Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мой Evo IX 2.0 + ATP GTX3071R - 627Нм / 495 Hp
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Yaro
Цитата(Filin @ 10.6.2012, 20:36) *
в 2 раза нет разницы. к атп вы по финалу докупете равнодлинник, приемку с гейтом наружу и кит будет уже дешевле)))) а когда вас начнет ибать сурж на взлете, на роле проедет машина тоже типа с 30р и вы начнете искать недостаюшие силы, попадать на стенд, работу экономия выйдет в перерасход. Гин дез, почему гейтов должно быть 2?


Дим, тут дело в том, что приемка уже есть, равнодлинник мне не нужен, сёрджа нет вообще, сил недостающих тоже, ты судишь по древним турбам или одному ведру, экономия - дело не в экономии. У того же Чкалова на тиале ехало позже чем у меня на АТП едет. Имхо Тиал фейл еще тот для турб +/- 500 сил... Про 35 и выше не говорю. Для спула имхо тока твинскролл.
Filin
ваша правда. снимаю шляпу. каюсь
zver
Цитата(Gin des @ 10.6.2012, 20:48) *
Ну я рассматриваю аналогичную 30-ку твинсрольную =) - там 2 гейта. 30-ка на синглскроле тоже имеет право на жизнь =) правда по прямой (в моем представлении)

Дим, ну вот смотри, бог с ним с гейтом наружу и равнодлинником, эта же турбина стояла у Ярика на обычном конфиге, какая-то там выхлоп, какие-то там яйца, и даунпайа. и до сих пор на сток коллекторе и при всем при этом она выдавала те же 490-500 сил.

Я нисколько не умаляю преимуществ полного турбокита. Но блин по деньгам выходит, что почти за в 2 раза дороже получаешь буквально то же самое =)

Вон хороший пример, когда Синяя эво 8 которая до сих пор вродепто как следует и не едет, но она на куче ништяков и полном турбоките до конца 4 передачи едет почти вровень со сток мотором на лохвалах и так сказать лохтурбе АТП 3071 =)

- как говорится, дайте две!


Я за рулем на этой 8ке напихаю этому атп по самые гланды. Да и на сток турбе напихаю. Это говорит о чём?
Пс. Предлагаю очную ставку атп 3071/76 98 бенз с бп на пустой бак до полного, ноуты из машин долой и поехали.
Дисциплина любая на выбор 100-200, 60-200, 60-300, можно 402.

Пс 2. Автор топика вызывает только уважение в стремлении!
Gin des
Цитата(zver @ 11.6.2012, 1:42) *
Я за рулем на этой 8ке напихаю этому атп по самые гланды. Да и на сток турбе напихаю. Это говорит о чём?
Пс. Предлагаю очную ставку атп 3071/76 98 бенз с бп на пустой бак до полного, ноуты из машин долой и поехали.
Дисциплина любая на выбор 100-200, 60-200, 60-300, можно 402.

Пс 2. Автор топика вызывает только уважение в стремлении!


ну ваще-то на турбине которая по фрейму между 3076 и 3582 ты просто обязан напихать и сток турбо и АТП =) - почему этого до сих пор не происходит - я х.з. - от синей машины уже по ходу только ленивый не ждет перфоманса и подвигов как минимум на киевке. Если дело в прокладке, меняйте прокладку и уже показывайте, как должен ехать хорошо собранный эво на хороше конфиге. Мы все будем только рады, когда это случится!
Maxi(RPD)
На таком конфиге.
чтоб получить 500.
надо воздуха качать на 600.
и все заливать топливом-без угла!
тогда все будет жить ехать и радовать.
а если воздуха качать на 470 а снимать 500 - то все будет рыгать рыгать и рыгать!
Yaro
Цитата(zver @ 11.6.2012, 1:42) *
Я за рулем на этой 8ке напихаю этому атп по самые гланды. Да и на сток турбе напихаю. Это говорит о чём?
Пс. Предлагаю очную ставку атп 3071/76 98 бенз с бп на пустой бак до полного, ноуты из машин долой и поехали.
Дисциплина любая на выбор 100-200, 60-200, 60-300, можно 402.

