Полная версия этой страницы:
Модернизация SST
михаRALLIART
30.8.2014, 15:23
Просто выгнал обкатать а то как в том году собрали пригнал из Краснодара (750км) и все так и стоял! И вот такая херня вылезла!я новую заказал!через 8-12 дней будет! На ГТРе и так за 3 месяца 5 тыс намотал только по городу!!!
Цитата(R_A @ 7.6.2014, 20:49)

Главное не пропустить очередной приезд Вадима в Москву или что-нибудь близлежащее )). Если будет у кого информация - пишите об этом тут. :)
+1 , итого нас уже два, я правильно понимаю?
Народ, давайте организованнее подойдем дабы не оттягивать, кому надо доработать гидроблок, телефоны кидайте мне в личку (в прошлый раз Вадим делал три машины сразу, поэтому могу предположить.что резонно было б 3+ машины найти и потом договариваться) по монтажу/демонтажу гидроблоков можно договориться с Ваней Сайрусом (Киевская).
Вниманию всех
ДЛЯ ГРАМОТНОЙ ДОРАБОТКИ ГИДРОБЛОКА нужно проверить давление в системе, а это возможно сделать только на дорестайлинговых коробкахСмета для понимания (расценки марта месяца):
Доработка (работа Вадима) 15 000р
Монтаж/Демонтаж (Сайрус) 4 000р
Наружный фильтр 1 500р
Масло (castrol либо мотюль) 4 500р
итого: около 25 000р (без учета оплаты Билетов Вадиму)
Цитата(kicker55 @ 11.9.2014, 9:50)

+1 , итого нас уже два, я правильно понимаю?
Народ, давайте организованнее подойдем дабы не оттягивать, кому надо доработать гидроблок, телефоны кидайте мне в личку (в прошлый раз Вадим делал три машины сразу, поэтому могу предположить.что резонно было б 3+ машины найти и потом договариваться) по монтажу/демонтажу гидроблоков можно договориться с Ваней Сайрусом (Киевская).
Вниманию всех ДЛЯ ГРАМОТНОЙ ДОРАБОТКИ ГИДРОБЛОКА нужно проверить давление в системе, а это возможно сделать только на дорестайлинговых коробках
Смета для понимания (расценки марта месяца):
Доработка (работа Вадима) 15 000р
Монтаж/Демонтаж (Сайрус) 4 000р
Наружный фильтр 1 500р
Масло (castrol либо мотюль) 4 500р
итого: около 25 000р (без учета оплаты Билетов Вадиму)
Одна небольшая проблема... я не знаю, рестайлинговая у меня коробка или нет, мне её в Рольфе в 13м году новой ставили, хз что они поставили. Ну и до конца сентября я в Европе. А так - телефон кинул в личку. Я бы ещё, наверно, и внутренний фильтр поменял, раз разбирать коробку, и поддон поставил вадимовский...
ps масло странно что такое дешевле, они же стоят по 900р за литр...
kicker55
11.9.2014, 12:52
Цитата(R_A @ 11.9.2014, 10:21)

Одна небольшая проблема... я не знаю, рестайлинговая у меня коробка или нет, мне её в Рольфе в 13м году новой ставили, хз что они поставили. Ну и до конца сентября я в Европе. А так - телефон кинул в личку. Я бы ещё, наверно, и внутренний фильтр поменял, раз разбирать коробку, и поддон поставил вадимовский...
ps масло странно что такое дешевле, они же стоят по 900р за литр...
кастрол от 580, мотюль от 650 (у Сайруса по наличию есть)мне в 12 ставили и она оказалась рестайлинговой, поэтому с вероятностью в 99% и твоя - рестайл, надо с вадимом пообщаться. Причем засверлиться в масляный канал без разбора коробки нереально((((
Цитата(kicker55 @ 11.9.2014, 13:52)

