Полная версия этой страницы:
MaxPowerCars&Bikes2014 !!!
вопрос подготовки
32 n1 раздуть до 600 сил можно
просто кто их готовит то так у нас ? да никто, кроме Эво клуба никто к турбо-про сурьезно не готовиться
Цитата(catalan @ 8.11.2013, 13:57)

вопрос подготовки
32 n1 раздуть до 600 сил можно
просто кто их готовит то так у нас ? да никто, кроме Эво клуба никто к турбо-про сурьезно не готовиться
согласен
на нисмо все орут что гтр 32-34 ушатает эво и прчих...где? ни одной не видел в подготовке...
один ездил от алтехно
сосайтен
Цитата(Maxel @ 8.11.2013, 15:42)

один ездил от алтехно
сосайтен
Последняя страница в теме - это прям готовый шаблон для анекдота.
Я же написал - Про турбо-про это шутка, разрядить обстановку...
Во вторых мотор там от ТОЙОТЫ (ДЖей Зет), но снежный ком уже вырос и покатился, его не остановить))
Цитата(AIK @ 8.11.2013, 16:17)

Последняя страница в теме - это прям готовый шаблон для анекдота.
Я же написал - Про турбо-про это шутка, разрядить обстановку...
Во вторых мотор там от ТОЙОТЫ (ДЖей Зет), но снежный ком уже вырос и покатился, его не остановить))
да дай попсдэть))))
Цитата(adliber @ 8.11.2013, 16:29)

да дай попсдэть))))

)))
Цитата(Maxel @ 8.11.2013, 15:42)

один ездил от алтехно
сосайтен
не эта ?
Цитата(Maxel @ 8.11.2013, 15:42)

один ездил от алтехно
сосайтен
не эта ?
Я тебе про легенду, а ты хрень какую-то подсунул))
Цитата(Чкалов @ 10.11.2013, 4:26)

не эта ?
Ого, да их уже много таких...
Redlinegt
25.11.2013, 10:35
Цитата(Чкалов @ 10.11.2013, 3:26)

не эта ?
это ж 2джейзет, а не рб26)))
Хотя сам факт умиляет))
adliber
25.11.2013, 12:12
Цитата(Redlinegt @ 25.11.2013, 11:35)

это ж 2джейзет, а не рб26)))
Хотя сам факт умиляет))
да мы вообще про 32-34гтр а не кукурузник с нормальным мотором...для драга правда) )
Цитата(Redlinegt @ 25.11.2013, 11:35)

это ж 2джейзет, а не рб26)))
Хотя сам факт умиляет))
так речь про джей же?
Цитата(Devon @ 17.10.2013, 11:46)

http://maxpowercars.su/news/3436По турбо-про провал с резиной и выхлопом (
Итак!Вчерашняя встреча прошла позитивно достаточно.
1.Шина будет МОНО 240/610/17 и 18 а005 и а006
2.Выхлоп свободен
3.Турбины на субы сток или gtx2867 на эво сток TD05 16G размер крыльчатки впускной не более 68мм.Корпуса турбин должны быть заводскими как и горячая часть
Цитата(m988ax @ 2.12.2013, 12:48)

Итак!Вчерашняя встреча прошла позитивно достаточно.
1.Шина будет МОНО 240/610/17 и 18 а005 и а006
2.Выхлоп свободен
3.Турбины на субы сток или gtx2867 на эво сток TD05 16G размер крыльчатки впускной не более 68мм.Корпуса турбин должны быть заводскими как и горячая часть
То есть вместо сток 68 мм можно ставить ХТА 68 мм ?
Цитата(AIK @ 2.12.2013, 12:05)

То есть вместо сток 68 мм можно ставить ХТА 68 мм ?
Да,у субы вообще 11 лопастная крыльчатка получается
Цитата(m988ax @ 2.12.2013, 13:29)

Да,у субы вообще 11 лопастная крыльчатка получается
А портинг улиток можно делать на сток-турбе?
Цитата(m988ax @ 2.12.2013, 12:48)

Итак!Вчерашняя встреча прошла позитивно достаточно.
1.Шина будет МОНО
240/610/17 и 18 а005 и а006
2.Выхлоп свободен
3.Турбины на субы сток или gtx2867 на эво сток TD05 16G размер крыльчатки впускной не более 68мм.Корпуса турбин должны быть заводскими как и горячая часть
Ну что ж ... Турбо про меня вернул к себе ))
Хорошо, что машину не успел разобрать нахрен
Хорошая новость ...
Вроде договаривались на СТОК 9 турбину с 68 колесом против гарета на 67 колесе. Ведь так ?
А я так понимаю теперь крыльчатка будет 68 мм, но колесо бюдет эксклюзив от ОУНА из Титана и с производительностью +10 % ?
Это явно не сток, как и портинг и при обязательном пломбировании за месяц до соревнований такая турбина не пройдет.
главное что слики разрешили
уже хорошо!
Цитата(Nesl @ 2.12.2013, 18:24)

