Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кому знакомы эти эво?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Купля-Продажа Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
R_A
Цитата(Petushka 101 @ 10.2.2017, 15:54) *
Ну да, ну да... То я смотрю что не пропись в продаже, то пороги на саморезах к кузову, капоты и крышки багажника в дырах от доп. замков и другие атрибуты спокойной и размеренной езды по допам в прогулочном режиме.

Тут ключевое слово не "пропись", а в "продаже" )))

Сливают ведра. Которые уже под пропись брались ведрами ))

Кстати, глянь прописные мировые машины. Как с иголочки все )

https://youtu.be/qtj_GphqoQY
masterbk
Наверное скоро на авто ру появится. Не бита не крашена
kuh-cf
Еще раз повторюсь куплю Эво9 бюджет 1,3 млн, желательно в этом месяце, чтобы снег застать))
AIK
Цитата(Petushka 101 @ 10.2.2017, 16:54) *
Ну да, ну да... То я смотрю что не пропись в продаже, то пороги на саморезах к кузову, капоты и крышки багажника в дырах от доп. замков и другие атрибуты спокойной и размеренной езды по допам в прогулочном режиме.

Это ерунда. Их проблема в том, что там днище и все остальное, что рядом - отпескаструено крупным песком)). Мне рычаг тут поставили с боевой, так он как языком облизан.
AIK
Цитата(kuh-cf @ 10.2.2017, 18:08) *
Еще раз повторюсь куплю Эво9 бюджет 1,3 млн, желательно в этом месяце, чтобы снег застать))

Бери мою, 200 хватит, чтоб сделать конфету. 1300 выйдет.
kuh-cf
Цитата(AIK @ 10.2.2017, 18:58) *
Бери мою, 200 хватит, чтоб сделать конфету. 1300 выйдет.


Черная??? Мы в ноябре по моему общались, это было начало поиска , есть некоторые ньюансы которые не устраивают меня, мой совет сделай свежие фото, те уже глаза намазолили, быстрее продастся
masterbk
http://tyumen.drom.ru/mitsubishi/lancer_ev...n/17044484.html А по этому есть инфа? Давно продается очень!
AIK
Цитата(kuh-cf @ 10.2.2017, 19:08) *
Черная??? Мы в ноябре по моему общались, это было начало поиска , есть некоторые ньюансы которые не устраивают меня, мой совет сделай свежие фото, те уже глаза намазолили, быстрее продастся

1 120 000 висит. Фото нормас, сейчас как раз опять зима ))
kuh-cf
Цитата(AIK @ 10.2.2017, 20:04) *
1 120 000 висит. Фото нормас, сейчас как раз опять зима ))

Фото понятно что нормальные просто освежи их, я твоё объявление не замечаю потому как уже глаз на эти фото замыслился
kuh-cf
Цитата(masterbk @ 10.2.2017, 19:46) *
http://tyumen.drom.ru/mitsubishi/lancer_ev...n/17044484.html А по этому есть инфа? Давно продается очень!

Тут она дешевле стоит https://m.avito.ru/tyumen/avtomobili/mitsub..._2001_899208240 почему тебя данный автомобиль заинтересовал ??
masterbk
Цитата(kuh-cf @ 10.2.2017, 19:16) *
Тут она дешевле стоит https://m.avito.ru/tyumen/avtomobili/mitsub..._2001_899208240 почему тебя данный автомобиль заинтересовал ??



Предложили ее на обмен. Просто не пойму , из за чего ценник такой конский.
masterbk
https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/l...8069248-2fc088/ Вот эта еще интересует
Тёма
Цитата(masterbk @ 11.2.2017, 10:04) *
https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/l...8069248-2fc088/ Вот эта еще интересует


клубная вроде как, хозяин есть в вотсапп чате
SoundLab
Цитата(Тёма @ 11.2.2017, 10:05) *
клубная вроде как, хозяин есть в вотсапп чате

А что за чат и как туда попасть ?))
auto57
Цитата(kuh-cf @ 10.2.2017, 5:53) *
Скоро кончится зима и Эво не нужен будет, на лето есть более интересные варианты автомобилей


