Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мой Evo IX 2.0 + ATP GTX3071R - 627Нм / 495 Hp
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Gin des
Цитата(Maxi(RPD) @ 1.6.2012, 2:06) *
на бар больше наддува - уже нехорошо.
за турбиной тоже стоит померить.


За турбиной что хоро бы тоже померять - знаю :) но три датчика не факт что осилим =)
Макси неужели вы делали настолько писдатые турокиты что давление в коллекторе реально было на бар выше наддува? - мне казалось иметь при 2 барах во впускном около 3 в выпускром - это уже из разряда фантастики.

3S-GE - больше похоже на правду! - именно поэтому рекомендованное давление для этих турб 1.6 бара =)

- Саня а какое противодавление было в коллекторе когда ты гибрид 30-ки на 2.3 настраивал?
Чкалов
Цитата(KameloT @ 1.6.2012, 9:45) *
У меня усиленный актуатор, бустоф 1.3-1.4 кг!!

понятно
Yaro
Странно, у меня усиленный актуатор с завода я так понимаю, дует 1.85+ и дует так последние 15 000 км. Последний раз вчера проверял. Спул съехавший это одно, а не додув другое.
KameloT
Ярик, ты недодув откуда взял?)) Все додувает, только уезжает почти на 1500 об., явно клапан муфты зависает. Сегодня попробуем разобраться.
Yaro
Цитата(KameloT @ 1.6.2012, 12:28) *
Ярик, ты недодув откуда взял?)) Все додувает, только уезжает почти на 1500 об., явно клапан муфты зависает. Сегодня попробуем разобраться.


Я Игорю отвечал, что у него остыло и поехало. У тя картина совсем другая.
KameloT
Цитата(Yaro @ 1.6.2012, 12:31) *
Я Игорю отвечал, что у него остыло и поехало. У тя картина совсем другая.

А-а, ок !)
Maxi(RPD)
Цитата(Gin des @ 1.6.2012, 11:31) *
Макси неужели вы делали настолько писдатые турокиты что давление в коллекторе реально было на бар выше наддува? - мне казалось иметь при 2 барах во впускном около 3 в выпускром - это уже из разряда фантастики.

делали еще 4 года назад. Там при 2.5 было 3.5 на выпуске.
Gin des
Цитата(Maxi(RPD) @ 1.6.2012, 13:48) *
делали еще 4 года назад. Там при 2.5 было 3.5 на выпуске.


Макси - очень круто! - большой коллектор был и выпуск трасса назад?
3S-GE
Цитата(Maxi(RPD) @ 1.6.2012, 20:48) *
делали еще 4 года назад. Там при 2.5 было 3.5 на выпуске.

35ка?
Maxi(RPD)
какой выпуск - сотая труба на улицу.
а коллектор правильный был....

там как раз смысл был в том что при 2.5 было 3.5 а при 2.6 уже 4 и ехало хуже.
Gin des
Цитата(Maxi(RPD) @ 1.6.2012, 16:17) *
какой выпуск - сотая труба на улицу.
а коллектор правильный был....

там как раз смысл был в том что при 2.5 было 3.5 а при 2.6 уже 4 и ехало хуже.


Хорошая инфа! - Спасибо!

Коллектор решает. 2.5=3.5, 2.6=4 -> будем ориентироваться на эти цифры =) - турба тоже 35-ка, труба назад, правда не 100-тая но 3 дюйма вроде точно есть.

2.5 думаю дуть все равно не будем, мотор 2 литра на 280 валах и запиленой голове на сток седлах и клопах, думаю турбина закончится не более чем на 2 бара, вопрос только сколько дуть в пределах 2 бар и что выбрать меньше наддув и выше крутить, или больше дуть и ниже крутить.
3S-GE
Цитата(Maxi(RPD) @ 1.6.2012, 23:17) *
какой выпуск - сотая труба на улицу.
а коллектор правильный был....

там как раз смысл был в том что при 2.5 было 3.5 а при 2.6 уже 4 и ехало хуже.

значит все же 35ка и выше)
На 30ка и меньше все очень сильно грустнее...
При чем самые печальные показания на всяких гибридах...
грины, томей, болт-оны от атп и т.д. и т.п.

а так да, когда разница минимальна, все едит, только пошел скачек противодавления, мощность в лучшем случае не растёт, в худшем падает.
откатываешь 0.1-0.2 бара и ооопа, углы раньше, смесь стабильнее, мощность подросла))))
3S-GE
Цитата(Gin des @ 1.6.2012, 18:31) *
- Саня а какое противодавление было в коллекторе когда ты гибрид 30-ки на 2.3 настраивал?

