Полная версия этой страницы:
Эво Х
там продольный сиквентальный холингер, вроди бы
естественно только задний привод
рулиться оно должно совсем по другому, т.к. много веса уходит в базу, на морде почти ниче не свесает как в стоке, к тому же там все четыре ступицы кастомные, сделаны под дрифтовые спеки и "кольцевое" расхождение при полном вывороте
http://www.youtube.com/watch?v=GCRwKv4qQ5kВот десятка вообще не едет.. Там по подвески не так много что и меняли..
Заметим что СТИ это новая Spec-C. Меня не впечатляет как она в повороты входит, учитывая кто за рулем то к драйверу вопросов не будет.
Я конечно понимаю что такие видео ничего не значат, кто больше заплатил тот и победил. но все же..
Отличная видюха

!!! Спеки бы увидить и по мотору и по подвески.....
mormoncrew
19.10.2009, 12:52
Народ а вот вам и будущее Эво!!!
http://auto.mail.ru/article.html?id=29932 
Дай бог это останется только слухом!
Aleks J
19.10.2009, 12:58
В эвики там все что есть у РаллиАрт(фильтр, трубки, выхлоп (только банка), растяжка, сцепа и еще что-то) плюс Olihs койловеры какие-то и еще разные карбоновые прибамбасы. Двигатель вроде прошит, только как-то странно в начале видео там было написано 300 лошадей, может ошиблись т.к. если они его прошили там 340-350 лошадей должно быть не меньше.
Aleks J
19.10.2009, 13:04
Цитата(mormoncrew @ 19.10.2009, 13:52)

Народ а вот вам и будущее Эво!!!
http://auto.mail.ru/article.html?id=29932 
Дай бог это останется только слухом!
полная лажа имхо.
на амеровском форуме была статья про новый евик. что-там туринг как-то он назывался.
kadabra
19.10.2009, 15:48
Арчи это не новый эвик, это просто новая комплектация десятки. MR Touring, я кидал линк страничкой ранее
mormoncrew
19.10.2009, 16:06
Цитата(kadabra @ 19.10.2009, 16:48)

Арчи это не новый эвик, это просто новая комплектация десятки. MR Touring, я кидал линк страничкой ранее
там помимо того что комплектация новая! Еще и модель слегка под фейслифтом! К примеру посмотри на приборку! Это эво модель 2010года!
Цитата(kadabra @ 19.10.2009, 16:48)

Арчи это не новый эвик, это просто новая комплектация десятки. MR Touring, я кидал линк страничкой ранее
ага, точно!
я бы от антикрыла избавился, на этом мр туринге багажник намного интереснее мне кажется. наверное можно будет заказать через некоторое время.
кстати, никто не задавался вопросом? есть какие-нибудь готовые варианты?
kadabra
19.10.2009, 18:38
Багажник такой же :)
Maxim997
19.10.2009, 19:47
Цитата(Aleks J @ 19.10.2009, 10:53)


Хорошее видео!
Цитата(Aleks J @ 19.10.2009, 13:58)

В эвики там все что есть у РаллиАрт(фильтр, трубки, выхлоп (только банка), растяжка, сцепа и еще что-то) плюс Olihs койловеры какие-то и еще разные карбоновые прибамбасы. Двигатель вроде прошит, только как-то странно в начале видео там было написано 300 лошадей, может ошиблись т.к. если они его прошили там 340-350 лошадей должно быть не меньше.
Да по видюхе видно что кабыл 350 не меньше, иначе он бы по прямой так не рвал всех....
mormoncrew
20.10.2009, 9:35
Цитата(Archi @ 19.10.2009, 18:38)

я бы от антикрыла избавился, на этом мр туринге багажник намного интереснее мне кажется. наверное можно будет заказать через некоторое время.
Багажник такой же как и сейчас! Просто там маленький спойлерок стоит!
Правда наконец то они начали ставить на Эво10 нормальные черные фаы, а не этот красный тупизм!
На пендосах еще и люки есть оказывается!
Цитата(mormoncrew @ 20.10.2009, 11:35)

Багажник такой же как и сейчас! Просто там маленький спойлерок стоит!
Правда наконец то они начали ставить на Эво10 нормальные черные фаы, а не этот красный тупизм!
На пендосах еще и люки есть оказывается!
со все согласен, но вот люк - это точно тупизм.
Maxim997
20.10.2009, 12:24
Цитата(mormoncrew @ 20.10.2009, 10:35)

Багажник такой же как и сейчас! Просто там маленький спойлерок стоит!
Правда наконец то они начали ставить на Эво10 нормальные черные фаы, а не этот красный тупизм!
На пендосах еще и люки есть оказывается!
У меня тоже такие фонари стоят!