кастрол от 580, мотюль от 650 (у Сайруса по наличию есть)мне в 12 ставили и она оказалась рестайлинговой, поэтому с вероятностью в 99% и твоя - рестайл, надо с вадимом пообщаться. Причем засверлиться в масляный канал без разбора коробки нереально((((
Получается рестайл делать не имеет смысла (по крайней мере пока не срыгнет)? Раз надо обязательно мерить давление, а она не дает этого сделать.
Еще по поводу поддона, я вот сейчас поставил себе датчик температуры и вижу, что коробка в городе очень сильно недогревается. А ей, пишут, вредно работать холодной, она чтобы прогреть себя спецом подбуксовывает, ну и плюс холодное масло не полезно вообще. Поддон как я понял еще уберет температуру, она еще медленнее будет прогреваться (у меня на прогрев до рабочей температуры уходит минут 40-50 езды). Получается что поддон только все ухудшит, и нужен только трековой машине, или по крайней мере которая не используется на каждый день в овощном режиме, а только жарит по выходным. Хотелось бы узнать, правильно ли я рассуждаю. Кстати сейчас есть спец киты для прогрева масла... Стоят правда как полкоробки. :)
MAXIM777
11.9.2014, 16:09
У меня рейстал коробка и Вадим все померил !
Leon3232
11.9.2014, 23:21
Готов быть третьим тоже бы поставил крышку и поменял бы внутренний фильтр+доработка от Вадима!!!оптимально на конец сентября!!!
Цитата(MAXIM777 @ 11.9.2014, 17:09)

У меня рейстал коробка и Вадим все померил !
и как же?
Цитата(kicker55 @ 12.9.2014, 9:46)

и как же?

Вадим на моих глазах замерял Х с рестайловой коробкой. А вот с ее доработкой возникли какие-то проблемы, какие именно думаю лучше спросить у самого Вадима. Поэтому дорестайл решает
Цитата(R_A @ 11.9.2014, 14:11)

Получается рестайл делать не имеет смысла (по крайней мере пока не срыгнет)? Раз надо обязательно мерить давление, а она не дает этого сделать.
Еще по поводу поддона, я вот сейчас поставил себе датчик температуры и вижу, что коробка в городе очень сильно недогревается. А ей, пишут, вредно работать холодной, она чтобы прогреть себя спецом подбуксовывает, ну и плюс холодное масло не полезно вообще. Поддон как я понял еще уберет температуру, она еще медленнее будет прогреваться (у меня на прогрев до рабочей температуры уходит минут 40-50 езды). Получается что поддон только все ухудшит, и нужен только трековой машине, или по крайней мере которая не используется на каждый день в овощном режиме, а только жарит по выходным. Хотелось бы узнать, правильно ли я рассуждаю. Кстати сейчас есть спец киты для прогрева масла... Стоят правда как полкоробки. :)
я хз что там греется долго, вчера переобучал коробку и катался с мутом в городе при температуре 23С три ланча подряд и все) увидел гирлянду (изменения по системе охлаждения удалил сток радиатор, поставил фронтальный), мут при этом показал температуру в коробке 105С, на первом ланче температура была 68С. Далее вечером поставил Вадима крышку, температура не не поднималась выше 93С.при 17 на улице.
Цитата(zver_trd @ 12.9.2014, 9:53)

Вадим на моих глазах замерял Х с рестайловой коробкой. А вот с ее доработкой возникли какие-то проблемы, какие именно думаю лучше спросить у самого Вадима. Поэтому дорестайл решает

Дим, здарова, ну ты ж присутствовал при замере, у рестайла нет отверстия под механический датчик терли ж...
вечером выложу фото для понимания всех
Цитата(kicker55 @ 12.9.2014, 10:00)

Дим, здарова, ну ты ж присутствовал при замере, у рестайла нет отверстия под механический датчик терли ж...
вечером выложу фото для понимания всех
Леха, привет! Правильно я понимаю что мы оба сейчас говорим за черный Х, который Вадим делал в ту ночь, когда мы были у Макса в Московском?
Цитата(zver_trd @ 12.9.2014, 10:24)