все выше 1.5-1.6 на верху, уже шел сильный скачек.
точные цифры ща не вспомню.
Gin des
Цитата(3S-GE @ 1.6.2012, 16:33) *
все выше 1.5-1.6 на верху, уже шел сильный скачек.
точные цифры ща не вспомню.


Идея после настройки бустофа, начинать с давления 1.6 и идти по нарастающей с шагом в 0.2 бара, поередлить порог, на котором буде резкий скочок противодавления и уже отталкиваясь от этого плясать.

я так понимаю даже на давлении 1.7-1.8 35-ку не удастся реализовать даже на валах 280 и пиленой голове? на 2 литра в 9 тыщ?
3S-GE
Цитата(Gin des @ 1.6.2012, 23:38) *
Идея после настройки бустофа, начинать с давления 1.6 и идти по нарастающей с шагом в 0.2 бара, поередлить порог, на котором буде резкий скочок противодавления и уже отталкиваясь от этого плясать.

я так понимаю даже на давлении 1.7-1.8 35-ку не удастся реализовать даже на валах 280 и пиленой голове? на 2 литра в 9 тыщ?

Не усложняй...
настраивать как обычно...
но просто следить за бекпрешуре...
когда разница начинает сильно разница, нужно смотреть и много думать.
Gin des
Цитата(3S-GE @ 1.6.2012, 16:57) *
Не усложняй...
настраивать как обычно...
но просто следить за бекпрешуре...
когда разница начинает сильно разница, нужно смотреть и много думать.


icon_surprised.gif так и сделаем!
KameloT
Настроили ! Ну может не финально, но настроили ) Настройка by папа + весомая помощь Ярика, за что ему огромное спасибо!!
Чувствительность ДД стоковая, кноки проскакивают 1-3 максимум, едет при этом неплохо вроде как! Осталось чутка забеднить смесь , и мивек покрутить, его пока не умеем .
Кому интересно, могу лог Эвоскана скинуть 3й передачи в бустофее и 5й с низов и до 250 км\ч на бусте 1.6-1.65 .
KameloT
Вот только как будто МАФ кончается - на лоаде 293 1593 гц и ровная полка, не растет.
Maxi(RPD)
разве там частотный маф?
Magadan
Ну да, karman vortex.
jdm evo
Цитата(KameloT @ 2.6.2012, 0:52) *
Вот только как будто МАФ кончается - на лоаде 293 1593 гц и ровная полка, не растет.


Цитата(Maxi(RPD) @ 2.6.2012, 4:14) *
разве там частотный маф?


вы еще очень долго будете машины ломать с такими вопросами :)
KameloT
deleted
Maxi(RPD)
Цитата(jdm evo @ 2.6.2012, 11:57) *
вы еще очень долго будете машины ломать с такими вопросами :)

А что вас так удивляет? Я же этими вашми чиптюнингами для лохов не занимаюсь - эволюцию мафов на эво знать не обязан. И у меня нет ни одной турбо машины из нескольких сотен - чтоб там хоть какой MAF стоял.
jdm evo
Цитата(Maxi(RPD) @ 2.6.2012, 11:33) *
А что вас так удивляет? Я же этими вашми чиптюнингами для лохов не занимаюсь - эволюцию мафов на эво знать не обязан. И у меня нет ни одной турбо машины из нескольких сотен - чтоб там хоть какой MAF стоял.


меня удивляет как человек, который претендует на звание не лоха, даже не потрудился узнать, что ж там вообще стоит. и уже приклеивает к другим этикетки.
как по мне, с таким подходом будет сложно не лохам январи напарить. удачи в этом нелегком бизнесе. :)

по сути первого - попробуй 2 байт эйрфлоу логировать.
Magadan
2 байт аэрфлоу в этом месте - тоже полка, 25.062, ну, по афр картина , вобщет то приличная, но, важен сам факт! Что это,физический предел для мафа а данной трубе? Изменять сечение и перекалибровывать?
jdm evo
Цитата(Magadan @ 2.6.2012, 13:03) *
2 байт аэрфлоу в этом месте - тоже полка, 25.062, ну, по афр картина , вобщет то приличная, но, важен сам факт! Что это,физический предел для мафа а данной трубе? Изменять сечение и перекалибровывать?


