Полная версия этой страницы:
Модернизация SST
----Antoxa----
26.2.2014, 8:11
Ну вот и моя машина подверглась доработке Вадима, За что ему бес крайне благодарен! А так же спасибо Евгению Альпинскому за предоставленные услуги!
Цитата(----Antoxa---- @ 26.2.2014, 9:11)

Ну вот и моя машина подверглась доработке Вадима, За что ему бес крайне благодарен! А так же спасибо Евгению Альпинскому за предоставленные услуги!
а че было то? )
----Antoxa----
26.2.2014, 10:33
Цитата(mamba @ 26.2.2014, 9:52)

а че было то? )
Ни чего особенного, с целью увеличения ресурса.
Alpinsky
26.2.2014, 13:47
Антон, дай мне пожалуйста для заказа номера деталей по салону, которые ты менял. Если у тебя сохранились.
Цитата(----Antoxa---- @ 26.2.2014, 9:11)

Ну вот и моя машина подверглась доработке Вадима, За что ему бес крайне благодарен! А так же спасибо Евгению Альпинскому за предоставленные услуги!
Какие ощущения и что изменилось ???
----Antoxa----
26.2.2014, 22:03
Цитата(Alpinsky @ 26.2.2014, 14:47)

Антон, дай мне пожалуйста для заказа номера деталей по салону, которые ты менял. Если у тебя сохранились.
В личку чуть позже скину, сам не спеши заказывать там очень просто ошибится в кодах
----Antoxa----
26.2.2014, 22:04
Цитата(Deka @ 26.2.2014, 21:58)

Какие ощущения и что изменилось ???
Пока только положительные, хотя толком времени не было про теснить.
Цитата(----Antoxa---- @ 26.2.2014, 22:04)

Пока только положительные, хотя толком времени не было про теснить.
На переключениях сильные толчки ?
Цитата(Deka @ 27.2.2014, 1:59)

На переключениях сильные толчки ?
Нет.Все решается прошивкой, и толчки убираются и букс сцепления совершенно отсутствует. Мизерный букс только при старте с места, доли секунды.
Цитата(Alpinsky @ 27.2.2014, 1:24)

Нет.Все решается прошивкой, и толчки убираются и букс сцепления совершенно отсутствует. Мизерный букс только при старте с места, доли секунды.
Спасибо за ответ.
Цитата(Alpinsky @ 27.2.2014, 2:24)

Нет.Все решается прошивкой, и толчки убираются и букс сцепления совершенно отсутствует. Мизерный букс только при старте с места, доли секунды.
на каком давлении?
Alpinsky
27.2.2014, 11:59
Цитата(Иван @ 27.2.2014, 10:35)

на каком давлении?
На Эво делаем 16 бар стабильно под нагрузкой.
На Раллиарте 14.
QUOTE (Alpinsky @ 27.2.2014, 2:24)

Нет.Все решается прошивкой, и толчки убираются и букс сцепления совершенно отсутствует. Мизерный букс только при старте с места, доли секунды.
Странно, а у моей машины после профилактического апгрейда ничего сильно не изменилось, как была вялость-задержка при старте с места так и осталась , переключается вроде так же как и раньше , заметное улучшение только при включении задней передачи , раньше включал проходило несколько секунд и под небольшим газом она включалась, теперь практически после включения задней передачи происходит движение назад без газа и задержки.Я надеялся что апгрейд уберет вялость в нормале , но все осталось почти как прежде ((Надеюсь покрайней мере что коробка проживет дольше в таком варианте.Но все равно , огромное СПАИБО Вадиму за проделанную работу , тем более уже ночью ))))
Вялость в нормале частично убрать можно прошивкой ECU.
А полностью убрать только прошивкой гидроблока (изменением алкоритма переключения передач), пока это невозможно.
По мне так режим нормал нормальный ). Я всегда использую только ручное переключение передач, ибо никогда ни один автомат нормально переключаться не будет в городе :), но вот вчера ехал с работы с температурой под 39, ессно ехать хотелось как можно плавнее, в потоке, включил нормал, педаль газа более сантиметра утапливать нет нужды (и вообще противопоказано, чтоб она не сбрасывалась вниз), для неспешной плавной езды самое то. Расход получился менее 11 литров на 100 км, а не 20, как обычно :D.
Мне как раз нормал только для такого и нужен - или если вдруг надо очень уныло куда-то доехать, или на дальняк тошнить. За два с половиной года юзал всего раз может пять, и то вряд ли.
А со старта я тоже не рву никогда, я чуть нажимаю и когда включится передача до конца уже нажимаю в пол.
Видишь ли, "нормал" в раллиарте гораздо адекватнее, чем в Эво 10.
Видимо потому, что раллик в диапазоне 1800-2800 едет приемлимо, а Эво не едет вообще.
Цитата(vovan @ 1.3.2014, 9:51)

