Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: TME white
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
pit
Цитата(3S-GE @ 14.12.2011, 18:59) *
мож кому понадобится.
Чертеж втулок в кулису, очень хорошо улучшают четкость включения.

спасибо оч даже понадобиться
mr.Solecs
Цитата(3S-GE @ 15.12.2011, 17:31) *
не понял сути вопроса...


Поставил келфорды и был удивлен работа двигателя на холостом ходу от работы на сток валах практически не отличается.
Это так и должно быть? Или все-таки не правильная установка.Как у тебя они работали?
3S-GE
Цитата(mr.Solecs @ 15.12.2011, 20:39) *
Поставил келфорды и был удивлен работа двигателя на холостом ходу от работы на сток валах практически не отличается.
Это так и должно быть? Или все-таки не правильная установка.Как у тебя они работали?

Келфы очень агресивные валы, достигнуть сток ХХ на них довольно сложно, если мотор не мивек и не строкер.
но неправильной установкой, легко достичь ровного хх.
Сними видео глушака, прогретой машины.
и какой у тебя вакуум на хх и какие обороты?
mr.Solecs
Цитата(3S-GE @ 16.12.2011, 1:19) *
Келфы очень агресивные валы, достигнуть сток ХХ на них довольно сложно, если мотор не мивек и не строкер.
но неправильной установкой, легко достичь ровного хх.
Сними видео глушака, прогретой машины.
и какой у тебя вакуум на хх и какие обороты?


Обороты ползают 980-1060 разряжение 390-415.( Буст арех). Видео завтра сниму.
По мануалу.
Впуск 6гр до ВМТ открыт 1.52мм
Выпуск в ВМТ 0 тоесть закрыт.Я верно прочитал? Поправь если нет.
3S-GE
Цитата(mr.Solecs @ 15.12.2011, 23:36) *
Обороты ползают 980-1060 разряжение 390-415.( Буст арех). Видео завтра сниму.
По мануалу.
Впуск 6гр до ВМТ открыт 1.52мм
Выпуск в ВМТ 0 тоесть закрыт.Я верно прочитал? Поправь если нет.

обороты 1000-1100
норм тогда ровный хх
вот мой на 1000об
http://www.youtube.com/watch?v=Ehe8mU5ahbQ...9bcAUAAAAAAADAA
3S-GE
Кстати, на ТОМЕях 280 с лифтом в 11.8, вакумм 0.2 а хх оооочень ровные!
я был очень удивлен!
mr.Solecs
Цитата(3S-GE @ 16.12.2011, 12:08) *
обороты 1000-1100
норм тогда ровный хх
вот мой на 1000об
http://www.youtube.com/watch?v=Ehe8mU5ahbQ...9bcAUAAAAAAADAA


Не получается сюда звук положить не хочет формат 3gp загружать.
У тебя выхлоп какой стоит?
Cпрашиваю потому что стоя спиной не смог бы отличить где твоя где моя труба обороты и тон один в один.
По этому вопрос по мануалу отпадает.
Прикольные валы.
Завтра на видео камеру запишу звук скину приколишся.
Gin des
Саша, ты крут! :) придумай что делать с трансфером :)
3S-GE
Цитата(mr.Solecs @ 16.12.2011, 19:33) *
Не получается сюда звук положить не хочет формат 3gp загружать.
У тебя выхлоп какой стоит?
Cпрашиваю потому что стоя спиной не смог бы отличить где твоя где моя труба обороты и тон один в один.
По этому вопрос по мануалу отпадает.
Прикольные валы.
Завтра на видео камеру запишу звук скину приколишся.

фуджисубо р01а
один из самых тихих, при толщине 3дюйма.
3S-GE
Цитата(Gin des @ 16.12.2011, 20:04) *
Саша, ты крут! :) придумай что делать с трансфером :)

дисковая блока!
не панацея, но очень помогает)
mr.Solecs
Цитата(3S-GE @ 16.12.2011, 22:57) *
фуджисубо р01а
один из самых тихих, при толщине 3дюйма.


Тож Фуджисубо модель прочитать не смог табличка покарябона.
У тебя на 1000 какое разрежение?
3S-GE
Цитата(mr.Solecs @ 19.12.2011, 20:17) *
Тож Фуджисубо модель прочитать не смог табличка покарябона.
У тебя на 1000 какое разрежение?

