Цитата(Maxi(RPD) @ 1.6.2012, 2:06)

на бар больше наддува - уже нехорошо.
за турбиной тоже стоит померить.
За турбиной что хоро бы тоже померять - знаю :) но три датчика не факт что осилим =)
Макси неужели вы делали настолько писдатые турокиты что давление в коллекторе реально было на бар выше наддува? - мне казалось иметь при 2 барах во впускном около 3 в выпускром - это уже из разряда фантастики.
3S-GE - больше похоже на правду! - именно поэтому рекомендованное давление для этих турб 1.6 бара =)
- Саня а какое противодавление было в коллекторе когда ты гибрид 30-ки на 2.3 настраивал?
Цитата(KameloT @ 1.6.2012, 9:45)

У меня усиленный актуатор, бустоф 1.3-1.4 кг!!
понятно
Странно, у меня усиленный актуатор с завода я так понимаю, дует 1.85+ и дует так последние 15 000 км. Последний раз вчера проверял. Спул съехавший это одно, а не додув другое.
Ярик, ты недодув откуда взял?)) Все додувает, только уезжает почти на 1500 об., явно клапан муфты зависает. Сегодня попробуем разобраться.
Цитата(KameloT @ 1.6.2012, 12:28)

Ярик, ты недодув откуда взял?)) Все додувает, только уезжает почти на 1500 об., явно клапан муфты зависает. Сегодня попробуем разобраться.
Я Игорю отвечал, что у него остыло и поехало. У тя картина совсем другая.
Цитата(Yaro @ 1.6.2012, 12:31)

Я Игорю отвечал, что у него остыло и поехало. У тя картина совсем другая.
А-а, ок !)
Maxi(RPD)
1.6.2012, 12:48
Цитата(Gin des @ 1.6.2012, 11:31)

Макси неужели вы делали настолько писдатые турокиты что давление в коллекторе реально было на бар выше наддува? - мне казалось иметь при 2 барах во впускном около 3 в выпускром - это уже из разряда фантастики.
делали еще 4 года назад. Там при 2.5 было 3.5 на выпуске.
Цитата(Maxi(RPD) @ 1.6.2012, 13:48)

делали еще 4 года назад. Там при 2.5 было 3.5 на выпуске.
Макси - очень круто! - большой коллектор был и выпуск трасса назад?
Цитата(Maxi(RPD) @ 1.6.2012, 20:48)

делали еще 4 года назад. Там при 2.5 было 3.5 на выпуске.
35ка?
Maxi(RPD)
1.6.2012, 15:17
какой выпуск - сотая труба на улицу.
а коллектор правильный был....
там как раз смысл был в том что при 2.5 было 3.5 а при 2.6 уже 4 и ехало хуже.
Цитата(Maxi(RPD) @ 1.6.2012, 16:17)

какой выпуск - сотая труба на улицу.
а коллектор правильный был....
там как раз смысл был в том что при 2.5 было 3.5 а при 2.6 уже 4 и ехало хуже.
Хорошая инфа! - Спасибо!
Коллектор решает. 2.5=3.5, 2.6=4 -> будем ориентироваться на эти цифры =) - турба тоже 35-ка, труба назад, правда не 100-тая но 3 дюйма вроде точно есть.
2.5 думаю дуть все равно не будем, мотор 2 литра на 280 валах и запиленой голове на сток седлах и клопах, думаю турбина закончится не более чем на 2 бара, вопрос только сколько дуть в пределах 2 бар и что выбрать меньше наддув и выше крутить, или больше дуть и ниже крутить.
Цитата(Maxi(RPD) @ 1.6.2012, 23:17)

какой выпуск - сотая труба на улицу.
а коллектор правильный был....
там как раз смысл был в том что при 2.5 было 3.5 а при 2.6 уже 4 и ехало хуже.
значит все же 35ка и выше)
На 30ка и меньше все очень сильно грустнее...
При чем самые печальные показания на всяких гибридах...
грины, томей, болт-оны от атп и т.д. и т.п.
а так да, когда разница минимальна, все едит, только пошел скачек противодавления, мощность в лучшем случае не растёт, в худшем падает.
откатываешь 0.1-0.2 бара и ооопа, углы раньше, смесь стабильнее, мощность подросла))))
Цитата(Gin des @ 1.6.2012, 18:31)

