Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эво Х
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Обсуждение моделей Mitsubishi Lancer Evolution > EVO X - Ralliart (новое поколение)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
zagorych
http://www.drive.ru/audi/drive-test/2011/0...essmertniy.html

после прочтения статьи чуток охладел к рс3...
Север
Цитата(ARNI @ 4.4.2011, 11:47) *
Про управляемость буду гоаорить только после тест-драйва, чтоб не быть голословным, а про робот могу тебе сказать уже сейчас он переваривает без проблем 700 НМ !!!!


Ну хрен знает... Я про отказы слышал и не раз... А замена - 20 тыс. евро...
ARNI
Цитата(zagorych @ 4.4.2011, 13:30) *
http://www.drive.ru/audi/drive-test/2011/0...essmertniy.html

после прочтения статьи чуток охладел к рс3...

Я думаю про червонец в таком ключе написать много проще.....
AIK
Даже субы покупают за эти деньги, а там еще и мотор заведомо проблемный. Будут покупать...
elick
Цитата(AIK @ 5.4.2011, 0:54) *
Даже субы покупают за эти деньги, а там еще и мотор заведомо проблемный. Будут покупать...


Так она до подешевления в декабре 2009 столько и стоила. Вроде покупали.
DRifter-V
Лично я в восторге от десятки. Пересел на нее после Инфинити г35х. Инфинити не едет, не управляется по сравнению с Х. Правда Х далеко не сток. Вообщем, я от десятки получаю полное удовлетворение. Только вот уход за машиной в разы дороже чем за фиником))
ben iz chicago
Цен на Х еще нет.!!!!!
lsdmix
На сегодняшний день рекомендованная розничная стоимость комплектаций автомобиля Mitsubishi Lancer Evo X следующая:



Lancer Evo X 2.0 Intense MT - 1 899 000 рублей;

Lancer Evo X 2.0 Intense SST - 1 999 000 рублей;

Lancer Evo X 2.0 Ultimate MT - 2 099 000 рублей;

Lancer Evo X 2.0 Ultimate SST - 2 199 000 рублей.

по срокам от 4-х месяцев ждать
YAD
Откуда инфа ?
lsdmix
рольф ответил на запрос
AlexSPB
такие цены вызывают зубную боль
POMAH
Цитата(AlexSPB @ 9.8.2011, 15:45) *
такие цены вызывают зубную боль


напротив, такие цены увеличивают стоимость наших автомобилей. боль они вызывают у тех, кто не успел вовремя взять
Daslim
Попробуй выставь на форуме за нормальную цену - заплюют..
Цитата(POMAH @ 9.8.2011, 22:10) *
напротив, такие цены увеличивают стоимость наших автомобилей. боль они вызывают у тех, кто не успел вовремя взять
Север
Цитата(Daslim @ 10.8.2011, 11:15) *
Попробуй выставь на форуме за нормальную цену - заплюют..


Проблема актуальна не только для ЭВО icon_mad.gif
POMAH
Цитата(Daslim @ 10.8.2011, 11:15) *
Попробуй выставь на форуме за нормальную цену - заплюют..

продать свой может заставить только нереальная нужда. столько удовольствия ни от одной машины не получал
Daslim
Цитата(POMAH @ 11.8.2011, 22:27) *
продать свой может заставить только нереальная нужда. столько удовольствия ни от одной машины не получал


Я вот не считаю его самой лучшей машиной, мож пока не вкатался хз..
ARNI
Цитата(POMAH @ 11.8.2011, 22:27) *
продать свой может заставить только нереальная нужда. столько удовольствия ни от одной машины не получал


Это называется, не пробовал ничего слаще морковки))))
POMAH
Цитата(ARNI @ 12.8.2011, 13:37) *
Это называется, не пробовал ничего слаще морковки))))


я и не претендую :) но что-то мне подсказывает, что десятку я в любом случае себе оставлю, даже когда что-то еще интересней возьму. уж очень универсальный автомобиль. и зимой и летом можно поразвлекаться на мероприятиях и на трассе удовольствие получить и по городу в пробках передвигаться.
при чем за эти деньги альтернативы просто нет.
а с последними тенденциями у автопроизводителей интересных машин всё меньше и меньше
POMAH
Цитата(Daslim @ 12.8.2011, 10:36) *
Я вот не считаю его самой лучшей машиной, мож пока не вкатался хз..

