Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Модернизация SST
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
AIK
Цитата(Lancastor @ 27.1.2014, 14:54) *
Эх, жаль
Наверняка многим бы это было очень необходимо


Могу порыться мне не жалко, адреса карт для 53050012 EDM EvoX SST возможно найду.
Lancastor
Цитата(AIK @ 27.1.2014, 18:59) *
Могу порыться мне не жалко, адреса карт для 53050012 EDM EvoX SST возможно найду.

Спасибо
AIK
5f5c7 5f58f 5f557
3D карты 5х8
53050012 rom

Почему эти карты. Это единственные карты во всем файле, значения в теле которых укладываются между максимумом и минимумом значений REVperMPH.
Именно этот показатель Мицу использует для определения передачи в своих прошивках. Их можно встретить например ввиде единичного значения в карте
boost control rpm per mph xover или ввиде строки (оси) с карте SST throttle requested torque ramp rate.
Lancastor
Оке, попробую внести изменения в эти карты. Однако, что то мне подсказывает, что так просто это не может быть...
AIK
Цитата(Lancastor @ 28.1.2014, 7:36) *
Оке, попробую внести изменения в эти карты. Однако, что то мне подсказывает, что так просто это не может быть...

Отпишись. Любой результат это результат ))
R_A
А подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что перешивают для того чтобы скорость смыкания дисков повысить, чтобы износ и нагрев меньше были? Т.е. даже суперспорт слишком медленно смыкает диски? Имеет смысл перешивать коробку для большей надежности и долговечности, если она только в ручном режиме используется ( даже по городу) и в суперспорт?
AIK
Цитата(R_A @ 28.1.2014, 21:46) *
А подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что перешивают для того чтобы скорость смыкания дисков повысить, чтобы износ и нагрев меньше были? Т.е. даже суперспорт слишком медленно смыкает диски? Имеет смысл перешивать коробку для большей надежности и долговечности, если она только в ручном режиме используется ( даже по городу) и в суперспорт?

Перепрошивают что?
Карты в ECU перешивают для того чтобы коробка на форсированной машине держала мощность и момент без пробуксовки. Так же этим можно убрать начальные симптомы износа дисков.
R_A
А расскажите плз, что обычно в гидроблоке обычно ломается? В сцеплениях понятно, но почему проблемы с гидроблоком возникают? Их можно устранять?
R_A
Цитата(AIK @ 29.1.2014, 10:38) *
Перепрошивают что?
Карты в ECU перешивают для того чтобы коробка на форсированной машине держала мощность и момент без пробуксовки. Так же этим можно убрать начальные симптомы износа дисков.

Она начинает держать за счет чего? Быстрее диски смыкаются? И кстати, как выявить начальные симптомы износа дисков? Рывки при переключениях?
OLEG_KIEV
99% что карты обороты\дросель = точки переключений в тцу (в ГТРе они именно там)
Alpinsky
Цитата(R_A @ 15.2.2014, 14:23) *
А расскажите плз, что обычно в гидроблоке обычно ломается? В сцеплениях понятно, но почему проблемы с гидроблоком возникают? Их можно устранять?


Продукты износа дисков засоряют каналы.
Alpinsky
Цитата(OLEG_KIEV @ 15.2.2014, 16:37) *
99% что карты обороты\дросель = точки переключений в тцу (в ГТРе они именно там)


Я эти карты ковырял, не повлияли.
AIK
Цитата(R_A @ 15.2.2014, 14:26) *
Она начинает держать за счет чего? Быстрее диски смыкаются? И кстати, как выявить начальные симптомы износа дисков? Рывки при переключениях?

Машина на ССТ гораздо более сложный организм )) нежели машина на механике. Так она борется с передувом и с превышением рекомендуемого крутящего момента (расхода воздуха) посредством размыкания-пробуксовки дисков. На форсированных машинах множество карт приходится править по этим и многим другим причинам .
Начальные симптомы износа - подергивания при трогании в горку, при вывернутых колесах. Несистематические пробуксовки на сток машине БЕЗ свалианий в аварийный режим. Это убирается. И даже может не прогрессировать далее.
AIK
Цитата(R_A @ 15.2.2014, 14:23) *
А расскажите плз, что обычно в гидроблоке обычно ломается? В сцеплениях понятно, но почему проблемы с гидроблоком возникают? Их можно устранять?

