Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Модернизация SST
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Bambino
Цитата(vovan @ 13.1.2013, 22:22) *
Познавательно, прямо кружок очумелые ручки :-)ССп вроде рекомендует менять пружинки по причине возросших нагрузок от момента . В живую не видел пружинки ССп но думаю они помощнее будут стоковых :-)

А может пружинки ССП еще и длинней?
AGSX82
Цитата(Bambino @ 15.1.2013, 1:21) *
А может пружинки ССП еще и длинней?

скорее всего длинней и это правильнее чем ложить шайбы, но я в видео описал способ который подсилу каждому автосервису и стоимость устранения проблемы таким способ не более 3-5т.р.
заказать и сделать пружины с нужными характеристиками не каждый может и по времени это не быстро
я уже заказал пружины должны скоро сделать и после того как соберу демпфер на длинных пружинах то сразу отпишусь
AIK
Цитата(AGSX82 @ 15.1.2013, 11:48) *
скорее всего длинней и это правильнее чем ложить шайбы, но я в видео описал способ который подсилу каждому автосервису и стоимость устранения проблемы таким способ не более 3-5т.р.

В Москве только снять-поставить ССТ стоит вокруг 20 руб. Плюс, пользуясь тем, что коробка на полу, логично ее располовинить и помыть, тк это гораздо эффективнее чем просто замена масла в части работы гидроблока. Ну и эту операцию проделать за одно. Плюс масло, не дешевле 3500 руб плюс фильтр - не дешевле 1000 руб. Короче полтиник, к бабке не ходи ))
AGSX82
Цитата(AIK @ 15.1.2013, 15:55) *
В Москве только снять-поставить ССТ стоит вокруг 20 руб. Плюс, пользуясь тем, что коробка на полу, логично ее располовинить и помыть, тк это гораздо эффективнее чем просто замена масла в части работы гидроблока. Ну и эту операцию проделать за одно. Плюс масло, не дешевле 3500 руб плюс фильтр - не дешевле 1000 руб. Короче полтиник, к бабке не ходи ))

я как раз и имел ввиду что когда коробка уже снята 3-5т.р. не сделает погоды
естественно снимать ради этого коробку глупо, но есть и одно но Когда коробка работает с болтающимся демпфером то синхроны и муфты умирают немного быстрее так как есть узкий диапазон вибрации которую не может стабилизировать демпфер из за люфта
Bambino
Цитата(AGSX82 @ 15.1.2013, 15:55) *
я как раз и имел ввиду что когда коробка уже снята 3-5т.р. не сделает погоды
естественно снимать ради этого коробку глупо, но есть и одно но Когда коробка работает с болтающимся демпфером то синхроны и муфты умирают немного быстрее так как есть узкий диапазон вибрации которую не может стабилизировать демпфер из за люфта


А какую функцию выполняет этот демпфер? Типа той, что выполняет демпфер на диске сцепления механической коробки?
AGSX82
Цитата(Bambino @ 15.1.2013, 18:13) *
А какую функцию выполняет этот демпфер? Типа той, что выполняет демпфер на диске сцепления механической коробки?

именно
тока он немного круче, у него есть тормоз(набор фрикционных накладок, он с обратной стороны я в видео его не показал)
Пружины гасят вибрации а тормоз гасит колебания пружин
surgeon47
А кто что скажет по варианту переноса радиатора охлаждения SST ближе к фасаду как это делают некоторые на гражданском лансе с коробкой CVT? Ведь,впринципе,решается две проблемы-меньше грязи и лучше охлаждение.
VIP UA
Цитата(surgeon47 @ 28.3.2013, 12:33) *
А кто что скажет по варианту переноса радиатора охлаждения SST ближе к фасаду как это делают некоторые на гражданском лансе с коробкой CVT? Ведь,впринципе,решается две проблемы-меньше грязи и лучше охлаждение.

Когда перестает хватать родного охлаждения, то не хватает не обдува, а площади охлаждения самого радиатора. Так что только увеличивать площадь или ставить дополнительный.
surgeon47
Тем не менее при мин доработках 300+ думаю актуально.
DANGER
Штатного охлаждения не хватает даже при активной езде на штатной машине - так что перенос радиатора не поможет. Тем более на шитой машине.
surgeon47
Понял.
surgeon47
Хорошо. Тогда ответьте какой комплект лучше- AMS или SSP ?
DANGER
Цитата(surgeon47 @ 28.3.2013, 16:02) *
Хорошо. Тогда ответьте какой комплект лучше- AMS или SSP ?


Какой лучше не буду говорить ибо SSP не пробовал.
У меня стоит AMS. Про перегревы забыл вообще. Машина шита - 370 пони.
Держит любые нагрузки - спринты зимние и летние при любой температуре.
VIP UA
SSP заметно эффективней, но и дороже. По амс на треке есть прецеденты с перегревом, но в среднестатистическом варианте использования - его достаточно.
surgeon47
Я все посчитал- 3рубля нужно в день. В общем насчитал спеков на 2000$ icon_twisted.gif
AGSX82
нужна помощь !!!
кто может идентифицировать проц коробки ССТ и вычитать его
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
mechanic25
Цитата(AGSX82 @ 14.6.2013, 17:30) *

ого! глубоко копнул! чёт сомнительно что япы не закрыли прошивку!
AGSX82
коробка немецкая
ну и попытка не пытка
OlegVR4
Поддон по фоткам отличный!!! За такие деньги можно особо не замарачиваться его надобностью, хуже не будет 100%. 2 года назад когда я начинал ездить, с AMS куллером, на треке выдавало slow down уже на втором - третьем круге. Смысла в нем я не увидел вообще, так как в стандарте было тоже самое. Поэтому как единственное решение - не рекомендуется. Мне сложно сказать что будет если добавить еще крышку поддона, в моем случае пришлось ставить и куллер от SSP, и поддон от SSP, а так как AMS куллер уже стоял, то оставили и его. Вообщем вся морда в куллерах))) С тех пор я ни разу не грел коробку, при самых возможных жестких режимах.
AIK
Цитата(OlegVR4 @ 17.6.2013, 14:09) *
Поддон по фоткам отличный!!!



