Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мой Evo IX 2.0 + ATP GTX3071R - 627Нм / 495 Hp
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
KameloT
Высокая степень не позволяет ставить углы нормальные.
vadII
Цитата(KameloT @ 10.4.2012, 13:03) *
Высокая степень не позволяет ставить углы нормальные.

это ваш настройщик так сказал?
KameloT
Это факт вроде как, нет?
OM
Цитата(KameloT @ 10.4.2012, 13:03) *
Высокая степень не позволяет ставить углы нормальные.

Перебор степени в конкретном конфиге не позволяет, а это не одно и тоже.
vadII
Цитата(KameloT @ 10.4.2012, 13:27) *
Это факт вроде как, нет?

А настройка заключается только в достижении максимального угла зажигания? Буст, смесь, СЖ никак на отдачу мотора не влияют? icon_rolleyes.gif
AIK
Цитата(vadII @ 10.4.2012, 13:44) *
А настройка заключается только в достижении максимального угла зажигания? Буст, смесь, СЖ никак на отдачу мотора не влияют? icon_rolleyes.gif

Не глуши человека, не он же настраивает свою машину )).

От себя скажу, что если в планах 2 бара, я бы на 9 точно не стал собирать. 8.3 где-то.
Gin des
ну как бы из теории ДВС угол дает больше 50% КПД при одном и том же бусте, смесь влияет на кПД при том же бусте где-то на 20-30% :)

СЖ, при повышении с 8 до 13 может добавить около 5% КПД, если топливо позволит реализовать эту СЖ.

В итоге видим, что самое выгоднео на турбомоторе особенно в реалиях россии, разжать + дуть на агрессивном угле.

Олег, потеря КПД на при переходе со степени 9 на 8 не такая большая. чтобы ее вообще можно было заметить 6) зато это +2 или даже больше угла по всей карте :) а это считай от 10 до 30 сил на 400 сильном конфиге.

В принципе никто не заставляет разжиматЬ. хуле зажимайте уже тогда до 13 и ездийте на отрицательных углах :) че там уж! ))))
OM
Цитата(AIK @ 10.4.2012, 14:11) *
Не глуши человека, не он же настраивает свою машину )).

От себя скажу, что если в планах 2 бара, я бы на 9 точно не стал собирать. 8.3 где-то.

Как на 260х валах, так и на 290х?
Gin des
Цитата(OM @ 10.4.2012, 14:21) *
Как на 260х валах, так и на 290х?


Олегыч, валы влияют на динамическую степенЬ, считай у тебя на определенных оборотах турбина то меньше дует на 0.1-0.3 очка, на определенных на столько же больше.

СЖ статическая это КПД каждого такта, и она если есть 1 к 10 то хоть ты тресни смесь сжали в 10 раз.
один хороший человек :))) отлична поразвлекся когда настривал машины на высокой степени которые собирали в одном отличном месте из жезела, которое просто брали с полки, потому что оно уже есть. - на каких углах там ехали машины и на каких смесях, чтобы хоть как-то побороть детон.

блин че вы все так в СЖ уперлись то :)
AIK
Цитата(OM @ 10.4.2012, 14:21) *
Как на 260х валах, так и на 290х?

290 не щупал ни разу, так что как на 260 так и на 280-х ))
Atom
Цитата(Gin des @ 10.4.2012, 11:16) *
даже если тебе возьмутся пилить камеру сгорания, там не выберут столько материала, чтобы понизить степень с 9 до хотя бы 8.5

если хочешь понизить степень в первую очередь бери поршни под низку степень, прокладкой разжимать - не вариант, плохо смесь гореть будет.

Камеру Осман может запилить по высшему разряду, думаю вряд ли в Питере кто-нить лучше него запилит, фотки его пиленой головы у него вконтакте достаточно посмотреть, чтобы это понять :)

снять в камере сгорания 3-4 кубика оптимально, и сложностей нет...
с поршнями под степень 9(лужа 14см.к), прокладкой 1.1(сток) и камерой с объёмом 47см.к(43 см.к сток) степень получится 8.5
если прокладку ставить 0.7 (эво6) степень будет 8.7
если взять поршня 8.5 и пильнуть камеру получиш степень 8 может меньше
AIK
Цитата(Gin des @ 10.4.2012, 14:26) *
- спроси у Ярика как он отлична поразвлекся когда настривал машины на высокой степени которые собирали в одном отличном месте из жезела, которое просто брали с полки, потому что оно уже есть. - на каких углах там ехали машины и на каких смесях, чтобы хоть как-то побороть детон.