- Саня а какое противодавление было в коллекторе когда ты гибрид 30-ки на 2.3 настраивал?
все выше 1.5-1.6 на верху, уже шел сильный скачек.
точные цифры ща не вспомню.
Цитата(3S-GE @ 1.6.2012, 16:33)

все выше 1.5-1.6 на верху, уже шел сильный скачек.
точные цифры ща не вспомню.
Идея после настройки бустофа, начинать с давления 1.6 и идти по нарастающей с шагом в 0.2 бара, поередлить порог, на котором буде резкий скочок противодавления и уже отталкиваясь от этого плясать.
я так понимаю даже на давлении 1.7-1.8 35-ку не удастся реализовать даже на валах 280 и пиленой голове? на 2 литра в 9 тыщ?
Цитата(Gin des @ 1.6.2012, 23:38)

Идея после настройки бустофа, начинать с давления 1.6 и идти по нарастающей с шагом в 0.2 бара, поередлить порог, на котором буде резкий скочок противодавления и уже отталкиваясь от этого плясать.
я так понимаю даже на давлении 1.7-1.8 35-ку не удастся реализовать даже на валах 280 и пиленой голове? на 2 литра в 9 тыщ?
Не усложняй...
настраивать как обычно...
но просто следить за бекпрешуре...
когда разница начинает сильно разница, нужно смотреть и много думать.
Цитата(3S-GE @ 1.6.2012, 16:57)

Не усложняй...
настраивать как обычно...
но просто следить за бекпрешуре...
когда разница начинает сильно разница, нужно смотреть и много думать.

так и сделаем!
Настроили ! Ну может не финально, но настроили ) Настройка by папа + весомая помощь Ярика, за что ему огромное спасибо!!
Чувствительность ДД стоковая, кноки проскакивают 1-3 максимум, едет при этом неплохо вроде как! Осталось чутка забеднить смесь , и мивек покрутить, его пока не умеем .
Кому интересно, могу лог Эвоскана скинуть 3й передачи в бустофее и 5й с низов и до 250 км\ч на бусте 1.6-1.65 .
Вот только как будто МАФ кончается - на лоаде 293 1593 гц и ровная полка, не растет.
Цитата(KameloT @ 2.6.2012, 0:52)

Вот только как будто МАФ кончается - на лоаде 293 1593 гц и ровная полка, не растет.
Цитата(Maxi(RPD) @ 2.6.2012, 4:14)

разве там частотный маф?
вы еще очень долго будете машины ломать с такими вопросами :)
Maxi(RPD)
2.6.2012, 11:33
Цитата(jdm evo @ 2.6.2012, 11:57)

вы еще очень долго будете машины ломать с такими вопросами :)
А что вас так удивляет? Я же этими вашми чиптюнингами для лохов не занимаюсь - эволюцию мафов на эво знать не обязан. И у меня нет ни одной турбо машины из нескольких сотен - чтоб там хоть какой MAF стоял.
Цитата(Maxi(RPD) @ 2.6.2012, 11:33)

А что вас так удивляет? Я же этими вашми чиптюнингами для лохов не занимаюсь - эволюцию мафов на эво знать не обязан. И у меня нет ни одной турбо машины из нескольких сотен - чтоб там хоть какой MAF стоял.
меня удивляет как человек, который претендует на звание не лоха, даже не потрудился узнать, что ж там вообще стоит. и уже приклеивает к другим этикетки.
как по мне, с таким подходом будет сложно не лохам январи напарить. удачи в этом нелегком бизнесе. :)
по сути первого - попробуй 2 байт эйрфлоу логировать.
2 байт аэрфлоу в этом месте - тоже полка, 25.062, ну, по афр картина , вобщет то приличная, но, важен сам факт! Что это,физический предел для мафа а данной трубе? Изменять сечение и перекалибровывать?
Цитата(Magadan @ 2.6.2012, 13:03)

