Цитата(Yaro @ 12.9.2011, 16:15)

Олег, если в твоем понимании хороший даунпайп, выхлоп, пайпы интеркулера являются турбокитом, то мне сказать нечего.
Коллектор ETS единственное что приближает это к турбокиту (в принципе он дает приход на любом конфиге, будь то сток турба или ФП-грин). Прелесть этих турбин в том, что можно использовать митцовский твинскрольный фланец, который на порядок больше Т25 и больше Т3, а так же можно уйти от установки тиаловских гейтов, который порой сложно впихнуть без замены радиатора на слим вариант.
То Stan RS, так АМС и комплектует присижены мудреными коллекторами, жирными даун-пайпами. И продают они к этому кучу вещей, типа пайпов интеркулера, интеркулеров и прочего. Если всунуть АМС кит на все сток, оно тоже никуда не поедет.
1. пресижн от АМС кита не позиционируется как болт-он турба
2. и чо такого в тиаловском гейте, он у меня стоит с ТОЛСТЫМ радиатором, повторяю, который толще стока, вообще проблем с впихиванием, как ты говоришь, тиалогейтов я не видел еще ни разу.
3. все разговоры за гтх были как за болт-он, а в том что ты расписал по сути и есть турбокит и по цене выше чем тот же АМС например.
4. Кстати у Арни АМС кит стоит на "все сток" за исключением фронталки и валов, вообще-то говоря, т.е. у Арни на новый 9й мотор на ковке поставили АМС-кит как он был в коробке. Не едет а Армена машина ?
Цитата(Yaro @ 12.9.2011, 15:55)

У Димы степень неизвестно какая, впуск никакой, коллектор сток (не совмещали его), даунпайп не самый лучший. В итоге будет ехать никак. Чтобы это как поехало, надо смотреть на нормальной машине, под этим я подразумеваю: коллектор, даун-пайп мап (гейт наружу), выхлоп без заужений и не сайлент, пайпы кулера ETS или аналогичные, кулер качественный, нулевик чистый. По уму чтобы тестить такую турбу надо добавить пиленную голову и поршни + заниженная степень.
К выделенному надо добавить саму турбину+приемку. Так что тебе и сейчас тоже не чего сказать? Или давайте разберемся что у нас входит в турбокит, и как надо приготовить ГТХ чтоб он поехал.
Цитата(Oleg @ 12.9.2011, 16:27)

К выделенному надо добавить саму турбину+приемку. Так что тебе и сейчас тоже не чего сказать? Или давайте разберемся что у нас входит в турбокит, и как надо приготовить ГТХ чтоб он поехал.
Как приготовить Эво, чтобы он поехал ?!? На сток турбо, ХКС, Грине, GTX 3071 ATP
1. Собрать хороший мотор или иметь исправный сток
2. Сделать правильный впуск: прямые пайпы от интеркулера, нижний пайп (короче полный кит пайпов, для этого переносим аккум в багажник), хороший нулевик
3. Яйца + даунпайп, чем больше турбина, тем более она чуствительна к этому пункту
4. Выхлоп, никаких заужений, сайлентов и прочих затыков
5. Отпимально заменить коллектор. Пример того, что дает коллектор лежит в замерах, выкладывал VR-4.
Цитата(Yaro @ 12.9.2011, 16:34)

Как приготовить Эво, чтобы он поехал ?!? На сток турбо, ХКС, Грине, GTX 3071 ATP
1. Собрать хороший мотор или иметь исправный сток
2. Сделать правильный впуск: прямые пайпы от интеркулера, нижний пайп (короче полный кит пайпов, для этого переносим аккум в багажник), хороший нулевик
3. Яйца + даунпайп, чем больше турбина, тем более она чуствительна к этому пункту
4. Выхлоп, никаких заужений, сайлентов и прочих затыков
5. Отпимально заменить коллектор. Пример того, что дает коллектор лежит в замерах, выкладывал VR-4.
Ну вообщем что могу сказать. Чтоб ГТХ поехал - надо для него купить все что входит в любой турбокит - иначе он сольет сток турбе, грину, хкс.
Правильно я понял твою мысль?
Цитата(Oleg @ 12.9.2011, 16:38)

Ну вообщем что могу сказать. Чтоб ГТХ поехал - надо для него купить все что входит в любой турбокит - иначе он сольет сток турбе, грину, хкс.
Правильно я понял твою мысль?
Мысль ты не понял правильно, ну не так как я думаю. Для любой турбины, чтобы она хорошо поехала, надо это купить, мое имхо как говорится.
Цитата(Yaro @ 12.9.2011, 16:48)

