Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Модернизация SST
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
R_A
Очень круто! Только вот самостоятельно все равно ничего из этого не повторишь... Мечтается, чтоб автор открыл сервис по ремонту коробок :)
georg1970
Цитата(AGSX82 @ 4.7.2013, 22:15) *
если кто то может помочь с субтитрами буду признателен (то есть оплачу скока это стоит)


Если еще актуально, то я могу помочь. Само собой бесплатно.
sti-by
Может у кого есть голый корпус от SST очень надо
Deka
Есть новости ???
vovan
QUOTE (AGSX82 @ 19.6.2013, 22:40) *
прижимаем его и одновременно тянем на себя что бы вытащить
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и вуаля
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Привет!А обратно ставить его таким же образом ?Сомневаюсь что он туда влезет, нужно прикладывать большое усилие на пластиковй корпус фильтра который пожет лопнуть((Еще вопрос может вообще удалить ткань из фильтра раз альтернативы нет и просто чаще менять масло. Стружка все равно будет липнуть на магнит корпуса фильтра?Проблемы с давлением уйдут совсем
AGSX82
Цитата(vovan @ 11.8.2013, 9:30) *
Привет!А обратно ставить его таким же образом ?Сомневаюсь что он туда влезет, нужно прикладывать большое усилие на пластиковй корпус фильтра который пожет лопнуть((Еще вопрос может вообще удалить ткань из фильтра раз альтернативы нет и просто чаще менять масло. Стружка все равно будет липнуть на магнит корпуса фильтра?Проблемы с давлением уйдут совсем


обратно ставить таким же образом.
у меня не лопается, надо ж ко всему с головой подходить
Я категорически против "вырывания" фильтрующей ткани, забьет гидроблок и ваще ни че работать не будет


Альтернатива есть !!!
михаRALLIART
Цитата(AGSX82 @ 16.8.2013, 8:34) *
обратно ставить таким же образом.
у меня не лопается, надо ж ко всему с головой подходить
Я категорически против "вырывания" фильтрующей ткани, забьет гидроблок и ваще ни че работать не будет


Альтернатива есть !!!

Вадим у Жоры ведь давно сетки нет, он туда мелкую металическую сетку поставил!
dandan2000
Цитата(AGSX82 @ 16.8.2013, 7:34) *
Я категорически против "вырывания" фильтрующей ткани, забьет гидроблок и ваще ни че работать не будет
А внешний фильтр для красоты? Он более грубый, или стоит уже после гидроблока?
vovan
QUOTE (AGSX82 @ 16.8.2013, 8:34) *
обратно ставить таким же образом.
у меня не лопается, надо ж ко всему с головой подходить
Я категорически против "вырывания" фильтрующей ткани, забьет гидроблок и ваще ни че работать не будет


Альтернатива есть !!!


Есть альтернатива ?
Уже сделал замену штатному.?
Мне нужно,напиши в личку обсудим )))
AGSX82
Цитата(dandan2000 @ 16.8.2013, 17:17) *
А внешний фильтр для красоты? Он более грубый, или стоит уже после гидроблока?

внешний фильтр стоит после гиддроблока и фильтрует масло идущее в пакеты для охлаждения дисков и промывки их же от продуктов трения
забор масла в гидроблок осуществляется через ВНУТРЕННИЙ фильтр, он же маслоприемник, после чего масло распространяется под давлением во все каналы гидроблока и потом уже попадает во внешний фильтр а из него в сцепление
AGSX82
Цитата(vovan @ 16.8.2013, 19:10) *
Есть альтернатива ?
Уже сделал замену штатному.?
Мне нужно,напиши в личку обсудим )))


замену штатному не сделал и наверное не буду, так как не вижу спроса, а денег на матрицу нужно потратить не мало
я нашел специалиста который развальцовывает родной фильтр, меняет ДВА фильтрующих элемента в нутри него и завальцовывает обратно так что не отличишь от завода
Имм
Цитата(михаRALLIART @ 16.8.2013, 11:08) *
Вадим у Жоры ведь давно сетки нет, он туда мелкую металическую сетку поставил!