Вопрос возник : доводилось ездить на эвике вообще ??
А то у народа здесь ломка после продажи , все обратно хотят )), а ты про более интересные варианты говоришь..
Может оно тебе и не надо совсем ))
R_A
+1 )
kuh-cf
Цитата(auto57 @ 12.2.2017, 0:07) *
Вопрос возник : доводилось ездить на эвике вообще ??
А то у народа здесь ломка после продажи , все обратно хотят )), а ты про более интересные варианты говоришь..
Может оно тебе и не надо совсем ))
пассажиром только , первое впечатление от эвика скажу честно было такое, как это гавно может столько стоить, но когда прокатился все стало на свои места, мне нужна сбитая, упраляемая, с первобытными чувствами, с душой и харизмой и это эвик, но только на зиму, не вижу смысла ездить на пп летом, скучно!!! Есть более эмоциональные машины на лето!!! куплю Эво и если не понравиться продам с дисконтом , я считаю в жизни на до все попробывать , а не упереться в одну машину и считать что она самая лучшая!!!)
R_A
А какие машины на лето по-твоему более эмоциональны?

ЗЫ а эво тебе точно не нужен, он тебе одну боль принесет. ) эво не для попробовать, эво для тех, кто знает, что именно хочет. А на счет сбитая и зимой - какая нафиг зимой сбитость? Держака-то нет.
kuh-cf
Цитата(R_A @ 12.2.2017, 11:59) *
А какие машины на лето по-твоему более эмоциональны?

ЗЫ а эво тебе точно не нужен, он тебе одну боль принесет. ) эво не для попробовать, эво для тех, кто знает, что именно хочет. А на счет сбитая и зимой - какая нафиг зимой сбитость? Держака-то нет.

Такие монстры адреналина как :
Корвет zr1, чарджер хеллкэт, челенждер хеллкэт, чуть менее адреналиновые м5е60, м3е92, с63 амг.
Спасибо, но я сам решу стоит мне покупать или нет!
R_A
Просто потом будешь страдать, пытаясь год его продать.

На эмках ездил на всех почти и сам сейчас на бмв. На корвете тоже ездил.

Эво лучше.
kuh-cf
become_senile.gif
Цитата(R_A @ 12.2.2017, 12:45) *
Просто потом будешь страдать, пытаясь год его продать.

На эмках ездил на всех почти и сам сейчас на бмв. На корвете тоже ездил.

Эво лучше.


Я не на последние деньги беру, пусть еще одна легенда стоит в гараже, на счет Эво и бмв каждому свое, на лето считаю только зп, пп скучно!
R_A
Известное заблуждение )
kuh-cf
become_senile.gif
Цитата(R_A @ 12.2.2017, 12:54) *
Известное заблуждение )


Это проверенный факт!!!)
R_A
Это зависит от того, как машина сделана и настроена, и от дороги.

И лето тут ни при чем.
kuh-cf
Цитата(R_A @ 12.2.2017, 12:45) *
Просто потом будешь страдать, пытаясь год его продать.

На эмках ездил на всех почти и сам сейчас на бмв. На корвете тоже ездил.

Эво лучше.


На счет всего сказанного сильно сомневаюсь , вывод удивил)
kuh-cf
Цитата(R_A @ 12.2.2017, 13:03) *
Это зависит от того, как машина сделана и настроена, и от дороги.

И лето тут ни при чем.


Какая разница как она прямо поедет за 3,5 сек или за 5 сек, удовольствия ноль!)
R_A
А при чем тут "прямо поедет"?

Я говорю об обратной связи от машины и о балансе шасси (как оно настроено).
kuh-cf
Цитата(R_A @ 12.2.2017, 13:13) *
А при чем тут "прямо поедет"?

Я говорю об обратной связи от машины и о балансе шасси (как оно настроено).

А я говорю что суть не меняется, в любом случае прямо ! Я тебя не пытаюсь убедить в обратном, каждому своё, кто то гтр боготворит...
cer.L.A.n
Цитата(kuh-cf @ 10.2.2017, 5:53) *
Скоро кончится зима и Эво не нужен будет, на лето есть более интересные варианты автомобилей

А у меня другой вопрос, если позволите. А зачем вам тогда не крашенная машина и довольно серьезные требования? Не проще искать просто живую и обслуженную?
kuh-cf
Цитата(Sasha des @ 12.2.2017, 13:40) *
А у меня другой вопрос, если позволите. А зачем вам тогда не крашенная машина и довольно серьезные требования? Не проще искать просто живую и обслуженную?


