Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MaxPowerCars&Bikes2014 !!!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Кольцевые гонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Nesl
Мне кажется это не очень честно, ЭВо - рестрикторы, а субам нет. У субару будет GTX 2867. Всем надо будет ставить одинаковые, простые, рестрикторы. Действительно пусть их изготовят ОРГИ. Что б у всех одинаковые были.
Filin
бред... вы еще в субару положите по резиновой женщине для утешения)))
Petrovich
Только вы забываете один момент связанный с рестриктором, вы при установке рестриктора сразу получите увеличение момента, причем прилично, но более узкий мотор, с которым стандартная трансмиссия будет работать не очень правильно, ну и возросший момент начнет ее просто рвать, а насколько я помню трансмиссия не самая сильная сторона ЭВО
Maxel
Цитата(Petrovich @ 25.10.2013, 13:36) *
Только вы забываете один момент связанный с рестриктором, вы при установке рестриктора сразу получите увеличение момента, причем прилично, но более узкий мотор, с которым стандартная трансмиссия будет работать не очень правильно, ну и возросший момент начнет ее просто рвать, а насколько я помню трансмиссия не самая сильная сторона ЭВО

И вот тут надо разрешить кулак!!!))
AIK
Цитата(Nesl @ 25.10.2013, 12:52) *
Мне кажется это не очень честно, ЭВо - рестрикторы, а субам нет. У субару будет GTX 2867. Всем надо будет ставить одинаковые, простые, рестрикторы. Действительно пусть их изготовят ОРГИ. Что б у всех одинаковые были.

я имел ввиду рестриктор против сток-турбы субару

Petrovich
Цитата(Filin @ 25.10.2013, 11:01) *
Поедет как надо! Суба может драть эво, но нужно потратиться)


Траться не траться, а на сток турбо это практически невозможно, либо снова возвращаться к сток моторам без валов для эво.
ADY08
Ага... А кто будет вскрывать моторы???Не городите! Все машины построены и настроены.Что еще надо сделать, чтобы вам угодить?Может проще продать субу и Эво купить?
ADY08
Рестрикторы это загон.
Petrovich
Цитата(ADY08 @ 25.10.2013, 14:31) *
Ага... А кто будет вскрывать моторы???Не городите! Все машины построены и настроены.Что еще надо сделать, чтобы вам угодить?Может проще продать субу и Эво купить?


Вот кто из нас невнимательно читает?
Я не предлагал вскрывать моторы, я всего лишь говорю, что 2867 не дает никакого преимущества для субы по отношению к эво, и является вполне реальным способом добавить интереса в соревнованиях.
Это у вас тут народ начал противиться и придумывать как читернуть, и какой картридж прикрутить.
AIK
Цитата(Petrovich @ 25.10.2013, 14:39) *
Вот кто из нас невнимательно читает?
Я не предлагал вскрывать моторы, я всего лишь говорю, что 2867 не дает никакого преимущества для субы по отношению к эво, и является вполне реальным способом добавить интереса в соревнованиях.
Это у вас тут народ начал противиться и придумывать как читернуть, и какой картридж прикрутить.

Андрюх, а мне кажется что если прописать строго 2867 для субару, а не 28 гарретт то никто и противится не будет.
Просто потом в регламенте появились строки про замену крыльчаток в сток хаузингах для эво и качели закачались снова.
ADY08
Покупать впускныеи выпускные коллектора, дорабатывать Гбц, бороться за каждую л/с, чтобы потом заткнуть все рестриктором....Бред!И вообще корч с рестриктором на кольце-бред!Это не ралли
ADY08
По поводу вскрытия- касается сток валов!Без вскрытия это не проверить!А картридж для Эво возник когда выяснилось что в регламенте прописали не 2867, а просто 28.Поэтому не внимательно читаешь ты!
BaNaN
Что мне делать, у меня нет в мазде валов... И рестриктор мне не помеха поеду в турбо -про.
Petrovich
Цитата(ADY08 @ 25.10.2013, 15:12) *
По поводу вскрытия- касается сток валов!Без вскрытия это не проверить!А картридж для Эво возник когда выяснилось что в регламенте прописали не 2867, а просто 28.Поэтому не внимательно читаешь ты!


