Цитата(m988ax @ 22.10.2013, 21:27)

У реда свой корпус,только у старого сток,но суть та же Owen 71hta еще понтовее +шарик и портинг возможен)))
Зачем ред - можно собрать блек в сток корпусе)))
Будет круче чем анлим тк пилотов которые едут больше - бедный Вася, пусть лучше сразу продает свой субару. А то он от злости сожжет его.
catalan
23.10.2013, 10:02
да турбо-про уже второй анлим получится, резина и кулак - анлимная машина
Цитата(Nesl @ 22.10.2013, 19:01)

Тогда вопрос к Алексею (AIK), на вашей КОНКРЕТНОЙ машине стоит Оувен от FQ400 или обычная 9 турба ? И если вам не сложно, приведите пожалуйсто параметры этий турбины.
Как написано в теме про нашу машину в "замерах мощности" там стоит турбина МНI сток эво9, купленая с США у дилера мицу, без портинга улиток. Собственно по-этому всего 357 и 377 сил. Параметры сток крыльчаток уже приводились в этой теме.
Цитата(m988ax @ 22.10.2013, 19:14)

Не вижу смысла выяснять.год завершен.Овенов много разных,стояли в этом году у всех серийные Н-групп,ведь только они были в допуске и имеют серйные колеса,а вот на следующий год все будет сильно быстрее)Т.к орги не хотят углубленных техкомиссий субам-любай 28ГТХ эвам любая в ток корпусе,т.е возможно применение овенов А-групп 68 и 71HTA что уравнивает потенциал эво по трбине с 2876GTX на субару
Ну если так, то это совсем другая песня)). Правда ред и блек не нужны, тк в классе существует ограничение до 500 сил на маховике, которое никто не отменял. Так что гибрид с 71 низом или старый грин (гибрид с 73 низом) просятся в машину.
Цитата(Nesl @ 22.10.2013, 23:13)

В том то и дело, такое ощущение что субаристов за людей не считают, сами на оунах 68 и 71 едут, а нам про прелести 53 Ihi рассказывают, а за разрешение нам гарета 2867 просто шквал критики.
Вот кстати 2867 имеено равновесная турбина против эток эво9. И если сыпишь обвинения - конкретизируй
Цитата(catalan @ 23.10.2013, 11:02)

да турбо-про уже второй анлим получится, резина и кулак - анлимная машина
С добавлением в регламент правки "о любых картриджах", теряется смысл даже в 28 гарете для Субару. 2013 сезон ездили +100 сил, 350 и 450 сил примерно. С текущими правками в 2014 году получиться - 450 и 550 соответственно. Опять +100 сил. Т.е. ни кто не хочет бороться на равных, нужен только запас в 100 лошадок для уверенности ? Неужели для пилотов митцу конкуренция так страшна, что опять потребовался мощностной гандикап и регамент подправили на Оувены и ФП грины и блэки ? 28 гарет был единственным выходом для того что бы сравнять показатели со сток 9 турбой, а тут уже второй анлим получается.
Цитата(AIK @ 23.10.2013, 11:40)

Ну если так, то это совсем другая песня)). Правда ред и блек не нужны, тк в классе существует ограничение до 500 сил на маховике, которое никто не отменял. Так что гибрид с 71 низом или старый грин (гибрид с 73 низом) просятся в машину.
500 сил в поле ни кто проверять не будет. Все это прекрасно понимают. Бензин то не могут проверить, а вы про лошади :-)
Цитата(Nesl @ 23.10.2013, 11:53)

500 сил в поле ни кто проверять не будет. Все это прекрасно понимают. Бензин то не могут проверить, а вы про лошади :-)
Просто я думаю, что тут есть люди, которые хотят побеждать, находясь в регламенте. Есть кроме нас))
Цитата(Nesl @ 23.10.2013, 10:50)