У меня мысли если понравиться оставить ее надолго, но хочется кайф получить по снегу, если куплю весной , то она будет стоять до зимы, так как летний вариант автомобиля такого плана у меня есть, готов за такие требования не безумно, а разумно переплатить
Petushka 101
Можно я, можно я тоже влезу в разговор! icon_lol.gif

Есть такое понятие как "жертва маркетинга" или "сектанты", причём мы практически все, в том или ином смысле, к ним относимся, я так уж точно состою как минимум в трёх, к счастью среди них нет автомобильных сект... (да да, компания митсу для меня вообще пустой звук)
На мой взгляд, секта с тремя буквами на идоле является самой агрессивной в плане внушения своим адептам её превосходства над всеми остальными сектами, поскольку только их вера является самым настоящим проводником ощущений между человеком и дорогой. Под это они подводят практически всё, и что в их колеснице счастья и торпедо и весь салон "повернуты" лицом только к водителю, что только одно прикосновение к рулевому колесу может вызвать непрекращающийся оргазм, а уж руление на дороге может открыть портал в параллельную реальность с астралом. Как правило адепты данной секты отличаются исключительной агрессивностью по отношению к другим сектам автонаправленности и соперничать с ними в плане неадекватности могут разве что ещё более религиозные адепты секты "надкушенного яблока" icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Так вот, попал у меня на работе один товарищ в лапы данной секты, начиналось всё безобидно, с мото техники, но потом, слишком частые посещения специальных мероприятий для избранных вызвали у него сильнейшее, не прекращающееся чувство исключительности и неповторимости, на фоне которых этот человек с S класса пересел на 7ку, жене приобрёл Х5, а себе в качестве прогулочного автомобиля 335 купе... И как бы "ну и да ладно, каждый дротит как он хотит", но вот не задача, под напором чувств вырывающихся наружу он так часто в разговоре со мной начал превозносить свою 335, что даже я со своим "олимпийским спокойствием" забеспокоился icon_lol.gif Решили поступить так, встречаемся, он на 335, я на эво, катаемся каждый сначала на одной как в качестве пассажира и водителя, потом на другой, делаем выводы. В начале мы конечно поехали на 335, я сел за руль, а мой товарищ пассажиром (причём он пассажиром ехал первый раз на своей 335), естественно я старался поехать как можно агрессивнее и "страшнее" icon_lol.gif не отрывая тапки от пола. Периодически мы перекидывались фразами о своих ощущениях и улыбка счастья, радости и кайфа не сходила с лица моего товарища, ведь ему казалось что я тоже проникся ездой на этом ватном куске пластилина с трамвайной динамикой ускорения, но я конечно же старался не ломать человеку кайф (денек выдался солнечный, машин было мало и... и ваще icon_lol.gif ) и подбадривал его фразами в духе: "а она то ваще ЕДЕТ!!!" Но как всё хорошее эта поездка закончилась и пришло время катать на эво и сошлись мы на том, что первым за рулём поеду опять я, дабы сравнить ощущения пассажира (ну и если честно, то ссыкатно мне было за нас обоих, сажать после этого троллейбуса человека за эво icon_lol.gif) Так вот, меняем машины, выезжаем с парковки и... я как бы опять начинаю ехать в том же режиме что и на бмв, т.е. режим полного неадеквата на дороге icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif сказать что у моего товарища исчезла улыбка с лица - это вообще ничего не сказать, его лицо от страха охватил УЖАС, не проехавшись и трёх минут он попросил ехать потише и вообще ему ВСЁ ПОНЯТНО и он не хочет садиться за руль и уже поздно и ему срочно нужно ехать домой...
После этой встречи тема превосходства не поднималась до той поры, пока 335 не был продан, а взамен не приобретен 911"без крыши" icon_lol.gif
kuh-cf
Цитата(Petushka 101 @ 12.2.2017, 14:13) *
Можно я, можно я тоже влезу в разговор! icon_lol.gif