Мысль ты не понял правильно. Для любой турбины, чтобы она хорошо поехала, надо это купить.
Мы не говорим о достижении максимального результата на представленных турбинах. Мы их сравниваем при прочих равных. Пока я вижу, что сток турбо, грин и хкс уезжает от гтх болт он. Я бы с удовольствием себе поставил ГТХ вместо грина, снял бы 480сил и мне за глаза этого хватило. Но как показывает практика на данный момент, просто его заменить на грин не удастся. Поэтому и сижу жду, кто же все таки воплотит в жизнь гтх болт он, чтоб хотябы ехал с низу как грин.
Цитата(Oleg @ 12.9.2011, 16:57)

Мы не говорим о достижении максимального результата на представленных турбинах. Мы их сравниваем при прочих равных. Пока я вижу, что сток турбо, грин и хкс уезжает от гтх болт он. Я бы с удовольствием себе поставил ГТХ вместо грина, снял бы 480сил и мне за глаза этого хватило. Но как показывает практика на данный момент, просто его заменить на грин не удастся. Поэтому и сижу жду, кто же все таки воплотит в жизнь гтх болт он, чтоб хотябы ехал с низу как грин.
Так он никогда и не поедет снизу так! Оно заявлено производителем как турба на 550 сил, это если брать самый маленький 71-й.
Цитата(Oleg @ 12.9.2011, 16:57)

Мы не говорим о достижении максимального результата на представленных турбинах. Мы их сравниваем при прочих равных. Пока я вижу, что сток турбо, грин и хкс уезжает от гтх болт он. Я бы с удовольствием себе поставил ГТХ вместо грина, снял бы 480сил и мне за глаза этого хватило. Но как показывает практика на данный момент, просто его заменить на грин не удастся. Поэтому и сижу жду, кто же все таки воплотит в жизнь гтх болт он, чтоб хотябы ехал с низу как грин.
Я надеюсь на этой неделе займусь машиной и напишу что получилось в итоге
но больше чем уверен что 550 сил на наддуве до двух бар невозможно достичь.
буду пробовать за счет того что 2,2 и больше зазоры на моторе дуть чуть больше 2х для боевого режима ибо тачка не на каждый день.
ниже 2х дуть считаю смысла нет на гтх если план переплюнуть 520 л.с.
я на том же реде ездил два года в зоне 2-2+
ничего не выдувало и не клинело
Evgeny 777
12.9.2011, 17:26
Отвечаю сразу всем тем, кто тоже захочет узнать мое мнение о турбине ГТХ:
На данный момент до конца сформулированного понимания о возможностях турбины нет, в ближайшее время будет установлена 3071 на машину Ево8 в замен FP RED и настроена. Учитывая возможность сравнить одну турбину с другой на одном и том же конфиге машины, будут сделаны выводы и заключения.
А сейчас только крупица информации не достойная для общественного обсуждения.
Для тех кто ещё не в курсе: Ярослав (Yaro) ни какого отношения к компании "Турбо Драйв" не имеет.
Просьба в личку компании и мою, этот вопрос больше не задавать!
Спасибо!
Mr.Black
12.9.2011, 19:51
По поводу моих спеков,чтобы больше не было вопросов.
Выхлоп Гредди Пауер Эво
Приемка и яйца ХКС ГТ Кит
Впуск Апекси(коробка)
Толстый куллер АМС
минусы:сток коллектор и один стоковый пайп(выход из интеркуллера),но это пайп из комплекта Гредди,так задумано,потому что след.пайп начинается с заужения и ближе к дросселю расширяется.
Mr.Black
12.9.2011, 23:29
Немного терпения,Евгений готовит авто на ГТХе,причем меняется только турба(стоял РЭД) ,а остальное железо остается,вот сравнят результаты ,тогда и будет понятно,рулит гтх или нет!
Цитата(Atom @ 13.9.2011, 0:24)

согласен с тобой полностью, клиенту не обязателно знать, а вот инженер обязан знать!
спросил про степень т.к. интерестно узнать про плюсы и минусы, и мнения как едет (есть своё мнение про С.Ж.)
ИМХО по форуму так; GTX на эво не поехал не у кого, только на субе Ломакса с "запчастями из под стола"
или не научились готовть его или GTX дорогое Г...
А ты не скажешь, кому поставили ГТХ-ы на эво, чтобы делать выводы про их г-стость ? Так для статистики ?
До Ломакса поставил Дима Плешаков на Спек С Ра-Р.
Mr.Black
12.9.2011, 23:32
Цитата(Yaro @ 13.9.2011, 0:29)

