Цитата(R_A @ 15.2.2014, 14:23)

А расскажите плз, что обычно в гидроблоке обычно ломается? В сцеплениях понятно, но почему проблемы с гидроблоком возникают? Их можно устранять?
а кто сказал что с гидроблоком возникают проблемы ???
Кроме того что описал Альпинский и еще пары мелочей(которые я описывал немного ранее) с ним ни чего не случается !
Леша AIK по моему писал как то, что те карты которые доступны в ЭКУ(карты взаимодействия с коробкой) далеко не основные карты по которым работает коробка и поправив их координально ни чего не изменится
корректировкой этих карт можно помочь при первых симптомах заболевания коробки и то не всегда.
ПОДНЯТЬ ДАВЛЕНИЕ ПРОШИВКОЙ НЕВОЗМОЖНО !!!!!!(можно лишь увеличить скорость роста давления но пиковые значения поднять программно нельзя)
Дальше хочу добавить пару видео что бы на примере кое чего объяснить(развеять мифы)
1 Давление масла в коробке в режиме Normal (Давление 5-12 и в пике случайно14 Кгс/см )
http://www.youtube.com/watch?v=GjeF_uNCVbo2. Давление масла в коробке режим Sport (то же самое что и в нормале !)
http://www.youtube.com/watch?v=P9e2xSgOkVUВ С-Спорте все почти так же !
Отсюда вывод - Давление во всех трех режимах практически не меняется(что подтверждают приборы и логи с ЭвоСкана), на пиковых значениях давления изменения в картах ни как не отражаются, давление выше 15кгс/см не поднимается, при переключениях режима коробки меняется только скорость переключения передач !
3. А вот так можно поднять давление путем переделки гидроблока ! Обращаю внимание на то что в стоке на холостых 5 кгс/см а у меня 9 кгс/см
http://www.youtube.com/watch?v=DnK-1psTMac4. Можно сделать и вот так, но не нужно !! перебрал немного в процессе эксперемента )))))))
http://www.youtube.com/watch?v=DnK-1psTMacна 7ми тыЩах было за 25кгс/см
5. Вот еще одна машина ДО переделки гидроблока
http://www.youtube.com/watch?v=axxUCcSBVtE6. А вот она же после доработки
http://www.youtube.com/watch?v=8K6t_d6B8HwЕще раз хотелось бы сказать о том, что замена дисков на супер модные сама по себе ни чего не даст, в лучшем случая на время избавит от пробуксовки.
Диски можно поставить хоть золотые хоть яхонтовые

но если эти самые диски не сжать как следует то ни чего хорошего не получится
Для мощности до 450 сил достаточно сток дисков и поднятого давления
Так же можно определенным образом поменять алгоритм циркуляции масла в системе охлаждения и тогда доп киты охлаждения масла не нужны вообще, потому что температура масла выще 90 градусов не поднимается даже в лютую жару при интенсивной езде по городу
Скоро соберусь с силами и еще чего нить напишу