Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MaxPowerCars&Bikes2014 !!!
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Кольцевые гонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Заур
Цитата(ADY08 @ 29.10.2013, 21:26) *
А Ваську за свинское поведение и грязь, есть общее предложение дисквалифицировать на всегда! И не условно. А то он вообще потерялся в пространстве...Правда регламент тогда вам будет не кому писать...Он же всем говорит, что последние 8 лет он формирует регламент...(


Оно и видно что ЭКСПЕРТ большой составляет :)
2013 - Артамонов (EVO)
2012 - Потапов (EVO)
2011 - Потапов (EVO)
2010 - Каменский (STI)
2009 - Юрьев (ЕVO)
2007 - ?
2006 - ?
2005 - ?

Просто интересно понять счет? :)
Devon
Цитата(Заур @ 30.10.2013, 1:39) *
Оно и видно что ЭКСПЕРТ большой составляет :)
2013 - Артамонов (EVO)
2012 - Потапов (EVO)
2011 - Потапов (EVO)
2010 - Каменский (STI)
2009 - Юрьев (ЕVO)
2008 - Сорокин (EVO)правда в анлиме... Да и пофиг ))
2007 - Сорокин (EVO) туда же ))
2006 - ?
2005 - ?

Просто интересно понять счет? :)
OM
Понятно, что в турбостоковом варианте, субе было тяжелее из за маленькой стандартной турбы.
Ну так то если что, точно такие же по размерам гибриды как на эво, есть и на субы:
Bolt on replacement turbo for Subaru impreza 375-450 BHP ,Non water-cooled Ball Bearing with motorsport cages MHI TD05H -71HTA. Changed the standard 18G compressor wheel and cover to a 71mm HTA Billet wheel and Owens compressor cover with angled outlet . 8cm2 turbine housing, actuator set to .9 Bar Subaru Impreza 2.0L turbo, will replace / upgrade all models apart from the 555 edition Note: This is a non water-cooled turbo and will need the customer to re route/blank off the original water pipes on the car.
indaevo
К словам ОМа, в перми такая стиха есть:

STI 2.0
Турбина в штатном месте, сток мотор, выхлоп, Ecutek, Бригиневич
402лс и 480Нм на колесах.



валит по картодрому и всех обижает
турбина вроде личфилд и с топ маунт кулером
Sour
Цитата(Oleg @ 29.10.2013, 15:56) *
Пал жертвами тюнинга. Ну реально посмотри на вещи, где ты сейчас найдешь турбосток машин, да и ещё чтобы они все хотели принимать участие в МПК.
Не реальная задача, по крайней мере к эвоводам.


Ну практика показывает, что субаводы не хотят вкладываться в тюнинг или вкладываться, но только в китайский. Вот отличный класс для них и тех кто не тюнячит машины, пока такие люди есть. Плюс не только эвики и субы турбовые, вон немчура есть, но с такими взносами мало желающих будет(((
mamba
Цитата(indaevo @ 30.10.2013, 15:33) *
К словам ОМа, в перми такая стиха есть:

STI 2.0
Турбина в штатном месте, сток мотор, выхлоп, Ecutek, Бригиневич
402лс и 480Нм на колесах.



валит по картодрому и всех обижает
турбина вроде личфилд и с топ маунт кулером

Страницу назад отмотайте, там турбасток суба на вф53 турбе с перевесом 200 кг едет ровно с одним из самых быстрых турбосток эвиков, который еще и на метаноле!
Просто субароводы не хотят вкладывать бабло, а хотят чтобы регламент подготовили под них) Может одна суба и поставит 28 гаррет, а вот остальные 10 будут ездить как и раньше )))
mamba
вф53 это стоковая турба от спеки для справки!
Nesl
Не утомило одну и ту же фразу писать про "Неготовность строить машины субароводами" ? Это какой то бальзам на душу эвоводов ?