Я тоже знаю не по наслышке - как-то ошибочно еще в старой компании купили поршни под 10 сж на 2.3, "ну не выкидывать-же, угол открутишь ".
Ну и чего машина ехала в итоге на угле с 0 на 10 по оборотам на бусте 1.35. Делаешь 1.45 там такой перезвон начинается даже на таком угле, что пипец.
И егт на трассе жесткий, больше 200 не давала держать .

Через год скинули голову, пильнули камеры, положили прокладку потолще и все поехало.
Gin des
Цитата(Atom @ 10.4.2012, 14:33) *
снять в камере сгорания 3-4 кубика оптимально, и сложностей нет...
с поршнями под степень 9(лужа 14см.к), прокладкой 1.1(сток) и камерой с объёмом 47см.к степень получится 8.5
если прокладку ставить 0.7 (эво6) степень будет 8.7
если взять поршня 8.5 и пильнуть камеру получиш степень 8 может меньше


по поводу 3-4 кубиков в камере - х.з. без запила сквиш части камеры - надо хорошо постараться.

то есть 3-4 кубика дадут понижение степени на 0.5??? - я бы тогда спилил с камеры по максимуму, поршня по 8.5 и 1.1 прокладку под степень 8 :) и дуй тогда туда хоть до усрачки, ну или более тонкую прокладку и получить 8.5 с офигенно работающим вытеснением из сквишь зоны.
KameloT
Хорошо, если бошку не пилить, а купить JE под 8.5 и поставить либо со сток прокладкой , либо с 1.3-1.5мм . Вариант? Степень хотелось бы получить 8.5-8.8 .
Gin des
Цитата(AIK @ 10.4.2012, 14:39) *
Я тоже знаю не по наслышке - как-то ошибочно еще в старой компании купили поршни под 10 сж на 2.3, "ну не выкидывать-же, угол открутишь ".
Ну и чего машина ехала в итоге на угле с 0 на 10 по оборотам на бусте 1.35. Делаешь 1.45 там такой перезвон начинается даже на таком угле, что пипец.
И егт на трассе жесткий, больше 200 не давала держать .

Через год скинули голову, пильнули камеры, положили прокладку потолще и все поехало.


Золотвые слова!

ну все же упертые :) - хуле, понасмотрятся как америкосы или европейцы на 100 октане или на этаноле собирают моторы со степенью 10+ или 13+ и дуют в них по 2+ бара и говорят, что мол - очень хорошие моторы у нас.
А потом удивляются почему настроить на нашей ослиной моче не удается никак.

Для меня показатель, моторы формулы 1 турбоэры, там парни ехали на 116 октане и со степенью 7.5-8.5 - да дули они туда 2-5 бар, но не забывайте у них топливо было почти чистый толуол!

как будто повысив степень, ты много выигрываешь на низах! - нет нефига, посмотрите, тупо погуглите повышение степени на 1 очка дает повышение кпд на мизер, а вот потери по углу на верхах при наддуве будут не слабые.
Gin des
Цитата(KameloT @ 10.4.2012, 14:48) *
Хорошо, если бошку не пилить, а купить JE под 8.5 и поставить либо со сток прокладкой , либо с 1.3-1.5мм . Вариант? Степень хотелось бы получить 8.5-8.8 .


что значит хотелось бы? :) какая тебе разница какая степень? :) - ты ощитушь различие между степенью 8 и 9???


Имхо камеру в эвике при снятой голове вообще надо обязателно пильнуть, хотя бы чуть чуть, ибо в стоке камера печальная, на пиленой камере стойкость к детонации сильно долна возрасти + качество горения смеси улучшиться.
Atom
можно дуть 30кой 2.5 бара на степени 8 и получить 500+лс
или на надуве 1.4-1.6 на степени 9 получить теже силы с ранним спулои (пример краснодарские авто настоенныё Алиусом)
если под сток турбу сделать степень 8 то это должно езать на 2-х барах, а сток турба на верху никогде не надует столько
п.с. все должно быть в меру!!!
KameloT
Цитата(Gin des @ 10.4.2012, 14:50) *
что значит хотелось бы? :) какая тебе разница какая степень? :) - ты ощитушь различие между степенью 8 и 9???


Имхо камеру в эвике при снятой голове вообще надо обязателно пильнуть, хотя бы чуть чуть, ибо в стоке камера печальная, на пиленой камере стойкость к детонации сильно долна возрасти + качество горения смеси улучшиться.