С добавлением в регламент правки "о любых картриджах", теряется смысл даже в 28 гарете для Субару. 2013 сезон ездили +100 сил, 350 и 450 сил примерно. С текущими правками в 2014 году получиться - 450 и 550 соответственно. Опять +100 сил. Т.е. ни кто не хочет бороться на равных, нужен только запас в 100 лошадок для уверенности ? Неужели для пилотов митцу конкуренция так страшна, что опять потребовался мощностной гандикап и регамент подправили на Оувены и ФП грины и блэки ? 28 гарет был единственным выходом для того что бы сравнять показатели со сток 9 турбой, а тут уже второй анлим получается.
равняйте по диаметру колес. это единственный способ
Цитата(Nesl @ 23.10.2013, 11:50)

С добавлением в регламент правки "о любых картриджах", теряется смысл даже в 28 гарете для Субару. 2013 сезон ездили +100 сил, 350 и 450 сил примерно. С текущими правками в 2014 году получиться - 450 и 550 соответственно. Опять +100 сил. Т.е. ни кто не хочет бороться на равных, нужен только запас в 100 лошадок для уверенности ? Неужели для пилотов митцу конкуренция так страшна, что опять потребовался мощностной гандикап и регамент подправили на Оувены и ФП грины и блэки ? 28 гарет был единственным выходом для того что бы сравнять показатели со сток 9 турбой, а тут уже второй анлим получается.
Не так все фатально 2876 против купленой (без колхоза) турбины со сток 9 улитками будет 500 против 500.
Цитата(Filin @ 23.10.2013, 12:06)

равняйте по диаметру колес. это единственный способ
На самом деле да, с той оговоркой что не ровнять а жестко прописать в регламенте максимально близкие турбины.
В моем понимании это стокЭ9 картридж против 2867.
Это реально интересно будет, близко по мощности и с хаузингами придется работать...
Цитата(AIK @ 23.10.2013, 12:13)

На самом деле да, с той оговоркой что не ровнять а жестко прописать в регламенте максимально близкие турбины.
В моем понимании это стокЭ9 картридж против 2867.
Это реально интересно будет, близко по мощности и с хаузингами придется работать...
Давайте пропишем 2867 GTX и сток 9 турбу. И прекратим гонки читерства с картриджами, крыльчатками и т.д. Если читерство вскрывается - дисквалификация на весь турнир с потерей очков.
Цитата(Nesl @ 23.10.2013, 12:49)

Давайте пропишем 2867 GTX и сток 9 турбу. И прекратим гонки читерства с картриджами, крыльчатками и т.д. Если читерство вскрывается - дисквалификация на весь турнир с потерей очков.
Для этого надо что-то типа собрания участников провести и голосования
Есть же субы с турбой от 9
Ну так ставьте их
Пусть будет монотурбина
Цитата(Maxel @ 23.10.2013, 14:22)

Есть же субы с турбой от 9
Ну так ставьте их
Пусть будет монотурбина
Да, только едет 9ая турбина на субах с 4000) если не позже...
а это кого волнует
объем тот же(даже 2.5 есть)
турбина такая же
да и в кольце хоть с 5 пусть едет
это не так важно там
или кто- то с 2000 из поворота выходит?
ЗЫ вообще мотор от эво ставить надо как мономотор)))
Цитата(Maxel @ 23.10.2013, 15:21)

а это кого волнует
объем тот же(даже 2.5 есть)
турбина такая же
да и в кольце хоть с 5 пусть едет
это не так важно там
или кто- то с 2000 из поворота выходит?
ЗЫ вообще мотор от эво ставить надо как мономотор)))
Да все понятно, что в идеале и МОНОМАШИНА :-) нужна. Но давайте все таки приведем хоть примерно к равенству. Онли 2867 и 9 сток без картриджей. Плюс легитимность совместной проверки, т.к. на оргов надежды мало. Они бензин предлагают проверить за наш счет, а уж про проверку турбин "на трэке" речь вообще заводить не приходиться.
И еще, в адресс того кто писал про первую тройку.
за себя могу точно ответить что я ехал на сток турбе и на 100-м бензине.
И кому интересно могу графики дать!
А словами такими не бросайтесь!
johnny87
24.10.2013, 1:14
Все турбо про эво ехали на сток турбинах.
А Вася второй год подряд просрал, вот и бесится. Или третий?
Цитата(Nesl @ 23.10.2013, 12:49)

