Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FP Black VS ATP Garret GTX3071R
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Yaro
Цитата(Oleg @ 12.10.2011, 14:27) *
Макс, ну тут все немного по другому.
1. Этот турбос стоит под 3000$
2. Всем пели и обещали спул как на гибридах.
3. Всем рассказывали что у них будет 500+
4. Ну и конечно эту турбину позиционировали, как лучшее болт он решение 2011года.
Что имеем по факту:
1. Рекламная компания прошла на высшем уровне icon_surprised.gif
2. Цифры на графиках у всех впечатляют icon_surprised.gif
3. Говносрач на форуме просто огромный icon_evil.gif icon_evil.gif icon_evil.gif
4. За весь год типа поставили данные турбы уже не мало человек, ну вот одна проблема - вживую эти машины не едут!!!!
Друзья кто поставил данные турбины, ну поимейте совесть, приезжайте на киевку и докажите людям обратное.
Я не имею ни чего против данной турбины, наоборот хотелось до конца верить что такое возможно, но в итоге видем только то что имеем по факту.


1. Стоит дешевле
2. Говорил что на строкере фулл буст 3600-3700, на моей машине нет строкера и нет сдвижной шестерни.
3. Еще раз повторю, то что написано пером, не вырубишь топором, пост #66 в этой теме.
4. Предложи свои альтернативы

ТО V-maxim, так про конкуренцию блеку никто и не говорил, конкуренция блэку это 35-ка
Oleg
Цитата(Yaro @ 12.10.2011, 14:36) *
1. Стоит дешевле
2. Говорил что на строкере фулл буст 3600-3700, на моей машине нет строкера и нет сдвижной шестерни.
3. Еще раз повторю, то что написано пером, не вырубишь топором, пост #66 в этой теме.
4. Предложи свои альтернативы

ТО V-maxim, так про конкуренцию блеку никто и не говорил, конкуренция блэку это 35-ка

Ярослав в том то и дело, что альтернативы нет, и мне хочется верить что данная турбина может ехать на 500сил++
Но как говорится какого хера, графиков на форуме вагон, а на дороге ни кто не смог проехать на 500+????
И мало того, что есть люди которые пострадали из-за этого говносрача.
Кулешман Израильевич
Есть бу Tomei 3-4т пробег цена 55т.р обкатан и готов к бою!)))
georg1970
Соглашусь с Biggy в одном. на этой ссылке, http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?S...egory_Code=VEVO вверху, четко написано - 550 лошадей. Далее на этой же странице 2 графика - 450 и 500 лошадей. На этой ссылке http://www.atpturbo.com/root/releases/release121410.html уже говорится о ПОЧТИ 500 л с... на полном стоке... Конфузит. Скорее всего это был рекламный ход и не стоит на самом деле ожидать от этой турбины на стоке более 500 лс. А это как раз столько, сколько снял Ярослав... Так что все по чесноку...
Biggy
Цитата(ADVAN @ 12.10.2011, 14:33) *
Про кноки сказал лично владелец!
И если я его понял правильно, то после более безопасной прошивки, на которой машина ездит по дорогам а не на стенде, замер не проводился!

И судя по результатам Киевки, в то что сейчас в машине 470 сил, вериться с трудом!!! (с твоих слов "367whp в таком виде машина осталась у хозяина")


PS^ Я за мир! Если даже в ней 450сил это круто! Жаль что спул настроили таким поздим. И при заезде с сток турбо и грин, машина сначало сливает 1 корпус, и догонял лишь ближе к 200км/ч)


после проезда на дороге, залит замерянный 30 минут назад вариант прошивки без рисков. спул турбины это физическая хар-ка о нем позаботились инженеры томей. разница 2-3* в карте зажигания выше 5000.

