Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FP Black VS ATP Garret GTX3071R
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Turbo-Drive
Цитата(Yaro @ 11.10.2011, 20:08) *
в замерах график лежит, с наложенным наддувом на него. На пике мощности момент одинаковый



Ярослав, сколько сил на маховике показал стенд в Винде?
Yaro
Цитата(Turbo-Drive @ 11.10.2011, 20:13) *
Ярослав, сколько сил на маховике показал стенд в Винде?


392, посмотреть сложно что ли ? Кто пишет то под ником Turbo-drive ?
Turbo-Drive
Цитата(Yaro @ 11.10.2011, 20:14) *
392, посмотреть сложно что ли ?



Ярослав, имелась в виду мощность на маховике, а не на колесах. Мощность на колесах 392, а какую мощность на маховике показал стенд в винде с учетом потерь?
Yaro
Цитата(Turbo-Drive @ 11.10.2011, 20:19) *
Ярослав, имелась в виду мощность на маховике, а не на колесах. Мощность на колесах 392, а какую мощность на маховике показал стенд в винде с учетом потерь?


По просьбе администрации клуба замер делался на колесах и у тебя, и в винде. Если тебе надо пересчитать, коэффициент пересчета можешь спросить у своих сотрудников !
сочинский
в любом случае новый АТПшный гтикс не оправдал себя, моя машина показала с "дорестайлом" на 6 сил меньше
Yaro
Цитата(сочинский @ 11.10.2011, 20:54) *
в любом случае новый АТПшный гтикс не оправдал себя, моя машина показала с "дорестайлом" на 6 сил меньше


Это прекрасно, что у тебя всего лишь на 6-ть сил меньше :) Тогда надо перефразировать вообще, что ГТХ-кс в принципе себя не оправдал !!! Это я про те ГТХ-сы что на тиал-ах, коллектор и прочем обвесе.
QWER
Очень даже приличный результат, а если учитывать все сказанное ранее просто отличный i-m_so_happy.gif
Turbo-Drive
Цитата(Yaro @ 11.10.2011, 20:29) *
По просьбе администрации клуба замер делался на колесах и у тебя, и в винде. Если тебе надо пересчитать, коэффициент пересчета можешь спросить у своих сотрудников !


Что показала машина на стенде нашей компании и%
Yaro
Цитата(Turbo-Drive @ 11.10.2011, 21:42) *
Что показала машина на стенде нашей компании известно - 388 л.с. на колесах. Мощностной стенд Mustang выдает конечный результат замера в виде мощности на колесах.

Стенд в Винде выдает конечный результат в виде мощности на маховике с учётом трансмиссионных потерь. То есть именно в тех единицах измерения, в которых неоднократно заявлялся потенциал турбины ATP GTX3071. Прошу озвучить эту цифру для возможности сравнения полученного результата с заявленным.


Женя, успокойся, ты не в ту степь пошел ! Мощность меряется на колесах !!!! Далее накладывается коэфф потерь, какой наложешь, такая и будет мощность на маховике, если ты этого не понимаешь, спроси Сашу и он тебе объяснит ?!?

Какой момент тебе не ясен ?
Finch
Ну силы силами, а на дороге б посмотреть как машины между собой хотя бы едут.
Иван
Цитата(StanRS @ 11.10.2011, 19:51) *
человек говорил за мощность на колесе

На счет мощности, я неправильно понял владельца стенда, который говорил о колесных силах. Позвонив после нашего заезда Яро,он мне объяснил что силы с маховика...
EvoForever
Как интересно! rolleyes.gif Пошел за попкорном. dirol.gif Чую обсуждений на мнооого страниц.
Biggy
Цитата
Женя, успокойся, ты не в ту степь пошел ! Мощность меряется на колесах !!!! Далее накладывается коэфф потерь, какой наложешь, такая и будет мощность на маховике, если ты этого не понимаешь, спроси Сашу и он тебе объяснит ?!?

Какой момент тебе не ясен ?

Достало уже. Почему опять Саша должен что-то кому-то объяснять по твоим делам? Отвечай за свои действия и слова сам.

Ярик, ну что ты результат из Винды таишь то?

Ты же выкладывал на всеобщее обозрение результат замера машины leliksky (http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?act=attach&type=post&id=9491). И результат был - мощность двигателя на маховике.

У тебя есть такой же результат замера своей машины на том же стенде. Выкладывай на суд общественности.
Biggy
Ярик, заедь с Финчем, с Блэком, с Олегом, с Арни (итд). Покажи как едет машина на гтхе.
EvoForever
Я вот чего не пойму... Есть замер на двух стэндах с колес. Мощность достойная для болт он турбы. Говорили, что эти турбы струдом 400+ на маховике выдают. По факту 380 с колес есть. И причем не только у Яро, но и у Чкалова далеко не 420 сил на маховике...
По тому что вижу, ясно что ГТХ на нашем топливе не доятгивает до заявленых показателей, но и говнотурбой назвать сложно. Чего тут все на Яро то наехали? Мне вот как стороннему наблюдателю, пока не ясно почему.
Yaro
Цитата(k1llaaa @ 11.10.2011, 19:34) *
мне кажется,или всё едет ?


