Полная версия этой страницы:
Эво Х
Цитата(нахалёнка @ 26.2.2010, 23:59)

намана зимой без попогрева, на тряпке попа не мерзнет, да и довольно кУлЮторно выглядит)
ну да, еще можно коврик, который от прикуривателя работает кинуть :) или вон салон продают немного б.у. в барахолке :)
вообще разница большая за комплектации.
нахалёнка
27.2.2010, 11:28
мальчики, на коже наоборот холоднее - а у меня тряпочное - оно зимой не замерзает и не дубеет, как кожа, а летом не прилипаешь! я даже на другой машине сделала салон кожа, а посередине как на еве - алькантарой - чтобы в любое время сесть и не заморачиваться попогревом, хотя он стоит)
Цитата(нахалёнка @ 27.2.2010, 11:28)

мальчики, на коже наоборот холоднее - а у меня тряпочное - оно зимой не замерзает и не дубеет, как кожа, а летом не прилипаешь! я даже на другой машине сделала салон кожа, а посередине как на еве - алькантарой - чтобы в любое время сесть и не заморачиваться попогревом, хотя он стоит)
там же не кожа, там алькантара. кожу я сам осознанно не хотел после прошлой машине на кожаном салоне.
Цитата(нахалёнка @ 27.2.2010, 15:28)

мальчики, на коже наоборот холоднее - а у меня тряпочное - оно зимой не замерзает и не дубеет, как кожа, а летом не прилипаешь! я даже на другой машине сделала салон кожа, а посередине как на еве - алькантарой - чтобы в любое время сесть и не заморачиваться попогревом, хотя он стоит)
Хотелось бы мне, стать на лето, алькантарой,на твоей машине!
Цитата(skif @ 27.2.2010, 3:07)

Серж, это знаки, надо икса брать ;)
Чета прочитал я, про ССТ и стоимость оной, и чет заочковал!!! На 9-ке отдал 40-к рублей,и все новое стоит,и мешалка уже не так напрягает
Цитата(mormoncrew @ 27.2.2010, 11:02)

ой вот не знай не знай!!! меня попогрев очень выручал в этом году!! особенно когда -30-35 было!!! я до дома успевал с работы доехать, до того как машина прогреется
Мужики, вы особо попогрейкой не увлекайтесь, для мужиков оно ваще вредно. А то так нагреете, что потом не встанет
Цитата(remus @ 27.2.2010, 19:32)

Мужики, вы особо попогрейкой не увлекайтесь, для мужиков оно ваще вредно. А то так нагреете, что потом не встанет
Ты попробуй на -40-ка в седло сесть, потом говори про вредность попогрева
Цитата(SergW @ 27.2.2010, 15:39)

Ты попробуй на -40-ка в седло сесть, потом говори про вредность попогрева

в -30 езжу)) чуть чуть нагрею, а потом выключаю, но это на БМВ.
у меня Бильштайн на Х с короткими пружинами тоже очень быстро застучал после Мячково :(((
а по поводу тормозных дисков - уже есть Performance Friction :)
Maxim997
27.2.2010, 19:45
Цитата(нахалёнка @ 27.2.2010, 11:28)

мальчики, на коже наоборот холоднее - а у меня тряпочное - оно зимой не замерзает и не дубеет, как кожа, а летом не прилипаешь!
+1000 Посли кожи тряпка летом просто кайф! Попа не преет и не нагревается, что аж обжечься можно!
Цитата(Archi @ 26.2.2010, 18:36)

да, без попогрева я б эту зиму не пережил. ну и тряпка страшно смотрится. в остальном, имхо, разница небольшая.
превед, кстати.
+ много. Подогрев в ЭВО обалденный:)))))
нахалёнка
28.2.2010, 0:27
Цитата(SergW @ 27.2.2010, 15:22)

Хотелось бы мне, стать на лето, алькантарой,на твоей машине!