Тот самый Олег из Ксенон-лв?
OlegVR4
Цитата(AIK @ 17.6.2013, 17:38) *
Тот самый Олег из Ксенон-лв?


Да, тот самый))))) GT Club наш я смотрю совсем закрылся
AIK
Цитата(OlegVR4 @ 17.6.2013, 19:03) *
Да, тот самый))))) GT Club наш я смотрю совсем закрылся

Десять лет пролетели как один миг)). Рад встрече.
OlegVR4
Цитата(AIK @ 17.6.2013, 18:10) *
Десять лет пролетели как один миг)). Рад встрече.


Аналогично))) надеюсь этим летом доберусь до столицы. Правда спиртик E85 видимо у вас не светит(((
k1cker
Цитата(AGSX82 @ 14.6.2013, 17:45) *
коробка немецкая
ну и попытка не пытка

Вадику vadII не звонил?
AGSX82
Цитата(k1cker @ 17.6.2013, 20:24) *
Вадику vadII не звонил?

Пока что на него вся надежда
Но на всякий случай написал, мало ли кто еще сможет
AGSX82
хочу развеять миф о том, что фильтр коробки нельзя поменять не разобрав коробку
так вот внутренний фильтр коробки МОЖНО СНЯТЬ НЕ РАЗБИРАЯ И НЕ СНИМАЯ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

1.выкручиваем болт которым крепится фильтр(на фото он лежит выкрученый на корпусе фильтра)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
далее придавливаем его сверху отверткой аккуратно, что бы немного сжать
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
AGSX82
прижимаем его и одновременно тянем на себя что бы вытащить
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и вуаля
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
AGSX82
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

PS
кто нибудь знает где можно купить - заказать сам фильтрующий элемент (фетр) на метраж или как там еще
есть вариант использовать фильтрующий элемент от фильтра коробки автомат автомобиля БМВ например(он большой и из него можно вырезать)
но он стоит 1500руб
mechanic25
Цитата(AGSX82 @ 19.6.2013, 22:45) *

отлично! пока писал не заметил букв!! материал можно с другого фильтра выдрать, я как-то менял на хонде срв в вариаторе фильт, там такая-же проблема с давлением! так мне кажется что он такой-же по габаритам!
mechanic25
Цитата
фильтра коробки автомат автомобиля БМВ например(он большой и из него можно вырезать)
но он стоит 1500руб

это самый вариант! мне нужен был материал на станок под гидравлику, 5микрон так либо километр ,либо в изделии! но цена там не фига не дармовая!
интересно, можно это на машине изобразить?
AGSX82
я их перебрал уже миллион и не один не подходит
по габаритам есть схожие но расположений патрубка везде не то что надо
мне нужно найти фильтрующий элемент и я закажу фильтра целиком (много штук)
AGSX82
этот фильтр это ПЕРВОПРИЧИНА проблем с коробкой
есть мысль сделать фильтр внешним как на хонде но пока не нашел ни чего подходящего
mechanic25
есть контора в краснодарском крае, делает фильтра, вот только я контакт посеял! но они работают оптом, от 50000т.р
у них есть материал !
mechanic25
у меня было так-же на хонде один внутри другой снаружи.
AGSX82
Цитата(mechanic25 @ 19.6.2013, 23:05) *
есть контора в краснодарском крае, делает фильтра, вот только я контакт посеял! но они работают оптом, от 50000т.р
у них есть материал !

можешь найти их контакты ?
я закажу на 50000руб
альткрнативы то нет !!!!
mechanic25
http://www.markenfilter.ru/contacts.htm
вот это они! только общаться с ними тяжело! у меня результат был отрицательный!
mechanic25
http://rospromfilter.ru/production/product...er/special_oil/
у них уже и сайт поменялся!
AGSX82
завтра поговорю с ними
спасибо
POMAH
Вадим, ты не перестаешь впечатлять.
чувствую скоро счастливые обладатели сст будут стоять в очереди и тебе таки придется сменить сферу деятельности :)))
MAXIM777
Вадим,мега чувак icon_twisted.gif icon_surprised.gif
k1cker
Вадим ваубще красавец, умеет, могет)))
михаRALLIART
Вот так выглядел внутренний фильтр SST!!! Просто жесть
mechanic25
Вадим а какой пробег на этом фильтре? и как там продвижения ?
михаRALLIART
Цитата(mechanic25 @ 1.7.2013, 18:29) *
Вадим а какой пробег на этом фильтре? и как там продвижения ?

Одну коробку поменяли по гарантии с пробегом 26тыс сейчас 62 тыс пробег тоесть пробег этого фильтра 36 тыс масло менялось через 10 тыс км! Так что задумайтесь о промывки фильтра! А то если это все попрет в гидроблок то о последствиях все знают!пробег на 540 силах!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.