Полная версия этой страницы:
MaxPowerCars&Bikes2014 !!!
Хотя наверно можно и на софте.т.к. тренипроваться можно на чем угодно.
Цитата(Devon @ 14.12.2013, 14:31)

Лех, да херово он себя на зачете почувствует... Не прогреется.
Мне не верите... Спросите у Вована Бехолдора) он сезон на харде ездил( новом) покупал у еки...И нихрена против м состава не поделаешь... Он быстрее! Блин... Проходили это уже... Я сезон на м составе ездил... При правильном обращении с ним , он долго держится.
Для бюджета можно гражданскую резину прописать моно... И пиз@ец... Сезон на одном комплекте...
Короче делайте че хотите...
Андрюха я сегодня целый день прерываю информацию о а005 и не нашел ее в 17 размере в М составе в принципе!Только S и H/
На харде 17 ездил сам,но думал что он медиум,и ехал он на уровне ре11
Короче надо разрешать все составы а дальше каждый как хочет так и....
Student
14.12.2013, 14:35
Цитата(m988ax @ 14.12.2013, 14:30)

Значит надо Софт разрешать
софт я думаю будет работать с 4 по 9 с 10го поплывет (6-8) круг будут самый быстрый (это личное мнение)
Цитата(Student @ 14.12.2013, 14:35)

софт я думаю будет работать с 4 по 9 с 10го поплывет (6-8) круг будут самый быстрый (это личное мнение)
Сравнение эво с Грантой не корректно,как и Красноярского кольца с кольцами центральной полосы.
Student
14.12.2013, 14:40
Цитата(m988ax @ 14.12.2013, 14:36)

Сравнение эво с Грантой не корректно,как и Красноярского кольца с кольцами центральной полосы.
в этом случаи вообще не корректно сравнивать резину, так как углы, давление и пилотирование разное, мы же про усредненный вариант говорим
Цитата(m988ax @ 14.12.2013, 15:34)

Андрюха я сегодня целый день прерываю информацию о а005 и не нашел ее в 17 размере в М составе в принципе!Только S и H/
На харде 17 ездил сам,но думал что он медиум,и ехал он на уровне ре11
Короче надо разрешать все составы а дальше каждый как хочет так и....
Вот это правильно!
Пусть каждый сам решит че ему лучше .
Еще чем такой вариант хорош:
Тренироваться можно на харде... Дольше проживет
А боевые на софте( интрига в адаптации пилотов к мягкому и быстрому составу)
280 была и софт и суперсофт
Какие артикулы прописали?
Дядьки, подскажите, как и где обозначен состав на А005 R17?
Какие номер и выштамповка? Где их искать? На б/у видны?
В "международном" каталоге размера 240/610-17 вообще нет, а те, что есть на 17, - составы только M и H, S нет:
Yokohama Motorsport Catalogue 2013
Student
14.12.2013, 21:33
Цитата(17 @ 14.12.2013, 18:03)

Дядьки, подскажите, как и где обозначен состав на А005 R17?
Какие номер и выштамповка? Где их искать? На б/у видны?
В "международном" каталоге размера 240/610-17 вообще нет, а те, что есть на 17, - составы только M и H, S нет:
Yokohama Motorsport Catalogue 2013в Сообщение #486 все написанно
Цитата(Student @ 14.12.2013, 22:33)

в Сообщение #486 все написанно
Там не ВСЕ, а ЛИШЬ некие артикулы, соответствующие составам+типоразмерам.
Эту информацию можно использовать, только если знать, где ее искать на самом колесе.
Я подобных обозначений на А005/006 (б/у) найти не смог.
Поэтому прошу поделиться информацией - где искать и что именно (так как никаких N???? на покрышке не выбито). Хорошо бы еще и с фото - для дремучих провинциалов, отродясь слика в руках не державших.
Цитата(17 @ 15.12.2013, 0:27)

Там не ВСЕ, а ЛИШЬ некие артикулы, соответствующие составам+типоразмерам.
Эту информацию можно использовать, только если знать, где ее искать на самом колесе.
Я подобных обозначений на А005/006 (б/у) найти не смог.
Поэтому прошу поделиться информацией - где искать и что именно (так как никаких N???? на покрышке не выбито). Хорошо бы еще и с фото - для дремучих провинциалов, отродясь слика в руках не державших.
На новой шине артикул написан на этикетке и на рабочей поверхности,как на бу определить -не представляю,только по штрих коду наверное
Цитата(m988ax @ 15.12.2013, 1:04)

