Полная версия этой страницы: 
Эво Х 
  
  
 
  роман 68
  13.7.2009, 15:20
  
 
  Вот катнулся с эво 8 на 35г  и эво 6 тме на неродной турбе  мое время 12.6
http://www.youtube.com/watch?v=mQZBhjrN6Kkhttp://www.youtube.com/watch?v=tPxMZQsS_lIПравда с 8 что то случилось 
  
 
 
  Maxim997
  14.7.2009, 16:45
  
 
  Про вес 10-ки.
Вчера был на станции ТО в ГАИ. Взвесили авто: 1720 кг - 160 кг (2*80кг - 2 пасажира) - 50 кг (полный бак бенза) - ???? всякая фигня в салоне и багажнике (насос, пылесос....) = ~ 1510 кг. Оборудование новое, машина GSR.
 
 
 
  Spitfire
  14.7.2009, 21:15
  
 
  Цитата(Maxim997 @ 14.7.2009, 17:45) 

Про вес 10-ки.
Вчера был на станции ТО в ГАИ. Взвесили авто: 1720 кг - 160 кг (2*80кг - 2 пасажира) - 50 кг (полный бак бенза) - ???? всякая фигня в салоне и багажнике (насос, пылесос....) = ~ 1510 кг. Оборудование новое, машина GSR.
Снаряжённая масса - это с баком считается.
 
 
 
 
 
  Цитата(kadabra @ 14.7.2009, 20:07) 

С запаской?
Да, со всем! Тогда ~ 1560 кг. - всякий хлам, который не попадает в снаряженную массу!  
  
 
 
 
  Цитата(Maxim997 @ 15.7.2009, 10:33) 

Да, со всем! Тогда ~ 1560 кг. - всякий хлам, который не попадает в снаряженную массу!  

врут весы  
  
 
 
 
  На следующей неделе постараюсь взвесить десятку JDM. Так в инвойсе и канасаменте от япов написана масса 1520 кг, в таможенной декларации и ПТС - 1500 кг, в яповских спеках - 1530 кг.
 
 
 
 
  Максим, это не RSка ли 1530 в японских спеках?
 
 
 
 
  Цитата(kadabra @ 15.7.2009, 18:41) 

Максим, это не RSка ли 1530 в японских спеках?
Нет, GSR. 
RS-ка - 1420 кг в японских спеках (без брембы и на 15").
 
 
 
 
  роман 68
  15.7.2009, 19:55
  
 
  Я сегодня свою взвесил на металзаводе-1640 это со мной(я-75кг)но гарантий точности нет
 
 
 
  RallyFan
  16.7.2009, 11:17
  
 
  не верю ни одному из замеров выше
точный вес икс гср - 1650 кг (взвешивали на правильных весах) с полным баком
 
 
 
 
  Цитата(RallyFan @ 16.7.2009, 12:17) 

не верю ни одному из замеров выше
точный вес икс гср - 1650 кг (взвешивали на правильных весах) с полным баком
я тоже больше к такому раскладу. десятка полюбас тяжелая.
 
 
 
 
 
  очередной аргумент в пользу Х - на стоковой машине (выхлоп без прошивки, укороченные пружины) и нормальной резине (ADVAN AD-08) я на автомате (!) проехал 1.54.940. Так что едет Х очень даже ничего, не смотря на вес прочие наезды со стороны консерваторов! :)
 
 
 
  EvoDream
  21.7.2009, 20:04
  
 
  так я и непонял
ево 10 рс получаеца самая спортивная и безкомпромисная..но как понимаю на наш рынок ету версию не поставляют
если сравнивать рс 10 палка и мр 10 палка что лучше,и в чом именно отличия
и насчет цен и комплетаций тоже все смутно
прошу не пинать за может быть глупый вопрос,спасибо.
 
 
 
 
  Цитата(EvoDream @ 21.7.2009, 21:04) 

так я и непонял
ево 10 рс получаеца самая спортивная и безкомпромисная..но как понимаю на наш рынок ету версию не поставляют
если сравнивать рс 10 палка и мр 10 палка что лучше,и в чом именно отличия
и насчет цен и комплетаций тоже все смутно
прошу не пинать за может быть глупый вопрос,спасибо.
В весе основное отличие между РС и МР. Ну и комплектация у РС беднее.
 