А ты не скажешь, кому поставили ГТХ-ы на эво, чтобы делать выводы про их г-стость ? Так для статистики ?
До Ломакса поставил Дима Плешаков на Спек С Ра-Р.
Кстати да,интересно есть еще юзеры гтха на форуме?
Evgeny 777
12.9.2011, 23:51
На данный момент отправлена обратно в США ГТХ3076((((
Со скинутым шлангом с актуатора - 1.8 пик давления наддува с падением на 1.4
Исключили все по машине, не помогло!
Поставили для понимания сток турбу, вдуло - шо пипец!!! НА все деньги! Вывод - с ДВС все ок! (Степень и всякая остальная хрень - "а ля - валы" не причем)
Сейчас 3071, давка как должна быть, держит, по всем картам едет правильно.
Вполне допускаю, что для раннего спула и тд надо менять конфиг машины (Димы). Но при всех составляющих пока однозначных выводов нет!
В реальности я сам был готов снять кит АМС и поменять его на ГТХ!
Думаю амеры не полные придурки для таких шагов, чтобы выпустить в свет заведомо не работающие турбины! Правда?
Вот эта мысль и останавливает от принятия преждевременных выводов!
Дима, не переживай за степень! Твой мотор не звенит! Речь о том, как рано выходит турбина на максимальный наддув.
Большая турбина, всегда, едит хуже маленькой!
Что бы она ехала лучше, ее нужно обеспечивать!
Цитата(Evgeny 777 @ 13.9.2011, 1:05)

Да, Арни ты во многом прав! Но, как я написал выше или Амеры супер барыги или мы Русские долбоёбы((((((
или Ярослав поверил в чудо и нас заставил))) При всем, при этом, ЕГО (Ярослава) интерес не просматривается в этом, процента от продаж не было, на размер зарплаты не влияло, техническое и практическое незнание - скорее всего. (партизанская война - не рассматривается))))
Кто жертва, а кто хищник?????
Я бы на твоем месте настроил машину Игоря, во всяком случае я знаю, что на 71-м она прекрасно ехала, потом поставил бы на нее 76-й и посмотрел результат ! Мне слабо верится в то, что американцы совсем барыги и прислали абсолютно неисправную турбину! Как бы не получилось что русские долбоебы вдойне, турбу отправили, там ее оттестят и скажут все ок, в итоге пришлют назад !
P.S. Логика интересная, сравнивать 9-ю турбину и турбину расчитанную производителем на 620 сил типа, что типа маленькая работает, а большая почему то нет ! Перед тем как Мише ставить турбину, совместите хотя бы коллектор !
Более того, вполне логично проводить тесты тех или иных деталей на "своих" машинах до продажи этих деталей клиентам. Тестили только 71-й !!!
Кулешман Израильевич
15.9.2011, 15:38
Нихрена машина Mr.Blacka не едет,Олег на Грине от него уезжает на каждой передаче и с любых оборотов!
Афигеть. Как это так? Кто настройщик, и что говорит настройщик? Ведь по параметрам прекрасно видно почему и как именно машине не едет.
Кулешман Израильевич
15.9.2011, 16:30
Я посоветовал Mr.Black купить коллектор и поставить нормальный мозг,ну и конечно перенастроится!
Ну чудес то не бывает, что то гдето не сношается или затыкается.
Я ближайшее время планирую позанматься вопросом.
Только вот вопрос.. в руках у меня будет три болтовых конфы
3071 ар63 со входом 2,5
3071 ар63 со входм 4
3076 ар82
Вот думаю, с чем поэксперементировать?
EvoForever
15.9.2011, 18:35
Цитата(OM @ 15.9.2011, 19:32)

