно.

Меня больше интересует Desired load, если за максимум брать планку 240 лоада я правильно заполнил эту таблицу?

А про Main map, я нарочно сделал такой переход, чтобы на первых парах раздувало более плавно (таков мой план, потом подкорректирую), здесь скорее опять вопрос, корректно ли я заполнил таблицу с точки зрения наполнения..?
NEAC
Цитата(Petushka 101 @ 16.5.2015, 10:04) *
Меня больше интересует Desired load, если за максимум брать планку 240 лоада я правильно заполнил эту таблицу?





нет. load в мозг видит так: boost adder + boost desired load.

т.е. 60+240 = 300 . мозг будет пытаться подтянуть лоад к 300 .
Petushka 101
Цитата(NEAC @ 16.5.2015, 11:25) *
нет. load в мозг видит так: boost adder + boost desired load.

т.е. 60+240 = 300 . мозг будет пытаться подтянуть лоад к 300 .

Т.е. мне чтобы получить 240, нужно 180 вписать?
Спасибо icon_surprised.gif
NEAC
Цитата(Petushka 101 @ 16.5.2015, 10:34) *
Т.е. мне чтобы получить 240, нужно 180 вписать? Спасибо icon_surprised.gif


да.

лучше boost adder поставь 100, так считать проще и desired load имеет ограничение, так будет и удобнее и запас по регулировке.

100+140 ;)

Petushka 101
Цитата(NEAC @ 16.5.2015, 11:38) *
да.

лучше boost adder поставь 100, так считать проще и desired load имеет ограничение, так будет и удобнее и запас по регулировке.

100+140 ;)

вот я и смотрю что у меня в таблице до 159 чего то там значение упёрлось... поменял в настройках Desired boost, Load на Boost Load которая позволила вписать 240...
Верну всё обратно и впишу как ты советуешь!
icon_surprised.gif
Petushka 101
Цитата(NEAC @ 16.5.2015, 11:38) *
да.

лучше boost adder поставь 100, так считать проще и desired load имеет ограничение, так будет и удобнее и запас по регулировке.

100+140 ;)

вот я и смотрю что у меня в таблице до 159 чего то там значение упёрлось... поменял в настройках Desired boost, Load на Boost Load которая позволила вписать 240...
Верну всё обратно и впишу как ты советуешь!
icon_surprised.gif
micron
Цитата(Petushka 101 @ 16.5.2015, 3:28) *
Правильно ли я выставил:

Буст:



Загрубление датчика детонации:



Всё верно сделал?

а для чего нужна карта Boost Desired Engine 'PSI'?
NEAC
Цитата(micron @ 16.5.2015, 15:02) *
а для чего нужна карта Boost Desired Engine 'PSI'?


тоже самое что и load, только значения переводятся в psi, американцам так удобнее .




micron
Цитата(NEAC @ 16.5.2015, 21:19) *
тоже самое что и load, только значения переводятся в psi, американцам так удобнее .

эти карты нужно обе заполнять или машина едит по одной из них?
AIK
Не не. Дизайред лоад это желаемый расход воздуха по маф. А дизайред пси, это желаемый наддув, который определяется датчиком наддува, который заведен в мозги, при условии, что вы активировали функцию директ буст контроль и при условии что у вас модифицированый ром.
NEAC
Цитата(AIK @ 16.5.2015, 20:19) *
Не не. Дизайред лоад это желаемый расход воздуха по маф. А дизайред пси, это желаемый наддув, который определяется датчиком наддува, который заведен в мозги, при условии, что вы активировали функцию директ буст контроль и при условии что у вас модифицированый ром.


это одна и та-же таблица , только переведённая в разные единицы.




<table name="Boost Desired Engine 'Load'" category="Main Map Boost Control Settings" address="399cd" type="3D" level="2" swapxy="true" scaling="Load8">
<table name="Gear" address="3f1c2" type="X Axis" elements="7" scaling="uint16"/>
<table name="RPM" address="6bd4" type="Y Axis" elements="16" scaling="RPM"/>
</table>

<table name="Boost Desired Engine 'PSI'" category="Main Map Boost Control Settings" address="399cd" type="3D" level="1" swapxy="true" scaling="PSIa8 OMNI4barMAP-Adj">
<table name="Gear" address="3f1c2" type="X Axis" elements="7" scaling="uint16"/>
<table name="RPM" address="6bd4" type="Y Axis" elements="16" scaling="RPM"/>
</table>

адреса у таблиц совпадают 399cd

дополнительная таблица сделана для удобства. также как и boost adder load и boost adder psi.