Раллиарт мля!
Цитата(Boba @ 20.10.2009, 13:17)

со все согласен, но вот люк - это точно тупизм.
Вот не согласен! Очень жалею, что на европейках нет люка! Все машины до этого всегда старался покупать с люком, а теперь и Ево без люка так как европеец, и Мураник сцуко тоже без люка.... :-((((
Цитата(Тигр @ 20.10.2009, 15:31)

Вот не согласен! Очень жалею, что на европейках нет люка! Все машины до этого всегда старался покупать с люком, а теперь и Ево без люка так как европеец, и Мураник сцуко тоже без люка.... :-((((
люк - это вес! причем на самой верхней точке!!!
mormoncrew
20.10.2009, 13:53
Цитата(Тигр @ 20.10.2009, 14:31)

Вот не согласен! Очень жалею, что на европейках нет люка! Все машины до этого всегда старался покупать с люком, а теперь и Ево без люка так как европеец, и Мураник сцуко тоже без люка.... :-((((
Сделай вставку в крышу из Лексана!
Aleks J
20.10.2009, 15:00
Я каждый раз пишу одну и туже мысль пока Митсу не станет сильно разделять комплектации для ЭВО ни чего не получится. Ну могу же как-то вместив одном корпусе и на одной базе сосуществовать две такие разные машины как Porsche 911 Targa S или 911 GT3 RS.. У каждого свой покупатель. Люк конечно вещь прикольная сам в лексусе постоянно пользуюсь. Но блин в ЭВО он реально не вписывается. Я вот лучше деньги за стоимость люка потрачу чтобы поставить карбоновою крышу. Центр тяжести уменьшу. Но есть люди которым это нудно и им это нравится. Кому-то лучше кучу электро примочек в базе иметь а кому-то лучше на эти денги максимум карбона и минимум веса.
Цитата(Aleks J @ 20.10.2009, 16:00)

Я каждый раз пишу одну и туже мысль пока Митсу не станет сильно разделять комплектации для ЭВО ни чего не получится. Ну могу же как-то вместив одном корпусе и на одной базе сосуществовать две такие разные машины как Porsche 911 Targa S или 911 GT3 RS.. У каждого свой покупатель. Люк конечно вещь прикольная сам в лексусе постоянно пользуюсь. Но блин в ЭВО он реально не вписывается. Я вот лучше деньги за стоимость люка потрачу чтобы поставить карбоновою крышу. Центр тяжести уменьшу. Но есть люди которым это нудно и им это нравится. Кому-то лучше кучу электро примочек в базе иметь а кому-то лучше на эти денги максимум карбона и минимум веса.
Я только не пониамю в чём проблема купить то, что хотите??? Для того, что вы описали есть версия RS.......или она тоже не устраивает???
Aleks J
20.10.2009, 16:49
Цитата(Тигр @ 20.10.2009, 16:31)

Я только не пониамю в чём проблема купить то, что хотите??? Для того, что вы описали есть версия RS.......или она тоже не устраивает???
1 во первых не нужно на "вы". а то я начинаю чувствовать себя старым.
во-вторых мне не нужно это доказывать, у меня EVO X 2008 MR. Но я все равно считаю разница маленькая. В MR нужно еще больше для каждого дня, в RS и GSR больше для спорта(меньше вес, другая настройка рулевой колонки подвески и двигателя)
Aleks J
20.10.2009, 16:50
http://www.youtube.com/watch?v=369h-SEBXd8интересно видео на тему электрической машины. Не так все безнадежно.
mormoncrew
20.10.2009, 19:37
Maxim997
20.10.2009, 20:53
Цитата(Aleks J @ 20.10.2009, 17:50)

http://www.youtube.com/watch?v=369h-SEBXd8интересно видео на тему электрической машины. Не так все безнадежно.

11.84 квотер, 110 mph на выходе!!!

Не слабо!
mormoncrew
20.10.2009, 21:19
Цитата(Maxim997 @ 20.10.2009, 21:53)

11.84 квотер, 110 mph на выходе!!!