я буду рулить, а ты педали нажимать?
летом, в коротком платьице, да на шпильках.....ммммм - хАчу лета)
нахалёнка
28.2.2010, 0:28
Цитата(Север @ 27.2.2010, 23:24)

+ много. Подогрев в ЭВО обалденный:)))))
ха, у меня норковая шуба в пол, так что в ковш в ней прыг и не холодно)))))))))))))
Цитата(нахалёнка @ 28.2.2010, 0:28)

ха, у меня норковая шуба в пол, так что в ковш в ней прыг и не холодно)))))))))))))
вот есть тема для обсуждения, обогрев vs норка :) У меня женушка так же, прыг, но если в машине есть обогрев все равно вкл., еще и режим на максималку :)
нахалёнка
28.2.2010, 1:21
Цитата(skif @ 28.2.2010, 1:11)

вот есть тема для обсуждения, обогрев vs норка :) У меня женушка так же, прыг, но если в машине есть обогрев все равно вкл., еще и режим на максималку :)
нИвапрос) ссылай на меня, я все расскажу-покажу)))))))
Цитата(нахалёнка @ 28.2.2010, 1:21)

нИвапрос) ссылай на меня, я все расскажу-покажу)))))))
))) уже ориентры дал с кем общаться :) тем более и машинки видимо одинаковые )))
нахалёнка
28.2.2010, 2:31
Цитата(skif @ 28.2.2010, 1:44)

))) уже ориентры дал с кем общаться :) тем более и машинки видимо одинаковые )))
цвет только разный

ты главное мну сориентируй - выхлоп/чип тюнинг/впуск делаем? или обойдемся пока только плановым ТО? :)))))))))))))
Цитата(нахалёнка @ 28.2.2010, 2:31)

цвет только разный

ты главное мну сориентируй - выхлоп/чип тюнинг/впуск делаем? или обойдемся пока только плановым ТО? :)))))))))))))
ТО очередное пройдено. Выхлоп уже подбирается что бы благородный звук не напрягал (если есть совет, то прислушаемся с удовольствием). Через пару тысяч все масла-жидкости махну на мотюль-ред лайн, прошивка будет, хочется у Плешакова. На постоянное обслуживание думаем в Х-паувер. пока гарантия пусть еще немного порулит.
нахалёнка
28.2.2010, 11:11
Цитата(skif @ 28.2.2010, 9:48)

ТО очередное пройдено. Выхлоп уже подбирается что бы благородный звук не напрягал (если есть совет, то прислушаемся с удовольствием). Через пару тысяч все масла-жидкости махну на мотюль-ред лайн, прошивка будет, хочется у Плешакова. На постоянное обслуживание думаем в Х-паувер. пока гарантия пусть еще немного порулит.
выхлоп сами строили магнафлошный, так что тут только тебе думать - мы в атомике перед собирали, зад варила я в компании у своих друзей, которые только выхлопами занимаются. прошиваться даже не думали - пока и так достаточно - ты на три года гарантии уже?
Бильштайн не стучит. Тьфу Тьфу тьфу. Катаю его только зимой. На лето третий гипермакс.
По комплектациям - лучше GSR, каяба подвеска по качеству лучше, диски своих денег не стоят. Кожа легко делается в любом ателье как и попогрев. Короче разницу можно компенсировать за меньшие деньги.
Кстати кожи-то там мизер, сидишь всеравно на тряпке. Не вижу разницы, кроме эстетики...
нахалёнка
28.2.2010, 20:01
Цитата(kadabra @ 28.2.2010, 12:50)

Кстати кожи-то там мизер, сидишь всеравно на тряпке. Не вижу разницы, кроме эстетики...
"ты такая капризная"
Блондинко на СТИ
1.3.2010, 0:13
Посмотрела, пощупала, и.... "эстетичный" салон показался куда менее эстетитичным более дешевого;))) И хрен с ним с попогревом, в субаре вроде не мерзла, даже без норки))) Диски все равно второй комплект брать. Бильштайн мягкий пушистый комфортный. Вообщем выбор сделан. Будем тестить каябу:)
Всем большое спасибо за отклики:)
Цитата(Блондинко на СТИ @ 1.3.2010, 0:13)

Посмотрела, пощупала, и.... "эстетичный" салон показался куда менее эстетитичным более дешевого;))) И хрен с ним с попогревом, в субаре вроде не мерзла, даже без норки))) Диски все равно второй комплект брать. Бильштайн мягкий пушистый комфортный. Вообщем выбор сделан. Будем тестить каябу:)
Всем большое спасибо за отклики:)
каяба тя порадует гораздо больше) особенно на ходынке и особенно с командой драйвинг-арта)))))))))
Блондинко на СТИ
1.3.2010, 13:42
Ир, спасибо:) в точку;)
Цитата(нахалёнка @ 28.2.2010, 0:28)

