Полная версия этой страницы:
TME white
Цитата(3S-GE @ 14.12.2011, 18:59)

мож кому понадобится.
Чертеж втулок в кулису, очень хорошо улучшают четкость включения.
спасибо оч даже понадобиться
mr.Solecs
15.12.2011, 12:39
Цитата(3S-GE @ 15.12.2011, 17:31)

не понял сути вопроса...
Поставил келфорды и был удивлен работа двигателя на холостом ходу от работы на сток валах практически не отличается.
Это так и должно быть? Или все-таки не правильная установка.Как у тебя они работали?
Цитата(mr.Solecs @ 15.12.2011, 20:39)

Поставил келфорды и был удивлен работа двигателя на холостом ходу от работы на сток валах практически не отличается.
Это так и должно быть? Или все-таки не правильная установка.Как у тебя они работали?
Келфы очень агресивные валы, достигнуть сток ХХ на них довольно сложно, если мотор не мивек и не строкер.
но неправильной установкой, легко достичь ровного хх.
Сними видео глушака, прогретой машины.
и какой у тебя вакуум на хх и какие обороты?
mr.Solecs
15.12.2011, 15:36
Цитата(3S-GE @ 16.12.2011, 1:19)

Келфы очень агресивные валы, достигнуть сток ХХ на них довольно сложно, если мотор не мивек и не строкер.
но неправильной установкой, легко достичь ровного хх.
Сними видео глушака, прогретой машины.
и какой у тебя вакуум на хх и какие обороты?
Обороты ползают 980-1060 разряжение 390-415.( Буст арех). Видео завтра сниму.
По мануалу.
Впуск 6гр до ВМТ открыт 1.52мм
Выпуск в ВМТ 0 тоесть закрыт.Я верно прочитал? Поправь если нет.
Цитата(mr.Solecs @ 15.12.2011, 23:36)

Обороты ползают 980-1060 разряжение 390-415.( Буст арех). Видео завтра сниму.
По мануалу.
Впуск 6гр до ВМТ открыт 1.52мм
Выпуск в ВМТ 0 тоесть закрыт.Я верно прочитал? Поправь если нет.
обороты 1000-1100
норм тогда ровный хх
вот мой на 1000об
http://www.youtube.com/watch?v=Ehe8mU5ahbQ...9bcAUAAAAAAADAA
Кстати, на ТОМЕях 280 с лифтом в 11.8, вакумм 0.2 а хх оооочень ровные!
я был очень удивлен!
mr.Solecs
16.12.2011, 11:33
Цитата(3S-GE @ 16.12.2011, 12:08)

Не получается сюда звук положить не хочет формат 3gp загружать.
У тебя выхлоп какой стоит?
Cпрашиваю потому что стоя спиной не смог бы отличить где твоя где моя труба обороты и тон один в один.
По этому вопрос по мануалу отпадает.
Прикольные валы.
Завтра на видео камеру запишу звук скину приколишся.
Gin des
16.12.2011, 12:04
Саша, ты крут! :) придумай что делать с трансфером :)
Цитата(mr.Solecs @ 16.12.2011, 19:33)

Не получается сюда звук положить не хочет формат 3gp загружать.
У тебя выхлоп какой стоит?
Cпрашиваю потому что стоя спиной не смог бы отличить где твоя где моя труба обороты и тон один в один.
По этому вопрос по мануалу отпадает.
Прикольные валы.
Завтра на видео камеру запишу звук скину приколишся.
фуджисубо р01а
один из самых тихих, при толщине 3дюйма.
Цитата(Gin des @ 16.12.2011, 20:04)

Саша, ты крут! :) придумай что делать с трансфером :)
дисковая блока!
не панацея, но очень помогает)
mr.Solecs
19.12.2011, 12:17
Цитата(3S-GE @ 16.12.2011, 22:57)

фуджисубо р01а
один из самых тихих, при толщине 3дюйма.
Тож Фуджисубо модель прочитать не смог табличка покарябона.
У тебя на 1000 какое разрежение?
Цитата(mr.Solecs @ 19.12.2011, 20:17)

