Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: TME white
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
osman
Цитата(3S-GE @ 4.12.2011, 10:36) *
Завтра настройка валов в "нули" :)

у меня мануала на 6ку нет, только на 8ку, и там ролик натяжителя ремня ГРМ необходимо повернуть
в противоположную сторону, чтобы два маленьких отверстия были внизу
и еще гидравлических натяжитель по мойму слишком сильно выступает, должно быть 3.8-4.5мм,
могу конечно ошибаться, но лучше перепроверить, пока мотор не поставил
3S-GE
Цитата(osman @ 7.12.2011, 10:52) *
у меня мануала на 6ку нет, только на 8ку, и там ролик натяжителя ремня ГРМ необходимо повернуть
в противоположную сторону, чтобы два маленьких отверстия были внизу
и еще гидравлических натяжитель по мойму слишком сильно выступает, должно быть 3.8-4.5мм,
могу конечно ошибаться, но лучше перепроверить, пока мотор не поставил

Ты дальше читай мануал)
Это установка ролика до установки ремня, т.е. в самое крайнее положение, а потом.

osman
Цитата(3S-GE @ 7.12.2011, 3:05) *
Ты дальше читай мануал)
Это установка ролика до установки ремня, т.е. в самое крайнее положение, а потом.

ну я снова вижу собственно то что уже написал, ничего нового не увидел(
3S-GE
Цитата(osman @ 7.12.2011, 11:09) *
ну я снова вижу собственно то что уже написал, ничего нового не увидел(

нужно натянуть ремень этим роликом!!!
потом отпустить натяжник.
3S-GE
вот стандартная величина закрытого натяжника
3S-GE
а вот финальная версия которая пошла в сборку
osman
Цитата(3S-GE @ 7.12.2011, 3:40) *
нужно натянуть ремень этим роликом!!!
потом отпустить натяжник.

на каждом фото по две картинки, где видно что отверстия внизу
натянуть и отпустить это не значит выкрутить на 180 гр. , а значит ослабить
ну вот сам логически посуди, усилие от ремня на твой ролик будет создавать
откручивающие усилие на болт крепления ролика, а в случаи как на картинка в мануале,
закручивающий момент
3S-GE
Цитата(osman @ 7.12.2011, 11:51) *
на каждом фото по две картинки, где видно что отверстия внизу
натянуть и отпустить это не значит выкрутить на 180 гр. , а значит ослабить
ну вот сам логически посуди, усилие от ремня на твой ролик будет создавать
откручивающие усилие на болт крепления ролика, а в случаи как на картинка в мануале,
закручивающий момент

см пост 306.
osman
Цитата(3S-GE @ 7.12.2011, 3:44) *
а вот финальная версия которая пошла в сборку

ну вот здесь все по другому))
извини если что не так написал, просто увидел не конечную стадию))
3S-GE
Цитата(osman @ 7.12.2011, 11:56) *
ну вот здесь все по другому))
извини если что не так написал, просто увидел не конечную стадию))

Там просто было лом натягивать по мануалу, ибо все равно все снималось потом для промеров, а натянуть ремень до нужного положения проще в обратную сторону.
osman
Цитата(3S-GE @ 7.12.2011, 3:57) *
Там просто было лом натягивать по мануалу, ибо все равно все снималось потом для промеров, а натянуть ремень до нужного положения проще в обратную сторону.

на счет Проще полностью с тобой согласен, т.к. болт подтягивает в том же направлении ролик..
я все понял, ждемс продолжения)
3S-GE
На яхе прикуплено два CUSCO фетиша become_senile.gif
barthuk
на моторном стапеле зачетная надпись:-)
3S-GE
Цитата(barthuk @ 7.12.2011, 23:18) *
на моторном стапеле зачетная надпись:-)

Заметил icon_lol.gif
за глянь личку
3S-GE
о!
johnny87
Цитата(3S-GE @ 7.12.2011, 5:16) *
На яхе прикуплено два CUSCO фетиша become_senile.gif

а скока стоило?

пс надпись зачет)))
3S-GE
Цитата(johnny87 @ 8.12.2011, 8:23) *
а скока стоило?

пс надпись зачет)))

а хз, ща емс улетит посчитаю.

nikshapilov
Спасибо, земляк.. из за тебя прогулен рабочий день )
По теме: нет предела совершенству, но ты очень близок. Жму лапу.
ПС: кстати, не на манчжурской живёшь?
3S-GE
Цитата(nikshapilov @ 9.12.2011, 11:27) *
Спасибо, земляк.. из за тебя прогулен рабочий день )
По теме: нет предела совершенству, но ты очень близок. Жму лапу.
ПС: кстати, не на манчжурской живёшь?

