Полная версия этой страницы:
TME white
Цитата(Gin des @ 14.3.2012, 22:12)

Стартуешь сразу со второй?????

а может с третьей??? - может поэтому не удается зацепиться вплоть до четвертой? :)
Саня, делись секретами )
шептранс каминсун ;)
Цитата(3S-GE @ 14.3.2012, 14:46)

шептранс каминсун ;)
Бедный трансфер.....
- невольно вырвалось само )))))))
держу за тебя пальцы крестом )
Цитата(Gin des @ 14.3.2012, 22:57)

Бедный трансфер.....
- невольно вырвалось само )))))))
держу за тебя пальцы крестом )
ты не прав.
на 2.3 трансф жить будет как нада, пока на него слик не оденут
транс боится ланчей с отсечки.
строкеру хватает и с 3000 что бы 1-2 в буксе
Чего бы он там не боялся :) - держу пальцы крестом :))))
Ты кстати Кигли оил прешер регулятор себе прикрутил? - вернее, почему еще не прикрутил ))))???
Цитата(Gin des @ 14.3.2012, 23:08)

Чего бы он там не боялся :) - держу пальцы крестом :))))
Ты кстати Кигли оил прешер регулятор себе прикрутил? - вернее, почему еще не прикрутил ))))???
Так....!!!
разведка работает?! :)
Цитата(3S-GE @ 14.3.2012, 15:10)

Так....!!!
разведка работает?! :)
да не, просто "маньяки" думают одинаково :) - сам понимаешь на строкере нагрузка на вкладышь больше.
значит купил :) - молодетс! - прикрутить там реально пол часа работы с перекурами :)
Цитата(Gin des @ 14.3.2012, 23:21)

да не, просто "маньяки" думают одинаково :) - сам понимаешь на строкере нагрузка на вкладышь больше.
значит купил :) - молодетс! - прикрутить там реально пол часа работы с перекурами :)
И ты ту даже.
Когда на вкладыш будет нагрузка - он умрет за 2-3секунды.
поэтому и надо чтобы контакта металл-металл не случилось :)
Цитата(Gin des @ 15.3.2012, 0:45)

поэтому и надо чтобы контакта металл-металл не случилось :)
вкладыш тут вообще не при чем.
перечитай тут темка недавно была)))
про дизельный 4г63
та же шейка, работает на детонации и т.д.
и как то не ломается))))
Цитата(3S-GE @ 14.3.2012, 16:47)

вкладыш тут вообще не при чем.
перечитай тут темка недавно была)))
про дизельный 4г63
та же шейка, работает на детонации и т.д.
и как то не ломается))))
у дизельного какие обороты? :))
- ладно проехали, не суть, ясно что вкладыши работают через маслянную пленку, на строкере давление при перекладке через шатун на шейку колена выше, это физика, требование к смазке выше, так как пленку будет быстрее выдавливать.
Ждем замеров :) и ты это, осторожней там, машина легкая и мощная, не то что трактор твой немецкий ;)
Цитата(Gin des @ 15.3.2012, 2:08)

у дизельного какие обороты? :))
- ладно проехали, не суть, ясно что вкладыши работают через маслянную пленку, на строкере давление при перекладке через шатун на шейку колена выше, это физика, требование к смазке выше, так как пленку будет быстрее выдавливать.
Ждем замеров :) и ты это, осторожней там, машина легкая и мощная, не то что трактор твой немецкий ;)
Да, легковатая получилась, нада шумки килограм 100 налепить)))
Цитата(3S-GE @ 15.3.2012, 2:11)

Да, легковатая получилась, нада шумки килограм 100 налепить)))
сабик не забудь
Цитата(Maxel @ 15.3.2012, 10:26)

сабик не забудь
точняк)))
давай уже едь к нам писькоизмерятельством займемся)))
Цитата(stall @ 15.3.2012, 13:33)

давай уже едь к нам писькоизмерятельством займемся)))
ты хотел сказать настройкой 35ки? но опечатался? :)
Цитата(3S-GE @ 15.3.2012, 6:36)