Верно только это:

Цитата
что вы активировали функцию директ буст контроль и при условии что у вас модифицированый ром





micron
Цитата(AIK @ 16.5.2015, 23:19) *
Не не. Дизайред лоад это желаемый расход воздуха по маф. А дизайред пси, это желаемый наддув, который определяется датчиком наддува, который заведен в мозги, при условии, что вы активировали функцию директ буст контроль и при условии что у вас модифицированый ром.

а где посмотреть включено это или нет?
AIK
Цитата(micron @ 16.5.2015, 23:57) *
а где посмотреть включено это или нет?

В зависимости от того какой способ управления наддувом используется, меняется физический смысл чисел в ней, именно как я сказал. Ну и что что это одна и та же таблица.
В разделе директ буст контроль есть несколько адресов которые меняют для перехода.
Сам не использую, тк при лоад контроле с изменением погоды меняется наддув но остается неизменным лоад. А при буст контроле буст стоит на месте а меняется лоад и в разных погодных условиях машина ездит в разных зонах карты.
NEAC
Цитата(micron @ 16.5.2015, 21:57) *
а где посмотреть включено это или нет?


Все эти настройки находятся в разделе Global Boost Control 'TYPE'

micron
Цитата(NEAC @ 17.5.2015, 1:17) *
Все эти настройки находятся в разделе Global Boost Control 'TYPE'

спасибо, но там все параметры в хексах, как узнать по бусту или по лоаду?
micron
разобрался, у меня по лоаду.
johnny87
Перестал читать тему)
micron
Цитата(johnny87 @ 17.5.2015, 3:10) *
Перестал читать тему)

видимо ты уже профи biggrin.gif хотя могбы и помочь чем нибудь.
MihasMSK
Цитата(Petushka 101 @ 16.5.2015, 10:04) *
Меня больше интересует Desired load, если за максимум брать планку 240 лоада я правильно заполнил эту таблицу?
А про Main map, я нарочно сделал такой переход, чтобы на первых парах раздувало более плавно (таков мой план, потом подкорректирую), здесь скорее опять вопрос, корректно ли я заполнил таблицу с точки зрения наполнения..?


ИМХО таблицей boost desired load можно каждую передачу откорректировать, что бы машина ехала для своей передачи по нужным участкам карт зажигания и топлива.
johnny87
Цитата(micron @ 17.5.2015, 7:57) *
видимо ты уже профи biggrin.gif хотя могбы и помочь чем нибудь.

Поэтому и перестал)))
Пошли таблицы всякие
Petushka 101
Подскажите кто-нибудь, где в Москве можно сделать сход-развал? Желательно в ВАО или ближайших окресностях.

И какие должны быть параметры исходя из того что: подвеска 9 билштайн, передние пружины короче на 2.5 см, резина 235/40/18 на 10-х энкеях? Езда только город, никуда, кроме как в булошную и отвезти монашек до ближайшего ручья, я не собираюсь icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Redlinegt
Цитата(Petushka 101 @ 7.6.2015, 11:57) *
Подскажите кто-нибудь, где в Москве можно сделать сход-развал? Желательно в ВАО или ближайших окресностях.

И какие должны быть параметры исходя из того что: подвеска 9 билштайн, передние пружины короче на 2.5 см, резина 235/40/18 на 10-х энкеях? Езда только город, никуда, кроме как в булошную и отвезти монашек до ближайшего ручья, я не собираюсь icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Любой, в яндекс навигаторе набей ближайший.
johnny87
На плеханова 24 часа.
А зачем только передние пружины пилены?
Petushka 101
Цитата(johnny87 @ 7.6.2015, 18:02) *
На плеханова 24 часа.
А зачем только передние пружины пилены?