Есть такое понятие как "жертва маркетинга" или "сектанты", причём мы практически все, в том или ином смысле, к ним относимся, я так уж точно состою как минимум в трёх, к счастью среди них нет автомобильных сект... (да да, компания митсу для меня вообще пустой звук)
На мой взгляд, секта с тремя буквами на идоле является самой агрессивной в плане внушения своим адептам её превосходства над всеми остальными сектами, поскольку только их вера является самым настоящим проводником ощущений между человеком и дорогой. Под это они подводят практически всё, и что в их колеснице счастья и торпедо и весь салон "повернуты" лицом только к водителю, что только одно прикосновение к рулевому колесу может вызвать непрекращающийся оргазм, а уж руление на дороге может открыть портал в параллельную реальность с астралом. Как правило адепты данной секты отличаются исключительной агрессивностью по отношению к другим сектам автонаправленности и соперничать с ними в плане неадекватности могут разве что ещё более религиозные адепты секты "надкушенного яблока" icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Так вот, попал у меня на работе один товарищ в лапы данной секты, начиналось всё безобидно, с мото техники, но потом, слишком частые посещения специальных мероприятий для избранных вызвали у него сильнейшее, не прекращающееся чувство исключительности и неповторимости, на фоне которых этот человек с S класса пересел на 7ку, жене приобрёл Х5, а себе в качестве прогулочного автомобиля 335 купе... И как бы "ну и да ладно, каждый дротит как он хотит", но вот не задача, под напором чувств вырывающихся наружу он так часто в разговоре со мной начал превозносить свою 335, что даже я со своим "олимпийским спокойствием" забеспокоился icon_lol.gif Решили поступить так, встречаемся, он на 335, я на эво, катаемся каждый сначала на одной как в качестве пассажира и водителя, потом на другой, делаем выводы. В начале мы конечно поехали на 335, я сел за руль, а мой товарищ пассажиром (причём он пассажиром ехал первый раз на своей 335), естественно я старался поехать как можно агрессивнее и "страшнее" icon_lol.gif не отрывая тапки от пола. Периодически мы перекидывались фразами о своих ощущениях и улыбка счастья, радости и кайфа не сходила с лица моего товарища, ведь ему казалось что я тоже проникся ездой на этом ватном куске пластилина с трамвайной динамикой ускорения, но я конечно же старался не ломать человеку кайф (денек выдался солнечный, машин было мало и... и ваще icon_lol.gif ) и подбадривал его фразами в духе: "а она то ваще ЕДЕТ!!!" Но как всё хорошее эта поездка закончилась и пришло время катать на эво и сошлись мы на том, что первым за рулём поеду опять я, дабы сравнить ощущения пассажира (ну и если честно, то ссыкатно мне было за нас обоих, сажать после этого троллейбуса человека за эво icon_lol.gif) Так вот, меняем машины, выезжаем с парковки и... я как бы опять начинаю ехать в том же режиме что и на бмв, т.е. режим полного неадеквата на дороге icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif сказать что у моего товарища исчезла улыбка с лица - это вообще ничего не сказать, его лицо от страха охватил УЖАС, не проехавшись и трёх минут он попросил ехать потише и вообще ему ВСЁ ПОНЯТНО и он не хочет садиться за руль и уже поздно и ему срочно нужно ехать домой...
После этой встречи тема превосходства не поднималась до той поры, пока 335 не был продан, а взамен не приобретен 911"без крыши" icon_lol.gifкаждый

Сравнивать эво и кусок гавна вообще смысла нет, но суть то правильная, каждый кулик хвалит своё болото, поэтому я и хочу эво , он отличается от современных зажатых электроникой псевдо спортивных автомобилей. Ещё больше скажу что 911 тоже в плане эмоций проиграет эво .
R_A
Я тоже катал владельцев БМВ на Эво, они мне говорили "ну так конечно БМВ не может"... на самом деле может, это они не могут ). Я просто считаю, что адекватно оцениваю машины более-менее, у меня нет фанатства к какому-то бренду и т.д. У маленьких купе БМВ есть плюсы по отношению к Эво, но в целом машинка... для девочек. Большие БМВ вообще хлам. Седаны (хэтчбеки) - тоже хлам.

Я тоже раньше считал, что задний привод "эмоциональнее"... Сейчас считаю, что задний привод в принципе бесполезная хрень, и катит он только для машин, для которых не осилили сделать нормальный полный. Задний привод - это тупо половина машины. Половина управляемости, половина держака... Пересевши с Эво, очень хорошо заметно, что максимальный держак резина даёт именно под тягой... На БМВ жопа цепляется, а морда нет. Плюс половина возможности управлять машиной газом - довернуть можно, а распрямить нет. С полным можно и то и то - он водителю больше свободы даёт.


Но дело вообще не в приводе. Эво - честная хорошо настроенная железяка, без ваты... все современные немцы и тд - это две тонны ваты между воителем и машиной, плюс нелепые компьютеры, которые настроены так, чтоб было старенькому дедушке в валенках было "удобно и безопасно".

Как машина поворачивает - это не от привода зависит, а от настройки. Эво и БМВ (мелкие м-купехи) поворачивают одинаково, хоть привод у них и разный.
kuh-cf
Цитата(R_A @ 12.2.2017, 14:31) *
Я тоже катал владельцев БМВ на Эво, они мне говорили "ну так конечно БМВ не может"... на самом деле может, это они не могут ). Я просто считаю, что адекватно оцениваю машины более-менее, у меня нет фанатства к какому-то бренду и т.д. У маленьких купе БМВ есть плюсы по отношению к Эво, но в целом машинка... для девочек. Большие БМВ вообще хлам. Седаны (хэтчбеки) - тоже хлам.