Вроде договаривались на СТОК 9 турбину с 68 колесом против гарета на 67 колесе. Ведь так ?
А я так понимаю теперь крыльчатка будет 68 мм, но колесо бюдет эксклюзив от ОУНА из Титана и с производительностью +10 % ?
Это явно не сток, как и портинг и при обязательном пломбировании за месяц до соревнований такая турбина не пройдет.
насчет обязательного пломбирования за месяц это точно? т.е. приехать людям покататься попробовать свои силы отпадает возможность?
Цитата(Archi @ 2.12.2013, 18:53)

насчет обязательного пломбирования за месяц это точно? т.е. приехать людям покататься попробовать свои силы отпадает возможность?
приехал покатался - нет проблем
выиграл - может быть протест
вскрыли закрыли
Да, че за пломбировка? Где и кем она будет делаться?
Цитата(Devon @ 2.12.2013, 19:02)

Да, че за пломбировка? Где и кем она будет делаться?
как на ралли - турба перед сезоном пломбируется
можешь хоть 100 штук запломбировать
Когда будет окончательный регламент? Число, месяц, год?чтоб не на словах, а в напечатанном виде...
Цитата(Maxel @ 2.12.2013, 19:03)

как на ралли - турба перед сезоном пломбируется
можешь хоть 100 штук запломбировать
Ты плохо стал видеть)))
Я не про это спрашивал....
Еще раз:
Кто и где это будет делать?
Цитата(Maxel @ 2.12.2013, 17:49)

главное что слики разрешили
уже хорошо!
хорошо что кузова по швам начнут расползаться ?)
Цитата(Devon @ 2.12.2013, 19:11)

Ты плохо стал видеть)))
Я не про это спрашивал....
Еще раз:
Кто и где это будет делать?
ну якобы по запросу приедет комиссар
ну или мол отправить можно им на пломбы
Цитата(Student @ 2.12.2013, 19:14)

хорошо что кузова по швам начнут расползаться ?)
сварим))
Не расползуться... Я на стоковой эво8 в 2009 сезон на слике отъездил ... Как новая)
А по поводу пломбировки...
Наверно будет так:
Будет тех ком, который за месяц до соревнований будет разьезжать по сервисам Москвы и др. городов России и будет проводить пломбировку турбин .
Интересно будет посмотреть на это))
Короче надо ждать оф.регламент. Со всеми прописаными пунктами ( какие крыльчатки,какие комисары, какие пломбы... стоматологи и т.д)
А то это ,пока , все разговоры одни...
Цитата(Nesl @ 2.12.2013, 17:24)

Вроде договаривались на СТОК 9 турбину с 68 колесом против гарета на 67 колесе. Ведь так ?
А я так понимаю теперь крыльчатка будет 68 мм, но колесо бюдет эксклюзив от ОУНА из Титана и с производительностью +10 % ?
Это явно не сток, как и портинг и при обязательном пломбировании за месяц до соревнований такая турбина не пройдет.
Вроде все вместе стояли и разговаривали и остановились именно на этой формулировке.Остановились на одинаковых колесах по диаметру !не заьывай что у вас оно 11 лопастное вообще в отличи от 7лопастного ХТА.Про портинг вообще пофиг.
Откуда берутся басни эти все про +10% и тд?
Давайте тогда на субу не гтх2867 а 2867ГТ поставим и еще на втулке а не на шарикоподщипнике.Мы хотим уравнять машины чтоб сделать соревнования более интересными,но не стоит ставить эво в заведомо проигрышные условия,это поменяет все наоборот
Димон, Макс сказал, когда будет окончательный регламент?
Договаривались ТД 05 16г с 68 колесом и стандартной горячей частью на стандартный гаретт гтх 2867. Вот именно так договаривались. Тюнинговать 68 колеса от заводских параметров точно не договаривались. Готовы предоставить свои гтх 2867 - все как с завода. В свою очередь и от вас ждем стоковые параметры 9 турбины.
EvoForever
2.12.2013, 21:37
Цитата(Nesl @ 2.12.2013, 22:24)

Договаривались ТД 05 16г с 68 колесом и стандартной горячей частью на стандартный гаретт гтх 2867. Вот именно так договаривались. Тюнинговать 68 колеса от заводских параметров точно не договаривались. Готовы предоставить свои гтх 2867 - все как с завода. В свою очередь и от вас ждем стоковые параметры 9 турбины.
Т.е. все же ххочется 400+ у Эво, против 450 у Субы? ))))
Цитата(Nesl @ 2.12.2013, 21:24)