2 байт аэрфлоу в этом месте - тоже полка, 25.062, ну, по афр картина , вобщет то приличная, но, важен сам факт! Что это,физический предел для мафа а данной трубе? Изменять сечение и перекалибровывать?
не знаю как логируете. подозреваю что криво.
вы и близко не упёрлись в физический предел, на нём с 800 сил ездят - и место есть.
ограничивает ли он поток на 800 силах вопрос другой и для вас не настолько важный.
я подозреваю, что в кривом логировании виноваты не мы, нужно менять мут таблицу, у нас ее не было изначально в роме, максимальный лоад в логах был 180, как до этого настраивалась машина я ума не приложу... Ярослав поправил нам хмл, лоад стал отображаться адекватно, но остались нюансы (. Вопрос по предельным показаниям в Гц я задал не из праздного любопытства, привык, если уж заниматься чем то, то чтобы не оставалось белых пятен ).
смотри
есть простая формула - MAF Hz = Load * RPM / 872
у вас - 25062 = 293 * x / 872
получается x = 75к рпм :)))
попугаи у вас в логе, а не полка по мафу.
Цитата(Magadan @ 2.6.2012, 13:20)

я подозреваю, что в кривом логировании виноваты не мы, нужно менять мут таблицу, у нас ее не было изначально в роме, максимальный лоад в логах был 180, как до этого настраивалась машина я ума не приложу... Ярослав поправил нам хмл, лоад стал отображаться адекватно, но остались нюансы (. Вопрос по предельным показаниям в Гц я задал не из праздного любопытства, привык, если уж заниматься чем то, то чтобы не оставалось белых пятен ).
да, нужно менять мут таблицу и изначально пользоваться нормальным хмл. и по возможности шить тефру сразу.
сейчас у вас попугаи.
jdm evoА можно скромно попросить поменять мут-таблицу или правильный хмл?
есть простая формула - MAF Hz = Load * RPM / 872
у вас - 25062 = 293 * x / 872
получается x = 75к рпм :)))
не 25062, а 25, 062 Т.е. 7500 наверное всеж
Цитата(KameloT @ 2.6.2012, 13:27)

jdm evoА можно скромно попросить поменять мут-таблицу или правильный хмл?

для такой скромной просьбы надо знать какая прошивка была изначально (rom id)
какая в ней прошивка на данный момент (опять же, rom id)
каким эвосканом пользуетесь.
если ответ на первый вопрос затрудняет - хотя бы вин.
наверное, лучше всё это в личку, или сделаем тут вечерние курсы кройки и шитья? :)
Цитата(Magadan @ 2.6.2012, 13:31)

есть простая формула - MAF Hz = Load * RPM / 872
у вас - 25062 = 293 * x / 872
получается x = 75к рпм :)))
не 25062, а 25, 062 Т.е. 7500 наверное всеж
25,062 - это как, тысячные доли герца считает маф? 25 герц на лоаде 293? ни... чего себе. думайте логично!
Ну так вот, у меня тоже удивление это вызывает, можно ответ на вопрос получить? Какое значение в Гц на машинах о 800 сил? Я понимаю, что дальше в настройке можно двигаться по лоаду ( если он верный, а не та хрень, что была у нас) , но лоад - параметр виртуальный, собирательный, а информация с мафа - точный параметр по потреблению воздуха.
Цитата(Magadan @ 2.6.2012, 13:46)

Ну так вот, у меня тоже удивление это вызывает, можно ответ на вопрос получить? Какое значение в Гц на машинах о 800 сил? Я понимаю, что дальше в настройке можно двигаться по лоаду ( если он верный, а не та хрень, что была у нас) , но лоад - параметр виртуальный, собирательный, а информация с мафа - точный параметр по потреблению воздуха.
значение легко высчитать по вышеприведенной формуле.
виртуальным лоадом комп считает по каким картам и значениям ему ехать, и как-то все кого знаю отстраивают в основном по нему. :)
маф в герцах для подстройки под впуск в основном используется. но если вам он нужен - нет больших проблем логировать двумя байтами.
Ну вот, тогда, на мой взгляд, переход на МАП был ты логичнее, для моторов с гигантским потреблением воздуха. Так вот, на хондах с V6 видел схему с маф и мап одновременно, на эво 9 это тоже есть, но насколько показания мап используются для работы по картам? Ведь там основополагающий параметр - лоад.
Цитата(Magadan @ 2.6.2012, 14:08)

Ну вот, тогда, на мой взгляд, переход на МАП был ты логичнее, для моторов с гигантским потреблением воздуха. Так вот, на хондах с V6 видел схему с маф и мап одновременно, на эво 9 это тоже есть, но насколько показания мап используются для работы по картам? Ведь там основополагающий параметр - лоад.
9ка как она есть с завода едет по маф лоаду всегда. в штатной прошивке мап пользуют только для контроля за чистотой выхлопа. на европейках он отсутствует с завода, на американках 1 бар сенсор в стоке.
Я так и предполагал, что мап только для контроля работы EGR, как и на 6G7..,
Maxi(RPD)
2.6.2012, 18:01
Цитата(jdm evo @ 2.6.2012, 12:56)

