Полная версия этой страницы:
MaxPowerCars&Bikes2014 !!!
Цитата(ADY08 @ 9.12.2013, 13:25)

Колесные рпл это минус 20%! Больше ничего вычетать не надо
Я про другое. 480 маховичных сил на 2867 были со стенда в Винде. Это очень оптимистичный стенд. По своему опыу сравнительных замеров я подсчитал сколько примерно это было бы в УРТ-РПЛ на колесе.
Цитата(AIK @ 9.12.2013, 10:40)

Да Никит в Винде, видел график.
Алгоритм который я для себя выработал для пересчета такой.
480*0.8 = 384. По умолчанию там 20 проц. потери забиты.
И еще надо вычесть 15-20 сил, чтобы увидеть колесные УРТ или РПЛ, итого 384-15 = 369.
Если Твои рассчеты верны, то получается что, 28 гаррет маленький без подготовки мотора по голове, валам и прочему, что должно повысить наполнение мотоа выдает чуть меньше чем затюненный в щи мотор на сток турбе.
Было бы очень интересно узнать, сколько эта турбина отдала на машине на которой сток турба на пределе выдает 370-390 вхп.
потому что не факт что 28 гаррет отжимается так же как сток турба при работе в предельных режимах.
Ну и с поправкой на плохую отдачу субару придем к равенству)).
Вот достаточно кмк актуальная информация по 2867
http://goapr.com.au/products/stage3_trans2...113_awd-au.html
kapralchik
9.12.2013, 16:11
Цитата(AIK @ 9.12.2013, 16:46)

Ну и с поправкой на плохую отдачу субару придем к равенству)).
Вот достаточно кмк актуальная информация по 2867
http://goapr.com.au/products/stage3_trans2...113_awd-au.htmlКрасивая рекламная страничка)
Тебя не смущает абсолютно одинаковый буст и главное спул. Октан 98 и 104.
а чо за тюнинг горячки там ?))) АААА?
Это 2863, на затычной стандартной распиленной жопе...цифры ожидаемы.
Цитата(Nesl @ 9.12.2013, 16:47)

Может они два графика делают? - один который выкладывают - типо - "неедет" =)) а второй на все деньги? =))
- график конечно слабоватый =)) для 28 если бы на эво стоял..
Цитата(Gin des @ 9.12.2013, 18:03)

Может они два графика делают? - один который выкладывают - типо - "неедет" =)) а второй на все деньги? =))
- график конечно слабоватый =)) для 28 если бы на эво стоял..
Друго нет пока. Согласен конфигурация далека от идеала. Но надо же с чего то начинать.
Цитата(kapralchik @ 9.12.2013, 17:11)

Красивая рекламная страничка)
Тебя не смущает абсолютно одинаковый буст и главное спул. Октан 98 и 104.
Просто мне кажется, что она достаточно точно отображает потенциал 2867 на рядной двухлитровой четверке. Где-то 440 будет на 100 RON.
Спул логично различается, это не наддув. Больше смущает малая разница моментов 98-104, но возможно это целенаправленно сделано.
А че гетеров 32-34 вообще не ожидается или они впринципе в регламент не попадают?
Цитата(Muskul @ 9.12.2013, 19:13)

А че гетеров 32-34 вообще не ожидается или они впринципе в регламент не попадают?
они не едут))
не делают их просто хорошо
А что, субараводы реально думают, что пиковая мощность решает на кольце ?)
Цитата(Student @ 9.12.2013, 21:38)

А что, субараводы реально думают, что пиковая мощность решает на кольце ?)
Я думаю, реальной мощности, будет у единиц. И то, близкой к сток-турбо...
Но вот момента, о котором тут мало говорят...
Цитата(adliber @ 9.12.2013, 18:31)

они не едут))
профанациями занимаются =

покупки ендлсов и езде на триангле при этом.
kapralchik
10.12.2013, 8:06
Цитата(AIK @ 9.12.2013, 19:13)

Просто мне кажется, что она достаточно точно отображает потенциал 2867 на рядной двухлитровой четверке. Где-то 440 будет на 100 RON.
Спул логично различается, это не наддув. Больше смущает малая разница моментов 98-104, но возможно это целенаправленно сделано.
Потому, графики нарисованы под устраивающие их цифры. Продукт на продажу и сделан с большим запасом, как у них водится.
Цитата(Muskul @ 10.12.2013, 1:21)

профанациями занимаются =

покупки ендлсов и езде на триангле при этом.
На триангле на кольцо????
Gin des
10.12.2013, 12:24
Цитата(Student @ 9.12.2013, 20:38)

