Полная версия этой страницы:
Эво Х
mormoncrew
1.6.2010, 15:48
Цитата(Boba @ 1.6.2010, 14:41)

а что надеятся? самому пора строить уже :)))))
потихоньку строимся=) я не спешу =)эво брал не на 1-2 года
Парни что за турба новая! сделана на основе стока как я понял!видимо крыльчатка другая... обещанно увеличение мощности на 65-75WHP .. на цену не смотрите на сайте тут цены космос! в реальности меньше.
http://www.bulletproofautomotive.com/catal...ail.php?ID=7284
DimaEVO_VIII
1.6.2010, 17:21
Sasha8 привозил такую турбу
mormoncrew
1.6.2010, 21:17
mormoncrew
6.6.2010, 0:21
Есть вопрос!!!
Поставил себе на 10ку фары от раллиарта,теперь получается на фарках,которые стоят на крышке багажника имеется по два отражателя,один красный,один белый,когда включаю задний ход,горт белый на правой стороне,а когда включаб заднюю туманку,горит белый на левой стороне,то есть получается туманка горит,как задний ход только слева!!
Это нормально?? У всех так?
Да, это нормально, т.к. у американцев нет противотуманки, но есть 2 фонаря заднего хода.
Выход переподключить проводку чтобы горели 2 задних и забить на туманку или вообще забить.
Цитата(molodoi @ 10.6.2010, 16:05)

Да, это нормально, т.к. у американцев нет противотуманки, но есть 2 фонаря заднего хода.
Выход переподключить проводку чтобы горели 2 задних и забить на туманку или вообще забить.
Так уже и сделал!
Maxim997
10.6.2010, 21:41
Цитата(A448PO @ 10.6.2010, 16:03)

Есть вопрос!!!
Поставил себе на 10ку фары от раллиарта,теперь получается на фарках,которые стоят на крышке багажника имеется по два отражателя,один красный,один белый,когда включаю задний ход,горт белый на правой стороне,а когда включаб заднюю туманку,горит белый на левой стороне,то есть получается туманка горит,как задний ход только слева!!
Это нормально?? У всех так?
Кидаешь проводок и все!
кто нибудь знает какой вылет на стоке у руля? хочу руль взять, есть 65 и 90 мм. на десятке мне например не удобно, когда руки выпрямлены, ноги в коленях согнуты, когда ноги вытянешь, руки недотягиваются. 90 помоему через чур, как думаете?
Цитата(Boba @ 1.7.2010, 13:54)

кто нибудь знает какой вылет на стоке у руля? хочу руль взять, есть 65 и 90 мм. на десятке мне например не удобно, когда руки выпрямлены, ноги в коленях согнуты, когда ноги вытянешь, руки недотягиваются. 90 помоему через чур, как думаете?
Да, для меня это саммый большой иминус десятки, при росте 190-195 именно такая попа возникает, косорылые японцы сделали регулировку руля вверх-вниз и только, но что им помешало сделать регулировку вперёд/назад непонятно....
Цитата(Тигр @ 1.7.2010, 16:30)

Да, для меня это саммый большой иминус десятки, при росте 190-195 именно такая попа возникает, косорылые японцы сделали регулировку руля вверх-вниз и только, но что им помешало сделать регулировку вперёд/назад непонятно....
заказал вот эту хрень:
http://www.tunersgroup.com/Online_Store/ev...short_boss.htmlруль короче купил с вылетом 65. потом посмотрим.
Цитата(Boba @ 1.7.2010, 17:16)

заказал вот эту хрень:
http://www.tunersgroup.com/Online_Store/ev...short_boss.htmlруль короче купил с вылетом 65. потом посмотрим.
а подушка и кнопочки на руле так же будут работать? или на рс всех этих излишеств нет?
mormoncrew
6.7.2010, 14:05
Цитата(Archi @ 6.7.2010, 12:07)

а подушка и кнопочки на руле так же будут работать? или на рс всех этих излишеств нет?
у него руль другой будет
Цитата(Archi @ 6.7.2010, 12:07)

