Pavel Pe4atnikov
9.4.2012, 22:57
настраивали на грани с плохим обдувом.... на улице свежего воздуха хапнули...
Цитата(Maxi(RPD) @ 9.4.2012, 23:55)

а я бы нормальные углы и смеси ставил.
а поршни - да хоть сток.
По сути вы правы, но малейший косяк настройщика, сток например поршни не выдержат в том месте где Джее или Мале могут подиграть, так как они более термостойкие! Мое мнение..
Pavel Pe4atnikov
9.4.2012, 23:04
блин, сколько раз уже обсуждали. ЧТО вам в ТАКОМ случае даст ковка? +2 секунды? кого это спасет? кто при валилове на егт смотрит?
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 10.4.2012, 0:04)

блин, сколько раз уже обсуждали. ЧТО вам в ТАКОМ случае даст ковка? +2 секунды? кого это спасет? кто при валилове на егт смотрит?
валилово и настройка разные вещи, ковка может сохраниться там где сток будет стекать
Pavel Pe4atnikov
9.4.2012, 23:06
настраивать нормально надо и тогда и сток поршни больше 500 сил держат.
ЗЫ. Неужели шили машину без отображегния откатов по детону через мигание джеки чана??????
Pavel Pe4atnikov
9.4.2012, 23:09
Цитата(Kayman @ 10.4.2012, 0:06)

валилово и настройка разные вещи, ковка может сохраниться там где сток будет стекать
а нейух сопли выжимать! надо больше - ставьте ведра больше. и это не повод ставить злее углы и беднее смесь.
500+ сил сток поршня норм держат при нормальной настройке без выжимания соплей
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 10.4.2012, 0:06)

настраивать нормально надо и тогда и сток поршни больше 500 сил держат.
ЗЫ. Неужели шили машину без отображегния откатов по детону через мигание джеки чана??????
Ты сможешь настроить машину на 30ке со сток поршнями 500+ ??? Ну или поручится за такого настройщика?
Pavel Pe4atnikov
9.4.2012, 23:12
Цитата(KameloT @ 10.4.2012, 0:07)

Сток ставить?)
а чего смешного? спроси к Макси - у kawa 530 сил на сток поршнях на древней 30ки, у меня 480 вообще на 95м экто, спроси у Evo-Spare я заезжаю со всеми подряд не бздя.
Но по поводу гильз и сток поршней не могу тебе советовать. не знаю какой там теплоотвод...
ЗЫ. ответь, тебе чек по детону делали?
Pavel Pe4atnikov
9.4.2012, 23:13
Цитата(Kayman @ 10.4.2012, 0:10)

Ты сможешь настроить машину на 30ке со сток поршнями 500+ ??? Ну или поручится за такого настройщика?
не читая твой вопрос как раз и ответил на него. У kawa 530 сил :)
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 10.4.2012, 0:13)

не читая твой вопрос как рад и ответил на него. У kawa 530 сил :)
то что снять со сток поршней можно и более! Вопрос кто поедет в Питер делать это? Америкосы могут.. мы пока нет!
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 10.4.2012, 0:12)

а чего смешного? спроси к Макси - у kawa 530 сил на сток поршнях на древней 30ки, у меня 480 вообще на 95м экто, спроси у Evo-Spare я заезжаю со всеми подряд не бздя.
Но по поводу гильз и сток поршней не могу тебе советовать. не знаю какой там теплоотвод...
ЗЫ. ответь, тебе чек по детону делали?
У меня без Тефры прошивка. Детон слушали трубка к блоку + наушники. Датчик был притуплен до значение 24-25, т.к. гидрики тарабанили. Ну , выходит, что детон конкретно пропустили.
Pavel Pe4atnikov
9.4.2012, 23:21
Макси может, и машина та не один год уже ездеет....
Ты пойми, я ничего не имею против настройщика, просто зачем сопли все выжимать? попал то Леша, а не настройщик!
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 10.4.2012, 0:21)