просто испорченный телефон никогда не приводит ни к чему хорошему. мой номер ты знаешь. интересно, звони напрямую, получишь инфу из первых рук.
Иван
Я так понимаю все жаждят увидеть Яро на киевке? Но 2 стенда не показатель? Только вот погода для киевки не очень... раскручивать под 200 в потоке по мокрому асфальту самоубийство. В понедельник в районе 12 ночи на Энтузиастов в сторону МКАД улетела фура которая шла 90 максимум.... Ну и как говорил Яро мастеров химии тоже не мало....
Finch
Цитата(Biggy @ 12.10.2011, 13:49) *
382 whp максимальный результат на стенде. На дороге через 2-3 отжига с 1й по 4ю передачу машина начинала позвякивать. от этой карты откатил 2-3 угла, получил 367whp в таком виде машина осталась у хозяина.

А он всем натрындел, что ему откатили на 350 сил...
ddv_spb
Ох чую бахнет у Яро мотор такими темпами...
Finch
Цитата(ADVAN @ 12.10.2011, 14:10) *
а слабо показать эти 2 графика???

т.к. я слышал что на стенде было в пересчете около 470 сил, но когда выехали на дорогу, все сильно зазвенело (около 10 кноков) и все прилично убавили и в итоге в авто осталось 440-450 сил максимум. (хотя и 450 для Томей очень хорошо)
Но от Кулешмана эта машина все равно не далеко!

Цитата(ADVAN @ 12.10.2011, 14:33) *
Про кноки сказал лично владелец!
И если я его понял правильно, то после более безопасной прошивки, на которой машина ездит по дорогам а не на стенде, замер не проводился!

И судя по результатам Киевки, в то что сейчас в машине 470 сил, вериться с трудом!!! (с твоих слов "367whp в таком виде машина осталась у хозяина")


PS^ Я за мир! Если даже в ней 450сил это круто! Жаль что спул настроили таким поздим. И при заезде с сток турбо и грин, машина сначало сливает 1 корпус, и догонял лишь ближе к 200км/ч)



Паш, ты вроде на Киве не был во время заездов то, откуда знаешь далеко или нет? Какие там результаты киевки, по которым ты судишь?

Дима кататеся со всеми до 5 передачи! Как я уже говорил, хоть Олегу это и не нравится, это дрочь! Ну не оценить ты разницу в лошадях до такой скорости, тем более такую незначительную, как у Димы (450 или 470, пока так и не понятно) и у Кулеша 440. За счет раннего спула и Момента Кулеш в момент старт едет очень круто, это потом все очень трудно отыграть и показать какое то превосходство до 200 км/ч, тем более Блек катается без тормоза.
Finch
И еще..уважаемые Яро и Бигги, проясните мне один момент.
А в самом наяале экспериментов, ну когда машины Чкалова и Блека показывали по 410 , 450 сил, разве не Яро занимался настройкой этих машин? Если не ошибаюсь, Блек эти цифры так вообще на 3076(!) показал.
А по поводу того кто что говорил, перечитайте что ли первые 2 страницы этой темы....
ADVAN
Цитата(Finch @ 12.10.2011, 16:02) *
Паш, ты вроде на Киве не был во время заездов то, откуда знаешь далеко или нет? Какие там результаты киевки, по которым ты судишь?

Дима кататеся со всеми до 5 передачи! Как я уже говорил, хоть Олегу это и не нравится, это дрочь! Ну не оценить ты разницу в лошадях до такой скорости, тем более такую незначительную, как у Димы (450 или 470, пока так и не понятно) и у Кулеша 440. За счет раннего спула и Момента Кулеш в момент старт едет очень круто, это потом все очень трудно отыграть и показать какое то превосходство до 200 км/ч, тем более Блек катается без тормоза.



Я звонил Диме и спросил о результатах!

Так же он ездил с Олегом (грин, у него давно было 420 сил, сейчас может и того меньше), и если у Димы 470 (со слов настройщика), он должен сильно уезжать!
Finch
Цитата(Biggy @ 12.10.2011, 14:22) *
Ну вот откуда ты вообще что-то слышал?! )))) Тем более о кол-ве кноков, о котором знаю лишь я и мой ноутбук. )) Диме было предложено забрать под свою ответственость, либо чуть откатить для большей безопасности. Он выбрал второй вариант.

