Цитата(Кулешман Израильевич @ 16.9.2011, 13:42)

Если проблема не в моторе и не в турбине,то остается один вариант,это настройка!Вы уж меня простите,но я реально не видел не одной едущей машины настроенной Яро,ну конечно же кроме его,с которой я все никак не могу заехать!
Так в том то и дело что не Яро делал машину Мистера Блэка и мою не он переделывал.
Ты сам посуди, тубра на 1,9 с адовыми углами и бодрой смесью дует но машина лучше о этого не едит?
Я сам лично на своей пробовал с Сашей Бигги.
Настройка тут непричем.
У Яро него метанол
на метаноле гтх поедит тоже
но ведь не об этом речь
подожди как Саня придет и напишт свое мнение ибо он настраивал Диме тачку и тестил мне
Кулешман Израильевич
16.9.2011, 12:47
Цитата(Чкалов @ 16.9.2011, 13:46)

Так в том то и дело что не Яро делал машину Мистера Блэка и мою не он переделывал.
Ты сам посуди, тубра на 1,9 с адовыми углами и бодрой смесью дует но машина лучше о этого не едит?
Я сам лично на своей пробовал с Сашей Бигги.
Настройка тут непричем.
У Яро него метанол
на метаноле гтх поедит тоже
но ведь не об этом речь
подожди как Саня придет и напишт свое мнение ибо он настраивал Диме тачку и тестил мне
А у Саши Бигги есть быстрые машины?
Ждем Бигги!
Цитата(Чкалов @ 16.9.2011, 13:21)

Что накинулись?
Двай Я тебе сейчас кину на склад кучу любых турбин по моему совеиту которые не работают в итоге, ты их все оплатиш а потом как поймеш что они говно Я резко испарюсь и вместо того что бы решить вопрос с их возратом или отзввом буду говорить что ты олень и не умееш настраивать машины.
а по тех данным ты не понимаеш о чем мы
заявленно 550 а турбина и близко не выдает даже 450
ты понимаеш суть проблемы то?
я уже молчу про спулл
Игорь, не будь категоричным. Скажи почему у Амеров на 91-м бензине и 1.5 наддува получилось 377 WHP, т.е. 461 сила на маховике, пользовался твоим калькулятором в подписи, ссылка твоя. Это при том что на машине стоят яйца меган, даунпайп не мап с внешним гейтом и как я понял сток коллектор (я подразумеваю, что сток коллектор, там ничего про это не написано)
? Можно говорить, что угодно, но и у меня на твоей машине на 1.5 бара была не полная мощность !
Посмотри откуда идет спул ? Явно не 5000 оборотов ! Это касается машины Димы !
Ты жил в США, представь себе, как быстро бы их засудили, если бы их турбины не додавали 142 л.с. !
Цитата(Чкалов @ 16.9.2011, 13:46)

Ты сам посуди, тубра на 1,9 с адовыми углами и бодрой смесью дует но машина лучше о этого не едит?
Я сам лично на своей пробовал с Сашей Бигги.
Если турбина дует, и все показатели КОРРЕКТНЫЕ, а машина не едет на положенный наддув, угол, смесь - то у вас буксует сцепление или колёса.
Вы можете конкретно отписать в ЧЁМ проблема??..
логи в студию!
только не как обычно "дуем, наваливаем, бедним - а она не валит", а технически грамотно!!
просьба не критиковать, вставлю свои пять копеек, что у HMG что FPM в этом сезоне 3076GTX, вот график одного из замеров , наддув более чем скромный 1.3 бара, смысл сообщения в том, что может действительно рецепт не тот ?

p.s объем 1500сс. турба дует, по отзывам раньше нежли чем обычная 30 с тиал жопой, как то так, понятно что я не сравниваю тазомотор и 4g63. просто инфо к размышлению.
2 Чкалов: у тебя как в анекдоте - "вы Батюшка либо крест снимите, либо трусы оденьте" ))) У тебя либо приемка мап с внешним гейтом, либо живой актуатор - тут может быть только что-то одно ))) Одновременно не получиться...
А вообще по теме хочется сказать, что о GTX30 судить по кривым ATP хаузингам вообще не стоит - это первое. На нормальном ките (как у АМС или фулл-рейс), с правильным коллектором, горячей частью, гейтом и т.д. - все будет ок. Что и подтвержает Атомик, Турбо-Гараж, Плешаков и т.д. А АТП еще никогда ничего приличного по качеству не выпускали.
То что у Блэка и у Чкалова проблема не только в турбинах - уверен почти на 100%. Не может турбина дуть 2 бара, а мотор при этом ехать хуже, чем на сток турбе. Если бы производительность турбины была маленькая, то она бы просто сдувалась. Если турбина уверенно дует, значит проблема 100% в другом железе.
Мое ИМХО такое же дело не только и не столько в бабине.
Цитата(Trafe @ 16.9.2011, 17:55)

