Полная версия этой страницы:
Эво Х
Цитата(skif @ 16.2.2010, 18:20)

Спасибо! А резина какой размерности без раскатки арок? Думаю уже запастись резиной под мячково
http://www.evoxforums.com/forums/showthread.php?t=2464
Цитата(Boba @ 16.2.2010, 17:12)

Спасибо!
Цитата(skif @ 16.2.2010, 13:39)

поюзал поиском, но информациии не нашел. Встают ли 17 диски на Х ево? Какие параметры у дисков Х ево? И какие масимальные по шороте-вылету можно поставить диски-резину без раскатки арок? К лету озадачился, а на зиму бы 17 да с профилем побольше поставил. Спасибо!
тебе зачем,Сань? Уже ведь стоит отличная,новая зимняя резина
Цитата(SergW @ 18.2.2010, 16:26)

тебе зачем,Сань? Уже ведь стоит отличная,новая зимняя резина

Серег, до жути интересно, особенно максимальные размеры на лето, а для зимы, может с шипом прикупил бы 17 для покатушек.
Цитата(Boba @ 17.2.2010, 18:53)

И чаво тут тюнингуется?
Сейчас в Интернете идет активная дискуссия по поводу того, что легендарный Mitsubishi Lancer Evolution следующего поколения превратится в электромобиль. Отчасти это правда. Но прежде чем хвататься за голову и кричать "мы его теряем", послушаем, что говорят источники внутри компании Mitsubishi. Согласно инсайдерской информации, полученной журналом Motor Trend, новый Lancer Evolution XI, который должен появиться в 2013 году, станет "лучшим из лучших" Evo, которые когда-либо выпускались.
Действительно, новая модель получит электромотор, однако, новая "эволюция" – это не электрокар, а гибрид, причем с весьма интересной конструкцией силовой установки. Не стоит также думать, что спортивная машина превратится в бесхарактерное средство передвижения, удовлетворяющее лишь экологов.
Автомобиль будет построен на той же платформе, что и эффектный гибридный кроссовер PX-MiEV, который был продемонстрирован на Токийском автосалоне в прошлом году. Новый двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый мотор, оснащенный системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control System) позаимствован от существующей модели Galant японской спецификации. Его мощность поднимут до 320 л.с. Двигатель внутреннего сгорания будет работать в паре с 63-сильным синхронным электромотором с постоянными магнитами, который используется на "малыше" i-MiEV. Источниками электроэнергии станут литиево-ионные батареи. Однако главная хитрость новой гибридной установки заключается в том, что электромотор будет приводить в движение только передние колеса, а бензиновый двигатель по команде будет подавать тягу на заднюю ось.Таким образом, при спокойной и неторопливой езде на короткие дистанции Evo XI будет работать полностью в электрическом режиме. Это позволит улучшить экологические показатели и топливную экономичность. В сумме же, при работе обоих двигателей, мощность спортивного гибрида будет зашкаливать за 350 л.с. Впечатляющий показатель для автомобиля гольф-класса, напомним, что двигатель нынешнего Evo X выдает 295 "лошадей". Интересно, как инженеры "синхронизируют" работу этих двух агрегатов, чтобы Lancer Evolution XI сохранил свой боевой дух?
"Новый электромотор будет работать в какой-то мере как турбина, только мягче, - говорит источник в компании, – приемистость силовой установки будет хорошей, об этом не стоит беспокоиться". По словам источников в компании, сейчас перед разработчиками стоит цель: автомобиль должен разгоняться от 0 до 96 км/ч в пределах 4,5 секунд.Любителям активной езды будет интересно узнать, что на новом Evo появится парочка интересных высокотехнологичных "фишек", которые не были готовы к запуску на десятой "эволюции". Это система активного рулевого управления Active Steering и подвеска, умеющая бороться с кренами Roll Control Suspension. По традиции, Evo XI также получит новый контролируемый электроникой активный задний дифференциал E-AYC, который регулирует подачу крутящего момента между задними колесами.
Рисунка нет!!!!!!
Тот рисунок, который вы видите на изображении - это всего лишь плоды фантазии фотоиллюстраторов на тему того, как может выглядеть новый Evo XI. Однако как бы там ни было, известно лишь одно, что Mitsubishi намеревается кардинально изменить облик своего культового спортивного автомобиля.
нахалёнка
19.2.2010, 0:31
Цитата(Север @ 18.2.2010, 21:23)

И чаво тут тюнингуется?

