Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мой Evo IX 2.0 + ATP GTX3071R - 627Нм / 495 Hp
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
osman
Цитата(Gin des @ 6.4.2012, 14:18) *
Если впускной коллектор сток, то в 4 цилиндре самая бедная смесь, так что дело не в гильзе, а в теплонагруженности :)

теплопередача с гильзой в блоке все равно другая, надо было и зазор поршневой больше делать
а некоторые даже и делали и делают так, но это пока предположительные факторы, а не истинная причина
многое станет ясно и понятно после вскрытия мотора
georg1970
а чего еще не вскрыли то до сих пор?
OM
Цитата(KameloT @ 6.4.2012, 13:06) *
Потери стенда 15% сказали!

Да я им третий год уже говорю, а они 15 ставят.... Хрен докажешь.
Мы когда 441силу и 507 на спорте намерили там тоже 15 стояло.
kinderss
Потери же разные должны быть у ступичного и колесного стендов, и у ступичного как раз меньше, разве нет?
Леха, держись! Жалко машину очень!
KameloT
Есть мысли, почему так поздно едет?
Дело в том, что катаясь уже на этих валах, но ненастроенный (настройка черновая еще на Косвортах М2 была) - машина ехала с 3 тыс. Вообще не хуже , чем на М2.
А сейчас, судя по графику, и судя по тем двум минут что я успел проехать - все сместилось аж на 1000 об.
Гейн на б\к мы сделали максимально низким, но не так же он влияет. Спросил настройщика - сделали бы раньше, говорит особо нет...
KameloT
И еше - что даст разжатие мотора небольшое? Стоит ли?
Имм
Цитата(KameloT @ 7.4.2012, 12:09) *
И еше - что даст разжатие мотора небольшое? Стоит ли?

а щас какая степень?
KameloT
А хз. Вот и прольем как бошку снимем. Больше 9 примерно . Планирую 8.5-8.5 .
Student
Цитата(KameloT @ 7.4.2012, 14:03) *
А хз. Вот и прольем как бошку снимем. Больше 9 примерно . Планирую 8.5-8.5 .


больше 9, на поршнях манле вряд ли бы у тебя получилось) прокладка какой толщины была?
mamba
Цитата(KameloT @ 7.4.2012, 13:09) *
И еше - что даст разжатие мотора небольшое? Стоит ли?

определенно стоит. Станно что вы сразу мотор не пролили. 8.5-8.7 наверно будет как раз.
KameloT
Цитата(Student @ 7.4.2012, 15:39) *
больше 9, на поршнях манле вряд ли бы у тебя получилось) прокладка какой толщины была?

Прокладка сток!
Student
Цитата(KameloT @ 7.4.2012, 16:15) *
Прокладка сток!


скорей всего у тебя и была 8.3-8.5 степень
osman
Леха, пусть прольют тебе степень
, перед снятием гбц, хочешь я приеду и пролью, там делов на 10 минут, говорить и писать дольше
KameloT
Поршня под степень 9, прокладка сток, с бошки снималось немного, камера чутка пилена. Откуда там 8.3 ?
KameloT
Цитата(osman @ 7.4.2012, 16:36) *
Леха, пусть прольют тебе степень
, перед снятием гбц, хочешь я приеду и пролью, там делов на 10 минут, говорить и писать дольше

Осман, да, прольем !
Pavel Pe4atnikov
..... 8,5 у меня. 2 бара на 95м экто :)

Лешь, сочувствую. Первое сообщение прочитал, подумал: Вот оно! Вот с кем надо заехать (не обратил по началу внимания, что это у тебя колесные силы); а потом читаю дальше... блин... жалко :( Не приятно, когда моторы ложатся. Проходил на себе...
KameloT
Спасиб. Но силы там моторные!
Pavel Pe4atnikov
понял.
в смысле я думал что 485-495 у тебя, а оно вот как выходит
Цитата(KameloT @ 6.4.2012, 13:22) *
525 где то выходит.

Эт на моей с тобой уже боюсь не потягаться...

Удачи, Леш, в восстановлении мотора и выяснении причин коллапса.
Maxi(RPD)
Блин народ - ну не снимается с 3071 500
тем более на тяжело нагруженом ступичном стенде - прогнозируемый деф
надо было 3076 взять и снять без соплей с запасом
georg1970
Макси, Яро 2 раза снял, а у тебя не снимается?
Yaro
Цитата(georg1970 @ 7.4.2012, 23:09) *
Макси, Яро 2 раза снял, а у тебя не снимается?