2 Чкалов: у тебя как в анекдоте - "вы Батюшка либо крест снимите, либо трусы оденьте" ))) У тебя либо приемка мап с внешним гейтом, либо живой актуатор - тут может быть только что-то одно ))) Одновременно не получиться...
интерсно это почему?
етс коллектор
мап приемка с выводом наружу
и гтх 3071 с актутором
что тут не так поясни?
Помните мою просьбу...?! Всему свое место...!!!
Увижу выяснение отношений, "предъявы", подколы, провакации и прочее - бан на неделю...!!!
Будет обсуждение действий модератора или "адвокаты" - бан на месяц...!!!
ТОЛЬКО КОНСТРУКТИВ согласно теме топика...!!!
Яро, конструктив
прошу не придираться к словам в плане тех терминов
описываю на обыкновенном языке
Что такое давление в 2 бара скажем, это та единица воздуха которая турбина способна держать после получения оного на в пуске, эта цифра может быть любой не обязательно 2, в зависимости от конфигурации.
Так вот, не все понимают тот факт что если турбина якобы держит два бара, это не является по совместительству гарантируемым фактом касательно момента и мошьности на моторе в зависимости от этой величины.
Это все го лишь возможность турбины держать это давление и его получить на впуске, это самая легкая часть принципа работы турбины. Намного сложнее весь этот воздух преобразовать в полезную величину, в нашем случае лошадиные силы и момент. Если поставить сороковое ведро на затычный выхлоп то как ты не настраивай это никогда не будет ехать как положено, с ГТХ именно такая ситуация, горящая часть турбины от компании ATP не способна преобразовать весь полезный надув полученный на впуске в требуемую энергию на выпуске. Ты можешь задуть в неё хоть 2,2, она не повалит так как хочется, по крайней мере на 98 топливе и без допинга.
Банальный недочет в конструкции это все что Я могу сказать на данный момент.
Да Я буду на своей машине пробовать до последнего пытаться восстановить авторитет турбине и пытаться найти проблему в чем то другом на машине, что крайне маловероятно.
Я не знаю что еще нужно писать что бы ты понял что это не попытка опустить тебя пользуясь придуманными фактами а донесение до большинства реальной ситуации в данном вопросе, в котором ты допустил просчет и не признаешь этого как человек а не специалист, а напротив утверждаешь что большинство не умеют делать свое дело и турбина в полном порядке.
Это отнюдь не так, технически она исправна, в соответствии с задуманным разработчиком-производителем определенным стандартом.
Но фактически она не является тем что заявил производитель, то есть не способна достичь тех величин что указаны в прейскуранте.
Это если тебе будет легче даже не брак по сути, это обыкновенный конструкторский недочет, требующий пересмотра и перепроектирования с последующим отзывом турбин и их переделкой.
А так если не ожидать ничего из того что было обещано то турбина вполне исправна по сути.
Вот только никто не станет платить таких денег и молчать ради того что бы получить 30ку которая валит хуже фп грина и стоит намного больше.
Это морально не приемлемо для человека который ожидал чего то большего получить в разы меньше своих ожиданий.
Да мы не можем иметь всего что хотим за бесплатно, но за то что мы платим деньги мы имеем полное право требовать того что ожидали.
В данном случае мы не получили того что хотели.
Турбина позиционировалась как мега решение для машин с минимальным фаршем и вложениями, как нечто способное дать 500+ л.с. с ранним спулом, а в итоге оказалось сырым продуктом не способным на это, доказательство чему опыт с машиной из АМС.
Я еще раз повторюсь, что изначально она была представлена публике как бюджетное решение "лошадиного" вопроса, а в итоге даже если Я окажусь не прав и вложив еще 2000+ долларов в доработку машины своей и она все таки вдруг повалит на 3071гтх, мы в любом случае получим продукт не соответствующий тем техническим характеристикам что было заявлено.
Нигде не написано что оказывается что бы получить 500+ нужно пол машины перетрясти.
Весь ажиотаж был именно из за того что она якобы способна сразу, быстро и не дорого решить вопрос с лошадиными силами, Я ужу молчу про спул...
Наверное будет полезно разъяснить в двух словах,что рост мощности примерно пропорционален росту разницы между давлениями во впуске и в выпуске.
Цитата(Alpinsky @ 17.9.2011, 2:52)

