Парни с каких это пор одна риска стала 2 градусами? =)
всю жизнь было 1риска = 1 градус коленвала.
Цитата(Filin @ 8.6.2012, 21:50)

слабо верится что его кручением ты решишь проблему
я ему тоже самое в аське твержу, смотрю не верит
Цитата(Gin des @ 8.6.2012, 22:42)

Парни с каких это пор одна риска стала 2 градусами? =)
всю жизнь было 1риска = 1 градус коленвала.
1гр на распредвалу 2 гр на коленвалу.
всегда градусы идут относительно колена
fanat_evo
8.6.2012, 15:33
Цитата(Gin des @ 8.6.2012, 15:42)

Парни с каких это пор одна риска стала 2 градусами? =)
всю жизнь было 1риска = 1 градус коленвала.
С хера ли ??
Pavel Pe4atnikov
8.6.2012, 15:41
6 гр - жесть
у меня как на фотке fanat_evo - на 1 деление "направо" ))) - едет для меня приятние, чем когда то же, но в другую сторону.
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 8.6.2012, 23:41)

6 гр - жесть
у меня как на фотке fanat_evo - на 1 деление "направо" ))) - едет для меня приятние, чем когда то же, но в другую сторону.
С какого это стало жестью? :)
может быть даже 10 и это будет нормой))))
ОМГ! =) и правда 1 градус на шестерне = 2 на колене )))
ок, ну при регулировке на сколько смещать шестерню градусы всегда указывают на шестерне =)
Цитата(Gin des @ 8.6.2012, 23:48)

ОМГ! =) и правда 1 градус на шестерне = 2 на колене )))
ок, ну при регулировке на сколько смещать шестерню градусы всегда указывают на шестерне =)
это не аксиома!!!
зависит от шестерни, продвинутые производители, делают другю размектку, и там 1 шаг = 1гр на колене.
Цитата(3S-GE @ 8.6.2012, 16:55)

и чего только буржуи не придумают =)
Gin des:
Леша, вопрос куда двигать Вал - поставлен чуть не так.
во первых вопрос 1 че хотим получить?
вопрос 2 от чего избавиться.
1. Мы хотим получить максимальный потенциал на данной конфигурации, при максимально безопасной настройке. Сейчас это не удается, т.к. при превышении определенного порога буста начинает сильно звенеть, причем происходит это порогом, 1.6 все нормально, 1.65 - 13 кноков. Это представляется мне ненормальным, хоть и зона максимальной эффективность турбины уже где то рядом, но такого резко возникающего звона быть не должно. Будем переделывать фиданзу, чтобы двигать без опасений,смотреть результат.
2. собственно, все описал выше
Звенит при попытке записать лог , нагружая 3ю или 4ю передачу с 2500 об. при выходе на макс буст. При обычной езде и 1.7, и 1.8кг - нормально.
Звенит не только при выходе на буст, но и до самой отсечки, стоит только начать мивек прикрывать!
Подвигать шестерню сам бог велел!
однако, сдается мне дело не в ней.
Звон точно не механический? не шумовой? то есть я так понял в бустофе до отсечки крутили - звона нет - так?
А что с выхлопом? ничего нигде не запирает?
По логике если вы будете двигать выпуск в адванс, эффект будет такой же как и от закрытия мивека.
Но с точки зрения теории, на таком конфиге чем меньше перекрытие - тем лучше, и выпус как раз таки нужно двигать в аднвас а мивек закрывать.
какая в итоге степень сжатия на вновь собранном моторе?
По поводу механического звона, я осциллом смотрел, мотор ненамного шумнее стока, но все же чуть затупил дд. Степень при проливке получилась около 8.7, выхлоп Лехе переделывали, завтра гляну на подьемнике еще раз, по его описаниям, там все достойно должно быть, дело в том, я повторюсь, что, если закрыть мивек, то превышение определенного предела буста ( 1.65) при закрытом мивеке, приводит к сильному звону. Зависит только от повышении буста при закрытии мивека, если не закрывать как сейчас, то картина благоприятная, но я понимаю, что это не правильно, поэтому буду двигать, что делать.
целая битва за мощность))))
А что делать, заказчик - ближайший родственник, понимаете ли...
Цитата(Filin @ 8.6.2012, 23:27)