У меня было 392 whp, это или чуть меньше 500-та или чуть больше, какой коэфф забьешь, не суть. Можно сказать что стенд читерский был и так далее, но я мерял на двух стендах. Про свои проблемы по машине я не раз говорил (томей яйца, они совсем не под 30-ку, валы у Лехи на порядок интереснее, выхлоп можно было получше поставить).
Maxi(RPD)
392whp=478hp

где тут 500?
2 раза.
Zalman
Цитата(KameloT @ 7.4.2012, 15:03) *
А хз. Вот и прольем как бошку снимем. Больше 9 примерно . Планирую 8.5-8.5 .

Сочувствую Лёха, я тоже собирался пролить, хочу к вам присоединиться, ведь впереди тоже настройка, а степень не ясна.
Yaro
Цитата(Maxi(RPD) @ 7.4.2012, 23:50) *
392whp=478hp

где тут 500?
2 раза.


Ты поставь 15% потерь и будет еще меньше, будет всего то 461, а если поставишь 10% то и еще меньше. При 20% получается 490, при 22% 502. Это было настроено при условии сток низа машины, чрезмерной страховке по детону (мне не нужны были оторванные шатуны на моей машине), стоковой степени машины и пробегу 107 тысяч на тот момент (или около того). При нормально собранном моторе возможно повысить мощность сил на 20+ без проблем, там было где искать. С хорошими валами и еще больше. Были и другие машины, но доказывать уже осточертело, я эти турбины не продаю, я ничего не продаю. Мне глубоко насрать кто и на чем ездит.
Pavel Pe4atnikov
Цитата(Zalman @ 8.4.2012, 0:18) *
Сочувствую Лёха, я тоже собирался пролить, хочу к вам присоединиться, ведь впереди тоже настройка, а степень не ясна.

ребят, я фигею, как можно собирать не сток мотор и не пролить на сж???? делов на 5 минут. шприца что ли не нашли?
Maxi(RPD)
Цитата(Yaro @ 8.4.2012, 0:30) *
Ты поставь 15% потерь и будет еще меньше, будет всего то 461, а если поставишь 10% то и еще меньше. При 20% получается 490, при 22% 502.

я ставлю именно столько СКОЛЬКО ОБЩЕПРИНЯТО в методике которую использует DD и она дает сходимость с заводскими данными!
вы ставите сколько кому хочется (к соседней теме как на сток турбо берется до 500 сил.).


Цитата
Это было настроено при условии сток низа машины, чрезмерной страховке по детону (мне не нужны были оторванные шатуны на моей машине), стоковой степени машины и пробегу 107 тысяч на тот момент (или около того). При нормально собранном моторе возможно повысить мощность сил на 20+ без проблем, там было где искать. С хорошими валами и еще больше. Были и другие машины, но доказывать уже осточертело, я эти турбины не продаю, я ничего не продаю. Мне глубоко насрать кто и на чем ездит.


Мне тоже глубоко насрать но

C 3071 НЕ СНИМАЕТСЯ 500 СИЛ!
Yaro
Цитата(Maxi(RPD) @ 8.4.2012, 0:55) *
C 3071 НЕ СНИМАЕТСЯ 500 СИЛ!


Ок, у Камелота стояли потери 15% и они сняли 496 сил, при 18%-ти (это ты посчитал общепринятым) у них получилось 514 сил на 60-мм входе, это тоже брехня ?

P.S. Только сегодня читал вот этот пост на Эвом где люди считают, что потери в эво трансмиссии вообще 25% http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-tuni...ml#post10078236
Pavel Pe4atnikov
.... это проплавило поршень :(
Maxel
Цитата(Yaro @ 8.4.2012, 1:04) *
Ок, у Камелота стояли потери 15% и они сняли 496 сил, при 18%-ти (это ты посчитал общепринятым) у них получилось 514 сил на 60-мм входе, это тоже брехня ?

P.S. Только сегодня читал вот этот пост на Эвом где люди считают, что потери в эво трансмиссии вообще 25% http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-tuni...ml#post10078236

ты считаешь этот результат успешным?
Yaro
Цитата(Maxel @ 8.4.2012, 1:19) *
ты считаешь этот результат успешным?