Договаривались ТД 05 16г с 68 колесом и стандартной горячей частью на стандартный гаретт гтх 2867. Вот именно так договаривались. Тюнинговать 68 колеса от заводских параметров точно не договаривались. Готовы предоставить свои гтх 2867 - все как с завода. В свою очередь и от вас ждем стоковые параметры 9 турбины.
Денис мы ограничили обьем колес и тыпы турбин и не более и проговаривали детально и маркировки,я еще раз повторяюсь мы хотим равные турбины или субару на 480 а эво на 420-давайте определимся!Картриджи как видишь увеличенные не просим,простор для химии солидный остается,разговор ведется всего на всего о крыльчатке в 7 лопастей ,хотя у вас 11
Цитата(Devon @ 2.12.2013, 21:16)

Димон, Макс сказал, когда будет окончательный регламент?
На этой неделе собирались добить
Цитата(m988ax @ 2.12.2013, 23:10)

Денис мы ограничили обьем колес и тыпы турбин и не более и проговаривали детально и маркировки,я еще раз повторяюсь мы хотим равные турбины или субару на 480 а эво на 420-давайте определимся!Картриджи как видишь увеличенные не просим,простор для химии солидный остается,разговор ведется всего на всего о крыльчатке в 7 лопастей ,хотя у вас 11
Димон, но ведь хотели без химии, без читерства, стандартная 9 против заводского гарета. Именно так как сейчас в регламенте. По колесу турбины одинаковые. Все Ок. Пломба перед гонками. Все честно.Договорились. Все довольны......
И на следующий день понеслось - "хта 68, да это не тюнинг, там всего 7 лопостей, а у вас 11"." Вы хотите 480 против 420 у эво". Почему сразу не говорил что колесо хотим ставить не стандартное ?
Заметь, мы ни разу не сказали, что 2867 гтх темная лошадка, которую еще ни кто не обкатывал, у будет ли там 480 или нет - не понятно. И сколько еще моторв ляжет и настроит ли ее вообще кто то к следующему году. Ой сомневаюсь...После того как турбину покрутили в руках мастера, вердикт был не утешительный - маловатая. По геометрии она меньше 9 турбы, вся надежда на ее производительность, но это мы узнаем только в мае :-)
На самом деле спор о пустом. Не думаю, что 68нта даст существенный прирост. Знаю массу отрицаткльных отзывов по овену - у кого не дует, у кого машина не отдает и тд и тп. На машины, на которые буду сам спеки составлять ее не посоветую.
А вот с портингом интересно поэкспериментировать, ну если нет - так нет.
И про 480 сил на 2867 это конечно глупость. Это 420 на колесе, Суба столько даже на 30 с великим трудом отдает. Думаю, что до 440-470, которые были в этом году у Эво Суба все-таки не дотянет в реальности.
Цитата(Devon @ 2.12.2013, 18:31)

Короче надо ждать оф.регламент. Со всеми прописаными пунктами ( какие крыльчатки,какие комисары, какие пломбы... стоматологи и т.д)
А то это ,пока , все разговоры одни...
С представителем от сти-клуба(Петрович Андрей) отправили Травину формулировку по турбинам,окончательный регламент будет на днях
Цитата(Nesl @ 2.12.2013, 23:37)

