Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MaxPowerCars&Bikes2014 !!!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Кольцевые гонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Gin des
Цитата(AIK @ 3.12.2013, 8:27) *
На самом деле спор о пустом. Не думаю, что 68нта даст существенный прирост. Знаю массу отрицаткльных отзывов по овену - у кого не дует, у кого машина не отдает и тд и тп. На машины, на которые буду сам спеки составлять ее не посоветую.
А вот с портингом интересно поэкспериментировать, ну если нет - так нет.

И про 480 сил на 2867 это конечно глупость. Это 420 на колесе, Суба столько даже на 30 с великим трудом отдает. Думаю, что до 440-470, которые были в этом году у Эво Суба все-таки не дотянет в реальности.


Как показал мой опыт и опыт машины Османа, портинг турбины не дает прихода в силах =) и моменте, в отклике этот приход ясен пень нечем замерить =)
AIK
Цитата(Gin des @ 3.12.2013, 18:57) *
Как показал мой опыт и опыт машины Османа, портинг турбины не дает прихода в силах =) и моменте, в отклике этот приход ясен пень нечем замерить =)

Изменение АР это вырожденный случай портинга. Ты же не будешь спорить, что подняв АР мы увеличим максимальную мощность.
Да чтодалеко ходить - на эв8 и Эв9 одинаковые крыльчатки, но очень разная отдача.
Чкалов
Я ток в итоге не понял
когда по резине точно будет известно что для всех классов?
m988ax
Цитата(Nesl @ 3.12.2013, 16:02) *
В том то и дело. Стояли все вместе и говорили - стандартная турбина ЭВО 9, даже уточнили по твоему настоянию параметры - TD05 16G 68 колесо стандартная горячка, без портингов и т.д.
А теперь получается, что на самом деле вы думали об этом:

EVO 4-9 на шарикоподшипнике, 68HTA или 71HTA
Улучшенная стандартная TD05-16G 10.5T турбина для Mitsubishi Evolution IX на шарикоподшипнике от Honeywell, с крыльчаткой 68HTA или 71HTA, благодаря шарикоподшипнику, имеет значительно меньшее время отклика. Благодаря крыльчатке 68HTA или 71HTA,, вы получите дополнительный крутящий момент и л.с, в сравнение с базовой турбиной. Время, сокращенное за счет применения шарикоподшипников, находится в диапазоне от 20 до 70%.

Вопрос в том что Вам разрешена афтермаркет!турбина на 20лет современнее,на шарикоподшипнике,на крыльчатке GTX 11 лопастной и на 20% процентов мощнее сток 9 по данным производителей.При Этом вы настаиваете на ЗАВОДСКОЙ турбине для эво и невозможности применения не 11 а 7 лопастной крыльчатки.
Парни Вам не кажется это немного не справедливо?Почему бы Вам тогда не GTX использовать а обычную GT?хотя и она на шарике в отличии от втулки на Митсу,да и гейт внешний
П.С я поддерживаю увеличение конкуренции в классе-это все на благо,но прошу Вас парни взгляните внимательно на 4 эвика которые боролись с Вами а потом на субы......может стот всем эвоводам купить сток эво 7-8-9,потом смутиться по поводу не конкурентноспособности и попросить 30GTX?
igor82
Цитата(AIK @ 3.12.2013, 21:41) *
Изменение АР это вырожденный случай портинга. Ты же не будешь спорить, что подняв АР мы увеличим максимальную мощность.
Да чтодалеко ходить - на эв8 и Эв9 одинаковые крыльчатки, но очень разная отдача.


Леха, крыльчатки разные, поэтому и отдача разная
johnny87
Цитата(igor82 @ 4.12.2013, 0:37) *
Леха, крыльчатки разные, поэтому и отдача разная

Это у яп 9ки крыльчатка другая, не путай. Там титан как у шохи рс.
На гср 4-9 одни и те же колёса.
У 8 меньше горячка, у 9 больше холодная часть
igor82
Цитата(johnny87 @ 4.12.2013, 0:43) *
Это у яп 9ки крыльчатка другая, не путай. Там титан как у шохи рс.
На гср 4-9 одни и те же колёса.
У 8 меньше горячка, у 9 больше холодная часть


Ну как так? Геометрия холодной части разная, она просто больше у эв9, и на картинках просто пример конкретно магниевого крыла. Как дизайн холодного колеса эв9 может быть разный в зависимости от состава металла? По разрезу понятна же разница между компрессорами эв9 и эво 8.

