Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эво Х
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обсуждение моделей Mitsubishi Lancer Evolution > EVO X - Ralliart (новое поколение)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
sem
Вот вы неугомонные какой лучше какой хуже, каждому нужно своё ,кому то хочется на ручке с карбоновыми брайдами, а кого то устраивает режим s-sport в автомате ,да что говорить из десяти эволюций только две можно назвать логически завершёнными 6 и 9 ну а десятке предначертана учесть семёрки кот пользутся только из-за самого дешёвого кузова с трансмисией от 9 , поэтому когда придумают абгрейд для sst способный держать 500-600 сил и старт с ланча .... десятка не лучшая эволюция но она первая из нового поколения, прогрэс не остановить...
p.s. а кто нибудь пробовал из вас стартовать с ланча при давление 1.8 на втомате .... получается старт с5000 но во время отпускания тормоза происходит пробуксовка сцепления и машина при этом уже разгоняется фактически уже с6000об а вторая уже включена(twin-clutch) и давление при переключениях не падает, кто то конечно скажет что это нахер не надо, тоже согласен за три месяца пару раз только пробовал -но уменя есть такая КНОПКА!!! icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif
RaceMan
Цитата(kadabra @ 29.6.2009, 22:28) *
Вы блин хардкорщики. Гляьте спеки Х RS и не мучайте мозг что икс не тот бла бла бла... Хотите хардкора - купите РС. Во все времена так было.

А насчет "похож на овоща" - вот че-то я между м3 и просто 3 сириес не особо отличий вижу. Но на дороге всегда понятно кто овощ а кто папа )



Kadabra (можно реальное имя, а то как-то неудобно=)), а в чем принципиальное отличие rs от mr, кроме того, что они выбросили ненужные элементы? Теоретически можно сделать из mr rs или есть какие-то кардинальные отличия?
mormoncrew
Цитата(sem @ 30.6.2009, 13:23) *
Вот вы неугомонные прогрэс не остановить...

а зачем номер по середине повесил??? под овощь 10ку кроешься i-m_so_happy.gif
mormoncrew
Цитата(Aleks J @ 29.6.2009, 21:54) *
Но как владелец Икса МР могу сказать что после 10 месяцев владения этой машины не много стал скучать по 9-ке с её ручной каробкой, с ей остратом и старом добром 4Г63..

а тут ризонный вопрос!!?? а зачем тогда брал на автомате??? я к примеру искал машину свою именно на ручке, т.к. не понимаю я эволюцию на автомате!!! ну кроме если бы в эво стоял автомат от Гэтэра нового icon_redface.gif
sem
Цитата(mormoncrew @ 30.6.2009, 16:26) *
а зачем номер по середине повесил??? под овощь 10ку кроешься i-m_so_happy.gif

заказал кит длля расширения боковых воздуховодов (там с одной стороны радиатор коробки висит) всёравно убирать пришлось бы да и ассиметрия раздражает
kadabra
Цитата(Driver @ 30.6.2009, 13:57) *
Kadabra (можно реальное имя, а то как-то неудобно=)), а в чем принципиальное отличие rs от mr, кроме того, что они выбросили ненужные элементы? Теоретически можно сделать из mr rs или есть какие-то кардинальные отличия?


Илья, но все зовут кадабра, проблем с этим не имею :)

Разница в 250 килограмм дорого стоит. Система стабилизации и прочий действительно ненужный хлам они выкидывают. Меньше вес - больше прыть. Карта прошивки мозгов - так же отличается в сторонну более бедной смеси. Да, часть можно сделать - у всего есть цена. Но есть ли смысл корчевать свой городской МР?
Могу ошибаться, но РС дешевле чем МР в япе именно за счет отсутствия дорогих деталей. Вы экономите на покупке натуральной заготовки под трековую машину и добавляя определенный бюджет можно сделать действительно убийственный болид. Вес тот же что у девятки, а мотор выдает больше дури и моменту чем девяточный за сравнительно небольшие деньги.