тоже не считаю самой лучшей вообще. просто считаю самой лучшей из принадлежащих мне :)
ARNI
Цитата(POMAH @ 14.8.2011, 16:01) *
я и не претендую :) но что-то мне подсказывает, что десятку я в любом случае себе оставлю, даже когда что-то еще интересней возьму. уж очень универсальный автомобиль. и зимой и летом можно поразвлекаться на мероприятиях и на трассе удовольствие получить и по городу в пробках передвигаться.
при чем за эти деньги альтернативы просто нет.
а с последними тенденциями у автопроизводителей интересных машин всё меньше и меньше

Согласен к сожалению это факт как бы грустно это не звучало.....
Daslim
Вот это точно, глабализация блин, на все одна платформа и 2 мотора блин, поколение Супр и Вехикроссов прошло..
Gor
На днях посетил Рольф Диамант, стоит Эвик Х 2011г.в. на роботе, МР-ка, присмотрелся из видимых отличий одно - пороги другие. Цены конечно ахтунг, робот 2,300+ , можно А6 или бэху 5-ку новую в нормальной комплектации взять icon_redface.gif
ddv_spb
Там еще в салоне хром добавили, задние фонари в черный выкрасили внутри, локер правый передний другой (без дырок)
Viktor125cc
sad.gif ohmy.gif shok.gif
ddv_spb
Цитата(Viktor125cc @ 29.9.2011, 13:48) *
sad.gif ohmy.gif shok.gif


Не, думаю надо так:

i-m_so_happy.gif rolleyes.gif sad.gif ohmy.gif mega_shok.gif
SPN27
На SST так: icon_twisted.gif icon_surprised.gif wacko.gif icon_eek.gif angry.gif icon_evil.gif
reptile
Цитата(Daslim @ 12.8.2011, 10:36) *
Я вот не считаю его самой лучшей машиной, мож пока не вкатался хз..


Брат ездил на разных машинах (были и БМВ, и Ауди, и т.д. и т.п.), но, с его слов, столько удовольствия и кайфа от вождения как от вождения ЭВО ( у него была 8ка) он не получал. Продал в свое время (были причины) - сейчас жалеет.
mormoncrew
Эво очень своеобразный автомобиль!!! очень на любителя, но если ты тот самый любитель, то ты о нем не забудешь!!! плохо об эво могут говорить только те кто пришел к его приобретению неосознанно, надо понимать что вы берете, знать сразу все минусы! но если вас это не останавливает то стоит брать
Daslim
Цитата(mormoncrew @ 1.11.2011, 11:52) *
Эво очень своеобразный автомобиль!!! очень на любителя, но если ты тот самый любитель, то ты о нем не забудешь!!! плохо об эво могут говорить только те кто пришел к его приобретению неосознанно, надо понимать что вы берете, знать сразу все минусы! но если вас это не останавливает то стоит брать


Как же это понять не поездив на нем?
uzaren
Цитата(mormoncrew @ 1.11.2011, 9:52) *
Эво очень своеобразный автомобиль!!! очень на любителя, но если ты тот самый любитель, то ты о нем не забудешь!!! плохо об эво могут говорить только те кто пришел к его приобретению неосознанно, надо понимать что вы берете, знать сразу все минусы! но если вас это не останавливает то стоит брать

не согласен по всем пунктам.
объясню почему, лично я эво купил более 5 лет назад чисто случайно, проезжая мимо салона официалов, увидел, остановился, посмотрел и тут же купил, хотя был в ожидании дивана уже 1,5 месяца. о покупке не пожалел ни разу, хотя совершенно не мечтал. за 20 лет, проведенных за рулем довелось поездить на многих авто, стоимостью свыше 200 тыс. дол., но ни одна, именно ни одна не дает мне такого полного понимания в управлении и того самого кайфа от этого управления. посему не нужно так уж опрометчиво всех мерять под одну гребенку.
mormoncrew
Цитата(Daslim @ 1.11.2011, 12:04) *
Как же это понять не поездив на нем?