Макси может, и машина та не один год уже ездеет....
Ты пойми, я ничего не имею против настройщика, просто зачем сопли все выжимать? попал то Леша, а не настройщик!
согласен если б учли потери на стенде и остановились бы на на 485 например, по сути это было уже 500+ то все было б нормуль
Pavel Pe4atnikov
9.4.2012, 23:25
можете закидать меня помидорами, но я от души считаю, что настраивать эво в сопли, да и вообще просто агрессивно, без чека по детону - это преступление со стороны настройщика! была бы тефра у тебя хотябы был бы шагс, увидев откаты, САМОМУ решить: валить дальше на все дньги или не валить.
Pavel Pe4atnikov
9.4.2012, 23:28
и кстати егт после варки показывают уже по-другому. Надо знать особенности конкретного сенсора. Например у моего нормальные показатели при 1,8-2,1 барах это 950-980 градусов. На 1000 ворнинг стоит.
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 10.4.2012, 0:25)

можете закидать меня помидорами, но я от души считаю, что настраивать эво в сопли, да и вообще просто агрессивно, без чека по детону - это преступление со стороны настройщика! была бы тефра у тебя хотябы был бы шагс, увидев откаты, САМОМУ решить: валить дальше на все дньги или не валить.
Паша, когда у тебя в тефре стоит 25 попугаев на датчик детона, то чек начнет моргать, когда уже фаталом попахивает (я образно говорю)
Цитата(Kayman @ 10.4.2012, 0:10)

Ты сможешь настроить машину на 30ке со сток поршнями 500+ ??? Ну или поручится за такого настройщика?
я не вижу никакой проблемы на сток поршнях настроить 500+, по большому счету так и езжу, единственное что прибираю момент в середине, так как шатун сток. А когда мой мотор устанет совсем, то возьму сток поршень 6-й (или супра поршнень) и кованный шатун. Другое дело если залить 95-го бензина и не глядя вальнуть на максималку, то не спасет никакая ковка.
Цитата(KameloT @ 10.4.2012, 0:07)

Сток ставить?)
Леха, ставь такие же мале, ты видел что они пережили так же как и я, у меня это сомнений не вызывает,
если что то другое то Omega
Цитата(Maxi(RPD) @ 9.4.2012, 22:55)

а я бы нормальные углы и смеси ставил.
а поршни - да хоть сток.
А почему ответ мне?
Я против сток поршней? Или я отличился неправильными углами в настройке? Или может смесь целевая у меня не та?
К чему это? )))
kapralchik
10.4.2012, 2:38
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 10.4.2012, 0:25)

можете закидать меня помидорами, но я от души считаю, что настраивать эво в сопли, да и вообще просто агрессивно, без чека по детону - это преступление со стороны настройщика! была бы тефра у тебя хотябы был бы шагс, увидев откаты, САМОМУ решить: валить дальше на все дньги или не валить.
В математике Тефры косяков достаточно и некоторые из них при совпадении условий приведут к печальному результату.
Maxi(RPD)
10.4.2012, 2:56
Цитата(Kayman @ 9.4.2012, 23:59)

По сути вы правы, но малейший косяк настройщика, сток например поршни не выдержат в том месте где Джее или Мале могут подиграть, так как они более термостойкие! Мое мнение..
все с точностью ровно наоборот!
Maxi(RPD)
10.4.2012, 3:02
Цитата(Trafe @ 10.4.2012, 2:00)

А почему ответ мне?
Я против сток поршней? Или я отличился неправильными углами в настройке? Или может смесь целевая у меня не та?
К чему это? )))
Чел - это форум вообще то. Тут любой любому пишет!
ты что именно на свой счет то принял? о тебе что ли речь тут идет? или скелеты в шкафу какие загремели?
если смесь угол нормальные - любые поршни работают!
Цитата(Maxi(RPD) @ 9.4.2012, 23:55)

а я бы нормальные углы и смеси ставил.
а поршни - да хоть сток.
редкое +1
Maxi(RPD)
10.4.2012, 3:04
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 10.4.2012, 0:13)

не читая твой вопрос как раз и ответил на него. У kawa 530 сил :)
Кавину машину продали давно уже.
660 у Никитоса - там стоковые поршни от супры.
они высшие!
Цитата(Yaro @ 10.4.2012, 1:41)