Смысл делать из законченного продукта - заготовку под трэк? Имхо это две разные машины. 10 РС отличается от 10 МР или ГСР значительно сильнее чем 9РС от 9 мр или гср = ) С новой десяткой в РС гораздо больше смысла и необходимости чем раньше.
mormoncrew
Цитата(sem @ 30.6.2009, 16:38) *
заказал кит длля расширения боковых воздуховодов (там с одной стороны радиатор коробки висит) всёравно убирать пришлось бы да и ассиметрия раздражает

А что за кит если не секрет?? не видел просто таких..
роман 68
Цитата(mormoncrew @ 30.6.2009, 19:04) *
А что за кит если не секрет?? не видел просто таких..

+1
kadabra
Rexpeed так понимаю? http://www.rexpeed.net/new2007/product_detail.php?serial=188 это?
kro
Цитата(kadabra @ 30.6.2009, 18:37) *
Илья, но все зовут кадабра, проблем с этим не имею :)

Разница в 250 килограмм дорого стоит. Система стабилизации и прочий действительно ненужный хлам они выкидывают. Меньше вес - больше прыть. Карта прошивки мозгов - так же отличается в сторонну более бедной смеси. Да, часть можно сделать - у всего есть цена. Но есть ли смысл корчевать свой городской МР?
Могу ошибаться, но РС дешевле чем МР в япе именно за счет отсутствия дорогих деталей. Вы экономите на покупке натуральной заготовки под трековую машину и добавляя определенный бюджет можно сделать действительно убийственный болид. Вес тот же что у девятки, а мотор выдает больше дури и моменту чем девяточный за сравнительно небольшие деньги.

Смысл делать из законченного продукта - заготовку под трэк? Имхо это две разные машины. 10 РС отличается от 10 МР или ГСР значительно сильнее чем 9РС от 9 мр или гср = ) С новой десяткой в РС гораздо больше смысла и необходимости чем раньше.


Скока букавок ) become_senile.gif icon_biggrin.gif
Aleks J
Цитата(mormoncrew @ 30.6.2009, 15:29) *
а тут ризонный вопрос!!?? а зачем тогда брал на автомате??? я к примеру искал машину свою именно на ручке, т.к. не понимаю я эволюцию на автомате!!! ну кроме если бы в эво стоял автомат от Гэтэра нового icon_redface.gif

Потому что мне часто надо ездить за город км 500-600. И ехать со скоростью 120 когда обороты за 3500 уже как-то не удобно, шумно. Поэтому хотел 6 ступенчатую коробку. На ручке нету, взял автомат. Если была бы рука на 6 ступней взял бы без вариантов.
Aleks J
Цитата(Aleks J @ 1.7.2009, 9:32) *
Потому что мне часто надо ездить за город км 500-600. И ехать со скоростью 120 когда обороты за 3500 уже как-то не удобно, шумно. Поэтому хотел 6 ступенчатую коробку. На ручке нету, взял автомат. Если была бы рука на 6 ступней взял бы без вариантов.

А чем автомат гетера лучше чем SST???
mormoncrew
Цитата(Aleks J @ 1.7.2009, 10:32) *
Потому что мне часто надо ездить за город км 500-600. И ехать со скоростью 120 когда обороты за 3500 уже как-то не удобно, шумно. Поэтому хотел 6 ступенчатую коробку. На ручке нету, взял автомат. Если была бы рука на 6 ступней взял бы без вариантов.

про 6 скорость поддерживаю!!! Ее реально не хватает!
но эво тоже машина не для путешествий! слишком не экономичная + не комфортная для дальняков!
Lis
SEM Дешёвый кузов у 7 по сравнению с 9 - это что-то новенькое...
роман 68
Сегодня счелкну свой ПТС и выложу позже фото-удивитесь моей мощности и весу Эво10 become_senile.gif
ARNI
Ну касательно РС это еще вилами на воде что это МЕГАКРУТО И СОВСЕМ ДРУГОЕ т.к. раллиры которым есть основание доверять (не нашинские) говорят что все же девять быстрее !!!! Но утверждать сам не буду т.к. до сих пор не удалось опробывать возможно она меня бы им устроила........ Ну с РСкой еще разберемся, а чирик МР все же нахуа нужен, если он все же город, ну чем же он лучше 335 ответьте владельцы чирика МР ???????
Boba
Цитата(Aleks J @ 1.7.2009, 10:34) *
А чем автомат гетера лучше чем SST???