 
 
 
  EvoDream
  21.7.2009, 23:32
  
 
  ну тоесть чтоб не как в класике сидеть и на треке и драге не ударить в грязь лицом что выбирать?
мб ктот угостит ссылочкой на характеристики и комплектации рски
 
 
 
 
  
ЫЫЫЫыыы
 
 
 
 
 
  подскок на паребрике не считается!
так любая тачка сможет, которая без сильных антикрыльев (аля ф-1)
 
 
 
 
  Цитата(Dimon @ 20.7.2009, 1:14) 

очередной аргумент в пользу Х - на стоковой машине (выхлоп без прошивки, укороченные пружины) и нормальной резине (ADVAN AD-08) я на автомате (!) проехал 1.54.940. Так что едет Х очень даже ничего, не смотря на вес прочие наезды со стороны консерваторов! :)
почитал сегодня авторевю, получается Олег Кесельман лох, раз проехал на Х sst всего 1,56.6???
 
 
 
 
  RallyFan
  28.8.2009, 12:31
  
 
  Цитата(Boba @ 28.8.2009, 13:19) 

почитал сегодня авторевю, получается Олег Кесельман лох, раз проехал на Х sst всего 1,56.6???
в резине разница
 
 
 
 
 
  Стоковая резина редкое г, но я на стоковой резине и выпуске проехал 1.58.5 неужели разница в скилле всего в 2 секунды? Не верю.
 
 
 
 
  да вообще тест лажовый. стоковая десятка европейка с неопытным по эво водителем проехала 13,832 чистоганом
 
 
 
 
  Прочитал статью. Времена конечно странные, но и имена громкие. Могу только предположить, что пилоты не валили на все деньги, учитывая ответственность за машины перед дилером.
 
 
 
 
  Цитата(Boba @ 28.8.2009, 12:19) 

почитал сегодня авторевю, получается Олег Кесельман лох, раз проехал на Х sst всего 1,56.6???
А есть где-нибудь эта статья в электронном виде?
 
 
 
 
 
  Цитата(Driver @ 29.8.2009, 22:09) 

А есть где-нибудь эта статья в электронном виде?
Пока нигде. Потом смотри на сайте журнала.
 
 
 
 
 
  Прочитал, статью, просто в шоке!!!! 
 Разгон 6.0 сек. Они чем мерили, секундомером на телефоне??? 
У меня по джи-теку 5.35х до сотни и 13.9 квотер с ланча.
Самый тупой тест, который я когда-либо читал. ИМХО
 
 
 
 
  mormoncrew
  2.9.2009, 10:33
  
 
  Цитата(Driver @ 2.9.2009, 6:41) 

Прочитал, статью, просто в шоке!!!! 
 Разгон 6.0 сек. Они чем мерили, секундомером на телефоне??? 
У меня по джи-теку 5.35х до сотни и 13.9 квотер с ланча.
Самый тупой тест, который я когда-либо читал. ИМХО
так у них жара еще в чем они блин сравнили 2 машины у которых разница в весе 170кг! это про девятку и десятку на палке!!  

  а почти 200кг разницы эти пистос!!!!для примера я как то стартовал с субой STI Spec-c впуск и выхлоп так она легче примерно кг на 300, он блин разрывает просто меня! 
Короче тупой тест провели! а человек который сам ездит на девятке и который ее любит никогда не будет говорить, вот девятка говно а десятка лучше, но я буду дальше ездить на говне (не в обиду владельцам девяток, это просто к примеру)
 
 
 
 
 
  Цитата(mormoncrew @ 2.9.2009, 11:33) 

так у них жара еще в чем они блин сравнили 2 машины у которых разница в весе 170кг! это про девятку и десятку на палке!!  

  а почти 200кг разницы эти пистос!!!!для примера я как то стартовал с субой STI Spec-c впуск и выхлоп так она легче примерно кг на 300, он блин разрывает просто меня! 
Короче тупой тест провели! а человек который сам ездит на девятке и который ее любит никогда не будет говорить, вот девятка говно а десятка лучше, но я буду дальше ездить на говне (не в обиду владельцам девяток, это просто к примеру)
А в чем проблема? Эво 9 нельзя сравнивать с ЭвоХ? 

 То, что все - проблема десятки, говорилось не раз, но это не повод их не сравнивать.
 
