Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мой Evo IX 2.0 + ATP GTX3071R - 627Нм / 495 Hp
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Yaro
Цитата(Maxi(RPD) @ 4.6.2012, 2:32) *
Их можно сделать не кривыми - для этого просто надо оплатить работу профессионалов (купить правильный софт у правильных людей с нормально заточной под проблему головой, которые были еще когда проблем не было).

но это слишком легкий путь - лучше же 10 раз перетереть на евом как чо, поклянчить адреса, они конечно не точные - зато на халяву, потом полухолявным софтом который идет в нагрузку к адаптеру положить пару блоков при прошивке, пару моторов при настройке, блоки поднять за бабло - моторы пересобрать. зато получить ОПЫТ который по большому счету то нафиг не нужен.


Макс, освой сток мозг на уровне января, переведи его на мап, и я тебе обещаю, первым к тебе приеду, ну и правда тебе надо еще будет отношение к людям еще сменить. Если нет, то не жужжи свои умности, никто не сомневается, что ты гуру января, тока не каждый готов ездить 3-4 недели в жуковский, узнавать как поживает машина, и потом еще тебя отлавливать.

А про сток мозг, моя машина прошла 120 тысяч на нем со всеми моими эксперементами и пока слава богу живет.
georg1970
Да ладно вам...Вы что, не знаете, что все, что не январь- УГ?))) Макси, отвечу тебе твоими же словами с дрома :
Сообщение от Maxi(RPD)
не надо списывать неумение готовить кошек на качество самих кошек!

https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=zcY9RJ1-ocU
jdm evo
https://www.youtube.com/watch?v=FAT-fU0DBkI

мне вот это видео больше нравится.
если на своей машине - да я на хрену всех умных видел, если у меня так будет заводиться.
и все равно на +1 л.с. или +2 н.м или то, какие у кого хмл.

но тем не менее, такое в боксе команды - вполне себе представляю.
Maxi(RPD)
Цитата(Yaro @ 4.6.2012, 11:04) *
Макс, освой сток мозг на уровне января, переведи его на мап, и я тебе обещаю, первым к тебе приеду, ну и правда тебе надо еще будет отношение к людям еще сменить. Если нет, то не жужжи свои умности, никто не сомневается, что ты гуру января, тока не каждый готов ездить 3-4 недели в жуковский, узнавать как поживает машина, и потом еще тебя отлавливать.

дадада - можно подумать вы что то покупаете у тех кто это УЖЕ СДЕЛАЛ!
если я сменю отношение к людям - ты перестанешь путать адреса и даже целые города?
Maxi(RPD)
Цитата(georg1970 @ 4.6.2012, 11:55) *
Да ладно вам...Вы что, не знаете, что все, что не январь- УГ?))) Макси, отвечу тебе твоими же словами с дрома :
Сообщение от Maxi(RPD)
не надо списывать неумение готовить кошек на качество самих кошек!

https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=zcY9RJ1-ocU

Тебя наверно так прет это видео - ты его в каждый форум вставляешь. Причем каждый раз как ты это делаешь - оно никакого отношения к теме не имеет, как в данном случае и январь.

А по поводу неумения готовить кошек - так это не мои слова. это из сериала "alf" если ты не в курсе перефразировано.
georg1970
Макси, меня от этого видео реально разрывает, особенно в том месте, где про 8 сек на январе)) Ну реально ржачно сделали))Даже круче, чем бункер))
По поводу цитат- слова не очень важны, смысл думаю все прекрасно понимают. По мне, так все дело в уровне понимания того или иного предмета. Кто-то очень хорошо понимает Январь, кто-то сток мозг. Думаю, что при соответсвующем уровне знаний можно реализоваться и на том и на другом... кому какие фломастеры больше нравятся.
Maxi(RPD)
Цитата(georg1970 @ 4.6.2012, 13:00) *
Макси, меня от этого видео реально разрывает, особенно в том месте, где про 8 сек на январе)) Ну реально ржачно сделали))Даже круче, чем бункер))

бункер спародирован даже в iron sky.

Цитата
По поводу цитат- слова не очень важны, смысл думаю все прекрасно понимают. По мне, так все дело в уровне понимания того или иного предмета. Кто-то очень хорошо понимает Январь, кто-то сток мозг. Думаю, что при соответсвующем уровне знаний можно реализоваться и на том и на другом... кому какие фломастеры больше нравятся.