каталсо и на том и на другом. всё таки гетеровский побыстрее и порасторопнее будет. ну и моща на гтре всё прощает.
ARNI
Цитата(Boba @ 1.7.2009, 13:46) *
каталсо и на том и на другом. всё таки гетеровский побыстрее и порасторопнее будет. ну и моща на гтре всё прощает.
Они все +- одинаково работают, с ГТР не фиг сравнивать т.к мощи в двое больше потому и ощущения другие....
mormoncrew
Цитата(ARNI @ 1.7.2009, 13:24) *
Ну касательно РС это еще вилами на воде что это МЕГАКРУТО И СОВСЕМ ДРУГОЕ т.к. раллиры которым есть основание доверять (не нашинские) говорят что все же девять быстрее !!!! Но утверждать сам не буду т.к. до сих пор не удалось опробывать возможно она меня бы им устроила........ Ну с РСкой еще разберемся, а чирик МР все же нахуа нужен, если он все же город, ну чем же он лучше 335 ответьте владельцы чирика МР ???????

уточни только другое! какой MR????
к примеру в пендосии есть GSR (ручка) и MR (автомат) в России же продаются 4 комплектации (не считая RS их не видел) 2 GSR и 2 MR - если исходить из комплектации то MR на ручке должен быть резвее GSR на ручке! из-за составных торм дисков, они как я понимаю легче + BBS легче чем Enkei, а больше разницы то я и не вижу особой по весу!

или же ты говорил просто про Эво Х на автомате?
Aleks J
Цитата(mormoncrew @ 1.7.2009, 9:45) *
про 6 скорость поддерживаю!!! Ее реально не хватает!
но эво тоже машина не для путешествий! слишком не экономичная + не комфортная для дальняков!

по сравниние с лехусами или бмв и может быть и не очень комфортно. но на много лучше чем девятка..
Aleks J
Цитата(ARNI @ 1.7.2009, 12:24) *
Ну касательно РС это еще вилами на воде что это МЕГАКРУТО И СОВСЕМ ДРУГОЕ т.к. раллиры которым есть основание доверять (не нашинские) говорят что все же девять быстрее !!!! Но утверждать сам не буду т.к. до сих пор не удалось опробывать возможно она меня бы им устроила........ Ну с РСкой еще разберемся, а чирик МР все же нахуа нужен, если он все же город, ну чем же он лучше 335 ответьте владельцы чирика МР ???????

Да ничем с точки зрения городской езды не лучше... наверное хуже.. только машины в разных ценовых понятиях в принципе.. но если как я любишь зимой по снежку кататься 10 будет получше..
и потом катаясь на 335 всегда существует вероятность что на светофоре рядом станет М3 Е92 и почувствуешь себя плохо, беспомощно, начнется депрессия и тебе придется покончить с собой... pleasantry.gif
ARNI
Цитата(Aleks J @ 1.7.2009, 15:08) *
Да ничем с точки зрения городской езды не лучше... наверное хуже.. только машины в разных ценовых понятиях в принципе.. но если как я любишь зимой по снежку кататься 10 будет получше..
и потом катаясь на 335 всегда существует вероятность что на светофоре рядом станет М3 Е92 и почувствуешь себя плохо, беспомощно, начнется депрессия и тебе придется покончить с собой... pleasantry.gif

