Цитата(AIK @ 3.12.2013, 8:27)

На самом деле спор о пустом. Не думаю, что 68нта даст существенный прирост. Знаю массу отрицаткльных отзывов по овену - у кого не дует, у кого машина не отдает и тд и тп. На машины, на которые буду сам спеки составлять ее не посоветую.
А вот с портингом интересно поэкспериментировать, ну если нет - так нет.
И про 480 сил на 2867 это конечно глупость. Это 420 на колесе, Суба столько даже на 30 с великим трудом отдает. Думаю, что до 440-470, которые были в этом году у Эво Суба все-таки не дотянет в реальности.
Как показал мой опыт и опыт машины Османа, портинг турбины не дает прихода в силах =) и моменте, в отклике этот приход ясен пень нечем замерить =)
Цитата(Gin des @ 3.12.2013, 18:57)

Как показал мой опыт и опыт машины Османа, портинг турбины не дает прихода в силах =) и моменте, в отклике этот приход ясен пень нечем замерить =)
Изменение АР это вырожденный случай портинга. Ты же не будешь спорить, что подняв АР мы увеличим максимальную мощность.
Да чтодалеко ходить - на эв8 и Эв9 одинаковые крыльчатки, но очень разная отдача.
Я ток в итоге не понял
когда по резине точно будет известно что для всех классов?
Цитата(Nesl @ 3.12.2013, 16:02)

В том то и дело. Стояли все вместе и говорили - стандартная турбина ЭВО 9, даже уточнили по твоему настоянию параметры - TD05 16G 68 колесо стандартная горячка, без портингов и т.д.
А теперь получается, что на самом деле вы думали об этом:
EVO 4-9 на шарикоподшипнике, 68HTA или 71HTA
Улучшенная стандартная TD05-16G 10.5T турбина для Mitsubishi Evolution IX на шарикоподшипнике от Honeywell, с крыльчаткой 68HTA или 71HTA, благодаря шарикоподшипнику, имеет значительно меньшее время отклика. Благодаря крыльчатке 68HTA или 71HTA,, вы получите дополнительный крутящий момент и л.с, в сравнение с базовой турбиной. Время, сокращенное за счет применения шарикоподшипников, находится в диапазоне от 20 до 70%.
Вопрос в том что Вам разрешена афтермаркет!турбина на 20лет современнее,на шарикоподшипнике,на крыльчатке GTX 11 лопастной и на 20% процентов мощнее сток 9 по данным производителей.При Этом вы настаиваете на ЗАВОДСКОЙ турбине для эво и невозможности применения не 11 а 7 лопастной крыльчатки.
Парни Вам не кажется это немного не справедливо?Почему бы Вам тогда не GTX использовать а обычную GT?хотя и она на шарике в отличии от втулки на Митсу,да и гейт внешний
П.С я поддерживаю увеличение конкуренции в классе-это все на благо,но прошу Вас парни взгляните внимательно на 4 эвика которые боролись с Вами а потом на субы......может стот всем эвоводам купить сток эво 7-8-9,потом смутиться по поводу не конкурентноспособности и попросить 30GTX?
Цитата(AIK @ 3.12.2013, 21:41)

Изменение АР это вырожденный случай портинга. Ты же не будешь спорить, что подняв АР мы увеличим максимальную мощность.
Да чтодалеко ходить - на эв8 и Эв9 одинаковые крыльчатки, но очень разная отдача.
Леха, крыльчатки разные, поэтому и отдача разная
johnny87
3.12.2013, 23:43
Цитата(igor82 @ 4.12.2013, 0:37)

Леха, крыльчатки разные, поэтому и отдача разная
Это у яп 9ки крыльчатка другая, не путай. Там титан как у шохи рс.
На гср 4-9 одни и те же колёса.
У 8 меньше горячка, у 9 больше холодная часть
Цитата(johnny87 @ 4.12.2013, 0:43)

