Полная версия этой страницы:
Модернизация SST
Цитата(AGSX82 @ 22.10.2013, 20:34)

наконец появились внутренние фильтры с увеличенным магнитом для сбора крупной стружки и модернизированным фильтрующим элементом который позволил повысить пропускную способность фильтра
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаУ меня такой уже стоит )
всем привет !! и С Новым Годом !!!!!!!!!!!!
обновлю немного тему
Важно тем кто снимает и разбирает гидроблок !!!!!!!!!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаэто упор пружинки для Secondary P. R. Valve
находится с боку в торцевой части гидроблока. Если ломается так как на фото то перестает держать пружинку(клапан работает некорректно),
появляется щель в масляном канале и 20% давления в четном пакете пропадает
Обращайте на него внимание !!!!!!!!!!!!!!! в случае поломки токарь Вам в помощь
ПС известны уже 5 таких случаев, а это уже статистика
А вообще пока праздники занимаемся разной ерундой )))
мозг коробки на "хирургическом столе" в главной роли электронщик(он же хирург) Василий
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
А и еще забыл
Решена проблема вылетающей 5 и 6 передачи, а так же пробуксовки на этих передачах при движении по трассе в крейсерском режиме
Цитата(AGSX82 @ 9.1.2014, 0:06)

ПС известны уже 5 таких случаев, а это уже статистика
+2 тоже встечали в двух кпп
вот !!!
значит уже семь таких случаев в России и несколько слышал в Украине
а значит это заводской брак, но он легко устраняемый
У нас одна машина была именно с таким касяком, свой блок разбирал но внимание не обратил =(
Писал уже где то!
Катался 4го числа на машине Вадима. Все едет, причем в дувух режимах катали, по городу. ТАпок в пол. Чеков по кпп нет. Все работает. Много рассказывал про то как ведется работа по модернизации ССТ.
То что делает Вадим, мне кажется не делал и не делает никто! Огромный респектище!
Цитата(AGSX82 @ 9.1.2014, 0:17)

А и еще забыл
Решена проблема вылетающей 5 и 6 передачи, а так же пробуксовки на этих передачах при движении по трассе в крейсерском режиме
Вадим, в чём там дело?
Вадим, как дела с лаунчем??
Цитата(AGSX82 @ 8.1.2014, 23:17)

А и еще забыл
Решена проблема вылетающей 5 и 6 передачи, а так же пробуксовки на этих передачах при движении по трассе в крейсерском режиме
Вот у меня такая проблема((( Но скоро приеду устранять!!))
Цитата(POMAH @ 9.1.2014, 11:57)

Вадим, в чём там дело?
Рома привет
проблему в двух словах не описать
проблемы там из за несоответствия давления в некоторых контурах
Цитата(MAXIM777 @ 9.1.2014, 12:13)

Вадим, как дела с лаунчем??
Макс с ланчем пока ни как
там нужна помощь програмистов, я там бессилен(за пакет молока они не хотят делать вне очереди)
ТО есть я все что нужно для этого по железу сделал , теперь надо что бы это все работало не через опу и что б мозг не ругался что я влез в его работу
как нибудь видео выложу (прыгает не хуже механики)
михаRALLIART
9.1.2014, 21:23
Вадим молодец! не перестаешь нас удивлять !!!
Цитата(AGSX82 @ 9.1.2014, 21:47)