Я тоже раньше считал, что задний привод "эмоциональнее"... Сейчас считаю, что задний привод в принципе бесполезная хрень, и катит он только для машин, для которых не осилили сделать нормальный полный. Задний привод - это тупо половина машины. Половина управляемости, половина держака... Пересевши с Эво, очень хорошо заметно, что максимальный держак резина даёт именно под тягой... На БМВ жопа цепляется, а морда нет. Плюс половина возможности управлять машиной газом - довернуть можно, а распрямить нет. С полным можно и то и то - он водителю больше свободы даёт.


Но дело вообще не в приводе. Эво - честная хорошо настроенная железяка, без ваты... все современные немцы и тд - это две тонны ваты между воителем и машиной, плюс нелепые компьютеры, которые настроены так, чтоб было старенькому дедушке в валенках было "удобно и безопасно".

Как машина поворачивает - это не от привода зависит, а от настройки.

Мы говорим об эмоциях, современные автомобили без душные , есть сильные стороны у эво перед бмв и наоборот, в идеале иметь обе)

Petushka 101
Цитата(kuh-cf @ 12.2.2017, 12:07) *
Какая разница как она прямо поедет за 3,5 сек или за 5 сек, удовольствия ноль!)

Разница в 1,5 секунды на разгоне это пропасть сегодня и ощущения уже будут разные, но не в этом суть, а суть в том как быстро та или иная машина проедет поворот ( не пробочит его в заносе, а именно проедет в зацепе)

Цитата(R_A @ 12.2.2017, 13:31) *
Я тоже катал владельцев БМВ на Эво, они мне говорили "ну так конечно БМВ не может"... на самом деле может, это они не могут ). Я просто считаю, что адекватно оцениваю машины более-менее, у меня нет фанатства к какому-то бренду и т.д. У маленьких купе БМВ есть плюсы по отношению к Эво, но в целом машинка... для девочек. Большие БМВ вообще хлам. Седаны (хэтчбеки) - тоже хлам.

Я тоже раньше считал, что задний привод "эмоциональнее"... Сейчас считаю, что задний привод в принципе бесполезная хрень, и катит он только для машин, для которых не осилили сделать нормальный полный. Задний привод - это тупо половина машины. Половина управляемости, половина держака... Пересевши с Эво, очень хорошо заметно, что максимальный держак резина даёт именно под тягой... На БМВ жопа цепляется, а морда нет. Плюс половина возможности управлять машиной газом - довернуть можно, а распрямить нет. С полным можно и то и то - он водителю больше свободы даёт.


Но дело вообще не в приводе. Эво - честная хорошо настроенная железяка, без ваты... все современные немцы и тд - это две тонны ваты между воителем и машиной, плюс нелепые компьютеры, которые настроены так, чтоб было старенькому дедушке в валенках было "удобно и безопасно".

Как машина поворачивает - это не от привода зависит, а от настройки. Эво и БМВ (мелкие м-купехи) поворачивают одинаково, хоть привод у них и разный.


По мне, дело как раз в ПРИВОДЕ! На сегодняшний день я катал на 3-х бмв, 530i, 335i, 330xi (уже старенький 46 кузов), так вот наибольший "кайф" если так можно выразиться, я получил именно от 330 и это не смотря на то, что я совершенно отчётливо чувствовал как тяжелый мотор тянет её мордой наружу. Справедливости ради нужно сказать, что я не катал ни на одной М, эта территория мне не знакома, поэтому сравнивать и говорить о том как они проходят повороты относительно эво я не могу.
kuh-cf
Цитата(R_A @ 12.2.2017, 14:31) *
Я тоже катал владельцев БМВ на Эво, они мне говорили "ну так конечно БМВ не может"... на самом деле может, это они не могут ). Я просто считаю, что адекватно оцениваю машины более-менее, у меня нет фанатства к какому-то бренду и т.д. У маленьких купе БМВ есть плюсы по отношению к Эво, но в целом машинка... для девочек. Большие БМВ вообще хлам. Седаны (хэтчбеки) - тоже хлам.