Тож Фуджисубо модель прочитать не смог табличка покарябона.
У тебя на 1000 какое разрежение?
у меня пол года разрежение ноль)))
эт че за херня во вложении? :)
mr.Solecs
19.12.2011, 15:18
[quote name='3S-GE' date='19.12.2011, 23:56' post='492244']
у меня пол года разрежение ноль)))
эт че за херня во вложении? :)
[/quot
Че не открылась?
Там мои холостые смесь и разрежение, было интересно твое мнение потому как ты один смог вразумительно о Келфордах отписатьса.
расширение посмотри, как ЭТО слушать, смотреть? :)
По сути все уперлось в коллектор и кое какие мелочи с проводкой...
Надеюсь завтра коллектор все таки получится сделать как надо!
Gin des
20.12.2011, 11:49
о май гад :) итс факин эмейзинг! :)
johnny87
20.12.2011, 12:18
Цитата(Gin des @ 20.12.2011, 12:49)

о май гад :) итс факин эмейзинг! :)
бери пример
по теме радиатор тру,маслозаливная крышка сакс
Цитата(johnny87 @ 20.12.2011, 20:18)

бери пример

Ща Гиндесу проходу не будет с его корчем))))
Gin des
20.12.2011, 13:35
:))) Саш ты же ш... понимаешь мне пох что ломать :)) отдам ща своего корча позже буду ломать 7-9 :)) но у тя конечно все красиво получается :) - осталось с трансфером решить :) и будет ваще ляпота!
Цитата(Gin des @ 20.12.2011, 21:35)

:))) Саш ты же ш... понимаешь мне пох что ломать :)) отдам ща своего корча позже буду ломать 7-9 :)) но у тя конечно все красиво получается :) - осталось с трансфером решить :) и будет ваще ляпота!
Опять ты со своим трансфером))))
Gin des
20.12.2011, 13:55
Цитата(3S-GE @ 20.12.2011, 13:38)

Опять ты со своим трансфером))))
да не мой он! OEM
коллектор готов!
Выдержал 4 бара!
Буду надеяться реальных 2.5 с различными пульсациями и всплесками, тоже выдержит.
Gin des
24.12.2011, 11:39
будем надеяться что все остальное в машине выдержит твои 2.5 бара :) с пульсациями :))))))))
уровень!
Цитата(Gin des @ 24.12.2011, 19:39)

будем надеяться что все остальное в машине выдержит твои 2.5 бара :) с пульсациями :))))))))
уровень!
А с чего не выдержать то?
У меня вот так пол года было, в бустоффе))
http://foto.drom.ru/12498/160449/
Gin des
24.12.2011, 11:51
Цитата(3S-GE @ 24.12.2011, 11:43)

А с чего не выдержать то?
У меня вот так пол года было, в бустоффе))
http://foto.drom.ru/12498/160449/Кто о чем а я о своем все - ну да ладно :) когда уже выедешь? :) на своем 2.5 барном бустофе? :)
Цитата(Gin des @ 24.12.2011, 19:51)

Кто о чем а я о своем все - ну да ладно :) когда уже выедешь? :) на своем 2.5 барном бустофе? :)
А хз, я не спешу)
Но на днях думаю заведу.
Gin des
24.12.2011, 12:10
Цитата(3S-GE @ 24.12.2011, 11:57)

А хз, я не спешу)
Но на днях думаю заведу.
Ждем фото-видео отчета, держим за тебя пальцы крестом! :)
Цитата(3S-GE @ 24.12.2011, 12:43)

А с чего не выдержать то?
У меня вот так пол года было, в бустоффе))
http://foto.drom.ru/12498/160449/Он про свое ) Береги трансфер с молоду, сын мой ;))))
За подкапотку - уважуха, Сань!
Хьюстон, прошу разрешения на запуск :)
ventilytor
25.12.2011, 10:56
Цитата(3S-GE @ 25.12.2011, 11:24)

Хьюстон, прошу разрешения на запуск :)
Приветствую! масштаб работ впечетляет. но несколько вопросов можно. Этот Эвик для души или увидим его на драге 2012г?

(про маслокулер хочу напомнить всиле!!!)
Цитата(ventilytor @ 25.12.2011, 18:56)

Приветствую! масштаб работ впечетляет. но несколько вопросов можно. Этот Эвик для души или увидим его на драге 2012г?