На новой шине артикул написан на этикетке и на рабочей поверхности,как на бу определить -не представляю,только по штрих коду наверное
Спасибо, Дим.
Жаль, конечно. Просто Андрей выше упоминал про "выштамповку", вот я и надеялся, что есть какой-то неочевидный, но и неизнашиваемый признак, циферка может какая мелким шрифтом...
Так-то странно. Эйвон не стесняется состав выбивать, Мишлен, хоть и красочкой, но тоже пишет... Что Йока-то темнит?)
Если завтра доберусь до гаража, посмотрю... У меня там пару баллонов 3 года лежат)
Цитата(m988ax @ 15.12.2013, 1:04)

На новой шине артикул написан на этикетке и на рабочей поверхности,как на бу определить -не представляю,только по штрих коду наверное
Димон, ну если на самом деле невозможно ( завтра попробую уточнить) определить состав резины б/у... Тогда тем более надо разрешать все составы! Ибо хер проверить, кто на чем ехал в зачете...А так все разрешено и пусть каждый едет на чем хочет
Цитата(Devon @ 15.12.2013, 1:36)

Димон, ну если на самом деле невозможно ( завтра попробую уточнить) определить состав резины б/у... Тогда тем более надо разрешать все составы! Ибо хер проверить, кто на чем ехал в зачете...А так все разрешено и пусть каждый едет на чем хочет
Я согласен с тобой,вчера просмотрел все свои 005,на них не выбито,но те которые новые все Хард,тк покупались у РРС
Avdeyenko
3.3.2014, 17:09
Доброе утро всем!
Просыпаемся, сезон на носу ))))
Главные изменения в MРС d 2014 году:
1. Призовой фонд 1 600 000 рублей (+100 000 рублей)
2. Слики в Turbo-Pro
3. 100% стоковые Evo допускаются в GT3
4. Готовим Регламент гоночного класса.
Цитата(Avdeyenko @ 3.3.2014, 18:09)

Доброе утро всем!
Просыпаемся, сезон на носу ))))
Главные изменения в MРС d 2014 году:
1. Призовой фонд 1 600 000 рублей (+100 000 рублей)
2. Слики в Turbo-Pro
3. 100% стоковые Evo допускаются в GT3
4. Готовим Регламент гоночного класса.
100 % стандартные или в рамках класса ГТ3 (согласно текущему регламенту на вашем сайте) ?
Как прошивку определить? Или давлемометр подключать будут?
Цитата(Maxel @ 3.3.2014, 19:25)

Как прошивку определить? Или давлемометр подключать будут?
На полном стоке (265-300 лс) против настроенных 1м и м3 точно нечего ловить.
А вот на машине в рамках регламента (1450 кг до 380 лс) - вполне...
kapralchik
3.3.2014, 20:54
Цитата(AIK @ 3.3.2014, 19:52)

На полном стоке (265-300 лс) против настроенных 1м и м3 точно нечего ловить.
А вот на машине в рамках регламента (1450 кг до 380 лс) - вполне...
Со стандартным выхлопом на каталиках 380сил довольно оптимистично)
А если это европейская эво8 вообще провал будет))
Цитата(kapralchik @ 3.3.2014, 21:54)

Со стандартным выхлопом на каталиках 380сил довольно оптимистично)
А если это европейская эво8 вообще провал будет))
Лех я говорю про машину в рамках регламента класса - впуск выпуск и тд, но там есть ограничение для полноприводных машин от 1450 кг - 380 лс, почитай регламент
kapralchik
4.3.2014, 6:36
Спасибо за совет). Только сказано было:
3. 100% стоковые Evo допускаются в GT3
Цитата(Avdeyenko @ 3.3.2014, 18:09)

Доброе утро всем!
Просыпаемся, сезон на носу ))))
Главные изменения в MРС d 2014 году:
1. Призовой фонд 1 600 000 рублей (+100 000 рублей)
2. Слики в Turbo-Pro
3. 100% стоковые Evo допускаются в GT3
4. Готовим Регламент гоночного класса.
Какие шины и по какой цене Екогама предоставляет в Турбо про?
Пора бы уже закупать!
Цитата(Avdeyenko @ 3.3.2014, 18:09)