Леха, привет! Правильно я понимаю что мы оба сейчас говорим за черный Х, который Вадим делал в ту ночь, когда мы были у Макса в Московском?
Разумеется, давку он не может проверить , механически, просто некуда подрубиться. А програмно можно посмотреть только крайние значения на сколько я понимаю (там оно было избыточным)
Цитата(kicker55 @ 12.9.2014, 10:31)

Разумеется, давку он не может проверить , механически, просто некуда подрубиться. А програмно можно посмотреть только крайние значения на сколько я понимаю (там оно было избыточным)
Хмм, у меня в памяти четко отложился замер этой машины, как они подрубали прибор и там давление показывало какое-то не здоровое. Либо у меня помутнение памяти, либо что-то еще) Ок, кидай фотки, интересно посмотреть будет.
Цитата(zver_trd @ 12.9.2014, 10:33)

Хмм, у меня в памяти четко отложился замер этой машины, как они подрубали прибор и там давление показывало какое-то не здоровое. Либо у меня помутнение памяти, либо что-то еще) Ок, кидай фотки, интересно посмотреть будет.
ок, постараюсь сегодня все показать) на новых коробках есть отливка под пробку, но нет канала и самой пробки, его попросту не стали делать... на своей старой рестайловой коробке я пытался засверлиться в корпус на месте, но не получилось.
Цитата(zver_trd @ 12.9.2014, 10:33)

Хмм, у меня в памяти четко отложился замер этой машины,
там коробка дорест была явно, я тож вспомнил что она 10ку давила на холостых
Цитата(kicker55 @ 12.9.2014, 10:47)

там коробка дорест была явно, я тож вспомнил что она 10ку давила на холостых
10, именно

Память меня не подвела значит) Но ты вспомни когда Вадим ее начал дорабатывать, у него это не вышло, сославшись на то что рестайл коробка не подлежит модернизации.
Цитата(zver_trd @ 12.9.2014, 10:51)

10, именно

Память меня не подвела значит) Но ты вспомни когда Вадим ее начал дорабатывать, у него это не вышло, сославшись на то что рестайл коробка не подлежит модернизации.
димка, давай эфир засорять не будем) в личку или по тел)
Palpitazioni
13.9.2014, 9:35
Цитата(kicker55 @ 11.9.2014, 9:50)

Народ, давайте организованнее подойдем дабы не оттягивать, кому надо доработать гидроблок, телефоны кидайте мне в личку (в прошлый раз Вадим делал три машины сразу, поэтому могу предположить.что резонно было б 3+ машины найти и потом договариваться)
+1, тоже готов приехать на доработку Вадима вместе с заменой крышки и внутреннего фильтра
Крышка вещь оч нужная, это да!!! А вот все остальное - имхо не обязательно... Я даже больше скажу, что в стоке эта коробка с правильной настройкой шифтинга ( а особенно всего одной таблицы) подержит оч хорошо, ибо все беды с повышением мощности связанны с зависанием оборотов на переключениях в виду пробуксовок дисков в этот момент.. И поставив турбу побольше коробка не подержит и с доработками гидроблока без правки калибровок шифтинга!!! А я еще ни разу не видел машину у которой был бы правильно он настроен. ))
Никто не знает случайно ближайших планов Вадима? Я что-то дозвониться уже вторую неделю не могу ему. ((
У меня коробка выкинула ошибку pressue control solenoid F stuck on (приехал, поставил машину, всё было совершенно отлично, потом ударил мороз... я завел её, немного проехал и она выкинула эту ошибку), потом правда ошибка пропала, но я машину поставил и не езжу на ней, боюсь там что-то не то с давлением... а зима проходит (((. Хочу доработки Вадима внедрить и чтобы он разобрался с этой ошибкой...
Может у кого есть более близкие контакты с ним - можете узнать относительно его планов приезда в Москву?
p.s. блин, коробке и 30 тыс пробега нету и никогда не насиловал я её, не ланчевал никогда, боком на льду один раз поездил всего... чё она закапризничала... ((
И на одном масле даже 10 тык не ездил никогда, чаще менял... И сейчас свежее, 2 тыс км назад поменял с фильтром. Обидно, да...
Вадим больше не будет никому коробки делать, даже если её прислать ему...
Цитата(bambr111 @ 1.2.2015, 17:24)