Ну чудес то не бывает, что то гдето не сношается или затыкается.
Я ближайшее время планирую позанматься вопросом.
Только вот вопрос.. в руках у меня будет три болтовых конфы
3071 ар63 со входом 2,5
3071 ар63 со входм 4
3076 ар82
Вот думаю, с чем поэксперементировать?
Олежк, по мне так интересно поведение самой 3071 ар63 со входом 2.5. По крайней мере, только эту турбу, можно оправдать при установке на сток фланец. ИМХО
П.С. Дай какую нито 3071 болт он, на эксперименты.
30/76 да и 71 сингл на 82а/ре поедет на 2ушке оч поздно(думаю реально с 5ти)...поэтому либо т/с 1.05 либо сингл с 63а/р
Касательно ожиданий и заявлений по поводу моей машины...
Выводы сами делайте следуя полученному опыту...
Цитата(Yaro @ 25.5.2011, 0:07)

Можно сказать и практик, вот результаты замера
http://turbo-drive.ru/nastroyka-evo-8-2-2-...rrett-gtx-3071/ , хочу отметить что замер делался при давлении 1.7 бара, к верху были кноки 1-4. Углы не откатывал специально, так как грешил на плохой обдув стенда, даже не на плохой, а недостаточный. На дороге машина едет на давлении 1.9-2 бара без единого кнока, следовательно могу сделать вывод что там далеко за 520 сил. И есть куда двигаться как по смеси, так и по углам. Т.е. до соплей там далеко.
Чем тебя так расстраивает мой тон, вот то что у меня вызывает недоумение твое заявление про 3076 - это да. Как я понимаю ты же не тестил ни 71-й, ни 76-й ГТХ, на эво тем более, тогда резонный вопрос, откуда у тебя такое мнение. Кроме как теорией и гаданием на кофейной гуще я это назвать не могу. Может мне надо было к тебе обратится "ваше ...."
Может дело все таки не в GTX,а конкретно в ATP ? Потому что до этого атп всегда ехал позже оригинала от гаррета,с передувами там где не надо и недадувами там где надо...
Цитата(Кулешман Израильевич @ 15.9.2011, 21:43)

Блин так интересно Yaro тему прочитал,а ничего не ответил!)))
Соберу мотор к следующему лету и поставлю ее. Альтернативы ей в пределах 3500 долларов я ей не вижу (турба, мап коллектор, мап даунпайп).
Чудес не бывает!
Машина не едет вообще! И раздувается еле еле только к 5000 т, а турбина на базе 30ки, и типа должна спулиться мега рано!
Тут 3 причины:
1- либо турбина полное гамно, и вообще не в состоянии дуть!
2- машина полностью криво собрана!
3- не настроена вообще (и валы стоят как попало)
Так как машина полностью собиралась в одном месте, то и результат нужно спросить с них!
Цитата(Yaro @ 15.9.2011, 21:46)

Соберу мотор к следующему лету и поставлю ее. Альтернативы ей в пределах 3500 долларов я ей не вижу (турба, мап коллектор, мап даунпайп).
Зачем покупать болтон турбу(что подразумевает под собой установку на сток коллектор) и коллектор тюненый к ней,может лучше купить просто 3071 с тиал хаузингом и так же коллектор,раз уж его все равно покупать?
Цитата(MAX958 @ 15.9.2011, 21:58)

Зачем покупать болтон турбу(что подразумевает под собой установку на сток коллектор) и коллектор тюненый к ней,может лучше купить просто 3071 с тиал хаузингом и так же коллектор,раз уж его все равно покупать?
Я тебе поясню, чтобы рано спулилась турбина, нужно ставить твинскрольный вариант. Ставить Т4 твинскролл имхо это совсем перебор (сугубо мое имхо, могу ошибаться). Если ставить твинскролл на эво с двумя тиаловскими гейтами, то это получается не бюджетно и непросто компонуемо под капотом эво.
Митцовский фланец далеко не самый плохой.
Зачем ставить тюненый коллектор, ну ... не знаю что ответить.
Цитата(Yaro @ 15.9.2011, 22:08)

Я тебе поясню, чтобы рано спулилась турбина, нужно ставить твинскрольный вариант. Ставить Т4 твинскролл имхо это совсем перебор (сугубо мое имхо, могу ошибаться). Если ставить твинскролл на эво с двумя тиаловскими гейтами, то это получается не бюджетно и непросто компонуемо под капотом эво.
Митцовский фланец далеко не самый плохой.
Зачем ставить тюненый коллектор, ну ... не знаю что ответить.
Спасибо Кэп.То есть сейчас атп спулится рано,с 5000 это рано,я правильно понял?
Но с тиалом едет не сильно позже,а раз уж все равно менять коллектор,то почему бы и не поставить сразу то что точно будет ехать не 5000 и не будет затыкатся вверху.Хотя каждому свое конечно,кому то и танцы с бубнами в радость)
Цитата(ADVAN @ 15.9.2011, 21:50)