Вот смотри если без тюна, то у Бехи 400 момента (а не 420 как я писал ранее), но зато при 1300 т.е. с холостых и 306 сил у мки 400 момента но с 3900 и 420 коников, у чирика 366 момента при 3500 и 295 сил для города понятно что 335 будет принимать куда веселее.....
А если тюнинг-шмунинг, то М-ка будет курить т.к. турбамашинка гораздо лучше тюниться да и с большим объемом потенциала очень много!!!!!
Ну и на последок касательно светофора, посмотри что этот мотор делает с М-кой уже в стоке прикинь что будет на чипе ! http://www.youtube.com/watch?v=eMFOC5qG2mc icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif
Я вообще не понимаю нах баварцы себе сами такую свинью подложили.....)))
Aleks J
Цитата(ARNI @ 1.7.2009, 14:46) *
Вот смотри если без тюна, то у Бехи 400 момента (а не 420 как я писал ранее), но зато при 1300 т.е. с холостых и 306 сил у мки 400 момента но с 3900 и 420 коников, у чирика 366 момента при 3500 и 295 сил для города понятно что 335 будет принимать куда веселее.....
А если тюнинг-шмунинг, то М-ка будет курить т.к. турбамашинка гораздо лучше тюниться да и с большим объемом потенциала очень много!!!!!
Ну и на последок касательно светофора, посмотри что этот мотор делает с М-кой уже в стоке прикинь что будет на чипе ! http://www.youtube.com/watch?v=eMFOC5qG2mc icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif
Я вообще не понимаю нах баварцы себе сами такую свинью подложили.....)))

ARNI во многом с тобой согласен.. только про светофор я говорил не том кто быстрее о том кто круче..(по ощущениям) icon_twisted.gif еще такой момент что я перестаю верить в бест моторинг уж больно много там приколов странных типа десятка на примой уходит от 135 при большим весе и меньшей мощности как-то странно.. я видел тесты где 135 проходит 1/4 мили за 13.3, а М3 Е92 за 12.9.. хотя я согласен если тюнить..335i можно относительно не сложно тюнинговать до 400 лошадок, с небольшим затратами при этом там момент будет огромный... Но когда сам покупал себе машину.. выбрал десятку потому-что 1. на снегу она точно ведет себя лучше чем 335Хи, далее подвеска крепче а дороги у нас тут местами пипец, далее цена.. если брать новую там даже близко сравнивать нельзя.. разница 15евриков.. ну а если с рук так и десятку из Америки можно тоже дешево купить..
ARNI
Про подвеску согласен не одна Беха была, про снег тоже, но с ценником у нас не много другая ситуация со скидкой 10% можно намутить там разница чуть будет (правда опции на баваре традиционно дороги) !!!! А вообще кто мне скажи года три назад что такая темка будет не поверил бы((((((((( Но митсу само себе выбрало новую напрвленность и соответственно конкурентов, а в этом сегменте традиционно позиции немцев сильны....
fabulou$
Армен, что ты так на X накинулся??? Я твоей логики не понимаю - у тебя Диско every day город, VIII выходные, но тоже город. Выходит 99,9% использование машины в городе, где большая часть вообще джип. Так X на SST доставит гораздо больше УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ каждый день, нежели такой вариант. Согласись приятно с норм. музыкой, климатом и роботом ездить каждый день, но можно и на трэк приехать в любой сезон и погоду, и не облажаться. А купить хардкорную машину и никуда на ней не ездить на покатушки (по разным причинам) - вспоминается анекдот - накуя такой тюнинг в Саратовском зоопарке.
Хочется поострее, прикручиваешь ништяки на X. С 335 вообще сравнивать нельзя на мой взгляд. Как ни крути Эво и Суба это одно (хоть новые и комфортные, но все равно быстрые), а остальные мажорные машины только по прямой bad.gif , и то В ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ.
В чем-то я могу разделить твою точку зрения - примерно также у меня с музыкой. Очень хотелось McIntosh и я его себе в Эвик купил, тоже хардкор - очень требовательная вещь, и точно не для этой машины. Он у меня конечно не играет как нужно даже близко, зато McIntosh выглядит дрочно и доствляет мне кучу удовольствия от использования.
Кроме того, я сам на девять каждый день езжу и в сторону X совсем не смотрю - дизайн не айс, да и я буду скучать по перегазовкам. Но в пробке на выхлопе Power Evo и с ацки скрипящими Перфомансами иногда ловлю себя на мысли про Саратовский зоопарк (этим летом завязал с дристингом, но к зиме исправлюсь).
Да и про ручку - сам канеш только на ручке езжу, но думаю трековое будущее за SST и др. роботами. Так что надо осваивать become_senile.gif
ARNI
Еще раз повторю дело не в моем неприязни ЭВО 10 совсем нет. Дело в том что раньше Эвик кроме Субы и сравнивать не с чем было, а сейчас легко (((( И не потому что конкуренты появились, а просто митсу встает на другие рельсы.... Эвик вымирающий вид как в свое время Лянча, Форд и вот теперь потихоньку и Эво, вот я о чем !!!! А касательно 335 с правильной подвеской типо KW вариант 3 и подобными уверен будет круто, ну а движка сам понимаешь у Баварцев лучшие и если тут многие говорят как крут двигатель от десятки, изучив движку БМВ будут просто в восторге...
роман 68
А бмв 135- атмосфера или нет?
ARNI
Цитата(роман 68 @ 2.7.2009, 13:11) *
А бмв 135- атмосфера или нет?
Твин турбо !!!!! Полного привода на ней нет, поэтому на мой взгляд 335 интересней!
feniks
ARNI +1 во фсем согласен про вымирание самцов!