Не слабо!
у него вес гораздо меньше из-за отсутствия двигателя! и момент огромный моментальный! Т.е. нажал газ и сразу валилово на всё!!!! без раскрутки.. Сам же видел по видео как он с места стреляет!
а робот на Х как стейдж 1 и 2 переживает? Если 450 сил выходить как SSR это переваривает?
Цитата(skif @ 27.10.2009, 12:24)

а робот на Х как стейдж 1 и 2 переживает? Если 450 сил выходить как SSR это переваривает?
SSR не знаю, а SST при правильном охлаждении в принципе может.
kadabra
27.10.2009, 11:26
SST... ^_^
говорят до 400 свободно держит в плане выносливости
но если планируешь часто пользоваться всеми 400 силами - советую заказать дополнительное охлаждение
тут есть темки с охлаждением sst
за SSR сорри, клавиша соскочила :) Вот стою прерд выбором новую СТИшку или Х. Раньше такого выбора у меня не стояло, а сейчас серьезно задумался. Спеку новую в драйве видел только на видео с беста. Что то не то в королевстве стишек. С кем говорил, многие довольны роботом, и переключения быстрые, в том числе и в Мячково, вон Дмитрий серьезное время показал, сотые своей же стишке проиграл и это на автомате-роботе.
Хотел еще поинтересоваться динамикой после стейдж1 на роботе. Спасибо
В этом видео червонец на серьезной подвеске (Елинз), по мотору там явно не сток + еще всего много..... Ездил на том и на том GRB на много интересней, ну только ОБЯЗАТЕЛЬНО на короткой рейки! Ну и мотор СРАЗУ в дороботку! Все ИМХО конечно, но если что сам не потяну правильную машинку, то буду делать именно так.....
Цитата(ARNI @ 27.10.2009, 18:18)

В этом видео червонец на серьезной подвеске (Елинз), по мотору там явно не сток + еще всего много..... Ездил на том и на том GRB на много интересней, ну только ОБЯЗАТЕЛЬНО на короткой рейки! Ну и мотор СРАЗУ в дороботку! Все ИМХО конечно, но если что сам не потяну правильную машинку, то буду делать именно так.....
Спасибо, стоит задуматься. Сам еще не тестил десятку. По поводу мотора согласен на 100%, на субе это у меня слабое место, раза 4-5 точно собирали :) за 80 тык в разных конфигурациях
Цитата(skif @ 27.10.2009, 22:28)

Спасибо, стоит задуматься. Сам еще не тестил десятку. По поводу мотора согласен на 100%, на субе это у меня слабое место, раза 4-5 точно собирали :) за 80 тык в разных конфигурациях
Говорят блок от Легася решает вопрос раз и навсегда.... Мне просто сток уже в принципе не интересен, и морочиться придется полюбасу т.к. уверенные 500 поников это серьезные дороботки на любой движке, так что особо это не парит......Вернее не так, ту машинку у которой в стоке всего достаточно я не уверен что получитья взять, а эту только сразу делать и без вариантов!
стишный блок 2,5, гильзы дартон, ковка и на шпильки. Со временем стало реально сделать что то крепенькое и ТСР70 или что поменьше твинскрольное под кольцо. Дима Атомик много расказать может. Я свой проект продал, скоро будет год и видимо опять за старое :) Но, как писал раньше, на распутье некотором.
Цитата(skif @ 28.10.2009, 0:08)

стишный блок 2,5, гильзы дартон, ковка и на шпильки. Со временем стало реально сделать что то крепенькое и ТСР70 или что поменьше твинскрольное под кольцо. Дима Атомик много расказать может. Я свой проект продал, скоро будет год и видимо опять за старое :) Но, как писал раньше, на распутье некотором.
Да видел я блок родной, очень уж стенки тонкие там гильзы то вставлять ни во что, мне кажется гулять будут, а вот легасевый закрытый блок самое оно.... Но может и с родным что-то кудесники из Атомика и сделают...
mustang
28.10.2009, 12:19
Цитата(skif @ 27.10.2009, 17:48)