Пс 2. Автор топика вызывает только уважение в стремлении!


Это говорит о том, что синяя 8-ка пока никуда не едет...И когда мы едили в простейшей дисциплине 3-я с одних оборотов и без тормозов и газ в пол с одним переключением на 4-ю она никуда не ехала, я ехал и без ноута, и без антилага, на городской проге. А ехали мы так, чтоб понять едут ли куда то адовы вложения в эту машину. Как сделаешь чтобы оно ехало там и будет видно.
johnny87
Качни сюда видео и мы посмотрим еще раз как машины едут "вровень"
Yaro
Цитата(Gin des @ 11.6.2012, 3:29) *
ну ваще-то на турбине которая по фрейму между 3076 и 3582 ты просто обязан напихать и сток турбо и АТП =) - почему этого до сих пор не происходит - я х.з. - от синей машины уже по ходу только ленивый не ждет перфоманса и подвигов как минимум на киевке. Если дело в прокладке, меняйте прокладку и уже показывайте, как должен ехать хорошо собранный эво на хороше конфиге. Мы все будем только рады, когда это случится!


При чем там прокладка была, было тока 2-е передачи...одно переключение


Цитата(johnny87 @ 11.6.2012, 10:29) *
Качни сюда видео и мы посмотрим еще раз как машины едут "вровень"


Олег, вы лучше доделайте ее, чтобы владелец был доволен, а "не просил народ на киевке заехать, чтоб понять едет оно или нет"...
KameloT
Цитата(Maxi(RPD) @ 11.6.2012, 10:00) *
На таком конфиге.
чтоб получить 500.
надо воздуха качать на 600.
и все заливать топливом-без угла!
тогда все будет жить ехать и радовать.
а если воздуха качать на 470 а снимать 500 - то все будет рыгать рыгать и рыгать!

Да 500 уже не ставит никто целью, 470-480 безопасных достаточно . Чего, в принципе , мы и добились вполне. Загрузка форс 82% , у Ярика 87%, это на 1.65 буста, а я все же хочу подстроить к 1.8 , вот только КПП заклинило .. не машина, а головная боль сплошная)

п.с. успели свдинуть вал. на 3 риски в адванс - машина вообще не поехала.
Иван
Нешутя тут движения icon_lol.gif В четверг солнце, жара +26, предлогаю всем желающим, болельщикам собраться на киевке. И там решить при всех раз и навсегда куда и кто едет, и на сколько сил. При всех заливаем 98й и е6ошим. Что бы потом ни у кого не возникло вопросов...
Maxel
Давайте на 109 бензе

98й не модно))
Yaro
Цитата(Иван @ 11.6.2012, 11:23) *
Нешутя тут движения icon_lol.gif В четверг солнце, жара +26, предлогаю всем желающим, болельщикам собраться на киевке. И там решить при всех раз и навсегда куда и кто едет, и на сколько сил. При всех заливаем 98й и е6ошим. Что бы потом ни у кого не возникло вопросов...


Ты из сервиса сначала уедь на машине :), я ж тока за был в выхи с тобой покататься :)


Цитата(Maxel @ 11.6.2012, 11:47) *
Давайте на 109 бензе

98й не модно))


на ракетном топливе надо :), чтоб респонс круче был :)
Maxel
Есть и ракетное
Заливаем?
Иван
Цитата(Yaro @ 11.6.2012, 12:07) *
Ты из сервиса сначала уедь на машине :), я ж тока за был в выхи с тобой покататься :)


По некоторым причинам в выхи е6ошить не могу( Но в четверг обязательно заедем...


johnny87
Цитата(Yaro @ 11.6.2012, 10:39) *
При чем там прокладка была, было тока 2-е передачи...одно переключение




Олег, вы лучше доделайте ее, чтобы владелец был доволен, а "не просил народ на киевке заехать, чтоб понять едет оно или нет"...