Чудес не бывает!
Машина не едет вообще! И раздувается еле еле только к 5000 т, а турбина на базе 30ки, и типа должна спулиться мега рано!
Тут 3 причины:
1- либо турбина полное гамно, и вообще не в состоянии дуть!
2- машина полностью криво собрана!
3- не настроена вообще (и валы стоят как попало)
Так как машина полностью собиралась в одном месте, то и результат нужно спросить с них!
Дейв, за свои слова Я отвечаю.
По телефону Я тебе свою позицию описал, поэтому обязан и тут это продублировать.
Короче хватит, купаться в говне сделанным Ярославом лично мне уже сложно, мне хватит геморроя с моей машиной за которую Я заплатил не малые деньги надеясь на то что не придется еще что то доделывать, в итоге придется и не мало, так тут еще оказывается приходится копаться в навозе информационного хаоса за который никто не несет ответа перед людьми и в итоге еще оказаться Я стал козлом отпущения.
Как бы блять совсем уже не в те ворота голы голы пошлы.
Ну хер с ним с деньгами и потерями ожидать от кого что либо думаю бесполезно уже...
Сделаем вот как друзья.
Я не буду ждать результата настройки своего авто день за днем теряя свой автраитет человека который никого не обманул еще не разу, да был местами не прав но простите меня нести клеймо на*бщика не собираюсь.
Я в отличии от Ярослава за свои действия отвечаю и могу принимать крайне кардинальные решения пусть даже в минус своего финансового состояния но во благо сохранения своего авторитета а в данной ситуации и компании Турбодрайв и Евгения Керна, частью которой я являюсь.
Я не потерплю что бы у людей складывалось негативное мнение основываясь на том что было сделано или сказано человеком который за свои слова не отвечает и не собирается этого делать.
Я уже молчу про какие либо моральные устои, финансово расчетную тематику и ответственность перед людьми с кем имеешь или имел дело.
Обходной лист не зря был придуман.
Все бросить и уйти это самый лучший выход из любой ситуации.
Поэтому, не смотря на то что Дима не заказывал турбину а купил по факту , Я предлагаю Мистеру Блэку, от лица именно меня, Абрекова Игоря возврат денег за турбину в том размере что было уплачено и снять с меня и с компании если к ней есть какие либо вопросы все претензии касательно этого вопроса в именно данной ситуации. А вот когда сделаю свой авто вот тогда и побеседуем на тему того как должно ехать и должно было ли вообще.
Ярослав а касательно тебя даже нет смысла наверно что то еще говорить...мы с тобой виделись, ты меня не побил, Я тебя тоже, но как выясняется в итоге ничего ты не понял раз ситуация прогрессирует а Я все теряю своё имя и пусть не столь важно деньги и время.
Я хоть и еврей, но репутация мне дороже любых денег...И за неё Я готов отдать любую цену!!! Я не стану бомжом потеряв пару тысяч долларов, зато буду спокойно спать и делать своё дело. не боясь за состояние своей репутации.
Вам судить господа!
Спасибо за понимание
TURBO DRIVE
15.9.2011, 22:27
Друзья!
Уверен, многие хотят услышать мнение по этому вопросу компании "Турбо Драйв".
информация по этому вопросу следующая:
1. С машиной Игоря (Чкалова) касательно вопроса мотора все более чем в порядке и проблем не было и нет.
прим. (машина строилась и в том числе была куплена Игорем не в "Турбо Драйве")
2. К большому моему сожалению один из бывших работников компании убедил, в первую очередь Игоря, а потом и остальных, что его машина должна стать лицом компании. К большому своему промаху я отношу тот факт, что не воспринял серьезности ситуации и возможных последствий, которые и наступили. Хотя Игоря до покупки отговаривал делать такой шаг как покупать ЕВО!
Понимая, что некоторые заинтересованные лица, пытаясь воспользоваться этой ситуацией для продвижения своих интересов, пытаются навязать и притянуть за уши эту ситуацию как "не удавшийся проект" нашей компании на общественном ресурсе - говорю официально: последняя машина Игоря, это его личный автомобиль и обсуждение его характеристик и возможностей имеет исключительно частный характер и не более!
Просим вас, Уважаемые одноклубники, прекратить раздувать из мухи слона!
Вопрос - почему машина Игоря и Димы (строилась и настраивалась у нас) не едут?:
если ответить коротко - выкидыш производителя,
резюме следующее - Да, эти турбины не способны жить и существовать в том качестве, который заявил производитель спул поздний, 500+ не будет.
На днях компания АМС пыталась тоже настроить эво на такой турбине - результат провальный!
Цитата(TURBO DRIVE @ 15.9.2011, 23:27)