More Evo 9 Turbo info:
... * New more efficient & larger Compressor preventing compressor surge
... * Better pump gas efficiency
... * Turbine Nozzle Area (cm2) = Large 10.5 Hotside (single flapper)
... * Improve actuator designUSDM & JDM = TD05HRA-16G6C-10.5T
Turbine: GSR / GT = Inconel alloy, RS = Titanium alloy
Compressor: GSR / GT = Aluminium, RS = Magnesium Alloy
(??) mm wide (to be verified.)

Nozzle Area (cm2) = 10.5 (note: to be confirmed that RS 5MT has 10.5)
johnny87
Ничо не понял. Забудь про японские 9ки с магний и титан крыльчаткой. Речь не про них вообще.
8я турбина отдаёт меньше из-за меньшей горячки. Она единственная из всех 9.8т
Maxel
Цитата(m988ax @ 3.12.2013, 22:59) *
прошу Вас парни взгляните внимательно на 4 эвика которые боролись с Вами а потом на субы.....

а потом снова на эво
а потом на субы
(с) как в рекламе прям)))))
Nesl
При текущем регламенте, на Сток турбе у Эво было 440-470. Результаты конкретных трасс в 2013 году вы все знаете. Субам дали возможность сделать 420-440. Машины примерно равны. Будет пломба, если у кого будут сомнения - будем все вместе вскрывать. Если что - дисквалификация до конца сезона. Если будет 12-15 быстрых машин это получиться самый интересный замес МПК.
kapralchik
Хорошо, турбины уровняли, а с объёмом что делать? Обязать субараводов перейти на двушки? Пол-литра объема не шутки) суба легко на давлении 1.6 бара выдаёт 600нм на 98 бензе. Что эвику крайне проблематично) так что логично разрешить на эво строкеры, если кому понадобится.
AIK
Цитата(Nesl @ 4.12.2013, 9:32) *
При текущем регламенте, на Сток турбе у Эво было 440-470. Результаты конкретных трасс в 2013 году вы все знаете. Субам дали возможность сделать 420-440. Машины примерно равны. Будет пломба, если у кого будут сомнения - будем все вместе вскрывать. Если что - дисквалификация до конца сезона. Если будет 12-15 быстрых машин это получиться самый интересный замес МПК.

Как это не странно, но +1)).

Мое мнение таково - тот кто двигает 68 ХТА хочет не уровнять машины а заработать.
AIK
Цитата(igor82 @ 4.12.2013, 1:03) *
Ну как так?

Игорь, я про размер компрессорного колеса

Evolution 8
p/n = 49378-01520 (GSR)
p/n = 49378-01540 (ADM EVO8 single flapper)
Turbo = TD05HR-16G6-9.8T (GSR / USDM / ADM)
Turbo = TD05HRA-16G6-9.8T (RS/RS2 & NZDM)
Nozzle Area (cm2) = 9.8
TD05HR turbine = USDM EVO 8 & JDM GSR =Inconel (steel alloy),
TD05HRA turbine = RS Titanium alloy.
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = twin flapper USDM

Evolution 8MR aka "8.5"
p/n = 49378-1560 (TD05HR-16G6-10.5T)
GSR = TD05HR-16G6-10.5T or TD05HRA-16G6-10.5T (Ti Alloy option)
RS = 6MT:TD05HRA-16G6-10.5T or 5MT:TD05HRA-16G6-9.8T
Nozzle Area (cm2) = 10.5 or 9.8 (RS-5speed)
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = single flapper
Evolution 9
p/n = 49378-01570 (GSR)
p/n = 49378-01571 (RS)
Turbo = TD05HR-16G6-10.5T (GSR)
Turbo = TD05HRA-16G6mC-10.5T (RS)
Nozzle Area (cm2) = 10.5
TD05HR turbine GSR = Inconel (steel alloy),
TD05HRA turbine RS = Titanium alloy
Compressor 16G6 = Aluminium (GSR)
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Compressor 16G6mC = Magnesium (RS)
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = single flapper
igor82
Цитата(AIK @ 4.12.2013, 11:08) *
Игорь, я про размер компрессорного колеса


Ок, сорри за офф
m988ax
Цитата(AIK @ 4.12.2013, 10:04) *
Как это не странно, но +1)).

Мое мнение таково - тот кто двигает 68 ХТА хочет не уровнять машины а заработать.