Ты же в предудыщем посте подтверждаешь то, о чем думаю я. Зачем лишний раз такие вопросы?
Камера чуть пилена была и так у меня при сборке мотор 14 тыс. км. назад.
Atom
Цитата(Gin des @ 10.4.2012, 13:42) *
по поводу 3-4 кубиков в камере - х.з. без запила сквиш части камеры - надо хорошо постараться.

то есть 3-4 кубика дадут понижение степени на 0.5??? - я бы тогда спилил с камеры по максимуму,


сильно пилить камеру тоже не айс, клапана будут больше грется...
Yaro
Цитата(Atom @ 10.4.2012, 14:57) *
можно дуть 30кой 2.5 бара на степени 8 и получить 500+лс
или на надуве 1.4-1.6 на степени 9 получить теже силы с ранним спулои (пример краснодарские авто настоенныё Алиусом)
если под сток турбу сделать степень 8 то это должно езать на 2-х барах, а сток турба на верху никогде не надует столько
п.с. все должно быть в меру!!!


Мне кажется ты не совсем понимаешь о чем говоришь (про степень 8 и 2.5 бара 30-й, спул и прочее), но не буду тебя разубеждать.

Рекомендую построить машину на 30-ке и сток голове и степени 9.2 или пускай 9, на сток голове. И настроить это на 500 сил не на 300-х валах и на обычном 98-м. И посмотреть как оно будет держать угол и какой угол и на какой смеси. А не ссылаться на Алюса и машины Димы, которые все собраны по уму от начала и до конца.

Головы магнус / прочие брендовые или запиленные в усмерть у нас в расчет не берем. Говорим про сток камеру / каналы.

Как проведешь такой эксперимент, то предлагаю вернуться к предметному разговору :) !
FET
Цитата
можно дуть 30кой 2.5 бара на степени 8 и получить 500+лс
или на надуве 1.4-1.6 на степени 9 получить теже силы с ранним спулои (пример краснодарские авто настоенныё Алиусом)
если под сток турбу сделать степень 8 то это должно езать на 2-х барах, а сток турба на верху никогде не надует столько
п.с. все должно быть в меру!!!


У меня ~7.97 степень, до этого 9я была. С нашим бензином и условиями я сейчас очень доволен.
Maxi(RPD)
Цитата(Gin des @ 10.4.2012, 14:49) *


Это дизель.
ты бензин найди - все еще хуже там.

И про турбоэру ты ошибаешься.
там моторы с степенью 7.5 ездили на 98 октане!
1000сил с 1.5 - дули 3 и больше.
с углами 20+
Имм
Цитата(Atom @ 10.4.2012, 13:57) *
можно дуть 30кой 2.5 бара на степени 8 и получить 500+лс
или на надуве 1.4-1.6 на степени 9 получить теже силы с ранним спулои (пример краснодарские авто настоенныё Алиусом)
если под сток турбу сделать степень 8 то это должно езать на 2-х барах, а сток турба на верху никогде не надует столько
п.с. все должно быть в меру!!!

+1
но под 30ку все же думаю 8.5 -9.0 степень надо и надув не больше 2.0

На сток турбу однозначно степень надо больше 9.0 что бы всё ехало =)
Maxi(RPD)
Цитата(Atom @ 10.4.2012, 14:57) *
можно дуть 30кой 2.5 бара на степени 8 и получить 500+лс
или на надуве 1.4-1.6 на степени 9 получить теже силы с ранним спулои (пример краснодарские авто настоенныё Алиусом)
если под сток турбу сделать степень 8 то это должно езать на 2-х барах, а сток турба на верху никогде не надует столько
п.с. все должно быть в меру!!!


Фантазеры такие фантазеры - это что то...
Степень на спул влияет ровно в обратную сторону - чем меньше степень тем раньше спул.
углы нормальные делать надо до спула а не тупо степень прибирать!

далее по воздуху 1.4-1.6 и 2.5 в принципе отличаются на 34%
а повышение степени с 8 до 9 не даст и 2%
вилки вам для лапши надо. И стенды одинаковые - чтоб не выдавать желаемое за действительное.
Никаких тех же сил не получится - разница 32% хоть с башни прыгай!