135 машина думаю в нормальных условиях кайфовее 335, но в росиии наоборот

у Чирика конкурентов и по рулежку о по перформансу куча! а вот до этого это быил тольно спорткары

я вот сам думаю надо забивать на идею каждодневного эвика, или корчик или РС или даже спеку РА-Р для колечка и души... а в городе можно на чем то комфортном (чем угодно) тошнить
Boba
десятка - огромное говно, девятка - среднее говно, восьмерка - так себе говно, семерка - непонятное чъё говно, шестерка - ну уже почти не говно, пятерка - не говно однако, четверка - точно не говно, тройка - атвичаю не говно, двойка - ну это точно не говно, однёрка - где говно то? rofl.gif
Aleks J
Цитата(ARNI @ 2.7.2009, 11:51) *
Еще раз повторю дело не в моем неприязни ЭВО 10 совсем нет. Дело в том что раньше Эвик кроме Субы и сравнивать не с чем было, а сейчас легко (((( И не потому что конкуренты появились, а просто митсу встает на другие рельсы.... Эвик вымирающий вид как в свое время Лянча, Форд и вот теперь потихоньку и Эво, вот я о чем !!!! А касательно 335 с правильной подвеской типо KW вариант 3 и подобными уверен будет круто, ну а движка сам понимаешь у Баварцев лучшие и если тут многие говорят как крут двигатель от десятки, изучив движку БМВ будут просто в восторге...

Двигатели БМВ на много ,более технологичные и круче чем у митсу вопросов нет, правда тюнинг его стоит на много больше чем ево без вариантов. И потом я не думаю что это вымирающий вид, икс самый продаваемый евик за всю историю продажи(в относительных цифрах) в 2008 году продажи были +50%. Поэтому если рынок просит, то предложение будет.
Далее я думаю что к 11 или 12 ево митсу реализует все технологии которые он закладывал в Concept X, такие как актианая подвеска(потипу Х6 когда меняется компрессия в амортизаторах и antiroll barah при поворотах), уменьшут вес на 100 кг. увеличит мощность до 380-400 лошадок с прямым впрыском и т.д. И будет машина других качеств и будет её рынок сбыта.
Что касается конкурентов с супер карами. Раньше суперкаром был F355 с мощность 380 лошадок при весе 1444 кг, а митсу был Томи с 280 лошадми и 1250 кг веса, конечно тут есть что сранивать.. а теперь с 911 турбо и 430 Скудерии с 500+ только вот 2 литров сильно много не снимиш. либо двигатель нужен другой или супер технологии.
ARNI
Да по продажам все понятно, леди и мужчины которые механику осилить не могут теперь в теме + те которым было шумно и жестко))))
Каксательно перспективы круто если так будет, главное чтоб Митсу к этому моменту всеобщей радости не разорились окончательно))
Aleks J
Цитата(ARNI @ 2.7.2009, 15:09) *
Да по продажам все понятно, леди и мужчины которые механику осилить не могут теперь в теме + те которым было шумно и жестко))))
Каксательно перспективы круто если так будет, главное чтоб Митсу к этому моменту всеобщей радости не разорились окончательно))

