Полная версия этой страницы:
Эво Х
роман 68
13.7.2009, 15:20
Вот катнулся с эво 8 на 35г и эво 6 тме на неродной турбе мое время 12.6
http://www.youtube.com/watch?v=mQZBhjrN6Kkhttp://www.youtube.com/watch?v=tPxMZQsS_lIПравда с 8 что то случилось
Maxim997
14.7.2009, 16:45
Про вес 10-ки.
Вчера был на станции ТО в ГАИ. Взвесили авто: 1720 кг - 160 кг (2*80кг - 2 пасажира) - 50 кг (полный бак бенза) - ???? всякая фигня в салоне и багажнике (насос, пылесос....) = ~ 1510 кг. Оборудование новое, машина GSR.
Spitfire
14.7.2009, 21:15
Цитата(Maxim997 @ 14.7.2009, 17:45)

Про вес 10-ки.
Вчера был на станции ТО в ГАИ. Взвесили авто: 1720 кг - 160 кг (2*80кг - 2 пасажира) - 50 кг (полный бак бенза) - ???? всякая фигня в салоне и багажнике (насос, пылесос....) = ~ 1510 кг. Оборудование новое, машина GSR.
Снаряжённая масса - это с баком считается.
Цитата(kadabra @ 14.7.2009, 20:07)

С запаской?
Да, со всем! Тогда ~ 1560 кг. - всякий хлам, который не попадает в снаряженную массу!
Цитата(Maxim997 @ 15.7.2009, 10:33)

Да, со всем! Тогда ~ 1560 кг. - всякий хлам, который не попадает в снаряженную массу!

врут весы
На следующей неделе постараюсь взвесить десятку JDM. Так в инвойсе и канасаменте от япов написана масса 1520 кг, в таможенной декларации и ПТС - 1500 кг, в яповских спеках - 1530 кг.
Максим, это не RSка ли 1530 в японских спеках?
Цитата(kadabra @ 15.7.2009, 18:41)

Максим, это не RSка ли 1530 в японских спеках?
Нет, GSR.
RS-ка - 1420 кг в японских спеках (без брембы и на 15").
роман 68
15.7.2009, 19:55
Я сегодня свою взвесил на металзаводе-1640 это со мной(я-75кг)но гарантий точности нет
RallyFan
16.7.2009, 11:17
не верю ни одному из замеров выше
точный вес икс гср - 1650 кг (взвешивали на правильных весах) с полным баком
Цитата(RallyFan @ 16.7.2009, 12:17)

не верю ни одному из замеров выше
точный вес икс гср - 1650 кг (взвешивали на правильных весах) с полным баком
я тоже больше к такому раскладу. десятка полюбас тяжелая.
очередной аргумент в пользу Х - на стоковой машине (выхлоп без прошивки, укороченные пружины) и нормальной резине (ADVAN AD-08) я на автомате (!) проехал 1.54.940. Так что едет Х очень даже ничего, не смотря на вес прочие наезды со стороны консерваторов! :)
EvoDream
21.7.2009, 20:04
так я и непонял
ево 10 рс получаеца самая спортивная и безкомпромисная..но как понимаю на наш рынок ету версию не поставляют
если сравнивать рс 10 палка и мр 10 палка что лучше,и в чом именно отличия
и насчет цен и комплетаций тоже все смутно
прошу не пинать за может быть глупый вопрос,спасибо.
Цитата(EvoDream @ 21.7.2009, 21:04)

так я и непонял
ево 10 рс получаеца самая спортивная и безкомпромисная..но как понимаю на наш рынок ету версию не поставляют
если сравнивать рс 10 палка и мр 10 палка что лучше,и в чом именно отличия
и насчет цен и комплетаций тоже все смутно
прошу не пинать за может быть глупый вопрос,спасибо.
В весе основное отличие между РС и МР. Ну и комплектация у РС беднее.
EvoDream
21.7.2009, 23:32
ну тоесть чтоб не как в класике сидеть и на треке и драге не ударить в грязь лицом что выбирать?
мб ктот угостит ссылочкой на характеристики и комплектации рски