Покажи мне еще раз как машины едут "вровень"! И это. "Можно на ты"))))
Чкалов
Цитата(Yaro @ 10.6.2012, 21:09) *
Дим, тут дело в том, что приемка уже есть, равнодлинник мне не нужен, сёрджа нет вообще, сил недостающих тоже, ты судишь по древним турбам или одному ведру, экономия - дело не в экономии. У того же Чкалова на тиале ехало позже чем у меня на АТП едет. Имхо Тиал фейл еще тот для турб +/- 500 сил... Про 35 и выше не говорю. Для спула имхо тока твинскролл.



Яро, мою машину не нужно брать в пример ибо на том что там настроили она не проехала и 10 километров от ворот турбодрайва без первого звоночка о том что мотор ляжет вот вот, следовательно а каком сравнении может идти речь.
Все что там было сделано, до меня и после меня все было неправильно и выдавать данные этой машины за сравнительные истины Я бы не советовал, особенно исход из специфики "нашего" вопроса.
Особенно когда речь идет про тиалы и прочие, развалится 3071 да и хер с ним, зато у меня готов сетап под все что хочешь уже.
А так сам же помниш у меня не было огромного выбора, после нагрева не держала надув именно моя турба.
Для меня все станет на свои места как соберу мотор так как это нужно изначально было делать под мой сетап, вот тогда и будет понятно как едит вариант с тиалом итдитп.
А так ну не нужно приводить пример моей машины за факт.
Yaro
Цитата(Чкалов @ 11.6.2012, 13:30) *
Яро, мою машину не нужно брать в пример ибо на том что там настроили она не проехала и 10 километров от ворот турбодрайва без первого звоночка о том что мотор ляжет вот вот, следовательно а каком сравнении может идти речь.
Все что там было сделано, до меня и после меня все было неправильно и выдавать данные этой машины за сравнительные истины Я бы не советовал, особенно исход из специфики "нашего" вопроса.
Особенно когда речь идет про тиалы и прочие, развалится 3071 да и хер с ним, зато у меня готов сетап под все что хочешь уже.
А так сам же помниш у меня не было огромного выбора, после нагрева не держала надув именно моя турба.
Для меня все станет на свои места как соберу мотор так как это нужно изначально было делать под мой сетап, вот тогда и будет понятно как едит вариант с тиалом итдитп.
А так ну не нужно приводить пример моей машины за факт.


Про сетап отчасти ты и прав, но вздрачивать на синг скролл, каким бы он ни был, я бы не стал.
Чкалов
Цитата(Yaro @ 11.6.2012, 13:56) *
Про сетап отчасти ты и прав, но вздрачивать на синг скролл, каким бы он ни был, я бы не стал.

а где ты видишь салфетки?
fanat_evo
Цитата(Yaro @ 11.6.2012, 13:56) *
Про сетап отчасти ты и прав, но вздрачивать на синг скролл, каким бы он ни был, я бы не стал.

Яро зря ты так, мне вот лично тиал очень по душе пришелся, сравнивать есть с чем - сколько турбин разных я перепробывал думаю все знают
Yaro
Цитата(fanat_evo @ 12.6.2012, 0:54) *
Яро зря ты так, мне вот лично тиал очень по душе пришелся, сравнивать есть с чем - сколько турбин разных я перепробывал думаю все знают


Жень, если мне память не изменяет, у тебя же не было ничего на твинскролле, кроме сток турбы ? Или я не прав ?
fanat_evo
Цитата(Yaro @ 12.6.2012, 0:40) *
Жень, если мне память не изменяет, у тебя же не было ничего на твинскролле, кроме сток турбы ? Или я не прав ?


Не прав на твинскроле был у меня турбонетикс и сорокет.
Yaro
Цитата(fanat_evo @ 12.6.2012, 11:08) *
Не прав на твинскроле был у меня турбонетикс и сорокет.


Хммм...совсем не маленькие ведра...А турбонетикс разве плохо ехал на твинскролле ?

Я очень хочу затестить одну и ту же турбу, например 30-ку, на разных фланцах...надеюсь удасться когда нить...
fanat_evo
Цитата(Yaro @ 12.6.2012, 11:14) *
Хммм...совсем не маленькие ведра...А турбонетикс разве плохо ехал на твинскролле ?