Макс, для начало надо вскрыть и посмотреть что случилось, а заодно посмотреть логи, что там происходило, есть не мало станностей (по сравнению даже со мной все очень и очень поздно ехало, при сдвижении шестерни мотор никак не реагировал на это и так далее), как минимум зачем настраивать на таких мощностях не имея ЕГТ. В случае если это неисправность мотора из-за сборки или косяк настройки, то для болт он турбы с 60-мм входом результат не такой уж и плохой.
Maxi(RPD)
Цитата(Yaro @ 8.4.2012, 1:46) *
Ок, у Камелота стояли потери 15% и они сняли 496 сил, при 18%-ти (это ты посчитал общепринятым) у них получилось 514 сил на 60-мм входе, это тоже брехня ?

общепринято вообще то 15 для такой схемы полного привода.
18 это уже нивы. где продольный мотор и гипоиды передают всю мощность а не малую часть.
Цитата
P.S. Только сегодня читал вот этот пост на Эвом где люди считают, что потери в эво трансмиссии вообще 25% http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-tuni...ml#post10078236


Вас послушать - так в мячкого после остановки машины коробка должна стечь на асфальт горячим алюминием.
а в ней даже сепараторы из пластмассы целые.

Цитата
Макс, для начало надо вскрыть и посмотреть что случилось, а заодно посмотреть логи, что там происходило, есть не мало станностей (по сравнению даже со мной все очень и очень поздно ехало, при сдвижении шестерни мотор никак не реагировал на это и так далее), как минимум зачем настраивать на таких мощностях не имея ЕГТ. В случае если это неисправность мотора из-за сборки или косяк настройки, то для болт он турбы с 60-мм входом результат не такой уж и плохой.

На что там смотреть - ну нет там перегородок или дырка.

Потому что когда воздушные ресурсы турбины кончились - в ход пошла бедная смесь с ранним углом. И на что ты там хочешь посмотреть?!

Ну не сейчас так чуть погодя бы рухнуло - как хапнул бы говеннее бензина.

ЕГТ - это ваша любимая фишка. Все говорят что надо на него смотреть НИКТО НЕ ГОВОРИТ ЧТО ИМЕННО ОН ХОЧЕТ ТАМ УВИДЕТЬ!
Я уже предлагал посмотреть на машину которая ездила по мячкого с егт 1150 в пике и так раз 6 и ПОРШНИ В НЕЙ ВСЕ 6 РАЗ ОСТАВАЛИСЬ ЦЕЛЫМИ!
там еще и масло регулярно 140 было - и вкладыши вдруг при этом не сдуло...
Maxi(RPD)
Кстати Ярослав - про 25% написал грек, тот самый который ЧИТИЛ ТАХОМЕТР! И ему тут же ответили что это слишком оптимистично ;)
У них там кризис лохов в греции - новые лохи нужны! Новые лохи требуют новых законов физики.
Vladimir
У нас стоит стенд Мустанг, так вот когда америкос приехал его настраивать, он сказал, что потери для полного привода 25 %, так что грек прав
Sash_
А кто ещё пробовал настраивать машину на Техноринге? Если настраивать там "в сопли", то на дороге придётся и угол на 2-3-4 градуса ронять и смесь очень сильно отличается. Если оставить максимально, как всё получилось на Техноринге, и проехать на "все деньги" на дороге, то развалится очень скоро.
georg1970
Цитата(Maxi(RPD) @ 8.4.2012, 9:23) *
Кстати Ярослав - про 25% написал грек, тот самый который ЧИТИЛ ТАХОМЕТР! И ему тут же ответили что это слишком оптимистично ;)
У них там кризис лохов в греции - новые лохи нужны! Новые лохи требуют новых законов физики.

Макси, ты ж вроде инженер у нас ( а не кухарка), чего гадаешь-то на кофейной гуще. Ладно мы, неученые, а ты-то у нас сразу точно посчитаешь, каковы точные потери на эво с мех коробкой... http://vzametky.com/teoriya-ekspluatacionn...kpd-transmissii
KameloT
Цитата(Sash_ @ 8.4.2012, 3:08) *
А кто ещё пробовал настраивать машину на Техноринге? Если настраивать там "в сопли", то на дороге придётся и угол на 2-3-4 градуса ронять и смесь очень сильно отличается. Если оставить максимально, как всё получилось на Техноринге, и проехать на "все деньги" на дороге, то развалится очень скоро.

Почему?
Сможешь настроить Эво лучше, когда приедешь?
Yaro
Цитата(Sash_ @ 8.4.2012, 3:08) *
А кто ещё пробовал настраивать машину на Техноринге? Если настраивать там "в сопли", то на дороге придётся и угол на 2-3-4 градуса ронять и смесь очень сильно отличается. Если оставить максимально, как всё получилось на Техноринге, и проехать на "все деньги" на дороге, то развалится очень скоро.