Как и все ждем окончательный регламент и будем думать что делать. Отстусвие сликов - плохо, но терпимо, особенно если Ханкук или Федерал выберут моношиной или каким то образом 050 несертифицированный появиться. Картридж против 2876 - очень плохо, возможно даже и строиться не начнем. В идеале для нас Сток 9 потив 2867 GTX. Сток 9 мы видели в деле в 2013 году - это 411 лс на колесах у топ машин и 1,31.6 в Казани (МРВ 1,48,4). Это очень крутые результаты. Но мы готовы вложиться в машины и попытаться приблизиться к этому уровню, даже с 450 на моторе. Но если будет ЛЮБОЙ КАРТРИДЖ И КРЫЛЬЧАТКА в сток эво 9 - это опять плюс 50-100 лс к нашим возможностям. Это критично, даже если облегчиться до положенного 1200. Ну нет смысла вкладываться.

Вот вы приводите картинки и видео, где кто то где то 400 ВЫДАВИЛ из субару на пару сотен метров. Но это же не машина для кольца. Для сток турбин Субару 400 это критично.

Давайте сделаем равные условия - будут подготовленные субару. Кстати о деньгах - в машины Вахтанга, Володи Гунько, Ростовской Спеки вложено не мало. Пусть не правильно, не туда и т.д. - это мы не обсуждаем. Это к вопросу возможности подготовки авто.
AIK
Цитата(Nesl @ 30.10.2013, 18:41) *
Не утомило одну и ту же фразу писать про "Неготовность строить машины субароводами" ? Это какой то бальзам на душу эвоводов ?

Ну у вас свои мантры (что у нас у всех тюненые крыльчатки) а у нас свои ))

Цитата(Nesl @ 30.10.2013, 18:41) *
Сток 9 мы видели в деле в 2013 году - это 411 лс на колесах у топ машин и 1,31.6 в Казани (МРВ 1,48,4). Это очень крутые результаты.


Времена машины с 377 колесными и 1225 веса, зуб даю ))
AIK
Регламент в виде 2867 против сток крыльчаток эво9 наша команда поддерживает. Именно так, тк в силу того что 2867 все-таки с ГТХ колесом и вообще более технологичный продукт, портинг хаузингов турбины эво9 считаю разумным разрешить.
mamba
411 колесных тоже на эво 9 турбе не долго проживут, 380 для кольца край
Archi
Цитата(mamba @ 30.10.2013, 19:09) *
411 колесных тоже на эво 9 турбе не долго проживут, 380 для кольца край



смотря какой бенз, опять же
m988ax
Цитата(AIK @ 30.10.2013, 18:01) *
Регламент в виде 2867 против сток крыльчаток эво9 наша команда поддерживает. Именно так, тк в силу того что 2867 все-таки с ГТХ колесом и вообще более технологичный продукт, портинг хаузингов турбины эво9 считаю разумным разрешить.

Я тоже поддерживаю!Только как все проверить?!И вообще там разговор ведется о рестрикторах активно....на мой взгляд это оттолкнет половину участников-знаю как минимум троих-четверых
AIK
Цитата(m988ax @ 30.10.2013, 19:43) *
Я тоже поддерживаю!Только как все проверить?!И вообще там разговор ведется о рестрикторах активно....на мой взгляд это оттолкнет половину участников-знаю как минимум троих-четверых

А где там-то, Дим? Я сти-клуб иногда мониторю... Или они проект регламента переписывают быстрее чем я читаю его)). И потом рестриктор при условии каких турбин? Какой рестриктор? Хотя конечно это бредовая идея для кольцевых машин...
AIK
Цитата(m988ax @ 30.10.2013, 19:43) *
Я тоже поддерживаю!Только как все проверить?!И вообще там разговор ведется о рестрикторах активно....на мой взгляд это оттолкнет половину участников-знаю как минимум троих-четверых

Проверить турбину? Да, как и раньше, по сути никак)), штангелем померить размер индюсера, все...
OM
Цитата(Nesl @ 30.10.2013, 18:41) *
Не утомило одну и ту же фразу писать про "Неготовность строить машины субароводами" ? Это какой то бальзам на душу эвоводов ?