почему?
по личным причинам
А кто тогда может помочь с моей проблемой?.. Там гидроблок надо промыть или что это?..
Цитата(R_A @ 1.2.2015, 17:40)

А кто тогда может помочь с моей проблемой?.. Там гидроблок надо промыть или что это?..
ты же с альпинским в друзьях
Цитата(Иван @ 1.2.2015, 17:43)

ты же с альпинским в друзьях
Я в друзьях?? Ты меня перепутал с кем-то. Я его видел год назад один раз в жизни, и то по причине осмотра продаваемой машины.
У меня только в субаровских сервисах есть знакомые (.
Хотя бы, где этот соленоид, который "застрял"?.. в гидроблоке? Если промыть гидроблок и масло с фильтром поменять - вылечит?
Цитата(R_A @ 1.2.2015, 18:25)

Я в друзьях?? Ты меня перепутал с кем-то. Я его видел год назад один раз в жизни, и то по причине осмотра продаваемой машины.
У меня только в субаровских сервисах есть знакомые (.
А не тебе ли на ралике гидроблок там делал Вадим?
Цитата(Иван @ 1.2.2015, 19:23)

А не тебе ли на ралике гидроблок там делал Вадим?
Нет, не мне. На раллике мне никто ничего не делал, он гарантийный был, после окончания гарантии я его продал.
Цитата(Иван @ 1.2.2015, 17:36)

по личным причинам
Жаль. удачи ему в решении личных дел
В Украине ребята еще коробки дорабатывают
http://www.drive2.ru/b/1175377/
mechanic25
2.2.2015, 13:31
Цитата(Slavonic @ 2.2.2015, 13:26)

В Украине ребята еще коробки дорабатывают
http://www.drive2.ru/b/1175377/
всем привет !!!
я не то что бы принципиально не буду их делать, просто мне зачастую некогда по работе
Я вынужден людей постоянно переносить , заставлять ждать и т.д. это не удобно никому
Так же я устал слушать о проблемах в коробке с вилками, дисками, шестеренками и т п.
Меня наверное не слышат когда я говорю о том что подняв давление в гидроблоке не исчезнут остальные проблемы в коробке
Вобщем как то так
PS что касается телефона то я в выходные стараюсь не брать его так как хочется хоть немного отвлечься от работы и уделить время детям
а в будние дни если не взял то перезвоните еще раз(могу не слышать у меня шумно на работе)
Цитата(AGSX82 @ 2.2.2015, 14:13)

всем привет !!!
я не то что бы принципиально не буду их делать, просто мне зачастую некогда по работе
Я вынужден людей постоянно переносить , заставлять ждать и т.д. это не удобно никому
Так же я устал слушать о проблемах в коробке с вилками, дисками, шестеренками и т п.
Меня наверное не слышат когда я говорю о том что подняв давление в гидроблоке не исчезнут остальные проблемы в коробке
Вобщем как то так
PS что касается телефона то я в выходные стараюсь не брать его так как хочется хоть немного отвлечься от работы и уделить время детям
а в будние дни если не взял то перезвоните еще раз(могу не слышать у меня шумно на работе)
Как ты там отдыхаешь? Опять сидишь в углу а дети офспринг слушают на всю катушку?)))
Притихла тема. Всех починили и модернизировали?
Zaslavskiy13
10.8.2015, 13:18
Цитата(PND @ 9.8.2015, 4:20)

Притихла тема. Всех починили и модернизировали?
Мне почему-то кажется что тема с "Зажевываемыми передачами на SST" всегда будет актуальна
В исправной коробке ничего модернизировать не надо.
Насколько я видел, модернизированные коробки не лучше и не дольше стоковых ездят. Следить надо только за ней и обращаться правильно, и все.
Цитата(R_A @ 10.8.2015, 16:20)