А что, субараводы реально думают, что пиковая мощность решает на кольце ?)
А что не решает? =))
Конечно на горе момента ездить проще =) че там едешь с трех тыщ, и трансмиссию чаще ребилдишь =)) - как раз то шо у нас все любят =))
я тоже так понял
ну видимо сток овен единственный вариант
Цитата(Maxel @ 13.12.2013, 4:18)

я тоже так понял
ну видимо сток овен единственный вариант
ну теперь то можно резину брать?))
Я понял что судя по последнему предложению нам тоже можно 2867?
Цитата(Чкалов @ 13.12.2013, 9:41)

ну теперь то можно резину брать?))
Это получется только Yokohama A005/006 можно?
catalan
13.12.2013, 10:01
vr4 на 2867gtx получается в турбо-про собрать можно :))) конкурентный тачан будет
Цитата(Tomat @ 13.12.2013, 11:00)

Это получется только Yokohama A005/006 можно?
неа
нельзя
Цитата(Чкалов @ 13.12.2013, 12:42)

неа
нельзя
))))
Ващето , только ее и можно в турбо про.Тренироваться можно на любой резине, а в зачет только на 005/006
Не понятно тока, нафига 17 колеса онли.
Цитата(m988ax @ 13.12.2013, 10:22)

Я понял что судя по последнему предложению нам тоже можно 2867?
Это предложение настолько размытое... Что скорее нет, чем да...
И чёто я не увидел, где написано про тех.кома, кторый за месяц до соревнований , будет бегать по сервисам городов Россейских... И пломбы всем вешать на турбы!!
Где это все?
))
Цитата(Devon @ 13.12.2013, 13:27)

))))
Ващето , только ее и можно в турбо про.Тренироваться можно на любой резине, а в зачет только на 005/006
Не понятно тока, нафига 17 колеса онли.

а бля)) сори
я туплю Я то про свой класс
про смнашки
логики нет многим решниям
Цитата(Devon @ 13.12.2013, 3:44)

Скажи спасибо, что вообще эвики не запретили..(
Регламент больше похож на некую тусу анлим500, чем на спорт.
Даже уважаемый С.В.Успенский, не взирая на его возможности и четкую заинтересованность, но позволят себе подобного.
Хотя лишние 0.5мм в национальном классе или болты тд05-16 были бы действительно справедливы.
Макс Травин:
Уважаемые участники!Мы можем добавить в регламент Турбо Про диски 18 диаметра, но по имеющейся у меня информации, резина в размере 18 дюймов имеет более жесткий состав, и по моему мнению будет проигрывать, особенно в формате тайм атак. Если некоторые участники готовы пойти ради сохранения пары комплектов дисков и тормозов на это, и дать определенное преимущество тем, кто выступает на более мягких колесах в размере 17 дюймов, то мы как организаторы Вас останавливать не будем
https://www.facebook.com/groups/14043778934...11441808915246/
Цитата(OM @ 13.12.2013, 14:06)

Скажи спасибо, что вообще эвики не запретили..(
Регламент больше похож на некую тусу анлим500, чем на спорт.
Даже уважаемый С.В.Успенский, не взирая на его возможности и четкую заинтересованность, но позволят себе подобного.
Хотя лишние 0.5мм в национальном классе или болты тд05-16 были бы действительно справедливы.
Ну видишь как оно...(
Цитата(Devon @ 13.12.2013, 14:40)

Макс Травин:
Уважаемые участники!Мы можем добавить в регламент Турбо Про диски 18 диаметра, но по имеющейся у меня информации, резина в размере 18 дюймов имеет более жесткий состав, и по моему мнению будет проигрывать, особенно в формате тайм атак. Если некоторые участники готовы пойти ради сохранения пары комплектов дисков и тормозов на это, и дать определенное преимущество тем, кто выступает на более мягких колесах в размере 17 дюймов, то мы как организаторы Вас останавливать не будем
https://www.facebook.com/groups/14043778934...11441808915246/кстати да
Я сейчас с трудом могу найти себе резину в медиум составе на 18 ки
Цитата(Devon @ 13.12.2013, 14:40)