Я пробовал и у меня не очень получилось, ни в сопли ни вообще (тут может мне не привычно было, я никогда до этого ступечными стендами не пользовался), выехали на дорогу, добавили и угла и лучше настроили. Я честно не понимаю как там настраивать мощные машины...
Maxi(RPD)
Цитата(georg1970 @ 8.4.2012, 4:05) *
Макси, ты ж вроде инженер у нас ( а не кухарка), чего гадаешь-то на кофейной гуще. Ладно мы, неученые, а ты-то у нас сразу точно посчитаешь, каковы точные потери на эво с мех коробкой... http://vzametky.com/teoriya-ekspluatacionn...kpd-transmissii

Че считать то.
на переднюю ось передача идет с кпд 0.9-0.92
на заднюю добавляем 2 гипоида по 0.97 и 6 подшипников у которых вместе 0.99 - 0.82-0.84
если распределение 50/50 соблюдается то момент циркулирует с кпд 0.86-0.87

теперь берем методику и долго думаем почему там стоит 0.84 для полного привода и 0.9 для переднего. (поперечные моторы) и 0.88 для заднего (продольный мотор) учитывая что в продольных коробках есть прямая передача. - и это САМЫЕ ХУДШИЕ ЦИФРЫ!
Pavel Pe4atnikov
Цитата(Maxi(RPD) @ 8.4.2012, 2:18) *
Потому что когда воздушные ресурсы турбины кончились - в ход пошла бедная смесь с ранним углом. И на что ты там хочешь посмотреть?!
да тут вообще не модно турбокарты читать. Любыми читерствами пытаются физику обмануть. В турбокарте черным по белому нарисовано сколько она может воздуха прокачать...
Maxi(RPD)
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 8.4.2012, 13:38) *
да тут вообще не модно турбокарты читать. Любыми читерствами пытаются физику обмануть. В турбокарте черным по белому нарисовано сколько она может воздуха прокачать...

Тю... после выхода GTX люди уже и турбокартам не верят...
Yaro
Цитата(Maxi(RPD) @ 8.4.2012, 2:18) *
.
Потому что когда воздушные ресурсы турбины кончились - в ход пошла бедная смесь с ранним углом. И на что ты там хочешь посмотреть?!


Моя машина кстати ехала на смеси 10.5-10.6 на верхах...
KameloT
Вскрыли мотор - везде следы детона, залипшие кольца , во втором цилиндре перегородки поршня осыпались.
Trafe
Странно очень. Куда же вы вешали датчик детонации от наушников, если детона слышно не было?
Думаю, до последней настройки этого всего произойти не могло, иначе бы таких продолжительных мучений на стенде, скорее всего не получилось.
mitja22
Цитата(KameloT @ 9.4.2012, 22:29) *
Вскрыли мотор - везде следы детона, залипшие кольца , во втором цилиндре перегородки поршня осыпались.



а цилиндры в порядке ? только поршни менять?
vadII
Цитата(KameloT @ 9.4.2012, 22:29) *
Вскрыли мотор - везде следы детона, залипшие кольца , во втором цилиндре перегородки поршня осыпались.

во-во ;) а то сразу "поршень спалили"...
KameloT
Цитата(Trafe @ 9.4.2012, 22:53) *
Странно очень. Куда же вы вешали датчик детонации от наушников, если детона слышно не было?
Думаю, до последней настройки этого всего произойти не могло, иначе бы таких продолжительных мучений на стенде, скорее всего не получилось.

Да хз уже честно кого и что винить...
Какие поршня поставить лучше подскажите?
KameloT
Цитата(mitja22 @ 9.4.2012, 23:08) *
а цилиндры в порядке ? только поршни менять?

Пока визуально да. Завтра посмотрят-промерят все.
Kayman
Видел седня все в живую, не так страшно все.. гильзы добротные стоят, задиров нет, хон сделать и все, ну комплект поршней - лучше JE Pistons 85.5 под степень 8.5 оплимально думаю будет!
Леха молодец что не сам от туда поехал а вызвал эвакуатор, иначе бы и цилиндры позадирало!
Trafe
Я бы ставил JE или Мале...
Maxi(RPD)
Цитата(Trafe @ 9.4.2012, 23:52) *
Я бы ставил JE или Мале...

а я бы нормальные углы и смеси ставил.
а поршни - да хоть сток.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.