Рома привет
проблему в двух словах не описать
проблемы там из за несоответствия давления в некоторых контурах
перефразирую: как лечить? :)
хотя после замены масла вкупе с твоим фильтром - пока никаких ошибок больше не вылезало.
Друзья, а вот эта деталь не решает разом проблем с коробкой?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=2300A045Говорят, это Clutch basket assembly (includes damper, basket, clutches, and cover plate) 2300A045
Ну вот я и доехал до Вадима. Дорога была долгая и тяжёлая. 1300км с Москвы и до него. Коробка буксовала да и 6я передача постоянно вылетала и коробка становилась в ошибку. Многие уже не хотелись и браться за её ремонт и говорили что поможет только полностью замена на другую новую или с малым пробегом. Но я хотел попробовать Вадима разработки. Так вот приехал я к вечеру а не как планировал утром. Вадим меня встретил и мы поехали сразу в сервис для установки датчика на коробку и проверки работоспособности коробки. Ребята в сервисе уже ждали. Коллектив позитивный и дружный, они фанаты своего дела. Установив датчик мы поехали проверять коробку где и в каких режимах у неё неисправности. После теста датчиком мы параллельно залогировали эвосканом. Ну коробка буксовала и 6я вылетала. Диагноз был понятен. Вернувшись в сервис, ребята начили снимать и разбирать гидроблок. На моих глазах мне показали какие клапана меняются и объяснили популярно какой клапан и для чего используется, теперь я начал понимать принцип работы сст. Поменяли внутренний фильтр, он выполнен обалденно. Заменили стоковую крышку на аллюминиевую увеличенную(выполнена она конечно офигенно, всё гладко и без изъянов). Залили масло, прикрутили датчик и вперёд на проверку. За датчиком следил и до и после. Изменения были на лицо. Да даже без датчика машина поехала по другому. После чего машину прогнали во всех режимах дабы убедиться в 100% отсутствии букса. На следующее утро прилетел Никита для настройки машины. Настроили обалденно, Вадим подправил карты для коробки. И машина с 3мя большими дядями в салоне даже ни разу не пробуксовала. После всех изменений с коробкой, передачи переключаются намного чётче. Пропала вялость. Далее лежала дорога ещё в 600км. На трассе машина опять показала безупречную работу. Нет больше проскальзывающей 6й передачи и вставания в ошибку. Машина едет просто обалденно. Если кому интересно сравнить работу своей коробки и моей всегда пожалуйста, машина будет в Москве. Огромное спасибо Вадиму за сделанную коробку и проделанную нелёгкую работу. Огромное спасибо ребятам за оперативную и грамотную работу по снятию и установке гидроблока и компонентов коробки. Огромное спасибо Никите за классную настройку машины. Все вместе они хорошая команда которая фанаты своего дела, которые не ищат как срубить денег, а которые ищат как помочь владельцам 10к на сст)))
А диски меняли в коробке?
Цитата(sv645 @ 21.1.2014, 1:08)

А диски меняли в коробке?
нет не меняли !!!!
замена дисков не панацея
если у вас нет давления масла в коробке то не помогут никакие диски
surgeon47
21.1.2014, 8:37
Может и проскакивало в теме,все не упомнить. Как давление проверить правильно?
Цитата(Иван @ 21.1.2014, 0:35)

Ну вот я и доехал до Вадима. Дорога была долгая и тяжёлая. 1300км с Москвы и до него. Коробка буксовала да и 6я передача постоянно вылетала и коробка становилась в ошибку. Многие уже не хотелись и браться за её ремонт и говорили что поможет только полностью замена на другую новую или с малым пробегом. Но я хотел попробовать Вадима разработки. Так вот приехал я к вечеру а не как планировал утром. Вадим меня встретил и мы поехали сразу в сервис для установки датчика на коробку и проверки работоспособности коробки. Ребята в сервисе уже ждали. Коллектив позитивный и дружный, они фанаты своего дела. Установив датчик мы поехали проверять коробку где и в каких режимах у неё неисправности. После теста датчиком мы параллельно залогировали эвосканом. Ну коробка буксовала и 6я вылетала. Диагноз был понятен. Вернувшись в сервис, ребята начили снимать и разбирать гидроблок. На моих глазах мне показали какие клапана меняются и объяснили популярно какой клапан и для чего используется, теперь я начал понимать принцип работы сст. Поменяли внутренний фильтр, он выполнен обалденно. Заменили стоковую крышку на аллюминиевую увеличенную(выполнена она конечно офигенно, всё гладко и без изъянов). Залили масло, прикрутили датчик и вперёд на проверку. За датчиком следил и до и после. Изменения были на лицо. Да даже без датчика машина поехала по другому. После чего машину прогнали во всех режимах дабы убедиться в 100% отсутствии букса. На следующее утро прилетел Никита для настройки машины. Настроили обалденно, Вадим подправил карты для коробки. И машина с 3мя большими дядями в салоне даже ни разу не пробуксовала. После всех изменений с коробкой, передачи переключаются намного чётче. Пропала вялость. Далее лежала дорога ещё в 600км. На трассе машина опять показала безупречную работу. Нет больше проскальзывающей 6й передачи и вставания в ошибку. Машина едет просто обалденно. Если кому интересно сравнить работу своей коробки и моей всегда пожалуйста, машина будет в Москве. Огромное спасибо Вадиму за сделанную коробку и проделанную нелёгкую работу. Огромное спасибо ребятам за оперативную и грамотную работу по снятию и установке гидроблока и компонентов коробки. Огромное спасибо Никите за классную настройку машины. Все вместе они хорошая команда которая фанаты своего дела, которые не ищат как срубить денег, а которые ищат как помочь владельцам 10к на сст)))
Кстати, проехал на машине Вадима. Ощущения офигенные. Такое чувство что едешь на механике. Где нажал там и поехала. И это в нормале!!! Переключения чёткие как будто сам вставляешь передачи. Да и не чувствуешь машну. Как будто она весит не 1600кг, а как 9ка. Лёгкая.
Ваня ну наконец то, поздравляю! Теперь самая бодрая десятка )))
Цитата(Иван @ 21.1.2014, 12:50)