Хочется установить на свою машину такую турбину,т.к мое мнение что 28 сильнее.
m988ax
Цитата(Nesl @ 4.12.2013, 8:32) *
При текущем регламенте, на Сток турбе у Эво было 440-470. Результаты конкретных трасс в 2013 году вы все знаете. Субам дали возможность сделать 420-440. Машины примерно равны. Будет пломба, если у кого будут сомнения - будем все вместе вскрывать. Если что - дисквалификация до конца сезона. Если будет 12-15 быстрых машин это получиться самый интересный замес МПК.

Субам дали возможность 480.Она лучше развесована и грамотнее ряд трансмиссии.
AIK
Цитата(m988ax @ 4.12.2013, 13:15) *
Субам дали возможность 480.Она лучше развесована и грамотнее ряд трансмиссии.

480 - это пиковая заявленная производителем цифра. Для 3076 ГТХ там 640 )) - это далеко не 100 октан, идеальный конфиг и качественная настройка. В сезоне 2012 у Бехолдера было около 550 сил на колесе на с-16.
Суба не отдает как Эво, Субы будут срыгивать моторы на этой мощности, что уровняет шансы.

Дали слик - дали возможность ехать быстро.
Если будет много машин в борьбе, если будет непредсказуемые результаты и большое количество реально борющихся учасников - этож круто, чего еще желать.
k1llaaa
И все забывают про обьем суб и соот-но момент внизу размазанный под верх.
Все прицепились к силам на верхах, а выход с поворота имхо не мало важный момент ;)
m988ax
Там все субы кроме одной спек ц 2.0
Oleg
Цитата(AIK @ 4.12.2013, 13:41) *
480 - это пиковая заявленная производителем цифра. Для 3076 ГТХ там 640 )) - это далеко не 100 октан, идеальный конфиг и качественная настройка. В сезоне 2012 у Бехолдера было около 550 сил на колесе на с-16.
Суба не отдает как Эво, Субы будут срыгивать моторы на этой мощности, что уровняет шансы.

Дали слик - дали возможность ехать быстро.
Если будет много машин в борьбе, если будет непредсказуемые результаты и большое количество реально борющихся учасников - этож круто, чего еще желать.

Цитата(Nesl @ 4.12.2013, 9:32) *
При текущем регламенте, на Сток турбе у Эво было 440-470. Результаты конкретных трасс в 2013 году вы все знаете. Субам дали возможность сделать 420-440. Машины примерно равны. Будет пломба, если у кого будут сомнения - будем все вместе вскрывать. Если что - дисквалификация до конца сезона. Если будет 12-15 быстрых машин это получиться самый интересный замес МПК.


Цитата(AIK @ 4.12.2013, 11:04) *
Как это не странно, но +1)).

Мое мнение таково - тот кто двигает 68 ХТА хочет не уровнять машины а заработать.


Тоесть 480 - это пиковая для гаррета, а на сток турбе эво9 - 440-470сил как с куста:))))))))
Алексей не передергивай, а то пригоню и заставлю на сток турбе 470сил снять.
AIK
Цитата(Oleg @ 5.12.2013, 12:21) *
Тоесть 480 - это пиковая для гаррета, а на сток турбе эво9 - 440-470сил как с куста:))))))))
Алексей не передергивай, а то пригоню и заставлю на сток турбе 470сил снять.

Ну 437 на 100 и было снято, при условии, что ОДИН мотор должен сезон проехать.
То есть по ушам там не щелкало вообще даже на 5 передаче.


Олег, я к тому, что максимальные мощности заявляемые Гарретом достижимы крайне тяжело, не на 100 октане и не на Субару.
Oleg
Цитата(AIK @ 5.12.2013, 12:59) *
Ну 437 на 100 и было снято, при условии, что ОДИН мотор должен сезон проехать.
То есть по ушам там не щелкало вообще даже на 5 передаче.


Олег, я к тому, что максимальные мощности заявляемые Гарретом достижимы крайне тяжело, не на 100 октане и не на Субару.

Ну во первых, разницу в цифрах объяснять наверно не надо, а то субаристы видят какую вы ересть пишете и ещё с верху плюсуют кто во что горазд.
Что то я не помню такого человека, у которого 437сил и одним мотором на весь сезон. Напомни будь добр.
AIK
Цитата(Oleg @ 5.12.2013, 13:17) *
Ну во первых, разницу в цифрах объяснять наверно не надо, а то субаристы видят какую вы ересть пишете и ещё с верху плюсуют кто во что горазд.
Что то я не помню такого человека, у которого 437сил и одним мотором на весь сезон. Напомни будь добр.