Частая смена масла, внешнего фильтра и внутреннего фильтра (теперь стараниями Вадима) - это лучшее лекарство.
AGSX82
Цитата(R_A @ 15.2.2014, 14:23) *
А расскажите плз, что обычно в гидроблоке обычно ломается? В сцеплениях понятно, но почему проблемы с гидроблоком возникают? Их можно устранять?

а кто сказал что с гидроблоком возникают проблемы ???
Кроме того что описал Альпинский и еще пары мелочей(которые я описывал немного ранее) с ним ни чего не случается !
Леша AIK по моему писал как то, что те карты которые доступны в ЭКУ(карты взаимодействия с коробкой) далеко не основные карты по которым работает коробка и поправив их координально ни чего не изменится
корректировкой этих карт можно помочь при первых симптомах заболевания коробки и то не всегда.
ПОДНЯТЬ ДАВЛЕНИЕ ПРОШИВКОЙ НЕВОЗМОЖНО !!!!!!(можно лишь увеличить скорость роста давления но пиковые значения поднять программно нельзя)

Дальше хочу добавить пару видео что бы на примере кое чего объяснить(развеять мифы)

1 Давление масла в коробке в режиме Normal (Давление 5-12 и в пике случайно14 Кгс/см )
http://www.youtube.com/watch?v=GjeF_uNCVbo

2. Давление масла в коробке режим Sport (то же самое что и в нормале !)
http://www.youtube.com/watch?v=P9e2xSgOkVU
В С-Спорте все почти так же !
Отсюда вывод - Давление во всех трех режимах практически не меняется(что подтверждают приборы и логи с ЭвоСкана), на пиковых значениях давления изменения в картах ни как не отражаются, давление выше 15кгс/см не поднимается, при переключениях режима коробки меняется только скорость переключения передач !

3. А вот так можно поднять давление путем переделки гидроблока ! Обращаю внимание на то что в стоке на холостых 5 кгс/см а у меня 9 кгс/см
http://www.youtube.com/watch?v=DnK-1psTMac

4. Можно сделать и вот так, но не нужно !! перебрал немного в процессе эксперемента ))))))) icon_redface.gif
http://www.youtube.com/watch?v=DnK-1psTMac
на 7ми тыЩах было за 25кгс/см icon_surprised.gif

5. Вот еще одна машина ДО переделки гидроблока
http://www.youtube.com/watch?v=axxUCcSBVtE

6. А вот она же после доработки
http://www.youtube.com/watch?v=8K6t_d6B8Hw

Еще раз хотелось бы сказать о том, что замена дисков на супер модные сама по себе ни чего не даст, в лучшем случая на время избавит от пробуксовки.
Диски можно поставить хоть золотые хоть яхонтовые new_russian.gif но если эти самые диски не сжать как следует то ни чего хорошего не получится
Для мощности до 450 сил достаточно сток дисков и поднятого давления
Так же можно определенным образом поменять алгоритм циркуляции масла в системе охлаждения и тогда доп киты охлаждения масла не нужны вообще, потому что температура масла выще 90 градусов не поднимается даже в лютую жару при интенсивной езде по городу

Скоро соберусь с силами и еще чего нить напишу
AGSX82
А вообще любой желающий может собрать себе несложный приборчик для определения давления масла в коробке и перед тем как покупать диски модные может померять давление в коробке и тогда точно будет ясно помогут ему диски или нет
так же по средствам этого приборчика можно оценить состояние всех резиновых уплотнений в системе и возможно отделаться заменой резинок
вот только фотки нету под рукой этого прибора и куда его вкручивать , но если кому надо я выложу
R_A
Ок, я понял, что поднятие давления возможно только переделкой гидроблока :). Но вопрос - нужно ли это делать? Скажем для 350 лс машине, используемой для трека (!). Продлит ли это жизнь коробке?
AGSX82
Цитата(R_A @ 16.2.2014, 22:17) *
Ок, я понял, что поднятие давления возможно только переделкой гидроблока :). Но вопрос - нужно ли это делать? Скажем для 350 лс машине, используемой для трека (!). Продлит ли это жизнь коробке?

я думаю с Вашими целями Вам к Альпинскому или к AIKу
ssa
Вадик красаучик!))) +1 в очереди к тебе на сию процедуру.
AGSX82
Цитата(ssa @ 16.2.2014, 22:22) *
Вадик красаучик!))) +1 в очереди к тебе на сию процедуру.