ARNI больше оптимизма.. i-m_so_happy.gif icon_surprised.gif icon_surprised.gif
И потом именно Кайен сделал Порш одной из самых успешных компаний, а не 911. Нужно массовать чтоб потом можно было создовать такие супер тачки 911 GT3 RS..
sem
Цитата(kadabra @ 30.6.2009, 19:15) *

Да такие, только у меня мастера будут по высоте дифузоры на 3-4 см увеличивать (придется разрезать бампер, чтобы сохранить боковые плавники поднимать их вверх)и в том месте по центру где на европейке хромир окантовка убирать её совсем ,как на концепте ,если наберутся потом желающие можно сделать матрицу
sem
Нажмите для просмотра прикрепленного файла в иделе хочу достигнуть этого
ARNI
Красиво!!! icon_surprised.gif
sem
Цитата(Lis @ 1.7.2009, 12:31) *
SEM Дешёвый кузов у 7 по сравнению с 9 - это что-то новенькое...

я имел ввиду7 стоит дешевли чем 9
Yaro
Цитата(Aleks J @ 2.7.2009, 16:02) *
Двигатели БМВ на много ,более технологичные и круче чем у митсу вопросов нет, правда тюнинг его стоит на много больше чем ево без вариантов. И потом я не думаю что это вымирающий вид, икс самый продаваемый евик за всю историю продажи(в относительных цифрах) в 2008 году продажи были +50%. Поэтому если рынок просит, то предложение будет.
Далее я думаю что к 11 или 12 ево митсу реализует все технологии которые он закладывал в Concept X, такие как актианая подвеска(потипу Х6 когда меняется компрессия в амортизаторах и antiroll barah при поворотах), уменьшут вес на 100 кг. увеличит мощность до 380-400 лошадок с прямым впрыском и т.д. И будет машина других качеств и будет её рынок сбыта.
Что касается конкурентов с супер карами. Раньше суперкаром был F355 с мощность 380 лошадок при весе 1444 кг, а митсу был Томи с 280 лошадми и 1250 кг веса, конечно тут есть что сранивать.. а теперь с 911 турбо и 430 Скудерии с 500+ только вот 2 литров сильно много не снимиш. либо двигатель нужен другой или супер технологии.


Почему же, FQ-400 имеет 400 лошадей и ничего, америкосы налево и направво прикручивают 3076 гареты и снимают 500+ л.с. с 10ки. И все прекрасно едет и живет.

Только на валах, форсунках, впуске и выпуске с 10ки можно снять 450 л.с.

Как мне кажется проблема обычной 10ки - большой вес. Но тем кто готов ездить на бескомпромисной эве - есть версия RS.
kadabra
Разговор о технологичности... Двитель для 10ки проектировал и строил хундай. Прежде чем плеваться и говорить "ну вот, приехали" вспомните что этот двигатель в стоке выдает 350 на колесах десятки без вопросов. А тем для кого это не аргумент поищите инфу по хундай генесис и о том как хвалят этот чудо корейского автопрома.
Да, лишний вес. Но так как ее используют в основном в повседневной езде в городе - это просто не имеет значения. На треке вы покажете время - если у вас прямые руки даже с лишним весом. Хотите что-то выигрывать (тот же турбосток) - вам нужна другая машина (опять же в стоке РС едет, даже если с ней ничего не делать). Десятка в общем как оказалось значительно дешевле всех (вообще всех в том числе и девяток, суб, бмв) в плане получения дополнительного перформанса. Плюсы сложно оценить если думать поверхностно. Так как думает большинство владельцев "хардкорных" раллийных болидов :))))
ARNI
Ну что же вы раньше не говорили что движка MADE IN Хундай этож совсем другое дело, действительно что это я про инженерию БМВ тут выделоваюсь icon_redface.gif Ну если еще и DSG Дэу делало, то дады все побежал заказывать десятку пока все не расхватали.......
kadabra
Арни, не шаришь :)
ARNI
че шарить-то штырить уже давно пора!!!!!! а вы все шарите шарашки rofl.gif become_senile.gif
kadabra
Цитата(ARNI @ 2.7.2009, 21:58) *
че шарить-то штырить уже давно пора!!!!!! а вы все шарите шарашки rofl.gif become_senile.gif