Я тоже раньше считал, что задний привод "эмоциональнее"... Сейчас считаю, что задний привод в принципе бесполезная хрень, и катит он только для машин, для которых не осилили сделать нормальный полный. Задний привод - это тупо половина машины. Половина управляемости, половина держака... Пересевши с Эво, очень хорошо заметно, что максимальный держак резина даёт именно под тягой... На БМВ жопа цепляется, а морда нет. Плюс половина возможности управлять машиной газом - довернуть можно, а распрямить нет. С полным можно и то и то - он водителю больше свободы даёт.


Но дело вообще не в приводе. Эво - честная хорошо настроенная железяка, без ваты... все современные немцы и тд - это две тонны ваты между воителем и машиной, плюс нелепые компьютеры, которые настроены так, чтоб было старенькому дедушке в валенках было "удобно и безопасно".

Как машина поворачивает - это не от привода зависит, а от настройки. Эво и БМВ (мелкие м-купехи) поворачивают одинаково, хоть привод у них и разный.

На счет честности сомневаюсь, это турбо мотор, он живет своей жизнью , он то едет то не едет, атмо моторы на много честнее, причем эра современных малолитражных турбо пукалок не избежно настало(
kuh-cf
Цитата(Petushka 101 @ 12.2.2017, 14:50) *
Разница в 1,5 секунды на разгоне это пропасть сегодня и ощущения уже будут разные, но не в этом суть, а суть в том как быстро та или иная машина проедет поворот ( не пробочит его в заносе, а именно проедет в зацепе)



По мне, дело как раз в ПРИВОДЕ! На сегодняшний день я катал на 3-х бмв, 530i, 335i, 330xi (уже старенький 46 кузов), так вот наибольший "кайф" если так можно выразиться, я получил именно от 330 и это не смотря на то, что я совершенно отчётливо чувствовал как тяжелый мотор тянет её мордой наружу. Справедливости ради нужно сказать, что я не катал ни на одной М, эта территория мне не знакома, поэтому сравнивать и говорить о том как они проходят повороты относительно эво я не могу.

Бро, приезжай в гости, сам сядешь за руль и проедешь на легенде! Не ради сравнения, еще раз повторюсь автомобили совершенно разные, ради галочки и собственного интереса, больше таких автомобилей не будет, их не производят
R_A
Держите обороты вверху и всё - эво за газом едет намного прямее, чем современные БМВ... которые, кстати, тоже наддувные.
kuh-cf
Цитата(R_A @ 12.2.2017, 14:56) *
Держите обороты вверху и всё - эво за газом едет намного прямее, чем современные БМВ... которые, кстати, тоже наддувные.


Мы ветку засрали тут)), речь не о современных автомобилей, лично я после продажи м3 , загорелся покупкой м5ф10 , внешний вид просто бомба, нашел в Сочи ст2 700лс время 100-200 6,1 сек ,акропович все дела, прилетел за покупкой , сел и какое у меня было разочарования и это после м3!!!хозяин пытался произвести впечатления жал газ как мог, но это было не то , все ощущения только на спидометре, никакой дерганнности и безбашенности, просто сухие цифры , правда купил его не из за этого, но после сделал вывод даже расматривать для покупки не стал. Братцы чем больше вы меня убеждаете что Эво ох..ная машина тем больше его хочу) . Помогите найти легенду!!!
kuh-cf
Цитата(Petushka 101 @ 12.2.2017, 14:50) *
Разница в 1,5 секунды на разгоне это пропасть сегодня и ощущения уже будут разные, но не в этом суть, а суть в том как быстро та или иная машина проедет поворот ( не пробочит его в заносе, а именно проедет в зацепе)



По мне, дело как раз в ПРИВОДЕ! На сегодняшний день я катал на 3-х бмв, 530i, 335i, 330xi (уже старенький 46 кузов), так вот наибольший "кайф" если так можно выразиться, я получил именно от 330 и это не смотря на то, что я совершенно отчётливо чувствовал как тяжелый мотор тянет её мордой наружу. Справедливости ради нужно сказать, что я не катал ни на одной М, эта территория мне не знакома, поэтому сравнивать и говорить о том как они проходят повороты относительно эво я не могу.

Да не в разгоне дело, моя бывшая м3е92 0-100 ехала в лучшем случае 4,5 сек, ауди а6 3 л компрессор 450 лс+ , 0-100 3,9 сек, но ощущения разные, м3 такое ощущения что выгрызает асфальт из под себя, ты боришься с ней, тебя размазывает по дороге, а звук двигателя ммм v8 сила, звук выхлопа как у ф1 , а что ауди сел за руль стартонул и просто скучно набирает скорость по прямой, ощущений ноль)
R_A
Цитата(kuh-cf @ 12.2.2017, 14:10) *
Помогите найти легенду!!!