В чем ересь, ну никак я не могу понять. Реально в их Субах будет от 400 до 430 сил на маховике. В машине Д. Артамонова в течении сезона и было 440-470 на маховике, в разных воплощениях моторов и настроек.
В машине П. Новикова в течении всего сезона было 437 сил, одна настройка, один мотор. Шортблок в идеале и будет резервным на следующий сезон. Первоначальное решение точить его в 1 ремонтный отменено - не за чем.

http://photo.qip.ru/users/aik-x-power/151206532/
Oleg
Цитата(AIK @ 5.12.2013, 13:29) *
В чем ересь, ну никак я не могу понять. Реально в их Субах будет от 400 до 430 сил на маховике. В машине Д. Артамонова в течении сезона и было 440-470 на маховике, в разных воплощениях моторов и настроек.
В машине П. Новикова в течении всего сезона было 437 сил, одна настройка, один мотор. Шортблок в идеале и будет резервным на следующий сезон. Первоначальное решение точить его в 1 ремонтный отменено - не за чем.

http://photo.qip.ru/users/aik-x-power/151206532/

Ересть в том, что вы говорите 440-470сил, а на самом деле 437. Субаристы из вашей писанины думают, что у каждого второго эво в мпк почти 500сил. В машине Артамонова был все таки не ОДИН мотор на сезон!!!
Машина Паши Новикова сколько проехала этапов в итоге и с каким временем???
Что ты ещё понять не можешь?
AIK
Цитата(Oleg @ 5.12.2013, 13:39) *
Ересть в том, что вы говорите 440-470сил, а на самом деле 437. Субаристы из вашей писанины думают, что у каждого второго эво в мпк почти 500сил. В машине Артамонова был все таки не ОДИН мотор на сезон!!!
Машина Паши Новикова сколько проехала этапов в итоге и с каким временем???
Что ты ещё понять не можешь?

Жесть. А 437 и 440 это ппц конечно разица. Думал, что как продавец РЛайна ты хоть чуть в курсе кто где и как едет )). Читай тему в замерах мощности, как П.Новиков проехал сезон, с какими временами и итогами, ну или глянь на макспауэркарс.
Oleg
Цитата(AIK @ 5.12.2013, 13:45) *
Жесть. А 437 и 440 это ппц конечно разица. Думал, что как продавец РЛайна ты хоть чуть в курсе кто где и как едет )). Читай тему в замерах мощности, как П.Новиков проехал сезон, с какими временами и итогами, ну или глянь на макспауэркарс.

Алексей, говорю ещё раз, было 437, вы говорите 440-470, субаристы понимают что вот вот 500сил!!!
Так сколько проехал Паша этапов на этой машине?
OM
Алексей вам чьи лавры покоя не дают??)))
Нормальный результат для сток турбы 420сил.
435-440 усраться.
Выше одна машина.

А вот на 2876ГТХ Андрея Конева 480сил сняли без проблем, настраивал Яро, с его слов отнюдь не сопли.

На субе не снимается 30гтх с трудом 500?)))

А Плешаковская эвридэйка в 520сил на краснодарском 98 с ГТ30 это что????
А то, что она ездила не грохала и на Ку16 10.34с ехала?

Так 2867гтх паритет с гт3076?

У нас Новгородская машина в 460сил по УРТ на кинугаве 05-20, это тоже не снимается?

Кого вы парите, что простите за бред???????????????????????????


Мало субам 28?
Честно ведь хотим...
Так давайте им тоже болты на 68 колесе, прировняем к размеру сток эво, только 2.0 и общая минимальныя масса.
Так лучше, или все же 28гтх?)))))
catalan
а появится ли хоть одна суба в турбо-про 2014 на 28-м гтх :)))) или это только космический тюнинг ?
OM
У меня на Х стояла новенькая ОВЕН 68ХТА.
Мап приемка, 3" везде, в конце два по 2.5 прямо.
383 силы это потолок на 95 на сток валах.
Сколько будет на валах(на Х это не фиг себе прирост) и 98?
Я думаю тех, кто умеет считать тут не мало.
И про какие легкие 480 мы говорим?
OM
Алексей, лично на спор с вами я готов закуситься и снять с овена или гтх28 столько же, сколько по хорошему снимается с эво.
Я даже для этого дела куплю лису и временно забью на постройку тме.
Только не надо потом писать про коллектора и мотеки, есть мотор, оговоренная турба и результат.
Только давай по серьезному, тыс на 200-300 при народе и с нотариусом.
ОК?