ты хотел сказать настройкой 35ки? но опечатался? :)
И настройкой тоже, померимся у кого раньше трансмиссия развалится =))))
Цитата(stall @ 15.3.2012, 13:46)

И настройкой тоже, померимся у кого раньше трансмиссия развалится =))))
добрый ты)))
vladevoIV
16.3.2012, 18:49
Зачет,респект и уважуха!
Не могу пока найти причину того, что на верху все валится к чертям....
сил 30 там точно не добрал(((
3я передача
потери трансмиссии 20%
буст 1.45
За то ускорение на 3ей передаче 7.5мс :)
EvoForever
5.4.2012, 10:44
Цитата(3S-GE @ 5.4.2012, 10:54)

Не могу пока найти причину того, что на верху все валится к чертям....
сил 30 там точно не добрал(((
3я передача
потери трансмиссии 20%
буст 1.45
Опупеть!!! 3-я передача и 7.4 ускорение!!!

Представляю как валит, если мне и 5.8 на 3ей в середке страшновато было.

Отличный авто и отличный результат!
Цитата(EvoForever @ 5.4.2012, 18:44)

Опупеть!!! 3-я передача и 7.4 ускорение!!!

Представляю как валит, если мне и 5.8 на 3ей в середке страшновато было.

Отличный авто и отличный результат!
Спасиб, середина реально яд, срывает даже на 4ой, но вопрос почему так все рано валится.
Пока грешу на 272ые келфы, для 2.3 они судя по всему слабоваты.
Цитата(3S-GE @ 5.4.2012, 11:47)

Спасиб, середина реально яд, срывает даже на 4ой, но вопрос почему так все рано валится.
Пока грешу на 272ые келфы, для 2.3 они судя по всему слабоваты.
Келфы под эво 8??? может забрать их у тебя :) как вариант приму в дар томеи 272 :))) которые у тебя тоже лежат без дела ;) :))))))
Цитата(Gin des @ 5.4.2012, 19:07)

Келфы под эво 8??? может забрать их у тебя :) как вариант приму в дар томеи 272 :))) которые у тебя тоже лежат без дела ;) :))))))
никада у меня небыло томев 272))
за смену валов нада подумать)
Цитата(3S-GE @ 5.4.2012, 10:54)

Не могу пока найти причину того, что на верху все валится к чертям....
сил 30 там точно не добрал(((
3я передача
потери трансмиссии 20%
буст 1.45
да вроде все адекватно для данного конфига
Цитата(Student @ 5.4.2012, 21:14)

да вроде все адекватно для данного конфига
я понимаю, что на строкере сложно поймать верхушку, но думал должно быть больше)
попробую валы чутку покрутить.
EvoForever
5.4.2012, 15:54
Как по мне, так убей середку и вытянешь поболее на верху. Сделай плавный рост буста к отсечке... Момента в середке просто не нужно столько.
Цитата(EvoForever @ 5.4.2012, 23:54)

Как по мне, так убей середку и вытянешь поболее на верху. Сделай плавный рост буста к отсечке... Момента в середке просто не нужно столько.
Момента много не бывает)
Попробую вал впускной приоткрыть, мне кажется он сильно закрыт.
завтра поэксперементирую, посмотрим что изменится.
сделай уже пару фотак кашерных! а то все гонки да гонки
Цитата(johnny87 @ 6.4.2012, 17:16)

сделай уже пару фотак кашерных! а то все гонки да гонки
кашерных??
Сало сфотать? :)
Цитата(3S-GE @ 6.4.2012, 18:08)