Как и все ждем окончательный регламент и будем думать что делать. Отстусвие сликов - плохо, но терпимо, особенно если Ханкук или Федерал выберут моношиной или каким то образом 050 несертифицированный появиться. Картридж против 2876 - очень плохо, возможно даже и строиться не начнем. В идеале для нас Сток 9 потив 2867 GTX. Сток 9 мы видели в деле в 2013 году - это 411 лс на колесах у топ машин и 1,31.6 в Казани (МРВ 1,48,4). Это очень крутые результаты. Но мы готовы вложиться в машины и попытаться приблизиться к этому уровню, даже с 450 на моторе. Но если будет ЛЮБОЙ КАРТРИДЖ И КРЫЛЬЧАТКА в сток эво 9 - это опять плюс 50-100 лс к нашим возможностям. Это критично, даже если облегчиться до положенного 1200. Ну нет смысла вкладываться.

Вот вы приводите картинки и видео, где кто то где то 400 ВЫДАВИЛ из субару на пару сотен метров. Но это же не машина для кольца. Для сток турбин Субару 400 это критично.

Давайте сделаем равные условия - будут подготовленные субару. Кстати о деньгах - в машины Вахтанга, Володи Гунько, Ростовской Спеки вложено не мало. Пусть не правильно, не туда и т.д. - это мы не обсуждаем. Это к вопросу возможности подготовки авто.

Сток турба эвы больше субы и отровнять их, было бы справедливо.
Но де справедливость и что за шантаж, если нам не дадут явного перевеса, то мы строится не будем?
Даешь похожие силы.
А еще хочется посмотреть, как на 68хта в сток корпусе, вы добьетесь плюс 100, ну хотя бы 50сил, к 28гтх на одном и том же моторе. Что это за бред, простите за откровенность??
ADY08
А кому можно отдать Эво (корчи и еще одного) чтобы 410 на колесах снять???Ну что за бредятину вы пишете?? 377 это ох....ый результат!
Nesl
Отмотайте пожалуйста на первые страницы, там ваши друзья эвоводы доходчиво расписали как получить 500+ При стандартном корпусе. Опять писать про оувены и фп греен не вижу смысла. И спорить смогут эвоводы найти старый фп Блэк или нет - незачем.Конечно всех расстраивает рестриктор. Но я так понимаю это слабость оргов в вопросе проверок, поэтому и появилось это слово.В любом случае ждем 1 декабря.
EvoForever
Цитата(Nesl @ 31.10.2013, 9:41) *
Отмотайте пожалуйста на первые страницы, там ваши друзья эвоводы доходчиво расписали как получить 500+ При стандартном корпусе. Опять писать про оувены и фп греен не вижу смысла. И спорить смогут эвоводы найти старый фп Блэк или нет - незачем.Конечно всех расстраивает рестриктор. Но я так понимаю это слабость оргов в вопросе проверок, поэтому и появилось это слово.В любом случае ждем 1 декабря.

Машина на кольце с рестриктором, полный бред! Если его введут, он похоронит класс ТурбПро на МПК. Снять на кольцевом Эво и сток 9-ой турбе более 380 сил, практически не возможно. Про Оувен не знаю. Дело с ним не имел. Думаю на нем 390 реально.
ADY08
Nesl, при чем здесь кто что пишет?! Я комментирую ваш бред про 410 на колесах на сток турбе....Прекратите фантазировать!370-380 это в сопли и на самых топовых комплектующих (впускной и выпускной коллектора, доработанные Гбц, естественно валы, выпуск и мн др)!А не на сток моторе как привыкли владельцы субар!На сток моторе 380 это уже на моторе.А про рестриктор-это бред, который уже только ленивый непрокомментировал!И про нежелание вкладывать деньги. Да, возможно кто то из вас что то вложил, но все субы на МПК далеки от призовых Эво по подготовке! К сожалению!Уверен хорошо построенная суба под тем же каменским или обжигаловым будет достойно конкурировать в классе.
Nesl
Ждем регламент. Учимся у Каменсокго и Обжигалова :-)

ADY08
Учится всем никогда не лишнее и не поздно!А машины надо готовить!
OM
Цитата(Nesl @ 31.10.2013, 9:41) *
Отмотайте пожалуйста на первые страницы, там ваши друзья эвоводы доходчиво расписали как получить 500+ При стандартном корпусе. Опять писать про оувены и фп греен не вижу смысла. И спорить смогут эвоводы найти старый фп Блэк или нет - незачем.Конечно всех расстраивает рестриктор. Но я так понимаю это слабость оргов в вопросе проверок, поэтому и появилось это слово.В любом случае ждем 1 декабря.