Нет)
Я не в городе живу)
3S-GE
вкорячил
zver
Впускной коллектор получится напялить?
Кансай без с/у двс отказался лезть
3S-GE
Цитата(zver @ 12.12.2011, 7:58) *
Впускной коллектор получится напялить?
Кансай без с/у двс отказался лезть

С коллектором маленькая печаль))
При тестировании (надуве в него 4ех бар) образовалось 4 отверстия)))
нада проварить, но насадки на аргон кончились, на днях поеду куплю и закончу.
но по примеркам все отлично войдет)

з.ы. надеюсь)
3S-GE
И вторая грусть))
Сорвалась рука с ключа и со всей дури стукнул себе в будку)))
разбил губу и чуть не вышиб зубы))))
Gin des
вот она жизнь, пока дособираешь эвик, никакого здоровья не хватит! :)
stall
Цитата(3S-GE @ 12.12.2011, 1:15) *
И вторая грусть))
Сорвалась рука с ключа и со всей дури стукнул себе в будку)))
разбил губу и чуть не вышиб зубы))))

Мляяяа кто б знал сколько раз у меня так срывалось с ключем и без ключа, + сколько раз просто ченить сверху на шайбу падало))))
3S-GE
Цитата(stall @ 12.12.2011, 14:37) *
Мляяяа кто б знал сколько раз у меня так срывалось с ключем и без ключа, + сколько раз просто ченить сверху на шайбу падало))))

Да када на бошку чет падает это не обидно, а када сам себе кулаком прорубил так, что потерялся на несколько секнуд и губа распухла что трындец, как то обидно цуко))
Atom
Цитата(3S-GE @ 12.12.2011, 0:15) *
И вторая грусть))
Сорвалась рука с ключа и со всей дури стукнул себе в будку)))
разбил губу и чуть не вышиб зубы))))

обидная ситуация когда сам себе и в "будку" crazy.gif
тоже проходил такое, но давно icon_lol.gif
ещё было в 1999г откручивали с приятелем гаечку на 46 icon_lol.gif с трубой, ключ лопнул и я ему в фейс кулаком попал, он на жопу сел.... больше он нехотел мне помогать гайки крутиь почему-то))))))))
давай выздоравлиВАЙ
3S-GE
Цитата(Atom @ 12.12.2011, 19:46) *
обидная ситуация когда сам себе и в "будку" crazy.gif
тоже проходил такое, но давно icon_lol.gif
ещё было в 1999г откручивали с приятелем гаечку на 46 icon_lol.gif с трубой, ключ лопнул и я ему в фейс кулаком попал, он на жопу сел.... больше он нехотел мне помогать гайки крутиь почему-то))))))))
давай выздоравлиВАЙ

icon_surprised.gif
Gin des
Цитата(Atom @ 12.12.2011, 11:46) *
обидная ситуация когда сам себе и в "будку" crazy.gif
тоже проходил такое, но давно icon_lol.gif
ещё было в 1999г откручивали с приятелем гаечку на 46 icon_lol.gif с трубой, ключ лопнул и я ему в фейс кулаком попал, он на жопу сел.... больше он нехотел мне помогать гайки крутиь почему-то))))))))
давай выздоравлиВАЙ


Пацталом :)))) - эта пять!
johnny87
это всё х...я!!!
вот об лапку подъемника голову раскрошить вот это песец)))
3S-GE
Тема плавно перетекла в "ужасы нашего клуба" :)
Gin des
Самое жесткое это харю прижечь переноской, лампой накаливания на 100 ват и выше :))) - всегда неожиданно скнх! ставишь в итоге люминисцентную, разбиваешь ее и снова накаливания... эх :0
3S-GE
Цитата(Gin des @ 12.12.2011, 21:57) *
Самое жесткое это харю прижечь переноской, лампой накаливания на 100 ват и выше :))) - всегда неожиданно скнх! ставишь в итоге люминисцентную, разбиваешь ее и снова накаливания... эх :0

Самый ахтунг это когда варишь электродуговой и окалина падает запазуху))))
Gin des
Цитата(3S-GE @ 12.12.2011, 14:01) *
Самый ахтунг это когда варишь электродуговой и окалина падает запазуху))))


я когда аргоном только первые разы варил после сварки :) несколько раз еще горячую деталь брал перчатками :)))) перчи хорошие убил :) слава богу кожа толстая на перчах была, руки не сильно обжег :))))) - сварка зло! - но сцуко приятное! :)
ddv_spb
Цитата(Atom @ 12.12.2011, 12:46) *
обидная ситуация когда сам себе и в "будку" crazy.gif
тоже проходил такое, но давно icon_lol.gif
ещё было в 1999г откручивали с приятелем гаечку на 46 icon_lol.gif с трубой, ключ лопнул и я ему в фейс кулаком попал, он на жопу сел.... больше он нехотел мне помогать гайки крутиь почему-то))))))))
давай выздоравлиВАЙ


Нельзя же так! Люди же на работе... А такое прочитаешь и все думают что идиот!