Кстати, проехал на машине Вадима. Ощущения офигенные. Такое чувство что едешь на механике. Где нажал там и поехала. И это в нормале!!! Переключения чёткие как будто сам вставляешь передачи. Да и не чувствуешь машну. Как будто она весит не 1600кг, а как 9ка. Лёгкая.
ИВан, а до настройки Никитой, машина сток была?
И какие спеки?
З.Ы. подтверждаю! ТАчка у Вадика хорошо едет! Ровно, без провало. Щелкает что я даже жопой переключения не почувствовал)
Цитата(adliber @ 22.1.2014, 9:37)

ИВан, а до настройки Никитой, машина сток была?
И какие спеки?
З.Ы. подтверждаю! ТАчка у Вадика хорошо едет! Ровно, без провало. Щелкает что я даже жопой переключения не почувствовал)
Да не не сток. Мокрые гильзы, поршни хкс, шатуны карилло, валы 260 томей, пружинки тарелки, впуск аем, коллектор выпускной мап. Да вроде всё. И настроенна была бодро айком. Тут дело не столько в настройке, сколько как она стала вести себя после переделки гидроблока, чёткие переключения и нет размытости при переключениях. 2 разные машины получилось, раньше по ощущениям как буд то едешь на сонате на автомате, спокойно и вяло. А сейчас как на эвике чётко и не вяло))
Цитата(Иван @ 22.1.2014, 10:46)

Да не не сток. Мокрые гильзы, поршни хкс, шатуны карилло, валы 260 томей, пружинки тарелки, впуск аем, коллектор выпускной мап. Да вроде всё. И настроенна была бодро айком. Тут дело не столько в настройке, сколько как она стала вести себя после переделки гидроблока, чёткие переключения и нет размытости при переключениях. 2 разные машины получилось, раньше по ощущениям как буд то едешь на сонате на автомате, спокойно и вяло. А сейчас как на эвике чётко и не вяло))
Зачем тогда Никита правил?
Купила себе внутренние фильтры, спасибо что посоветовали !
Вадим очень оперативно все отправил, респект )))
Цитата(adliber @ 22.1.2014, 10:47)

Зачем тогда Никита правил?
Вообще это нормально. Если собираешься отвечать за свою работу то надо быть во всем уверенным. Я тоже не достраиваю чужие прошивки а начинаю со своего шаблона настройку.
Цитата(AIK @ 22.1.2014, 13:04)

Вообще это нормально. Если собираешься отвечать за свою работу то надо быть во всем уверенным. Я тоже не достраиваю чужие прошивки а начинаю со своего шаблона настройку.
так кпп делали) а не мотор))
Цитата(adliber @ 22.1.2014, 13:14)

так кпп делали) а не мотор))
Все связано , тем более у меня в картах сст там дофига правок
Никита не правил. А настраивал заново. Лёха настроил нормально для той коробки что бы не убить. А сейчас коробка способна переваривать большие нагрузки, вот и было принято решение поднавалить
у Вани еще кит ссп охлаждения, диски ссп500 кольца додсон, кароче все по фен шую!
А коробку от раллиарта можно так прошить?
Цитата(R_A @ 23.1.2014, 12:54)

А коробку от раллиарта можно так прошить?
можно
Цитата(AGSX82 @ 24.1.2014, 10:13)

можно
А комплект охлаждения какой оптимален,
http://www.atomic-shop.ru/part/17325/# или
http://www.atomic-shop.ru/part/1738-27002-AM001/ или ещё какие-то есть?
Можете подсказать, что нужно, чтобы следить за коробкой и чтобы она при нагрузках долго жила, перешивка, охлаждение и датчик температуры масла?
Lancastor
25.1.2014, 6:44
Похоже, что у ребят забугром наметились подвики в расковыривании TCU
http://www.evoxforums.com/forums/showthrea...681&page=38
Пока у них там что то сдвинется с места. Уже в России есть проверенный работающий метод!!!
Цитата(Иван @ 25.1.2014, 15:02)

Пока у них там что то сдвинется с места. Уже в России есть проверенный работающий метод!!!
Другие задачи все же. К ТСU основные вопросы это научится двигать обороты ланча и обороты отсечки в автоматических режимах .
Цитата(AIK @ 25.1.2014, 16:29)

Другие задачи все же. К ТСU основные вопросы это научится двигать обороты ланча и обороты отсечки в автоматических режимах .
Ну я думаю и поднимать давление. Леха ну ты там ближе к разработчикам мозгов) они когда обещают то их выпустить?)
Цитата(R_A @ 24.1.2014, 21:18)

