Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MaxPowerCars&Bikes2014 !!!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Кольцевые гонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Кирюха
Хотя наверно можно и на софте.т.к. тренипроваться можно на чем угодно.
m988ax
Цитата(Devon @ 14.12.2013, 14:31) *
Лех, да херово он себя на зачете почувствует... Не прогреется.

Мне не верите... Спросите у Вована Бехолдора) он сезон на харде ездил( новом) покупал у еки...И нихрена против м состава не поделаешь... Он быстрее! Блин... Проходили это уже... Я сезон на м составе ездил... При правильном обращении с ним , он долго держится.

Для бюджета можно гражданскую резину прописать моно... И пиз@ец... Сезон на одном комплекте...




Короче делайте че хотите...

Андрюха я сегодня целый день прерываю информацию о а005 и не нашел ее в 17 размере в М составе в принципе!Только S и H/
На харде 17 ездил сам,но думал что он медиум,и ехал он на уровне ре11
Короче надо разрешать все составы а дальше каждый как хочет так и....
Student
Цитата(m988ax @ 14.12.2013, 14:30) *
Значит надо Софт разрешать


софт я думаю будет работать с 4 по 9 с 10го поплывет (6-8) круг будут самый быстрый (это личное мнение)
m988ax
Цитата(Student @ 14.12.2013, 14:35) *
софт я думаю будет работать с 4 по 9 с 10го поплывет (6-8) круг будут самый быстрый (это личное мнение)

Сравнение эво с Грантой не корректно,как и Красноярского кольца с кольцами центральной полосы.
Student
Цитата(m988ax @ 14.12.2013, 14:36) *
Сравнение эво с Грантой не корректно,как и Красноярского кольца с кольцами центральной полосы.


в этом случаи вообще не корректно сравнивать резину, так как углы, давление и пилотирование разное, мы же про усредненный вариант говорим
Devon
Цитата(m988ax @ 14.12.2013, 15:34) *
Андрюха я сегодня целый день прерываю информацию о а005 и не нашел ее в 17 размере в М составе в принципе!Только S и H/
На харде 17 ездил сам,но думал что он медиум,и ехал он на уровне ре11
Короче надо разрешать все составы а дальше каждый как хочет так и....


Вот это правильно!
Пусть каждый сам решит че ему лучше .

Еще чем такой вариант хорош:
Тренироваться можно на харде... Дольше проживет
А боевые на софте( интрига в адаптации пилотов к мягкому и быстрому составу)
Maxel
280 была и софт и суперсофт

Какие артикулы прописали?
017
Дядьки, подскажите, как и где обозначен состав на А005 R17?
Какие номер и выштамповка? Где их искать? На б/у видны?

В "международном" каталоге размера 240/610-17 вообще нет, а те, что есть на 17, - составы только M и H, S нет:
Yokohama Motorsport Catalogue 2013
Student
Цитата(17 @ 14.12.2013, 18:03) *
Дядьки, подскажите, как и где обозначен состав на А005 R17?
Какие номер и выштамповка? Где их искать? На б/у видны?

В "международном" каталоге размера 240/610-17 вообще нет, а те, что есть на 17, - составы только M и H, S нет:
Yokohama Motorsport Catalogue 2013


в Сообщение #486 все написанно
017
Цитата(Student @ 14.12.2013, 22:33) *
в Сообщение #486 все написанно

Там не ВСЕ, а ЛИШЬ некие артикулы, соответствующие составам+типоразмерам.

Эту информацию можно использовать, только если знать, где ее искать на самом колесе.

Я подобных обозначений на А005/006 (б/у) найти не смог.
Поэтому прошу поделиться информацией - где искать и что именно (так как никаких N???? на покрышке не выбито). Хорошо бы еще и с фото - для дремучих провинциалов, отродясь слика в руках не державших.
m988ax
Цитата(17 @ 15.12.2013, 0:27) *
Там не ВСЕ, а ЛИШЬ некие артикулы, соответствующие составам+типоразмерам.

Эту информацию можно использовать, только если знать, где ее искать на самом колесе.

Я подобных обозначений на А005/006 (б/у) найти не смог.
Поэтому прошу поделиться информацией - где искать и что именно (так как никаких N???? на покрышке не выбито). Хорошо бы еще и с фото - для дремучих провинциалов, отродясь слика в руках не державших.

На новой шине артикул написан на этикетке и на рабочей поверхности,как на бу определить -не представляю,только по штрих коду наверное
017
Цитата(m988ax @ 15.12.2013, 1:04) *
На новой шине артикул написан на этикетке и на рабочей поверхности,как на бу определить -не представляю,только по штрих коду наверное

Спасибо, Дим.
Жаль, конечно. Просто Андрей выше упоминал про "выштамповку", вот я и надеялся, что есть какой-то неочевидный, но и неизнашиваемый признак, циферка может какая мелким шрифтом...