Я очень хочу затестить одну и ту же турбу, например 30-ку, на разных фланцах...надеюсь удасться когда нить...


Ну если будеш в Питере давай заедем ходом проверим .
Yaro
Цитата(fanat_evo @ 12.6.2012, 14:24) *
Ну если будеш в Питере давай заедем ходом проверим .


Не ходом надо тестить, а брать одну машину и тестить турбины на одной и той же.
A.R.S.
Цитата(Yaro @ 12.6.2012, 14:37) *
Не ходом надо тестить, а брать одну машину и тестить турбины на одной и той же.

Да тестили уже много раз , тиал всегда в выигрыше ...
Yaro
Цитата(A.R.S. @ 12.6.2012, 15:19) *
Да тестили уже много раз , тиал всегда в выигрыше ...


и по спулу в выигрыше и раньше твинскролла едет ?
Чкалов
Цитата(Yaro @ 12.6.2012, 14:37) *
Не ходом надо тестить, а брать одну машину и тестить турбины на одной и той же.

хули там тестить
даже если на моей машине с криворуким сетапом Я не заметил разницы в спуле после атп твинскрол
то что машина валила адово, сильно затупляло то чувство что на 100-300 оборотов турба может быть позже раздувалась
даже если это так, то не критично все. Зато тиал удобен во всех отношениях
KameloT
Я бы махнул с радостью бы на полноценный турбокит на ГТхе 30ке. ТОлько вот там бюджет и трудозатраты совсем другие идут. А тут влепил быстро и ездишь. Да, не выжали 500 сил (точнее выжали первый раз, но мотор спалили), но 480 тоже считаю неплохо. Не знаю конечно как Грины и т.п. ( в Питере вообще почти нет Эво на несток турбах), но по совокупности болтон\удобство\отдача - альтернатив то и нету по сути.
fanat_evo
Цитата(KameloT @ 12.6.2012, 16:02) *
Я бы махнул с радостью бы на полноценный турбокит на ГТхе 30ке. ТОлько вот там бюджет и трудозатраты совсем другие идут. А тут влепил быстро и ездишь. Да, не выжали 500 сил (точнее выжали первый раз, но мотор спалили), но 480 тоже считаю неплохо. Не знаю конечно как Грины и т.п. ( в Питере вообще почти нет Эво на несток турбах), но по совокупности болтон\удобство\отдача - альтернатив то и нету по сути.


Моя белая пятерка на сток турбо :) пока
KameloT
Да на сток турбе почти все, я наоборот пишу , что на НЕстоке нету. Вот 6ка хороший ориентир в 500+ получился!
Pavel Pe4atnikov
странные все же идут сравнения. Как ни крути, чтобы было "почти 500" нужно болт-он а-ля атп3071 за небольшие деньги. Дешего и сердито. И если не пытаться отжать последние 10-20 лошадей (именно "последние", а не крайние), то вариант имхо для города идеальный. Мне кажется логичным такой вот расклад в турбах:
1. полный сток +чвн. а-ля около 400
2. крутой сток. добавляем моднейшие приемки, коллектор рогатый и все по феншую. Бюджет уже стремится к варианту 4 :) Имеем 423-440 лошадей. Ну плюс метанол еще сил 30.
3. Вариант как из п.1, так и из п.2. = болтон ведрышко а-ля атп3071, рэды, блэки и т.п. В случае перехода из п.1 получаем вообще почти бесплатно "почти 500" (ну там 470-480) с недорогим повседневным городским конфигом на вечном чугунном коллекторе. Если идем из п2, то получаем дорогие 500-520 сил. Тоже имеет место быть особенно учитывая, что ДО этого уже вложились по полной в обводку для сток турбы и переходить на п4 не иммет смысла экономически.
4. Из полного стока (п1) покупаем полноценный турбокит а-ля 3076гтх с тиал жопой (или без нее). Имеем живые бодрые 550+ и радуемся пока мотор не гавкнет. А че, здорого и круто, но это если только не было заморочек со сток турбой (коллекторы, выпуски, приемки и прочие ДОРОГИЕ тюнячки)