У меня даже сетки нету, тупо вырвана через маленькую дырочку вся тряпка, пробег после этого уже 30 тысяч км, масло не менял столько же, проблем нету, слоу даун и безопастных режимов не было...
vovan
QUOTE (Имм @ 16.8.2013, 21:42) *
У меня даже сетки нету, тупо вырвана через маленькую дырочку вся тряпка, пробег после этого уже 30 тысяч км, масло не менял столько же, проблем нету, слоу даун и безопастных режимов не было...

Ну вот, работает же все )))Думаю может чаще масло менять тысяч через 10-15 и усе будет ок )))

AGSX82
Цитата(Имм @ 16.8.2013, 21:42) *
У меня даже сетки нету, тупо вырвана через маленькую дырочку вся тряпка, пробег после этого уже 30 тысяч км, масло не менял столько же, проблем нету, слоу даун и безопастных режимов не было...

блин ЖОРА не вводи в блудняк
скажи честно када у тебя стрелка тахометра последний раз поднималась выще трех тысяч оборотов?
когда ты последний раз бывал на спринтах или вообще использовал машину по назначению ???
Я не обидеть хочу а просто знаю что ты очень бережно юзаешь свою машину и почти ни когда не газуешь
а те кто газует по городу и валит на спринтах долго без фильтра не проедут(мое мнение) !!!!!
Имм
Цитата(AGSX82 @ 17.8.2013, 18:35) *
блин ЖОРА не вводи в блудняк
скажи честно када у тебя стрелка тахометра последний раз поднималась выще трех тысяч оборотов?
когда ты последний раз бывал на спринтах или вообще использовал машину по назначению ???
Я не обидеть хочу а просто знаю что ты очень бережно юзаешь свою машину и почти ни когда не газуешь
а те кто газует по городу и валит на спринтах долго без фильтра не проедут(мое мнение) !!!!!

Бля, если я не езжу на спринты, это не значит что я педаль газа не нажимаю в пол, у меня машина получает ровно столько же сколько и у других...

И кого я ввожу в заблуждение? я высказал свой вариант решения проблема, проблема решилась и машина больше 30 тысяч уже отъездила, по городу я езжу достаточно быстро, когда позволяет движение на дороге и сама дорога. Ты же с Таганрога, как ты можешь рассуждать как я езжу здесь в Краснодаре? кончай с этими стериотипами...

Слышу звон, не знаю где он (с)

Без фильтра можно ездить, и страшного я в этом не вижу...
Сделаешь ты фильтр, он раз в 30 тысяч будет ломаться (засорятся), почему с таким же успехом раз в 30 тысяч не снимать гидроблок на чистку?

А по твому мнению использовать транспортное средство по назначению это укладывать мотор и ездит на спринты?
Каждый дрочит как он хочет. ИМХО
михаRALLIART
Хватит Вам кусатся !!! Мир дружба жвачка! От Вас я того не ожидал!!!
dandan2000
Цитата(Имм @ 16.8.2013, 20:42) *
У меня даже сетки нету, тупо вырвана через маленькую дырочку вся тряпка, пробег после этого уже 30 тысяч км, масло не менял столько же, проблем нету, слоу даун и безопастных режимов не было...

А внешний фильтр засоряться стал быстрее? Получается он единственный фильтрует масло.
Имм
Цитата(dandan2000 @ 18.8.2013, 18:00) *
А внешний фильтр засоряться стал быстрее? Получается он единственный фильтрует масло.

Внешний фильтр раз в 10 тысяч меняю, стоит он 30 баксов, не дорогая процедура =)
Georgiyt
Цитата(Имм @ 18.8.2013, 19:49) *
Внешний фильтр раз в 10 тысяч меняю, стоит он 30 баксов, не дорогая процедура =)


Еще есть вариант купить додсон многоразовый become_senile.gif
Georgiyt
Извините за два сообщения подряд, но не могу отредактировать предыдущее!
Автору мегареспект за проделанный труд! ВОТ ПОЭТОМУ МЫ ВОЙНУ ВЫИГРАЛИ!!!! new_russian.gif new_russian.gif new_russian.gif
mechanic25
Цитата(dandan2000 @ 18.8.2013, 18:00) *
А внешний фильтр засоряться стал быстрее? Получается он единственный фильтрует масло.