Вот именно, чтобы начать шарить тебя должно сначала вштырить :)
Меня вштырило уже почти год как :)
ARNI
Не путай понятия штырить и вштыривать - штырить это кто, а вштыривать это кого!!!!!! pleasantry.gif
роман 68
Вообщем сфоткать неполучаеться(фотик говно)
Вот данные моего ПТС (на таможне у нас наверное работают не совсем соображающие люди)
Спрашивают что это за машина -я говорю Эво 10 - он порылся где то у себя и говорит- у нас есть последняя модель Эво 8 и в ней 265 лс- ну пишите говорю я (тут конечно я лоханулся- думаю 230 можно было сделать)
И так в ПТС у меня 265лс и 1070кг веса - от куда он вес такой взял я вообще не понял-а у себя увидел только несколько дней назад когда увидел эту тему про вес.
Может взвесить - а вдруг icon_lol.gif
kadabra
Цитата(роман 68 @ 2.7.2009, 22:40) *
Вообщем сфоткать неполучаеться(фотик говно)
Вот данные моего ПТС (на таможне у нас наверное работают не совсем соображающие люди)
Спрашивают что это за машина -я говорю Эво 10 - он порылся где то у себя и говорит- у нас есть последняя модель Эво 8 и в ней 265 лс- ну пишите говорю я (тут конечно я лоханулся- думаю 230 можно было сделать)
И так в ПТС у меня 265лс и 1070кг веса - от куда он вес такой взял я вообще не понял-а у себя увидел только несколько дней назад когда увидел эту тему про вес.
Может взвесить - а вдруг icon_lol.gif


Надо было сказать лансер 2 литра спорт )))
роман 68
Цитата(kadabra @ 2.7.2009, 23:13) *
Надо было сказать лансер 2 литра спорт )))

Я об этом потом уже подумал- но о ла icon_surprised.gif нсер раллиарт
Север
Цитата(ARNI @ 2.7.2009, 16:09) *
Да по продажам все понятно, леди и мужчины которые механику осилить не могут теперь в теме + те которым было шумно и жестко))))
Каксательно перспективы круто если так будет, главное чтоб Митсу к этому моменту всеобщей радости не разорились окончательно))

Вот за счет продажи десяток МИТЦУ может и не разориться. Девятый ЭВИК под конец жизни продавался плохо. 2500 машин в год. Причины? Сложность в использовании каждый день, даже в Европе. Две машины себе не все могут позволить. Поэтому, Х стал более гражданским. Но ЭВИК жив! А ведь с учетом финансового положения МИТЦУ мог и не появиться. Вон у субы нет денег даже на нормальный мотор на СТИ.
Тут уже про Порш писали. Каен их спас, а ведь были на грани на банкротства. Подавляющая большинство покупателей хотят что-то среднее и лишь единицы хотят спорткары. Если производитель не будет удовлетворять спрос - он разорится. Так что МИТЦУ здесь не одиноко.
ЭВО Х я выбрал потому, что хотел хорошо управляемую машину на каждый день.
Если сравнивать ЭВИК Х и БМВ (135,335,335хi), а я стоял именно перед таким выбором, то мои аргументы следующие:
1. Полной привод на БМВ однозначно хуже.
2. БМВ по нашим дорогам скачет как мячик, ну и не живет долго подвеска.
3. Автомат на БМВ щелкает быстро только по прямой в поворотах он тупит. Коробка SST на эво - лучшая за эти деньги.
VIPER
до Эво Х .. была у меня 9-ка! .... зачем продал и купил Х сам понять не могу!!??!!??... 9-ка на голову выше как спорт авто!! трушнее! .. ездил на 9-ке каждый день .. не знаю как можно вообще любить Эво и не любить на нём ездить ежедневно?! мне наверное этого не понять.. )) ... 10-ку на каждый день не хочется, так как нет того кайфа который был на 9-ке! ... ))
Boba
блин задолбали уже с этими спорами. десятка говно и точка. но говно которое легко тюнится. точка.

на предыдущей восьмере при идентичном тюнинге (сопоставимом бюджете) машина ехала хуже по прямой. следующий этап подвеска - думаю результат будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.