Цитата(KameloT @ 10.4.2012, 14:48)

Хорошо, если бошку не пилить, а купить JE под 8.5 и поставить либо со сток прокладкой , либо с 1.3-1.5мм . Вариант? Степень хотелось бы получить 8.5-8.8 .
Если надо разжать, то спрашивается на сколько? Что бы ответить надо знать твою степень. Но походу мы ее никогда не узнаем)
1. Лучший вариант конечно изменить объем камеры. Плюсы: большой диапазон от9 до 8.2, достаточно быстро, убираются изъяны стока, выравнивается объем после твоего
не пролитого, не измеренного запила, дешево.
Минусы: мало кто может сделать, мало кому можно доверить, присутствует риск, ответственность.
2. Приемлемый вариант, это прокладка гбц хкс, томей и т.д. Плюсы: ставит моторист, риска минимум, есть в наличии - время,
Минусы: о них много написано, и все их знают, цена
3. Другие поршня в твой блок Не вариант, потому что твои цилиндры уже изношены, форма цилиндра изменена, изменили ее в основном кольца, так вот почти наверняка
на других поршнях расположение колец будет отличаться от тех что стояли у тебя, хуже если новые кольца будут смещены к днищу поршня, так как в вмт износ максимальный, образует ступеньку,
что приведет к дополнительным нагрузкам на компр. верх. кольцо, и как следствие плохой герметичности, то есть к утечкам.
Поэтому если ставить поршня не растачивая блок, то только такиеже как и стояли.
Более важный сейчас вопрос, это состояние цилиндров!!!, которое нужно померить износ, геометрию, оценить хон и т.д.!!!
Правильно было бы сделать Дефектовку мотора, без снятия блока! Снять все вкладыши, посмотреть износ, оценить состояние колена, померить шатунные шейки, измерить осевой люфт, и т.д.
короче мотористу нужно немного поработать, собрать все исходные данные, а потом уже со степенью решать