ЫЫЫЫыыы
подскок на паребрике не считается!
так любая тачка сможет, которая без сильных антикрыльев (аля ф-1)
Цитата(Dimon @ 20.7.2009, 1:14)

очередной аргумент в пользу Х - на стоковой машине (выхлоп без прошивки, укороченные пружины) и нормальной резине (ADVAN AD-08) я на автомате (!) проехал 1.54.940. Так что едет Х очень даже ничего, не смотря на вес прочие наезды со стороны консерваторов! :)
почитал сегодня авторевю, получается Олег Кесельман лох, раз проехал на Х sst всего 1,56.6???
RallyFan
28.8.2009, 12:31
Цитата(Boba @ 28.8.2009, 13:19)

почитал сегодня авторевю, получается Олег Кесельман лох, раз проехал на Х sst всего 1,56.6???
в резине разница
Стоковая резина редкое г, но я на стоковой резине и выпуске проехал 1.58.5 неужели разница в скилле всего в 2 секунды? Не верю.
да вообще тест лажовый. стоковая десятка европейка с неопытным по эво водителем проехала 13,832 чистоганом
Прочитал статью. Времена конечно странные, но и имена громкие. Могу только предположить, что пилоты не валили на все деньги, учитывая ответственность за машины перед дилером.
Цитата(Boba @ 28.8.2009, 12:19)

почитал сегодня авторевю, получается Олег Кесельман лох, раз проехал на Х sst всего 1,56.6???
А есть где-нибудь эта статья в электронном виде?
Цитата(Driver @ 29.8.2009, 22:09)

А есть где-нибудь эта статья в электронном виде?
Пока нигде. Потом смотри на сайте журнала.
Прочитал, статью, просто в шоке!!!!
Разгон 6.0 сек. Они чем мерили, секундомером на телефоне???
У меня по джи-теку 5.35х до сотни и 13.9 квотер с ланча.
Самый тупой тест, который я когда-либо читал. ИМХО
mormoncrew
2.9.2009, 10:33
Цитата(Driver @ 2.9.2009, 6:41)

Прочитал, статью, просто в шоке!!!!
Разгон 6.0 сек. Они чем мерили, секундомером на телефоне???
У меня по джи-теку 5.35х до сотни и 13.9 квотер с ланча.
Самый тупой тест, который я когда-либо читал. ИМХО
так у них жара еще в чем они блин сравнили 2 машины у которых разница в весе 170кг! это про девятку и десятку на палке!!

а почти 200кг разницы эти пистос!!!!для примера я как то стартовал с субой STI Spec-c впуск и выхлоп так она легче примерно кг на 300, он блин разрывает просто меня!
Короче тупой тест провели! а человек который сам ездит на девятке и который ее любит никогда не будет говорить, вот девятка говно а десятка лучше, но я буду дальше ездить на говне (не в обиду владельцам девяток, это просто к примеру)
Цитата(mormoncrew @ 2.9.2009, 11:33)

так у них жара еще в чем они блин сравнили 2 машины у которых разница в весе 170кг! это про девятку и десятку на палке!!

а почти 200кг разницы эти пистос!!!!для примера я как то стартовал с субой STI Spec-c впуск и выхлоп так она легче примерно кг на 300, он блин разрывает просто меня!
Короче тупой тест провели! а человек который сам ездит на девятке и который ее любит никогда не будет говорить, вот девятка говно а десятка лучше, но я буду дальше ездить на говне (не в обиду владельцам девяток, это просто к примеру)
А в чем проблема? Эво 9 нельзя сравнивать с ЭвоХ?