Они не пилены, я заменил их на "ебах", по жесткости разницы со стоком не увидел. Жопу занижать не захотел... Как сейчас стоит машина мне оч нра.
micron
Цитата(Petushka 101 @ 7.6.2015, 21:52) *
Они не пилены, я заменил их на "ебах", по жесткости разницы со стоком не увидел. Жопу занижать не захотел... Как сейчас стоит машина мне оч нра.

Бро, ты соленоид поставил? настроил тачку?
Petushka 101
Да, соленоид поставил... Давление на открытом дросселе прыгает просто пестец как... Скачок до 1.8-2.0, потом откат до 1.5 и опять "вверх" и так и скачет...
Может это из за того что у меня жиклёров нет в трубках???
Короче вечером "разбор полётов" (логов)...
Petushka 101
Да, с логированием Дефи пока ничего не получается, формула не рабочая... Видимо сенсоры у 52мм датчиков и 60мм разные, поэтому формула с ЭвоМ не годится... В выходные пару часов потратил на изучение проблемы и уже склоняюсь к "тупому" решению покупки GM сенсора, под который формула есть...
micron
Цитата(Petushka 101 @ 8.6.2015, 18:23) *
Да, соленоид поставил... Давление на открытом дросселе прыгает просто пестец как... Скачок до 1.8-2.0, потом откат до 1.5 и опять "вверх" и так и скачет...
Может это из за того что у меня жиклёров нет в трубках???
Короче вечером "разбор полётов" (логов)...

а ты коррекцию буста отключал?
Petushka 101
Цитата(micron @ 8.6.2015, 18:10) *
а ты коррекцию буста отключал?

Нет, коррекцию не отключал.
Вроде бы как удалось частично справиться с проблемой, но до конца ещё не удалось победить скачки, думаю что это всё же из-за отсутствия жиклёра в трубке и соленоид оперативно не справляется с таким "потоком"... Поэтому, если кто подскажет диаметр дырки стокового жиклёра - было бы не плохо или чем его можно заменить, например жиклёром от таза...

А вообще Эво радует меня, сопли потихонечку подтягиваются и сегодня я наконец то нашел время напялить 18 тапки с федералом:



Вообще "небо и земля" по сравнению с потензой... Я на бридже задолбался в колее машину ловить, за рулём как в тренажерном зале блин, а здесь всё заметно "проще" и тачка не такая нервная, что мне лично больше по душе.
В шиномонтаже попросили "не дуплить" первую сотню км, чтобы резина получше села и не "прокрутилась" на диске в первые км., из-за чего балансировка может уйти, посему держак проверить не получилось, весь день "монашек до ручья подвозил", да и вообще не было желания безобразничать, поскольку очень понравилось спокойно катать и как рулится и ощущается машина... В общем я остался очень доволен сегодняшним днём, завтра планирую доехать наконец до сход-развала чтобы окончательно закрыть вопрос с тягами, колёсами и пр...



georg1970
Цитата(Petushka 101 @ 7.5.2015, 3:56) *
При угле 4 пишет, что интерполяция 6.2



хотя все соседние ячейки примерно с теми же значениями... Вообще карту пытался максимально сгладить...


Надо открыть опцию логгирования лоуда для зажигания. Алгоритм выбора угла зажигания на эво не такой уж и простой. Мы на Аиртреке открыли. Как оказалось, мозг практически всегда берет значения не из той ячейки, по которой ты едешь, а из предыдущей ( в подавляющем большинстве случаев) и интерполирует с той, по которой едешь. Поэтому, в случае кнока, я правлю не конкретную ячейку, а всю линейку оборотов. К примеру, у тебя в логе кнок на 3000 оборотов и лоуде 200,в карте УОЗ которой стоит угол 17 градусов. В соседней ячейке лоуда 180 на 3000 оборотов угол 20 градусов. Я начинаю уменьшать зажигание на 3000 оборотов с ячейки 180 и до 260 ( насколько много- зависит от того интенсивности детона).
johnny87
Ну какие жиклеры? Соленоид мак?
johnny87
Ну и 10е энки на 7-9 hi.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.