(про маслокулер хочу напомнить всиле!!!)
блииинн кууулер!!! )
а я блин, еду по Артему и думаю, ну чеж мне тут было нада сделать!!! )))
Драг может быть))
Если Никитос Гиндес раздатку благословит)))
ventilytor
25.12.2011, 11:59
[quote name='3S-GE' date='25.12.2011, 12:28' post='493933']
блииинн кууулер!!! )
а я блин, еду по Артему и думаю, ну чеж мне тут было нада сделать!!! )))
Драг может быть))
Если Никитос Гиндес раздатку благословит)))
В масло кулере нужда осталась в лич на пишу гуд!!
Сделай пожалуйста отчет после настройки (весной видимо)!
Gin des
25.12.2011, 12:12
Трансфер благословляю! :) запускай уже шатл! :) не томи :)
georg1970
25.12.2011, 12:47
Сань, коллектор из той китайской заготовки получился, я так понимаю? Много гемора с переделками, что бы нормально вышло?
Цитата(georg1970 @ 25.12.2011, 19:47)

Сань, коллектор из той китайской заготовки получился, я так понимаю? Много гемора с переделками, что бы нормально вышло?
Да, та самая)
родного нет ничего)
переделан полностю)
переточен, переварен в корне.)
Запуск! :)
Было пару проблем.
Первая что кинулось в глаза, с масло насоса потекло масло...
Йопть!
глушим снимаем крышку.
Никогда бы не подумал, что отверстие от болта ролика обводного ремня балансира пересекается с масло каналом!
Херня, болт на 12, медная шайба, закручиваем.
Заводим, все сухо, но! Низкая давка масла на холодную, чуть больше 3ех очей...
шо за нах?!
Звоню в солнечный Краснодар, ало, Димон, что за нах?
Первая идея залипший клапан в масло редукторе , стравливает масло в поддон...
Ну гавно вопрос, ща попробую...
беру большой ключ и лезу к клапану, попутно мой взгляд падает на огромный маслокулер и тут до меня начинает доходить, что в эту херню войдет минимум литр масла, дергаю щуп, точно, сухо.
Доливаем масла, ключ на старт, 6 бар!
Ликуем...
Еще есть один косяк, неровная работа мотора, подтраивает, буду разбираться завтра уже.
вот этот отверстий нада глушить!
BlackJesus
27.12.2011, 14:00
Вот это подкапотное, красаучик!
Красненькое надо было конечно на синенькое заменить )) а то Максель не оценит
Цитата(BlackJesus @ 27.12.2011, 22:00)

Вот это подкапотное, красаучик!
Красненькое надо было конечно на синенькое заменить )) а то Максель не оценит
Ну тока если ради Макселя, то переделаю)))
поздравляю с запуском
Цитата(Atom @ 27.12.2011, 22:47)

поздравляю с запуском

Спс)
Остались мелочи и можно выезжать)
ventilytor
28.12.2011, 13:50
Цитата(3S-GE @ 28.12.2011, 3:28)

Спс)
Остались мелочи и можно выезжать)
выезжаеш куда посмотреть бы а всетаки
Student
28.12.2011, 14:35
у четких поцанчиков щуп на пружинке должен быть ))
Цитата(Student @ 28.12.2011, 22:35)

у четких поцанчиков щуп на пружинке должен быть ))
у тру евоводов, щуп не выбивает!
ddv_spb
28.12.2011, 15:21
Цитата(3S-GE @ 28.12.2011, 16:14)

у тру евоводов, щуп не выбивает!

У тру эвоводов он утяжеленный, и к нему примотан фейерверк, чтобы красиво вылетало через капот! И только тру эвоводу подсилу запустить этот салют!
Цитата(ddv_spb @ 28.12.2011, 23:21)

У тру эвоводов он утяжеленный, и к нему примотан фейерверк, чтобы красиво вылетало через капот! И только тру эвоводу подсилу запустить этот салют!

щуп в капоте - повышенное давление в картере, повышенное давление в картере - нет колец (поршней(хона)) - необходима капиталка)))
В механике чудес не бывает(с) Плешаков Д.
Салтыков ваще щедрин, как говорится =)
А пружинка на щупе это как гандон пусть лучше он всегда будет чем в нужный момент его не окажется под рукой =)
У меня два раза масло на коллекторе горело, приятного мало.
Первый раз развалилась банка фуджисоба и забилась противодавление поперло.
Второй раз вентиляция картера перемерзла,7 сантиметров льда. Там не только щуп выбило так еще и дым валил будто турбина накрылась медным тазом.
Цитата(stall @ 29.12.2011, 11:20)

Салтыков ваще щедрин, как говорится =)
А пружинка на щупе это как гандон пусть лучше он всегда будет чем в нужный момент его не окажется под рукой =)
У меня два раза масло на коллекторе горело, приятного мало.
Первый раз развалилась банка фуджисоба и забилась противодавление поперло.
Второй раз вентиляция картера перемерзла,7 сантиметров льда. Там не только щуп выбило так еще и дым валил будто турбина накрылась медным тазом.
Есть правда в твоих словах.
Но лучше следить за мотором, чем лечить последствия)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.