То, что все - проблема десятки, говорилось не раз, но это не повод их не сравнивать.
mormoncrew
2.9.2009, 14:43
Цитата(Север @ 2.9.2009, 14:38)

А в чем проблема? Эво 9 нельзя сравнивать с ЭвоХ?

То, что все - проблема десятки, говорилось не раз, но это не повод их не сравнивать.
да пусть сравнивают! просто нужно быть более адекватными и объективными в обзоре! машины то разные!!

в чем то десятка лучше, в чем то девятка! Но вот если из десятки выкинуть запаску, шумку. музыку, климат и другие приблуды! и по весу ее более менее подогнать к девятке, вот огда результат будет более Правдивым! да и думаю под евро 10ка больше заточенна!
MorliDots
2.9.2009, 19:01
Цитата(Boba @ 28.8.2009, 13:19)

почитал сегодня авторевю, получается Олег Кесельман лох, раз проехал на Х sst всего 1,56.6???
Он полный лох...Разница с ребятами к которым я ездил на Нюрбургринге( Шляйфе+ГП) была 30-40 секунд скруга, на их машине(м3 подготовленая, они на ней в VLN едут)....сказали ездить вообще не умеет
Цитата(fabulou$ @ 2.7.2009, 6:39)

Но в пробке на выхлопе Power Evo и с ацки скрипящими Перфомансами иногда ловлю себя на мысли про Саратовский зоопарк (этим летом завязал с дристингом, но к зиме исправлюсь).
Зачоооот!!!

Так же себя чуствую. А насколько Мак хорош в 9ке? Тоже очень нравиться сей девайс... Шумку пришлось наверное аццкую делать?
Какой-то полный БРЕД вы несете !!!!!!! 1.Машины всегда тестируют в заводской комплектавции и это правило, что за хрень давайти облегчим и т.д. и т.п!!!!!!! 2. Измерительная аппаратура ОЧЕНЬ ТОЧНАЯ- это проф. измерительный комплекс.....
Цитата(ARNI @ 4.9.2009, 10:58)

Какой-то полный БРЕД вы несете !!!!!!! 1.Машины всегда тестируют в заводской комплектавции и это правило, что за хрень давайти облегчим и т.д. и т.п!!!!!!! 2. Измерительная аппаратура ОЧЕНЬ ТОЧНАЯ- это проф. измерительный комплекс.....
1. согласен
2. речь ведь идет не об аппаратуре, а о том что их тест-плоты нихрена ездить не умеют.
Цитата(Boba @ 4.9.2009, 11:35)

1. согласен
2. речь ведь идет не об аппаратуре, а о том что их тест-плоты нихрена ездить не умеют.
Ну даже если речь об этом, то стартовать они не умеют на всех, то соотношение останется прежним!!!!
Цитата(ARNI @ 4.9.2009, 11:48)

Ну даже если речь об этом, то стартовать они не умеют на всех, то соотношение останется прежним!!!!
ну это да. а вот ездить они не умееют :)))))
Pavel Pe4atnikov
4.9.2009, 13:40
нормальный тест для конечного юзера. все более-менее доходчиво расписано, и плюсы, и минусы...
нашел тут забавную статейку:
http://mytopgear.ru/car-reviews/mitsubishi-lancer-evolution-x/[b]Ferrari 430 полна жизни и страсти, но если вам на хвост сядет Evo X, я отвечаю, что вы от него не оторветесь, — говорит Джереми Кларксон.[/b]
[b]…Он будет служить постоянным напоминанием, какими машины могут и должны быть…[color="navy"][/color][/b]
mormoncrew
7.10.2009, 13:15
Цитата(Archi @ 7.10.2009, 13:50)

нашел тут забавную статейку:
http://mytopgear.ru/car-reviews/mitsubishi-lancer-evolution-x/[b]Ferrari 430 полна жизни и страсти, но если вам на хвост сядет Evo X, я отвечаю, что вы от него не оторветесь, — говорит Джереми Кларксон.[/b]
[b]…Он будет служить постоянным напоминанием, какими машины могут и должны быть…[color="navy"][/color][/b]