парни по рублю поддержите?)))))))))))))))))))))))))))))))))))
igor82
ИМХО шарики и ХТА на эво разрешать, будут реально похожие условия
AIK
Цитата(Oleg @ 5.12.2013, 13:47) *
Алексей, говорю ещё раз, было 437, вы говорите 440-470, субаристы понимают что вот вот 500сил!!!
Так сколько проехал Паша этапов на этой машине?

10, то есть все + тренировки перед почти всеми этапами.
AIK
Цитата(OM @ 5.12.2013, 14:07) *
Алексей вам чьи лавры покоя не дают??)))

О каких лаврах речь. Нихаев двинул идею допустить 68ХТА на эво. Причем первоначально утверждая, что сток 9 колесо меньше 68 мм - по незнанию или по умыслу - уж не знаю.
Мне понятны его и ваши мотивы - продать с десяточек Овенов в турбо-про. И вот мне уже звонят воспаленные умы - "Леха в турбо-про хотят допустить 68 ХТА, че делать...."
Я высказываю свои позицию - в турбо-про достаточно Эво9 турбины для нормальной конкуренции с 2867 на субару. Моя позиция обусловлена только моим опытом и знаниями и не имеет под собой никакой финансовой подоплеки, я не продаю 9 турбы)).

В чем суть предлагаемого спора - не понял.
OM
У нас задача уровнять шансы или заставить эвоводов вкладывать ахулиарды в поиск одной силы, как в большо спорте, из за кривого регламента?
Вы утверждаете, что 28 колесо с крыльчаткой Гтх, на шарике, с наружным гейтом и на 2,5л это слабее на субе, чем 16е с 7 лопостями на Эво 2.0 так?
Неужели такая ущербная машина?)) бля пишу и ржу от очевидного дурдома.
Тут вариантов два.
1. Точка зрения честная, не зависимая не от чего.
Не вижу смысла отказываться от спора.
2. Чем то навеяло, личным и тд, проигрыш в споре очевиден.
Повести себя по мужски, признать это и закончить спор.

А вру, есть еще третий вариант, тупо включать дурака.
Господа модераторы, в данном случае это не грубость, правда.


OM
Еще раз. Готов купить субу и снять 480 на гтх2867 или 450 овене с 68 колесом.
Эти цифры для меня очевидны по Эво, готов повторить на субе.
Алексей, сти клаб сброситься, можно не париться..))
AIK
Цитата(OM @ 5.12.2013, 16:11) *
У нас задача уровнять шансы или заставить эвоводов вкладывать ахулиарды в поиск одной силы, как в большо спорте, из за кривого регламента?
Вы утверждаете, что 28 колесо с крыльчаткой Гтх, на шарике, с наружным гейтом и на 2,5л это слабее на субе, чем 16е с 7 лопостями на Эво 2.0 так?
Неужели такая ущербная машина?)) бля пишу и ржу от очевидного дурдома.
Тут вариантов два.
1. Точка зрения честная, не зависимая не от чего.
Не вижу смысла отказываться от спора.
2. Чем то навеяло, личным и тд, проигрыш в споре очевиден.
Повести себя по мужски, признать это и закончить спор.

А вру, есть еще третий вариант, тупо включать дурака.
Господа модераторы, в данном случае это не грубость, правда.

Понял. Я настраиваю машину в регламенте турбо-про на эво9 турбине с портингом. Для тебя кто-то настраивает субу в регламенте турбо-про с турбиной 2867 в товарном виде.
Один день, один стенд, один бензин (в регламенте турбо-про). Возможны замеры крыльчаток и хаузингов по желанию сторон. Время - весна.
300 тыс руб.
Так?
OM
Секунду..!)))
Алексей, я выше дал описание вашим утверждениям.
Готов их опровергнуть, но не словами, а делом.
Теперь можно повторить пункты 1,2.
AIK
Цитата(AIK @ 5.12.2013, 16:47) *
Понял. Я настраиваю машину в регламенте турбо-про на эво9 турбине с портингом. Для тебя кто-то настраивает субу в регламенте турбо-про с турбиной 2867 в товарном виде.
Один день, один стенд, один бензин (в регламенте турбо-про). Возможны замеры крыльчаток и хаузингов по желанию сторон. Время - весна.
300 тыс руб.
Так?

Еще раз.
Я правильно описал предмет спора?
Добавлю.
Москва, УРТ, силы колесные, допустима промывка бака перед настройкой.
Очередность настройки по жребию.