Я надеялся что апгрейд уберет вялость в нормале , но все осталось почти как прежде ((
Может у тебя от нормала слишком большие ожидания? Вряд ли он подойдет для вышивания в потоке.
а по мне режим нормал Вообще супер, едешь по делам один хрен везде пробки не разгонишься, а она 1800 оборотов и следующую включает , так скорость 50 а я уже на шестой и расход 12,5, и тянет вполне нормально на этих оборотах, А вот на механике такого расхода не добиться - просто рука отвалиться переключаться. Восьмой эво у меня хоть как едь меньше 18 не ел.
А вообще Вадиму - спасибо!!
Титанический труд человек проделал.
DSG вон вообще хотят в России запретить. :) А их просто готовить надо уметь. :)
Вадим у нас как доктор. У меня был сломанный клапан, конечно, засранный фильтр внутренний. Но я и масло первый раз менял на 58 000 км. Т.к. машина на гарантии была, ждал когда же коробка сломается. :) Так что и тем, кто неспешно ездит на Эвике, после окончания гарантии стоит авто доктору показать. :)
Цитата(ksv @ 4.3.2014, 16:45)

А вообще Вадиму - спасибо!!
Титанический труд человек проделал.
DSG вон вообще хотят в России запретить. :) А их просто готовить надо уметь. :)
Вадим у нас как доктор. У меня был сломанный клапан, конечно, засранный фильтр внутренний. Но я и масло первый раз менял на 58 000 км. Т.к. машина на гарантии была, ждал когда же коробка сломается. :) Так что и тем, кто неспешно ездит на Эвике, после окончания гарантии стоит авто доктору показать. :)
Эффект какой от ремонта?
Цитата(Имм @ 5.3.2014, 11:02)

Эффект какой от ремонта?
Ну у меня коробка с большой историей (т.к. пробег 97 000 км.) с гарантийной заменой фрикционов, с ремонтом в КАрте, правкой карт коробки :)
Если кратко по ремонту Вадима:
Не помню у кого у меня или vovan - давление было самое низкое. Т.е. включаешь драйв или реверс отпускаешь тормоз, а машина практически не едет. Соответственно из-за такого давления сложно ездить было в нормале и даже в спорте.
Сейчас опять можно ездить в нормале по городу, даже чуть отжигать (Если хорошо отжигать - лучше спорт или супер спорт и ручной режим).
Тут уже писали - понравилось улучшения в моменте переключения передач, плавней и увереннее. Т.е. при старте заминка остается, дальше уверенно и мощно, скорость переключения в зависимости от выбранного режима.
Ждем от Вадима ланча.
QUOTE (ksv @ 5.3.2014, 12:15)