Тебе же AIK предложил машину, а ты ему в ответ "примелькалось".

На авто.ру дофига машин. В чём ты видишь проблему купить машину?


"Легенду" ты не купишь, ты купишь десятилетнюю+ легенду, которую отжимали в хвост и в гриву все эти десять лет. Хочешь легенду - обратись в Митсубиси, чтоб тебе собрали новую машину, наверняка у них формы и чертежи остались ))). Или бери любую - и на полную реставрацию.
Petushka 101
kuh-cf

Без обид icon_surprised.gif
Видишь, получается что ты владея бмв думаешь об эво. Я в свою очередь владея эво не думаю о бмв, почему так? А просто не хочется... Не нужно...Не интересно...
kuh-cf
Цитата(R_A @ 12.2.2017, 15:50) *
Тебе же AIK предложил машину, а ты ему в ответ "примелькалось".

На авто.ру дофига машин. В чём ты видишь проблему купить машину?


"Легенду" ты не купишь, ты купишь десятилетнюю+ легенду, которую отжимали в хвост и в гриву все эти десять лет. Хочешь легенду - обратись в Митсубиси, чтоб тебе собрали новую машину, наверняка у них формы и чертежи остались ))). Или бери любую - и на полную реставрацию.


Мне когда я искал м5е60 тоже так говорили, с ними еще хуже, живых и целых вообще нет, в добавок многие прошли через северный Кавказ, там затраты на содержания совсем другие, мне очень повезло, я нашел в закромах с пробегом 10600км, естественно цена выше рынка, но оно того стоит. На счет AIK однозначно нет. На счет концерна сарказм твой понял. Из головы только одна за все время не выходит красная колхоз , под востановления, лучше пока не видел, думаю или ее или буду ждать
kuh-cf
Цитата(Petushka 101 @ 12.2.2017, 16:04) *
kuh-cf

Без обид icon_surprised.gif
Видишь, получается что ты владея бмв думаешь об эво. Я в свою очередь владея эво не думаю о бмв, почему так? А просто не хочется... Не нужно...Не интересно...


Конечно без обид, вам наверное льстит что владелец м-ки , столько времени говорит о Эво))). Мне нужен хардкор на зиму, пока другая стои ждет лето, ищу в самом лучшем качестве, на помойках я не привык ездить, раз..бу ничего страшного сам виноват, почему пришел к Эво потому что он дешевый и самое главное настоящий, сти тоже норм но я уже не тинейджер, еще раз повторюсь я уже говорил, что нельзя складывать мнения об автомобиле и считать что он самый лучший не попробывав другие , это не правильно, эвик я бы не когда не купил на лето, это скучно и это сугубо мое личное мнение!
kuh-cf
Зимой на м-ках ездят только в Сочи )
Petushka 101
Цитата(kuh-cf @ 12.2.2017, 15:35) *
Конечно без обид, вам наверное льстит что владелец м-ки , столько времени говорит о Эво))). Мне нужен хардкор на зиму, пока другая стои ждет лето, ищу в самом лучшем качестве, на помойках я не привык ездить, раз..бу ничего страшного сам виноват, почему пришел к Эво потому что он дешевый и самое главное настоящий, сти тоже норм но я уже не тинейджер, еще раз повторюсь я уже говорил, что нельзя складывать мнения об автомобиле и считать что он самый лучший не попробывав другие , это не правильно, эвик я бы не когда не купил на лето, это скучно и это сугубо мое личное мнение!

Стоп, стоп, стоп. Я ни разу нигде не употребил слоган что эво лучший, а все остальные - какашка. У всех разные критерии оценки - это факт.

Но так же есть чисто физические параметры не зависящие от бренда, такие как приводность на колёса, соотношение веса к л.с., вес и расположение двигателя, клиренс, размер колёс, размер кузова, центр масс и т.д. и т.д. Совокупность этих параметров как раз и рождает в голове некую картину, как оно ваще. Да, может быть и приблизительную, но в целом картина будет так или иначе нам понятна. Скажем, никто не будет же ждать от чероки срт офигительной управляемости в поворотах как у карта и отсутствия кренов, не так ли? Вот скажем и я, достаточно поездив на 530 Е60 понимаю, что Е60 М не может на 100% отличаться от 530, это как рассчитывать что чероки став срт сразу станет картом... да не станет, да будет лучше, но не на столько, чтобы стать другой машиной совсем. Да, можно поработать с подвеской, но ВЕС с ещё более тяжелым двигателем в морде никуда не денутся от этого... да станет лучше, но в ауди РС 2 она не превратится. Та тяжесть (можно читать солидность), которая присуща кузову Е60 никуда не денется, да, на пустой прямой дороге и скоростях под 300 это явный козырь, на что собственно эта машина и рассчитывалась, но лично мне негде в таком режиме ездить.