не знаю как логируете. подозреваю что криво.
вы и близко не упёрлись в физический предел, на нём с 800 сил ездят - и место есть.
ограничивает ли он поток на 800 силах вопрос другой и для вас не настолько важный.
Magadan
я подозреваю, что в кривом логировании виноваты не мы, нужно менять мут таблицу, у нас ее не было изначально в роме, максимальный лоад в логах был 180, как до этого настраивалась машина я ума не приложу... Ярослав поправил нам хмл, лоад стал отображаться адекватно, но остались нюансы (. Вопрос по предельным показаниям в Гц я задал не из праздного любопытства, привык, если уж заниматься чем то, то чтобы не оставалось белых пятен ).
jdm evo
смотри
есть простая формула - MAF Hz = Load * RPM / 872
у вас - 25062 = 293 * x / 872
получается x = 75к рпм :)))
попугаи у вас в логе, а не полка по мафу.
jdm evo
Цитата(Magadan @ 2.6.2012, 13:20) *
я подозреваю, что в кривом логировании виноваты не мы, нужно менять мут таблицу, у нас ее не было изначально в роме, максимальный лоад в логах был 180, как до этого настраивалась машина я ума не приложу... Ярослав поправил нам хмл, лоад стал отображаться адекватно, но остались нюансы (. Вопрос по предельным показаниям в Гц я задал не из праздного любопытства, привык, если уж заниматься чем то, то чтобы не оставалось белых пятен ).


да, нужно менять мут таблицу и изначально пользоваться нормальным хмл. и по возможности шить тефру сразу.
сейчас у вас попугаи.
KameloT
jdm evo
А можно скромно попросить поменять мут-таблицу или правильный хмл? blush.gif
Magadan
есть простая формула - MAF Hz = Load * RPM / 872
у вас - 25062 = 293 * x / 872
получается x = 75к рпм :)))
не 25062, а 25, 062 Т.е. 7500 наверное всеж
jdm evo
Цитата(KameloT @ 2.6.2012, 13:27) *
jdm evo
А можно скромно попросить поменять мут-таблицу или правильный хмл? blush.gif


для такой скромной просьбы надо знать какая прошивка была изначально (rom id)
какая в ней прошивка на данный момент (опять же, rom id)
каким эвосканом пользуетесь.

если ответ на первый вопрос затрудняет - хотя бы вин.

наверное, лучше всё это в личку, или сделаем тут вечерние курсы кройки и шитья? :)
jdm evo
Цитата(Magadan @ 2.6.2012, 13:31) *
есть простая формула - MAF Hz = Load * RPM / 872
у вас - 25062 = 293 * x / 872
получается x = 75к рпм :)))
не 25062, а 25, 062 Т.е. 7500 наверное всеж


25,062 - это как, тысячные доли герца считает маф? 25 герц на лоаде 293? ни... чего себе. думайте логично!
Magadan
Ну так вот, у меня тоже удивление это вызывает, можно ответ на вопрос получить? Какое значение в Гц на машинах о 800 сил? Я понимаю, что дальше в настройке можно двигаться по лоаду ( если он верный, а не та хрень, что была у нас) , но лоад - параметр виртуальный, собирательный, а информация с мафа - точный параметр по потреблению воздуха.
jdm evo
Цитата(Magadan @ 2.6.2012, 13:46) *
Ну так вот, у меня тоже удивление это вызывает, можно ответ на вопрос получить? Какое значение в Гц на машинах о 800 сил? Я понимаю, что дальше в настройке можно двигаться по лоаду ( если он верный, а не та хрень, что была у нас) , но лоад - параметр виртуальный, собирательный, а информация с мафа - точный параметр по потреблению воздуха.


значение легко высчитать по вышеприведенной формуле.
виртуальным лоадом комп считает по каким картам и значениям ему ехать, и как-то все кого знаю отстраивают в основном по нему. :)
маф в герцах для подстройки под впуск в основном используется. но если вам он нужен - нет больших проблем логировать двумя байтами.
Magadan
Ну вот, тогда, на мой взгляд, переход на МАП был ты логичнее, для моторов с гигантским потреблением воздуха. Так вот, на хондах с V6 видел схему с маф и мап одновременно, на эво 9 это тоже есть, но насколько показания мап используются для работы по картам? Ведь там основополагающий параметр - лоад.
jdm evo
Цитата(Magadan @ 2.6.2012, 14:08) *
Ну вот, тогда, на мой взгляд, переход на МАП был ты логичнее, для моторов с гигантским потреблением воздуха. Так вот, на хондах с V6 видел схему с маф и мап одновременно, на эво 9 это тоже есть, но насколько показания мап используются для работы по картам? Ведь там основополагающий параметр - лоад.