Для автомобилей Subaru Impreza WRX STI любого поколения разрешается установка компрессора из серии Garrett 28 GTX, турбинная часть при этом может быть любой.

Это фраза из регламента, читай внимательнее. Ну а уж линейку GTX можно посмотреть на сайте, и там даже ленивый найдет, что максимальная турбина серии GTX это 2867.
Господа, давайте внимательнее читать регламент и не додумывать то, чего нет.
Petrovich
Цитата(AIK @ 25.10.2013, 14:58) *
Андрюх, а мне кажется что если прописать строго 2867 для субару, а не 28 гарретт то никто и противится не будет.
Просто потом в регламенте появились строки про замену крыльчаток в сток хаузингах для эво и качели закачались снова.


Лех, замену картриджа разрешили, из тех, что устанавливались в стоке, это не одно и то же что и крыльчатка.
mamba
Кстати посмотрите как едет суба на вф53 турбе от спеки против одного из самых быстрых турбостоков этого сезона на киевке:





k1llaaa
Цитата(mamba @ 25.10.2013, 16:03) *
Кстати посмотрите как едет суба на вф53 турбе от спеки против одного из самых быстрых турбостоков этого сезона на киевке:





там метанол вроде, не ?
mamba
Может пора перестать ныть и начать готовить тачки? Что-то мне подсказывает, что введут 28 гаррет, так никто его на субах не поставит)))
mamba
Цитата(k1llaaa @ 25.10.2013, 15:03) *
там метанол вроде, не ?

VF53, валы, дартон, кароч все кроме метанола)
Nesl
Цитата(Petrovich @ 25.10.2013, 15:28) *
Для автомобилей Subaru Impreza WRX STI любого поколения разрешается установка компрессора из серии Garrett 28 GTX, турбинная часть при этом может быть любой.

Это фраза из регламента, читай внимательнее. Ну а уж линейку GTX можно посмотреть на сайте, и там даже ленивый найдет, что максимальная турбина серии GTX это 2867.
Господа, давайте внимательнее читать регламент и не додумывать то, чего нет.

Андрей, мы это обсуждали с самого начала. Но эвоводы обеспокоены тем, что уже сейчас, при регламенте сток 9, ездят на гибридах 9, а проверить невозможно. Поэтому они картриджи хотят любые себе разрешить, а нам старенькую 2876 разрешить. И по их мнению так будет справедливо. Так сейчас в проекте регламента написано. Поэтому и появилось слово Рестриктор.
Devon
Кто ездит на гибридах? Конкретно...? Народ должен знать своих героев!
Если нет доказательств, то и не надо наговаривать... Надоело уже...
Эвоводы ездят на гибридах, а кто ... где... Никто не знает, но все об этом говорят
ADY08
Как всегда все перевернули.2876 и гибрид в регламенте, насколько я понимаю, появились от того что у организаторов нет возможности идентифицировать 2867 от 2876 и др тюнинга по субам и сток от гибрида у Эво.При этом характеристики примерно равные.
Nesl
Цитата(Devon @ 25.10.2013, 17:39) *
Кто ездит на гибридах? Конкретно...? Народ должен знать своих героев!
Если нет доказательств, то и не надо наговаривать... Надоело уже...
Эвоводы ездят на гибридах, а кто ... где... Никто не знает, но все об этом говорят