Наверное будет полезно разъяснить в двух словах,что рост мощности примерно пропорционален росту разницы между давлениями во впуске и в выпуске.
Вопрос в том что недочет в несколько миллиметров в конструкции горячей части мог вызвать эффект затыка на выходе, да оно может и выдувает тот же объем но кпд его не соответствует той величине что изначально было получено на впуске, в данном случае Я не знаю какого именно конструктивного недочета в горячей части турбины. Я именно это имею ввиду а не что либо другое.
Не зря же для достижение большей мощности всегда рекомендуется заменить все что связанно с выхлопом на детали с большим диаметром и лучшим качеством если сравнивать со стоком.
Пока что у меня именно такое мнение так как все что связанно именно с мотором в машине находится в исправном состоянии и готово переварить мощность в 550-700 лс. включая сцепление и трансмиссию.
Все можно просто проверить.
Машина на мафе?
Какая загрузка мафа?
Цитата(Чкалов @ 17.9.2011, 7:17)

Вопрос в том что недочет в несколько миллиметров в конструкции горячей части мог вызвать эффект затыка на выходе, да оно может и выдувает тот же объем но кпд его не соответствует той величине что изначально было получено на впуске, в данном случае Я не знаю какого именно конструктивного недочета в горячей части турбины. Я именно это имею ввиду а не что либо другое.
Не зря же для достижение большей мощности всегда рекомендуется заменить все что связанно с выхлопом на детали с большим диаметром и лучшим качеством если сравнивать со стоком.
Пока что у меня именно такое мнение так как все что связанно именно с мотором в машине находится в исправном состоянии и готово переварить мощность в 550-700 лс. включая сцепление и трансмиссию.
лучше скажи какой аэр на этом атп, а то я его брать собрался...
2 Чкалов: Извиняюсь. Видимо твое, с гейтом наружу - принял за наружний гейт.
Dimaevo8
17.9.2011, 11:20
Игорь я не понимю если турбин неисправна как прежний владелец именно на ней и на твоей машине на стенде снял 525 сил, графики помоему есть на форуме??
tolyan777
17.9.2011, 12:13
Можно влезу со своими вопросами?!
Ситуация следующая. Сам ждал отзывов по 3071GTX, так как реально обещалась веселая турба, но что то теперь вообще в тупике. Что можно поставить на 10-ку, болт-он что бы ехало заметно лучше сток турбы? Цель иметь те же 500 л.с на 98 бензе, не самый поздний спул, и естественно болт-он. Мотор полностью доработан, и туда просто проситься что то большее.
Сейчас есть ГТ3071, но даже с переделанной калиткой гейта она не дует больше 1,4. Да, едет заметно веселее того же стоке на этом давлении, но больше не хочет давить. Буду пробовать ее еще раз ставить в этом сезоне, но мало вероятности что проблема решиться. Брать сейчас ГТХ 3071 вообще уже нет желания, так как проблем как я понял с ней тоже хватает. Сейчас катаю на сток турбе на давке 1,8, едет отлично, но перегревается быстро видимо сама турба, и начиаются затупы после 6 тыс на всех скоростях. На давке 1,4-1,5 проблем нет. На стоке и давлении 1,65 вроде, сняли 420 л.с и 60+ момента. Вот и вопрос, существуют ли проверенные варианты на Х-ку, которые дадут заметный прирост?
Мой запрос в АТП по поводу турбины и их ответ:
Hi Yaroslav:
Our favorite turbo is the GTX3071R on the Evo engine!
The turbo is an overachiever in terms of power and for sure boost response is the best out of the bunch. For this reason, we are running this turbo as the final turbo on our testcars after testing upwards of 20 turbo models on earch car.
On good fuel, we have been able to put down over 500AWHP on the stock 2.0L engine and just a set of cams. Everything else such as exhaust manifold, intake manifold, throttle body, etc. is all stock including the upper intercooler piping work. We do use a good Garrett intercooler in the stock location and a good 02 housing and air inlet pipe (both are 3").
It's an amazing turbo.
Full boost is very close to stock RPM!
Thank you!
>
> From: Yaroslav
> Email: ******@mail.ru
>
>
>
> Hello,
>
> Do you have any dyno graphs for this turbo ? How many hp is it possible to achieve with this turbo on stock exhaust manifold ? And at what revs is it possible to reach full boost with 2 litre engine
>
> Thank you
>
Чкалов - бан на неделю
Yaro - бан на неделю
Mr.Black
18.9.2011, 13:01
Сделали замеры на стенде моего авто и Чкалова,напомню у нас одинаковые турбины,но у Игоря плюсом идет коллектор Етс и мар приемка. Так вот графики получились идентичные!! Напрашивается вывод, что дело не в моем сток коллекторе и пайпе,а затык идет именно в самой турбине.Самое смешное,что у меня даже на 7 лошадок больше чем у Игоря) Так что больше не стоит искать проблему в сток коллекторе!
Похоже,что трабл в горячке турбины ибо маловероятно что в двух разных моторах спрятался какой то косяк.Тем более на мое авто ставили для эксперимента 9-ю турбину и машина ехала с низов и до самого верха!
А сколько сил то получилось и момента?
Mr.Black
18.9.2011, 13:36
У меня 415 л.с, момент тоже какой то смешной,точно непомню, но даже не 500 нм
Dimaevo8
18.9.2011, 14:40
Ещё раз спрошу почему с машины Чкалова прежний ваделец с этой же турбиной снял 525?
Mr.Black
18.9.2011, 14:55
Потому что на момент замера на авто стоял не гтх,а кит от гаррета
Вот это что-то новенькое. Вроде даже на сайте турбодрайва было заявлено, что замер проводился именно на том конфиге, который и был у Чкалова (с АТП 3071)
На твой недавно ставили сток турбу и с ней все отлично?
Цитата(Mr.Black @ 18.9.2011, 15:55)