целая битва за мощность))))
ога
все такие неипаца тюнеры в баталиях
а дельного совета дать мало кто может)))
в советах по инету так: пацтенту все хуже, а дельных советов еще масса)))) была бы машина у меня-разобрался конечно.
Цитата(Filin @ 9.6.2012, 8:37)

в советах по инету так: пацтенту все хуже, а дельных советов еще масса)))) была бы машина у меня-разобрался конечно.
да эт к вам в упрек
а просто))
Maxi(RPD)
9.6.2012, 12:45
Цитата(Gin des @ 8.6.2012, 14:51)

Я бы двигал Вал в адванс, уменьшая перекрытие, чем больше фаза валов, тем больше перекрытие, тем больше противодавление влияет на перфоманс мотора. чтобы уменьшить перекрытие надо выпуск двигать в адванс.
это не теория - это дичайшая ересь!
Цитата
НО! как ни странно у Ярика машина поехала лучше когда Выпуск сдвинули в ретард, тем самым увеличив перекрытие. Что не могу понять, как у Ярика машина субъективно поехала лучше на низах и раздув стал раньше от увеличенного перекрытия. Короче иногда практика расходится с теорией.
потому что твоя теория не верна.
Блин энджин анализер выпущен в 2004-м году - а вы тут все гадаете "что будет если вал туда двинуть"...
Maxi(RPD)
9.6.2012, 12:51
Цитата(Magadan @ 8.6.2012, 19:21)

превышении определенного порога буста начинает сильно звенеть, причем происходит это порогом, 1.6 все нормально, 1.65 - 13 кноков.
доктор - почему когда я делаю так мне больно?
НУ ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК!
О каких мивеках и валах тут речь - если просто надо не дуть >1.6
нефига было степень в космос задирать.
Цитата(Maxi(RPD) @ 9.6.2012, 13:45)

это не теория - это дичайшая ересь!
потому что твоя теория не верна.
Блин энджин анализер выпущен в 2004-м году - а вы тут все гадаете "что будет если вал туда двинуть"...
Ну как бы теория не моя =)
объясни, почему при увеличении перекрытии и запаздывании выпускного вала выросло наполнение внизу? =)
что там за энжин аналайзер =) - ссылку в студию
Maxi(RPD)
9.6.2012, 13:05
Цитата(Gin des @ 9.6.2012, 14:01)

Ну как бы теория не моя =)
объясни, почему при увеличении перекрытии и запаздывании выпускного вала выросло наполнение внизу? =)
а почему оно собственно не должно вырасти? Откуда вы берете идиотизм этот?
меня очень сильно интересует - откуда ко мне приезжают тазы с перекрытиями в 0-х которые не крутятся настолько фатально что САМИ В ГОРКУ ВЫЕХАТЬ НЕ МОГУТ? где они читают весь этот бред про закрут вала в сторону чтоб не было перекрытий?
Цитата(Maxi(RPD) @ 9.6.2012, 14:05)

а почему оно собственно не должно вырасти? Откуда вы берете идиотизм этот?
меня очень сильно интересует - откуда ко мне приезжают тазы с перекрытиями в 0-х которые не крутятся настолько фатально что САМИ В ГОРКУ ВЫЕХАТЬ НЕ МОГУТ? где они читают весь этот бред про закрут вала в сторону чтоб не было перекрытий?
Макси не коси под дурачка =) когда скорость поршня маленькая и скорость воздушного потока маленькая увеличение перекрытия и запаздывание валов приводит к потере мощности.
или ты готов оспаривать традиционную теорию ДВС которая за 100 лет не изменилась?
Maxi(RPD)
9.6.2012, 15:07
Цитата(Gin des @ 9.6.2012, 14:31)

Макси не коси под дурачка =) когда скорость поршня маленькая и скорость воздушного потока маленькая увеличение перекрытия и запаздывание валов приводит к потере мощности.
или ты готов оспаривать традиционную теорию ДВС которая за 100 лет не изменилась?
Есть видео для чайников)
на ютубе даже видел.
че то там теория двс ля ля ля, распределеительный механизм.
там чел на пальцах объясняет как и почему все это работает, какой клапан в какой момент за что отвечает, если уже и это не поможет, тогда думаю нада завязывать самими эксперементировать.
Цитата(Maxi(RPD) @ 9.6.2012, 16:07)