Gin des
Камелот, я лично своим хопометром разницу между 8 - 9 не ощущаю :) единственный критерий жопометра по которому я как-то сужу о работе мотора в разрежении - это как машина трогается на холостых с повышенных передач, плохой коечно же способ, но я пока лучшего не знаю :)

Макси


http://www.gurneyflap.com/bmwturbof1engine.html

Макси йух с ней с картинкой где от СЖ кпд мотора растет :) даже если картинка врет в сторону преувеличения, там все равно повышение степени с 8 до 14 дает 5% кпд :) - что в принципе мука.

Объясни плиз, почему низкая степень положительно влияет на спул? :) - не могу понять!
Maxi(RPD)
Цитата(Gin des @ 10.4.2012, 15:42) *
Объясни плиз, почему низкая степень положительно влияет на спул? :) - не могу понять!

VE растет потому что и расходы тоже.
AIK
Цитата(KameloT @ 10.4.2012, 14:48) *
Хорошо, если бошку не пилить, а купить JE под 8.5 и поставить либо со сток прокладкой , либо с 1.3-1.5мм . Вариант? Степень хотелось бы получить 8.5-8.8 .

Да вариант. И 1.3 прокладку или можно и 1.5 но хорошую, косворд или хкс например.

А голову можно и не пилить, если нет уверенности, но полирнуть безопасно на таком конфиге точно надо. Можно еще прорезать седла на 1 мм, потом убрать ступеньку в алюминии и этим ограничиться и остаться на сток клапанах, сделав фаски новые.
KameloT
Мне настройщик тоже сказал, что степень ниже - спулиться будет даже по-раньше.
KameloT
Цитата(AIK @ 10.4.2012, 15:52) *
Да вариант. И 1.3 прокладку или можно и 1.5 но хорошую, косворд или хкс например.

А голову можно и не пилить, если нет уверенности, но полирнуть безопасно на таком конфиге точно надо. Можно еще прорезать седла на 1 мм, потом убрать ступеньку в алюминии и этим ограничиться и остаться на сток клапанах, сделав фаски новые.

Ок, спасибо !
Gin des
Цитата(Maxi(RPD) @ 10.4.2012, 15:47) *
VE растет потому что и расходы тоже.


а VE растет то почему? :) в большую камеру надувать проще?
Atom
Цитата(Yaro @ 10.4.2012, 14:06) *
Мне кажется ты не совсем понимаешь о чем говоришь (про степень 8 и 2.5 бара 30-й, спул и прочее), но не буду тебя разубеждать.

Рекомендую построить машину на 30-ке и сток голове и степени 9.2 или пускай 9, на сток голове. И настроить это на 500 сил не на 300-х валах и на обычном

Как проведешь такой эксперимент, то предлагаю вернуться к предметному разговору :) !


1 icon_surprised.gif я прекрастно понимаю и привел пример для наглядности
2 собрал на степени 8.7 под 30-35ку
3 я не делаю экстеременты ради толпы, и не выкладываю их на всеобщее обозрение т.к не являюсь продавцом запчастей, не настройщиком, не автосервисом
по поводу вернутся к предметному разговору drinks.gif

п.с. напЕЕЕЕсал много после потер нах crazy.gif , вобщем пис
Sash_
2 Kamelot - Как выпускной вал стоял? Шестерня фиданза, в спеках видел, как выставили, скинь фото сюда.
По настройке, если надумаешь, в личку.
KameloT
Цитата(Sash_ @ 10.4.2012, 16:21) *
2 Kamelot - Как выпускной вал стоял? Шестерня фиданза, в спеках видел, как выставили, скинь фото сюда.
По настройке, если надумаешь, в личку.

"выпуск был изначально в 3.5гр опережения, выставлен по индикатору, сейчас 3гр опережения,
ставили и 5гр, и 4гр но в конце остановились на 3гр"
Maxi(RPD)
Цитата(Gin des @ 10.4.2012, 15:55) *
а VE растет то почему? :) в большую камеру надувать проще?

Представь себе - это же объемный чит.

Очень многие путают мощность с эффективностью. повышение кпд в данном случае не ведет к более раннему спулу. а ведет к более меньшему расходу всего лишь. потому что газовая турбина это прежде всего расход - и чем раньше больше он окажется тем раньше будет спул.
Gin des
Цитата(Maxi(RPD) @ 10.4.2012, 17:04) *
Представь себе - это же объемный чит.

Очень многие путают мощность с эффективностью. повышение кпд в данном случае не ведет к более раннему спулу. а ведет к более меньшему расходу всего лишь. потому что газовая турбина это прежде всего расход - и чем раньше больше он окажется тем раньше будет спул.