у меня пол года разрежение ноль)))
эт че за херня во вложении? :)
mr.Solecs
[quote name='3S-GE' date='19.12.2011, 23:56' post='492244']
у меня пол года разрежение ноль)))
эт че за херня во вложении? :)
[/quot

Че не открылась?
Там мои холостые смесь и разрежение, было интересно твое мнение потому как ты один смог вразумительно о Келфордах отписатьса.
3S-GE
расширение посмотри, как ЭТО слушать, смотреть? :)
3S-GE
По сути все уперлось в коллектор и кое какие мелочи с проводкой...
Надеюсь завтра коллектор все таки получится сделать как надо!
Gin des
о май гад :) итс факин эмейзинг! :)
johnny87
Цитата(Gin des @ 20.12.2011, 12:49) *
о май гад :) итс факин эмейзинг! :)

бери пример icon_surprised.gif

по теме радиатор тру,маслозаливная крышка сакс icon_lol.gif
3S-GE
Цитата(johnny87 @ 20.12.2011, 20:18) *
бери пример icon_surprised.gif

Ща Гиндесу проходу не будет с его корчем))))


Gin des
:))) Саш ты же ш... понимаешь мне пох что ломать :)) отдам ща своего корча позже буду ломать 7-9 :)) но у тя конечно все красиво получается :) - осталось с трансфером решить :) и будет ваще ляпота!
3S-GE
Цитата(Gin des @ 20.12.2011, 21:35) *
:))) Саш ты же ш... понимаешь мне пох что ломать :)) отдам ща своего корча позже буду ломать 7-9 :)) но у тя конечно все красиво получается :) - осталось с трансфером решить :) и будет ваще ляпота!

Опять ты со своим трансфером))))
Gin des
Цитата(3S-GE @ 20.12.2011, 13:38) *
Опять ты со своим трансфером))))


да не мой он! OEM

3S-GE
коллектор готов!
Выдержал 4 бара!
Буду надеяться реальных 2.5 с различными пульсациями и всплесками, тоже выдержит.




Gin des
будем надеяться что все остальное в машине выдержит твои 2.5 бара :) с пульсациями :))))))))
уровень!
3S-GE
Цитата(Gin des @ 24.12.2011, 19:39) *
будем надеяться что все остальное в машине выдержит твои 2.5 бара :) с пульсациями :))))))))
уровень!

А с чего не выдержать то?
У меня вот так пол года было, в бустоффе))
http://foto.drom.ru/12498/160449/
Gin des
Цитата(3S-GE @ 24.12.2011, 11:43) *
А с чего не выдержать то?
У меня вот так пол года было, в бустоффе))
http://foto.drom.ru/12498/160449/


Кто о чем а я о своем все - ну да ладно :) когда уже выедешь? :) на своем 2.5 барном бустофе? :)
3S-GE
Цитата(Gin des @ 24.12.2011, 19:51) *
Кто о чем а я о своем все - ну да ладно :) когда уже выедешь? :) на своем 2.5 барном бустофе? :)

А хз, я не спешу)
Но на днях думаю заведу.
Gin des
Цитата(3S-GE @ 24.12.2011, 11:57) *
А хз, я не спешу)
Но на днях думаю заведу.


Ждем фото-видео отчета, держим за тебя пальцы крестом! :)
Trafe
Цитата(3S-GE @ 24.12.2011, 12:43) *
А с чего не выдержать то?
У меня вот так пол года было, в бустоффе))
http://foto.drom.ru/12498/160449/

Он про свое ) Береги трансфер с молоду, сын мой ;))))

За подкапотку - уважуха, Сань!
3S-GE
Хьюстон, прошу разрешения на запуск :)
ventilytor
Цитата(3S-GE @ 25.12.2011, 11:24) *
Хьюстон, прошу разрешения на запуск :)


Приветствую! масштаб работ впечетляет. но несколько вопросов можно. Этот Эвик для души или увидим его на драге 2012г? pleasantry.gif (про маслокулер хочу напомнить всиле!!!)
3S-GE
Цитата(ventilytor @ 25.12.2011, 18:56) *
Приветствую! масштаб работ впечетляет. но несколько вопросов можно. Этот Эвик для души или увидим его на драге 2012г? pleasantry.gif (про маслокулер хочу напомнить всиле!!!)

блииинн кууулер!!! )
а я блин, еду по Артему и думаю, ну чеж мне тут было нада сделать!!! )))
Драг может быть))
Если Никитос Гиндес раздатку благословит)))
ventilytor
[quote name='3S-GE' date='25.12.2011, 12:28' post='493933']
блииинн кууулер!!! )
а я блин, еду по Артему и думаю, ну чеж мне тут было нада сделать!!! )))
Драг может быть))
Если Никитос Гиндес раздатку благословит)))


В масло кулере нужда осталась в лич на пишу гуд!!
Trafe
Сделай пожалуйста отчет после настройки (весной видимо)!
Gin des
Трансфер благословляю! :) запускай уже шатл! :) не томи :)
georg1970
Сань, коллектор из той китайской заготовки получился, я так понимаю? Много гемора с переделками, что бы нормально вышло?
3S-GE
Цитата(georg1970 @ 25.12.2011, 19:47) *
Сань, коллектор из той китайской заготовки получился, я так понимаю? Много гемора с переделками, что бы нормально вышло?