Так-то странно. Эйвон не стесняется состав выбивать, Мишлен, хоть и красочкой, но тоже пишет... Что Йока-то темнит?)
Devon
Если завтра доберусь до гаража, посмотрю... У меня там пару баллонов 3 года лежат)
Devon
Цитата(m988ax @ 15.12.2013, 1:04) *
На новой шине артикул написан на этикетке и на рабочей поверхности,как на бу определить -не представляю,только по штрих коду наверное



Димон, ну если на самом деле невозможно ( завтра попробую уточнить) определить состав резины б/у... Тогда тем более надо разрешать все составы! Ибо хер проверить, кто на чем ехал в зачете...А так все разрешено и пусть каждый едет на чем хочет
m988ax
Цитата(Devon @ 15.12.2013, 1:36) *
Димон, ну если на самом деле невозможно ( завтра попробую уточнить) определить состав резины б/у... Тогда тем более надо разрешать все составы! Ибо хер проверить, кто на чем ехал в зачете...А так все разрешено и пусть каждый едет на чем хочет

Я согласен с тобой,вчера просмотрел все свои 005,на них не выбито,но те которые новые все Хард,тк покупались у РРС
Avdeyenko
Доброе утро всем!
Просыпаемся, сезон на носу ))))


Главные изменения в MРС d 2014 году:

1. Призовой фонд 1 600 000 рублей (+100 000 рублей)

2. Слики в Turbo-Pro

3. 100% стоковые Evo допускаются в GT3

4. Готовим Регламент гоночного класса.
AIK
Цитата(Avdeyenko @ 3.3.2014, 18:09) *
Доброе утро всем!
Просыпаемся, сезон на носу ))))


Главные изменения в MРС d 2014 году:

1. Призовой фонд 1 600 000 рублей (+100 000 рублей)

2. Слики в Turbo-Pro

3. 100% стоковые Evo допускаются в GT3

4. Готовим Регламент гоночного класса.

100 % стандартные или в рамках класса ГТ3 (согласно текущему регламенту на вашем сайте) ?
Maxel
Как прошивку определить? Или давлемометр подключать будут?
AIK
Цитата(Maxel @ 3.3.2014, 19:25) *
Как прошивку определить? Или давлемометр подключать будут?

На полном стоке (265-300 лс) против настроенных 1м и м3 точно нечего ловить.
А вот на машине в рамках регламента (1450 кг до 380 лс) - вполне...
kapralchik
Цитата(AIK @ 3.3.2014, 19:52) *
На полном стоке (265-300 лс) против настроенных 1м и м3 точно нечего ловить.
А вот на машине в рамках регламента (1450 кг до 380 лс) - вполне...

Со стандартным выхлопом на каталиках 380сил довольно оптимистично)
А если это европейская эво8 вообще провал будет))
AIK
Цитата(kapralchik @ 3.3.2014, 21:54) *
Со стандартным выхлопом на каталиках 380сил довольно оптимистично)
А если это европейская эво8 вообще провал будет))

Лех я говорю про машину в рамках регламента класса - впуск выпуск и тд, но там есть ограничение для полноприводных машин от 1450 кг - 380 лс, почитай регламент
kapralchik
Спасибо за совет). Только сказано было:
3. 100% стоковые Evo допускаются в GT3
m988ax
Цитата(Avdeyenko @ 3.3.2014, 18:09) *
Доброе утро всем!
Просыпаемся, сезон на носу ))))


Главные изменения в MРС d 2014 году:

1. Призовой фонд 1 600 000 рублей (+100 000 рублей)

2. Слики в Turbo-Pro

3. 100% стоковые Evo допускаются в GT3

4. Готовим Регламент гоночного класса.

Какие шины и по какой цене Екогама предоставляет в Турбо про?
Пора бы уже закупать!
m988ax
Цитата(Avdeyenko @ 3.3.2014, 18:09) *
Доброе утро всем!
Просыпаемся, сезон на носу ))))


Главные изменения в MРС d 2014 году:

1. Призовой фонд 1 600 000 рублей (+100 000 рублей)

2. Слики в Turbo-Pro

3. 100% стоковые Evo допускаются в GT3

4. Готовим Регламент гоночного класса.

Эво должны быть 100%сток или доработки в рамках ГТ 3 разрешены?И какие шины в этом классе можно?
Avdeyenko
1. В рамках Регламента GT3, конечно! Но там есть несколько пунктов в отношении именно STi и EVO ) Так что там машина почти стоковая )

2. По резине: Сергей Назаров и Кирилл Еникеев ждут ваших звонков и заказов на резину.