кашерных??
Сало сфотать? :)
ты там не про сало заливай :) - ждем обновления, почему не ехало! и че сделал что на 4 передаче теперь ускорение под 7G :))
да че..
приоткрыл выпуск на 4гр.
раньше пик мощности достигался на смеси 11.3 теперь там смесь стала 11.8
Ну думаю отлично, расход воздуха вырос, добавляю топлива, поехала веселее.
Меряю, шишка выросла, лс в приросте, но валится еще сильнее, теперь прям жопой чую падение...
что за х???
начинаю разные комбинации настроек, нифига не помогает и чем богаче делаешь смесь, тем хуже.
У меня пока одна мысль, либо свечи либо Dwell катух нада ловить, похоже самый обыкновенный мисфаир, вот тока с какого х, пока не пойму.
И еще, когда пытался победить мисфаир, нашел одну странность, этот конфиг почему то очень жаден до топлива.
Залил прилично все, примерно 10.5 к верху, с ходу смог сделать углы раньше на 7гр и машина очень бодро поехала!
я аж удивился, что на такой богатой смеси мощности больше чем на более бедной.
Побежу мисфаир и попробую перестроить на богатую смесь, посмотрим как изменится все.
Цитата(3S-GE @ 7.4.2012, 2:56)

да че..
приоткрыл выпуск на 4гр.
раньше пик мощности достигался на смеси 11.3 теперь там смесь стала 11.8
Ну думаю отлично, расход воздуха вырос, добавляю топлива, поехала веселее.
Меряю, шишка выросла, лс в приросте, но валится еще сильнее, теперь прям жопой чую падение...
что за х???
начинаю разные комбинации настроек, нифига не помогает и чем богаче делаешь смесь, тем хуже.
У меня пока одна мысль, либо свечи либо Dwell катух нада ловить, похоже самый обыкновенный мисфаир, вот тока с какого х, пока не пойму.
И еще, когда пытался победить мисфаир, нашел одну странность, этот конфиг почему то очень жаден до топлива.
Залил прилично все, примерно 10.5 к верху, с ходу смог сделать углы раньше на 7гр и машина очень бодро поехала!
я аж удивился, что на такой богатой смеси мощности больше чем на более бедной.
Побежу мисфаир и попробую перестроить на богатую смесь, посмотрим как изменится все.
херня всё это.
тачку пофотай
Цитата(johnny87 @ 7.4.2012, 10:35)

херня всё это.
тачку пофотай

Мне в детстве на фотоаппарат медведь наступил)))
Цитата(3S-GE @ 7.4.2012, 2:56)

да че..
приоткрыл выпуск на 4гр.
раньше пик мощности достигался на смеси 11.3 теперь там смесь стала 11.8
Ну думаю отлично, расход воздуха вырос, добавляю топлива, поехала веселее.
Меряю, шишка выросла, лс в приросте, но валится еще сильнее, теперь прям жопой чую падение...
что за х???
начинаю разные комбинации настроек, нифига не помогает и чем богаче делаешь смесь, тем хуже.
У меня пока одна мысль, либо свечи либо Dwell катух нада ловить, похоже самый обыкновенный мисфаир, вот тока с какого х, пока не пойму.
И еще, когда пытался победить мисфаир, нашел одну странность, этот конфиг почему то очень жаден до топлива.
Залил прилично все, примерно 10.5 к верху, с ходу смог сделать углы раньше на 7гр и машина очень бодро поехала!
я аж удивился, что на такой богатой смеси мощности больше чем на более бедной.
Побежу мисфаир и попробую перестроить на богатую смесь, посмотрим как изменится все.
примерно такая же фигня была когда машину Ярика настраивали - древний стиль, залить и дунуть больше на раннем угре - решает!
при таком раскладе валы таки придется ставить пободрее :)
Цитата(Gin des @ 7.4.2012, 14:48)

примерно такая же фигня была когда машину Ярика настраивали - древний стиль, залить и дунуть больше на раннем угре - решает!
при таком раскладе валы таки придется ставить пободрее :)
пасмотрим
Смотрю все возвращается на круги своя=) глядишь такими темпами, дядя Саша прийдет к пониманию кольцевого-раллийного стиля настройки , когда можно 40 минут ехать в режиме "псих" и ничего не срыгнет =)
очень ждем=)
Цитата(stall @ 7.4.2012, 16:31)