Это у яп 9ки крыльчатка другая, не путай. Там титан как у шохи рс.
На гср 4-9 одни и те же колёса.
У 8 меньше горячка, у 9 больше холодная часть
Ну как так? Геометрия холодной части разная, она просто больше у эв9, и на картинках просто пример конкретно магниевого крыла. Как дизайн холодного колеса эв9 может быть разный в зависимости от состава металла? По разрезу понятна же разница между компрессорами эв9 и эво 8.
More Evo 9 Turbo info:
... * New more efficient & larger Compressor preventing compressor surge
... * Better pump gas efficiency
... * Turbine Nozzle Area (cm2) = Large 10.5 Hotside (single flapper)
... * Improve actuator designUSDM & JDM = TD05HRA-16G6C-10.5T
Turbine: GSR / GT = Inconel alloy, RS = Titanium alloy
Compressor: GSR / GT = Aluminium, RS = Magnesium Alloy
(??) mm wide (to be verified.)
Nozzle Area (cm2) = 10.5 (note: to be confirmed that RS 5MT has 10.5)
Ничо не понял. Забудь про японские 9ки с магний и титан крыльчаткой. Речь не про них вообще.
8я турбина отдаёт меньше из-за меньшей горячки. Она единственная из всех 9.8т
Цитата(m988ax @ 3.12.2013, 22:59)

прошу Вас парни взгляните внимательно на 4 эвика которые боролись с Вами а потом на субы.....
а потом снова на эво
а потом на субы
(с) как в рекламе прям)))))
При текущем регламенте, на Сток турбе у Эво было 440-470. Результаты конкретных трасс в 2013 году вы все знаете. Субам дали возможность сделать 420-440. Машины примерно равны. Будет пломба, если у кого будут сомнения - будем все вместе вскрывать. Если что - дисквалификация до конца сезона. Если будет 12-15 быстрых машин это получиться самый интересный замес МПК.
kapralchik
4.12.2013, 9:15
Хорошо, турбины уровняли, а с объёмом что делать? Обязать субараводов перейти на двушки? Пол-литра объема не шутки) суба легко на давлении 1.6 бара выдаёт 600нм на 98 бензе. Что эвику крайне проблематично) так что логично разрешить на эво строкеры, если кому понадобится.
Цитата(Nesl @ 4.12.2013, 9:32)

При текущем регламенте, на Сток турбе у Эво было 440-470. Результаты конкретных трасс в 2013 году вы все знаете. Субам дали возможность сделать 420-440. Машины примерно равны. Будет пломба, если у кого будут сомнения - будем все вместе вскрывать. Если что - дисквалификация до конца сезона. Если будет 12-15 быстрых машин это получиться самый интересный замес МПК.
Как это не странно, но +1)).
Мое мнение таково - тот кто двигает 68 ХТА хочет не уровнять машины а заработать.
Цитата(igor82 @ 4.12.2013, 1:03)

Ну как так?
Игорь, я про размер компрессорного колеса
Evolution 8
p/n = 49378-01520 (GSR)
p/n = 49378-01540 (ADM EVO8 single flapper)
Turbo = TD05HR-16G6-9.8T (GSR / USDM / ADM)
Turbo = TD05HRA-16G6-9.8T (RS/RS2 & NZDM)
Nozzle Area (cm2) = 9.8
TD05HR turbine = USDM EVO 8 & JDM GSR =Inconel (steel alloy),
TD05HRA turbine = RS Titanium alloy.
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = twin flapper USDM
Evolution 8MR aka "8.5"
p/n = 49378-1560 (TD05HR-16G6-10.5T)
GSR = TD05HR-16G6-10.5T or TD05HRA-16G6-10.5T (Ti Alloy option)
RS = 6MT:TD05HRA-16G6-10.5T or 5MT:TD05HRA-16G6-9.8T
Nozzle Area (cm2) = 10.5 or 9.8 (RS-5speed)
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = single flapper
Evolution 9
p/n = 49378-01570 (GSR)
p/n = 49378-01571 (RS)
Turbo = TD05HR-16G6-10.5T (GSR)
Turbo = TD05HRA-16G6mC-10.5T (RS)
Nozzle Area (cm2) = 10.5
TD05HR turbine GSR = Inconel (steel alloy),
TD05HRA turbine RS = Titanium alloy
Compressor 16G6 = Aluminium (GSR)
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Compressor 16G6mC = Magnesium (RS)
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = single flapper
Цитата(AIK @ 4.12.2013, 11:08)

Игорь, я про размер компрессорного колеса
Ок, сорри за офф
Цитата(AIK @ 4.12.2013, 10:04)

Как это не странно, но +1)).
Мое мнение таково - тот кто двигает 68 ХТА хочет не уровнять машины а заработать.
Хочется установить на свою машину такую турбину,т.к мое мнение что 28 сильнее.
Цитата(Nesl @ 4.12.2013, 8:32)

