Цитата(Sasha des @ 20.1.2017, 0:53)

В силу определенных причин, Lancer Evolution, как вино, с годами становится все дороже, но не все это понимают, т.к. объективно, автомобиль новее не становится, а все хотят, покупая машину за миллион и более не торчать в сервисе, исправляя косяки, а ездить. Ну а так да, кто хочет, уже давно купил, а мечтатели ищут автомобиль не битый, не крашенный

А вообще, я считаю, не столь важно у кого он был до покупки. Важнее то, в какие руки авто попадет и вот с этим посылом нужно покупать EVO!
Во-первых, если там кузов такой, что не к чему прикручивать запчасти, то в какие руки он попал - уже не так важно
Во-вторых, если там какой-то один агрегат умер, то ладно, но восстановить и мотор, и всю трансмиссию у эво - это офигеешь по деньгам, если не с помоек всё собирать, а на новых запчастях (а бу оно всё равно такое же дохлое и замученное кривыми руками, бу имеет смысл только в тачку на продажу брать).
В-третьих, разгрести то, что после себя оставляют типичные "тюнеры" - это тоже охренеешь... будешь пять лет на машине ездить - и пять лет находить "сюрпризы".
В-четвертых, кто "давно купил" - тот уже три раза купил и два продал, поэтому и ищет в третий ))).
Когда люди ищут "не бит не крашен" - это одно, а когда просто адекватную машину - это совсем другое.
P.S. Если бы законодательно запретили тюнить эвики, их адекватных было бы на порядок больше. Убивают машины в основном "тюнингом" как раз, один сплошной колхоз, понятно на чём и как собранный...