Не надо на слабо, мы не в детском саде. Последний график есть у владельца на руках.

А так у него гарантия на мотор есть?
Finch
Цитата(ADVAN @ 12.10.2011, 16:11) *
Я звонил Диме и спросил о результатах!

Так же он ездил с Олегом (грин, у него давно было 420 сил, сейчас может и того меньше), и если у Димы 450-470, он должен сильно уезжать!

Погоди, при чем тут Олег?
Ты говорил про Диму и Женю, я продолжил про них же.
Как должен был уехать Блек от Кулеша, на твой взгляд, до 200 км/ч, учитывая разницу в 10-30 лошадей и технику старта?
ЗЫ: К тому же тут Дима написал, что начал нормально на 4-й наваливать на Кулеша. Вряд ли по телефону он выдал тебе другую информацию.
ADVAN
Цитата(Finch @ 12.10.2011, 16:14) *
Погоди, при чем тут Олег?
Ты говорил про Диму и Женю, я продолжил про них же.
Как должен был уехать Блекот Кулеша, на твой взгляд, до 200 км/ч, учитывая разницу в 10-30 лошадей и технику старта?



тут согласен с тобой 10-30 сил это не та разница! И будет она видна как раз в конце 4 передачи.
Biggy
Цитата(ADVAN @ 12.10.2011, 16:11) *
Я звонил Диме и спросил о результатах!

Так же он ездил с Олегом (грин, у него давно было 420 сил, сейчас может и того меньше), и если у Димы 470 (со слов настройщика), он должен сильно уезжать!


прошу быть точным - я изъяснялся в силах с колес. мои слова:

Цитата(Biggy @ 12.10.2011, 13:49) *
382 whp максимальный результат на стенде. На дороге через 2-3 отжига с 1й по 4ю передачу машина начинала позвякивать. от этой карты откатил 2-3 угла, получил 367whp в таком виде машина осталась у хозяина.


georg1970
Вопрос ко всем. Мне или кажется, или все здесь рассуждают о заездах так, как будто все машины автоматные и фактор наличия МКПП ( необходимости ее переключать) вообще не при чем..? Все пишут фактически про идеал- если у машины больше лс, то она полюбому должна объехать ту, у которой меньше... здесь это что, аксиома, все работают палкой и газом как автоматные роботы и каждый раз одинакого?
Finch
Цитата(georg1970 @ 12.10.2011, 16:31) *
Вопрос ко всем. Мне или кажется, или все здесь рассуждают о заездах так, как будто все машины автоматные и фактор наличия МКПП ( необходимости ее переключать) вообще не при чем..? Все пишут фактически про идеал- если у машины больше лс, то она полюбому должна объехать ту, у которой меньше... здесь это что, аксиома, все работают палкой и газом как автоматные роботы и каждый раз одинакого?

Ну вообще не выпускники школ, и заезжают по много раз, что бы картинка общая вырисовываться начала. По одному заезду естессно никто не судит.
Bergman
Цитата(georg1970 @ 12.10.2011, 16:31) *
Вопрос ко всем. Мне или кажется, или все здесь рассуждают о заездах так, как будто все машины автоматные и фактор наличия МКПП ( необходимости ее переключать) вообще не при чем..? Все пишут фактически про идеал- если у машины больше лс, то она полюбому должна объехать ту, у которой меньше... здесь это что, аксиома, все работают палкой и газом как автоматные роботы и каждый раз одинакого?

плюсанусь...так как Кулеш переключается, редко кто так втыкает...!!!
Надо и с другими заезжать и более менее понятно станет...
georg1970
Цитата(Finch @ 12.10.2011, 23:34) *
Ну вообще не выпускники школ, и заезжают по много раз, что бы картинка общая вырисовываться начала. По одному заезду естессно никто не судит.