Расписать я тоже могу, а вот получить...
Овен на всем г это ~500, на моторе!, если все получиться у кучи умных людей, и то не для кольца.
На эво9 с 2867гтх, достаточно среднем, без ресиверов, мотеков, наружных гейтов, без всяких эксперементов, без соплей с запасом на каждый день, сняли сходу 480/67.
Если при этих же условиях, вы на овене с хта и шариком получите хотя бы +50, даже моторных сил, сам лично готов приехать в Мск с вискарем.
А скорее всего, что будет меньше.
Давайте все же мерить относительно одного донора, а не на разных машинах.
delight
может лучше сделать полностью сток класс в котором кузова в контакте будут ехать, там силы не так важны, как в поршекапе, хотя бы машин по 6.
тогда уже аэродинамику никто ставить не будет, так как будет жалко.
Filin
Цитата(OM @ 31.10.2013, 13:31) *
Расписать я тоже могу, а вот получить...
Овен на всем г это ~500, на моторе!, если все получиться у кучи умных людей, и то не для кольца.
На эво9 с 2867гтх, достаточно среднем, без ресиверов, мотеков, наружных гейтов, без всяких эксперементов, без соплей с запасом на каждый день, сняли сходу 480/67.
Если при этих же условиях, вы на овене с хта и шариком получите хотя бы +50, даже моторных сил, сам лично готов приехать в Мск с вискарем.
А скорее всего, что будет меньше.
Давайте все же мерить относительно одного донора, а не на разных машинах.

Еще недавно 28 была ненужным лаговым ведром, а оуен просто творил чудеса спула и по отдаче конкурировал с 30р. На тему отсоса сток фрейм оуена у 28р лился неприятный поток сознания. Как все быстро меняется))). Кому верить? Куда бежать?
Gin des
Цитата(OM @ 31.10.2013, 13:31) *
Расписать я тоже могу, а вот получить...
Овен на всем г это ~500, на моторе!, если все получиться у кучи умных людей, и то не для кольца.
На эво9 с 2867гтх, достаточно среднем, без ресиверов, мотеков, наружных гейтов, без всяких эксперементов, без соплей с запасом на каждый день, сняли сходу 480/67.
Если при этих же условиях, вы на овене с хта и шариком получите хотя бы +50, даже моторных сил, сам лично готов приехать в Мск с вискарем.
А скорее всего, что будет меньше.
Давайте все же мерить относительно одного донора, а не на разных машинах.


Олег, я скорее всего ближе к зиме или уже весной доотожму сток турбу и надеюсь получить график примерно как у Османа на 98, было бы конечно интересно на моей машине просто перекрутить турбу и прикрутиь оуен и посмотреть сколько будет на оуене =)) - короче если все будет пучком - проверим, мне самому интересно...
OM
Цитата(Filin @ 31.10.2013, 14:42) *
Еще недавно 28 была ненужным лаговым ведром, а оуен просто творил чудеса спула и по отдаче конкурировал с 30р. На тему отсоса сток фрейм оуена у 28р лился неприятный поток сознания. Как все быстро меняется))). Кому верить? Куда бежать?