А комплект охлаждения какой оптимален,
http://www.atomic-shop.ru/part/17325/# или
http://www.atomic-shop.ru/part/1738-27002-AM001/ или ещё какие-то есть?
Можете подсказать, что нужно, чтобы следить за коробкой и чтобы она при нагрузках долго жила, перешивка, охлаждение и датчик температуры масла?
не подскажу так как не использовал ни то ни другой кит
не вижу необходимости(хотя живу на юге, у нас летом оч жарко)
в коробке есть свой термостат и два золотниковых клапана отвечающие за температурный режим в двух контурах(один из них контур охлаждения дисков)
так вот переделав немного термостат и клапана можно изменить температурный режим коробки
Цитата(Lancastor @ 25.1.2014, 7:44)

Похоже, что у ребят забугром наметились подвики в расковыривании TCU
http://www.evoxforums.com/forums/showthrea...681&page=38сам пристально слежу за этой и подобными темами, но к сожалению результата пока нет
И есть еще один момент ! (немного объясню)
на данный момент НИ КТО ПРОГРАМНО НЕ ПОДНИМАЕТ ДАВЛЕНИЕ В КОРОБКЕ(пока что это невозможно), есть карты скорости роста давления, их править можно и скорость роста давления действительно поднимается
но ни как не пиковые значения И даже если бы нам были доступны карты именно линейных и пиковых значений давления в коробке то без вмешательства в железо чуда бы не произошло
А как вы думете почему ?????! Да потому что в коробке есть 2 линейных и 2 аварийных клапана, которые МЕХАНИЧЕСКИ, по средствам пружинки настроены на определенное давление(каждый в своем контуре)
а следовательно ЕСЛИ програмно можно будет поднимать что угодно и где угодно, то пока не поправить это механически толку не будет
Lancastor
27.1.2014, 6:12
Мне, используя авто для ДД, сейчас наиболее интересны изменения карт переключения передач. Альпинский писал, что сейчас так же ищет способ для этих изменений.
На мой взгляд нынешние режимы стоковые уж очень непригодны для ежедневного использования. Нормал сильно скучный, прямо совсем. Спорт черезчур резкий и оборотистый.
Не могу утверждать с полной уверенностью но есть основания предполагать что не там вы ищите. Ко мне как-то обращался клиент на РА у которого после заливки "обновленной" прошивки на дилере поменялся характер работы коробки, именно с точки зрения выбора передачи от оборотов, скорости и степени нажатия дросселя. Я ему залил прошивку ЭБУ двигателя (его старую). А уже потом начал выяснять - почему он это попросил. Когда он объяснил мне осталось только грязно выругаться тк его прошивку я не сохранил и сравнить уже не было возможности. После заливки прошивки алгоритмы работы коробки пришли в норму ( с его слов).
Lancastor
27.1.2014, 13:01
Несколько сложно понять причинно-следственную связь в случае с вашим клиентом. Что именно его не устраивало?
Я сам поисками не занимался, но, в принципе, в сети еще нигде не встречал, что найден способ изменения карт выбора передачи в зависимости от скорости и оборотов и дросселя. Таковые уже имеются?
В моем случае изменения были такие: авто 2009, проблем по коробке не было. Сделан ЧВН с внесением изменений в т.ч. и в карты давления трансмиссии, особых изменений не заметил, затем изменена прошивка TCU на от 2010 года с возможностью обучения. Изменения некоторые почувствовал, но не сказать что координальные. Трансмиссия как работала нормально так и работает. Проскальзывания нет.
Чего бы хотелось, как я говорил ранее, так это возможности изменения алгоритма выбора передачи чтобы, скажем, в режиме нормал 5-я не включалась уже на 40 км/ч. Бывает катишься спокойно на 40-50 км/ч в пробке, выбрана 5-я перечача и оборотов при этом 1200-1300. Мне кажется что это не совсем удобно ибо при желании хоть немного ускориться и немного открыв дроссель ССТ все равно подрубит 4-ю... Вот о чем я.
Есть способ?
Цитата(Lancastor @ 27.1.2014, 14:01)

Несколько сложно понять причинно-следственную связь в случае с вашим клиентом. Что именно его не устраивало?
Его не устраивало что машина в "нормале стала держат передачу почти как в режиме спорт......". А поменял я ему только прошивку блока упр. двигателем, после чего он сказал что все пришло в норму. Из чего я сделал вывод, что карты выбора передачи находятся в ECU а не в TCU . Добавить что-то более конкретное я не могу.
Я пытался искать подобные карты, но не посредством анализа алгоритмов а интуитивно. Что-то нашел, но продал машину и все это похерил.
Lancastor
27.1.2014, 13:54
Цитата(AIK @ 27.1.2014, 18:34)

Я пытался искать подобные карты, но не посредством анализа алгоритмов а интуитивно. Что-то нашел, но продал машину и все это похерил.
Эх, жаль
Наверняка многим бы это было очень необходимо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.