А вот недавно 8 секундный Соарер на квотере вообще толком проехать не смог... Резина плохая была... При потенциале выхода из 8 все время ехал в районе 9... И те, кто ехал высокие 8, но с хорошей резиной были по времени быстрее...
Finch
ИМХО, разница в старте с педалей и без даст намного больше разницу нежели переключения. А так, кто гоняет переключаются более менее одинаково, ну сколько за 2 переключения можно отыграть, полкорпуса, корпус в лучшем случае??? Да и заметно , когда машина отъезжает на переключенях, а когда на передаче.
Я конечно не беру в расчет форсмажорные переключения, типа того когда Лавр со Зверем гонялись, там реально у Лавра какие то траблы с переключениями были, не мог он нормально щелкнуться.
Finch
Цитата(georg1970 @ 12.10.2011, 16:40) *
А вот недавно 8 секундный Соарер на квотере вообще толком проехать не смог... Резина плохая была... При потенциале выхода из 8 все время ехал в районе 9... И те, кто ехал высокие 8, но с хорошей резиной были по времени быстрее...

Не очень понял к чему этот пример...?))
ЗЫ: По моему единственный 8-векундный Соарер в рашке - у Пановой, и проехать он не смог не из-за резины.
georg1970
Цитата(Finch @ 12.10.2011, 23:43) *
Не очень понял к чему этот пример...?))
ЗЫ: По моему единственный 8-векундный Соарер в рашке - у Пановой, и проехать он не смог не из-за резины.

Это я к тому, что покатушки- это косвенное сравнение с кучей побочных факторов, и судить по ним о мощностях и турбинах не совсем точно и корректно.
ЗЫ Панова не проехала как раз из-за резины. Лично видел, лично разговаривал...
Riemann013
Есть еще такой момент, который все упускают.

Если принять равным вес обоих машин, исключить пробуксовку, принять одинаковым потери в трансмиссии, коэффициент сопротивления воздуха и еще ряд параметров, которые влияют на динамические характеристики автомобилей, то поедет быстрее не тот, у которого выше максимальная мощность двигателя, а у которого выше средняя ИНТЕГРАЛЬНАЯ мощность двигателя в рабочем диапазоне оборотов коробки передач. Чаще всего, правда, эти две ситуации верны - авто с большей максимальной мощностью имеет большую площадь под графиком мощности в нужном диапазоне.
Finch
Цитата(georg1970 @ 12.10.2011, 16:54) *
Это я к тому, что покатушки- это косвенное сравнение с кучей побочных факторов, и судить по ним о мощностях и турбинах не совсем точно и корректно.
ЗЫ Панова не проехала как раз из-за резины. Лично видел, лично разговаривал...

Дружище)
Ты божий дар с яичницей не сравнивай. При чем тут заезды по клею на тачках 1000+сил и заезды с ходу на Киве на 500?

А по поводу Пановой - ну так то наверно не один ты все видел то и слышал)))
Что значит она все время ехала 9 секунд, если она сделала всего один заезд?)
И что похоже, что тут проблемы с резиной?


Даже вот тебе цитата из вчерашнего АР: "Жаль, что любимица публики Мария Панова была вынуждена "сложить оружие" еще в 1/8 финала из-за неисправности ее полноприводной Тойоты Soarer."
Finch
Цитата(Finch @ 12.10.2011, 16:10) *
И еще..уважаемые Яро и Бигги, проясните мне один момент.
А в самом наяале экспериментов, ну когда машины Чкалова и Блека показывали по 410 , 450 сил, разве не Яро занимался настройкой этих машин? Если не ошибаюсь, Блек эти цифры так вообще на 3076(!) показал.
А по поводу того кто что говорил, перечитайте что ли первые 2 страницы этой темы....

Уточнил это момент, Ярик не занимался мощностной настройкой машины Блека. Сорри, если кого ввел в заблуждение.
Biggy
Яро занимался настройкой Чкалова изначально. Блэка настраивал я.
georg1970
Цитата(Finch @ 13.10.2011, 0:02) *
Дружище)
Ты божий дар с яичницей не сравнивай. При чем тут заезды по клею на тачках 1000+сил и заезды с ходу на Киве на 500?