смысл совсем другой - кто то очень хорошо понимает январь, но это к делу не относится никак. СТОК МОЗГ ЖЕ НИКТО ХОРОШО НЕ ПОНИМАЕТ! уровень понимания находится ну чуть выше пола, что демонстрируют все подряд беседы что тут что там. даже отдельные разжеванные и обсосанные куски алгоритмов до конца мало кто понимает - целой же картины не существует вообще.
georg1970
ты про у нас или вообще везде?
Magadan
Maxi(RPD)
ну расскажи нам про мап - про чистоту выхлопа. мы слушаем внимательно.
можешь начинать с того почему мап есть только на японцах хотя в европе нормы токсичности жестче.

Могу немного рассказать я. Система EGR применяется японцами для снижения окислов азота NOx в выхлопных газах , которые образуются при высокой температуре сгорания ( в основном на работе при обедненных смесях) , первые системы начали ставиться на моторах GDI,D-4.NEO-DI, если кто не в курсе, то это моторы с непосредственным впрыском от митсу, тойоты и ниссан. Предназначение системы в том, чтобы снизить температуру выхлопных газов, путем разбавления рабочей смеси выхлопными газами, по сути, EGR только ухудшает работу двигателя, но, уровень окисловв азота в выхлопных газах снижается. Так вот, в этих системах, для контроля открытия клапана подачи выхлопных газов во впуск, как раз и мониторится абсолютное давление во впуске, с помощью МАПа. Европа же и Америка пошли другим путем, для понижения температуры выхлопных газов, они, в выпускной коллектор подают так называемый вторичный воздух. Ну вот , в общих чертах так.
georg1970
Цитата(Magadan @ 5.6.2012, 2:01) *
Maxi(RPD)
ну расскажи нам про мап - про чистоту выхлопа. мы слушаем внимательно.
можешь начинать с того почему мап есть только на японцах хотя в европе нормы токсичности жестче.

Могу немного рассказать я. Система EGR применяется японцами для снижения окислов азота NOx в выхлопных газах , которые образуются при высокой температуре сгорания ( в основном на работе при обедненных смесях) , первые системы начали ставиться на моторах GDI,D-4.NEO-DI, если кто не в курсе, то это моторы с непосредственным впрыском от митсу, тойоты и ниссан. Предназначение системы в том, чтобы снизить температуру выхлопных газов, путем разбавления рабочей смеси выхлопными газами, по сути, EGR только ухудшает работу двигателя, но, уровень окисловв азота в выхлопных газах снижается. Так вот, в этих системах, для контроля открытия клапана подачи выхлопных газов во впуск, как раз и мониторится абсолютное давление во впуске, с помощью МАПа. Европа же и Америка пошли другим путем, для понижения температуры выхлопных газов, они, в выпускной коллектор подают так называемый вторичный воздух. Ну вот , в общих чертах так.


Земляк, это 5+)))))) Еще расскажи Макси про УОЗ))))
Magadan
В данной ситуации, с конкретным китом от ATP, мне, лично, видется железная проблема. Я вкратце обьясню суть: в бустофе при 1.3 бара, все адекватно, по зажиганию и кнокам, как только буст приближается и переваливает за 1.6, кночить начинает в зоне выхода на буст, и на месте предполагаемого максимального момента. Может вариации с мивеком и вып. валом слегка изменит картину, но добиться эластичности мотора во всем диапазоне вряд ли получится. Я на звание настройщика не претендую, просто есть понимание принципов работы ДВС, и управления им.
jdm evo
Цитата(Magadan @ 4.6.2012, 18:25) *
В данной ситуации, с конкретным китом от ATP, мне, лично, видется железная проблема. Я вкратце обьясню суть: в бустофе при 1.3 бара, все адекватно, по зажиганию и кнокам, как только буст приближается и переваливает за 1.6, кночить начинает в зоне выхода на буст, и на месте предполагаемого максимального момента. Может вариации с мивеком и вып. валом слегка изменит картину, но добиться эластичности мотора во всем диапазоне вряд ли получится. Я на звание настройщика не претендую, просто есть понимание принципов работы ДВС, и управления им.