Спокойствие. Это не обвинение кого то кокретно, это констатация факта обеспокоенности самих эвоводов и бессилие Оргов что то проверить. "О гибридности турбин в этом сезоне у некоторый участников" - сказал сам Авдиенко. Но чертежей нет, орги сделать ни чего не могут.
ADY08
Это уже ближе к теме.Так вот, мы и вернулись к первопричине того, почему гибрид и 2876 соответственно.И если я поеду в след году, то мне лично очень не хочется усераться на сток турбе, тогда как кто то не напрягаясь будет шпионить а гибриде безнаказанно
Nesl
Цитата(ADY08 @ 25.10.2013, 18:07) *
Это уже ближе к теме.Так вот, мы и вернулись к первопричине того, почему гибрид и 2876 соответственно.И если я поеду в след году, то мне лично очень не хочется усераться на сток турбе, тогда как кто то не напрягаясь будет шпионить а гибриде безнаказанно

Отлично, но у нас по каким то причинам не слик, а 048 или 050, может быть все таки как то договориться на 2867 и сток 9. И остаться на 420-450 лс. В противном случае или орги нам рестриктор введут или примут ваш вариант картридж против 2876 и это 500+. Это будет анлим без сликов и минимальный выезд из боксов и поломки без конца. Не говоря уже про опасность таких скоростей.
Petrovich
Цитата(ADY08 @ 25.10.2013, 17:49) *
Как всегда все перевернули.2876 и гибрид в регламенте, насколько я понимаю, появились от того что у организаторов нет возможности идентифицировать 2867 от 2876 и др тюнинга по субам и сток от гибрида у Эво.При этом характеристики примерно равные.


Перепутать 2867 и 2876 просто невозможно, что за бред. Да и нафиг не нужна 2876, зачем эта старая бестолковая турба.
AIK
Цитата(Petrovich @ 25.10.2013, 18:24) *
Перепутать 2867 и 2876 просто невозможно, что за бред. Да и нафиг не нужна 2876, зачем эта старая бестолковая турба.

Оно хоть и старое и бестолковое, но крыльчатка с 76 низом удержит 1.7-1.9 бара на 2 литровом моторе на 7000 оборотах, а 67 - 1.4 при тех же условиях.
Petrovich
Лех, только вот на субе эта улитка раздуется на 2,0 моторе после 4500, что нахрен не нужно, да и лаговая она. Так что такую улитку я даже ставить не буду. И если это прокатит в регламенте, тогда придется отказаться от этой затеи. А 2867 думаю дунет больше наверху.
ADY08
050 они не сделают. Он не сертифицирован для России и офиц не завозится а на 048 ни желания не мотивации ехать нет. Так что мне пох... Что будет с резиной
Oleg
Цитата(Nesl @ 25.10.2013, 18:18) *
Отлично, но у нас по каким то причинам не слик, а 048 или 050, может быть все таки как то договориться на 2867 и сток 9. И остаться на 420-450 лс. В противном случае или орги нам рестриктор введут или примут ваш вариант картридж против 2876 и это 500+. Это будет анлим без сликов и минимальный выезд из боксов и поломки без конца. Не говоря уже про опасность таких скоростей.

А ты думаешь, что так просто взял и настроил эво на сток турбе в 450сил??? Пообщайся с нормальными настройщиками и узнай что нужно сделать чтоб отжать от эво 450сил на сток турбе.
Filin
Моно турбина аля 28р хорошая идея. Скажите, а оуен считается сток турбой или это уже читерстство?
m988ax
Цитата(Filin @ 26.10.2013, 22:41) *
Моно турбина аля 28р хорошая идея. Скажите, а оуен считается сток турбой или это уже читерстство?