Спорим?

OM
Это на каком Эво на овене 460 колесных сил?))
Речь шла о маховичных, с сего мы вдруг на колесо то перепрыгнули??)))
Пункт 3?))
AIK
Цитата(OM @ 5.12.2013, 17:39) *
Это на каком Эво на овене 460 колесных сил?))
Речь шла о маховичных, с сего мы вдруг на колесо то перепрыгнули??)))
Пункт 3?))

Для твоего же блага )). Ранее речь шла про силы на маховике. Колесные более объективны
Я настройщик, не забывай, знаю все входы и выходы ))

Могу намазать клеем приспущенные колеса, могу на выбеге прижать тормоз отключив стопари
adliber
пошел за попкрорном)
Oleg
Спор то ваш во благо, глядишь пару машин еще в турбо-про добавиться. Но пока вы решите ваш спор, то в это время напишут регламент, по которому будет проще субу построить.
kapralchik
Цитата(AIK @ 5.12.2013, 13:29) *
В чем ересь, ну никак я не могу понять. Реально в их Субах будет от 400 до 430 сил на маховике. В машине Д. Артамонова в течении сезона и было 440-470 на маховике, в разных воплощениях моторов и настроек.
В машине П. Новикова в течении всего сезона было 437 сил, одна настройка, один мотор. Шортблок в идеале и будет резервным на следующий сезон. Первоначальное решение точить его в 1 ремонтный отменено - не за чем.

http://photo.qip.ru/users/aik-x-power/151206532/

Это откуда у Артамонова такие цифры взялись??? Что за очередная деза?
AIK
Цитата(kapralchik @ 5.12.2013, 18:23) *
Это откуда у Артамонова такие цифры взялись??? Что за очередная деза?

Настройку перед первым МРВ мне очень досконально описали, есть люди добрые и в вашем отечестве)). Это не Жендос, сразу скажу.
А какие еще дезы были?
OM
Потеря на колеса на полнолапой 80-85 сил.
Можем и с колеса померить.
На ступице чуть меньше, можно с нее.
Но все это...
Те, моторных в УРТ со всеми честными выбегами( у них есть такая возможность)
должно показать 460 маховичных сил на 68й крыльчатке.
Да, нет?
AIK
Цитата(OM @ 5.12.2013, 18:54) *
Да, нет?

Причем тут силы.


Понял. Я настраиваю машину в регламенте турбо-про на эво9 турбине с портингом. Для тебя кто-то настраивает субу в регламенте турбо-про с турбиной 2867 в товарном виде.
Один день, один стенд, один бензин (в регламенте турбо-про). Возможны замеры крыльчаток и хаузингов по желанию сторон. Время - весна.
300 тыс руб.
Так?

Еще раз.
Я правильно описал предмет спора?
Добавлю.
Москва, УРТ, силы колесные, допустима промывка бака перед настройкой.
Очередность настройки по жребию.


Спор о том кто выдаст больше. Так?
OM
Алексей, я похож на попугая??
Выше все написано и не один раз.
Потрудитесь в конце концов либо прочитать, либо выключить слабоумное существо женского пола.
AIK
Цитата(OM @ 5.12.2013, 19:02) *
Алексей, я похож на попугая??
Выше все написано и не один раз.
Потрудитесь в конце концов либо прочитать, либо выключить слабоумное существо женского пола.

Что в моем посте где в конце написано "Спорим" не так?

На такие посты отвечают либо спорим либо нет, по таким-то причинам.
И не груби, я же корректно общаюсь.
Oleg
Цитата(AIK @ 5.12.2013, 20:12) *
Что в моем посте где в конце написано "Спорим" не так?

На такие посты отвечают либо спорим либо нет, по таким-то причинам.
И не груби, я же корректно общаюсь.

Пост 323.
Ты написал, что в субах будет 400-430 сил. Тебе все пишут, что будет при правильной подготовке 460++.
Или опять не понятно о чем речь?
OM
Цитата(AIK @ 5.12.2013, 19:12) *
Что в моем посте где в конце написано "Спорим" не так?

На такие посты отвечают либо спорим либо нет, по таким-то причинам.
И не груби, я же корректно общаюсь.

Вопросом на вопрос?
Я все условия написал.
Либо спор либо слив.
Смысла в атаку идти нет, тут уже все прохаваные.

Ну и если честно, без грубостей, за попытку слить "родных" одноклубников...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.