Ну у меня коробка с большой историей (т.к. пробег 97 000 км.) с гарантийной заменой фрикционов, с ремонтом в КАрте, правкой карт коробки :)
Если кратко по ремонту Вадима:
Не помню у кого у меня или vovan - давление было самое низкое. Т.е. включаешь драйв или реверс отпускаешь тормоз, а машина практически не едет. Соответственно из-за такого давления сложно ездить было в нормале и даже в спорте.
Сейчас опять можно ездить в нормале по городу, даже чуть отжигать (Если хорошо отжигать - лучше спорт или супер спорт и ручной режим).
Тут уже писали - понравилось улучшения в моменте переключения передач, плавней и увереннее. Т.е. при старте заминка остается, дальше уверенно и мощно, скорость переключения в зависимости от выбранного режима.
Ждем от Вадима ланча.
У меня давка почти как у всех была, решил протюнить от нечего делать,на всякий случай
Цитата(ksv @ 5.3.2014, 12:15)

Ну у меня коробка с большой историей (т.к. пробег 97 000 км.) с гарантийной заменой фрикционов, с ремонтом в КАрте, правкой карт коробки :)
Если кратко по ремонту Вадима:
Не помню у кого у меня или vovan - давление было самое низкое. Т.е. включаешь драйв или реверс отпускаешь тормоз, а машина практически не едет. Соответственно из-за такого давления сложно ездить было в нормале и даже в спорте.
Сейчас опять можно ездить в нормале по городу, даже чуть отжигать (Если хорошо отжигать - лучше спорт или супер спорт и ручной режим).
Тут уже писали - понравилось улучшения в моменте переключения передач, плавней и увереннее. Т.е. при старте заминка остается, дальше уверенно и мощно, скорость переключения в зависимости от выбранного режима.
Ждем от Вадима ланча.
На счёт ланча проект оочень дорогостоящий)
Цитата(Имм @ 5.3.2014, 16:02)

В чем проблема с ланчем?
Если про меня - то его нет просто. И все :)
ну вот и я всё таки добрался до Вадима и сделал апгрейд сст. В принципе не считая того что моё сцепление подбуксововало, работала коробка идеально. Итак после апгрейда пропало пробуксовка, переключения перестали быть размазанными. думаю что моё сцепление теперь поживет еще)) .ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТОЙ ДОВОЛЕН! .всё довольно быстро пока Вадим показывал город его орлы всё сделали, и я полетел домой 200-300км/ч ))) + Я побывал на родине Сергея Юрьевича Белякова))....... Спасибо Вадиму за хороший прием в Таганроге! Человек реально проделал колоссальную работу по изучению и модернизации ССТ.
Вот и мы побывали в гостях у Вадима. Отличный приём, все точно , четко и без задержек. Мою исправную кпп сделали быстро, с более сложной проблемой на второй машине (она просто не ехала) так же разобрались. Переключения теперь космос во всех режимах, никакого нытья коробки и пробуксовок!Наконец то валит так как должно. Включает как кулак)
Спасибо Вадиму за весь его труд и доброжелательное отношение. Всем рекомендуем!
Вадим, а ты в ближайший месяц-два не собираешься в Москву опять заехать или окрестности?
bambr111
17.5.2014, 21:21
Тоже интересуюсь по поводу поездки в Москву Вадима?
olegyegorov
17.5.2014, 22:47
Оставляю запоздалый отзыв.
Вадим доработал гидроблок, и установил свою крышку. Результатом я доволен - работает четче. Сегодня на МРВ проехали почти 200 километров боевых при +25 и ни намека на перегрев или еще какието проблемы с коробкой.
Конфиг - доработка гидроблока + крышка + охлаждение АМС в крыле.
Всем привет
24-25 мая буду в Москве
если у кого есть какие вопроссы и пожелания обращайтесь
Цитата(AGSX82 @ 21.5.2014, 14:12)

Всем привет
24-25 мая буду в Москве
если у кого есть какие вопроссы и пожелания обращайтесь
А у тебя не будет ли случайно возможности привезти фильтр и поддон? Оплатить могу картой или налом в руки, как удобно.
Мне к сожалению пока никак не поставят коробку на машину, так я бы хотел сделать полный набор переделок (гидроблок, перешивка), но если коробка не на машине видимо нет смысла это делать?.. Надо сначала поставить коробку... До 25 они явно не успеют, говорят подъемников нет свободных, механиков нет... Видимо поеду в Таганрог потом или буду ждать следующий визит в Москву... :(
Цитата(R_A @ 21.5.2014, 14:18)