за SSR сорри, клавиша соскочила :) Вот стою прерд выбором новую СТИшку или Х. Раньше такого выбора у меня не стояло, а сейчас серьезно задумался. Спеку новую в драйве видел только на видео с беста. Что то не то в королевстве стишек. С кем говорил, многие довольны роботом, и переключения быстрые, в том числе и в Мячково, вон Дмитрий серьезное время показал, сотые своей же стишке проиграл и это на автомате-роботе.
Хотел еще поинтересоваться динамикой после стейдж1 на роботе. Спасибо
Хочу добавить. У меня тоже сст. Робот просто сказка. В Мячике тоже не подвел. Короче для евридэйкар и фана подходит отлично.
Но есть правда нюансы:
1. Как уже говорили, при повышении мощности требуется охлаждение масла. На стоке даже иногда выскакивает предупреждение о повышении температуры масла. У них кулер коробки стоит в арке левого переднего колеса. Представляешь в каком он состоянии от дерьма на наших дорогах. Комплектов для переноса кулера уже полно на рынке, есть из чего выбрать. Так что это не проблема. Плюс, уже есть комплеты дисков для коробки, крепкие вроде, много держать могут.
2. На своем опыте обнаружил странную штуку: Пару недель назад коробка стала буксовать при переключениях (похоже на механику при не полностью нажатой педали сцепления), переключалась с рывками, короче тупила адски. Я подумал что пришел ей конец и уже стал решать как мне тачку обратно в сток превращать ))). (гарантия пока есть). Перелопатив кучу форумов, я нашел инфу по этой теме. Оказалось вот что: эта коробка реагирует на любое отклонение от базовой комплектации авто. Впуск, выпуск, короче все что угодно ее начинает напрягать. Для корректной работы нужно шить мозги, тогда будет все ок. Стоял у меня нулевик на впуске. Это и оказалось проблемой. МАФ давал данные о воздухе мозгу, а тот решил коробку поберечь от перегрузок. Поставил стоковый фильтр - все стало на свои места.
У кого робот - имейте это ввиду.
В режиме пробуксовки любой коробки нагрузка только больше, как-то интересно мозг бережет коробку)), лучшеб ограничивал обороты....
Цитата(skif @ 27.10.2009, 17:48)

за SSR сорри, клавиша соскочила :) Вот стою прерд выбором новую СТИшку или Х. Раньше такого выбора у меня не стояло, а сейчас серьезно задумался. Спеку новую в драйве видел только на видео с беста. Что то не то в королевстве стишек. С кем говорил, многие довольны роботом, и переключения быстрые, в том числе и в Мячково, вон Дмитрий серьезное время показал, сотые своей же стишке проиграл и это на автомате-роботе.
Хотел еще поинтересоваться динамикой после стейдж1 на роботе. Спасибо
Я честно говоря не понимаю, как можно выбирать между сти и эво. Сти - разваливается даже на стоковом моторе, гильзовать...ну удачи. Цена переборки мотора на всех новых потрохах весьма недешевое занятие.
Эво - держит 500 сил, проблем нет. Список доработок: выпуск, буст, турба, форсы - итого примерно 4000 долларов, что в общем бюджетно.
Цитата(Yaro @ 28.10.2009, 15:06)

Я честно говоря не понимаю, как можно выбирать между сти и эво. Сти - разваливается даже на стоковом моторе, гильзовать...ну удачи. Цена переборки мотора на всех новых потрохах весьма недешевое занятие.
Эво - держит 500 сил, проблем нет. Список доработок: выпуск, буст, турба, форсы - итого примерно 4000 долларов, что в общем бюджетно.
500 хороших честных сил без соплей думаю врядли получится, без перегильзови и прочего т.к. движка тоже с гильзами не забыл, и не забывай десять более тяжелая и при прочих равных ей нужно минимум + 30 сил, а я думаю все 50 сил чтоб ехать так же. + объем 2.5 по моменту будет паравоз...... Ну и самое главное для меня ЭТО ТО КАК ОНА ЕДИТ, а добиваться того же на десятке если ее не корчить МЕГАСЛОЖНО, гораздо легче движку замутить! Все ИМХО! Парни попрубуйти ГРБ на короткой рейки (я на япи катал) и споры думаю прекратяться сами собой с длинной рейкой это совершенно другая машина их даже сравнивать не стоит....
Цитата(ARNI @ 28.10.2009, 15:52)