А по поводу Пановой - ну так то наверно не один ты все видел то и слышал)))
Что значит она все время ехала 9 секунд, если она сделала всего один заезд?)
И что похоже, что тут проблемы с резиной?


Даже вот тебе цитата из вчерашнего АР: "Жаль, что любимица публики Мария Панова была вынуждена "сложить оружие" еще в 1/8 финала из-за неисправности ее полноприводной Тойоты Soarer."



Дружище)
умей смотреть ширее и думать глубжее. Я тебе привол ВСЕГО ЛИШЬ один из факторов ( наглядный для убедительности), который может повлиять на результат тех или иных покатушек... а их, повторяюсь уже, достаточно много и каждый из них способен в зависимости от обстоятельств повлиять на результат, даже в ваших на Киве 500. Надеюсь я смысл доношу понятно и далее не надо по полочкам все раскладывать?
По поводу Пановой - я ЛИЧНО видел, что заезд был не один, поэтому могу утвержать (как минимум помню 3 в квале и 1 в 1/8, где у нее выбило передачу). Ты можешь сказать тоже самое? Я Лично у Марии спрашивал ( да и не я только) - в чем причина ( в бусте, клее или еще чем-то)? Ответ был всегда одинаков- резина... Ты с ней общался лично?
Bergman
Хватит тему ссорить...!!!
Чуть позже почищу...

по теме:
1. замер объективный...на таких же условиях как машина Чкалова и Димы...этого достаточно...!!!
2. было 515 на машине Чкалова, теперь под 500 у Яро...+- 10-15 сил сильно погоду не меняют...!!!

Если есть причины, проблемы - ищите и исправляйте...не нужно превращать в срач...мне кажется результаты говорят сами за себя...
Кулешман Израильевич
Предлогаю завтра всем встретится и узнать у кого 500 а у кого 400!!!
dual_vvti(w)
Берг честно после такого( а еще в силу того что мы обсуждали)
Я бы вынес итог прикрепил бы и закрыл тему.
По сути все весело получается) и страна должна знать своих героев)
Кто-то дятел и умудряется везде поднасрать и не способен к стратегическому мышлению. Но по итогу не так и не прав
У кого то руки кривые несмотря на то что вроде стратегию избрал правильно и нужных людй вовремя слил
Кому-то пох с кем спать но в итоге все равно херня получается.
Пс если кто узнал себя) возможно вы обознались) имена вымышленные
mamba
санта барбара должна продолжаться!
dual_vvti(w)
Цитата(mambax @ 12.10.2011, 23:13) *
санта барбара должна продолжаться!

В жопу вашу санта-барбару)
Мало того что потом ни во что не вьедишь)
Да и дартаньянов мало и пидарасов много))) точно гомосятина победит)
Finch
georg1970
Никогда ты не приведешь все машины к общему знаменателю, хотя бы в силу того, что ими управляют разные люди. Но общую тенденцию можно выявить без проблем. Именно по этому все друг с другом по 100 раз и заезжают.
ЗЫ: Про Панову ИМХО изначально с тобой недопоняли друг друга и начали о разных вещах говорить - ты про ее время вообще в Краснодаре, а я про то, почему она вылетела и не показала результат. Пис.
ЗЗЫ: Дулин понаписал шляпы какой то, я нифига не понял....
StanRS
Для себя я сегодня о некоторых людях многое понял, выводы печальны.



georg1970
Цитата(Finch @ 13.10.2011, 9:07) *
georg1970
Никогда ты не приведешь все машины к общему знаменателю, хотя бы в силу того, что ими управляют разные люди. Но общую тенденцию можно выявить без проблем. Именно по этому все друг с другом по 100 раз и заезжают.
ЗЫ: Про Панову ИМХО изначально с тобой недопоняли друг друга и начали о разных вещах говорить - ты про ее время вообще в Краснодаре, а я про то, почему она вылетела и не показала результат. Пис.
ЗЗЫ: Дулин понаписал шляпы какой то, я нифига не понял....