Доброе утро всем!
Просыпаемся, сезон на носу ))))
Главные изменения в MРС d 2014 году:
1. Призовой фонд 1 600 000 рублей (+100 000 рублей)
2. Слики в Turbo-Pro
3. 100% стоковые Evo допускаются в GT3
4. Готовим Регламент гоночного класса.
Эво должны быть 100%сток или доработки в рамках ГТ 3 разрешены?И какие шины в этом классе можно?
Avdeyenko
5.3.2014, 18:07
1. В рамках Регламента GT3, конечно! Но там есть несколько пунктов в отношении именно STi и EVO ) Так что там машина почти стоковая )
2. По резине: Сергей Назаров и Кирилл Еникеев ждут ваших звонков и заказов на резину.
3. В классе GT3 можно шины с европейской сертификацией для дорог общего пользования и Treadwear не менее 140.
Хороший регламент. Даже если машина будет честной - 380-сильной, то на 265 колесе (Ханкуке РС3 как вариант) и при весе 1450 кг она имеет шансы против быстрейших машин этого года в классе.
Взнос выше чем в РХХСС, но формат проведения конечно более жирный и ездить можно на много больше, думаю отгрызете у них участников.
Avdeyenko
5.3.2014, 18:29
Цитата(AIK @ 5.3.2014, 19:27)

Хороший регламент. Даже если машина будет честной - 380-сильной, то на 265 колесе (Ханкуке РС3 как вариант) и при весе 1450 кг она имеет шансы против быстрейших машин этого года в классе.
Взнос выше чем в РХХСС, но формат проведения конечно более жирный и ездить можно на много больше, думаю отгрызете у них участников.
У нас нет цели отгрызать у кого-либо участников )))
У меня тока вопрос по 1 450 кг. А как вы её облегчите до такого состояния? ))))))
Цитата(Avdeyenko @ 5.3.2014, 19:29)

У нас нет цели отгрызать у кого-либо участников )))
У меня тока вопрос по 1 450 кг. А как вы её облегчите до такого состояния? ))))))
Для Эво Х тяжеловато. Для 7-9 без проблем (при стартовом весе 1500+) - кольцевая подвеска, акум-р, титановый кат-бэк, колесные диски, два карбоновых ковша вместо штатных сидений.
Цитата(Avdeyenko @ 5.3.2014, 19:29)

У нас нет цели отгрызать у кого-либо участников )))
У меня тока вопрос по 1 450 кг. А как вы её облегчите до такого состояния? ))))))
А как быть Эво 4-6 и субарам гц, спек ц которые 1320-1360 кг в стоке ?
Цитата(Avdeyenko @ 5.3.2014, 19:07)

1. В рамках Регламента GT3, конечно! Но там есть несколько пунктов в отношении именно STi и EVO ) Так что там машина почти стоковая )
2. По резине: Сергей Назаров и Кирилл Еникеев ждут ваших звонков и заказов на резину.
3. В классе GT3 можно шины с европейской сертификацией для дорог общего пользования и Treadwear не менее 140.
1.хочется видеть эти пункты(что разрешено а что нет) и по шине ограничения,ткт времени мало до старта сезона.
2,Вопрос в ценах и разрешенных типоразмерах и составах.Дайте контакты указанных ребят.
3.Какая ширина разрешена для ЭВО/СТИ ?так же как в регламенте?540 сумма?Выходит можно 265 ???))))))))))))
Avdeyenko
6.3.2014, 12:23
Цитата(m988ax @ 6.3.2014, 13:17)

1.хочется видеть эти пункты(что разрешено а что нет) и по шине ограничения,ткт времени мало до старта сезона.
2,Вопрос в ценах и разрешенных типоразмерах и составах.Дайте контакты указанных ребят.
3.Какая ширина разрешена для ЭВО/СТИ ?так же как в регламенте?540 сумма?Выходит можно 265 ???))))))))))))
1.
http://maxpowercars.su/rules/%D1%80%D0%B5%...rcarsbikes-20142. Сергей Назаров +7-915-479-7027, Кирилл Еникеев +7-916-953-6921
3. Да, в рамках Регламента
Цитата(m988ax @ 6.3.2014, 13:14)

А как быть Эво 4-6 и субарам гц, спек ц которые 1320-1360 кг в стоке ?
Довешиваться на весах на уровне днища и получать по этой причине преимущество перед остальными участниками))
Софты есть кто нить узнавал?
Цитата(AIK @ 6.3.2014, 18:23)

Довешиваться на весах на уровне днища и получать по этой причине преимущество перед остальными участниками))
Леха это не правильно тк старые субы и эво проще по трансмиссии и моторам
Цитата(AIK @ 5.3.2014, 19:42)