Паша, когда у тебя в тефре стоит 25 попугаев на датчик детона, то чек начнет моргать, когда уже фаталом попахивает (я образно говорю)
я не вижу никакой проблемы на сток поршнях настроить 500+, по большому счету так и езжу, единственное что прибираю момент в середине, так как шатун сток. А когда мой мотор устанет совсем, то возьму сток поршень 6-й (или супра поршнень) и кованный шатун. Другое дело если залить 95-го бензина и не глядя вальнуть на максималку, то не спасет никакая ковка.
есть новый супро поршень
отдам дешево
А где полюбопытствовать насчет супрапоршня в 63 блоке?
что куда точить? помимо блока в 86
Цитата(Maxi(RPD) @ 10.4.2012, 4:02)

если смесь угол нормальные - любые поршни работают!
Всегда так же говорил.
Просто удивило то, что не автору ответ был, а как бы мне...
Павел, пара вводных....
441лс при потерях 15%, т.е 460 при 20%, на сток турбе это сопли?
Пиковое ЕГТ 870 это не нормально?
Не смотря на степень 9+ наддув 1.8 на проблема....
Кони не настоящие? Тогда почему при массе 1450кг 11.6 ехали?
Мале должны были развалиться тк не сток?
И главное... Я ипашил как хотел и где хотел внимание вопрос!
Почему не йопнуло????
Даже не смотря на то, что стенд на техноринге, на улице должно было ...))))))
Зы кстати машина в 530 сил отстроеная Кириллом, на сток низе уже пару лет катается где то в Мурманске
Цитата(Yaro @ 10.4.2012, 2:41)

Паша, когда у тебя в тефре стоит 25 попугаев на датчик детона, то чек начнет моргать, когда уже фаталом попахивает (я образно говорю)
Думаю, что речь про чувствительность датчика а не про ноки. Но 25 это и в этом случае дофига. Я обычно обхожусь +3 +1 +1 к стоку на восьмых мозгах.
И гидрики обычно не "отдают" в детон, звенят или кремниевые поршни или зазоры адские.
Хочу ставить опять Мале под степень 9, сток прокладку и запилить камеру сгорания для понижения степени по 3 кубика. Вариант?
Конечно вариант, почему нет?!
Мда, только камеру в Питере пилить не возьмутся сказали...
Цитата(KameloT @ 10.4.2012, 11:24)

Хочу ставить опять Мале под степень 9, сток прокладку и запилить камеру сгорания для понижения степени по 3 кубика. Вариант?
Леша, я уже говорил, почему не вариант, скажу и еще раз. Паршивый бенз, никакая сток голова и поршни со степенью 9-ть приведут к тому, что ты будешь ехать на угле, который будет все "плавить". А еще небось выяснется что с голову снимали плоскость и степень с ней получается уже не сток и так далее.
Цитата(AIK @ 10.4.2012, 11:16)

Думаю, что речь про чувствительность датчика а не про ноки. Но 25 это и в этом случае дофига. Я обычно обхожусь +3 +1 +1 к стоку на восьмых мозгах.
И гидрики обычно не "отдают" в детон, звенят или кремниевые поршни или зазоры адские.
Обратил внимание, что когда поставил келфы 280/276, в голове все стало заметно громче, а со временем еще прогрессировало, по крайней мере мне так показалось.
При этом на Томи 280/280 причем для цельника на гидрике, ничего такого не наблюдалось, хотя вроде и не уже и не меньше. Как думаешь, с чем связано?
Цитата(KameloT @ 10.4.2012, 11:37)

Мда, только камеру в Питере пилить не возьмутся сказали...
Вован.
Цитата(KameloT @ 10.4.2012, 11:37)

Мда, только камеру в Питере пилить не возьмутся сказали...
у тебя там же еще гильза в циллиндре? Модет проще блок найти нормальный?
Цитата(mamba @ 10.4.2012, 11:56)

у тебя там же еще гильза в циллиндре? Модет проще блок найти нормальный?
Не проще явно :)
Цитата(OM @ 10.4.2012, 12:47)