Пацталом нах!
KameloT
Цитата(3S-GE @ 12.12.2011, 7:37) *
Да када на бошку чет падает это не обидно, а када сам себе кулаком прорубил так, что потерялся на несколько секнуд и губа распухла что трындец, как то обидно цуко))

Блин, ппц))
mamba
Цитата(3S-GE @ 12.12.2011, 8:37) *
Да када на бошку чет падает это не обидно, а када сам себе кулаком прорубил так, что потерялся на несколько секнуд и губа распухла что трындец, как то обидно цуко))

Зато понимаешь какой у тебя мощный хук ))) Бей своих, чтоб другие боялись=)
Trafe
У меня тоже похожая история была. Друг стоял за мной и держал мне переноску (свет), а я пытался болт открутить. Насколько я помню болт лопнул и я со всей дури локтем приложился к лицу друга... Помогать не перестал, но было очень неудобно...
А еще мне лапой подъемника тонны на 3,5 ногу прищемляли. Хорошо, что не очень сильно и не на долго. Но больно было так, что даже закричать не смог ))))
Gin des
Шурик засрали тебе ветку... ща я еще вспомню как в детстве с манежа головой вниз упал и с тех пор болею ивалюшонами... бхххх
georg1970
Мля, а я все никак не мог понять, что ж это такое, что отличает эвоводов от остальных водил))) rofl.gif
nikshapilov
Саша, пожалуйста позвони в свободное время по тел. : 2-999-010.
Недавно приобрёл Эво 7 , много чего прочитал, но все равно мучает один наболевший вопрос.
Заранее спасибо. Никита.
stall
Цитата(3S-GE @ 12.12.2011, 15:01) *
Самый ахтунг это когда варишь электродуговой и окалина падает запазуху))))

Самый ахтунг это когда электродуговой срезаеш-плавиш внутренний болт на яйцах турбины шоб снять фронтпайп лежа на полу в 20 сантиметрах от мотора ибо кроме как электродом туда ничем не подлезть =)
Раз через раз такая фигня =)
3S-GE
Цитата(stall @ 13.12.2011, 11:12) *
Самый ахтунг это когда электродуговой срезаеш-плавиш внутренний болт на яйцах турбины шоб снять фронтпайп лежа на полу в 20 сантиметрах от мотора ибо кроме как электродом туда ничем не подлезть =)
Раз через раз такая фигня =)

Ну кароч судя по перекличке, адекватных людей среди эвоводов - крайне мало))))
3S-GE
Цитата(nikshapilov @ 13.12.2011, 9:10) *
Саша, пожалуйста позвони в свободное время по тел. : 2-999-010.
Недавно приобрёл Эво 7 , много чего прочитал, но все равно мучает один наболевший вопрос.
Заранее спасибо. Никита.

позже наберу
stall
Цитата(3S-GE @ 13.12.2011, 4:14) *
Ну кароч судя по перекличке, адекватных людей среди эвоводов - крайне мало))))

Это вы еще не были на вечерних встречах детско юнэшеского спортивно технического кружка "Орленок" , все нейросливки неадекватности порой присутсвуют))))
З.Ы. флудить-завязал)
mr.Solecs
Одним словом А Ф И Г Е Т Ь риспект и уважуха.
3S-GE
Цитата(mr.Solecs @ 14.12.2011, 20:21) *
Одним словом А Ф И Г Е Т Ь риспект и уважуха.

спс
мая стараться)
3S-GE
мож кому понадобится.
Чертеж втулок в кулису, очень хорошо улучшают четкость включения.
mr.Solecs
Цитата(3S-GE @ 6.12.2011, 5:43) *
В очередной раз читаю форум и вижу фразу которая жутко режет слух…
Обычная фраза, гуляющая по просторам интернета с незапамятных времен, и все ее с усердием повторяют, при чем очень мало кто понимает о чем вообще речь.
Фраза всем знакомая – «валы нужно ставить в нули»
А что есть нули?
Для большинства это две метки на разрезных шестернях, которые означают, что шестерни сдвинуты относительно центра на ноль градусов, и это есть то что требует производитель. По сути это так и есть, но ноль у всех валов, выглядит по разному!!
Давайте расскажу, что это и с чем это едят, дабы хоть немного внести смысл в эту бездумно заученную фразу!
Задайте себе вопрос, что есть этот мнимый «ноль», что за некая точка отсчета?
А точка эта, не что иное, как момент, в котором оба вала открыты на некую величину, обычно на максимальную.
Т.е. «ноль» это точка максимального открытия клапана относительно коленвала. Что из этого следует? Сейчас расскажу.