а ты подели 388 на 0.78 и узнаешь мощность на маховике :)
Trafe
Тоже че-то не понял большой проблемы. 450+++ на маховике турбина точно даёт... Кто-то ожидал, что турбина под сток коллектор выдаст 600+ что ли?! ))))) Это все касалось наездов на Ярослава.
Что касается смысла самой турбины... В моём понимании его просто нет. Дуется турбина как 30-ый гарретт (потому что она и есть 30-ый гаррет. Всегда ваш, КЭП). Вложений в нее как в полноценный кит на 30-ке почти. Нужно все равно докупать коллектор, приемку, переделывать впуск и т.д., чтобы получить с неё много мощности. И все равно при всех этих вложениях снять получиться меньше, чем на полноценном ките с 30-кой.
А о кривости горячки лишний раз говорит то, когда эта турбина раздувается. Зачем ей твинскрол, если она раздувается как на сингл скрольном хаузинге, только затыкается раньше?!
k1llaaa
Цитата(Yaro @ 11.10.2011, 23:17) *
а ты подели 388 на 0.78 и узнаешь мощность на маховике :)

надо теперь на улицу...если погода позволит,мож поставим точки в четверг ? Будет всё ясно уже...чё и как и куда...соот-но на тиал жопе с в-бэнд,всё поедет дальше,раньше и дольше !
Yaro
Цитата(Trafe @ 11.10.2011, 23:19) *
Тоже че-то не понял большой проблемы. 450+++ на маховике турбина точно даёт... Кто-то ожидал, что турбина под сток коллектор выдаст 600+ что ли?! ))))) Это все касалось наездов на Ярослава.
Что касается смысла самой турбины... В моём понимании его просто нет. Дуется турбина как 30-ый гарретт (потому что она и есть 30-ый гаррет. Всегда ваш, КЭП). Вложений в нее как в полноценный кит на 30-ке почти. Нужно все равно докупать коллектор, приемку, переделывать впуск и т.д., чтобы получить с неё много мощности. И все равно при всех этих вложениях снять получиться меньше, чем на полноценном ките с 30-кой.
А о кривости горячки лишний раз говорит то, когда эта турбина раздувается. Зачем ей твинскрол, если она раздувается как на сингл скрольном хаузинге, только затыкается раньше?!


Заметь, у меня так едет все на сток коллекторе, яйцах томей и даунпайпе 2.5 дюйма. Это все стоит на 80% автомобилей. При все этом турбина выдает 497-502 л.с. (коээфициент я использовал 0.78). Стоит она не дорого, как и кто их продает, это уже их дело.

Был бы нормальный мотор, можно было найти больше, но у меня СТОК низ и 108 000 пробег.

Дуется...на графике есть раздув ее. Не все так плохо, при учете того, что выпуск стоит в нуле и не двигался (нет сдвижной шестерни).

Естественно что тиал с v-band лучше, он даст + сколько то сил, в замерах есть 3076 на тиале, но бюджет полноценного турбокита несколько иной, нежели болт он турба.
OM
Цитата(EvoForever @ 11.10.2011, 22:23) *
Я вот чего не пойму... Есть замер на двух стэндах с колес. Мощность достойная для болт он турбы. Говорили, что эти турбы струдом 400+ на маховике выдают. По факту 380 с колес есть. И причем не только у Яро, но и у Чкалова далеко не 420 сил на маховике...
По тому что вижу, ясно что ГТХ на нашем топливе не доятгивает до заявленых показателей, но и говнотурбой назвать сложно. Чего тут все на Яро то наехали? Мне вот как стороннему наблюдателю, пока не ясно почему.

Вот и я о том же писал...
Ладно.. даст бог прикрутим. become_senile.gif
Biggy
Ничего существенного там наверху можно и не найти. Прибедняться не надо у тебя нормальный мотор. А кованность низа так и подавно на мощность вообще не влияет никак, до тех пор пока мотор работает, не взорвался или не согнул шатун.

Турба заявлена как болт он 550 bhp:
- новый GTX http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?S...egory_Code=VEVO
Там ниже есть даже график GTXa на 432 колесных силы, недобор не мало не много в ~50 сил. То есть из их заявления машина на GTXe должна валить как у АРНИ на AMS750R!
Там же старый атп3071 заявлен как 450 bhp:
- старый GT http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?S...egory_Code=VEVO
По последним замерам старый атп гт на заявленную мощность едет, а новый атп гтх - нет. Разницы в 100 сил между двумя турбинами не получилось никак, только 6 л.с.

Для сравнения график машины Сочинского на старом атп3071 имеется выше. Учитывая заявленные цифры обоих турбин и реальные результаты на одном и том же стенде, вывод напрашивается один - или старый кит такой офигенно крутой как ГТХ, или новый ГТХ такое же гумно как старый атп3071. Логично?

Выпускной вал не так сильно влияет впринципе. Основной характер задает впуск. Безо всяких там мивеков те же цифры что и у тебя на машине Чкалова были в первую же настройку.

Продолжая тему машины Игоря нужно вспомнить о том что наддув турба не держит и имеет тенденцию его терять, по некоей новой причине, которую сегодня ты озвучил в Турбодрайве. По твоим сведениям АТП признаёт косячность своего актуатора и предлагает ещё за $200 купить у них другой актуатор.

Короче со всеми усилиями в виде нового кастом пайпинга за 12000р, актуатора $200 итп необходимых по твоему мнению доработок - это уже ни разу не болт-он.
Yaro
Цитата(Biggy @ 12.10.2011, 2:27) *
Ничего существенного там наверху можно и не найти. Прибедняться не надо у тебя нормальный мотор. А кованность низа так и подавно на мощность вообще не влияет никак, до тех пор пока мотор работает, не взорвался или не согнул шатун.

Турба заявлена как болт он 550 bhp:
- новый GTX http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?S...egory_Code=VEVO
Там ниже есть даже график GTXa на 432 колесных силы, недобор не мало не много в ~50 сил. То есть из их заявления машина на GTXe должна валить как у АРНИ на AMS750R!
Там же старый атп3071 заявлен как 450 bhp:
- старый GT http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?S...egory_Code=VEVO
По последним замерам старый атп гт на заявленную мощность едет, а новый атп гтх - нет. Разницы в 100 сил между двумя турбинами не получилось никак, только 6 л.с.