В исправной коробке ничего модернизировать не надо.
. Следить надо только за ней и обращаться правильно, и все.
Что значит правильно обращаться?
Polimertopol
11.8.2015, 10:07
Цитата(Соловей @ 11.8.2015, 6:29)

Что значит правильно обращаться?
Нельзя ланчевать на асфальте, это быстрая смерть для робота
Цитата(Соловей @ 11.8.2015, 6:29)

Что значит правильно обращаться?
Прогревать перед тем как навалить (а это примерно 30-40 минут спокойной езды, за столько коробка выходит на рабочую температуру, если судить по defi), не перегревать (кулер коробки чистить, поставить рестайловые подкрылки), менять масло часто, не нажимать газ, пока полностью сцепление не сомкнется. Например я никогда с места не нажимаю газ в пол, я сначала легким (но уверенным) нажатием даю машине покатиться, и только после того как сцепление полностью сомкнется уже нажимаю до конца. Опять же не держать на горке газом машину и тп, в подобных случаях нажимать газ нормально, чтобы она смыкала сцепления до конца, а не буксовала ими. Плюс я никогда не езжу в нормале (но я езжу только в ручном режиме) кроме как дотошнить до заправки, в общем никогда в нормале не еду быстро. Вроде ничего не забыл.
Мне кажется так.
Slavonic
11.8.2015, 10:44
Цитата(R_A @ 11.8.2015, 10:40)

Прогревать перед тем как навалить (а это примерно 30-40 минут спокойной езды, за столько коробка выходит на рабочую температуру, если судить по defi), не перегревать (кулер коробки чистить, поставить рестайловые подкрылки), менять масло часто, не нажимать газ, пока полностью сцепление не сомкнется. Например я никогда с места не нажимаю газ в пол, я сначала легким (но уверенным) нажатием даю машине покатиться, и только после того как сцепление полностью сомкнется уже нажимаю до конца. Опять же не держать на горке газом машину и тп, в подобных случаях нажимать газ нормально, чтобы она смыкала сцепления до конца, а не буксовала ими. Плюс я никогда не езжу в нормале (но я езжу только в ручном режиме) кроме как дотошнить до заправки, в общем никогда в нормале не еду быстро. Вроде ничего не забыл.
Мне кажется так.
пол часа прогрева это вечность. неужели все так плохо с роботом?
Цитата(Slavonic @ 11.8.2015, 10:44)

пол часа прогрева это вечность. неужели все так плохо с роботом?
Согласен, что вечность, но вот так медленно он нагревается, по крайней мере если судить по defi в поддоне (точнее на месте сливной пробки). Полчаса это еще кстати даже мало, 40 минут летом (если ехать в самом спокойном режиме с потоком, в общем примерно так, как вы едете когда мотор прогреваете). Не зря же появились тюн поддоны для прогрева масла в этом роботе. )
zagorych
11.8.2015, 12:37
основная проблема в межфрикционных железных пластинах. сама сталь говно, нереально промерить твердость даже, она как пластилин. калить ее не выходит, при шлифовке начинает тянуть и коробить. так что коробка ляжет у всех, рано или позднее.
Цитата(R_A @ 10.8.2015, 14:20)

В исправной коробке ничего модернизировать не надо.
Насколько я видел, модернизированные коробки не лучше и не дольше стоковых ездят. Следить надо только за ней и обращаться правильно, и все.
Ну ка подскажи как уследить отрыв магнита от вилки? Битва экстрасенсов?))
Цитата(Соловей @ 11.8.2015, 7:29)

Что значит правильно обращаться?
не наваливать на машине совсем)
Цитата(PND @ 16.8.2015, 1:37)

Ну ка подскажи как уследить отрыв магнита от вилки? Битва экстрасенсов?))
А как ты хочешь ее модернизировать, чтобы не отрывалось?
Модернизируют - давление поднимают и дырки ковыряют.
Реально проверить уровень масла в сст?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.