1) Полностью согласен - общую тенденцию конкретных машин с конкретными настройками, не более- к этому и вел...
2) Пис
3) Я тоже ничего не понял.)))
Finch
По результату сегодняшнего заездов с Яро могу сказать. что силы. показанные на стенде +- честные! Про 100%точный резалт не могу сказать только потому. что не мерял свою машину.
Yaro
я и егор, с 3-й и до 270 км/ч примерно

http://www.youtube.com/watch?v=1FLAQpE75rA
Mr.Black
Вопрос к Яро:с турбиной какие то механические манипуляции были произведены?(например замена актуатора) или взял из коробки и тупо все поставил ?
По факту скорее всего 500 л.с действительно удалось выжать.Но все равно я не могу сказать,что в полном восторге от того как валит тачка.Жаль,что по хорошему у нас получился только один заезд,в котором ты со второй до конца четвертой отъехал на два корпуса,да и то главным образом на переключениях,а не на мощности мотора,результат не выдающийся,учитывая,что у тебя настроен антилаг,система флэт-шифт(переключение без сброса газа),настройка в сопли и наддув 2 очка. К тому есть вопрос по старту:не знаю использывал ты тормоз-газ или нет(мы договаривались,что не используем),но как минимум уже на первый-второй гудок ты потихоньку стал наваливать-это видел мой пассажир,в итоге в момент старта я не отъехал от тебя не на миллиметр,хотя должен был по всем законам физики.Тем более был другой заезд,в котором участвовал еще Олег Эвошоп и там в момент старта ты сразу сильно отстал и по факту не догнал, якобы в кого то уперся,хотя я сразу освободил тебе полосу,ну да ладно,надо еще прокатится!
А мне надо осваивать технику газ-тормоз,т.к выяснилось,что некоторые участники оказывается не умеют заезжать без этого.....интересно в городе в пробке тоже с двух педалей едете???)))
Иван
Цитата(Mr.Black @ 14.10.2011, 9:08) *
Вопрос к Яро:с турбиной какие то механические манипуляции были произведены?(например замена актуатора) или взял из коробки и тупо все поставил ?
По факту скорее всего 500 л.с действительно удалось выжать.Но все равно я не могу сказать,что в полном восторге от того как валит тачка.Жаль,что по хорошему у нас получился только один заезд,в котором ты со второй до конца четвертой отъехал на два корпуса,да и то главным образом на переключениях,а не на мощности мотора,результат не выдающийся,учитывая,что у тебя настроен антилаг,система флэт-шифт(переключение без сброса газа),настройка в сопли и наддув 2 очка. К тому есть вопрос по старту:не знаю использывал ты тормоз-газ или нет(мы договаривались,что не используем),но как минимум уже на первый-второй гудок ты потихоньку стал наваливать-это видел мой пассажир,в итоге в момент старта я не отъехал от тебя не на миллиметр,хотя должен был по всем законам физики.Тем более был другой заезд,в котором участвовал еще Олег Эвошоп и там в момент старта ты сразу сильно отстал и по факту не догнал, якобы в кого то уперся,хотя я сразу освободил тебе полосу,ну да ладно,надо еще прокатится!
А мне надо осваивать технику газ-тормоз,т.к выяснилось,что некоторые участники оказывается не умеют заезжать без этого.....интересно в городе в пробке тоже с двух педалей едете???)))

Газ-тормоз он не использовал(был договор) после 2-го гудка никто не наваливал, а лишь держали скорость, ну вот где ты там увидел что ни на миллиметр не отстал я хз... Надо было это заснять тогда что бы разговоров не было. А в заезде с Олегом надо было в бочину кому-нибудь ушатать? Просто у меня интереса кого-то оправдывать совершенно нет....
Mr.Black
Цитата(Иван @ 14.10.2011, 9:46) *
Газ-тормоз он не использовал(был договор) после 2-го гудка никто не наваливал, а лишь держали скорость, ну вот где ты там увидел что ни на миллиметр не отстал я хз... Надо было это заснять тогда что бы разговоров не было. А в заезде с Олегом надо было в бочину кому-нибудь ушатать? Просто у меня интереса кого-то оправдывать совершенно нет....