точно, спасибо! :)
Плюс еще подумал, что увеличение камер = увеличение объемной эффектиности - там конечно мелочи, но один хрен объем мотора увеличивается.


ну тут видишь, я вот раньше тоже думал что высокая степень ведет к раннему спулу, ход мысли был такой, раньше достагаем большей мощности = раньше сжигаем больше топлива = раньше спул, а получается наоборот :) - расход воздуха то при высокой СЖ не увеличивается, а КПД растет, то есть топлива сжигаем меньше = спулит хуже :))) - гениально.

входит при высокой степени КПД растет по аналогии логистической кривой, а при понижении степени спулиться будет раньше каз раз в экспоненциальной зависиомсти :) ибо КПД же спадает по нарастающей
- я в правильную сторону мыслю?
OM
Ну что, да здравствует эра 7.5? icon_lol.gif

Я тоже никого переубеждать не буду... американских сайтов я не начитывался, своих моторов достаточно было.
Одно могу сказать в пользу низкой степени... лучше недобор в 0.5, чем перебор даже в 0.1 выше разумного предела определенной конфы.
Все мгновенно становится плохо.
Yaro
Цитата(OM @ 10.4.2012, 18:14) *
Одно могу сказать в пользу низкой степени... лучше недобор в 0.5, чем перебор даже в 0.1 выше разумного предела определенной конфы.
Все мгновенно становится плохо.


Согласен с тобой на 100%, особенно актуально при паршивом бензе и сток голове !
Sash_
Цитата(KameloT @ 10.4.2012, 15:37) *
"выпуск был изначально в 3.5гр опережения, выставлен по индикатору, сейчас 3гр опережения,
ставили и 5гр, и 4гр но в конце остановились на 3гр"

C tx280 я пока дела не имел, но TX272 на 9ке, выпуск на практике получался 2 градуса на запаздывание от центра, при чём если оставлять как получалось по индикатору, то выходило 3 градуса на опережение, но при данной установке двиг. не держал угол. Практическим путём получили - 2 градуса.

KameloT
Цитата(Sash_ @ 10.4.2012, 19:12) *
C tx280 я пока дела не имел, но TX272 на 9ке, выпуск на практике получался 2 градуса на запаздывание от центра, при чём если оставлять как получалось по индикатору, то выходило 3 градуса на опережение, но при данной установке двиг. не держал угол. Практическим путём получили - 2 градуса.

Минус 2 гр. ?
fanat_evo
Я на своем желтом делал камеру в голове 50 сс в стоке 43.8 , то есь - 6.2 сс с головы это реально
Student
Цитата(Atom @ 10.4.2012, 13:33) *
снять в камере сгорания 3-4 кубика оптимально, и сложностей нет...
с поршнями под степень 9(лужа 14см.к), прокладкой 1.1(сток) и камерой с объёмом 47см.к(43 см.к сток) степень получится 8.5
если прокладку ставить 0.7 (эво6) степень будет 8.7
если взять поршня 8.5 и пильнуть камеру получиш степень 8 может меньше


о чем я неделю назад и говорил сколько не проливал эти поршни меньше 14 не разу не было
но видимо автору проще месяц писать на форуме чем просто пролить мотор
Pavel Pe4atnikov
Цитата(Maxi(RPD) @ 10.4.2012, 17:04) *
Представь себе - это же объемный чит.

Очень многие путают мощность с эффективностью. повышение кпд в данном случае не ведет к более раннему спулу. а ведет к более меньшему расходу всего лишь. потому что газовая турбина это прежде всего расход - и чем раньше больше он окажется тем раньше будет спул.

+1
kapralchik
Цитата(Sash_ @ 10.4.2012, 19:12) *
C tx280 я пока дела не имел, но TX272 на 9ке, выпуск на практике получался 2 градуса на запаздывание от центра, при чём если оставлять как получалось по индикатору, то выходило 3 градуса на опережение, но при данной установке двиг. не держал угол. Практическим путём получили - 2 градуса.

поддержу
osman
Цитата(KameloT @ 10.4.2012, 14:48) *
Хорошо, если бошку не пилить, а купить JE под 8.5 и поставить либо со сток прокладкой , либо с 1.3-1.5мм . Вариант? Степень хотелось бы получить 8.5-8.8 .