а подушка и кнопочки на руле так же будут работать? или на рс всех этих излишеств нет?
подушку в мусорку вместе с рулем :))) кнопочка сигнала вроде есть.
А мне нравится иксовая баранка. Удобная сучка.
mormoncrew
11.7.2010, 11:04
Цитата(kadabra @ 10.7.2010, 13:04)

А мне нравится иксовая баранка. Удобная сучка.
ее бы чуть потолще
Цитата(kadabra @ 10.7.2010, 14:04)

А мне нравится иксовая баранка. Удобная сучка.
а я постоянно переключаю нечаянно режим работы ACD, купил кнопочку, перенесу на центральую консоль, тем более пишут что там все провода уже есть.
Цитата(Boba @ 11.7.2010, 12:13)

а я постоянно переключаю нечаянно режим работы ACD, купил кнопочку, перенесу на центральую консоль, тем более пишут что там все провода уже есть.
У меня на баранке нет ACD o_O
mormoncrew
11.7.2010, 16:07
Цитата(kadabra @ 11.7.2010, 15:15)

У меня на баранке нет ACD o_O
потому что у европейцев ее на руле нету. у япов и амеров есть
Цитата(Boba @ 11.7.2010, 12:13)

а я постоянно переключаю нечаянно режим работы ACD, купил кнопочку, перенесу на центральую консоль, тем более пишут что там все провода уже есть.
Да, там все есть. Вытаскиваешь карман и достаешь из заглушки проводок!
А тем временем, десятки всё побеждают и побеждают :)))))
http://worldrallysport.com/node/6445
Цитата(Boba @ 22.7.2010, 7:51)

А тем временем, десятки всё побеждают и побеждают :)))))
http://worldrallysport.com/node/6445Ваще митсу супер они и в Польше в группе н рвут всех!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=K17S-tPcp50...eos=IdF-_0e6S-g
mormoncrew
15.8.2010, 16:03
Цитата(Boba @ 13.8.2010, 4:31)

че у него за хрень со стартом, прыгает как козел горный.. если смотреть соседние машины то у них такого нет, даже у красного 8-9 (не видно точно кто)
mormoncrew
17.8.2010, 14:35
http://injapan.ru/auction/w52944877.html народ что за мегамодные тормозные диски с космической ценой $1700, там!
Вопрос. Оригинальный номер масла в ССт с0002610 ?
Если это оно, то цены на масло пришли таки в норму. У оптовиков в москве можно купить 20л канистру (на 2 машины) за 14 000 руб.
Цитата(mormoncrew @ 15.8.2010, 17:03)

че у него за хрень со стартом, прыгает как козел горный.. если смотреть соседние машины то у них такого нет, даже у красного 8-9 (не видно точно кто)
потому что клей и подвеска наверное сток :)
DimaEVO_VIII
8.9.2010, 21:26
Цитата(AIK @ 8.9.2010, 18:10)

Вопрос. Оригинальный номер масла в ССт с0002610 ?
Если это оно, то цены на масло пришли таки в норму. У оптовиков в москве можно купить 20л канистру (на 2 машины) за 14 000 руб.
цена нормальная
дескрон можно уже не лить
Цитата(DimaEVO_VIII @ 8.9.2010, 22:26)

цена нормальная
дескрон можно уже не лить

Не знаешь, я партнамбер масла правильно определил?
Просто кто-то тут продавал литр за 2000 руб, а тюнеры продают типа 80 бачей за литр. После этого я решил изучить вопрос.
Скажу больше, если везти его на заказ, то можно и дешевле, но там не так все просто - не все фирмы которые транслируют цены на масло могут его реально привезти - это проблемный продукт. А 14 000 руб это в наличии.
DimaEVO_VIII
9.9.2010, 9:39
Рольф до сих пор продает за 4500 р за литр
г. Питер
Цитата(DimaEVO_VIII @ 9.9.2010, 10:39)