 
 
 
  mormoncrew
  2.9.2009, 14:43
  
 
  Цитата(Север @ 2.9.2009, 14:38) 

А в чем проблема? Эво 9 нельзя сравнивать с ЭвоХ? 

 То, что все - проблема десятки, говорилось не раз, но это не повод их не сравнивать.
да пусть сравнивают! просто нужно быть более адекватными и объективными в обзоре! машины то разные!!  

  в чем то десятка лучше, в чем то девятка! Но вот если из десятки выкинуть запаску, шумку. музыку, климат и другие приблуды! и по весу ее более менее подогнать к девятке, вот огда результат будет более Правдивым! да и думаю под евро 10ка больше заточенна!
 
 
 
 
  MorliDots
  2.9.2009, 19:01
  
 
  Цитата(Boba @ 28.8.2009, 13:19) 

почитал сегодня авторевю, получается Олег Кесельман лох, раз проехал на Х sst всего 1,56.6???
Он полный лох...Разница с ребятами к которым я  ездил на Нюрбургринге( Шляйфе+ГП) была 30-40 секунд скруга, на их машине(м3 подготовленая, они на ней в VLN едут)....сказали ездить вообще не умеет 
  
 
 
 
  Цитата(fabulou$ @ 2.7.2009, 6:39) 

Но в пробке на выхлопе Power Evo и с ацки скрипящими Перфомансами иногда ловлю себя на мысли про Саратовский зоопарк (этим летом завязал с дристингом, но к зиме исправлюсь).
Зачоооот!!! 
  
  
  Так же себя чуствую. А насколько Мак хорош в 9ке? Тоже очень нравиться сей девайс... Шумку пришлось наверное аццкую делать?
 
 
 
 
 
  Какой-то полный БРЕД вы несете !!!!!!! 1.Машины всегда тестируют в заводской комплектавции и это правило, что за хрень давайти облегчим и т.д. и т.п!!!!!!! 2. Измерительная аппаратура ОЧЕНЬ ТОЧНАЯ- это проф. измерительный комплекс.....
 
 
 
 
  Цитата(ARNI @ 4.9.2009, 10:58) 

Какой-то полный БРЕД вы несете !!!!!!! 1.Машины всегда тестируют в заводской комплектавции и это правило, что за хрень давайти облегчим и т.д. и т.п!!!!!!! 2. Измерительная аппаратура ОЧЕНЬ ТОЧНАЯ- это проф. измерительный комплекс.....
1. согласен
2. речь ведь идет не об аппаратуре, а о том что их тест-плоты нихрена ездить не умеют.
 
 
 
 
 
  Цитата(Boba @ 4.9.2009, 11:35) 

1. согласен
2. речь ведь идет не об аппаратуре, а о том что их тест-плоты нихрена ездить не умеют.
Ну даже если речь об этом, то стартовать они не умеют на всех, то соотношение останется прежним!!!!
 
 
 
 
 
  Цитата(ARNI @ 4.9.2009, 11:48) 

Ну даже если речь об этом, то стартовать они не умеют на всех, то соотношение останется прежним!!!!
ну это да. а вот ездить они не умееют :)))))
 
 
 
 
  Pavel Pe4atnikov
  4.9.2009, 13:40
  
 
  нормальный тест для конечного юзера. все более-менее доходчиво расписано, и плюсы, и минусы...
 
 
 
 
  нашел тут забавную статейку: 
http://mytopgear.ru/car-reviews/mitsubishi-lancer-evolution-x/[b]Ferrari 430 полна жизни и страсти, но если вам на хвост сядет Evo X, я отвечаю, что вы от него не оторветесь, — говорит Джереми Кларксон.[/b]
[b]…Он будет служить постоянным напоминанием, какими машины могут и должны быть…[color="navy"][/color][/b] 
  
 
 
  mormoncrew
  7.10.2009, 13:15
  
 
  Цитата(Archi @ 7.10.2009, 13:50) 

нашел тут забавную статейку: 
http://mytopgear.ru/car-reviews/mitsubishi-lancer-evolution-x/[b]Ferrari 430 полна жизни и страсти, но если вам на хвост сядет Evo X, я отвечаю, что вы от него не оторветесь, — говорит Джереми Кларксон.[/b]
[b]…Он будет служить постоянным напоминанием, какими машины могут и должны быть…[color="navy"][/color][/b] 

Всё хорошо! но есть один очень важный нюансик!!! В том тесте был не простосто а FQ360, а от стока он отличается!
 