Друзья!
Уверен, многие хотят услышать мнение по этому вопросу компании "Турбо Драйв".
информация по этому вопросу следующая:
1. С машиной Игоря (Чкалова) касательно вопроса мотора все более чем в порядке и проблем не было и нет.
прим. (машина строилась и в том числе была куплена Игорем не в "Турбо Драйве")
2. К большому моему сожалению один из бывших работников компании убедил, в первую очередь Игоря, а потом и остальных, что его машина должна стать лицом компании. К большому своему промаху я отношу тот факт, что не воспринял серьезности ситуации и возможных последствий, которые и наступили. Хотя Игоря до покупки отговаривал делать такой шаг как покупать ЕВО!
Понимая, что некоторые заинтересованные лица, пытаясь воспользоваться этой ситуацией для продвижения своих интересов, пытаются навязать и притянуть за уши эту ситуацию как "не удавшийся проект" нашей компании на общественном ресурсе - говорю официально: последняя машина Игоря, это его личный автомобиль и обсуждение его характеристик и возможностей имеет исключительно частный характер и не более!
Просим вас, Уважаемые одноклубники, прекратить раздувать из мухи слона!
Вопрос - почему машина Игоря и Димы (строилась и настраивалась у нас) не едут?:
если ответить коротко - выкидыш производителя,
резюме следующее - Да, эти турбины не способны жить и существовать в том качестве, который заявил производитель спул поздний, 500+ не будет.
На днях компания АМС пыталась тоже настроить эво на такой турбине - результат провальный!
Результат не провальный ! Сняли они на сток коллекторе на 2-х литровом моторе и на смеси 91 и 93 бензина 452 силы на маховике, или 377 колесных, и это при давлении 1.5 бара !! Может ссылочку выложишь ?
Получается турба ниочем, и ее надо сравнивать не с фпблэком, а с фпрэдом, который к тому же быстрее
TURBO DRIVE
15.9.2011, 22:36
Цитата(Yaro @ 15.9.2011, 23:31)

Результат не провальный ! Сняли они на сток коллекторе на 2-х литровом моторе и на смеси 91 и 93 бензина 452 силы на маховике, или 377 колесных.
Какой смысл в той турбине если есть на эти силы давно проверенные турбы???
Если она такая хорошая, заберешь по себестоимости несколько?) Мож, кто купит у тебя?
Цитата(Yaro @ 15.9.2011, 23:37)

Ссылку приведи, чтобы прочитали все, а не то что ты перевел !
http://forums.evolutionm.net/evo-engine-tu...uestions-2.htmlключевая фраза клиента
I am so pissed
и дубль два
Very please by AMS's work, just kind of bummed about the numbers.
Ярослав а не проще тебе написать што был не прав с гтх, и надежды он не оправдал, тобиш турба Гавно,
или не достаточно опыта-знаний для реализации потенциала гтх-а в лошадиные силы и момент
TURBO DRIVE
15.9.2011, 22:46
Цитата(Yaro @ 15.9.2011, 23:37)

Ссылку приведи, чтобы прочитали все, а не то что ты перевел !
Турбина что на 2 бар, что на 1,5 практически одно и тоже выдает!
А главное не вопрос даже в силах, а в том со скольки она едет!
И акцент тобой делался именно на этом.
В итоге провал!
Турбины готов забрать?
Ok so here it goes guys. First off I would just like to say please don't judge this turbo from my dyno as I don't think I've done it ANY justice and am very bummed by the results. It feels like it has so much more. I would also like to say some of it is probobally my fault as I have access to 93 and I think I had put 91 in it before I took it to AMS for all the work. So it was limited to only 22PSI or it would start knocking. I am so pissed. Also on the stock turbo withought most of the mods I put down 325/325 on the same dyno(unless they have a new/different one).
Перевод:
Ок ребята, короче ситуация. Во первых я не хочу, чтобы вы судили эту турбину по моему графику, так как я не думаю, что я правильно ее "осудил", но результаты разочаровали. Оно чувствуется, что есть запас. Я ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧТО ЧАСТЬ ВИНЫ МОЯ, так как я имею доступ к 93-му бензину и Я ДУМАЮ Я ЗАЛИЛ ТУДА 91 перед замером в АМС. ОНА была ограничена на 22 пси (1.49 бара) или она начинала звенеть.
Значит льем пятый бенз и удивляемся, почему не едет, еще и на АМС-овской степени за 9 !
Evgeny 777
15.9.2011, 23:00
Цитата(Yaro @ 15.9.2011, 23:49)