Рольф до сих пор продает за 4500 р за литр
г. Питер
в рольфе для нас как для оптового покупателя ценник 3900 за литр )))
Кто-нибудь ездил на замененной по гарантии ССт? Мне показалось что в режиме НОРМАЛ новая коробка гораздо адекватнее в режимах малого газа. Вообще нет затупов и промедлений.
Чтоб это убрать на своей машине и на Раллиартах я правил смесь, и все равно не так хорошо как на новой коробке в стоке.
Ланча кстати нет у нее.
Дык ее же модернизировали вроде как.
Цитата(AIK @ 12.9.2010, 16:26)

Кто-нибудь ездил на замененной по гарантии ССт? Мне показалось что в режиме НОРМАЛ новая коробка гораздо адекватнее в режимах малого газа. Вообще нет затупов и промедлений.
Чтоб это убрать на своей машине и на Раллиартах я правил смесь, и все равно не так хорошо как на новой коробке в стоке.
Ланча кстати нет у нее.
ECU на ней поменяли. На коробки 08 года так не делают

Посмотри амерские форумы- там много обсуждалось.
DimaEVO_VIII
13.9.2010, 11:04
Цитата(Север @ 13.9.2010, 11:34)

ECU на ней поменяли. На коробки 08 года так не делают

Посмотри амерские форумы- там много обсуждалось.
я так понимаю, можно перепрошить
Цитата(AIK @ 12.9.2010, 16:26)

Кто-нибудь ездил на замененной по гарантии ССт? Мне показалось что в режиме НОРМАЛ новая коробка гораздо адекватнее в режимах малого газа. Вообще нет затупов и промедлений.
Чтоб это убрать на своей машине и на Раллиартах я правил смесь, и все равно не так хорошо как на новой коробке в стоке.
Ланча кстати нет у нее.
Я менял ССТ по гарантии. И мне тогда тоже показалось, что она стала лучше и плавнее переключать. Но старт у нее остался таким-же тугодумным.
А ланч (если это можно так назвать) у нее был и в старой версии и в новой остался. Главное долго газ не держать, жижа очень быстро нагревается и ошибка вылетает.
Цитата(DimaEVO_VIII @ 13.9.2010, 12:04)

я так понимаю, можно перепрошить
В том то и проблема, что нельзя. Даже с Штатах.
DimaEVO_VIII
13.9.2010, 17:23
тогда срочно ломаю sst
тоже меняли по гарантии разницы особо нет

а вот на усиленной коробке сразу становится понятно что стоят диски более усиленные, во первых пристарте с ланча обороты раскручиваются не до 5000 а потом при отпускании тормоза аж до 6000 (у меня во всяком случае), а до 4000-4500 а потом при отпускании тормоза проваливаются чуть ли не до 3000 как на механике ,и переключения чуть пожёще
Цитата(sem @ 13.9.2010, 18:45)

тоже меняли по гарантии разницы особо нет

Т.е. конец этих коробок при должном употребление одинаково бесславный? :)
Цитата(sem @ 13.9.2010, 18:45)

а вот на усиленной коробке
А поподробнее можно про усиленную коробку?
Цитата(sem @ 13.9.2010, 18:45)

во первых пристарте с ланча
Объясните мне тупому что же все таки называется ланчем? Я всегда думал что ланч-контроль это не только оптимальные обороты для каждой передачи для быстрого разгона на роботах, но и сберегание сцепление в момент перед стартом. Т.е. когда педаль тормоза нажата. Т.е. ты тупо давишь 2 педали, но сцепление до момента отпускания педали тормоза частично (полностью) размыкается элетроникой. Не так?
Цитата(ksv @ 15.9.2010, 10:29)

Т.е. конец этих коробок при должном употребление одинаково бесславный? :)
А поподробнее можно про усиленную коробку?
Объясните мне тупому что же все таки называется ланчем? Я всегда думал что ланч-контроль это не только оптимальные обороты для каждой передачи для быстрого разгона на роботах, но и сберегание сцепление в момент перед стартом. Т.е. когда педаль тормоза нажата. Т.е. ты тупо давишь 2 педали, но сцепление до момента отпускания педали тормоза частично (полностью) размыкается элетроникой. Не так?
Не совсем так. Представь нагрузку, которую испытывает диск первой передачи при ланче... Что меха, что автоматы долго при ланчах не живут. Не знаю, как на поршах и ауди, а на фольцах DSG ломается при частых ланчах, не смотря на то, что это заводская опция.
Цитата(Север @ 15.9.2010, 10:51)