да как минимум тест драйв! у меня перед покупкойдесятки был тест драйв 10 SST и это в основном обусловило то что я взял эво, а не сти! хотя стиха стоила на 200-250т дешевле! но не прокатившись на таком авто, тяжело спустить 1.7 млн в никуда!!!

Также и сейчас с порше. надо прокатиться и ты понимаешь твое это или нет! Я также одно время безумно хотел GTR но одного тест драйва даже пассажиром мне хватило, чтобы отказаться от этой мечты!

Это также как покупка обуви! надо померять, потрогать и понять твое или нет
mormoncrew
Цитата(uzaren @ 1.11.2011, 14:18) *
не согласен по всем пунктам.
объясню почему, лично я эво купил более 5 лет назад чисто случайно, проезжая мимо салона официалов, увидел, остановился, посмотрел и тут же купил, хотя был в ожидании дивана уже 1,5 месяца. о покупке не пожалел ни разу, хотя совершенно не мечтал. за 20 лет, проведенных за рулем довелось поездить на многих авто, стоимостью свыше 200 тыс. дол., но ни одна, именно ни одна не дает мне такого полного понимания в управлении и того самого кайфа от этого управления. посему не нужно так уж опрометчиво всех мерять под одну гребенку.

ну смотри! ты получаешь кайф от езды на эво по пробкам??? или от того что ты теперь знаешь все заправки с 98 в округе? или от космического радиуса разворота?
Еще раз повторюсь люди которые приходят к покупке эво неосознанно(в основном), только потому что это типа прикольно быстро и бла бла бла! очень скоро вывешивают объявления о продаже с минимальными пробегами, что по десятке, что по пред поколениям (как на рынке новых так и на рынке б/у авто,т.е. от первого хозяина или от последующих)....В основной массе именно так!
Нужно признать что эво это спортивный снаряд, его место именно в спорте и создан он для спорта! Это не гламурная тачка, не вместительная, с дешевым салоном, не комфортная как в езде так и в пробках, очень прихотливая к обслуживанию и бензину, с дорогими расходниками и т.д.

Ноооооооо!!!! если эво покупалось для спорта, валилова и т.д. то именно тогда она будет приносить максимальное удовольствие! Эво должен ездить, а не ползать.. хочешь ползать возьми БМВ, хочешь познавать себя и свои возможности круглый год, бери эво... Эво провокатор, на нем надо валить..

К примеру пересел с десятки на 911, но я до сих пор считаю Эво отличным авто по многим параметрам которых нет у того же порша! меня эво постоянно провоцировал к быстрой езде, тяжело было ездить медленно и особенно по пробкам, ну не для этого он!
и когда появиться возможность обязательно возьму себе эво, только для спорта.

P.S. я разве где то сказал что эво плох??? ни сколько, и управляется он отменно и валит супер и для круглого года подходит на ура, но опять таки только если его использовать по прямому назначению!
Diablez
как подцепиться к 10ке через OBD?? через ELM327 OBD 2 ниче не показывает((
AIK
Цитата(mormoncrew @ 1.11.2011, 18:42) *
К примеру пересел с десятки на 911, но я до сих пор считаю Эво отличным авто по многим параметрам которых нет у того же порша! меня эво постоянно провоцировал к быстрой езде, тяжело было ездить медленно и особенно по пробкам, ну не для этого он!
и когда появиться возможность обязательно возьму себе эво, только для спорта.

А какой 911, если не секрет?
Я тут поездил чуть на 911 997 С-ке, да еще с заводским пакетом тюнинга, не знаю его правильного названия, разновеликие выхлопные патрубки и 381 сила по паспорту. Оценить управляемость авто у меня возможности не было. Но вот при примерно равной мощности с моим авто, меня динамика не впечатлила вообще.
Чем ГТР не понравился? Я тоже ездил 2-м номером и от динамики стокового авто просто в восторге.
mormoncrew
Цитата(AIK @ 24.1.2012, 13:07) *
А какой 911, если не секрет?
Я тут поездил чуть на 911 997 С-ке, да еще с заводским пакетом тюнинга, не знаю его правильного названия, разновеликие выхлопные патрубки и 381 сила по паспорту. Оценить управляемость авто у меня возможности не было. Но вот при примерно равной мощности с моим авто, меня динамика не впечатлила вообще.
Чем ГТР не понравился? Я тоже ездил 2-м номером и от динамики стокового авто просто в восторге.