Ok so here it goes guys. First off I would just like to say please don't judge this turbo from my dyno as I don't think I've done it ANY justice and am very bummed by the results. It feels like it has so much more. I would also like to say some of it is probobally my fault as I have access to 93 and I think I had put 91 in it before I took it to AMS for all the work. So it was limited to only 22PSI or it would start knocking. I am so pissed. Also on the stock turbo withought most of the mods I put down 325/325 on the same dyno(unless they have a new/different one).
Перевод:
Ок ребята, короче ситуация. Во первых я не хочу, чтобы вы судили эту турбину по моему графику, так как я не думаю, что я правильно ее "осудил", но результаты разочаровали. Оно чувствуется, что есть запас. Я ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧТО ЧАСТЬ ВИНЫ МОЯ, так как я имею доступ к 93-му бензину и Я ДУМАЮ Я ЗАЛИЛ ТУДА 91 перед замером в АМС. ОНА была ограничена на 22 пси (1.49 бара) или она начинала звенеть.
Значит льем пятый бенз и удивляемся, почему не едет, еще и на АМС-овской степени за 9 !
Ты сам с собой разговариваешь(
Тебе твой знакомый говорит, которому ты вроде доверяешь, а ты за свое.
Есть факт сдувания и затыкания нахрен турбины, а ты опять(
И прежде чем писать, обдумывай хорошо, что пишешь!
Пора успокоится или отойти и лопнуть!
OLEG_KIEV
16.9.2011, 0:58
Цитата(Yaro @ 15.9.2011, 23:08)

Я тебе поясню, чтобы рано спулилась турбина, нужно ставить твинскрольный вариант. Ставить Т4 твинскролл имхо это совсем перебор (сугубо мое имхо, могу ошибаться). Если ставить твинскролл на эво с двумя тиаловскими гейтами, то это получается не бюджетно и непросто компонуемо под капотом эво.
Митцовский фланец далеко не самый плохой.
Зачем ставить тюненый коллектор, ну ... не знаю что ответить.
да потому что тот же ГТХ3076 Т4 твин на фулрэйсе с двумя гейтами будет просто КОСМИЧЕСКИ быстрее\лучше\холоднее\ полупокерных\болтонных решений на АТР улитках с трижды МАП коллекторами яйцами и прочими не вписывающимися в буджет\концепцию "болтон" улучшайзингами так было ВСЕГДА на ВСЕХ машинах
суба\эво\мпс и тд
OLEG_KIEV
16.9.2011, 1:41
Цитата(Чкалов @ 16.9.2011, 3:14)

осталось услышать мнение Димы
а свою или ту что заберу Я попробую модернизировать если найду коллектор фулрейс быстро и нормальную горячку тиаловскую с гейтом и перварю приемку под весь этот салат
если и так не поедит турба то мусорный бак это единственное ей место...по крайней мере у меня будет готовый сэтап под нормальный любой жарет и отличные етс коллектор на руках на будущее))
Как только ты исключишь из конфига АТР болт он улитку -ты получишь образцовую турбину она ЕДЕТ это факт могу лично поручится -в идеале для эво с Т4 1.06
да и на сингле с тиалом 0.86 тоже едет не плохо даже на субе с ее километровым коллектором 3600=1кг 4100=1.5кг Финч с такой машиной даже заезжал (белая сти06)
Цитата(Чкалов @ 16.9.2011, 2:40)

Думаю вполне реально.
Но коллектор все же бы стоит сменить)))
А рэд какой хоть?
Да я хз))) Думаю в бюджет ГТХа можно взять любой!
из терок на 18 страниц я увидел несколько фактов:
1. Некоторые люди до сих пор уверены что можно получить 500+ нахаляву. Более того, все потом удивляются почему это не едет, ломается, итд
2. Чудес не бывает, хотите быструю машину - это будет стоить денег.
3. Реально много развелось теоретиков, начитавшихся амерских форумов, и толкающих это за истину, но не стоит забывать что у амеров реально другой бензин, через одного на Е85 все ездят, поэтому и мощности, степени и времена там совсем другие.
4. Перед тем как что-то пиарить, усираться, оспаривать стоит это опробовать на себе. Тут я полностью поддерживаю Арни с его мнением за АМС кит: купил, поставил, настроил, проехал - все видели машину Армена в деле и никто кроме тех, кому можно в глаза ссать, иначе не сказать, не оспаривает то что АМС КИТ это провереное решение, которое работает.
5. Кроилово ведет к попадалову.
Цитата(ATOMIC @ 16.9.2011, 2:41)