То, что тебе не нравиться по ком.соображениям овен и ты его срешь, а я что то тебе парировал, не означает что я плохо отзываюсь о 2867, это не одно и тоже.
Ссылку плиз, где я написал, что 2876 это лаговое говно.
Ну либо можно извиниться за клевету.;))
Filin
Никакой коммерции. Моя идея была всегда что платить за затычный сток хаузинг это маразм, если это не нужда в регламенте. Коммерция ни при чем. Мне все равно к чему прикручивать свои 10-20%... что к оуену, что к гаррету, что к фп. Не пойму почему меня ты пытаешься уличить в какой-то некрасивой коммерции и бырыжничестве. Я на сторону продаю крохи по сравнению с тобой и другими вендорами, я хозяин сто где собирают конечный продукт и никогда не был торговой лавкой обычной. Я отвечаю за подобранный конфиг и цифры на выходе, а ты,как я понял по болезненной реакции завозишь оуены десятками на вынос. Я не пойму вот что, оуен был разрешен в турбо-про или нет? Регламент не читал, но из форума понял что это читерство и на нем типа никто не ездит, а в продаже висит чемпионский эво на оуене. А еще непонятно с мощностью: то на нем 450 не проблема на 98 и он 30 отжммает на киевке, то 370 проблема для кольца на спорт октане. Форум читаю не совсем регулярно, пропуская страницы может упустил что-то. Про клевету на 28 искать ничего не буду-лениво. Это все есть на этом форуме и нашем, я своего отношения к оуен-сток турбе не менял и это можно прочесть. Сама компания оуен девелопмент оч крутая, парни там шарящие-тру моторспорт, используют правильный мозг и дорабатывют удачно не только сто турбы, проекты крутейшие у них. Срач с субаристами изначально гнилой и вина в этом оргов, которые почему-то не готовы сделать даже минимальный техком. Отсюда и все распри. Мне на регламент турбо про пох, я там никого не сопровождаю, все посты не корысти ради, поэтому выгоды моей искать не стоит))) при любом регламенте можно собрать конкурентую помойку, вопрос желания, денег и механиков... а это редко лежит в одном месте
Filin
Цитата(Gin des @ 31.10.2013, 13:55) *
Олег, я скорее всего ближе к зиме или уже весной доотожму сток турбу и надеюсь получить график примерно как у Османа на 98, было бы конечно интересно на моей машине просто перекрутить турбу и прикрутиь оуен и посмотреть сколько будет на оуене =)) - короче если все будет пучком - проверим, мне самому интересно...


А я думал весной будет как минимум 37р... ладно подождем)))
Gin des
Цитата(Filin @ 31.10.2013, 18:12) *
А я думал весной будет как минимум 37р... ладно подождем)))


на фоне украинского гетера едущего 7 с копейками глупо на эвике лезть в драг =)) даже с 42-45 дудкой, честно-говоря хочется биг турбо, но где на нем ездить не понятно, на любой турбе в городе эво больше не боец, ибо камеры через 100 метров, лезить на турбе 30+ в анлим класс с его бюджетом - а надо ли оно мне? =)) - на сток турбо есть хотя бы какой-то энерджайзер - можно в классе сток турбо РХЦЦ порубиться, в принципе для этого машина можно сказать готова + у меня совешенно случайно даже ест комплект АПрейсингов.
OM
Цитата(Filin @ 31.10.2013, 18:11) *
Никакой коммерции. Моя идея была всегда что платить за затычный сток хаузинг это маразм, если это не нужда в регламенте. Коммерция ни при чем. Мне все равно к чему прикручивать свои 10-20%... что к оуену, что к гаррету, что к фп. Не пойму почему меня ты пытаешься уличить в какой-то некрасивой коммерции и бырыжничестве. Я на сторону продаю крохи по сравнению с тобой и другими вендорами, я хозяин сто где собирают конечный продукт и никогда не был торговой лавкой обычной. Я отвечаю за подобранный конфиг и цифры на выходе, а ты,как я понял по болезненной реакции завозишь оуены десятками на вынос. Я не пойму вот что, оуен был разрешен в турбо-про или нет? Регламент не читал, но из форума понял что это читерство и на нем типа никто не ездит, а в продаже висит чемпионский эво на оуене. А еще непонятно с мощностью: то на нем 450 не проблема на 98 и он 30 отжммает на киевке, то 370 проблема для кольца на спорт октане. Форум читаю не совсем регулярно, пропуская страницы может упустил что-то. Про клевету на 28 искать ничего не буду-лениво. Это все есть на этом форуме и нашем, я своего отношения к оуен-сток турбе не менял и это можно прочесть. Сама компания оуен девелопмент оч крутая, парни там шарящие-тру моторспорт, используют правильный мозг и дорабатывют удачно не только сто турбы, проекты крутейшие у них. Срач с субаристами изначально гнилой и вина в этом оргов, которые почему-то не готовы сделать даже минимальный техком. Отсюда и все распри. Мне на регламент турбо про пох, я там никого не сопровождаю, все посты не корысти ради, поэтому выгоды моей искать не стоит))) при любом регламенте можно собрать конкурентую помойку, вопрос желания, денег и механиков... а это редко лежит в одном месте