500 хороших честных сил без соплей думаю врядли получится, без перегильзови и прочего т.к. движка тоже с гильзами не забыл, и не забывай десять более тяжелая и при прочих равных ей нужно минимум + 30 сил, а я думаю все 50 сил чтоб ехать так же. + объем 2.5 по моменту будет паравоз...... Ну и самое главное для меня ЭТО ТО КАК ОНА ЕДИТ, а добиваться того же на десятке если ее не корчить МЕГАСЛОЖНО, гораздо легче движку замутить! Все ИМХО! Парни попрубуйти ГРБ на короткой рейки (я на япи катал) и споры думаю прекратяться сами собой с длинной рейкой это совершенно другая машина их даже сравнивать не стоит....
не знаю не знаю. я уже писал. ездил на новой стихе европейке, говно не лучше десятке. а тюниться при этом десятка НАМНОГО легче и дешевле. 500 без соплей на родном блоке не вопрос. облегчение тоже не вопрос, выкинул все лишнее и минус 200 кг. поставил койловеры - драйв не сто процентов как СТ9А, но уверене при замене на европейской стихе такой же подвески, результат будет хуже. остается только покупать JDM и ипаца с перекидкой руля, а это уже не машина. так что если встал выбор, я за десятку RS!
я вот щас тоже серъезно задумался над покупкой RSки.
Цитата(Boba @ 28.10.2009, 16:12)

не знаю не знаю. я уже писал. ездил на новой стихе европейке, говно не лучше десятке. а тюниться при этом десятка НАМНОГО легче и дешевле. 500 без соплей на родном блоке не вопрос. облегчение тоже не вопрос, выкинул все лишнее и минус 200 кг. поставил койловеры - драйв не сто процентов как СТ9А, но уверене при замене на европейской стихе такой же подвески, результат будет хуже. остается только покупать JDM и ипаца с перекидкой руля, а это уже не машина. так что если встал выбор, я за десятку RS!
я вот щас тоже серъезно задумался над покупкой RSки.
Поверь сам был в шоке от разницы косорукой с короткой рейкой от европейки, я не знаю может правда там еще что, но хозяин сказал вроди только рейка короткая а так сток.... РС не пробывал у спортсменов типо кризис и машин нет, так что хрен его знает.... Но если честно лучше Поршика конечно взять, это так варианта на случай отступления ))) !!
Касательно 500 сил на стоке как минимум не уверен....
Парни а правда что у официалов коробка (робот) стоит 800 тысяч рублей

???? Или это развод?
хз как у официалов, по каталогам можно купить за 450 тыщ
Цитата(ARNI @ 31.10.2009, 1:54)

Парни а правда что у официалов коробка (робот) стоит 800 тысяч рублей

???? Или это развод?
Цитата(Nilus)
хз как у официалов, по каталогам можно купить за 450 тыщ
Значит, Арни, правда
Ебанько цены, если ее ушатать :)
в баню эти роботы
пятиступку хоть заребилдить можно, а для робота никакие внутренности не купишь, продаются только целиком
Цитата(Nilus @ 31.10.2009, 10:03)

в баню эти роботы
пятиступку хоть заребилдить можно, а для робота никакие внутренности не купишь, продаются только целиком
+1. хорошо что робота не взял)
но на 10-ках с ручкой большинство людей меняют сцепление до 7 тыс, ну не факт, тчо это их не первый эво, но ситуация пока такова.. Хотя на эво это расходник, но бля каждая замена везде стоит поти как у дилера..

(
Цитата(Felix @ 31.10.2009, 11:09)

+1. хорошо что робота не взял)
но на 10-ках с ручкой большинство людей меняют сцепление до 7 тыс, ну не факт, тчо это их не первый эво, но ситуация пока такова.. Хотя на эво это расходник, но бля каждая замена везде стоит поти как у дилера..

(
2-3 ДИСКОВЫЙ КАРБОНЕТИКС РУЛИД!!!
Цитата(ARNI @ 31.10.2009, 1:54)

Парни а правда что у официалов коробка (робот) стоит 800 тысяч рублей

???? Или это развод?
Правда, правда.

Они уже его один раз меняли на тест-драйвовой машине. Кста, по поводу робота: слышал, что его шьют в Англии (официально!!!) и убирают проблему на старте. А наши как всегда молчат! Может кто знает что?
Maxim997
1.11.2009, 22:56
Сегодня был в Рольфе, поменяли по гарантии (сервисное письмо) трубку обратку топливной рейки (добавилось 2 точки крепления) и тросик капота (туго открывался). Вот так, поспрашивайте, они не всегда сами звонят! По трубке позвонили, а про тросик сказали только когда приехал к ним с заклинившим замком капота.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.