Для сравнения график машины Сочинского на старом атп3071 имеется выше. Учитывая заявленные цифры обоих турбин и реальные результаты на одном и том же стенде, вывод напрашивается один - или старый кит такой офигенно крутой как ГТХ, или новый ГТХ такое же гумно как старый атп3071. Логично?

Выпускной вал не так сильно влияет впринципе. Основной характер задает впуск. Безо всяких там мивеков те же цифры что и у тебя на машине Чкалова были в первую же настройку.

Продолжая тему машины Игоря нужно вспомнить о том что наддув турба не держит и имеет тенденцию его терять, по некоей новой причине, которую сегодня ты озвучил в Турбодрайве. По твоим сведениям АТП признаёт косячность своего актуатора и предлагает ещё за $200 купить у них другой актуатор.

Короче со всеми усилиями в виде нового кастом пайпинга за 12000р, актуатора $200 итп необходимых по твоему мнению доработок - это уже ни разу не болт-он.


:))) у тебя на 9-й турбе стоит такой же пайпинг и она явна не выдает 443-х сил :)) от этого она плохой не становится :))) . Более того добавлю AMS заявляет для 750-го кита мощность 555-750 л.с., Гарретт заявляет для ГТХ 3076 620 сил, но на нашем форуме есть замер на 540, но никто же не говорит, что эти турбы плохие !

По поводу косяка машины Игоря, который ты не мог понять до сих пор, хотя то что плавал буст явно указывало на а) актуатор б) соленойд/управление наддувом, я тебе посоветовал поменять актуатор, это то что сказали мне АТП. Дословно вот письмо:

"Yaroslav,

You can get it higher on the high pressure actuator.

It has a -11 at the end of the P/N. If you have the stock one, the P/N is -10.

This -11 actuator (high base pressure) will allow you to reach close to 30 psi near 8000 rpms:

http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?S...ory_Code="

P.S. Я не советовал эту турбину, как болт он решение на 550 сил, я аккуратно написал следующее:

"Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 27.6.2011, 14:16)
Яр, а если именно на сток коллектор? Много теряется?

Пока не знаю, в теорию пускаться не хочу. А в плане практики тут сложность вот в чем, эксперементировать ради того, чтобы проверить это - дорого, мы ж не америкосы (если кому интересно и кто готов проплатить эти работы, то велкам, снимаем коллектор, меняем прокладки, вешаем турбу, на стенд), а взять две разные машины на разных конфигах, но отличающиеся только коллекторами не будет однозначного ответа, слишком много погрешностей.

Если ты ее себе хочешь ставить, то я бы прикрутил ее на сток коллектор, посмотрел выходишь ли из 500-та сил без соплей и дальше думал бы, нужен ли тебе не сток коллектор."
3S-GE
Цитата(Biggy @ 12.10.2011, 9:27) *
Ничего существенного там наверху можно и не найти. Прибедняться не надо у тебя нормальный мотор. А кованность низа так и подавно на мощность вообще не влияет никак, до тех пор пока мотор работает, не взорвался или не согнул шатун.

Турба заявлена как болт он 550 bhp:
- новый GTX http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?S...egory_Code=VEVO
Там ниже есть даже график GTXa на 432 колесных силы, недобор не мало не много в ~50 сил. То есть из их заявления машина на GTXe должна валить как у АРНИ на AMS750R!
Там же старый атп3071 заявлен как 450 bhp:
- старый GT http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?S...egory_Code=VEVO
По последним замерам старый атп гт на заявленную мощность едет, а новый атп гтх - нет. Разницы в 100 сил между двумя турбинами не получилось никак, только 6 л.с.

Для сравнения график машины Сочинского на старом атп3071 имеется выше. Учитывая заявленные цифры обоих турбин и реальные результаты на одном и том же стенде, вывод напрашивается один - или старый кит такой офигенно крутой как ГТХ, или новый ГТХ такое же гумно как старый атп3071. Логично?

Выпускной вал не так сильно влияет впринципе. Основной характер задает впуск. Безо всяких там мивеков те же цифры что и у тебя на машине Чкалова были в первую же настройку.

Продолжая тему машины Игоря нужно вспомнить о том что наддув турба не держит и имеет тенденцию его терять, по некоей новой причине, которую сегодня ты озвучил в Турбодрайве. По твоим сведениям АТП признаёт косячность своего актуатора и предлагает ещё за $200 купить у них другой актуатор.

Короче со всеми усилиями в виде нового кастом пайпинга за 12000р, актуатора $200 итп необходимых по твоему мнению доработок - это уже ни разу не болт-он.

Некорректно сравнивать турбы на разных машинах, если и делать сравнение гтх и гт, нужно установить ГТХ на машину Сочинского и посмотреть, что она выдаст там.
Так же можно сравнить гтх35 у экстримтюнерс, которая выдала под 1000лс и сказать все остальные 35ки ущербны, ну подумаешь что конфиг другой)))
Biggy
Цитата(Yaro @ 12.10.2011, 2:43) *
:))) у тебя на 9-й турбе стоит такой же пайпинг и она явна не выдает 443-х сил :)) от этого она плохой не становится :))) . Более того добавлю AMS заявляет для 750-го кита мощность 555-750 л.с., Гарретт заявляет для ГТХ 3076 620 сил, но на нашем форуме есть замер на 540, но никто же не говорит, что эти турбы плохие !

По поводу косяка машины Игоря, который ты не мог понять до сих пор, хотя то что плавал буст явно указывало на а) актуатор б) соленойд/управление наддувом, я тебе посоветовал поменять актуатор, это то что сказали мне АТП. Дословно вот письмо:

"Yaroslav,

You can get it higher on the high pressure actuator.

It has a -11 at the end of the P/N. If you have the stock one, the P/N is -10.