Да, та самая)
родного нет ничего)
переделан полностю)
переточен, переварен в корне.)
3S-GE
Запуск! :)

Было пару проблем.
Первая что кинулось в глаза, с масло насоса потекло масло...
Йопть!
глушим снимаем крышку.
Никогда бы не подумал, что отверстие от болта ролика обводного ремня балансира пересекается с масло каналом!
Херня, болт на 12, медная шайба, закручиваем.
Заводим, все сухо, но! Низкая давка масла на холодную, чуть больше 3ех очей...
шо за нах?!
Звоню в солнечный Краснодар, ало, Димон, что за нах?
Первая идея залипший клапан в масло редукторе , стравливает масло в поддон...
Ну гавно вопрос, ща попробую...
беру большой ключ и лезу к клапану, попутно мой взгляд падает на огромный маслокулер и тут до меня начинает доходить, что в эту херню войдет минимум литр масла, дергаю щуп, точно, сухо.
Доливаем масла, ключ на старт, 6 бар!
Ликуем...
Еще есть один косяк, неровная работа мотора, подтраивает, буду разбираться завтра уже.
3S-GE
вот этот отверстий нада глушить!
3S-GE

EY7fh5oif1w


uML9jCvr1v0


Все сопли подобраны, баги убиты.
Неконтачила одна фишка форсунки.
ХХ ровные, давка масла на хх 2.2кг.

BlackJesus
Вот это подкапотное, красаучик!
Красненькое надо было конечно на синенькое заменить )) а то Максель не оценит
3S-GE
Цитата(BlackJesus @ 27.12.2011, 22:00) *
Вот это подкапотное, красаучик!
Красненькое надо было конечно на синенькое заменить )) а то Максель не оценит

Ну тока если ради Макселя, то переделаю)))
Atom

поздравляю с запуском crazy_pilot.gif
3S-GE
Цитата(Atom @ 27.12.2011, 22:47) *
поздравляю с запуском crazy_pilot.gif

Спс)
Остались мелочи и можно выезжать)
ventilytor
Цитата(3S-GE @ 28.12.2011, 3:28) *
Спс)
Остались мелочи и можно выезжать)


выезжаеш куда посмотреть бы а всетаки
Student
у четких поцанчиков щуп на пружинке должен быть ))
3S-GE
Цитата(Student @ 28.12.2011, 22:35) *
у четких поцанчиков щуп на пружинке должен быть ))

у тру евоводов, щуп не выбивает! pleasantry.gif
ddv_spb
Цитата(3S-GE @ 28.12.2011, 16:14) *
у тру евоводов, щуп не выбивает! pleasantry.gif


У тру эвоводов он утяжеленный, и к нему примотан фейерверк, чтобы красиво вылетало через капот! И только тру эвоводу подсилу запустить этот салют! aggressive.gif comando.gif
3S-GE
Цитата(ddv_spb @ 28.12.2011, 23:21) *
У тру эвоводов он утяжеленный, и к нему примотан фейерверк, чтобы красиво вылетало через капот! И только тру эвоводу подсилу запустить этот салют! aggressive.gif comando.gif

щуп в капоте - повышенное давление в картере, повышенное давление в картере - нет колец (поршней(хона)) - необходима капиталка)))
В механике чудес не бывает(с) Плешаков Д.
stall
Салтыков ваще щедрин, как говорится =)
А пружинка на щупе это как гандон пусть лучше он всегда будет чем в нужный момент его не окажется под рукой =)
У меня два раза масло на коллекторе горело, приятного мало.
Первый раз развалилась банка фуджисоба и забилась противодавление поперло.
Второй раз вентиляция картера перемерзла,7 сантиметров льда. Там не только щуп выбило так еще и дым валил будто турбина накрылась медным тазом.
3S-GE
Цитата(stall @ 29.12.2011, 11:20) *
Салтыков ваще щедрин, как говорится =)
А пружинка на щупе это как гандон пусть лучше он всегда будет чем в нужный момент его не окажется под рукой =)
У меня два раза масло на коллекторе горело, приятного мало.
Первый раз развалилась банка фуджисоба и забилась противодавление поперло.
Второй раз вентиляция картера перемерзла,7 сантиметров льда. Там не только щуп выбило так еще и дым валил будто турбина накрылась медным тазом.

Есть правда в твоих словах.
Но лучше следить за мотором, чем лечить последствия)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.