Критика?
Student
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 13.6.2012, 15:00) *
странные все же идут сравнения. Как ни крути, чтобы было "почти 500" нужно болт-он а-ля атп3071 за небольшие деньги. Дешего и сердито. И если не пытаться отжать последние 10-20 лошадей (именно "последние", а не крайние), то вариант имхо для города идеальный. Мне кажется логичным такой вот расклад в турбах:
1. полный сток +чвн. а-ля около 400
2. крутой сток. добавляем моднейшие приемки, коллектор рогатый и все по феншую. Бюджет уже стремится к варианту 4 :) Имеем 423-440 лошадей. Ну плюс метанол еще сил 30.
3. Вариант как из п.1, так и из п.2. = болтон ведрышко а-ля атп3071, рэды, блэки и т.п. В случае перехода из п.1 получаем вообще почти бесплатно "почти 500" (ну там 470-480) с недорогим повседневным городским конфигом на вечном чугунном коллекторе. Если идем из п2, то получаем дорогие 500-520 сил. Тоже имеет место быть особенно учитывая, что ДО этого уже вложились по полной в обводку для сток турбы и переходить на п4 не иммет смысла экономически.
4. Из полного стока (п1) покупаем полноценный турбокит а-ля 3076гтх с тиал жопой (или без нее). Имеем живые бодрые 550+ и радуемся пока мотор не гавкнет. А че, здорого и круто, но это если только не было заморочек со сток турбой (коллекторы, выпуски, приемки и прочие ДОРОГИЕ тюнячки)

Критика?


Зачем в городе более 350лс? Мне просто интересно)
igor82
Цитата(Student @ 13.6.2012, 17:09) *
Зачем в городе более 350лс? Мне просто интересно)


+1 400 чвн+нормальная подвеска и тормоза - приносят массу удовольствия, и полное отсутствие геморроя, если кататься по городу
Чкалов
Цитата(Student @ 13.6.2012, 17:09) *
Зачем в городе более 350лс? Мне просто интересно)

Братюнь, не рушь мои иллюзии icon_lol.gif
Чкалов
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 13.6.2012, 15:00) *
странные все же идут сравнения. Как ни крути, чтобы было "почти 500" нужно болт-он а-ля атп3071 за небольшие деньги. Дешего и сердито. И если не пытаться отжать последние 10-20 лошадей (именно "последние", а не крайние), то вариант имхо для города идеальный. Мне кажется логичным такой вот расклад в турбах:
1. полный сток +чвн. а-ля около 400
2. крутой сток. добавляем моднейшие приемки, коллектор рогатый и все по феншую. Бюджет уже стремится к варианту 4 :) Имеем 423-440 лошадей. Ну плюс метанол еще сил 30.
3. Вариант как из п.1, так и из п.2. = болтон ведрышко а-ля атп3071, рэды, блэки и т.п. В случае перехода из п.1 получаем вообще почти бесплатно "почти 500" (ну там 470-480) с недорогим повседневным городским конфигом на вечном чугунном коллекторе. Если идем из п2, то получаем дорогие 500-520 сил. Тоже имеет место быть особенно учитывая, что ДО этого уже вложились по полной в обводку для сток турбы и переходить на п4 не иммет смысла экономически.
4. Из полного стока (п1) покупаем полноценный турбокит а-ля 3076гтх с тиал жопой (или без нее). Имеем живые бодрые 550+ и радуемся пока мотор не гавкнет. А че, здорого и круто, но это если только не было заморочек со сток турбой (коллекторы, выпуски, приемки и прочие ДОРОГИЕ тюнячки)

Критика?