А у тебя не будет ли случайно возможности привезти фильтр и поддон? Оплатить могу картой или налом в руки, как удобно.
Мне к сожалению пока никак не поставят коробку на машину, так я бы хотел сделать полный набор переделок (гидроблок, перешивка), но если коробка не на машине видимо нет смысла это делать?.. Надо сначала поставить коробку... До 25 они явно не успеют, говорят подъемников нет свободных, механиков нет... Видимо поеду в Таганрог потом или буду ждать следующий визит в Москву... :(
поддонов свободных к сожалению нет
я с собой привезу 2 шт но они уже оплачены(может кто то передумает, в чем я сильно сомневаюь)
заказывайте и будет Вам поддон
коробку можно сделать и снятой с машины так как набор операций один для всех
Цитата(AGSX82 @ 22.5.2014, 0:05)

поддонов свободных к сожалению нет
я с собой привезу 2 шт но они уже оплачены(может кто то передумает, в чем я сильно сомневаюь)
заказывайте и будет Вам поддон
коробку можно сделать и снятой с машины так как набор операций один для всех
Я тебе там в личку написал - скинь плз реквизиты для оплаты и цену. На поддон и на фильтр. Пока закажу... А уже доработка тогда потом, как получится.
Leon3232
26.5.2014, 23:00
Цитата(AGSX82 @ 22.5.2014, 0:05)

поддонов свободных к сожалению нет
я с собой привезу 2 шт но они уже оплачены(может кто то передумает, в чем я сильно сомневаюь)
заказывайте и будет Вам поддон
коробку можно сделать и снятой с машины так как набор операций один для всех
Написал Вам в личку прошу ответить или озвучить цену здесь?
Цитата(R_A @ 25.5.2014, 19:02)

Я тебе там в личку написал - скинь плз реквизиты для оплаты и цену. На поддон и на фильтр. Пока закажу... А уже доработка тогда потом, как получится.
Вадим, ты цену скинул, а реквизиты куда деньги переводить нет. :)
Скинь , пожалуйста, реквизиты.
У вас че Вадика контактов нет?
kicker55
27.5.2014, 14:46
Народ мало ли кому пригодится эскиз (окончательного обмера пока еще нет) диска сцепления
Leon3232
27.5.2014, 22:30
Цитата(adliber @ 27.5.2014, 14:16)

У вас че Вадика контактов нет?
Нету в личку написал мне ответа не поступило прошу посодействовать!
Всем привет
мой номер тел по прежнему 89281966870
на форуме сейчас редко, работы много
kicker55
29.5.2014, 11:52
скорректированный чертеж
Главное не пропустить очередной приезд Вадима в Москву или что-нибудь близлежащее )). Если будет у кого информация - пишите об этом тут. :)
Ребят, подскажите куда с коробкой на диагностику в мск можно подъехать?
А вот этот фильтр тяжело поставить в коробку? Разбирать надо коробку?
Цитата(R_A @ 5.8.2014, 22:47)

А вот этот фильтр тяжело поставить в коробку? Разбирать надо коробку?
Нет, разбирать не надо, надо снять гидроблок
Цитата(MAXIM777 @ 5.8.2014, 22:56)

Нет, разбирать не надо, надо снять гидроблок
А где это в мск могут сделать? И раз в сколько км лучше менять его?
В мск не знаю , в Питере знаю
Может кто расшифрует ошибку p0ce0 по сст. В жару стала пролетать. Расшифровку не могу найти.
михаRALLIART
30.8.2014, 12:58
Подскажите силектор ССТ КПП ремонто пригоден или только новый???
QUOTE (михаRALLIART @ 30.8.2014, 13:58)

Подскажите силектор ССТ КПП ремонто пригоден или только новый???
Что же ты так сильно его дергаешь ?Ласково переключай и не нужно будет такие вопросы задавать)))А лучше катай на гтр , там все надёжней ))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.