При текущем регламенте, на Сток турбе у Эво было 440-470. Результаты конкретных трасс в 2013 году вы все знаете. Субам дали возможность сделать 420-440. Машины примерно равны. Будет пломба, если у кого будут сомнения - будем все вместе вскрывать. Если что - дисквалификация до конца сезона. Если будет 12-15 быстрых машин это получиться самый интересный замес МПК.
Субам дали возможность 480.Она лучше развесована и грамотнее ряд трансмиссии.
Цитата(m988ax @ 4.12.2013, 13:15)

Субам дали возможность 480.Она лучше развесована и грамотнее ряд трансмиссии.
480 - это пиковая заявленная производителем цифра. Для 3076 ГТХ там 640 )) - это далеко не 100 октан, идеальный конфиг и качественная настройка. В сезоне 2012 у Бехолдера было около 550 сил на колесе на
с-16.
Суба не отдает как Эво, Субы будут срыгивать моторы на этой мощности, что уровняет шансы.
Дали слик - дали возможность ехать быстро.
Если будет много машин в борьбе, если будет непредсказуемые результаты и большое количество реально борющихся учасников - этож круто, чего еще желать.
И все забывают про обьем суб и соот-но момент внизу размазанный под верх.
Все прицепились к силам на верхах, а выход с поворота имхо не мало важный момент ;)
Там все субы кроме одной спек ц 2.0
Цитата(AIK @ 4.12.2013, 13:41)

480 - это пиковая заявленная производителем цифра. Для 3076 ГТХ там 640 )) - это далеко не 100 октан, идеальный конфиг и качественная настройка. В сезоне 2012 у Бехолдера было около 550 сил на колесе на с-16.
Суба не отдает как Эво, Субы будут срыгивать моторы на этой мощности, что уровняет шансы.
Дали слик - дали возможность ехать быстро.
Если будет много машин в борьбе, если будет непредсказуемые результаты и большое количество реально борющихся учасников - этож круто, чего еще желать.
Цитата(Nesl @ 4.12.2013, 9:32)

При текущем регламенте, на Сток турбе у Эво было 440-470. Результаты конкретных трасс в 2013 году вы все знаете. Субам дали возможность сделать 420-440. Машины примерно равны. Будет пломба, если у кого будут сомнения - будем все вместе вскрывать. Если что - дисквалификация до конца сезона. Если будет 12-15 быстрых машин это получиться самый интересный замес МПК.
Цитата(AIK @ 4.12.2013, 11:04)

Как это не странно, но +1)).
Мое мнение таково - тот кто двигает 68 ХТА хочет не уровнять машины а заработать.
Тоесть 480 - это пиковая для гаррета, а на сток турбе эво9 - 440-470сил как с куста:))))))))
Алексей не передергивай, а то пригоню и заставлю на сток турбе 470сил снять.
Цитата(Oleg @ 5.12.2013, 12:21)

Тоесть 480 - это пиковая для гаррета, а на сток турбе эво9 - 440-470сил как с куста:))))))))
Алексей не передергивай, а то пригоню и заставлю на сток турбе 470сил снять.
Ну 437 на 100 и было снято, при условии, что ОДИН мотор должен сезон проехать.
То есть по ушам там не щелкало вообще даже на 5 передаче.
Олег, я к тому, что максимальные мощности заявляемые Гарретом достижимы крайне тяжело, не на 100 октане и не на Субару.
Цитата(AIK @ 5.12.2013, 12:59)

Ну 437 на 100 и было снято, при условии, что ОДИН мотор должен сезон проехать.
То есть по ушам там не щелкало вообще даже на 5 передаче.
Олег, я к тому, что максимальные мощности заявляемые Гарретом достижимы крайне тяжело, не на 100 октане и не на Субару.
Ну во первых, разницу в цифрах объяснять наверно не надо, а то субаристы видят какую вы ересть пишете и ещё с верху плюсуют кто во что горазд.
Что то я не помню такого человека, у которого 437сил и одним мотором на весь сезон. Напомни будь добр.
Цитата(Oleg @ 5.12.2013, 13:17)