Обратил внимание, что когда поставил келфы 280/276, в голове все стало заметно громче, а со временем еще прогрессировало, по крайней мере мне так показалось.
При этом на Томи 280/280 причем для цельника на гидрике, ничего такого не наблюдалось, хотя вроде и не уже и не меньше. Как думаешь, с чем связано?
Громче физически или громче с точки зрения мнимого детонационного шума (как его видят мозги)?
На злых валах подвисания то конечно есть, но не заметил, что они воспринимаются как детонация блоком управления.
Цитата(AIK @ 10.4.2012, 12:02)

Громче физически или громче с точки зрения мнимого детонационного шума (как его видят мозги)?
На злых валах подвисания то конечно есть, но не заметил, что они воспринимаются как детонация блоком управления.
Физически, на слух, причем очевидно.
Цитата(Чкалов @ 10.4.2012, 12:06)

Отсыпь и не флуди.
Цитата(OM @ 10.4.2012, 12:05)

Физически, на слух, причем очевидно.
Наверное более гладкий профиль и меньшая эффективная фаза при большей общей, подъем тоже может быть меньше.
Но это предположения, не более.
даже если тебе возьмутся пилить камеру сгорания, там не выберут столько материала, чтобы понизить степень с 9 до хотя бы 8.5
если хочешь понизить степень в первую очередь бери поршни под низку степень, прокладкой разжимать - не вариант, плохо смесь гореть будет.
Камеру Осман может запилить по высшему разряду, думаю вряд ли в Питере кто-нить лучше него запилит, фотки его пиленой головы у него вконтакте достаточно посмотреть, чтобы это понять :)
Цитата(Gin des @ 10.4.2012, 12:16)

даже если тебе возьмутся пилить камеру сгорания, там не выберут столько материала, чтобы понизить степень с 9 до хотя бы 8.5
если хочешь понизить степень в первую очередь бери поршни под низку степень, прокладкой разжимать - не вариант, плохо смесь гореть будет.
Камеру Осман может запилить по высшему разряду, думаю вряд ли в Питере кто-нить лучше него запилит, фотки его пиленой головы у него вконтакте достаточно посмотреть, чтобы это понять :)
Осман молодчик и я не умоляю его достоинств, но есть пара но...
Вован прежде чем пилить первую эвоголову, всю засверлил ее на предмет стенок и каналов, это не маловажно...
Цитата(OM @ 10.4.2012, 12:13)

Отсыпь и не флуди.
да мой господин
Цитата(Gin des @ 10.4.2012, 12:16)

если хочешь понизить степень в первую очередь бери поршни под низку степень, прокладкой разжимать - не вариант, плохо смесь гореть будет.
Вот я тоже не догоняю, если мотор "под оджатие", зачем брать поршни 9-ки и потом голову себе ломать. Возьмите ДжеЕ НЕ ЭсЭрПи а обычные, они будут под 8.5
или Манли 8.5.
И перегильзуйте все 4 цилиндра одинаковыми гильзами.
Цитата(OM @ 10.4.2012, 12:21)

Осман молодчик и я не умоляю его достоинств, но есть пара но...
Вован прежде чем пилить первую эвоголову, всю засверлил ее на предмет стенок и каналов, это не маловажно...
фото распиленной головы на куски где видно все каналы и т.д. я нарыл в сети когда пилил голову Гонзалесу, Осман тоже эти фотки распиленой головы видел, с каналами там все понятно.
Можно фото пиленой головы этого чела?
не буду выкладывать фото пилено головы Османа, захочет сам выложит, там космос, уровень примерно такой же как тут:
http://www.theoldone.com/components/cylind...S2000/s2000.htm
Цитата(AIK @ 10.4.2012, 12:23)

Вот я тоже не догоняю, если мотор "под оджатие", зачем брать поршни 9-ки и потом голову себе ломать. Возьмите ДжеЕ НЕ ЭсЭрПи а обычные, они будут под 8.5
или Манли 8.5.
И перегильзуйте все 4 цилиндра одинаковыми гильзами.
русский стиль :) - сначала собрать мотор даже не запариваяьс на каких поршнях (хотя не, главное фирма, это как правило знают) со степень 9+ а потом разжать все 2 мм прокаладкой :) - вот наша тема!
Я только не пойму, зачем что то разжимать?
На 9ке все нормально ездит.
Я на зиму вообще на 95 с любой помойки езжу..)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.