997 Carerra 4S Мк1 на типтронике со спорт хроно пакетом, сил 355! во первых у меня 5 передач и они длинные, в отличие от эво! на эво первая передача коротенькая, также как и вторая! объем двигателя на трассе решает, это вам не старт с места! + машина другого уровня просто... ну и звук просто Секс!!! как он урчит.... =)))) Широкая задница и круглые глазенки подкупили меня =)

Я очень сильно хотел гтр, просто пистец как хотел! но прокатил меня менеджер на нем, динамика конечно ураган!!но для чего??? нужна ли она в городе с таким ускорением, даже в самом мягком режиме подвески машина крайне жесткая,обслуживать и содержать ее как шатл ксмический! ладно вам москвичам в сервис ее отогнать к официалам, а регионам то что делать? официально обслуживать ГТР можно только в МСК СПБ и Краснодаре насколько я помню! а гонять постоянно машину из региона в столицу нет желания, у гтр насколько я помню каждые 10 000ТО по 50 000р и каждые 5000км промежуточные ТО! да ГТР быстрее порше 911 тем более кареры атмосферной, но поршем он от этого не становится! 911 это легенда которую оттачивают вот уже свыше 50ти лет, это часть истории, машина со своеобразным управлением..

ГТР мне показался плейстейшеном! на нем валить может каждый, вот только порог срыва там не понятен и размыт, т.е не понятно тебя еще будет держать или понесет! мы на тестовом гтр прокатились,я был пассажиром! так мы тоже чуть не ушли когда менеджер в повороте с газом лишканул! Я подумал для себя что ГТР слишком опасная машина и менеджер в принципе это подтвердил, сказав что 80% проданных ГТРов уже побывали у них в ремонте!

Я ни сколько не жалею что взял порша, да он не самый быстрый...Всегда найдется кто-то быстрее, но то удовольствие что я получаю от него за рулем не передать словами и не важно какая скорость 50км/ч или 200км/ч... я не уверен что не вваливая на гтре и двигаясь в спокойном темпе, гтр давал бы столько кайфа!

и при этом порш довольно таки комфортный, а для трека можно включить спорт режим со спорт подвеской и вваливать!




P.S. до своего порше я катался на тестдрайвовском 4S Мк2 со спорт хроно и ПДК! при этом в салоне было 3 человека! прыгнули с ланча, ощущения похлеще чем в эво! такое ощущение что органы внутри провалились...
serge_com
А кто что скажет про жесткость кузова? Слышал мнение, что 10ка покрепче по кузову будет? Т.е. кузов жестче, кто что скажет - из тех у кого 8-9 было и 10? Понятное дело что 8-9 можно проварить, для достижения жесткости, но просто интересно - кто что скажет. Катался часик как-то на 10 с ССТ, но стоковая восьмерка с прошивкой от Яро - валила много бодрее и веселее.
В целом интересно насколько прогресс не стоит на месте.
serge_com
А кто что скажет про жесткость кузова? Слышал мнение, что 10ка покрепче по кузову будет? Т.е. кузов жестче, кто что скажет - из тех у кого 8-9 было и 10? Понятное дело что 8-9 можно проварить, для достижения жесткости, но просто интересно - кто что скажет. Катался часик как-то на 10 с ССТ, но стоковая восьмерка с прошивкой от Яро - валила много бодрее и веселее.
В целом интересно насколько прогресс не стоит на месте.
Кулешман Израильевич
Купил себе Эво Х на механике!!Машина просто выше на голову сем все ее предшественники!Разница такая же как между 6 и 9 по управляемости!Только 9 это Х,а 6 это 9!!!
Yaro
Цитата(Кулешман Израильевич @ 24.1.2012, 19:09) *
Купил себе Эво Х на механике!!Машина просто выше на голову сем все ее предшественники!Разница такая же как между 6 и 9 по управляемости!Только 9 это Х,а 6 это 9!!!


Ее бы облегчить и будет вообще супер !
Кулешман Израильевич
Цитата(Yaro @ 24.1.2012, 20:39) *
Ее бы облегчить и будет вообще супер !