в районе спула 2-3-4 ноков норма. иногда надо грубить нок фильтры если двигатель - тюнячка. зазоры больше, всё такое. отстраивается либо с ушами, либо сверяется вольтаж нока, и если не нарастает с оборотами/не проходит с октаном выше.. короче наука с этим делом.
georg1970
есть вариант попроще. Пишешь 2-3 лога, смотришь кноки. Откатываешь в зоне кноков угол градуса на 3 и снова пишешь 2-3 лога. Если кноки пропали, значит был детон, если нет, то фантомы.
Magadan
Я про науку в курсе, ушам я доверяю не особо, у меня usb осцил есть, я , конечно им посмотрю, но дальнейшие манипуляции по настройке видятся мне малорентабельными, на мой взгляд. По поводу мониторинга детонации на перебранном 2JZ на VEMS, у меня была сходная проблема, там я действительно грубил чувствительность ДД, потому как мотор получился после перебора шумный. Брап за основу уровень шума на сток 2дж.тт , и приводил уровень шума без кноков в стоковый вид, мониторя осцилом разные режимы .В данном случае, чрезмерной шумности мотора я не вижу , вроде как, поэтому осцилом еще и не смотрел.
Magadan
Для примера другое фото, углы те же практически, но немного буст на буст контроллере примерно на 0.5 бара меньше
jdm evo
главное на что смотреть - если нок сумма не увеличивается с оборотами, и всё в районе спула - то это может быть фантомным.
просто в этот момент там в двигателе для нок-сенсора внезапно становится шумнее, вот ему и кажется, что стучит.

ковка с большим зазором тоже коррективы вносит... грубите фильтры в проблемной зоне тогда. но прежде чем грубить - всё 10 раз надо перепроверить.
Maxi(RPD)
Цитата(Magadan @ 4.6.2012, 19:01) *
Могу немного рассказать я. Система EGR применяется японцами для снижения окислов азота NOx в выхлопных газах , которые образуются при высокой температуре сгорания ( в основном на работе при обедненных смесях) , первые системы начали ставиться на моторах GDI,D-4.NEO-DI, если кто не в курсе, то это моторы с непосредственным впрыском от митсу, тойоты и ниссан. Предназначение системы в том, чтобы снизить температуру выхлопных газов, путем разбавления рабочей смеси выхлопными газами, по сути, EGR только ухудшает работу двигателя, но, уровень окисловв азота в выхлопных газах снижается. Так вот, в этих системах, для контроля открытия клапана подачи выхлопных газов во впуск, как раз и мониторится абсолютное давление во впуске, с помощью МАПа. Европа же и Америка пошли другим путем, для понижения температуры выхлопных газов, они, в выпускной коллектор подают так называемый вторичный воздух. Ну вот , в общих чертах так.


Очень увлекательный рассказ - но в нем нет объяснения почему на европе нет мапа а на япе есть (EGR есть на обоих).
Magadan
Ну, буду смотреть тогда осцилом, для сравнения нужно будет сток мотор...
Magadan
Maxi(RPD), там где клапан открытия EGR управляется не вакуумом а электрический, в сам исполнительный механизм зачастую интегрирован резестивный датчик контроля высоты подьема.
Maxi(RPD)
хорошая версия но неверная. датчик "контроля высоты подъема" (барометрического давления - по человечьи) стоит в мозгу внутри хоть на европе хоть на японии.
Magadan
Еще встречал ( давненько правда), в качестве контроля открытия клапана, датчик температуры, расположенный как раз в зоне открытия вакуумного клапана EGR, т.е. признаком открытия клапана является изменение показаний на датчике.
Magadan
Maxi(RPD) умничать не надо о том, где не в курсе. Датчик барометрического давления - это датчик ИМЕННО барометрического давления, т.е. для компенсации в процессов вуправления двигателя, если поменялась высота над уровнем моря для эксплуатируемого автомобиля.
А высотаа подьема клапана контролируется, нуу, для примера, ( мне просто японский автопром ближе ) на хондовских моторах, по моему самые первые начали там ставить именно они такие исполнительные механизмы EGR/
Magadan
Перечитал еще раз, и понял, что ты не так понял ). Имелся ввиду датчик контроля высоты подьема самого штока клапана. сорри. Прошу учесть, что я не версии излагаю, а принципы работы.
KameloT
Цитата(Maxi(RPD) @ 4.6.2012, 21:13) *
Очень увлекательный рассказ - но в нем нет объяснения почему на европе нет мапа а на япе есть (EGR есть на обоих).