 
 
 
 
  Цитата(mormoncrew @ 7.10.2009, 14:15) 

Всё хорошо! но есть один очень важный нюансик!!! В том тесте был не простосто а FQ360, а от стока он отличается!
ну да, у нас это называется впуск-выпуск-прошивка 
  
 
 
  mormoncrew
  7.10.2009, 14:58
  
 
  Цитата(Archi @ 7.10.2009, 14:57) 

ну да, у нас это называется впуск-выпуск-прошивка 

ну извини меня впуск-выпуск и прошивка едут со всем не как сток обычный  

   для примера можешь глянуть видюху на ютубе! 10ка чип и 10ка сток! чип тупо уезжает.  
  
 
 
 
  Хотел спросить а размеры болтов на колесных дисках Lancera X отличаються от размеров  Evo 10?????
 
 
 
  dyadyavitya
  7.10.2009, 18:17
  
 
  Цитата(mormoncrew @ 7.10.2009, 15:58) 

ну извини меня впуск-выпуск и прошивка едут со всем не как сток обычный  

   для примера можешь глянуть видюху на ютубе! 10ка чип и 10ка сток! чип тупо уезжает.  

стоковый авто изначально дефорсирован.
1 стейдж это наверное тоже самое, что убрать ограничитель :D
 
 
 
 
  Sergio 144
  11.10.2009, 19:14
  
 
 
 
  mormoncrew
  11.10.2009, 20:53
  
 
  Цитата(Sergio 144 @ 11.10.2009, 20:14) 

ну FQ400 это вообще нечто!
 
 
 
 
 
  Цитата(mormoncrew @ 11.10.2009, 22:53) 

ну FQ400 это вообще нечто!
впуск-выпуск-форсунки-турбина-прошивка и FQ-400 но за меньшие деньги :)))))))
 
 
 
 
 
  Цитата(Boba @ 12.10.2009, 7:24) 

впуск-выпуск-форсунки-турбина-прошивка и FQ-400 но за меньшие деньги :)))))))
И будет гораааздо мощнее чем FQ-400
 
 
 
 
  mormoncrew
  12.10.2009, 10:43
  
 
  Цитата(Yaro @ 12.10.2009, 9:34) 

И будет гораааздо мощнее чем FQ-400
Ноооо!!!!! вы забываете самое главное!!! Это тюнинг заводской это раз!
и самое главное гарантия на авто остается и более того в британии гарантия на эво 2 года!
 
 
 
 
 
  Цитата(mormoncrew @ 12.10.2009, 12:43) 

Ноооо!!!!! вы забываете самое главное!!! Это тюнинг заводской это раз!
и самое главное гарантия на авто остается и более того в британии гарантия на эво 2 года!
а оно тебе нужно? :)))) за такую цену за которую продают FQ-400, я себе второй эвик в качестве зипа лучше куплю :)))))))))
 
 
 
 
  kadabra
  12.10.2009, 13:23
  
 
  Боян тысячелетней давности :) 
Но внешне fq400 просто огонь :)
А про чипхлопсосфорсункирейка = >>>> fq400 согласен. Да и двигло вроде выносливое, пока не слышал чтобы от такого набора что-то умирало у грамотных настройщиков. Вроде даже спортековские машинки все в порядке...
 
 
 
  mormoncrew
  12.10.2009, 14:07
  
 
  Народ это всё хорошо конечно! да по показателям можно конечно превосходить FQку, однако никто не рассматривает такой момент что это лимитированая версия! Так сказать она не для простых людей, а для настоящих фанов! это чувство нельзя описать когда ты обладаешь чем то специальным, эксклюзивным! + Более чем уверен что он и облегчен!
К примеру (да простят меня любители эво) это как есть обычная Сти - Сти Спек С - Сти Спек Ра-Р (и другие версии лимитированные) где спек рар существенно отличается от обычной стихи! Хотя обычную стиху прокачать до рарки не проблема!
+ почти все ограниченные авто если остаются в отличном стоковом состоянии очень неплохо вырастают в цене в дальнейшем!
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.