не уместна тут критика
Я головой понимаю что мне нахер не нужно 500+
соблазн велик а толку моло по сути для города, опасно и безсмысленно
все равно что иметь хер с метр но трахатся исключительно по праздникам

но твоюж то мать, как становится хорошо внутри когда на таком конфиге на второй передаче жмешь тапку в пол...
главное не терять рассудок
деревьев много а ты один
Student
Цитата(Чкалов @ 13.6.2012, 21:37) *
Братюнь, не рушь мои иллюзии icon_lol.gif



не ну так то да, поцанчики не оценят меньше 500лс )))))) как говориться не по феньшую )))
mamba
500 сил это то, что нужно для города=) А вот как их получить со сток спулом =)))
KameloT
Заработать на ГТР - это в идеале если)
Yaro
Цитата(KameloT @ 13.6.2012, 23:08) *
Заработать на ГТР - это в идеале если)


самое логично, ну или на 911-й турбо...
mamba
Цитата(KameloT @ 13.6.2012, 23:08) *
Заработать на ГТР - это в идеале если)

а зимние спринты как? это же половина кайфа от эво=)
uraganpower
Цитата(mamba @ 13.6.2012, 23:23) *
а зимние спринты как? это же половина кайфа от эво=)

тогда заработать на гтр или 911т и иметь эво для спринтов icon_twisted.gif
Student
Цитата(KameloT @ 13.6.2012, 23:08) *
Заработать на ГТР - это в идеале если)


жаль тока, что гтр начинает ехать там, где уже и традцаточка спулилась давно ))) а так да ГТР суровая машина )))
johnny87
настоящие ракеры и в раллях со спринтами с трицаточкой 500+ валят)))
так шо нах эти гтры!
Pavel Pe4atnikov
Цитата(Чкалов @ 13.6.2012, 21:40) *
Я головой понимаю что мне нахер не нужно 500+

не знаю не знаю....
Когда любая 135 с чипом уезжает без проблем от эво (если без ланча), когда синие гольфры свирепствуют... задумываешься о том, что меньше 500 эво и не нужен как-то...
спринты это другое.
KameloT
Цитата(Student @ 13.6.2012, 23:50) *
жаль тока, что гтр начинает ехать там, где уже и традцаточка спулилась давно ))) а так да ГТР суровая машина )))

Почему? В совокупности качеств , я полагаю, там не жалуешься на то, что поздно едет. Хотя снизу вяловат, да. Если без ланча стартует, то можно на 400 сил Эво объехать)
KameloT
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 14.6.2012, 9:53) *
не знаю не знаю....
Когда любая 135 с чипом уезжает без проблем от эво (если без ланча), когда синие гольфры свирепствуют... задумываешься о том, что меньше 500 эво и не нужен как-то...
спринты это другое.

Ну с холостых пытаться ехать с кем-то, извините, глупо. Если с Газелью только. А я вот без ланча плавно-ровно оттяжкой сцепления за 4 сек до 100 с каждого светофора приноровился) Субары и многие мотоциклы негодуют)
KameloT
Цитата(mamba @ 13.6.2012, 23:23) *
а зимние спринты как? это же половина кайфа от эво=)

Это самый главный кайф ! Но имея ГТР, уж точно можно позволить иметь хотя бы праворульную 5-ку для спринтов)) И 500 сил точно на льду уж не нужно!
fanat_evo
Ну х.з я уже просто не представляю езду на машине в которой менее 500 сил :)
Овощить на стоке это глупо , у меня только одно сравнение " овца в волчьей шкуре "
Pavel Pe4atnikov
Цитата(fanat_evo @ 14.6.2012, 11:44) *
Ну х.з я уже просто не представляю езду на машине в которой менее 500 сил :)
Овощить на стоке это глупо , у меня только одно сравнение " овца в волчьей шкуре "

+1
Pavel Pe4atnikov
Цитата(KameloT @ 14.6.2012, 11:04) *
Ну с холостых пытаться ехать с кем-то, извините, глупо. Если с Газелью только. А я вот без ланча плавно-ровно оттяжкой сцепления за 4 сек до 100 с каждого светофора приноровился) Субары и многие мотоциклы негодуют)

Ну а как по-другому? Мы же про город говорим... Твой метод жечь сцепу мне как-то не по душе. Недешевое удовольствие сцепу менять по несколько раз в год, следуя такому методу. Я со светофора спокойно всех кому нужно отпускаю, а если мне надо кого-то догнать/обогнать/уехать, то я это потом спокойно делаю на 500 силах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.