Откуда на европе ЕГР то взялся?!
Maxi(RPD)
Цитата(KameloT @ 5.6.2012, 12:02) *
Откуда на европе ЕГР то взялся?!

хорошо - бывает на обоих!
Pluto
Подтверждаю, у самого европейка и стоит EGR
KameloT
Катнул по Рейслоджику - 90-140 за 2.9 сек, 100-200 - аж 8.8 , но тут имеет место быть какая-то фигня с переключением, по логам Эвоскана 1сек переключаюсь, а если крутить за 8 тыс. (а оно крутится), то вообще не воткнуть((

По мощности осталось двинуть выпускной вал только наверное и все.. смесь беднить не хотим, имхо нет смысла (сейчас 10.8 наверху).
KameloT
Перелопатил вот эту тему http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...1661&st=240 - оказывается зимой еще на валах М2, прошивке с углами хуже чем на стоке(сейчас нормальные вполне углы), зимней резине, с пассжиром - я ехал быстрее (((
Magadan
Вот разница в шуме моторов сток 8-ки и Лехиного на х/х.
Magadan
Вот так выглядит одиночный кнок
Gin des
Жесткие опоры двигателя в помощ! =)

10.8 - субарустайл )
3S-GE
Цитата(Gin des @ 7.6.2012, 9:49) *
Жесткие опоры двигателя в помощ! =)

10.8 - субарустайл )

может там буста 2.5 )))
Gin des
Цитата(3S-GE @ 7.6.2012, 3:30) *
может там буста 2.5 )))


а может и нет =)
KameloT
Буст 1.65, к отсечки 1.5...
Filin
чем больше модов, тем хуже едем))) знакомая история...
KameloT
Да уж (
Maxi(RPD)
Цитата(Magadan @ 7.6.2012, 2:15) *
Вот так выглядит одиночный кнок

это стоковый резонансный датчик?
тогда о каких там шумах то речь...
Filin
чудес не бывает, нужно тюнеру разбираться
Magadan
Maxi(RPD), в данном случае не имеет особого значения, резонансный это датчик, или широкополосный ( склоняюсь ко второму варианту), но , как и любой пьезоэлектрический датчик, при механическом воздействии на него, на нем появляется напряжение, соответственно , чем сильнее воздействие, тем это напряжение выше. Соответственно, при работе двигателяя без детонационных стуков, имеем на картинке переменное напряжение, потенциалом до 2.5-3.5 в,при оборотах 5-6 тыс, условно ровной полосой,с определенной частотой, без вплесков, при возникновении детонационных стуков, имеем всплески напряжения до 14 в, соответственно, от величины и продолжительности этих всплесков в логе видим разное количество попугаев.
Леха не описывает суть проблемы, настройка не финальная, чтобы выдержать нормальные углы зажигания, мивек приходится держать открытым до самой отсечки, малейшее прикрытие отзывается сильным звоном, логи которого я выкладывал. Двинуть выпускной вал не позволяет боязнь свернуть резьбу на сопливой фиданзе. Будем или переделывать ее на шпильки, или заказывать что то приличное.
Maxi(RPD)
Цитата(Magadan @ 7.6.2012, 22:04) *
Maxi(RPD), в данном случае не имеет особого значения, резонансный это датчик, или широкополосный ( склоняюсь ко второму варианту), но , как и любой пьезоэлектрический датчик, при механическом воздействии на него, на нем появляется напряжение, соответственно , чем сильнее воздействие, тем это напряжение выше. Соответственно, при работе двигателяя без детонационных стуков, имеем на картинке переменное напряжение, потенциалом до 2.5-3.5 в,при оборотах 5-6 тыс, условно ровной полосой, без вплесков, при возникновении детонационных стуков, имеем всплески напряжения до 14 в, соответственно, от величины и продолжительности этих всплесков в логе видим разное количество попугаев.
Леха не описывает суть проблемы, настройка не финальная, чтобы выдержать нормальные углы зажигания, мивек приходится держать открытым до самой отсечки, малейшее прикрытие отзывается сильным звоном, логи которого я выкладывал. Двинуть выпускной вал не позволяет поязнь свернуть резьбу на сопливой фиданзе. Будем или переделывать ее на шпильки, или заказывать что то приличное.