Макс, будь человеком, потрать две минуты своего времени и отпиши людям почему вал выпускной в ретарде улучшает низ и середину!
Maxi(RPD)
9.6.2012, 19:16
Цитата(Yaro @ 9.6.2012, 19:31)

Макс, будь человеком, потрать две минуты своего времени и отпиши людям почему вал выпускной в ретарде улучшает низ и середину!
Я уже сказал - ставите энджин аналайзер грузите туда стоковую модель этого 4г63 (она там есть в каком то америкосе) и считаете с вариабельным положением выпускного вала с шагом в пару градусов - все глупые вопросы сразу отпадают.
Дима Филин, ты б тоже самое наверняка мог же сказать, что и Макси, разве нет? не молчи, для тебя же это тоже вещи очевидные, что талдычит массам Макси.
Переделали фиданзу, теперь можно было бы подвигать, и сделать какие то выводы,НО, совершенно без каких то предпосылок. на КАДе, в круизном режиме перестала включаться 5-ая, развернулись, приехали на парковку, при включении задней передачи ее выбивает, и больше ни одна передача не включается...
а что тут еще добавить? когда Макси не про январь заходиться, то даже контрольный выстрел оппонентам сделать некому. Гин дез, ты когда двигаешь вал в ретард, то удерживаешь выпускные газы максимально долго в цилиндре, т.е. давление газов на поршень вырастет и соответственно момент. Поэтому мотор будет иметь лучше низ и середину. На высоких оборотах это приведет к ухудшению наполнения и падению мощности. Обычно это после 8000. Кому что нужно решает сам. Почему типа кночит мотор камелота я не знаю... Может там банально что-то об блок стучит, а может трабл серъезней. Однозначно скажу, что даже когда они решат эту проблему, машина не поедет на вложенные деньги из-за уебищного турбокита и рахитской турбины. Потом стопором будет родной мозг и родственные связи с настройщиком))))
Цитата(Filin @ 10.6.2012, 7:57)

а что тут еще добавить? Потом стопором будет родной мозг и родственные связи с настройщиком))))
теперь точно добавить нечего)
Цитата(Filin @ 10.6.2012, 9:57)

Однозначно скажу, что даже когда они решат эту проблему, машина не поедет на вложенные деньги из-за уебищного турбокита и рахитской турбины. Потом стопором будет родной мозг и родственные связи с настройщиком))))
Будешь в Мск, набери, я тебя покатаю на этой уебищной турбине, которая выдает 500 сил на сток мозге.
Если тебе нравится лепить 35-ки и ехать с 5000 оборотов, ставить мега мозги за мега деньги, то это не значит, что это всем нужно !
Maxi(RPD)
10.6.2012, 13:58
Турбина рахитская ибо на 470 чесных сил. остальное прыжки выше головы и секс с прыгалками.
имея 400+ на всем стоковом менять коллектор и выпуск целиком чтоб получить 470 в наше то время - рахитское решение!
можно сраный ред на стоковое место прикрутить - и вуаля то же самое за копейку!
на шариковом грине на этой неделе товарищ по цеху снял 595 на 98. вопросы? кит уебищный потому что от суржа полностью не избавиться, воздух греет, выпуск запирает. тут хоть локтями дрочите, хоть задымитесь, как простой кит на 30р она не поедет при копеечной разнице
нуну, и где там копеечная разница?
Кит на 30-ку = коллектор, турбина, два гейта, кастом выпуск, кастом впуск.
АТП турбо = АТП турбо, которе ставится на весь остальной сток.
Бюджет даже не буду считать, АТП стоит столько же сколько и новый грин, Стоимость коллектора и прочего для установки 30-ки потянет за собой минимум еще 2-3 косаря - сравнение некорректно.
в 595 на грине на 98 - не верю =)
Цитата(Filin @ 10.6.2012, 15:27)

на шариковом грине на этой неделе товарищ по цеху снял 595 на 98. вопросы?
Цитата(Filin @ 10.6.2012, 15:27)

на шариковом грине на этой неделе товарищ по цеху снял 595 на 98. вопросы? кит уебищный потому что от суржа полностью не избавиться, воздух греет, выпуск запирает. тут хоть локтями дрочите?, хоть задымитесь, как простой кит на 30р она не поедет при копеечной разнице
а спул как? График бы=)
Цитата(Filin @ 10.6.2012, 15:27)