Всё хорошо! но есть один очень важный нюансик!!! В том тесте был не простосто а FQ360, а от стока он отличается!
Цитата(mormoncrew @ 7.10.2009, 14:15)

Всё хорошо! но есть один очень важный нюансик!!! В том тесте был не простосто а FQ360, а от стока он отличается!
ну да, у нас это называется впуск-выпуск-прошивка
mormoncrew
7.10.2009, 14:58
Цитата(Archi @ 7.10.2009, 14:57)

ну да, у нас это называется впуск-выпуск-прошивка

ну извини меня впуск-выпуск и прошивка едут со всем не как сток обычный

для примера можешь глянуть видюху на ютубе! 10ка чип и 10ка сток! чип тупо уезжает.
Хотел спросить а размеры болтов на колесных дисках Lancera X отличаються от размеров Evo 10?????
dyadyavitya
7.10.2009, 18:17
Цитата(mormoncrew @ 7.10.2009, 15:58)

ну извини меня впуск-выпуск и прошивка едут со всем не как сток обычный

для примера можешь глянуть видюху на ютубе! 10ка чип и 10ка сток! чип тупо уезжает.

стоковый авто изначально дефорсирован.
1 стейдж это наверное тоже самое, что убрать ограничитель :D
Sergio 144
11.10.2009, 19:14
mormoncrew
11.10.2009, 20:53
Цитата(Sergio 144 @ 11.10.2009, 20:14)

ну FQ400 это вообще нечто!
Цитата(mormoncrew @ 11.10.2009, 22:53)

ну FQ400 это вообще нечто!
впуск-выпуск-форсунки-турбина-прошивка и FQ-400 но за меньшие деньги :)))))))
Цитата(Boba @ 12.10.2009, 7:24)

впуск-выпуск-форсунки-турбина-прошивка и FQ-400 но за меньшие деньги :)))))))
И будет гораааздо мощнее чем FQ-400
mormoncrew
12.10.2009, 10:43
Цитата(Yaro @ 12.10.2009, 9:34)

И будет гораааздо мощнее чем FQ-400
Ноооо!!!!! вы забываете самое главное!!! Это тюнинг заводской это раз!
и самое главное гарантия на авто остается и более того в британии гарантия на эво 2 года!
Цитата(mormoncrew @ 12.10.2009, 12:43)

Ноооо!!!!! вы забываете самое главное!!! Это тюнинг заводской это раз!
и самое главное гарантия на авто остается и более того в британии гарантия на эво 2 года!
а оно тебе нужно? :)))) за такую цену за которую продают FQ-400, я себе второй эвик в качестве зипа лучше куплю :)))))))))
kadabra
12.10.2009, 13:23
Боян тысячелетней давности :)
Но внешне fq400 просто огонь :)
А про чипхлопсосфорсункирейка = >>>> fq400 согласен. Да и двигло вроде выносливое, пока не слышал чтобы от такого набора что-то умирало у грамотных настройщиков. Вроде даже спортековские машинки все в порядке...
mormoncrew
12.10.2009, 14:07
Народ это всё хорошо конечно! да по показателям можно конечно превосходить FQку, однако никто не рассматривает такой момент что это лимитированая версия! Так сказать она не для простых людей, а для настоящих фанов! это чувство нельзя описать когда ты обладаешь чем то специальным, эксклюзивным! + Более чем уверен что он и облегчен!
К примеру (да простят меня любители эво) это как есть обычная Сти - Сти Спек С - Сти Спек Ра-Р (и другие версии лимитированные) где спек рар существенно отличается от обычной стихи! Хотя обычную стиху прокачать до рарки не проблема!
+ почти все ограниченные авто если остаются в отличном стоковом состоянии очень неплохо вырастают в цене в дальнейшем!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.