Давайте пропишем 2867 GTX и сток 9 турбу. И прекратим гонки читерства с картриджами, крыльчатками и т.д. Если читерство вскрывается - дисквалификация на весь турнир с потерей очков.
На самом деле хочется затронуть еще не мало важный факт.По итогу мы будем иметь мощные авто субару и эволюшн.Ехать на быстрой машине на плохой резине вот это есть проблема,которую решать надо сейчас.
Цитата(Кирюха @ 24.10.2013, 13:49)

На самом деле хочется затронуть еще не мало важный факт.По итогу мы будем иметь мощные авто субару и эволюшн.Ехать на быстрой машине на плохой резине вот это есть проблема,которую решать надо сейчас.
я за монорезину но только чтобы она была реально доступна в нужных размерах
Цитата(Archi @ 24.10.2013, 14:47)

я за монорезину но только чтобы она была реально доступна в нужных размерах
Было предложение Максиму Травину сделать слик AD 005 и дождевое колесоAD 006 как монорезину.Его бу и новый можно покупать за очень адекватные деньги.Но увы.
Цитата(Archi @ 24.10.2013, 14:47)

я за монорезину но только чтобы она была реально доступна в нужных размерах
я хочу сказать то что если платить деньги,то ехать нормально а не боком
Не понятно почему ОРГИ против. Корни непонятны.
Цитата(Nesl @ 24.10.2013, 16:43)

Не понятно почему ОРГИ против. Корни непонятны.
имхо, две причины: говеная резина как-то уравнивает инжиниринг машин, все же этот класс должен быть ориентирован на городские машины больше, в отличие от анлима и вторая что они пытаются дружить с ёкой.
Сделав слики йока монорезиной дружба уйдет?)))
Быстрая машина будет быстрее на любой резине
На прямой то зацеп не нужен)))
Даже лучше, меньше потерь)))
Цитата(Maxel @ 24.10.2013, 17:38)

Сделав слики йока монорезиной дружба уйдет?)))
Быстрая машина будет быстрее на любой резине
На прямой то зацеп не нужен)))
Даже лучше, меньше потерь)))
ну видимо идея разделения классов чтоб еще и стоктурбы васю не обижали нечаянно )))))))))))
Орги ошибочно думают, что переход на слики удорожит участие.Типо нужно в любом случае 2 комплекта( один сухой, второй дождь)... Типо дорого
А то блин на 048( моно шине ) все будут в дождь херачить)) хаха
Один хрен нужен дождевой комплект другой резины( не псевдо слик)
При этом это (ехать на гражданской резине, на блин нихрена не гражданской машине)гораздо Небезопасней , чем на спец резине 006...
Короче ... Нифига не ясно, тем более постоянные участники все-за!
EvoForever
24.10.2013, 17:28
Да чего не ясного то... По 048 просто интереснее условия, в случае сохранения спонсорского пакета. Скорее всего так. А если слик, то условия другие. Это ежу понятно, что с точки зрения денег, Травину это не интересно. При создании таких мероприятий, по сути спонсор диктует условия своего участия. Тут надо или на другого шинника уходить, или соглашаться на более низкий спонсорский пакет. ИМХО
Цитата(EvoForever @ 24.10.2013, 18:28)