на шариковом грине на этой неделе товарищ по цеху снял 595 на 98. вопросы? кит уебищный потому что от суржа полностью не избавиться, воздух греет, выпуск запирает. тут хоть локтями дрочите?, хоть задымитесь, как простой кит на 30р она не поедет при копеечной разнице
Дим не вопросы, А ВОТ ТАААААААААКИЕ ВООООООПРОСЫ !!!!
Никогда не поверю в почти 600 сил на Грине. Пох каком, шарик, не шарик. 600 сил это турба на 60 лбс-ов должна быть или 35-ка по хорошему.
Озвучивай бюджет, почти готов купить грин такой и приехать к тебе ставить :), с условием 600-та сил.
А че ж не 700? Откатили для безопасности?
всем сорри. 495))) писал в зараре между финальными заездами малого. даже с 495 грина, 3071- провал.
всем сорри. 495))) писал в зараре между финальными заездами малого. даже с 495 грина, 3071- провал.
Цитата(Filin @ 10.6.2012, 18:08)

всем сорри. 495))) писал в зараре между финальными заездами малого. даже с 495 грина, 3071- провал.
Дима, так посмотри на это с другой стороны что ФПгрин новый что АТП3071 - стоят одинаковых денег, выдают почти одинаковые графики. - так о чем речь? если вопрос только в названии - то да - а так оба болт он решения на 500 сил. - бюджет тоже одинаковый.
так наложите 2 графика с 1 мотора. перекрутите только турбы, а потом 60-200 замеряйте. я на атп видел 2 кита. все пришлось снять. один 35, другой 30р. спорить-терять время и деньги, насиловать мотор. я не сторонник грина, я за кит в 3500-4000дол который убъет нах что атп, что грин и мотору будет легче дуться и егт меньше.
Цитата(Filin @ 10.6.2012, 18:08)

всем сорри. 495))) писал в зараре между финальными заездами малого. даже с 495 грина, 3071- провал.
Фуф, ну у меня то поболе будет :) на том самом провале :)
Ты судишь АТП по 35-ке, что имхо 100-й идиотизм лепить 35-ку ГТ на сток коллектор и по старой ГТ. А новые турбы ты не пробовал, они не так и плохи за свои деньги.
Да тут речь о том, что за увеличение бюджета в 2 раза дает несопоставимый с увеличенимем бюджета прихода.
в 2 раза нет разницы. к атп вы по финалу докупете равнодлинник, приемку с гейтом наружу и кит будет уже дешевле)))) а когда вас начнет ибать сурж на взлете, на роле проедет машина тоже типа с 30р и вы начнете искать недостаюшие силы, попадать на стенд, работу экономия выйдет в перерасход. Гин дез, почему гейтов должно быть 2?
Цитата(Filin @ 10.6.2012, 20:36)

в 2 раза нет разницы. к атп вы по финалу докупете равнодлинник, приемку с гейтом наружу и кит будет уже дешевле)))) а когда вас начнет ибать сурж на взлете, на роле проедет машина тоже типа с 30р и вы начнете искать недостаюшие силы, попадать на стенд, работу экономия выйдет в перерасход. Гин дез, почему гейтов должно быть 2?
Ну я рассматриваю аналогичную 30-ку твинсрольную =) - там 2 гейта. 30-ка на синглскроле тоже имеет право на жизнь =) правда по прямой (в моем представлении)
Дим, ну вот смотри, бог с ним с гейтом наружу и равнодлинником, эта же турбина стояла у Ярика на обычном конфиге, какая-то там выхлоп, какие-то там яйца, и даунпайа. и до сих пор на сток коллекторе и при всем при этом она выдавала те же 490-500 сил.
Я нисколько не умаляю преимуществ полного турбокита. Но блин по деньгам выходит, что почти за в 2 раза дороже получаешь буквально то же самое =)
Вон хороший пример, когда Синяя эво 8 которая до сих пор вродепто как следует и не едет, но она на куче ништяков и полном турбоките до конца 4 передачи едет почти вровень со сток мотором на лохвалах и так сказать лохтурбе АТП 3071 =)
- как говорится, дайте две!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.