Уже занимаемся!))))
POMAH
Цитата(Кулешман Израильевич @ 24.1.2012, 20:09) *
Купил себе Эво Х на механике!!Машина просто выше на голову сем все ее предшественники!Разница такая же как между 6 и 9 по управляемости!Только 9 это Х,а 6 это 9!!!

а чё не сст?
MorliDots
Цитата(Кулешман Израильевич @ 24.1.2012, 20:09) *
Купил себе Эво Х на механике!!Машина просто выше на голову сем все ее предшественники!Разница такая же как между 6 и 9 по управляемости!Только 9 это Х,а 6 это 9!!!

А я думал я дебил, ничо не понимаю i-m_so_happy.gif
Кулешман Израильевич
Цитата(POMAH @ 24.1.2012, 22:11) *
а чё не сст?

Не даст она мне спокойно весь сезон проехать(((
tolyan777
Цитата(Кулешман Израильевич @ 24.1.2012, 20:09) *
Купил себе Эво Х на механике!!Машина просто выше на голову сем все ее предшественники!Разница такая же как между 6 и 9 по управляемости!Только 9 это Х,а 6 это 9!!!


Тоже не понимаю что в 9ках такого уж. Ездил с другом на 9-ке, дак десятка куда увереннее повороты закладывала. Да и ощущение от автомобиля совсем другие. Вроде тот же эво, но только на голову выше, больше и просторнее в салоне. 6-ка вот да, едет в силу своего веса очень интересно.
Geka
Цитата(tolyan777 @ 25.1.2012, 10:27) *
Тоже не понимаю что в 9ках такого уж. Ездил с другом на 9-ке, дак десятка куда увереннее повороты закладывала. Да и ощущение от автомобиля совсем другие. Вроде тот же эво, но только на голову выше, больше и просторнее в салоне. 6-ка вот да, едет в силу своего веса очень интересно.

Для кого-то вес решает,для кого-то комфорт и безопасность, мир идет в сторону безопасности, тем самым увеличивая вес, и компенсирует это новыми технологиями в подвеске и моторе.
AIK
Цитата(Geka @ 25.1.2012, 11:51) *
Для кого-то вес решает,для кого-то комфорт и безопасность, мир идет в сторону безопасности, тем самым увеличивая вес, и компенсирует это новыми технологиями в подвеске и моторе.

Не, сейчас пошел новый тренд. Он заключается в применении сверхпрочых материалов в "каркасе" кузова и сверхлегких в навесных элементах. Особенно преуспела в этом МАЗДА, у них все новые модели легче предидущих.
zagorych
Цитата(Diablez @ 8.11.2011, 9:33) *
как подцепиться к 10ке через OBD?? через ELM327 OBD 2 ниче не показывает((


у меня torque pro последний и такой елм http://www.ebay.com/itm/ELM327-v1-5-Blueto...=item2a1893d91b
показания есть. вывел на показания для себя темп-ру охл жидкости, буст, темпр-ра коробки (сст) но по ней есть вопрос, тк показывает считай одно и тоже, что и охлаждайка.
mormoncrew
Цитата(Geka @ 25.1.2012, 11:51) *
Для кого-то вес решает,для кого-то комфорт и безопасность, мир идет в сторону безопасности, тем самым увеличивая вес, и компенсирует это новыми технологиями в подвеске и моторе.

10ку можно не кисло облегчить не корчуя ее дико!!!
Кулешман Израильевич
Цитата(mormoncrew @ 25.1.2012, 14:14) *
10ку можно не кисло облегчить не корчуя ее дико!!!

Скоро взвешу машину на весах до и после лайт вейта!
AIK
Цитата(mormoncrew @ 24.1.2012, 17:33) *
997 Carerra 4S Мк1

Как полный привод тебе ?
Мне просто адепты марки )) в один голос твердят - хочешь понять и почувствовать порш - бери только заднеприводную машину.

Я кстати думал 381 заднеприводные силы с мотором в ж - это вообще пипец-пипец. Не нормально по слякоти на нем прокатился.
Достаточно дружелюбный авто. Не наваливал в дугах конечно, когда не знаешь чего ждать от машины да еще чужой ссыкотно как-то.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.