This -11 actuator (high base pressure) will allow you to reach close to 30 psi near 8000 rpms:

http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?S...ory_Code="

P.S. Я не советовал эту турбину, как болт он решение на 550 сил, я аккуратно написал следующее:

"Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 27.6.2011, 14:16)
Яр, а если именно на сток коллектор? Много теряется?

Пока не знаю, в теорию пускаться не хочу. А в плане практики тут сложность вот в чем, эксперементировать ради того, чтобы проверить это - дорого, мы ж не америкосы (если кому интересно и кто готов проплатить эти работы, то велкам, снимаем коллектор, меняем прокладки, вешаем турбу, на стенд), а взять две разные машины на разных конфигах, но отличающиеся только коллекторами не будет однозначного ответа, слишком много погрешностей.

Если ты ее себе хочешь ставить, то я бы прикрутил ее на сток коллектор, посмотрел выходишь ли из 500-та сил без соплей и дальше думал бы, нужен ли тебе не сток коллектор."



А при чем тут 9я турба вообще? Тем более моя. Никто о ней не говорил, не разочаровывался и не сливал на ней машинам с меньшими турбинами. Что за привычка стрелки переводить. Отвечай за свои турбины.

Я тебе привел факты и цифры от производителя конкретно этих турбин, то есть те цифры ради которых эти турбины нужны конечному потребителю. Там нет разбросов. Там по одной цифре для каждой турбины и хвалебные возгласы "absolutely amazing turbo". А так же привел результат более старого атп решения на менее злых чем у тебя валах.

А ты в ответ сплошное ля-ля, не имеющее отношение к реальности и ссылки на третьих лиц. Если турбина не держит давление из-за слабой пружины актуатора или настроек соленойда, то она его не держит всегда. А если буст то есть, а то упал, то остыл и снова вырос, то это уже глюки на подобии как у ГТ2.

При такой куче оговорок, заморочек итп такое решение не разу не болт-он, а сырой продукт требующий массы сопутствующих доработок, в том числе и самого продукта.

А с такой логикой как у тебя, нужно купить 42 гарретт и радоваться тому что снял с него 300 сил, хотя он должен ехать на тыщу сил.

ЗЫ сорри за лишние посты. нэт гючит че то.
Biggy
Цитата(3S-GE @ 12.10.2011, 2:45) *
Некорректно сравнивать турбы на разных машинах, если и делать сравнение гтх и гт, нужно установить ГТХ на машину Сочинского и посмотреть, что она выдаст там.
Так же можно сравнить гтх35 у экстримтюнерс, которая выдала под 1000лс и сказать все остальные 35ки ущербны, ну подумаешь что конфиг другой)))



всё корректно. 2 литра, сток степень. валы даже овощнее чем у Яро. без супер-пайпинга, портинга итп.

Обьясняю в цифрах - две турбины с разницей в 100(сто) сил в заявленных цифрах, выдают результат с разницей в 6(шесть) сил, на схожих моторах. Неужели это не очевидно?


Надо заявить "Stock Location GTX3071R Turbo Kit for Evo 4 Through Evo 8/9" не на 550HP, а на 300-700HP и все будут счастливы!
georg1970
Не знаю, кто как, я вижу нормальный разговор, вполне резонный и аргументированный. Никто никого не оскорбляет и т д... На мой взгляд очень полезный диалог. Я сам в предверии покупки АТПшного ГТХ3071- для меня эта тема очень интересна, читаю и прикидываю брать или нет...
Yaro
Цитата(Biggy @ 12.10.2011, 4:37) *
всё корректно. 2 литра, сток степень. валы даже овощнее чем у Яро. без супер-пайпинга, портинга итп.

Обьясняю в цифрах - две турбины с разницей в 100(сто) сил в заявленных цифрах, выдают результат с разницей в 6(шесть) сил, на схожих моторах. Неужели это не очевидно?


Надо заявить "Stock Location GTX3071R Turbo Kit for Evo 4 Through Evo 8/9" не на 550HP, а на 300-700HP и все будут счастливы!


Это ты предъяви АТП, если ты покупаешься на рекламу, это твои сложности !

Я говорил около 500-та л.с. на сток коллекторе, они есть ! Сейчас уже нечего сказать ! Бенз слили, во всем убедились !

Почему был разведен срач, что эта турбина выдает то 411 сил на маховике, то 450, как одинаковые новые турбины из коробки выдают такую разницу ? Ответь на вопросы ?

Это был обман, клевета или как еще это можно назвать, может провал настройщика ?

P.S. может компенсируешь стоимость турбины ? Вместо того чтобы просто извинится, за то что ты/вы где то прокололись, а вас прижали к стенке, ты начинаешь разглагольствовать о том, что пока не 550 и так далее.
scr grey
Цитата(Yaro @ 12.10.2011, 15:21) *
Это ты предъяви АТП, если ты покупаешься на рекламу, это твои сложности !

Я говорил около 500-та л.с. на сток коллекторе, они есть ! Сейчас уже нечего сказать ! Бенз слили, во всем убедились !

Почему был разведен срач, что эта турбина выдает то 411 сил на маховике, то 450, как одинаковые новые турбины из коробки выдают такую разницу ? Ответь на вопросы ?

Это был обман, клевета или как еще это можно назвать, может провал настройщика ?

P.S. может компенсируешь стоимость турбины ? Вместо того чтобы просто извинится, за то что ты/вы где то прокололись, а вас прижали к стенке, ты начинаешь разглагольствовать о том, что пока не 550 и так далее.



+1
KameloT
Цитата(Yaro @ 12.10.2011, 11:21) *
Это ты предъяви АТП, если ты покупаешься на рекламу, это твои сложности !

Я говорил около 500-та л.с. на сток коллекторе, они есть ! Сейчас уже нечего сказать ! Бенз слили, во всем убедились !