9ка как она есть с завода едет по маф лоаду всегда. в штатной прошивке мап пользуют только для контроля за чистотой выхлопа. на европейках он отсутствует с завода, на американках 1 бар сенсор в стоке.
Magadan
Я так и предполагал, что мап только для контроля работы EGR, как и на 6G7..,
Maxi(RPD)
Цитата(jdm evo @ 2.6.2012, 12:56) *
меня удивляет как человек, который претендует на звание не лоха, даже не потрудился узнать, что ж там вообще стоит. и уже приклеивает к другим этикетки.
как по мне, с таким подходом будет сложно не лохам январи напарить. удачи в этом нелегком бизнесе. :)

А мне сложно обсуждать, что то с людьми у которых в логах попугаи, у нас в логах попугаев не бывает. Если мы лезем в мозг то как он работает знаем на 100500% в каждом месте. Поэтому таких проблем и рядом не возникает.

Цитата
в штатной прошивке мап пользуют только для контроля за чистотой выхлопа

а это вообще уже пошли тараканы.
jdm evo
Цитата(Maxi(RPD) @ 2.6.2012, 18:01) *
А мне сложно обсуждать, что то с людьми у которых в логах попугаи, у нас в логах попугаев не бывает. Если мы лезем в мозг то как он работает знаем на 100500% в каждом месте. Поэтому таких проблем и рядом не возникает.
а это вообще уже пошли тараканы.


ты сам таракан icon_lol.gif
Yaro
Цитата(Magadan @ 2.6.2012, 14:20) *
я подозреваю, что в кривом логировании виноваты не мы, нужно менять мут таблицу, у нас ее не было изначально в роме, максимальный лоад в логах был 180, как до этого настраивалась машина я ума не приложу... Ярослав поправил нам хмл, лоад стал отображаться адекватно, но остались нюансы (. Вопрос по предельным показаниям в Гц я задал не из праздного любопытства, привык, если уж заниматься чем то, то чтобы не оставалось белых пятен ).


Там не верные адреса для 2-байт эрфлоу и РПМ-а. Лоад корректный.


Цитата(jdm evo @ 2.6.2012, 14:32) *
для такой скромной просьбы надо знать какая прошивка была изначально (rom id)
какая в ней прошивка на данный момент (опять же, rom id)
каким эвосканом пользуетесь.

если ответ на первый вопрос затрудняет - хотя бы вин.

наверное, лучше всё это в личку, или сделаем тут вечерние курсы кройки и шитья? :)


88570008 или 89280002 , если не сложно.
jdm evo
разобрались, и как я и говорил, полка была не в мафе, а именно в неправильно логированных герцах.
KameloT
Ага, спасибо. Виной кривой хмл еще был.
Filin
чистый изврат....
KameloT
Filin, это ты про что?
Maxi(RPD)
Цитата(jdm evo @ 2.6.2012, 18:48) *
ты сам таракан icon_lol.gif

ну расскажи нам про мап - про чистоту выхлопа. мы слушаем внимательно.
можешь начинать с того почему мап есть только на японцах хотя в европе нормы токсичности жестче.
jdm evo
Цитата(Maxi(RPD) @ 3.6.2012, 20:31) *
ну расскажи нам про мап - про чистоту выхлопа. мы слушаем внимательно.
можешь начинать с того почему мап есть только на японцах хотя в европе нормы токсичности жестче.


а можно я начну с того, что мап на 1 бар еще есть и на американцах и рулит тамошним EGRом?
Filin
изврат считать герцы по чьим-то формулам, гадать зачем стоит мар... ибать моторы на стенде из-за кривых хмл))))
KameloT
Цитата(Filin @ 3.6.2012, 23:05) *
изврат считать герцы по чьим-то формулам, гадать зачем стоит мар... ибать моторы на стенде из-за кривых хмл))))

Есть правда в твоих словах))
Maxi(RPD)
Цитата(Filin @ 3.6.2012, 23:05) *
изврат считать герцы по чьим-то формулам, гадать зачем стоит мар... ибать моторы на стенде из-за кривых хмл))))

Их можно сделать не кривыми - для этого просто надо оплатить работу профессионалов (купить правильный софт у правильных людей с нормально заточной под проблему головой, которые были еще когда проблем не было).

но это слишком легкий путь - лучше же 10 раз перетереть на евом как чо, поклянчить адреса, они конечно не точные - зато на халяву, потом полухолявным софтом который идет в нагрузку к адаптеру положить пару блоков при прошивке, пару моторов при настройке, блоки поднять за бабло - моторы пересобрать. зато получить ОПЫТ который по большому счету то нафиг не нужен.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.