Ну во первых, разницу в цифрах объяснять наверно не надо, а то субаристы видят какую вы ересть пишете и ещё с верху плюсуют кто во что горазд.
Что то я не помню такого человека, у которого 437сил и одним мотором на весь сезон. Напомни будь добр.
В чем ересь, ну никак я не могу понять. Реально в их Субах будет от 400 до 430 сил на маховике. В машине Д. Артамонова в течении сезона и было 440-470 на маховике, в разных воплощениях моторов и настроек.
В машине П. Новикова в течении всего сезона было 437 сил, одна настройка, один мотор. Шортблок в идеале и будет резервным на следующий сезон. Первоначальное решение точить его в 1 ремонтный отменено - не за чем.
http://photo.qip.ru/users/aik-x-power/151206532/
Цитата(AIK @ 5.12.2013, 13:29)

В чем ересь, ну никак я не могу понять. Реально в их Субах будет от 400 до 430 сил на маховике. В машине Д. Артамонова в течении сезона и было 440-470 на маховике, в разных воплощениях моторов и настроек.
В машине П. Новикова в течении всего сезона было 437 сил, одна настройка, один мотор. Шортблок в идеале и будет резервным на следующий сезон. Первоначальное решение точить его в 1 ремонтный отменено - не за чем.
http://photo.qip.ru/users/aik-x-power/151206532/Ересть в том, что вы говорите 440-470сил, а на самом деле 437. Субаристы из вашей писанины думают, что у каждого второго эво в мпк почти 500сил. В машине Артамонова был все таки не ОДИН мотор на сезон!!!
Машина Паши Новикова сколько проехала этапов в итоге и с каким временем???
Что ты ещё понять не можешь?
Цитата(Oleg @ 5.12.2013, 13:39)

Ересть в том, что вы говорите 440-470сил, а на самом деле 437. Субаристы из вашей писанины думают, что у каждого второго эво в мпк почти 500сил. В машине Артамонова был все таки не ОДИН мотор на сезон!!!
Машина Паши Новикова сколько проехала этапов в итоге и с каким временем???
Что ты ещё понять не можешь?
Жесть. А 437 и 440 это ппц конечно разица. Думал, что как продавец РЛайна ты хоть чуть в курсе кто где и как едет )). Читай тему в замерах мощности, как П.Новиков проехал сезон, с какими временами и итогами, ну или глянь на макспауэркарс.
Цитата(AIK @ 5.12.2013, 13:45)

Жесть. А 437 и 440 это ппц конечно разица. Думал, что как продавец РЛайна ты хоть чуть в курсе кто где и как едет )). Читай тему в замерах мощности, как П.Новиков проехал сезон, с какими временами и итогами, ну или глянь на макспауэркарс.
Алексей, говорю ещё раз, было 437, вы говорите 440-470, субаристы понимают что вот вот 500сил!!!
Так сколько проехал Паша этапов на этой машине?
Алексей вам чьи лавры покоя не дают??)))
Нормальный результат для сток турбы 420сил.
435-440 усраться.
Выше одна машина.
А вот на 2876ГТХ Андрея Конева 480сил сняли без проблем, настраивал Яро, с его слов отнюдь не сопли.
На субе не снимается 30гтх с трудом 500?)))
А Плешаковская эвридэйка в 520сил на краснодарском 98 с ГТ30 это что????
А то, что она ездила не грохала и на Ку16 10.34с ехала?
Так 2867гтх паритет с гт3076?
У нас Новгородская машина в 460сил по УРТ на кинугаве 05-20, это тоже не снимается?
Кого вы парите, что простите за бред???????????????????????????
Мало субам 28?
Честно ведь хотим...
Так давайте им тоже болты на 68 колесе, прировняем к размеру сток эво, только 2.0 и общая минимальныя масса.
Так лучше, или все же 28гтх?)))))
а появится ли хоть одна суба в турбо-про 2014 на 28-м гтх :)))) или это только космический тюнинг ?
У меня на Х стояла новенькая ОВЕН 68ХТА.
Мап приемка, 3" везде, в конце два по 2.5 прямо.
383 силы это потолок на 95 на сток валах.
Сколько будет на валах(на Х это не фиг себе прирост) и 98?
Я думаю тех, кто умеет считать тут не мало.
И про какие легкие 480 мы говорим?
Алексей, лично на спор с вами я готов закуситься и снять с овена или гтх28 столько же, сколько по хорошему снимается с эво.
Я даже для этого дела куплю лису и временно забью на постройку тме.
Только не надо потом писать про коллектора и мотеки, есть мотор, оговоренная турба и результат.
Только давай по серьезному, тыс на 200-300 при народе и с нотариусом.
ОК?
парни по рублю поддержите?)))))))))))))))))))))))))))))))))))
ИМХО шарики и ХТА на эво разрешать, будут реально похожие условия
Цитата(Oleg @ 5.12.2013, 13:47)