Почему был разведен срач, что эта турбина выдает то 411 сил на маховике, то 450, как одинаковые новые турбины из коробки выдают такую разницу ? Ответь на вопросы ?

Это был обман, клевета или как еще это можно назвать, может провал настройщика ?

P.S. может компенсируешь стоимость турбины ? Вместо того чтобы просто извинится, за то что ты/вы где то прокололись, а вас прижали к стенке, ты начинаешь разглагольствовать о том, что пока не 550 и так далее.

+1
Biggy
Цитата(Yaro @ 12.10.2011, 11:21) *
Это ты предъяви АТП, если ты покупаешься на рекламу, это твои сложности !

Я говорил около 500-та л.с. на сток коллекторе, они есть ! Сейчас уже нечего сказать ! Бенз слили, во всем убедились !

Почему был разведен срач, что эта турбина выдает то 411 сил на маховике, то 450, как одинаковые новые турбины из коробки выдают такую разницу ? Ответь на вопросы ?

Это был обман, клевета или как еще это можно назвать, может провал настройщика ?

P.S. может компенсируешь стоимость турбины ? Вместо того чтобы просто извинится, за то что ты/вы где то прокололись, а вас прижали к стенке, ты начинаешь разглагольствовать о том, что пока не 550 и так далее.


Это не просто реклама, а заявленные ТТХ. Представь стоит в салоне машина эво10 написано 300 сил, ты покупаешь её а там только 200. Заведомо ложная инфа, реклама. Дезинформация. Как хочешь называй. И даже уже все равно кто дезинформирует ты лично или атп.

Это ТЫ ответь как одинаковые новые турбины из коробки, которые ТЫ продвигаешь, выдают такую разницу! Мощность плавает из-за падающего по некоей причине буста. Это ТЫ расскажи всем о дефекте актуатора, который ты скрывал все это время, заявляя что все вокруг кроме тебя не умеют готовить болт-он гтх.

Ещё раз повторяю мощность показанная тобой идентечна тому что с нималось с машины Игоря. Графики выше, рядом с твоим. Она недостаточна и не соответствует заявленной. Ссылку на заявленную мощность я давал выше.

Касательно провала настройщика, скажи чей был провал, когда машина Игоря не ехала на киевке, а ты ничего не мог с этим сделать, заявляя что валы не так стоят, механики редиски итп... Когда в итоге ты пришел к актуатору. На выясниние чего тебе потребовалось все это время. А ведь говорил что причина лежит на поверхности. И то не факт что это вообще причина.

Тебе очень хочется сказать что "ларчик просто открывался", а по факту ты сам ни в чем не разобрался, и выдал тот же результат которые имел лично я. Мало того этот результат (380+whp) был достигнут мной на более слыбых турбах - томее и старом атп гт3071.

ЗЫ может ты компенсируешь массу потраченного времени, денег, и заодно выкупишь все гтх за свои кровные? А заодно принесешь лично мне извинения.
Кулешман Израильевич
Цитата(Biggy @ 12.10.2011, 13:15) *
Это не просто реклама, а заявленные ТТХ. Представь стоит в салоне машина эво10 написано 300 сил, ты покупаешь её а там только 200. Заведомо ложная инфа, реклама. Дезинформация. Как хочешь называй. И даже уже все равно кто дезинформирует ты лично или атп.

Это ТЫ ответь как одинаковые новые турбины из коробки, которые ТЫ продвигаешь, выдают такую разницу! Мощность плавает из-за падающего по некоей причине буста. Это ТЫ расскажи всем о дефекте актуатора, который ты скрывал все это время, заявляя что все вокруг кроме тебя не умеют готовить болт-он гтх.

Ещё раз повторяю мощность показанная тобой идентечна тому что с нималось с машины Игоря. Графики выше, рядом с твоим. Она недостаточна и не соответствует заявленной. Ссылку на заявленную мощность я давал выше.

Касательно провала настройщика, скажи чей был провал, когда машина Игоря не ехала на киевке, а ты ничего не мог с этим сделать, заявляя что валы не так стоят, механики редиски итп... Когда в итоге ты пришел к актуатору. На выясниние чего тебе потребовалось все это время. А ведь говорил что причина лежит на поверхности. И то не факт что это вообще причина.

Тебе очень хочется сказать что "ларчик просто открывался", а по факту ты сам ни в чем не разобрался, и выдал тот же результат которые имел лично я. Мало того этот результат (380+whp) был достигнут мной на более слыбых турбах - томее и старом атп гт3071.

ЗЫ может ты компенсируешь массу потраченного времени, денег, и заодно выкупишь все гтх за свои кровные? А заодно принесешь лично мне извинения.

380+whp на томее????????????????????????
scr grey
куплю томей
ddv_spb
Тут началось с того, что больше 410 сил особо снять не могли. Обвинили Яро непонятно в чем. Человек купил эту турбу, прикрутил себе на машину и показал вам что она дает 500 сил. То что она должна дать 550 разговора не было. Если говорить по честному, то вы пытаетесь сказать что на СТОК ВСЕ нужно прикрутить ведро побольше, дунуть посильнее и получим 550 сил! Покажите хоть одну такую машину. 500 коней для наших машин цифра очень большая. НЕВОЗМОЖНО ее получить только прикрутив турбу! Даже элементарно форсунки не нальют столько топлива! Нужен комплексный подход к машине, а то что они говорят что это болт он решение, не значит что нужно оставить все сток и залить в бак дерьмо вместо топлива. Это значит лишь то, что турбу можно заменить не переделывая коллектор и выхлоп. Конфигурацию все равно нужно подбирать!!!
Яро, тебя хочу поздравить. Это настоящий мужской поступок. Не трындеть на форуме у кого что получилось и кого не получилось, а делать. Наехали - купил турбу - прикрутил - настроил - показал - не поверили - показал еще раз! Так и надо.
Yaro
Цитата(Biggy @ 12.10.2011, 13:15) *
Это не просто реклама, а заявленные ТТХ. Представь стоит в салоне машина эво10 написано 300 сил, ты покупаешь её а там только 200. Заведомо ложная инфа, реклама. Дезинформация. Как хочешь называй. И даже уже все равно кто дезинформирует ты лично или атп.