ок мы же договрились
как только MHI поставишь !!
Иван
Вадим молодец! Когда приехал, он этим прибором всё мне показал как было на холостых, как в движении. И что получилось после переделки!! И не надо никаких дисков менять и никакого дорогостоящего ремонта! Огромное спасибо за всё Вадим! icon_surprised.gif Успехов во всех проектах!
AGSX82
Печальная новость
Тефра продает по 50$ с привязкой к вину новую прошивку
http://forums.evolutionm.net/ecuflash/6829...hraxmod-v2.html
в которой нет ни чего влияющего на работу SST
На вопрос почему нет ни чего по коробке он ответил что с коробкой я не смогу помочь(((((((((
печально !!!
я реально надеялся что он нароет больше карт
Alpinsky
Так ведь эти карты в проце гидроблока, а не в ECU ((
Alpinsky
Кстати, на европейских машинах с ССТ невозможно было использовать TephraXMOD-53050109 из-за того, что там не открыта карта "SST Upshift - Lower Bound Fueling" и полторы секунды после переключения машина едет на стоковой топливной карте.
AGSX82
Цитата(Alpinsky @ 17.2.2014, 1:13) *
Так ведь эти карты в проце гидроблока, а не в ECU ((

ну вот и он так сказал
расковырять не получается
AIK
Цитата(Alpinsky @ 17.2.2014, 1:30) *
Кстати, на европейских машинах с ССТ невозможно было использовать TephraXMOD-53050109 из-за того, что там не открыта карта "SST Upshift - Lower Bound Fueling" и полторы секунды после переключения машина едет на стоковой топливной карте.

Не описана в хмл? Ну так она находится за 10 минут по аналогии с любой американской прошивкой
Darwin
сама сст пошифрована сверху прилично и я думаю в ближайшее время не появится ничего толкового (а может и никогда).

лайвмап стоит 50 баксов сто процентов. можно отучить конечно.)
Alpinsky
Цитата(AIK @ 17.2.2014, 9:28) *
Не описана в хмл? Ну так она находится за 10 минут по аналогии с любой американской прошивкой


Леха,ну вот и найди, я же в этом не разбираюсь, я не программер, а моторист.
Поправь 53050109.xml и наконец то можно будет использовать прошивку с модами вместо обычной 53050012 !!!
Хотя там еще один глюк есть, вообще непонятный. Иногда переключение с первой на вторую не происходит.
AIK
Цитата(Alpinsky @ 17.2.2014, 15:08) *
Леха,ну вот и найди, я же в этом не разбираюсь, я не программер, а моторист.
Поправь 53050109.xml и наконец то можно будет использовать прошивку с модами вместо обычной 53050012 !!!
Хотя там еще один глюк есть, вообще непонятный. Иногда переключение с первой на вторую не происходит.

Да я тоже не програмист. Как-то попробовал на 12 прошивке машину и больше к другим не возвращался. Не могу объяснить по каким субъективным ощущениям она мне понравилась ...
Да и выпущена 12 прошивка была аж по-моему в конце 2010 года как заводской апгрейт для машин 2008 года.

С 1 на 2 это общая проблема, но решаемая.

Карту найду - выложу.
Alpinsky
Цитата(AIK @ 17.2.2014, 16:12) *
Да я тоже не програмист. Как-то попробовал на 12 прошивке машину и больше к другим не возвращался. Не могу объяснить по каким субъективным ощущениям она мне понравилась ...
Да и выпущена 12 прошивка была аж по-моему в конце 2010 года как заводской апгрейт для машин 2008 года.

С 1 на 2 это общая проблема, но решаемая.

Карту найду - выложу.


Заранее спасибо! Кстати, с коробкой и гидроблоком 11 года никаких проблем переключений с 1 на 2 нету.
Все время на 6800-7000 иереключается, хотелось бы переделать на 7500, но не знаю как.
AIK
57a1d оси не стал искать, карта точно такая же по наполнению в стоке
Alpinsky
Цитата(AIK @ 18.2.2014, 0:17) *
57a1d оси не стал искать, карта точно такая же по наполнению в стоке


Ну так ее же надо заполнять также, как основную
AIK
Цитата(Alpinsky @ 18.2.2014, 0:48) *
Ну так ее же надо заполнять также, как основную

