Продолжаем осмотр машин на юге, на этот раз в Краснодаре -
https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/l...048161663-2600/В сервисе машину не смотрели, так как я отказался уже на этапе кузовного осмотра. По словам продавца там кованный мотор (поршня Mahle, размер цилиндров и тепловой зазор он не знает, но можно попробовать узнать в Шаман Мотор Спорт, как я понял собиралась она там года два назад предыдущим хозяином. С момента сборки проехала 15 тысяч, последний полгода-год машина не ездила), 9ая турба, валы келфорд 272, форсунки RС750, насос Walbro, выхлоп HKS Silent HiPower и вроде как яйца и приемка сток, но это лучше посмотреть на подъемнике. Коробка буквально недавно перебиралась. Стойки олинзы на сток опорниках. Летней резины на данный момент по сути нет, на машине стоят убитые покрышки
Внутри салон грустный. Торпеда практически новая, насколько это можно судить по фото, а вот сидушки и дверные карты возможно не спасет даже химчистка
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаМашина свежеокрашенная, выглядит отлично. Покрашено на пять с минусом, красилась у официального дилера Рено. Зазоры выставлены хорошо
Передний бампер кривая реплика, без внутрянки, только скорлупа. Передние фары в отличном состоянии. Лобовое китай со сколами, под замену.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаА теперь о грустном:
1) Бита спереди слева - менялся бампер, фары и левое крыло. Совсем немного замят телевизор, но вообще ничего критичного
2) Бита сзади слева. Рихтовалась, сделано не идеально, но в целом неплохо
3) Бита справа сзади. Вся часть вырезалась и вваривалась новая. Варили точечной сваркой по заводским точкам.
Собственно после последнего пункта смотреть ее дальше лично для меня уже не было никакого смысла