Это ТЫ ответь как одинаковые новые турбины из коробки, которые ТЫ продвигаешь, выдают такую разницу! Мощность плавает из-за падающего по некоей причине буста. Это ТЫ расскажи всем о дефекте актуатора, который ты скрывал все это время, заявляя что все вокруг кроме тебя не умеют готовить болт-он гтх.

Ещё раз повторяю мощность показанная тобой идентечна тому что с нималось с машины Игоря. Графики выше, рядом с твоим. Она недостаточна и не соответствует заявленной. Ссылку на заявленную мощность я давал выше.

Касательно провала настройщика, скажи чей был провал, когда машина Игоря не ехала на киевке, а ты ничего не мог с этим сделать, заявляя что валы не так стоят, механики редиски итп... Когда в итоге ты пришел к актуатору. На выясниние чего тебе потребовалось все это время. А ведь говорил что причина лежит на поверхности. И то не факт что это вообще причина.

Тебе очень хочется сказать что "ларчик просто открывался", а по факту ты сам ни в чем не разобрался, и выдал тот же результат которые имел лично я. Мало того этот результат (380+whp) был достигнут мной на более слыбых турбах - томее и старом атп гт3071.

ЗЫ может ты компенсируешь массу потраченного времени, денег, и заодно выкупишь все гтх за свои кровные? А заодно принесешь лично мне извинения.


Саша ты нехороший человек. Поясню почему!

До установки мной этой турбины на мою машину, ты утверждал что данная турбина выдает то 411 сил, то 450 сил и ни на что не способна. Сейчас ты заявляешь что она выдавала/выдает 388 whp на машине Игоря (497 сил, маловато для 2.2, коллектора и мап приемки, по словам авторитетных людей, только мап приемка дает + 30 сил), так что у тебя должно было бы быть поболее, но не важно.

Тут есть варианты, выбери тот, который подходит тебе:

1) Ты либо всех обманывал, когда говорил что у тебя эти турбины выдавали 411-450 сил
2) Ты обманываешь, что турбина выдает 388 whp у вас

Какие цели ты преследовал ? Оклеветать меня ?

Я НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ, ЧТО НА СТОК КОЛЛЕКТОРЕ ЭТА ТУРБИНА ВЫДАСТ 550 СИЛ !

Пост номер 66 в этой теме http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...st&p=446800

Цитирую еще раз свою рекомендацию:

"Пока не знаю, в теорию пускаться не хочу. А в плане практики тут сложность вот в чем, эксперементировать ради того, чтобы проверить это - дорого, мы ж не америкосы (если кому интересно и кто готов проплатить эти работы, то велкам, снимаем коллектор, меняем прокладки, вешаем турбу, на стенд), а взять две разные машины на разных конфигах, но отличающиеся только коллекторами не будет однозначного ответа, слишком много погрешностей.

Если ты ее себе хочешь ставить, то я бы прикрутил ее на сток коллектор, посмотрел выходишь ли из 500-та сил без соплей и дальше думал бы, нужен ли тебе не сток коллектор."
Кулешман Израильевич
ДАйте мне томей 380whp!
scr grey
Цитата(Кулешман Израильевич @ 12.10.2011, 17:40) *
ДАйте мне томей 380whp!



в очередь негодяй! я первый хочу))))
Biggy
Цитата(Кулешман Израильевич @ 12.10.2011, 13:21) *
380+whp на томее????????????????????????


382 whp максимальный результат на стенде. На дороге через 2-3 отжига с 1й по 4ю передачу машина начинала позвякивать. от этой карты откатил 2-3 угла, получил 367whp в таком виде машина осталась у хозяина.
Кулешман Израильевич
Цитата(Biggy @ 12.10.2011, 13:49) *
382 whp максимальный результат на стенде. На дороге через 2-3 отжига с 1й по 4ю передачу машина начинала позвякивать. от этой карты откатил 2-3 угла, получил 367whp в таком виде машина осталась у хозяина.

а у меня сколько тогда???????????????
ADVAN
Цитата(Кулешман Израильевич @ 12.10.2011, 13:51) *
а у меня сколько тогда???????????????



Признайся, что у тебя на сток турбо было 500сил, но потом на дороге вы чуток откатили углы и получили 490сил.
И ты просто педаль не до конца нажимал, чтоб Мr Black не расстраивался!
Trafe
Я даже не знаю как назвать ту клоунаду, что здесь твориться...
То говорят, что у Чкалова машина просто труп... Потом оказывается, что в ней все же было под 500 hp на маховике и она вовсе трупом не была...
Потом рассказывают про те же самые лошади на томее (чего быть фактически не может даже по убеждениям самого томея).
А в конце концов просто жалко юзеров, которые начитавшись всего этого пытаются сделать выводы по поводу "что такое хорошо, а что такое плохо".
И кстати в свете последних происшествий Ярослав как-бы тут гораздо большим мужиком выглядит, чем оппозиция. Он купил турбу, сделал замер (на простеньком конфиге), снял около 500 л.с. на маховике на 2-ух стендах (как он и обещал), а ему теперь называют рассказывать про то, что он все равно трепло...
И кстати для Biggy: ну если теперь ты ждешь с этой турбы 550 л.с.... Я думаю Ярослав согласиться попробовать снять и 550 л.с. с этой турбины, если ему подгонят приемку мап, выпускной коллектор мап, и кованный низ, чтобы не бояться сделать более агрессивную настройку.