Для Эво Х тяжеловато. Для 7-9 без проблем (при стартовом весе 1500+) - кольцевая подвеска, акум-р, титановый кат-бэк, колесные диски, два карбоновых ковша вместо штатных сидений.
Стартовый вес у 9 с пустым багажником 1430. Вы что?
Всё что ты перечислил это машина дэна . 1340-1350кг с бензом на лампочке. Это без сидушек правда
Разрешен полный впуск/ выпуск и мотэк)))) ого))) та что по весу и силам. Силы как определять будут?
И с турбиной не понятно. Можно ли 9ю на предыдущие модели? По мотоу получается больше ничо нельзя? Ковка валы?
Цитата(johnny87 @ 7.3.2014, 1:53)

Стартовый вес у 9 с пустым багажником 1430. Вы что?
Всё что ты перечислил это машина дэна . 1340-1350кг с бензом на лампочке. Это без сидушек правда
Не знаю, мой опыт взвешивания стандартной машины - вокруг 1500 кг.
По мотору как я понял регламент аналогичен турбопро ( относительно эво), но есть ограничение мощности.
Цитата(AIK @ 7.3.2014, 8:39)

Не знаю, мой опыт взвешивания стандартной машины - вокруг 1500 кг.
По мотору как я понял регламент аналогичен турбопро ( относительно эво), но есть ограничение мощности.
Интересно. Просто я так себе думаю. 1450 и 380 это просто критерий прохода машины в класс.
А дальше всё что не разрешено - запрещено.
Соответственно. Впуск/выпуск и мотэк. Всё. Насосы/форсы/турбины сток. Причем своего поколения.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПустой багажник, четверть бака. Подвеска не сток(-5кг) и без спойлера
Цитата(johnny87 @ 7.3.2014, 9:01)

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПустой багажник, четверть бака. Подвеска не сток(-5кг) и без спойлера
С водилой, али без?
ну вы жжоте, народ! организаторы дали возможность около-стокам эво и сти последних поколений без корчевания попасть в класс, где у них будет хоть какое-то подобие конкуренции, а вы сразу начинаете корячить туда машины, которым дорога в турбо-про! ну какие в жопу турбины-мотеки-форсы-валы-впуски-хренуски в GT3??? и вес в 1300-1400?
марш в турбо-про!
в GT3 мы будем тихонечко бздеть на лайбах с кондеями, сабвуферами, подушками и прочим скарбом!
Цитата(johnny87 @ 7.3.2014, 8:56)

Интересно. Просто я так себе думаю. 1450 и 380 это просто критерий прохода машины в класс.
А дальше всё что не разрешено - запрещено.
Соответственно. Впуск/выпуск и мотэк. Всё. Насосы/форсы/турбины сток. Причем своего поколения.
Надо ждать разъяснений. На впуске-выпуске без форсунок и насоса 380 реально НА 100-ом.
Ром. Прочти регламент. Впуск/выпуск разрешены и замена блока управления двигателем.
Насос не проверить. Форсы запилить. Валы не проверить. ))))
По сликам в турбо про - окончатнльно только М состав ? Считаем что софта не существует ?
Цитата(Nesl @ 8.3.2014, 0:32)

По сликам в турбо про - окончатнльно только М состав ? Считаем что софта не существует ?
Вот тут очень скользко,в понедельник наберу представителям и все узнаю.
Цитата(POMAH @ 7.3.2014, 10:39)

ну вы жжоте, народ! организаторы дали возможность около-стокам эво и сти последних поколений без корчевания попасть в класс, где у них будет хоть какое-то подобие конкуренции, а вы сразу начинаете корячить туда машины, которым дорога в турбо-про! ну какие в жопу турбины-мотеки-форсы-валы-впуски-хренуски в GT3??? и вес в 1300-1400?
марш в турбо-про!
в GT3 мы будем тихонечко бздеть на лайбах с кондеями, сабвуферами, подушками и прочим скарбом!
Почему околостоки только последних поколений должны проходить?
Цитата(m988ax @ 8.3.2014, 8:44)

Почему околостоки только последних поколений должны проходить?
вес
Цитата(POMAH @ 8.3.2014, 12:44)

вес
А если человек захочет участвовать на ЭВО4-6 или субе ГЦ,то ему свое лохматое корыто которое уступает по всем параметрам кроме веса надо довесить до 1450?Очень не справедливо
Цитата(johnny87 @ 7.3.2014, 9:01)

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПустой багажник, четверть бака. Подвеска не сток(-5кг) и без спойлера
Хорошая развесовка. Олег, это общий вес с водителем?
Какой регламент не напиши - всегда будут недовольные)). По-моему текущий регламент отличный и дает шансы на слегка модифицированных эво участвовать в борьбе за подиум. Надо только дождаться разъяснения организаторов на предмет наполнения мотора, топливной системы и тд. Хотя по-моему моторные требования для эво в этом классе эквивалентны турбопро
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.