Ладно, опустим коммерцию, вернемся к овену и пониманию что есть что.
Есть так называемый сток, который как бы отличается балансом и попой 8мр.
Запретить ее и сказать что она не сток невозможно. Мало того, что геометрия вся от и до заводская, внешних отличий нет, но это пох...
Главное!!! она имеет омологацию FIA как заводская для эво и ставится на группу N.
Далее есть варианты с ХТА, шариком, портингом и тд.
Так вот мешанина и идет, от стока с колеса в кольце, до топа на моторе в динодраге.
Овен не более чем название конторы, как Гарретт, а далее надо смотреть модификацию.

ADY08
По моему какой то камень в мой огород?!??Отвечу: чемпионский корч мой!На нем стоял и стоит как на др Эво в нашем классе сток турба овен. На втулке, со силковой крвльчаткой и горячкой.Овен как сказал Олег делает разные турбины, в том числе Эво сток.Отличие его от митсубиши только в том сто она отбалансирована по человечьи.Никакой прибавки она не дает.И на ней максимум что добился Леха капрал это 370 на колесах.А что у вас на Киевке ездит понятия не имею!Мой корч никогда никуда не выезжал!Так что по аккуратнее в словах!А то так и рождаются легенды..
ADY08
Пардон: стоковой крыльчаткой
Filin
Все ясно)) спасибо.
ADY08
Всегда пожалуйста!
Nesl
Теперь понятно почему у Оргов из МПК появилася мысль о рестрикторах.
AIK
я тоже думаю что 2867 отдаст на эво больше чем 9 турба, но нам ее никто не предлагает - это первое
а второе - это то что все мы знаем - субару отдает на полстейжа-стейж хуже чем эво
и поэтому повторюсь - 2867 против 9турбы с портингом улиток - равноценные конфиги

уже хочется делать покупки и начинать работу а не участвовать в словесных битвах
Filin
А можно ввести моно турбину типа 28р, перед стартом выдавать катридж. Горячий хаузинг любой. Катридж имеет номер и поставить его не сложно. выбирают случайным образом. после финиша снимают и проверяют. Гемора однозначно больше, захотят ли орги вкладывать деньги в катриджи и поддерживать ЗИП, но так точно на трассе все будут с одинаковыми турбинами)))
Filin
Цитата(AIK @ 31.10.2013, 21:53) *
я тоже думаю что 2867 отдаст на эво больше чем 9 турба, но нам ее никто не предлагает - это первое
а второе - это то что все мы знаем - субару отдает на полстейжа-стейж хуже чем эво
и поэтому повторюсь - 2867 против 9турбы с портингом улиток - равноценные конфиги

уже хочется делать покупки и начинать работу а не участвовать в словесных битвах


не соглашусь. Суба может отдавать столько же. Блок слабей, но кто субы крутит знает как их готовить)))
OM
Цитата(Filin @ 31.10.2013, 23:06) *
не соглашусь. Суба может отдавать столько же. Блок слабей, но кто субы крутит знает как их готовить)))

Пожалуй соглашусь.
Gin des
не отдаст суба, как эво, продувка головы не та, блок тут не при чем, даже если сделать короткий и более производительный коллектор даже на твине и на большем объеме, геометрию впускных каналов и главное выпускных поменяли только на последнем поколении моторов и то, до эво там далеко, не то что до Икса а и до 7-9.


Ага монокартридж, выдавать на старте... - помечтайте =))) - тут с резиной решить уже не первый год не могут, а они про картридж который выдают перед стартом =)))) - умоляю!
johnny87
Цитата(Filin @ 31.10.2013, 23:02) *
А можно ввести моно турбину типа 28р, перед стартом выдавать катридж. Горячий хаузинг любой. Катридж имеет номер и поставить его не сложно. выбирают случайным образом. после финиша снимают и проверяют. Гемора однозначно больше, захотят ли орги вкладывать деньги в катриджи и поддерживать ЗИП, но так точно на трассе все будут с одинаковыми турбинами)))