ха, у меня норковая шуба в пол, так что в ковш в ней прыг и не холодно)))))))))))))
А ты купи коротенькую шубку........
нахалёнка
1.3.2010, 19:46
Цитата(Тигр @ 1.3.2010, 13:46)

А ты купи коротенькую шубку........
шоП попа замерзла?)))))))))) тигр, а кто греть будет ночью на смотре?))))) мне и в длинной не обломно, а в этом году вообще в горнолыжке всю зиму отбегала)
Цитата(нахалёнка @ 1.3.2010, 19:46)

шоП попа замерзла?)))))))))) тигр, а кто греть будет ночью на смотре?))))) мне и в длинной не обломно, а в этом году вообще в горнолыжке всю зиму отбегала)
Да ладно тебе, эво греет лучше шубы
Цитата(Север @ 1.3.2010, 23:20)

Да ладно тебе, эво греет лучше шубы

аха, особенно первые минуты в минус триДцать)))))))))))
Блондинка и Нахаленка, девочки, поздравляем вас с 8-м марта! Любви вам и удачи на дорогах! Мы вас очень любим! С вами очень интересно и приятно общаться! УРА!!!
Блондинко на СТИ
10.3.2010, 21:45
Цитата(Archi @ 8.3.2010, 12:47)

Блондинка и Нахаленка, девочки, поздравляем вас с 8-м марта! Любви вам и удачи на дорогах! Мы вас очень любим! С вами очень интересно и приятно общаться! УРА!!!

Тёма, спасибо!:)
mormoncrew
10.3.2010, 23:43
Привет фсем.
Захотелось мне купить быструю машину с хорошей управляемостью. Долго думал что есть в итоге пришел к нескольким вариантам (полный привод был обязательным условием):
1. Audi s4. Не устроило то что в тест драйвах говорилось о том что переднюю ось сносит в поворотах, а так как хочется на машинке иногда выезжать на треки то мне это не очень понравилось ( хотя хз может я и ничего не заметил бы с моим скилом вождения. Жаль что потестить ее нельзя)
2. Субару СТИ. Давно была у меня просто ВРХ и субару че-то не очень хочется опять брать.
3. БМВ 335 хи. У брата 335 тока задний привод да и у меня ХЗ. Просто по салону они похожи как-то (тоесть все бэхи) и с одной на другую пересаживаться не очень охота.
4. Эвик. Хотел сначала 9 так как все говорят что 10 уже не то, и ручку хотелось. Мне знакомый сказал что якобы 9 еще есть в салоне и можно его купить, но в салоне меня когда я позвонил расстроили и сказали что ничего нет, есть только 10. 10 Эвик как по мне имеет смысл брать на ССТ, или на мешалки но в версии РС. В субботу поеду на тест-драйв Эвика на ССТ. Вот как-то так... ивроде все хорошо, НО... :))))))))))
После прочтения темы появилось ряд вопросов:
1. Есть у кого нибудь в питере РС версия??? Просто если это возможно хочется потестить (или чтоб прокатили) этот аппарат чтобы окончательно понять заморачиваться или нет по поводу него.
2. Сейчас вроде как безумные скидки на Эвик. Но как я понял это все модели 2008 года выпуска, а на 2010 год Эвик немного обновили, вот дилеры и хотят старые модели продать. Может имеет смысл подождать пока у нас 2010 появится, так как может в нем решен уже вопрос недочетов дорестайлинговой версии? Никто не знает когда они появятся у нас?
mormoncrew
10.3.2010, 23:49
В субботу на тест-драйв хочу поехать. Так мне сказали что он 3 тысчи стоить будет. Как-то странно, первый раз такое.
cer.L.A.n
11.3.2010, 17:38
Цитата(mormoncrew @ 10.3.2010, 22:49)