Алексей, говорю ещё раз, было 437, вы говорите 440-470, субаристы понимают что вот вот 500сил!!!
Так сколько проехал Паша этапов на этой машине?
10, то есть все + тренировки перед почти всеми этапами.
Цитата(OM @ 5.12.2013, 14:07)

Алексей вам чьи лавры покоя не дают??)))
О каких лаврах речь. Нихаев двинул идею допустить 68ХТА на эво. Причем первоначально утверждая, что сток 9 колесо меньше 68 мм - по незнанию или по умыслу - уж не знаю.
Мне понятны его и ваши мотивы - продать с десяточек Овенов в турбо-про. И вот мне уже звонят воспаленные умы - "Леха в турбо-про хотят допустить 68 ХТА, че делать...."
Я высказываю свои позицию - в турбо-про достаточно Эво9 турбины для нормальной конкуренции с 2867 на субару. Моя позиция обусловлена только моим опытом и знаниями и не имеет под собой никакой финансовой подоплеки, я не продаю 9 турбы)).
В чем суть предлагаемого спора - не понял.
У нас задача уровнять шансы или заставить эвоводов вкладывать ахулиарды в поиск одной силы, как в большо спорте, из за кривого регламента?
Вы утверждаете, что 28 колесо с крыльчаткой Гтх, на шарике, с наружным гейтом и на 2,5л это слабее на субе, чем 16е с 7 лопостями на Эво 2.0 так?
Неужели такая ущербная машина?)) бля пишу и ржу от очевидного дурдома.
Тут вариантов два.
1. Точка зрения честная, не зависимая не от чего.
Не вижу смысла отказываться от спора.
2. Чем то навеяло, личным и тд, проигрыш в споре очевиден.
Повести себя по мужски, признать это и закончить спор.
А вру, есть еще третий вариант, тупо включать дурака.
Господа модераторы, в данном случае это не грубость, правда.
Еще раз. Готов купить субу и снять 480 на гтх2867 или 450 овене с 68 колесом.
Эти цифры для меня очевидны по Эво, готов повторить на субе.
Алексей, сти клаб сброситься, можно не париться..))
Цитата(OM @ 5.12.2013, 16:11)

У нас задача уровнять шансы или заставить эвоводов вкладывать ахулиарды в поиск одной силы, как в большо спорте, из за кривого регламента?
Вы утверждаете, что 28 колесо с крыльчаткой Гтх, на шарике, с наружным гейтом и на 2,5л это слабее на субе, чем 16е с 7 лопостями на Эво 2.0 так?
Неужели такая ущербная машина?)) бля пишу и ржу от очевидного дурдома.
Тут вариантов два.
1. Точка зрения честная, не зависимая не от чего.
Не вижу смысла отказываться от спора.
2. Чем то навеяло, личным и тд, проигрыш в споре очевиден.
Повести себя по мужски, признать это и закончить спор.
А вру, есть еще третий вариант, тупо включать дурака.
Господа модераторы, в данном случае это не грубость, правда.
Понял. Я настраиваю машину в регламенте турбо-про на эво9 турбине с портингом. Для тебя кто-то настраивает субу в регламенте турбо-про с турбиной 2867 в товарном виде.
Один день, один стенд, один бензин (в регламенте турбо-про). Возможны замеры крыльчаток и хаузингов по желанию сторон. Время - весна.
300 тыс руб.
Так?
Секунду..!)))
Алексей, я выше дал описание вашим утверждениям.
Готов их опровергнуть, но не словами, а делом.
Теперь можно повторить пункты 1,2.
Цитата(AIK @ 5.12.2013, 16:47)

Понял. Я настраиваю машину в регламенте турбо-про на эво9 турбине с портингом. Для тебя кто-то настраивает субу в регламенте турбо-про с турбиной 2867 в товарном виде.
Один день, один стенд, один бензин (в регламенте турбо-про). Возможны замеры крыльчаток и хаузингов по желанию сторон. Время - весна.
300 тыс руб.
Так?
Еще раз.
Я правильно описал предмет спора?
Добавлю.
Москва, УРТ, силы колесные, допустима промывка бака перед настройкой.
Очередность настройки по жребию.
Спорим?
Это на каком Эво на овене 460 колесных сил?))
Речь шла о маховичных, с сего мы вдруг на колесо то перепрыгнули??)))
Пункт 3?))
Цитата(OM @ 5.12.2013, 17:39)