Если надо разжать, то спрашивается на сколько? Что бы ответить надо знать твою степень. Но походу мы ее никогда не узнаем)
1. Лучший вариант конечно изменить объем камеры. Плюсы: большой диапазон от9 до 8.2, достаточно быстро, убираются изъяны стока, выравнивается объем после твоего
не пролитого, не измеренного запила, дешево.
Минусы: мало кто может сделать, мало кому можно доверить, присутствует риск, ответственность.
2. Приемлемый вариант, это прокладка гбц хкс, томей и т.д. Плюсы: ставит моторист, риска минимум, есть в наличии - время,
Минусы: о них много написано, и все их знают, цена
3. Другие поршня в твой блок Не вариант, потому что твои цилиндры уже изношены, форма цилиндра изменена, изменили ее в основном кольца, так вот почти наверняка
на других поршнях расположение колец будет отличаться от тех что стояли у тебя, хуже если новые кольца будут смещены к днищу поршня, так как в вмт износ максимальный, образует ступеньку,
что приведет к дополнительным нагрузкам на компр. верх. кольцо, и как следствие плохой герметичности, то есть к утечкам.
Поэтому если ставить поршня не растачивая блок, то только такиеже как и стояли.

Более важный сейчас вопрос, это состояние цилиндров!!!, которое нужно померить износ, геометрию, оценить хон и т.д.!!!
Правильно было бы сделать Дефектовку мотора, без снятия блока! Снять все вкладыши, посмотреть износ, оценить состояние колена, померить шатунные шейки, измерить осевой люфт, и т.д.
короче мотористу нужно немного поработать, собрать все исходные данные, а потом уже со степенью решать
Maxel
Цитата(osman @ 11.4.2012, 2:44) *
Если надо разжать, то спрашивается на сколько? Что бы ответить надо знать твою степень. Но походу мы ее никогда не узнаем)
1. Лучший вариант конечно изменить объем камеры. Плюсы: большой диапазон от9 до 8.2, достаточно быстро, убираются изъяны стока, выравнивается объем после твоего
не пролитого, не измеренного запила, дешево.
Минусы: мало кто может сделать, мало кому можно доверить, присутствует риск, ответственность.
2. Приемлемый вариант, это прокладка гбц хкс, томей и т.д. Плюсы: ставит моторист, риска минимум, есть в наличии - время,
Минусы: о них много написано, и все их знают, цена
3. Другие поршня в твой блок Не вариант, потому что твои цилиндры уже изношены, форма цилиндра изменена, изменили ее в основном кольца, так вот почти наверняка
на других поршнях расположение колец будет отличаться от тех что стояли у тебя, хуже если новые кольца будут смещены к днищу поршня, так как в вмт износ максимальный, образует ступеньку,
что приведет к дополнительным нагрузкам на компр. верх. кольцо, и как следствие плохой герметичности, то есть к утечкам.
Поэтому если ставить поршня не растачивая блок, то только такиеже как и стояли.

Более важный сейчас вопрос, это состояние цилиндров!!!, которое нужно померить износ, геометрию, оценить хон и т.д.!!!
Правильно было бы сделать Дефектовку мотора, без снятия блока! Снять все вкладыши, посмотреть износ, оценить состояние колена, померить шатунные шейки, измерить осевой люфт, и т.д.
короче мотористу нужно немного поработать, собрать все исходные данные, а потом уже со степенью решать

почему без?
osman
Цитата(Maxel @ 11.4.2012, 2:48) *
почему без?

потому что возможно не нужно блок точить, тогда снятие/установка, это только потраченное время и деньги
Maxel
Цитата(osman @ 11.4.2012, 3:03) *
потому что возможно не нужно блок точить, тогда снятие/установка, это только потраченное время и деньги

потраченное время - это снимать колено вкладыши и всё остальное на машине
а так как он делает не сам: время =деньги
osman
Цитата(Maxel @ 11.4.2012, 3:07) *
потраченное время - это снимать колено вкладыши и всё остальное на машине
а так как он делает не сам: время =деньги

я не хочу спорить на эту тему, не вижу смысла, это мое мнение как механика, я лично делал бы так,
кто то по другому, кому как удобно. Для меня снять/поставить мотор это работа, а работа это время и деньги.
Кстати я не говорил снимать колено.
Maxel
"Снять все вкладыши"
"я не говорил снимать колено"
blink.gif
osman
Цитата(Maxel @ 11.4.2012, 3:44) *
"Снять все вкладыши"
"я не говорил снимать колено"
blink.gif

да Макс) и это не фантастика)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.