Смотрю все возвращается на круги своя=) глядишь такими темпами, дядя Саша прийдет к пониманию кольцевого-раллийного стиля настройки , когда можно 40 минут ехать в режиме "псих" и ничего не срыгнет =)
очень ждем=)
Всмысле?
Тебе нужна кольцевая прошивка?
А кто кричал, нада дунуть луну, что бы был полный писнец? :)
Валер, турбина маленькая!
А мне пох, дуем скока выдует)))
Цитата(3S-GE @ 7.4.2012, 10:50)

Всмысле?
Тебе нужна кольцевая прошивка?
А кто кричал, нада дунуть луну, что бы был полный писнец? :)
Валер, турбина маленькая!
А мне пох, дуем скока выдует)))
Сань, ты брось никаких претензий и даже намеков.
На том хламе что стоял под капотом у серого он после твоих настроек ехал более чем достойно, рядом с машинами в 400 +.
тут просто синее ведерко требует переосмысливания, была зима катались на шипах, остались вопросы.
В свете этих событий прям с нетерпением жду результатов твоих эксперементов с богатой смесью и углами.
Цитата(stall @ 7.4.2012, 18:18)

Сань, ты брось никаких претензий и даже намеков.
На том хламе что стоял под капотом у серого он после твоих настроек ехал более чем достойно, рядом с машинами в 400 +.
тут просто синее ведерко требует переосмысливания, была зима катались на шипах, остались вопросы.
В свете этих событий прям с нетерпением жду результатов твоих эксперементов с богатой смесью и углами.
Тут нет эксперементов, все давно изучено.
Просто у меня это связанно с мисфаиром, поэтому пытаюсь понять взаимосвязь.
а так как обычно, чем богаче, тем слабее
А мне не помогло заливание и более ранние углы... картина в лучшую сторону не изменилась...
Нашел причину, проблема была все таки в Dwell катушек, сейчас нада будет все просчитать и прописать и потом заново перенастроить, ибо карты немного съехали...
Но теперь 6000-8000 нормально поехала.
В процесе решения проблемы, решил записать так сказать саму проблему на видео, но тут вспомнил один давний баян)))
И решил приколоться)))
3я передача, старт с хх, 272ые валы + шестернями большее перекрытие, что соответсвует примерно 276ым-278ым валам)))
Никитос, тебе посвещается))))
OaM6Rx71qGw
:) ну че сказать - уровень! толь Сань, у тебя же строкер :) - хуле!
Есть идея притащитьвалы от Экстрим тюнерс, стейдж 2 - хочешь попробовать?
Цитата(Gin des @ 9.4.2012, 19:31)

:) ну че сказать - уровень! толь Сань, у тебя же строкер :) - хуле!
Есть идея притащитьвалы от Экстрим тюнерс, стейдж 2 - хочешь попробовать?
Готов компенсировать строкер и повторить тоже самое на 4ой передаче)))
напомни спеки 2ого стеджа
Хм...
на срущих после 6т катушках
80-140км\ч 2 секунды.
т.е. при идеальных переключениях
0-140км\ч около 5 секунд.
нада что то думать с кпп(
кулах адски не хочу((
Цитата(3S-GE @ 9.4.2012, 12:32)

Готов компенсировать строкер и повторить тоже самое на 4ой передаче)))
напомни спеки 2ого стеджа
:) я не готов компенсировать :)
мне ща и так предстоят расходы :) - много и везде :)))))))
2-го стейджа, это надо чтобы Ярик откопал, но они вроде нигде не объявляли спеки :) собаки такие - типо коммерческая тайна )
Мисфаир победил!
специально залил все очень сильно, что бы проверить, полет нормальный.
На днях буду беднить до разумных передлов, думаю выйти на 11-11.3 на пики мощности, сейчас на пике мощности смесь порядка 10.1-10.3
Цитата(3S-GE @ 10.4.2012, 8:01)

Мисфаир победил!
специально залил все очень сильно, что бы проверить, полет нормальный.
На днях буду беднить до разумных передлов, думаю выйти на 11-11.3 на пики мощности, сейчас на пике мощности смесь порядка 10.1-10.3
кудаж ты его беднягу в 8500 крутишь? )
Цитата(Student @ 10.4.2012, 16:38)

кудаж ты его беднягу в 8500 крутишь? )
7800
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.