В стоке, на 6ке, «ноль» - это условие при котором впускной вал будет открыт на максимальную величину при угле поворота коленвала в 109гр до ВМТ, а выпускной на 110гр поле ВМТ.
Т.е. в теории если одеть сток валы на сток шестерни мы должны попасть в эту точку. Но тут какой нюанс, моторы не новые и у многих далеко не сток. Прокладка толще? бошку шлифовали? и блок тоже? а может натяжитель умирает и ремень вытянут? Эти все факторы очень сильно смещают фазы, но этот все нюансы, когда доходишь до установки тюнь. валов, оказывается "хорошие производители" уже позаботились о нас и сделали кулачки под "свои" развалы, в моем случае, валы оказались келфорды. Плохо это или нет, выясним позже…
Идем на сайт келфорда, находим свои валы...
http://www.camshaftshop.co.nz/index.php/vm...p_view.tpl.html
что мы видим?
Производитель рекомендует для них "свой ноль"
Intake: 107 ATDC
Exhaust: 113 BTDC
А это не много не мало отличается на 4гр от стока!!
Т.е. положив эти валы даже в идеальный мотор, мы получим общий разбег в 5гр, а если прибавить выше изложеные погрешности на ремень, головку и т.д. то и того больше, для примера, проскакивание ремня на 1 зуб эквивалентно повороту шестерни на 7.5гр.
Т.е. в 99% покупка тюнь. валов, обязывает покупать шестерни. Ну да, бизнес он такой, нужно заставить клиента вложиться по максимуму)

Хотя сама настройка довольна проста, существует как минимум два метода настройки.
Один более правильный, по фазе открытия при определенном лифт. Обычно открытие клапан на 1мм при Nом градусе.
И второй по максимальному подъему в конкретной точке.
Второй вариант, не очень точен. Он имеют некую погрешность, ввиду того, что нынешние валы очень редко имеют симметричный кулачок, и поймать центр микрометром, не всегда является возможным, а первый вариант, не применим к гидрику с рокером. Но об этом позже, давайте рассмотрим сам процесс.

Итак, Келфорд нам рекомендует перекрытие:
Intake: 107 ATDC
Exhaust: 113 BTDC.
Итак, нам потребуется микрометр с часовым механизмом, круг с градусами и кусок проволоки, что бы соорудить стрелку.

Устанавливаем индикатор в поршень 1ого цилиндра и находим ВМТ


Фиксируем ноль нашей стрелкой


крутим колено пару оборотов вперед, проверяем что бы все сходилось.

Переставляем наш индикатор на впускной вал.





Упираем ногу индикатора в клапан первого цилиндра и начинаем вращать коленвал.


Пик подъема рапредвала у нас должен оказаться в 107гр до вмт


Но тут нас ожидает некая неприятность!
Стрелка индикатора замирает на отметке 108гр и начинает обратное движение на отметке 112гр…
Теоретически пик подъема у нас середина, т.е. 108+112/2= 110гр, что на 3 градуса отклонено от заданного, но как я писал выше, кулачки не всегда представляют собой симметрию, они напротив очень часто ассиметричны т.е. подъем клапана и его закрытие, могут быть очень ассеметричны, поэтому однозначно сказать нельзя, где находится центр.
Поэтому я делаю следующие, фиксирую нужный нам угол в 107гр, расслабляю шестерню на р.валу и начинаю ловить блох)))
Грубо говоря, после полу часа я определил, когда дельта была максимально близка 3ем градусам, т.е. 106 и 108, т.е. середина с большой вероятностью и есть искомая.
Фиксируем!!!!

В итоге получаем адванс +3гр на впуске


Еще раз все проверяем и переходим к выпуску, там практически все тоже самое за исключением, что градус уже 113гр и после ВМТ





В итоге получаем Адван в 5гр!



Эти простые манипуляции, помогают нам выставить валы в заводские "нули")))
Вот от этих нулей, теперь еще можно пробовать играть, что бы сдвинуть спул, поднять момент или мощность…

З.ы. описал все довольно кратко, упустив многие тонкие нюансы, иначе статья грозится разрастись до огромного количества страниц, где будут затронуты очень и очень многие факторы.

За огрехи написания сильно не пинать, как ни как три ночи и 4ая пива подошла к концу)))


Ответь пожалуйста.
У меня такие-же КЕЛФОРДЫ устанавли вал так же,только еще два механических толкателя ставил.Устанавливал по началу подъема.
Скажи холостые как на сток валах эт нормально
3S-GE
Цитата(mr.Solecs @ 15.12.2011, 14:45) *
Ответь пожалуйста.
У меня такие-же КЕЛФОРДЫ устанавли вал так же,только еще два механических толкателя ставил.Устанавливал по началу подъема.
Скажи холостые как на сток валах эт нормально

не понял сути вопроса...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.