Потому что на момент замера на авто стоял не гтх,а кит от гаррета
ошибаешься, ничего не поменялось, кроме патрубка с дыркой...замер был на гтх и в том же конфиге...!!!
А можно вопрос, загрузка МАФа, какая?
load 300+?
Цитата(Bergman @ 18.9.2011, 16:03)

ошибаешься, ничего не поменялось, кроме патрубка с дыркой...замер был на гтх и в том же конфиге...!!!
Так получается, что проблема не в турбе, раз она выдавала 525 сил???
Цитата(McLaren @ 18.9.2011, 16:52)

Так получается, что проблема не в турбе, раз она выдавала 525 сил???
я до сих пор не пойму,как? КАК ? она на первом замере выдала 500+,а на дороге - больше,а потом,всё сломалось резко?! Может появились трещины на турбине? Или её об пол шлепнули?(без предьяв,интересный факт просто)
Цитата(McLaren @ 18.9.2011, 16:52)

Так получается, что проблема не в турбе, раз она выдавала 525 сил???
Я не знаю, что она выдавала, но уже 10 раз написано, что не ехала даже на 450...потом подтвердилось в заезде с Арни 550сил и появились причины, что с патрубками была проблема...сейчас проблема устранена... Кстати вот видео заезда, может кто не видел:
M52hrcHf83YПрошу TURBODRIVE вывесить графики замеров гтх как только будет возможность:
1. Чкалова машина с настройкой Яро
2. Чкалова машина с новой настройкой
3. Mr.Black машина с новой настройкой
Если кто-то считает, что может лучше, другие "васьки" - приезжает в турбодрайв и показывает результат...!!!
Достали уже теоретические размышления, письма продавцов турбин и примеры не пойми кого и на чем...пример должен быть РЕАЛЬНЫМ...!!!
Mr.Black
18.9.2011, 16:06
Да быть такого не может,чтобы тот замер проводили на гтх, иначе тогда опять ничего не понятно,чудес не бывает! Я думаю , что меряли другую турбину,хотя в замере и написано ,что якобы гтх
На гтх...!!!
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=32112P.S. я много раз говорил, что вы доиграетесь этими графиками...юзерам они нах не нужны...покажет что угодно, а на деле...съели...?!
P.P.S. поэтому я и предложил...раз кто пробовал и не может снять 500+ на этой турбе, а есть человек, который это сделал уже один раз - ничего сложного повторить...
Noname7L
18.9.2011, 16:11
кто-то тут на форуме писал, что знает как минимум 10 способов (утрирую) безпалева "накрутить" силы на стенде)))
какой смысл в этих графиках?
Dimaevo8
18.9.2011, 16:27
Цитата(Mr.Black @ 18.9.2011, 15:55)

Потому что на момент замера на авто стоял не гтх,а кит от гаррета
на момент замера стоял ГТХ!!
Mr.Black
18.9.2011, 21:30
Сорри,что внес сумятицу,действительно на момент замера уже стоял гтх,просто в голове не укладывается,что куда то разбежались 120 лошадок,поэтому и попутал,еще раз извиняюсь!
Ну именно поэтому тут многие грамотные люди и говорят, что это очень похоже на проблемы с мотором.
Mr.Black
18.9.2011, 22:39
У двух авто одновременно,причем видимо схожие,которые не дают моторам додавать около 100 л.с???
Есть маза, что если Дима и Игорь поедут на стенд где изначально на машине Игоря показало 500+ они доберут потерянные лошади ибо скорее всего первый замер кривой!
Цитата(ARNI @ 19.9.2011, 7:18)