Не совсем так. Представь нагрузку, которую испытывает диск первой передачи при ланче... Что меха, что автоматы долго при ланчах не живут. Не знаю, как на поршах и ауди, а на фольцах DSG ломается при частых ланчах, не смотря на то, что это заводская опция.
Да, про нагрузку представляю, поэтому и спросил.
Т.е. реальный владелец навороченного мерседеса V12 би-турбо не меняет коробки-роботы как скромный владелец эвика, только потому что у мерса диск первой передачи соответсвует размаху жизни владельца?
Я думал программно как-то сберегается... :)
Цитата(ksv @ 15.9.2010, 11:28)

Да, про нагрузку представляю, поэтому и спросил.
Т.е. реальный владелец навороченного мерседеса V12 би-турбо не меняет коробки-роботы как скромный владелец эвика, только потому что у мерса диск первой передачи соответсвует размаху жизни владельца?
Я думал программно как-то сберегается... :)
Ну роботы вообще недавно появились. Зачинателем был Фольц со своей DSG. Собственно тогда же появились и ланчи. А на автоматах с гидротрансформатором и сейчас прыгать нестоит.
Насчет програмного сбережения: если стартовать с места- эвик на ССТ тупит и медленно набирает обороты до 3х тысяч. Это и есть сбережение сцепления. Если стартануть хоть с небольшого рола- все нормально.
Цитата(Север @ 15.9.2010, 12:09)

Ну роботы вообще недавно появились. Зачинателем был Фольц со своей DSG.
А на чирика как думаешь чей робот ))
Касательно мерсов и роботов... Вот что говорят парни из AMG: Мы ведем работу над коробками с двойным сцеплением, но пока они плохо подходят для двигателей с высоим крутящем моментом-например, как у мотора 63 AMG.... Поэтому пока мы используем уже известный автомат 7G-Tronic, но с многодисклвым мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора в результате скорость переключения составляет 100 миллисекунд, и допускает 100 горячих стартов подряд в режиме Race Start !!!! От подобного любой япошка сдохнет прямо на месте ))
Цитата(ARNI @ 15.9.2010, 18:54)

А на чирика как думаешь чей робот ))
Касательно мерсов и роботов... Вот что говорят парни из AMG: Мы ведем работу над коробками с двойным сцеплением, но пока они плохо подходят для двигателей с высоим крутящем моментом-например, как у мотора 63 AMG.... Поэтому пока мы используем уже известный автомат 7G-Tronic, но с многодисклвым мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора в результате скорость переключения составляет 100 миллисекунд, и допускает 100 горячих стартов подряд в режиме Race Start !!!! От подобного любой япошка сдохнет прямо на месте ))
ну мерс еще пишет что 4.4 секунды до ста
а коробка на чирике гетраг.
Цитата(Boba @ 15.9.2010, 18:12)

ну мерс еще пишет что 4.4 секунды до ста
а коробка на чирике гетраг.
Будет зацеп так и поедит машинка очень прикольная
Соершенно верно, как и на Гольфе ))
Цитата(ARNI @ 15.9.2010, 18:22)

Будет зацеп так и поедит машинка очень прикольная

мне вот действительно интересно, в каких условиях делаются заводские замеры? например если судить по квотеру, у нас тот же М5 едет больше 13,5 секунд при самом удачном старте. Я на десятке RS в стоке проехал быстрее. При этом официальные данные эвика 5,7, а Эмки 4,7 секунд до ста. Получается они на заводе ставят слики, выезжают на драг стрип и делают замер что ли?
Цитата(ARNI @ 15.9.2010, 18:22)

Будет зацеп так и поедит машинка очень прикольная
Соершенно верно, как и на Гольфе ))
DSG разве не самостоятельная разработка Фольца? А Гетраг еще роботы на Ferrari ставит
DimaEVO_VIII
16.9.2010, 12:11
dsg это разработка vw
getrag делает для EVO X SST and GTR 35
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.