Это на каком Эво на овене 460 колесных сил?))
Речь шла о маховичных, с сего мы вдруг на колесо то перепрыгнули??)))
Пункт 3?))
Для твоего же блага )). Ранее речь шла про силы на маховике. Колесные более объективны
Я настройщик, не забывай, знаю все входы и выходы ))
Могу намазать клеем приспущенные колеса, могу на выбеге прижать тормоз отключив стопари
Спор то ваш во благо, глядишь пару машин еще в турбо-про добавиться. Но пока вы решите ваш спор, то в это время напишут регламент, по которому будет проще субу построить.
kapralchik
5.12.2013, 17:23
Цитата(AIK @ 5.12.2013, 13:29)

В чем ересь, ну никак я не могу понять. Реально в их Субах будет от 400 до 430 сил на маховике. В машине Д. Артамонова в течении сезона и было 440-470 на маховике, в разных воплощениях моторов и настроек.
В машине П. Новикова в течении всего сезона было 437 сил, одна настройка, один мотор. Шортблок в идеале и будет резервным на следующий сезон. Первоначальное решение точить его в 1 ремонтный отменено - не за чем.
http://photo.qip.ru/users/aik-x-power/151206532/Это откуда у Артамонова такие цифры взялись??? Что за очередная деза?
Цитата(kapralchik @ 5.12.2013, 18:23)

Это откуда у Артамонова такие цифры взялись??? Что за очередная деза?
Настройку перед первым МРВ мне очень досконально описали, есть люди добрые и в вашем отечестве)). Это не Жендос, сразу скажу.
А какие еще дезы были?
Потеря на колеса на полнолапой 80-85 сил.
Можем и с колеса померить.
На ступице чуть меньше, можно с нее.
Но все это...
Те, моторных в УРТ со всеми честными выбегами( у них есть такая возможность)
должно показать 460 маховичных сил на 68й крыльчатке.
Да, нет?
Цитата(OM @ 5.12.2013, 18:54)

Да, нет?
Причем тут силы.
Понял. Я настраиваю машину в регламенте турбо-про на эво9 турбине с портингом. Для тебя кто-то настраивает субу в регламенте турбо-про с турбиной 2867 в товарном виде.
Один день, один стенд, один бензин (в регламенте турбо-про). Возможны замеры крыльчаток и хаузингов по желанию сторон. Время - весна.
300 тыс руб.
Так?
Еще раз.
Я правильно описал предмет спора?
Добавлю.
Москва, УРТ, силы колесные, допустима промывка бака перед настройкой.
Очередность настройки по жребию.
Спор о том кто выдаст больше. Так?
Алексей, я похож на попугая??
Выше все написано и не один раз.
Потрудитесь в конце концов либо прочитать, либо выключить слабоумное существо женского пола.
Цитата(OM @ 5.12.2013, 19:02)

Алексей, я похож на попугая??
Выше все написано и не один раз.
Потрудитесь в конце концов либо прочитать, либо выключить слабоумное существо женского пола.
Что в моем посте где в конце написано "Спорим" не так?
На такие посты отвечают либо спорим либо нет, по таким-то причинам.
И не груби, я же корректно общаюсь.
Цитата(AIK @ 5.12.2013, 20:12)

Что в моем посте где в конце написано "Спорим" не так?
На такие посты отвечают либо спорим либо нет, по таким-то причинам.
И не груби, я же корректно общаюсь.
Пост 323.
Ты написал, что в субах будет 400-430 сил. Тебе все пишут, что будет при правильной подготовке 460++.
Или опять не понятно о чем речь?
Цитата(AIK @ 5.12.2013, 19:12)

Что в моем посте где в конце написано "Спорим" не так?
На такие посты отвечают либо спорим либо нет, по таким-то причинам.
И не груби, я же корректно общаюсь.
Вопросом на вопрос?
Я все условия написал.
Либо спор либо слив.
Смысла в атаку идти нет, тут уже все прохаваные.
Ну и если честно, без грубостей, за попытку слить "родных" одноклубников...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.