Да чего не ясного то... По 048 просто интереснее условия, в случае сохранения спонсорского пакета. Скорее всего так. А если слик, то условия другие. Это ежу понятно, что с точки зрения денег, Травину это не интересно. При создании таких мероприятий, по сути спонсор диктует условия своего участия. Тут надо или на другого шинника уходить, или соглашаться на более низкий спонсорский пакет. ИМХО
Ну так предложение по моно резине ( именно 005/006)- это инициатива самих участников была.Чтоб уменьшить расходы, и поднят фан, от езды на хорошей резине
До этого все ездили, кто на чем... Спонсору было пофиг. Щас предложили ( участники ) сделать спонсорскую моно резину... Так блин нет... Бред какой-то
как вариант
пусть завозят 050 М
и делают моношиной!
Цитата(Maxel @ 24.10.2013, 18:46)

как вариант
пусть завозят 050 М
и делают моношиной!
Согласен нах....)))
Тока ценник они сделают на него - ояебунихерасебе )
Student
24.10.2013, 18:06
Цитата(Maxel @ 24.10.2013, 17:46)

как вариант
пусть завозят 050 М
и делают моношиной!
Ехать на полуслике в дождь очень грустно и не безопасно )
Важный момент затронули. Надо еще и дождевую монорезину тогда. Хотя дорезать же можно, как выяснилось.
Zubarikk
24.10.2013, 18:52
Можете выдохнуть, всех уравняем рестриктором, сейчас только решим каким будет его диаметр, Леха (Капральчик) и Леня (Урт) за 36мм, я тоже склоняюсь к 36-37мм, что бы машины были интересными и имели порядка 400 сил.
Цитата(Zubarikk @ 24.10.2013, 19:52)

Можете выдохнуть, всех уравняем рестриктором, сейчас только решим каким будет его диаметр, Леха (Капральчик) и Леня (Урт) за 36мм, я тоже склоняюсь к 36-37мм, что бы машины были интересными и имели порядка 400 сил.
Это ты решил?А как же новые участники которые приехали без рестрикторов?
Zubarikk
24.10.2013, 19:18
[quote name='m988ax' date='24.10.2013, 19:53' post='603895']
Это ты решил?А как же новые участники которые приехали без рестрикторов?
[/quote
Так ты же вроде грозишся рестрикторы изготавливать? Для новых участников сделаем рестриктор сьемный, который можно установить в сток тачку,на сток впуск, и пломбы вешать будем и режим закрытого парка будет,а вот читеров не будет! А вообще всем угодить невозможно,сток тачки будут принимать участие в других соревнованиях.
Я вот одного не пойму, сабуров, ты в анлиме обосрался, теперь в турбопро хочешь перейти?Если нет, то твое мнение всех интересует в последнюю очередь!Советую по анлиму.Я еще раз повторю, нет смысла в рестрикторах никакого!Всех уравняет моно турбина. А рестриктор просто всем обрежет мощность.Но тогда фан окончательно пропадет.Смысл делать корчей, готовить машину, чтобы потом рестриктор поставить?!
Zubarikk
24.10.2013, 21:33
Цитата(ADY08 @ 24.10.2013, 21:18)