Как только ты исключишь из конфига АТР болт он улитку -ты получишь образцовую турбину она ЕДЕТ это факт могу лично поручится -в идеале для эво с Т4 1.06
да и на сингле с тиалом 0.86 тоже едет не плохо даже на субе с ее километровым коллектором 3600=1кг 4100=1.5кг Финч с такой машиной даже заезжал (белая сти06)
Ну какого мегарезалта она не показала. На спуле так вообще я отъехал.
Цитата(StanRS @ 16.9.2011, 2:47)

из терок на 18 страниц я увидел несколько фактов:
1. Некоторые люди до сих пор уверены что можно получить 500+ нахаляву. Более того, все потом удивляются почему это не едет, ломается, итд
2. Чудес не бывает, хотите быструю машину - это будет стоить денег.
3. Реально много развелось теоретиков, начитавшихся амерских форумов, и толкающих это за истину, но не стоит забывать что у амеров реально другой бензин, через одного на Е85 все ездят, поэтому и мощности, степени и времена там совсем другие.
4. Перед тем как что-то пиарить, усираться, оспаривать стоит это опробовать на себе. Тут я полностью поддерживаю Арни с его мнением за АМС кит: купил, поставил, настроил, проехал - все видели машину Армена в деле и никто кроме тех, кому можно в глаза ссать, иначе не сказать, не оспаривает то что АМС КИТ это провереное решение, которое работает.
5. Кроилово ведет к попадалову.
+1...еще в 2007-м спрашивал там у перца разницу бенза 91 и 93...писал, что их 91 по качеству как наш товарный 98...а 93 как у нас 100-й...и Дарв говорил, что не надо ориентироваться на их результаты на нашем 98-м...
Цитата(k1llaaa @ 16.9.2011, 4:40)

Ну ты же прекрасно понимаешь,что если а метпноле она лупит как проклятая,то без него в ней явно больше 450 сил?! ;)
Понятие не имею сколько у него сил без метанола. Есть график на 500, но как говорит Арни - это танцы с бубнами, показатель дорога.
ЗЫ: И давай прикроем тему с Ломаксом - машина на 2 барах и метаноле не может служить показателем. Как едет машина - тоже статистике нет. Да. меня объехал. но с другими ехать отказался, и больше нигде не появлялся.
во какие графики))))))))))

Цитата(Кулешман Израильевич @ 16.9.2011, 13:30)

10000000% что дело не в турбе!Если даже с рэда сняли 500+hp(и рэд еще был на стоковом актуаторе),то не ужели с 30 болтон столько не снять?????))))Мифы!
Каким бы г.вном она не была но 500+ там просто обязано быть!
Жень
у меня 2,2 строкер в отличном состоянии, все цифры в идеале
коллектор жирный етс
приемка мап с гейтом наружу
огромный впуск
хорошие валы
нормальный выхлоп
байпас рс
актуатор живой
кулер с пайпами хорошие
другие турбы на моем конфиге отлично работали
сам посуди как на таком моторе что то может не поехать?
почему не едит я уже сказал
нужно менять горячку и ставить вбэновскую тиал
Кулешман Израильевич
16.9.2011, 12:42
Цитата(Чкалов @ 16.9.2011, 13:38)

Жень
у меня 2,2 строкер в отличном состоянии, все цифры в идеале
коллектор жирный етс
приемка мап с гейтом наружу
огромный впуск
хорошие валы
нормальный выхлоп
кулер с пайпами хорошие
другие турбы на моем конфиге отлично работали
сам посуди как на таком моторе что то может не поехать?
почему не едит я уже сказал
нужно менять горячку и ставить вбэновскую тиал
Если проблема не в моторе и не в турбине,то остается один вариант,это настройка!Вы уж меня простите,но я реально не видел не одной едущей машины настроенной Яро,ну конечно же кроме его,с которой я все никак не могу заехать!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.