меня удивляет как человек, который претендует на звание не лоха, даже не потрудился узнать, что ж там вообще стоит. и уже приклеивает к другим этикетки.
как по мне, с таким подходом будет сложно не лохам январи напарить. удачи в этом нелегком бизнесе. :)
А мне сложно обсуждать, что то с людьми у которых в логах попугаи, у нас в логах попугаев не бывает. Если мы лезем в мозг то как он работает знаем на 100500% в каждом месте. Поэтому таких проблем и рядом не возникает.
Цитата
в штатной прошивке мап пользуют только для контроля за чистотой выхлопа
а это вообще уже пошли тараканы.
Цитата(Maxi(RPD) @ 2.6.2012, 18:01)

А мне сложно обсуждать, что то с людьми у которых в логах попугаи, у нас в логах попугаев не бывает. Если мы лезем в мозг то как он работает знаем на 100500% в каждом месте. Поэтому таких проблем и рядом не возникает.
а это вообще уже пошли тараканы.
ты сам таракан
Цитата(Magadan @ 2.6.2012, 14:20)

я подозреваю, что в кривом логировании виноваты не мы, нужно менять мут таблицу, у нас ее не было изначально в роме, максимальный лоад в логах был 180, как до этого настраивалась машина я ума не приложу... Ярослав поправил нам хмл, лоад стал отображаться адекватно, но остались нюансы (. Вопрос по предельным показаниям в Гц я задал не из праздного любопытства, привык, если уж заниматься чем то, то чтобы не оставалось белых пятен ).
Там не верные адреса для 2-байт эрфлоу и РПМ-а. Лоад корректный.
Цитата(jdm evo @ 2.6.2012, 14:32)

для такой скромной просьбы надо знать какая прошивка была изначально (rom id)
какая в ней прошивка на данный момент (опять же, rom id)
каким эвосканом пользуетесь.
если ответ на первый вопрос затрудняет - хотя бы вин.
наверное, лучше всё это в личку, или сделаем тут вечерние курсы кройки и шитья? :)
88570008 или 89280002 , если не сложно.
разобрались, и как я и говорил, полка была не в мафе, а именно в неправильно логированных герцах.
Ага, спасибо. Виной кривой хмл еще был.
Maxi(RPD)
3.6.2012, 20:31
Цитата(jdm evo @ 2.6.2012, 18:48)

ты сам таракан

ну расскажи нам про мап - про чистоту выхлопа. мы слушаем внимательно.
можешь начинать с того почему мап есть только на японцах хотя в европе нормы токсичности жестче.
Цитата(Maxi(RPD) @ 3.6.2012, 20:31)

ну расскажи нам про мап - про чистоту выхлопа. мы слушаем внимательно.
можешь начинать с того почему мап есть только на японцах хотя в европе нормы токсичности жестче.
а можно я начну с того, что мап на 1 бар еще есть и на американцах и рулит тамошним EGRом?
изврат считать герцы по чьим-то формулам, гадать зачем стоит мар... ибать моторы на стенде из-за кривых хмл))))
Цитата(Filin @ 3.6.2012, 23:05)

изврат считать герцы по чьим-то формулам, гадать зачем стоит мар... ибать моторы на стенде из-за кривых хмл))))
Есть правда в твоих словах))
Цитата(Filin @ 3.6.2012, 23:05)

изврат считать герцы по чьим-то формулам, гадать зачем стоит мар... ибать моторы на стенде из-за кривых хмл))))
Их можно сделать не кривыми - для этого просто надо оплатить работу профессионалов (купить правильный софт у правильных людей с нормально заточной под проблему головой, которые были еще когда проблем не было).
но это слишком легкий путь - лучше же 10 раз перетереть на евом как чо, поклянчить адреса, они конечно не точные - зато на халяву, потом полухолявным софтом который идет в нагрузку к адаптеру положить пару блоков при прошивке, пару моторов при настройке, блоки поднять за бабло - моторы пересобрать. зато получить ОПЫТ который по большому счету то нафиг не нужен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.