Да я не про это а про то что у строковых прошивок 9 и 12 она одинаковая. А так ты прав безусловно. Мне вообще в ум не приходило смесь на переключениях смотреть пока ты не сказал
Alpinsky
Мне бы тоже не пришло в голову, но тупление после переключений заставило задуматься на эту тему
AGSX82
24-25.02 буду в Москве
если кому нужна помощь по коробке или есть какие то вопросы то я на тел
----Antoxa----
Цитата(AGSX82 @ 21.2.2014, 23:00) *
24-25.02 буду в Москве
если кому нужна помощь по коробке или есть какие то вопросы то я на тел

Вадим сможешь мне в коробке по ковырятся в эти дни, а именно доработка гидроблока и привезти фильтр внутренний?!
AGSX82
Цитата(----Antoxa---- @ 22.2.2014, 11:33) *
Вадим сможешь мне в коробке по ковырятся в эти дни, а именно доработка гидроблока и привезти фильтр внутренний?!

Да, могу вечером
только найди сервис где снимут и поставят гидроблок
----Antoxa----
Цитата(AGSX82 @ 22.2.2014, 17:55) *
Да, могу вечером
только найди сервис где снимут и поставят гидроблок

А кто нибудь будет еще делать подробную инсталяцию, чтобы мне с группироватся?
Юрец
Цитата(AGSX82 @ 21.2.2014, 23:00) *
24-25.02 буду в Москве
если кому нужна помощь по коробке или есть какие то вопросы то я на тел

Может в Питер заедешь на денек, встречу, город покажу, дорогу оплачу
icon_surprised.gif
Имм
Выскажу свой отзыв про апгрейд гидроблока.
С Вадиком провели все нужные апгрейды, и давление в коробке выросло на 5 бар выше чем было, машинка поехала поинтересней и на спуле как будь то бы добавилось еще около 100 момента.
Симптомы моей машины были очень странные, машина ездила и разгонялась, но в ходу были рывки странные. Основным фактором пробуксовки было - на 4 передаче педаль в пол и машина начинала разгоняться рывками, это заметные пробуксовки были. А так же при кикдаунах долго думала при переходе на пониженную, как оказалось это тоже были пробуксовки.
Как и догадывались с Вадимом, у меня так же как и у 80% машин был сломан клапан.
Итого, всем доволен, тачка поехала куда интересней и на спуле весьма четко переключается, как вверх так и вниз.
Спасибо дядьке Ваде

П.с. Скажу сразу, если на машине внутренний фильтр коробки не меняли, то берите его у Вадика новый, не экономьте на нем, он расходник, без замены фильтра результат апгрейта может быть не таким как хотелось бы.
----Antoxa----
Цитата(----Antoxa---- @ 22.2.2014, 21:09) *
А кто нибудь будет еще делать подробную инсталяцию, чтобы мне с группироватся?


Помогите со снятием гидроблока, к кому обратится в мск ?
Alpinsky
Я в понедельник буду снимать свой к приезду Вадима. Может сразу и тебе снять, это недолго.
----Antoxa----
Цитата(Alpinsky @ 23.2.2014, 1:05) *
Я в понедельник буду снимать свой к приезду Вадима. Может сразу и тебе снять, это недолго.

Дай пожалуйста телефон личку!
Alpinsky
89637821993 с 14 до 2 часов ночи
MAXIM777
Цитата(Юрец @ 22.2.2014, 22:33) *
Может в Питер заедешь на денек, встречу, город покажу, дорогу оплачу
icon_surprised.gif


Да Вадим заезжай в Питер
MAXIM777
Цитата(MAXIM777 @ 23.2.2014, 12:45) *
Да Вадим заезжай в Питер
Alpinsky
Ребята, Вадим приедет во вторник, так что завтра ничего не разбираем.
Вадим сказал, что сначала будет на каждой машине ездить с манометром и ноутом, смотреть давление в системе и пробуксовку сцепления в разных режимах, а по результатам замеров будет индивидуально дорабатывать гидроблок каждой из машин.
Процесс будет длиться с 15 -17 часов до 2-3 часов ночи . Во ВТОРНИК.
Масло я закуплю завтра, Кастрол. Если у кого у же есть масло или не хотите Кастрол - сообщите мне.
AGSX82
в Питере буду в среду вечером !
adliber
Цитата(AGSX82 @ 23.2.2014, 23:50) *
в Питере буду в среду вечером !

Такими темпами у тебя основная работа уйдет на второй план?!)
AGSX82
Цитата(adliber @ 24.2.2014, 10:41) *
Такими темпами у тебя основная работа уйдет на второй план?!)

ни за что !!!! Я люблю свою основную работу
а с эвиками - это не работа, а хобби
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.