Жор с движки не хочешь фильтр снять? фильтр на коробасе нужен! как и в любой гидросистеме!
Имм
Цитата(mechanic25 @ 21.8.2013, 10:04) *
Жор с движки не хочешь фильтр снять? фильтр на коробасе нужен! как и в любой гидросистеме!

Вот внешний фильтр у меня и работает
mechanic25
внешний фильтр, насосу и клапанам не поможет!
AIK
Раян, инженер из Сивекс, говорит, что до выхода п-н-п блока на ЭвоХ ССТ осталось 3-4 месяца. Так что скоро будут и ланчи и дрег-рейсинг))
mechanic25
Что такое пнп блок?
POMAH
plug-n-play похоже.
настройщики наконец-то туда влезут.
михаRALLIART
Цитата(AIK @ 11.9.2013, 19:18) *
Раян, инженер из Сивекс, говорит, что до выхода п-н-п блока на ЭвоХ ССТ осталось 3-4 месяца. Так что скоро будут и ланчи и дрег-рейсинг))

Да он сейчас над Ламбами работает!
AIK
Цитата(михаRALLIART @ 11.9.2013, 22:30) *
Да он сейчас над Ламбами работает!

Нет, сейчас он настраивает ГТРы в Москве ))
fun4mess
В чем заключается "пнп" блок, что это такое?
михаRALLIART
Цитата(AIK @ 11.9.2013, 22:42) *
Нет, сейчас он настраивает ГТРы в Москве ))

Я вкурсе! У Влада три ГТРа и один порш!я имел ввиду что он еще не тестил мозги на Эво ССТ как обещал мне что я уже в октябре поеду на его мозгах, сейчас доводит до ума мозг на Ламбы!
AIK
Цитата(fun4mess @ 12.9.2013, 9:45) *
В чем заключается "пнп" блок, что это такое?


Это значит, вынул штатные, поставил эти, без колхоза.
AIK
Цитата(михаRALLIART @ 12.9.2013, 11:36) *
Я вкурсе! У Влада три ГТРа и один порш!я имел ввиду что он еще не тестил мозги на Эво ССТ как обещал мне что я уже в октябре поеду на его мозгах, сейчас доводит до ума мозг на Ламбы!

Видимо на Ламбах клиент поплатежеспособнее)).
Интересно зачем понадобился Сивекс на ламбы, ведь УГР плотно сидит на Мотеке. Наверное машины на Е-гиар коробках плохо дружат с мотеком.
михаRALLIART
Цитата(AIK @ 12.9.2013, 14:20) *
Видимо на Ламбах клиент поплатежеспособнее)).
Интересно зачем понадобился Сивекс на ламбы, ведь УГР плотно сидит на Мотеке. Наверное машины на Е-гиар коробках плохо дружат с мотеком.

Мотек может поддерживать только 8 цилиндров и по этому у них стоит по 2-ва Мотека, а Сайвекс может 12 цилиндров тоесть обходятся одним мозгом! На Ламбах будет больше спрос мы ведь Эвоводы нищие роды для них )))!!!
eraser_gtr
Цитата(михаRALLIART @ 12.9.2013, 15:31) *
Мотек может поддерживать только 8 цилиндров и по этому у них стоит по 2-ва Мотека, а Сайвекс может 12 цилиндров тоесть обходятся одним мозгом! На Ламбах будет больше спрос мы ведь Эвоводы нищие роды для них )))!!!


Цитата с http://www.motec.com.au/m880/m880overview/

-----
The M880 is MoTeC’s top of the line ECU. Developed for motorsport professionals, it takes the M800 engineering one step further with an Autosport connector, Advanced Functions‡ as standard and an optional 4 MB logging memory.

This powerful ECU suits the same broad scope of applications as the M800, including modern engines with up to 12 cylinders and twin, triple or quad rotor applications.
-----

Вроде как 12 может да и давно мог... или я не прав ?
михаRALLIART
Цитата(eraser_gtr @ 12.9.2013, 22:11) *
Цитата с http://www.motec.com.au/m880/m880overview/

-----
The M880 is MoTeC’s top of the line ECU. Developed for motorsport professionals, it takes the M800 engineering one step further with an Autosport connector, Advanced Functions‡ as standard and an optional 4 MB logging memory.