Значение имеет. тут у тебя отношение С/Ш вообще шоколадное для реальной детонации. короче никаких проблем не видно по осцилу. Проблемы начинаются когда с/ш 1.5 и меньше. Звон - так батенька а шо вы хотите. угла меньше смесь богаче!
Magadan
Maxi(RPD), я ведь не дикую детонацию выкладываю, я сказал, что буду мониторить ее, проклятую, и эмпирическим путем находить предел затупа ДД, что и сделал, картинка одиночного кнока так, для просто показать. Я искал именно правильный затуп датчика, когда при реальном детоне мозг правильно откатит угол!
Я очень внимательно отношусь к советам, но, Maxi(RPD), ты явно читаешь между строк.Там где я выкладывал логи, звенеть начинает лавинообразно при закрытии мивека наверху! Еще при 1.6 нормально, а при 1.65 уже до 13 кноков. Как будто явно куда то упирается наддув. Надо обязательно попробовать двинуть выпускной вал, но пока физичеки не могем.
А насчет угла меньше, смесь богаче, оно то понятно, по при закрытом мивеке, при раздуве на 4-5 передаче, приходится залезать в минуса, да и наверху тоже углы вялые совсем...
KameloT
Вопрос: куда двигать вал?
по индикаторам стоит как на фото , сейчас еще на одну риску в ретард.
Filin
слабо верится что его кручением ты решишь проблему
Gin des
Леша, вопрос куда двигать Вал - поставлен чуть не так.

во первых вопрос 1 че хотим получить?

вопрос 2 от чего избавиться.

Я бы двигал Вал в адванс, уменьшая перекрытие, чем больше фаза валов, тем больше перекрытие, тем больше противодавление влияет на перфоманс мотора. чтобы уменьшить перекрытие надо выпуск двигать в адванс.

НО! как ни странно у Ярика машина поехала лучше когда Выпуск сдвинули в ретард, тем самым увеличив перекрытие. Что не могу понять, как у Ярика машина субъективно поехала лучше на низах и раздув стал раньше от увеличенного перекрытия. Короче иногда практика расходится с теорией.

Если забить на теорию, можно подвинуть вал от нулевого положения по индикатору на ретард на 4 градуса и на адванс на 4 градуса, и посмотреть по логам, как изменится поведения мотора. потом уже точнее подстроить шестерню.
uzaren
Цитата(KameloT @ 8.6.2012, 12:47) *
Вопрос: куда двигать вал?
по индикаторам стоит как на фото , сейчас еще на одну риску в ретард.

у тебя уже итак 6 градусов в ретарде на фото.
KameloT
Цитата(Gin des @ 8.6.2012, 14:51) *
Леша, вопрос куда двигать Вал - поставлен чуть не так.

во первых вопрос 1 че хотим получить?

вопрос 2 от чего избавиться.

Я бы двигал Вал в адванс, уменьшая перекрытие, чем больше фаза валов, тем больше перекрытие, тем больше противодавление влияет на перфоманс мотора. чтобы уменьшить перекрытие надо выпуск двигать в адванс.

НО! как ни странно у Ярика машина поехала лучше когда Выпуск сдвинули в ретард, тем самым увеличив перекрытие. Что не могу понять, как у Ярика машина субъективно поехала лучше на низах и раздув стал раньше от увеличенного перекрытия. Короче иногда практика расходится с теорией.

Если забить на теорию, можно подвинуть вал от нулевого положения по индикатору на ретард на 4 градуса и на адванс на 4 градуса, и посмотреть по логам, как изменится поведения мотора. потом уже точнее подстроить шестерню.

Цель - закрыть мивек наверху и получить мощность! Сейчас детонит, если зыкрываешь. Хотим сдвинуть на -1 шестеренку попрообовать.
KameloT
Цитата(uzaren @ 8.6.2012, 14:54) *
у тебя уже итак 6 градусов в ретарде на фото.

Почему 6 ?
fanat_evo
Цитата(KameloT @ 8.6.2012, 14:58) *
Почему 6 ?


Потому что одна риска это 2 градуса
uzaren
Цитата(fanat_evo @ 8.6.2012, 14:25) *
Потому что одна риска это 2 градуса

ага
KameloT
Попробуем сдвинуть на 3 риски в адванс тогда!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.