Димон, но ведь хотели без химии, без читерства, стандартная 9 против заводского гарета. Именно так как сейчас в регламенте. По колесу турбины одинаковые. Все Ок. Пломба перед гонками. Все честно.Договорились. Все довольны......
И на следующий день понеслось - "хта 68, да это не тюнинг, там всего 7 лопостей, а у вас 11"." Вы хотите 480 против 420 у эво". Почему сразу не говорил что колесо хотим ставить не стандартное ?
Заметь, мы ни разу не сказали, что 2867 гтх темная лошадка, которую еще ни кто не обкатывал, у будет ли там 480 или нет - не понятно. И сколько еще моторв ляжет и настроит ли ее вообще кто то к следующему году. Ой сомневаюсь...После того как турбину покрутили в руках мастера, вердикт был не утешительный - маловатая. По геометрии она меньше 9 турбы, вся надежда на ее производительность, но это мы узнаем только в мае :-)
Денис.мы с тобой больше чем с кем либо об этом говорили и задача именно минимизировать читерство и химию и создать равные условия!!
Стандартная 9 и сток ГТХ2867 это не сопоставимо,производителем сток 9 турбы заявленно 400 а ГТХ 480,кроме того она на шарике и с 11 лопастной крыльчаткой и внешним гейтом,по перфомансу они не сравнимы.Колесо НТА на Эво мало прибаавки даст при размере 68мм,кроме того мы можем техкомиссию научить только размеры проверять а тип крыльчаток -ты сам увсе понимаешь..
Про мнение мастеров-на фоне турбокарт производителей,вообще не разговор.
По поводу натроит?Тут каждому выбирать-у нас лидер тоже 4 мотора положил,а я езжу тртий год.Смысл в том чтобы максимальные условия были идентичными,а не так чтоб эво довести до 450 лс стоит 500-1000тр а субу за 200
На выходе хочется одинаково конкурентно способные машины получить,а не "темную лошадку"
В том то и дело. Стояли все вместе и говорили - стандартная турбина ЭВО 9, даже уточнили по твоему настоянию параметры - TD05 16G 68 колесо стандартная горячка, без портингов и т.д.
А теперь получается, что на самом деле вы думали об этом:
EVO 4-9 на шарикоподшипнике, 68HTA или 71HTA
Улучшенная стандартная TD05-16G 10.5T турбина для Mitsubishi Evolution IX на шарикоподшипнике от Honeywell, с крыльчаткой 68HTA или 71HTA, благодаря шарикоподшипнику, имеет значительно меньшее время отклика. Благодаря крыльчатке 68HTA или 71HTA,, вы получите дополнительный крутящий момент и л.с, в сравнение с базовой турбиной. Время, сокращенное за счет применения шарикоподшипников, находится в диапазоне от 20 до 70%.
Цитата(Nesl @ 3.12.2013, 17:02)

В том то и дело. Стояли все вместе и говорили - стандартная турбина ЭВО 9, даже уточнили по твоему настоянию параметры - TD05 16G 68 колесо стандартная горячка, без портингов и т.д.
А теперь получается, что на самом деле вы думали об этом:
EVO 4-9 на шарикоподшипнике, 68HTA или 71HTA
Улучшенная стандартная TD05-16G 10.5T турбина для Mitsubishi Evolution IX на шарикоподшипнике от Honeywell, с крыльчаткой 68HTA или 71HTA, благодаря шарикоподшипнику, имеет значительно меньшее время отклика. Благодаря крыльчатке 68HTA или 71HTA,, вы получите дополнительный крутящий момент и л.с, в сравнение с базовой турбиной. Время, сокращенное за счет применения шарикоподшипников, находится в диапазоне от 20 до 70%.
про 71 разговора
никогда не было
зачем передергивать
Цитата(Nesl @ 3.12.2013, 16:02)

В том то и дело. Стояли все вместе и говорили - стандартная турбина ЭВО 9, даже уточнили по твоему настоянию параметры - TD05 16G 68 колесо стандартная горячка, без портингов и т.д.
А теперь получается, что на самом деле вы думали об этом:
EVO 4-9 на шарикоподшипнике, 68HTA или 71HTA
Улучшенная стандартная TD05-16G 10.5T турбина для Mitsubishi Evolution IX на шарикоподшипнике от Honeywell, с крыльчаткой 68HTA или 71HTA, благодаря шарикоподшипнику, имеет значительно меньшее время отклика. Благодаря крыльчатке 68HTA или 71HTA,, вы получите дополнительный крутящий момент и л.с, в сравнение с базовой турбиной. Время, сокращенное за счет применения шарикоподшипников, находится в диапазоне от 20 до 70%.
Говорили о типе и модели турбины и о размерах колеса,но не о его типе,и шарикоподшипник который у вас в стоке тоже оговаривался.
естественно думали об этом!Мы хотим иметь хоть чуть более близкую к вашей турбину.
хорошо что в регламенте нет пункта
диски только 6ти лучевые
за многоспиц аля ce28 дисквал!))
и запись в птс - субару
Цитата(Maxel @ 3.12.2013, 17:09)

про 71 разговора никогда не было
зачем передергивать
71 - конечно ошибка, просто с сайта скопировал все целиком. речь про 68.
с пломбами гениальное решение
херли
гонки мирового уровня же
Во- первых легло не 4, а 3 мотора. Но не один из них не связан не с мощностью ни тем более с турбиной.Первый лег из-за того что дунуло прокладку Гбц, причем на трене в мячике на 1 этапе. Совет: не берите кометик-это приговор мотору. 2 других разбирали из за просадок по давлению масла. Причиной была микротрещина в блоке.Проблема была решена покупкой нового стандартного блока.Что касается регламента: договорились про 68 крыльчатку а не сток турбу!И то что в ней 7 лопастей,-так у гтх их 11!А по поводу подшипника то же самое, гтх на подшипнике!Не вижу причин для очередной паники!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.