Я вот одного не пойму, сабуров, ты в анлиме обосрался, теперь в турбопро хочешь перейти?Если нет, то твое мнение всех интересует в последнюю очередь!Советую по анлиму.Я еще раз повторю, нет смысла в рестрикторах никакого!Всех уравняет моно турбина. А рестриктор просто всем обрежет мощность.Но тогда фан окончательно пропадет.Смысл делать корчей, готовить машину, чтобы потом рестриктор поставить?!
Друган ,а твоего мнения ни кто не спрашивает,я стоял у истоков МПК и учавствую в формировании регламента последние восемь лет ( хотя вы можети не в курсе), и и ди бамбук кури,в 2014 читерства не будет и будешь отдыхать в турбо про ,а тогда вэлкам в Анлим,а там ваще сосать придется... у Макселя Гы.
Кстати народ говорит что ты бытавуху устроил и в суд подал на команду ,из за того что твой сынуля в карте просрал, так ли это?
Не все значит купить можно?
И еще, в турбопро, в отличие от анлима, решает не только инженерия. Но и пилот чего то стоит.Так вот ты со своим убогим пилотированием сосал бы не только у меня, а у всей тройки взасос!
Так что иди вытирай нюни и клянчи бюджет на новый год в УРТ.Чтобы снова обосраться.
Petrovich
25.10.2013, 9:33
Парни, эта тема напоминает разговоры, которые были несколько лет назад, когда пилоты эвиков просили разрешить им ставить распредвалы, когда они субы проехать не могли. Вам то валики поставить как два пальца, а на субу их ставить особого смысла с родной улиткой нет, так как 60 колесо на впуске против вашего 68-го ну никак. теперь прогресс ушел вперед, ваши настройщики научились снимать 450 со сток мотора и сток турбо. Субы с их турбами просто вне конкуренции, так теперь вы и против гарретта, только вот крику подняли как обычно, а вот на сайт гарретта наверное никто и не сходил, да и регламент видимо через строчку читали, зато крику, "опять субам преференции, опять нас маленьких обижать будут, давайте читы придумаем с ХТА колесами, все равно никто не узнает". Господа, в регламенте четко прописано, гарретт серии GTX 28, так вот, если сходить на сайт гарретта, там четко указано, что максимальное колесо для 28 серии это 67 мм. О чем спич то собственно, ваша турба с 68 колесом, против 67 колеса у суб. Мне кажется вполнее справедливо. Или снова боитесь равной борьбы, и вам интересно бороться только с собой?
Нет, это вы читаете через строчку. А то что совсем не хочется видеть, то вообще не замечаете.Если владельцы субару говорят что субару не может конкурировать с Эво, то мы согласны на 2867!Вопрос поднят был потому что орги не могут контролировать 2867 и это тюнинг и 2876 и тд.При чем корпус 28 гарета изначально больше корпуса сток 9 и колесо можно ставить еще больше.Если орги скажут что они смогут в случае необходимости дать заключение, то вопросов нет.Го настоящий момент, они сказали что не смогут даже дать заключени по картриджу, так как нет чертежей и тд.Вот в чем суть вопроса.
Цитата(Petrovich @ 25.10.2013, 10:33)

Парни, эта тема напоминает разговоры, которые были несколько лет назад, когда пилоты эвиков просили разрешить им ставить распредвалы, когда они субы проехать не могли. Вам то валики поставить как два пальца, а на субу их ставить особого смысла с родной улиткой нет, так как 60 колесо на впуске против вашего 68-го ну никак. теперь прогресс ушел вперед, ваши настройщики научились снимать 450 со сток мотора и сток турбо. Субы с их турбами просто вне конкуренции, так теперь вы и против гарретта, только вот крику подняли как обычно, а вот на сайт гарретта наверное никто и не сходил, да и регламент видимо через строчку читали, зато крику, "опять субам преференции, опять нас маленьких обижать будут, давайте читы придумаем с ХТА колесами, все равно никто не узнает". Господа, в регламенте четко прописано, гарретт серии GTX 28, так вот, если сходить на сайт гарретта, там четко указано, что максимальное колесо для 28 серии это 67 мм. О чем спич то собственно, ваша турба с 68 колесом, против 67 колеса у суб. Мне кажется вполнее справедливо. Или снова боитесь равной борьбы, и вам интересно бороться только с собой?
да никто вроде и не против гарета. взрыв эмоций вызывает только поведение васи.
А вам мне кажется сто не разреши, все равно не довольны остаетесь.Как заметили здесь уже на форуме, в стане владельцев много хороших людей, но желание готовить авто отсутствует...Гораздо проще сто то прикрутить(
Petrovich
25.10.2013, 9:57
Цитата(ADY08 @ 25.10.2013, 10:41)