2 Yaro: Ярослав, как не крути, если хочешь перешагнуть 500 л.с. на маховике, вложений в эту турбину нужно не меньше, чем в полноценный турбокит... Все равно нужен выпускной коллектор не сток, все равно нужна приемка не сток, все равно нужен пайпинг не сток и даже актуатор нужно купить тюненый (который по цене почти равен нормальному внешнему гейту!!!). По факту, если все нормально посчитать, то экономия получается просто детская. Так что все еще не вижу особой фишки этой турбины. Но уточню, что смысла в покупке Рэда, Блэка и прочих адских гибридов (с которыми конкурирует эта турба), я тоже абсолютно не вижу. Просто считаю этот класс турбин ущербным по соотношению вложения/отдача...
georg1970
Yaro хотел у тебя спросить, как думаешь, со скольки будет спулиться АТПишный ГТХ у меня на строкере 2.2, коллекторе full race, приемке invidia и прямой трассе в 3 дюйма без ката? Сейчас у меня Томей при 2-х литрах, коллекторе Борла и той же трассе надувает 1 кг при 2700 оборотов... И Сколько сил будет приблилительно выдавать такой конфиг на 98 и 116 бензе при 1.3 кг и 1.5 кг наддува? Приблизительно, по интуиции...
ADVAN
Цитата(Biggy @ 12.10.2011, 13:49) *
382 whp максимальный результат на стенде. На дороге через 2-3 отжига с 1й по 4ю передачу машина начинала позвякивать. от этой карты откатил 2-3 угла, получил 367whp в таком виде машина осталась у хозяина.



а слабо показать эти 2 графика???

т.к. я слышал что на стенде было в пересчете около 470 сил, но когда выехали на дорогу, все сильно зазвенело (около 10 кноков) и все прилично убавили и в итоге в авто осталось 440-450 сил максимум. (хотя и 450 для Томей очень хорошо)
Но от Кулешмана эта машина все равно не далеко!
Biggy
Цитата(Yaro @ 12.10.2011, 13:38) *
Саша ты нехороший человек. Поясню почему!

До установки мной этой турбины на мою машину, ты утверждал что данная турбина выдает то 411 сил, то 450 сил и ни на что не способна. Сейчас ты заявляешь что она выдавала/выдает 388 whp на машине Игоря (497 сил, маловато для 2.2, коллектора и мап приемки, по словам авторитетных людей, только мап приемка дает + 30 сил), так что у тебя должно было бы быть поболее, но не важно.

Тут есть варианты, выбери тот, который подходит тебе:

1) Ты либо всех обманывал, когда говорил что у тебя эти турбины выдавали 411-450 сил
2) Ты обманываешь, что турбина выдает 388 whp у вас

Какие цели ты преследовал ? Оклеветать меня ?

Я НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ, ЧТО НА СТОК КОЛЛЕКТОРЕ ЭТА ТУРБИНА ВЫДАСТ 550 СИЛ !

Пост номер 66 в этой теме http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...st&p=446800

Цитирую еще раз свою рекомендацию:

"Пока не знаю, в теорию пускаться не хочу. А в плане практики тут сложность вот в чем, эксперементировать ради того, чтобы проверить это - дорого, мы ж не америкосы (если кому интересно и кто готов проплатить эти работы, то велкам, снимаем коллектор, меняем прокладки, вешаем турбу, на стенд), а взять две разные машины на разных конфигах, но отличающиеся только коллекторами не будет однозначного ответа, слишком много погрешностей.

Если ты ее себе хочешь ставить, то я бы прикрутил ее на сток коллектор, посмотрел выходишь ли из 500-та сил без соплей и дальше думал бы, нужен ли тебе не сток коллектор."


Ты юлишь и устраиваешь спектакль перед общественностью, скрывая неудобные тебе факты и оглашая только то что считаешь нужным.

Я лично показывал тебе графики одной и той же машины сделанные с разницей в 15 минут, через несколько заездов. Сначала 380 потом 340 whp. Буст падал что бы мы ни делали. Я тебе показал и рассказал что и как происходило, при свидетелях. Твою машину вообще только 2 раза катнули на стенде и дальше ты катать побоялся, на Киевке ты до сих пор ни с кем не проехал. Получил аналогичную цифру, а выдаёшь за отличный результат и достижение.

И ты уже определись на колесах или на маховике, и изъясняйся в одних единицах измерения! Тебе то так, то эдак удобно. А то по Стенду в урт у тебя вообще 388\0.85=456 сил. А ты ту всем про 500 загоняешь.

Ещё раз - GTX пока что показывает столько же сил, сколько старый атп3071. А разница в заявленной мощности этих турбин 100 сил.

Тут есть варианты, выбери тот, который подходит тебе:

1) Ты либо сам обманулся, с атпшниками и никак но не можешь признать свой провал, изо всех сил выжимая сопли с GTXа всё равно ну ни как недотягивающиго до заявленной планки.
2) Либо знал о заведомо ложных заявлениях атп турбо и намеряно обманывал людей вокруг.
Yaro
Цитата(Biggy @ 12.10.2011, 14:11) *
Ты юлишь и устраиваешь спектакль перед общественностью, скрывая неудобные тебе факты и оглашая только то что считаешь нужным.

Я лично показывал тебе графики одной и той же машины сделанные с разницей в 15 минут, через несколько заездов. Сначала 380 потом 340 whp. Буст падал что бы мы ни делали. Я тебе показал и рассказал что и как происходило, при свидетелях. Твою машину вообще только 2 раза катнули на стенде и дальше ты катать побоялся, на Киевке ты до сих пор ни с кем не проехал. Получил аналогичную цифру, а выдаёшь за отличный результат и достижение.