СИСЬКИ!
Даже боюсь себе представить, сколько будет ЭвоХI стоить....
mormoncrew
19.2.2010, 15:48
Maxim997
19.2.2010, 17:05
Цитата(mormoncrew @ 19.2.2010, 15:48)

Слышал не очень лестные отзывы. Точно не скажу почему!
Цитата(нахалёнка @ 19.2.2010, 0:31)

СИСЬКИ!
Говоришь как опытный пользователь?
ОФФтоп!Подскажите плиз, где купить подшлемник хороший?
mormoncrew
21.2.2010, 16:16
Цитата(Boba @ 20.2.2010, 17:02)

Круто блин!!!
imho, utka pro XI - horoshaya vozmozhnost' prodat' nakonec overstock 10-ok...
Цитата(Archi @ 21.2.2010, 21:31)

imho, utka pro XI - horoshaya vozmozhnost' prodat' nakonec overstock 10-ok...
А чего, не продали ещё стоки???
mormoncrew
21.2.2010, 22:37
Цитата(Тигр @ 21.2.2010, 22:11)

А чего, не продали ещё стоки???
десяток еще много осталось 8го года!
Вчера вечером получил Х на роботе, прокатил по мкаду, впечатлений много положительных, даже очень! Но появилось несколько вопросов (инструкцию забыл забрать, уже после праздников буду изучать).
Например,
1. Прокатился немного по снегу, запарковался, тормоза моментально примерзают. Очень не приятно срывать, звук зверский!
2. Не нашел режим с-спорт на коробке (нормал, спорт есть, но вроде должен быть с-спорт)
3. Сегодня утром, на улице -12 и снегопад, обдув практически на максималке на стекла, но дворкики внизу реально примерзают и в верхней части лобового, лед плохо топится, отсюда очень плохое качество очистки стекла.
Еще вопросик, кто как приспособился заливать незамерзайку?
Опытные соклубники,кто что думает, спасибо.
Цитата(skif @ 22.2.2010, 22:08)

Вчера вечером получил Х на роботе, прокатил по мкаду, впечатлений много положительных, даже очень! Но появилось несколько вопросов (инструкцию забыл забрать, уже после праздников буду изучать).
Например,
1. Прокатился немного по снегу, запарковался, тормоза моментально примерзают. Очень не приятно срывать, звук зверский!
2. Не нашел режим с-спорт на коробке (нормал, спорт есть, но вроде должен быть с-спорт)
3. Сегодня утром, на улице -12 и снегопад, обдув практически на максималке на стекла, но дворкики внизу реально примерзают и в верхней части лобового, лед плохо топится, отсюда очень плохое качество очистки стекла.
Еще вопросик, кто как приспособился заливать незамерзайку?
Опытные соклубники,кто что думает, спасибо.
С-спорт включается удерживанием 3сек ! Самые крутые впечатления от КПП(ССТ) на нем!!!
Дим, спасибо! В режиме спорт удрживаю 3 сек и за впечатлениями :) Завтра попробую:) Дим, еще раз спасибо, именно после разговора с тобой сделал однозначный вывод в пользу эво Х на роботе! Жди скоро в гости!
Цитата(skif @ 23.2.2010, 0:24)

Дим, спасибо! В режиме спорт удрживаю 3 сек и за впечатлениями :) Завтра попробую:) Дим, еще раз спасибо, именно после разговора с тобой сделал однозначный вывод в пользу эво Х на роботе! Жди скоро в гости!
фотки в студию!!!
Цитата(A.R.S. @ 23.2.2010, 2:18)

С-спорт включается удерживанием 3сек ! Самые крутые впечатления от КПП(ССТ) на нем!!!
Вот,бля,лошок я....

Даже и не попробовал...
А примерзание тормозов, решается подбором дисков с более редкими спицами, наличием специальной узкой щетки в салоне,и прогревом тормозов на сухом отрезке дороги-после езды по снежной каше... Но для Москвы это оооочень редкая проблема
И ИМХО, в сильные снегопады, при не очень большом минусе,обмерзание щеток нормальное явление на всех авто.
нахалёнка
23.2.2010, 13:02
Цитата(SergW @ 23.2.2010, 8:34)

Вот,бля,лошок я....

Даже и не попробовал...
ты так пока обкатай, зачем тебе сразу супер спорт - да и включается он только когда на месте стоишь ,а спорт можно на ходу подключить.
Цитата(SergW @ 23.2.2010, 8:42)

А примерзание тормозов, решается подбором дисков с более редкими спицами, наличием специальной узкой щетки в салоне,и прогревом тормозов на сухом отрезке дороги-после езды по снежной каше... Но для Москвы это оооочень редкая проблема
И ИМХО, в сильные снегопады, при не очень большом минусе,обмерзание щеток нормальное явление на всех авто.
Ну меня тоже колодки примерзают. В первую зиму до 3тыс. приходилось раскручивать, что сорвать.
Цитата(Север @ 23.2.2010, 14:54)