Нет, это вы читаете через строчку. А то что совсем не хочется видеть, то вообще не замечаете.Если владельцы субару говорят что субару не может конкурировать с Эво, то мы согласны на 2867!Вопрос поднят был потому что орги не могут контролировать 2867 и это тюнинг и 2876 и тд.При чем корпус 28 гарета изначально больше корпуса сток 9 и колесо можно ставить еще больше.Если орги скажут что они смогут в случае необходимости дать заключение, то вопросов нет.Го настоящий момент, они сказали что не смогут даже дать заключени по картриджу, так как нет чертежей и тд.Вот в чем суть вопроса.
Корпус гаррета больше чего? Могу ради прикола дать в руки 28 GTX, у него холодная улитка
меньше чем холодная улитка сток турбины от ЭВО. Колесо 76 мм у гаррета имеет 6 сдвоенных лопаток, и вал у GTX другой, так что присрать его вместо 67 GTX колеса не получится, да и видно это сразу, так как GTX колесо 11 лопастное. Ну и последний аргумент, суба с 76 колесом поедет настолько поздно, что смысла его ставить никакого.
ПС. Что я не заметил в ваших рассуждениях?
Цитата(ADY08 @ 25.10.2013, 9:41)

Нет, это вы читаете через строчку. А то что совсем не хочется видеть, то вообще не замечаете.Если владельцы субару говорят что субару не может конкурировать с Эво, то мы согласны на 2867!Вопрос поднят был потому что орги не могут контролировать 2867 и это тюнинг и 2876 и тд.При чем корпус 28 гарета изначально больше корпуса сток 9 и колесо можно ставить еще больше.Если орги скажут что они смогут в случае необходимости дать заключение, то вопросов нет.Го настоящий момент, они сказали что не смогут даже дать заключени по картриджу, так как нет чертежей и тд.Вот в чем суть вопроса.
Холодная улитка у 28 снять очень просто. Замер обычным штангелем сразу все покажет. Турбы можно опломбировать и после последнего заезда вскрыть по желанию орга или по протесту. Протест оплачивает сторона подающего. Так везде, даже в картинге))) пора из покатушек поднимать уровень. Уже арендовать трек, моставить расписание, развесить метки на машины и наградить уже мало получается
Цитата(Petrovich @ 25.10.2013, 9:57)

Корпус гаррета больше чего? Могу ради прикола дать в руки 28 GTX, у него холодная улитка меньше чем холодная улитка сток турбины от ЭВО. Колесо 76 мм у гаррета имеет 6 сдвоенных лопаток, и вал у GTX другой, так что присрать его вместо 67 GTX колеса не получится, да и видно это сразу, так как GTX колесо 11 лопастное. Ну и последний аргумент, суба с 76 колесом поедет настолько поздно, что смысла его ставить никакого.
ПС. Что я не заметил в ваших рассуждениях?
Поедет как надо! Суба может драть эво, но нужно потратиться)
adliber
25.10.2013, 10:03
Цитата(Filin @ 25.10.2013, 11:01)

Поедет как надо! Суба может драть эво, но нужно потратиться)
так они не хотят. в чем суть разговора не понятно.
Я со стороны не пойму одногО! Эво навозит всем, так почему это должна быть проблема Макселя, Девона, заура и прочих?!))
То чтотам вася пишет, его проблемы. Максчель нарушил регламент? нет. По очкам первый? да.
В чем вопрос то?)
Если в регламенте будет принят рестриктор, то
-Его можно ставить только на эво, чтобы ограничить мощность цифрами, максимально возможными для субару без рестриктора
-Рестриктор должен быть изготовлен организатрами, иметь простую форму, низкую цену и продаваться учасникам.
Ни к чему в этом формате подталкивать учасников к многим часам изыскательских работ на стенде и экспериментов с рестрикторами. И ни к чему давать фору N-group настройщикам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.