3. В классе GT3 можно шины с европейской сертификацией для дорог общего пользования и Treadwear не менее 140.
AIK
Хороший регламент. Даже если машина будет честной - 380-сильной, то на 265 колесе (Ханкуке РС3 как вариант) и при весе 1450 кг она имеет шансы против быстрейших машин этого года в классе.
Взнос выше чем в РХХСС, но формат проведения конечно более жирный и ездить можно на много больше, думаю отгрызете у них участников.
Avdeyenko
Цитата(AIK @ 5.3.2014, 19:27) *
Хороший регламент. Даже если машина будет честной - 380-сильной, то на 265 колесе (Ханкуке РС3 как вариант) и при весе 1450 кг она имеет шансы против быстрейших машин этого года в классе.
Взнос выше чем в РХХСС, но формат проведения конечно более жирный и ездить можно на много больше, думаю отгрызете у них участников.


У нас нет цели отгрызать у кого-либо участников )))

У меня тока вопрос по 1 450 кг. А как вы её облегчите до такого состояния? ))))))
AIK
Цитата(Avdeyenko @ 5.3.2014, 19:29) *
У нас нет цели отгрызать у кого-либо участников )))

У меня тока вопрос по 1 450 кг. А как вы её облегчите до такого состояния? ))))))

Для Эво Х тяжеловато. Для 7-9 без проблем (при стартовом весе 1500+) - кольцевая подвеска, акум-р, титановый кат-бэк, колесные диски, два карбоновых ковша вместо штатных сидений.
m988ax
Цитата(Avdeyenko @ 5.3.2014, 19:29) *
У нас нет цели отгрызать у кого-либо участников )))

У меня тока вопрос по 1 450 кг. А как вы её облегчите до такого состояния? ))))))

А как быть Эво 4-6 и субарам гц, спек ц которые 1320-1360 кг в стоке ?
m988ax
Цитата(Avdeyenko @ 5.3.2014, 19:07) *
1. В рамках Регламента GT3, конечно! Но там есть несколько пунктов в отношении именно STi и EVO ) Так что там машина почти стоковая )

2. По резине: Сергей Назаров и Кирилл Еникеев ждут ваших звонков и заказов на резину.

3. В классе GT3 можно шины с европейской сертификацией для дорог общего пользования и Treadwear не менее 140.

1.хочется видеть эти пункты(что разрешено а что нет) и по шине ограничения,ткт времени мало до старта сезона.
2,Вопрос в ценах и разрешенных типоразмерах и составах.Дайте контакты указанных ребят.
3.Какая ширина разрешена для ЭВО/СТИ ?так же как в регламенте?540 сумма?Выходит можно 265 ???))))))))))))
Avdeyenko
Цитата(m988ax @ 6.3.2014, 13:17) *
1.хочется видеть эти пункты(что разрешено а что нет) и по шине ограничения,ткт времени мало до старта сезона.
2,Вопрос в ценах и разрешенных типоразмерах и составах.Дайте контакты указанных ребят.
3.Какая ширина разрешена для ЭВО/СТИ ?так же как в регламенте?540 сумма?Выходит можно 265 ???))))))))))))



1. http://maxpowercars.su/rules/%D1%80%D0%B5%...rcarsbikes-2014

2. Сергей Назаров +7-915-479-7027, Кирилл Еникеев +7-916-953-6921

3. Да, в рамках Регламента
AIK
Цитата(m988ax @ 6.3.2014, 13:14) *
А как быть Эво 4-6 и субарам гц, спек ц которые 1320-1360 кг в стоке ?

Довешиваться на весах на уровне днища и получать по этой причине преимущество перед остальными участниками))
indaevo
Софты есть кто нить узнавал?
m988ax
Цитата(AIK @ 6.3.2014, 18:23) *
Довешиваться на весах на уровне днища и получать по этой причине преимущество перед остальными участниками))

Леха это не правильно тк старые субы и эво проще по трансмиссии и моторам
johnny87
Цитата(AIK @ 5.3.2014, 19:42) *
Для Эво Х тяжеловато. Для 7-9 без проблем (при стартовом весе 1500+) - кольцевая подвеска, акум-р, титановый кат-бэк, колесные диски, два карбоновых ковша вместо штатных сидений.