По поводу Эво и езды только зимой - бред, который я слышу ровно столько, сколько нахожусь на этом форуме.
kuh-cf
Цитата(Petushka 101 @ 12.2.2017, 18:01) *
Стоп, стоп, стоп. Я ни разу нигде не употребил слоган что эво лучший, а все остальные - какашка. У всех разные критерии оценки - это факт.

Но так же есть чисто физические параметры не зависящие от бренда, такие как приводность на колёса, соотношение веса к л.с., вес и расположение двигателя, клиренс, размер колёс, размер кузова, центр масс и т.д. и т.д. Совокупность этих параметров как раз и рождает в голове некую картину, как оно ваще. Да, может быть и приблизительную, но в целом картина будет так или иначе нам понятна. Скажем, никто не будет же ждать от чероки срт офигительной управляемости в поворотах как у карта и отсутствия кренов, не так ли? Вот скажем и я, достаточно поездив на 530 Е60 понимаю, что Е60 М не может на 100% отличаться от 530, это как рассчитывать что чероки став срт сразу станет картом... да не станет, да будет лучше, но не на столько, чтобы стать другой машиной совсем. Да, можно поработать с подвеской, но ВЕС с ещё более тяжелым двигателем в морде никуда не денутся от этого... да станет лучше, но в ауди РС 2 она не превратится. Та тяжесть (можно читать солидность), которая присуща кузову Е60 никуда не денется, да, на пустой прямой дороге и скоростях под 300 это явный козырь, на что собственно эта машина и рассчитывалась, но лично мне негде в таком режиме ездить.

По поводу Эво и езды только зимой - бред, который я слышу ровно столько, сколько нахожусь на этом форуме.


Как можно сравнивать обычный гражданский автомобиль и основывается на каких то странных данных что когда то он не произвел впечатления))), исходя из твоей логики мы ведь м5е60 не сравниваем с Митсубиси лансер)) и не строим каких то предположений, что раз лансер не едет и не поварачивает значит и Эво такой же))) приводя цифры в пример ), все это ерунда так как ты даже не понимаешь о чем говоришь )Зимой очень хорошо Эво подходит для спринтов, для города есть возможность боком зайти в поворот
kuh-cf
И вообще их сравнивать смысла нет они совершенно разные и разного предназначения!обе заслуживают внимания , обе стали легендарными автомобилями с огромной армией фанатов!)
Тёма
Цитата(kuh-cf @ 12.2.2017, 16:21) *
Мне когда я искал м5е60 тоже так говорили, с ними еще хуже, живых и целых вообще нет, в добавок многие прошли через северный Кавказ, там затраты на содержания совсем другие, мне очень повезло, я нашел в закромах с пробегом 10600км, естественно цена выше рынка, но оно того стоит. На счет AIK однозначно нет. На счет концерна сарказм твой понял. Из головы только одна за все время не выходит красная колхоз , под востановления, лучше пока не видел, думаю или ее или буду ждать


для зимних покатушек машина AIK'а это лучшее что ты можешь сейчас купить. Или ты хочешь машину для выкладывания красивых фоток в инстаграмм как у Ильи Londone? Тогда зимой будешь разве что крутить пятаки по пустым парковкам супермаркетов, не более
kuh-cf
Цитата(Тёма @ 12.2.2017, 20:05) *
для зимних покатушек машина AIK'а это лучшее что ты можешь сейчас купить. Или ты хочешь машину для выкладывания красивых фоток в инстаграмм как у Ильи Londone? Тогда зимой будешь разве что крутить пятаки по пустым парковкам супермаркетов, не более

Мне кажется я лет на 15 старше ильи Лондона )), меня нет в Инстаграмм и этим я не страдаю, но от машины не мало важно получать эстатическое удовольствие , внешне хочу чтобы она выглядела идеально, пятаки возможно, как пойдёт), думаю у меня за сезон пробег будет максимум 1500 км
Мне вот этот нравиться вариант, но цена завышена, предлагал ему 1,6 , не торгуется , может кто нибудь знает владельца , давно ведь продаёт, возможно как то повлиять на уменьшение цены по братски)))
https://m.auto.ru/cars/used/sale/1005187447-2532f/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.