Есть маза, что если Дима и Игорь поедут на стенд где изначально на машине Игоря показало 500+ они доберут потерянные лошади ибо скорее всего первый замер кривой!
Нас сколько я знаю, эти турбины "прикончили" сток МАФ, а значит воздуху они дают на 500+ сил.
Вопрос к мотору, куда он девает этот воздух?
З.ы. Плешаков уже не одну машину сделал на ГТХ, у него все стабильно за 500, за его стенд думаю нет сомнений?
Нужно спрашивать с мотора и искать причину...
EvoForever
19.9.2011, 8:35
Цитата(3S-GE @ 19.9.2011, 3:38)

Нас сколько я знаю, эти турбины "прикончили" сток МАФ, а значит воздуху они дают на 500+ сил.
Вопрос к мотору, куда он девает этот воздух?
З.ы. Плешаков уже не одну машину сделал на ГТХ, у него все стабильно за 500, за его стенд думаю нет сомнений?
Нужно спрашивать с мотора и искать причину...
Дима GTXы с горячкой от АТП, не ставил никогда, на сколько я вкурсе.
Плешаков помоему использовал не АТП хаузинги, а нормальные. Короче на полноценных китах строил.
Turbo-Drive
19.9.2011, 8:59
Цитата(Bergman @ 18.9.2011, 17:02)

Я не знаю, что она выдавала, но уже 10 раз написано, что не ехала даже на 450...потом подтвердилось в заезде с Арни 550сил и появились причины, что с патрубками была проблема...сейчас проблема устранена... Кстати вот видео заезда, может кто не видел:
M52hrcHf83Y
Прошу TURBODRIVE вывесить графики замеров гтх как только будет возможность:
1. Чкалова машина с настройкой Яро
2. Чкалова машина с новой настройкой
3. Mr.Black машина с новой настройкой
Если кто-то считает, что может лучше, другие "васьки" - приезжает в турбодрайв и показывает результат...!!!
Достали уже теоретические размышления, письма продавцов турбин и примеры не пойми кого и на чем...пример должен быть РЕАЛЬНЫМ...!!!По возможности завтра еще раз замерим автомобили и выложим графики.
Что бы не было путаниц еще раз уточню для всех что машина, график которой выкладывал Ярослав была настроена им именно на турбине 3071R от ATP, не нужно вводить других в заблуждения догадками.
Цитата(Turbo-Drive @ 19.9.2011, 9:59)

не нужно вводить других в заблуждения догадками.
это кому адресовано?...
а два графика с одной машины на 525 и 415 сил - это как назвать?
kapralchik
19.9.2011, 12:36
Цитата(Turbo-Drive @ 19.9.2011, 9:59)

По возможности завтра еще раз замерим автомобили и выложим графики.
Просьба, чтоб не было путаницы, графики колесные выложить, без перерасчетов.
Evgeny 777
19.9.2011, 13:04
Сегодня выходной.
Завтра сделаем замеры и выложим три графика.
ту чкалов и мистер блэк. Может уже стоит прекратить танцы с бубнами вокруг копро горячки атп, взять тиал жопу коллектор настроить и забыть о бедах? Когда гарет писал про мощность которую можно снять я думаю он и не предполагал что их будут прикручивать на это гэ. И что атп ща вдруг возьмёт и напишет что они уже 10 лет говно киты производят и их 35ки на сток фланец никогда не ехали как должна 35ка. Года 3 назад товарищь Дарвин вещал что это никуда неедет говоря про простой гт гарет с атп жопой. Положив в тарелку супа маленький кусочек говна кайфа от обеда не получишь. Примерно это и происходит...
Цитата(Ursu @ 19.9.2011, 20:17)

ту чкалов и мистер блэк. Может уже стоит прекратить танцы с бубнами вокруг копро горячки атп, взять тиал жопу коллектор настроить и забыть о бедах? Когда гарет писал про мощность которую можно снять я думаю он и не предполагал что их будут прикручивать на это гэ. И что атп ща вдруг возьмёт и напишет что они уже 10 лет говно киты производят и их 35ки на сток фланец никогда не ехали как должна 35ка. Года 3 назад товарищь Дарвин вещал что это никуда неедет говоря про простой гт гарет с атп жопой. Положив в тарелку супа маленький кусочек говна кайфа от обеда не получишь. Примерно это и происходит...
+100 Совершенно верно!!!