Ну меня тоже колодки примерзают. В первую зиму до 3тыс. приходилось раскручивать, что сорвать.
такая же фигня!
Один раз только примерзали жестко после мойки. Даже срывать не стал пробовать. Отмораживал кипятком из кулера :)
По поводу приспособился заливать незамерзайку кто как.
Шаг 1. Выкидываешь запаску в гараже.
Шаг 2. Спокойно заливаешь незамерзайку :)
Вариант менее экстремальный - покупаешь воронку или незамерзайку с подставным "носиком" :)
Цитата(kadabra @ 23.2.2010, 16:33)

Один раз только примерзали жестко после мойки. Даже срывать не стал пробовать. Отмораживал кипятком из кулера :)
По поводу приспособился заливать незамерзайку кто как.
Шаг 1. Выкидываешь запаску в гараже.
Шаг 2. Спокойно заливаешь незамерзайку :)
Вариант менее экстремальный - покупаешь воронку или незамерзайку с подставным "носиком" :)
Заливал уже несколько раз уже прям из канистры!!! просто дожидаюсь чтоб в бочке было почти пусто, покупаю канистру (4,5 литра) и заливаю так чтоб без остановок и без проблем, ни капли мимо, неразу не пролил!!!
может просто ещё то что канистра вытянутая и узкая у горлышка так заливать проще!!!
Цитата(Boba @ 23.2.2010, 7:09)

фотки в студию!!!
Завтра получу номера, помоюсь и выложу :)
Спасибо за советы. Егодня Весьдень катал, мега приятные ощущения! Думаю это очень правильный выбор!
mormoncrew
24.2.2010, 0:53
Цитата(kadabra @ 23.2.2010, 14:33)

Шаг 1. Выкидываешь запаску в гараже.
Шаг 2. Спокойно заливаешь незамерзайку :)
именно так и езжу =)
Boba, а грят не валит икс :) Лошадку жалко, чвствительный я стал
Boba, а грят не валит икс :) Лошадку жалко, чвствительный я стал, там ведь в машине 300 таких, а их трое неравный бой приняли :)
Сцуко, а все таки икс валит.... Я прочуствовал... Два в одном,мне такой замес нравится!
mormoncrew
25.2.2010, 16:33
Цитата(SergW @ 25.2.2010, 16:32)

Сцуко, а все таки икс валит.... Я прочуствовал... Два в одном,мне такой замес нравится!

сухая погода придет, летнюю резу поставишь и прочувствуешь еще сильнее
Блондинко на СТИ
25.2.2010, 23:15
Подскажите плз, если выбирать из мр или гср комплектаций, что лучше? Разница по салону не парит, диски ббс в принципе нравятся, но больше интреесует разница в подвесках. Сильно ли живущей бильштайн с эйбахами, чем каяба? Как понимаю каяба жестче, мне это даже привычней))) Бильштайн комфортней, более энергоемки (?) и больше ресурс(?). Есть ли разница в управляемости? Задача первый год проехать на стоке))
Спасибо:)
Цитата(Блондинко на СТИ @ 25.2.2010, 23:15)

Подскажите плз, если выбирать из мр или гср комплектаций, что лучше? Разница по салону не парит, диски ббс в принципе нравятся, но больше интреесует разница в подвесках. Сильно ли живущей бильштайн с эйбахами, чем каяба? Как понимаю каяба жестче, мне это даже привычней))) Бильштайн комфортней, более энергоемки (?) и больше ресурс(?). Есть ли разница в управляемости? Задача первый год проехать на стоке))
Спасибо:)
надо попробовать на том и на том. Меня пока каяба устраивает, но я проехал всего ни чего. Для покатушек и города есть тейн рус спек и бюджетно. На тестдрайве был биль, тоже вполне, но при активной езде, мне кажется крены побольше будут. В МР еще диски тормозные составные.
Разница в 300 руб между гср и мр того не стоит. За эти деньги можно много полезностей и вкусностей приобрести, в том числе и подвеску и тормоза и прочее прочее в виде выхлопа, прошивки, датчиков, еще и денег останется
Цитата(Блондинко на СТИ @ 25.2.2010, 22:15)

Подскажите плз, если выбирать из мр или гср комплектаций, что лучше? Разница по салону не парит, диски ббс в принципе нравятся, но больше интреесует разница в подвесках. Сильно ли живущей бильштайн с эйбахами, чем каяба? Как понимаю каяба жестче, мне это даже привычней))) Бильштайн комфортней, более энергоемки (?) и больше ресурс(?). Есть ли разница в управляемости? Задача первый год проехать на стоке))
Спасибо:)
Если есть возможность - РС.
Цитата(mormoncrew @ 25.2.2010, 20:33)