Было бы круто, но это сказка, согласись))) особенно в рф)))
ADY08
Вижу только один выход!Менять субы на Эво!!!!😆😆😆😂😂😂
AIK
Цитата(Filin @ 31.10.2013, 23:06) *
не соглашусь. Суба может отдавать столько же. Блок слабей, но кто субы крутит знает как их готовить)))

Не, ну у вас то и яблоки с дерева падают наверное вверх.
Сужу по тому, что видел на рулонах сам - против хорошего турбостока суба должна быть на 30-ке, даже всякие 05-20г и томеи не катят. Против 30-ки едет только 35-ка на субе ну и тд.
Да что там говорить, длина выпускного коллектора на на субару просто провальная, длина пайпинга на фронтал - тоже ну и тд.

Есть конечно отдельные экземпляры, но они настолько единичны, что скорее похожи на чит для пиара, чем на реальный результат.
OM
Цитата(AIK @ 1.11.2013, 11:11) *
Не, ну у вас то и яблоки с дерева падают наверное вверх.
Сужу по тому, что видел на рулонах сам - против хорошего турбостока суба должна быть на 30-ке, даже всякие 05-20г и томеи не катят. Против 30-ки едет только 35-ка на субе ну и тд.
Да что там говорить, длина выпускного коллектора на на субару просто провальная, длина пайпинга на фронтал - тоже ну и тд.

Есть конечно отдельные экземпляры, но они настолько единичны, что скорее похожи на чит для пиара, чем на реальный результат.

Я последнее время вижу неплохие результаты. Суба с кинугавой 05-20, которую многие и за турбу то не считают, 440сил на сотом, наш стенд при 1.15.
На 9ке, на ней результат не лучше.
Сейчас настроили Вову на Борге не помню какой, размером с 35, 630/680 на 98ом при коэфе 1.15
И едет она с 3500 до 8500. На 4й на 3500 уже 1,5бара.

Для статистики, некоторые данные продувок Зайцева при подъеме ~10mm
Evo9 - 210 после доработки 257
Суба гбц2.5 - 240 после доработок 299
Х - 250 после долгих поисков 267
С его слов субаревая бошка гораздо лучше наполняется на низких оборотах и лучше принимает большой подъем.
Там масса вопросов к дитанационной стойкости большого поршня, избыточным и длинным ранерам и тд, но это уже другой вопрос.
Archi
Цитата(OM @ 1.11.2013, 11:38) *
Я последнее время вижу неплохие результаты. Суба с кинугавой 05-20, которую многие и за турбу то не считают, 440сил на сотом, наш стенд при 1.15.
На 9ке, на ней результат не лучше.
Сейчас настроили Вову на Борге не помню какой, размером с 35, 630/680 на 98ом при коэфе 1.15
И едет она с 3500 до 8500. На 4й на 3500 уже 1,5бара.

Для статистики, некоторые данные продувок Зайцева при подъеме ~10mm
Evo9 - 210 после доработки 257
Суба гбц2.5 - 240 после доработок 299
Х - 250 после долгих поисков 267
С его слов субаревая бошка гораздо лучше наполняется на низких оборотах и лучше принимает большой подъем.
Там масса вопросов к дитанационной стойкости большого поршня, избыточным и длинным ранерам и тд, но это уже другой вопрос.




фига, т.е. у субы продувка лучше??? все об обратном всегда говорили...
Filin
у нас субы показывают на стенде столько же. я про 30р, 35р. про сток не знаю ничего
OM
Цитата(Filin @ 1.11.2013, 12:36) *
у нас субы показывают на стенде столько же. я про 30р, 35р. про сток не знаю ничего

О чем и спичь, все привыкли смотреть по раллийным машинам или турбостокам, так там турбы разные.
А при равной турбине все +- ровно, т.к. есть свои плюсы и минусы..
ну так машину надо готовить..))
Filin
В классе с моно катриджем должна быть заруба. Это реальный шанс сделать гонку очень интересный. Наеб..во будет полностью исключено. Топливо должно быть свободным, резина-моно. Или можно чтобы перед гонкой все сдают свои катриджы, а вытягивают вслепую. После гонки опять сдают. Так вообще не будет интереса чтобы читерский катридж попал к конкуренту))).
Maxel
крутые гонки намечаются))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.