This powerful ECU suits the same broad scope of applications as the M800, including modern engines with up to 12 cylinders and twin, triple or quad rotor applications.
-----

Вроде как 12 может да и давно мог... или я не прав ?

Не знаю у Лене на ламбе два Мотека стоит! Ему ее в УГР делали!
eraser_gtr
Цитата(михаRALLIART @ 12.9.2013, 23:13) *
Не знаю у Лене на ламбе два Мотека стоит! Ему ее в УГР делали!


Интересно почему же... А то как в том анекдоте про Страдивари и барабаны получается )))
fun4mess
Цитата(AIK @ 12.9.2013, 14:04) *
Это значит, вынул штатные, поставил эти, без колхоза.

Это понятно. Я видимо не правильно вопрос поставил. Что такое "плаг энд плэй" я знаю. Я так понимаю "блок" это мозги?! Правильно? В чем преимущество пнп мозгов перед стоком? Они не засоряются? Или их преимущество только в простоте установки?
Bambino
Цитата(fun4mess @ 13.9.2013, 1:53) *
В чем преимущество пнп мозгов перед стоком?

Наверно тем что в них другая программа/прошивка
AIK
Цитата(fun4mess @ 13.9.2013, 1:53) *
Это понятно. Я видимо не правильно вопрос поставил. Что такое "плаг энд плэй" я знаю. Я так понимаю "блок" это мозги?! Правильно? В чем преимущество пнп мозгов перед стоком? Они не засоряются? Или их преимущество только в простоте установки?

В том что машина на штатном мозге бесперспективна с точки зрения драга по причине невозможности менять обороты ланча и тд. С установкой нештатного мозга эти возможности появятся.
AIK
дубль
AIK
Цитата(eraser_gtr @ 13.9.2013, 0:05) *
Интересно почему же... А то как в том анекдоте про Страдивари и барабаны получается )))

Да там или совмещение прямого и обычного впрыска или просто по 2 форсунки на цилиндр, по-этому наверняка и не хватает.
михаRALLIART
Дело в том что МОТЕК не поддерживает два электронных дросселя !!!вроде так!
eraser_gtr
Цитата(михаRALLIART @ 13.9.2013, 16:37) *
Дело в том что МОТЕК не поддерживает два электронных дросселя !!!вроде так!

Ясно. Кстати, для GT-R уже есть версия PNP, так что скоро и на остальных добавят поддержку, наверное )
AGSX82
наконец появились внутренние фильтры с увеличенным магнитом для сбора крупной стружки и модернизированным фильтрующим элементом который позволил повысить пропускную способность фильтра
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
----Antoxa----
Цитата(AGSX82 @ 22.10.2013, 21:34) *
наконец появились внутренние фильтры с увеличенным магнитом для сбора крупной стружки и модернизированным фильтрующим элементом который позволил повысить пропускную способность фильтра
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Охренеть!
PND
Отличный фильтр.. Скоро пригодится нам..

Как дела с лаунчем??
Не появилось интересного ничего??
Отказывается работать, прыгнет на метр и слоудаунит(
----Antoxa----
Цитата(PND @ 28.10.2013, 12:59) *
Отличный фильтр.. Скоро пригодится нам..

Как дела с лаунчем??
Не появилось интересного ничего??
Отказывается работать, прыгнет на метр и слоудаунит(

У меня была на раллике такая проблема, пере залей ту же прошивку еще раз.
PND
Цитата(----Antoxa---- @ 28.10.2013, 16:15) *
У меня была на раллике такая проблема, пере залей ту же прошивку еще раз.


У нас на двух машинах такая песня! На третьей работал и отказал
kicker55
Цитата(AGSX82 @ 22.10.2013, 21:34) *
наконец появились внутренние фильтры с увеличенным магнитом для сбора крупной стружки и модернизированным фильтрующим элементом который позволил повысить пропускную способность фильтра
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

хау мач?
kicker55
вопрос по ССТ, что за шляпа может быть (проявлялось два раза), если топнуть при непрогретой трансмиссии , загорается чек трансмисии, далее при перезапуске двигателя чек продолжает гореть, если машина простояла более 2 часов чек не загорается. коробка работает адекватно как с ошибкой, так и без, масла каждые 10-12тыс. пробега меняются... пробег коробки 54тыс км,спасибо...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.