сухая погода придет, летнюю резу поставишь и прочувствуешь еще сильнее
Не думаю,что я летом приход от Икса прочуствую,это собственно Икс Skif"а был, я ему его купить помогал, сам то я на предыдущей эволюции катаюсь
Maxim997
26.2.2010, 10:26
Цитата(kadabra @ 23.2.2010, 14:33)

Один раз только примерзали жестко после мойки. Даже срывать не стал пробовать. Отмораживал кипятком из кулера :)
По поводу приспособился заливать незамерзайку кто как.
Шаг 1. Выкидываешь запаску в гараже.
Шаг 2. Спокойно заливаешь незамерзайку :)
Вариант менее экстремальный - покупаешь воронку или незамерзайку с подставным "носиком" :)
А я смастарил крутую лейку! Мега удобно!!! Потом отфотаю, покажу!
mormoncrew
26.2.2010, 10:59
Цитата(SergW @ 26.2.2010, 8:32)

Не думаю,что я летом приход от Икса прочуствую,это собственно Икс Skif"а был, я ему его купить помогал, сам то я на предыдущей эволюции катаюсь

А вы на икс стабики пожестче поставьте и пружинки покороче!! увидите как он рулиться
mormoncrew
26.2.2010, 11:03
Цитата(Блондинко на СТИ @ 25.2.2010, 23:15)

Подскажите плз, если выбирать из мр или гср комплектаций, что лучше? Разница по салону не парит, диски ббс в принципе нравятся, но больше интреесует разница в подвесках. Сильно ли живущей бильштайн с эйбахами, чем каяба? Как понимаю каяба жестче, мне это даже привычней))) Бильштайн комфортней, более энергоемки (?) и больше ресурс(?). Есть ли разница в управляемости? Задача первый год проехать на стоке))
Спасибо:)
Биль гамно, у меня стучит, 2 стойки поменяли по гарантии!! гарантия уже кончилась :(
у знакомого на десятке тоже били почти все уже поменял, они со временем греметь начинают!!!
по салону, попогрев рулез однозназно, особенно зимой!!
по наружке, тормозные диски (нормальной альтернативы пока нету), колесные диски (полно), подвеска (альтернатив полно)
Блондинко на СТИ
26.2.2010, 18:05
Цитата(mormoncrew @ 26.2.2010, 11:03)

Биль гамно, у меня стучит, 2 стойки поменяли по гарантии!! гарантия уже кончилась :(
у знакомого на десятке тоже били почти все уже поменял, они со временем греметь начинают!!!
по салону, попогрев рулез однозназно, особенно зимой!!
по наружке, тормозные диски (нормальной альтернативы пока нету), колесные диски (полно), подвеска (альтернатив полно)
На 9ках бильштайны вроде дольше ходили? На других машинах мне вообще нравились бильштайны, а псс9 так вообще волшебные были)))) В эвах я хз, каябы стояли тока на стихе, хотя все это сравнивать некорректно, но биль мне кажется должен быть лучше?
Про попогрев и тормозилки да, согласна, спасибо за напоминание))))
Цитата(Блондинко на СТИ @ 26.2.2010, 18:05)

На 9ках бильштайны вроде дольше ходили? На других машинах мне вообще нравились бильштайны, а псс9 так вообще волшебные были)))) В эвах я хз, каябы стояли тока на стихе, хотя все это сравнивать некорректно, но биль мне кажется должен быть лучше?
Про попогрев и тормозилки да, согласна, спасибо за напоминание))))
да, без попогрева я б эту зиму не пережил. ну и тряпка страшно смотрится. в остальном, имхо, разница небольшая.
превед, кстати.
Цитата(mormoncrew @ 26.2.2010, 14:59)

А вы на икс стабики пожестче поставьте и пружинки покороче!! увидите как он рулиться
Исче раз...Икс не мой,я только разместил объяву

Я на девятосе катаюсь:)
Цитата(SergW @ 26.2.2010, 19:58)

Исче раз...Икс не мой,я только разместил объяву

Я на девятосе катаюсь:)

Серж, это знаки, надо икса брать ;)
нахалёнка
26.2.2010, 23:59
намана зимой без попогрева, на тряпке попа не мерзнет, да и довольно кУлЮторно выглядит)
Цитата(skif @ 25.2.2010, 17:27)

Boba, а грят не валит икс :) Лошадку жалко, чвствительный я стал, там ведь в машине 300 таких, а их трое неравный бой приняли :)
http://www.youtube.com/watch?v=DYk42737ojc
mormoncrew
27.2.2010, 11:02
Цитата(нахалёнка @ 26.2.2010, 23:59)

намана зимой без попогрева, на тряпке попа не мерзнет, да и довольно кУлЮторно выглядит)
ой вот не знай не знай!!! меня попогрев очень выручал в этом году!! особенно когда -30-35 было!!! я до дома успевал с работы доехать, до того как машина прогреется
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.