Овены бывают разные
Двух участников думаю потеряли точно
BaNaN
Для Ево запретить моторы 4g63, для субару установку сидений
CYCLON
Ну тут у Вас огонь происходит, Сабуров ещё жив, желчью не захлебнулся за эти годы :)
Решил подбить напалма в тему про рестриктор тк в ралли все пройдено.
Суба всегда слабже с любым рестриктором. С 32м эво 320-340 сил на 102 бензе, суба больше 305 никогда не была.
С 34мм эво 387 сил сам видел, суба 340 максимум. Так что без вариантов.
lektor
Вот тут у вас весело ,а я тачку готовлю) Может уже и не надо.... Надо жить дружно! Я за моно турбину ,резину и даже машину Субару)))
kapralchik
Цитата(CYCLON @ 27.10.2013, 22:07) *
Ну тут у Вас огонь происходит, Сабуров ещё жив, желчью не захлебнулся за эти годы :)
Решил подбить напалма в тему про рестриктор тк в ралли все пройдено.
Суба всегда слабже с любым рестриктором. С 32м эво 320-340 сил на 102 бензе, суба больше 305 никогда не была.
С 34мм эво 387 сил сам видел, суба 340 максимум. Так что без вариантов.

Цифры слишком оптимистичные для эво, но суть не в этом. Не совсем согласен. Отдача у них практически равна, как только объём мотора на субе становится 2.125л. В мпк многие едут на 2.5
ADY08
Какие на х... Рестрикторы?!? Это же не гравий. Сейчас без рестриктора едешь по прямой в носу ковыряешь...
Devon
Короче турбо про в какую-то хрень превращается... ( резина говно, 28 турбы, рестрикторы)


В топку
Дюх
Скоро будет просто Unlimited Power Cars )))) с одним классом ))))
mamba
Цитата(Devon @ 28.10.2013, 11:45) *
Короче турбо про в какую-то хрень превращается... ( резина говно, 28 турбы, рестрикторы)


В топку

Андрюх, рххсс ждет тебя))) Хотя хз чо у нас еще с регламентом замутят)
Demon_13
Я вот одного вкурить не могу никак, с чего вы взяли что сток девятое колесо в сток девятой турбине 68 мм эксдюсер????
68 это 20г колесо, которого в сток во турбе НИКОГДА не было..... и сравнивать с 2867 её как бы несколько не корректно....
Demon_13
а может и было)))
AIK
Цитата(Demon_13 @ 28.10.2013, 22:43) *
а может и было)))

они индюсером отличаются
catalan
с 28-ми и рестрикторами, турбо-про получится закрытый класс для 6-7 постянных участников, а желающие на около стоке катнуться - поедут мешать ехать анлиму ... ну или совсем не поедут, тут вопрос какие цели мпк преследует в своем развитии ...
Sour
Вроде раньше был класс турбо-сток, куда он делся?
Oleg
Цитата(Sour @ 29.10.2013, 15:44) *
Вроде раньше был класс турбо-сток, куда он делся?

Пал жертвами тюнинга. Ну реально посмотри на вещи, где ты сейчас найдешь турбосток машин, да и ещё чтобы они все хотели принимать участие в МПК.
Не реальная задача, по крайней мере к эвоводам.
OM
Ну по идентификации и выравниванию возможностей, гтх28 для суб и сток корпус для эво, в принципе выглядит достаточно логичным.
Единственное что не мешало бы, минимальный вес сделать одинаковым, вплоть до догрузов.
ADY08
Да. Только еще забыть бредовую идею про рестриктор. И монорезина 005,006 чтобы 500 л/с держать и удовольствие получать.!!!
m988ax
Цитата(ADY08 @ 29.10.2013, 20:07) *
Да. Только еще забыть бредовую идею про рестриктор. И монорезина 005,006 чтобы 500 л/с держать и удовольствие получать.!!!

005/006 точно нет,да и на счет рестриктора просто слов нет!Как можно было такую х... придумать.
непонятны задачи-если бы уровнять,то слушали бы всех а так проще попросить эвики не ехать
ADY08
А Ваську за свинское поведение и грязь, есть общее предложение дисквалифицировать на всегда! И не условно. А то он вообще потерялся в пространстве...Правда регламент тогда вам будет не кому писать...Он же всем говорит, что последние 8 лет он формирует регламент...(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.