Ну наваливать конечно громко сказано,но чутка оборотов точно подбросили,нас все таки двое в машине было,не померещилось явно)
Ну а по поводу переключений,что скажешь,отъезжали же на переключениях понемногу,все таки флэт шифт рулит!
igor82
Цитата(Yaro @ 14.10.2011, 5:25) *
я и егор, с 3-й и до 270 км/ч примерно

http://www.youtube.com/watch?v=1FLAQpE75rA


Зае*ись, Четко. Умеет. Могет (С)
mamba
Мне кажется что 500 сил есть. Пробег под 100 т.км, не думаю что Ярослав бы стал в сопли движок с таким пробегом настраивать. Вообще 500 сил на сток кишках это не перебор?=)
KameloT
Яро, Финч, прикольно у вас машины едут - то одна на пол-крыла вперед, то другая) По факту , выходит бодро у Ярослава еду! Непонимаю, о какой настройке в сопли идет речь, если там сток мотор. Не думаю , что Яро так легко готов пожертвовать мотором.
Mr.Black, без двух педалей не интересно) В чем прикол выбираться из лага на заезде?))
А флет-шифт - это что? лампочка? И чем она рулит?
Daslim
Цитата(Yaro @ 14.10.2011, 5:25) *
я и егор, с 3-й и до 270 км/ч примерно

http://www.youtube.com/watch?v=1FLAQpE75rA


Молодец, свое дело сделал..

ПС Не ясно чего тут дальше обсуждать законные 500 сил получены..
Mr.Black
Цитата(KameloT @ 14.10.2011, 11:00) *
Яро, Финч, прикольно у вас машины едут - то одна на пол-крыла вперед, то другая) По факту , выходит бодро у Ярослава еду! Непонимаю, о какой настройке в сопли идет речь, если там сток мотор. Не думаю , что Яро так легко готов пожертвовать мотором.
Mr.Black, без двух педалей не интересно) В чем прикол выбираться из лага на заезде?))
А флет-шифт - это что? лампочка? И чем она рулит?


По настройке,сам Яро сказал,что выжал все,что возможно.
А флет-шифт я же расшифровал или ты через строку читаешь?))) Переключение без сброса газа
з.ы долго ты из лага с 4000 выбираегься?
Mr.Black
Цитата(Daslim @ 14.10.2011, 11:02) *
Молодец, свое дело сделал..

ПС Не ясно чего тут дальше обсуждать законные 500 сил получены..


Почему же нечего? Теперь вопрос :каким образом это получено? Я лично не верю,что при прочих равных Бигги не смог,а у Яро получилось,т.к класс Саши как настройщика как минимум не ниже!
KameloT
Цитата(Mr.Black @ 14.10.2011, 11:16) *
По настройке,сам Яро сказал,что выжал все,что возможно.
А флет-шифт я же расшифровал или ты через строку читаешь?))) Переключение без сброса газа
з.ы долго ты из лага с 4000 выбираегься?

А-а, разве флет-шифт называется?)
п.с. ты когда освоишь с двух педалей, потом поймешь что ой как долго выбираешься из лага с 4000 даже на Томее))
Чкалов
Ну раз все так за*бись то предлагаю Блеку забрать свой ГТХ. icon_lol.gif
Mr.Black
Цитата(KameloT @ 14.10.2011, 11:27) *
А-а, разве флет-шифт называется?)
п.с. ты когда освоишь с двух педалей, потом поймешь что ой как долго выбираешься из лага с 4000 даже на Томее))

http://en.wikipedia.org/wiki/Powershifting
Mr.Black
Цитата(Чкалов @ 14.10.2011, 11:30) *
Ну раз все так за*бись то предлагаю Блеку забрать свой ГТХ. icon_lol.gif

Вот это сногсшибательное предложение,аж дух захватило,пока оберни его бантиком,я выезжаю)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.