Стартовый вес у 9 с пустым багажником 1430. Вы что?
Всё что ты перечислил это машина дэна . 1340-1350кг с бензом на лампочке. Это без сидушек правда
johnny87
Разрешен полный впуск/ выпуск и мотэк)))) ого))) та что по весу и силам. Силы как определять будут?
И с турбиной не понятно. Можно ли 9ю на предыдущие модели? По мотоу получается больше ничо нельзя? Ковка валы?
AIK
Цитата(johnny87 @ 7.3.2014, 1:53) *
Стартовый вес у 9 с пустым багажником 1430. Вы что?
Всё что ты перечислил это машина дэна . 1340-1350кг с бензом на лампочке. Это без сидушек правда

Не знаю, мой опыт взвешивания стандартной машины - вокруг 1500 кг.
По мотору как я понял регламент аналогичен турбопро ( относительно эво), но есть ограничение мощности.
johnny87
Цитата(AIK @ 7.3.2014, 8:39) *
Не знаю, мой опыт взвешивания стандартной машины - вокруг 1500 кг.
По мотору как я понял регламент аналогичен турбопро ( относительно эво), но есть ограничение мощности.

Интересно. Просто я так себе думаю. 1450 и 380 это просто критерий прохода машины в класс.
А дальше всё что не разрешено - запрещено.
Соответственно. Впуск/выпуск и мотэк. Всё. Насосы/форсы/турбины сток. Причем своего поколения.
johnny87
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пустой багажник, четверть бака. Подвеска не сток(-5кг) и без спойлера
Sour
Цитата(johnny87 @ 7.3.2014, 9:01) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пустой багажник, четверть бака. Подвеска не сток(-5кг) и без спойлера


С водилой, али без?
POMAH
ну вы жжоте, народ! организаторы дали возможность около-стокам эво и сти последних поколений без корчевания попасть в класс, где у них будет хоть какое-то подобие конкуренции, а вы сразу начинаете корячить туда машины, которым дорога в турбо-про! ну какие в жопу турбины-мотеки-форсы-валы-впуски-хренуски в GT3??? и вес в 1300-1400?
марш в турбо-про!
в GT3 мы будем тихонечко бздеть на лайбах с кондеями, сабвуферами, подушками и прочим скарбом!
AIK
Цитата(johnny87 @ 7.3.2014, 8:56) *
Интересно. Просто я так себе думаю. 1450 и 380 это просто критерий прохода машины в класс.
А дальше всё что не разрешено - запрещено.
Соответственно. Впуск/выпуск и мотэк. Всё. Насосы/форсы/турбины сток. Причем своего поколения.

Надо ждать разъяснений. На впуске-выпуске без форсунок и насоса 380 реально НА 100-ом.
johnny87
Ром. Прочти регламент. Впуск/выпуск разрешены и замена блока управления двигателем.
Насос не проверить. Форсы запилить. Валы не проверить. ))))
Nesl
По сликам в турбо про - окончатнльно только М состав ? Считаем что софта не существует ?
m988ax
Цитата(Nesl @ 8.3.2014, 0:32) *
По сликам в турбо про - окончатнльно только М состав ? Считаем что софта не существует ?

Вот тут очень скользко,в понедельник наберу представителям и все узнаю.
m988ax
Цитата(POMAH @ 7.3.2014, 10:39) *
ну вы жжоте, народ! организаторы дали возможность около-стокам эво и сти последних поколений без корчевания попасть в класс, где у них будет хоть какое-то подобие конкуренции, а вы сразу начинаете корячить туда машины, которым дорога в турбо-про! ну какие в жопу турбины-мотеки-форсы-валы-впуски-хренуски в GT3??? и вес в 1300-1400?
марш в турбо-про!
в GT3 мы будем тихонечко бздеть на лайбах с кондеями, сабвуферами, подушками и прочим скарбом!

Почему околостоки только последних поколений должны проходить?
POMAH
Цитата(m988ax @ 8.3.2014, 8:44) *
Почему околостоки только последних поколений должны проходить?

вес
m988ax
Цитата(POMAH @ 8.3.2014, 12:44) *
вес

А если человек захочет участвовать на ЭВО4-6 или субе ГЦ,то ему свое лохматое корыто которое уступает по всем параметрам кроме веса надо довесить до 1450?Очень не справедливо
eugene81
Цитата(johnny87 @ 7.3.2014, 9:01) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пустой багажник, четверть бака. Подвеска не сток(-5кг) и без спойлера


Хорошая развесовка. Олег, это общий вес с водителем?
AIK
Какой регламент не напиши - всегда будут недовольные)). По-моему текущий регламент отличный и дает шансы на слегка модифицированных эво участвовать в борьбе за подиум. Надо только дождаться разъяснения организаторов на предмет наполнения мотора, топливной системы и тд. Хотя по-моему моторные требования для эво в этом классе эквивалентны турбопро
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.