Макс Травин:
Уважаемые участники!Мы можем добавить в регламент Турбо Про диски 18 диаметра, но по имеющейся у меня информации, резина в размере 18 дюймов имеет более жесткий состав, и по моему мнению будет проигрывать, особенно в формате тайм атак. Если некоторые участники готовы пойти ради сохранения пары комплектов дисков и тормозов на это, и дать определенное преимущество тем, кто выступает на более мягких колесах в размере 17 дюймов, то мы как организаторы Вас останавливать не будем
https://www.facebook.com/groups/14043778934...11441808915246/Ну уже хоть что-то
Правда диски под 17" буду все равно искать))
Список шин кот орые готова предоставить Yokohama
N2756 240/610R17(S)
N2670 240/610R17 (H)
N2476 240/610R17(wet)
N2076 230/650R18 (S)
N2090 230/650R18 (H)
N2315 210/650R18(wet
Вопрос к частникам-нужен ли нам Soft?
Смысл в нем? Если и М едет хорошо... И дольше...
Если моно шина, то достаточно одного М состава...
А так это еще одно удорожание участия.
Цитата(Devon @ 14.12.2013, 12:21)

Смысл в нем? Если и М едет хорошо... И дольше...
Если моно шина, то достаточно одного М состава...
А так это еще одно удорожание участия.
Я того же мнения,только не М а Н
Цитата(m988ax @ 14.12.2013, 13:39)

Я того же мнения,только не М а Н
Если прописать Хард в регламенте, то можна без Софта обойтись.
В противном случае обязательно кто-нибудь в зачетах поедет на Софте.
Цитата(AIK @ 14.12.2013, 12:47)

Если прописать Хард в регламенте, то можна без Софта обойтись.
В противном случае обязательно кто-нибудь в зачетах поедет на Софте.
100% при том что это проверить сложно,артикул видно только на новой шине
А чем М не устраивает ? Хард едет хуже ре11 и 050
М при правильном использовании , ходит довольно долго.Ртсс ездят в основном на м составе...Я против харда. Сравнивал хард и м ... Хард калл.
В прохладную погоду хард вообще хер прогреешь! Это резина доя гонок, для тайм аттака не подходит. Фана будет ноль! А проверить состав легко, даже не на новой резе... И по номеру и по выштамповке на борту.Да и если ека не будет его продавать на этапах, еще сложнее его достать будет... Да и смысла особого не будет
В регламенте прописано участие в зачетных попытках только на резине спонсора. Если софт не продавать, то и ехать на нем нельзя будет.
Что лучше - не знаю. Хард - медленнее, но с софтом боюсь еще небюджетнее получится чем РЕ11С. Опять же будут гонки и в +32-35, значит еще и хард понадобится + еще дождевой комплект, жара может по деньгам выйти...
Туринг,Гранта,продакшн и сеат ехали только на ХАРДЕ!Регламент их глянь
Цитата(m988ax @ 14.12.2013, 14:55)

Туринг,Гранта,продакшн и сеат ехали только на ХАРДЕ!Регламент их глянь
Это гонки они едут!
Я покупал и хард ( красный борт ) и м ( белый). Хард хуже ехал на одной машине , чем адван 050 245 ширины!!
Я свое мнение высказал... А там как большенство решит.Буду на тренировках значит, на 050 ехать)
Андрюх, на тренировках колесо по-любому прогреется, а вот в зачетах как себя Хард поведет - вопрос, даже если прогревочный круг дубасить...
Цитата(Devon @ 14.12.2013, 14:05)

Это гонки они едут!
Я покупал и хард ( красный борт ) и м ( белый). Хард хуже ехал на одной машине , чем адван 050 245 ширины!!
Я свое мнение высказал... А там как большенство решит.Буду на тренировках значит, на 050 ехать)
Я тоже думал так-оказывается цвет не значит ничего и дело в артикуле,а может просто ставрые тебе пихнули
Student
14.12.2013, 14:26
Цитата(m988ax @ 14.12.2013, 13:55)

Туринг,Гранта,продакшн и сеат ехали только на ХАРДЕ!Регламент их глянь
гранты едут на харде при их весе в 1т оптимальный держак был 7-15 круг в +25-30
Цитата(Student @ 14.12.2013, 14:26)

гранты едут на харде при их весе в 1т оптимальный держак был 7-15 круг в +25-30
Значит надо Софт разрешать
Цитата(AIK @ 14.12.2013, 15:15)

Андрюх, на тренировках колесо по-любому прогреется, а вот в зачетах как себя Хард поведет - вопрос, даже если прогревочный круг дубасить...
Лех, да херово он себя на зачете почувствует... Не прогреется.
Мне не верите... Спросите у Вована Бехолдора) он сезон на харде ездил( новом) покупал у еки...И нихрена против м состава не поделаешь... Он быстрее! Блин... Проходили это уже... Я сезон на м составе ездил... При правильном обращении с ним , он долго держится.
Для бюджета можно гражданскую резину прописать моно... И пиз@ец... Сезон на одном комплекте...
Короче делайте че хотите...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.