И ты уже определись на колесах или на маховике, и изъясняйся в одних единицах измерения! Тебе то так, то эдак удобно. А то по Стенду в урт у тебя вообще 388\0.85=456 сил. А ты ту всем про 500 загоняешь.

Ещё раз - GTX пока что показывает столько же сил, сколько старый атп3071. А разница в заявленной мощности этих турбин 100 сил.

Тут есть варианты, выбери тот, который подходит тебе:

1) Ты либо сам обманулся, с атпшниками и никак но не можешь признать свой провал, изо всех сил выжимая сопли с GTXа всё равно ну ни как недотягивающиго до заявленной планки.
2) Либо знал о заведомо ложных заявлениях атп турбо и намеряно обманывал людей вокруг.


Саша, ты вчера сам сказал снимаем, я был готов гонять как мы и договаривались 3 замера, надо больше. Я не приследую цель никого обмануть, я просто БОРЮСЬ за правду/истину.

Включи голову, поменяй гейт с которым у вас проблема, не позорься ! Хватит !

Про коэффициенты вообще смешно ! Ты один к одному посчитай, так вернее будет :))) !

Это на проституцию похоже вообще, ты когда продаешь настройку томея делишь на 0.78, когда не надо продавать делишь на 0.85

Была договоренность мерить в WHP, мерял на двух стендах в WHP.

Вот что ты пишешь про коэффициенты: "Вопрос в коррекциях при пересчёте с колёс на маховик. В УРТ долбоёбы ставят на полный привод коррекцию как на передний привод. Где ты видел потерю на полном приводе всего лишь в 15%?? Полный привод от 22 до 30% потери, в зависимости от конструкции."
v-maxim
а я считаю эти турбы нормальными, в том числе по соотношению цена/мощность. для примера просто ситуация: ездит допустим 8/9 на стэйдж 2 на сток турбе 380- 420 сил, прикрутил болтоновую турбу за 2000долларов, настроил - получил 500 сил. плюс к этому много ли у нас моторов на стоковых кишках? думаю минимум каждая вторая уже на ковке, и далеко не на первой)
Biggy
Цитата(ADVAN @ 12.10.2011, 14:10) *
а слабо показать эти 2 графика???

т.к. я слышал что на стенде было в пересчете около 470 сил, но когда выехали на дорогу, все сильно зазвенело (около 10 кноков) и все прилично убавили и в итоге в авто осталось 440-450 сил максимум. (хотя и 450 для Томей очень хорошо)
Но от Кулешмана эта машина все равно не далеко!


Ну вот откуда ты вообще что-то слышал?! )))) Тем более о кол-ве кноков, о котором знаю лишь я и мой ноутбук. )) Диме было предложено забрать под свою ответственость, либо чуть откатить для большей безопасности. Он выбрал второй вариант.

Не надо на слабо, мы не в детском саде. Последний график есть у владельца на руках.
Oleg
Цитата(v-maxim @ 12.10.2011, 14:16) *
а я считаю эти турбы нормальными, в том числе по соотношению цена/мощность. для примера просто ситуация: ездит допустим 8/9 на стэйдж 2 на сток турбе 380- 420 сил, прикрутил болтоновую турбу за 2000долларов, настроил - получил 500 сил. плюс к этому много ли у нас моторов на стоковых кишках? думаю минимум каждая вторая уже на ковке, и далеко не на первой)

Макс, ну тут все немного по другому.
1. Этот турбос стоит под 3000$
2. Всем пели и обещали спул как на гибридах.
3. Всем рассказывали что у них будет 500+
4. Ну и конечно эту турбину позиционировали, как лучшее болт он решение 2011года.
Что имеем по факту:
1. Рекламная компания прошла на высшем уровне icon_surprised.gif
2. Цифры на графиках у всех впечатляют icon_surprised.gif
3. Говносрач на форуме просто огромный icon_evil.gif icon_evil.gif icon_evil.gif
4. За весь год типа поставили данные турбы уже не мало человек, ну вот одна проблема - вживую эти машины не едут!!!!
Друзья кто поставил данные турбины, ну поимейте совесть, приезжайте на киевку и докажите людям обратное.
Я не имею ни чего против данной турбины, наоборот хотелось до конца верить что такое возможно, но в итоге видем только то что имеем по факту.
v-maxim
согласен)
получается реальный конкурент для фп реда, а не фпблэка)
ADVAN
Цитата(Biggy @ 12.10.2011, 14:22) *
Ну вот откуда ты вообще что-то слышал?! )))) Тем более о кол-ве кноков, о котором знаю лишь я и мой ноутбук. )) Диме было предложено забрать под свою ответственость, либо чуть откатить для большей безопасности. Он выбрал второй вариант.

Не надо на слабо, мы не в детском саде. Последний график есть у владельца на руках.



Про кноки сказал лично владелец!
И если я его понял правильно, то после более безопасной прошивки, на которой машина ездит по дорогам а не на стенде, замер не проводился!

И судя по результатам Киевки, в то что сейчас в машине 470 сил, вериться с трудом!!! (с твоих слов "367whp в таком виде машина осталась у хозяина")


PS^ Я за мир! Если даже в ней 450сил это круто! Жаль что спул настроили таким поздим. И при заезде с сток турбо и грин, машина сначало сливает 1 корпус, и догонял лишь ближе к 200км/ч)
k1llaaa
Мне кажется,что все это гиперболизированно...именно конфликтом между ТД и Ярославом. Я никого не защищаю,но вроде там получилось не 400 сил ? 500 хотели ? получили.
Теперь идёт притяжка за слова,которые не особо помяняют итоговый смысл. Машина поехала. Я ещё раз повторю.завтра,на киевке проверить,как магина Ярослава поедет и закрыть вопрос. Думаю,каждый уже сам для себя всё понял...осталась практика.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.