Да уж вот это круто выглядит... Один из немногих салонов который мне действительно понравился.. Еще немного алькантары и кожи добавить и будет секс..
Там дальше по форуму есть ссылка на фирму которая это делала там еще фотки есть на ЕВО 9 и 10.. загляденье..
Г какое-то а не салон получился.
Jolud
ГСР 2008 года стоит 1.3 ляма
Та же машина 2010 будет стоить 1.8 ляма
Изменений там на 12 копеек
Сравнивай сам что в плане экономии лучше приобрести. Лучше те же 500к сразу потратить на тюненх как некоторые и делают :)
Касательно сноса передней оси.
Тебя напугали страшными словосочетаниями конечно :) 90% современных машин настраиваются на недостаточную поворачиваемость, так как 90% водителей нормально водить не умеют :) По философии S4 335 и Evo различаются как балерина и боец миксфайта. Соответственно эстетики и комфорта в эво меньше, зато драйва больше при определенном векторе доработок. RS в Россию не поставляются. Известные мне машины - в автоспорте. И у одного из наших форумчан :) Так что тебе придется поискать их в эмиратах или в япии :)
По официальным данным разгон на мешалке 0-100 5.4 а на ССТ 6.4. Но как тогда объяснить этот график:

По идее ССТ должна быть быстрее...
Кто-нибудь знает ответ.
Картинка взята отсюда:
http://www.evoxforums.com/forums/showthread.php?t=27897
ответ спрятан под планкой 25пси - ты понимаешь, сколько это?
MorliDots
11.3.2010, 23:28
и что то я не вижу парыжка на первой...график начинается на второй и с 2,5 тыс....)))
Цитата(barthuk @ 11.3.2010, 23:08)

ответ спрятан под планкой 25пси - ты понимаешь, сколько это?

Неа :) я даже не пониманимаю что это :)))))) У меня ассоциации только с давлением, но где оно в коробке непонятно
А вот здесь цифры другие:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/s...9_evo10_wrxsti/На ССТ 5,7 до ста а на мешалке 6 ровно.
В итоге непонятно.... Но по сути это и не важно.
DimaEVO_VIII
12.3.2010, 10:39
25 psi это 1,65 бар
в стоке европа 366 момента sst едит медленей м/т
у америков 410 момента
прыжка на sst нет
только если использовать лаунч
в стоке мощи не хватает
думаю прошитый sst быстрее прошитого на м/т
за счет переключений
я кстати тоже слышал о 3р за 15 минут тест драйва эво х
вопрос у меня следующий.
подскажите в эвах предыдущего поколения 8\9 постоянный полный привод или подключаемые? если ли в них возможность перехода только на 1 ось?
и в городе эво х сколько ест бенза если не крутить двиг? до включения турбы
Цитата(Diablez @ 12.3.2010, 16:52)

и в городе эво х сколько ест бенза если не крутить двиг? до включения турбы
Дык на кой болт то он нужен тотогда, если не крутить двигло?!?!? Просто ездить некомфортно....
впринципе ты прав.
а на еще 2 вопроса сможет кто ответить?
без пробок, в овощном режиме икм кушает около 10 литров, привод постоянный
Меня вот интересует вопрос, может кто на буржуйских сайтах видел, читал, по поводу робота 10 года. Чем он отличается? Вроде мозг другой и сцепа покрепче? Быстрее ли он стал, лаунча не боится?
mormoncrew
12.3.2010, 23:05
Цитата(skif @ 12.3.2010, 18:28)

без пробок, в овощном режиме икм кушает около 10 литров, привод постоянный
Меня вот интересует вопрос, может кто на буржуйских сайтах видел, читал, по поводу робота 10 года. Чем он отличается? Вроде мозг другой и сцепа покрепче? Быстрее ли он стал, лаунча не боится?
Ланча бояться все!! т.к. нагрузки очень сильные и рано или поздно придет кирдык коробасу
mormoncrew
12.3.2010, 23:10
Цитата(Diablez @ 12.3.2010, 16:52)

подскажите в эвах предыдущего поколения 8\9 постоянный полный привод или подключаемые? если ли в них возможность перехода только на 1 ось?
и в городе эво х сколько ест бенза если не крутить двиг? до включения турбы
в эво привод полный и только полный, никаких подключаемых и т.д. переход на 1 ось возможен, если кардан выдернешь =)
про сколько ест бенза!! где то 16-20л.. так что готовься к этому! а если ты о таких вещах задумываешься, то эво не для тебя!!
я вначале тоже думал о бензе, когда ездить начал. Но сейчас уже привык к расходу под 20л. 98бенза!!!
если говорят про 10л то либо светофоров и пробок вообще нет, либо обороты вообще выше 3500 не крутят..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.