Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FP Black VS ATP Garret GTX3071R
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Der Vater
Супры для ролла...
Хммм...
Вот вы удивитесь когда ваз 2105 вас роллом проедет ))))
Maxel
Цитата(Der Vater @ 15.10.2011, 0:27) *
Супры для ролла...
Хммм...
Вот вы удивитесь когда ваз 2105 вас роллом проедет ))))

вот будет у тебя супра.... icon_lol.gif
memfis_rains
Нашел на одном из литовских сайтов:

Engine 2.0L Turbo:
Forged connection rods and pistons,
272° camshafts,
GTX3071 Turbo with TIAL turbo housing,
TIAL waste gate,
Stainless steel exhaust manifold,
Stainless steel downpipe,
Titanium exhaust,
MISHIMOTO intercooler,
Control unit – MOTEC M800 with two programs:
1. 535hp (6710rpm) / 660Nm (4300rpm) Petrol E98
2. 604hp (6690rpm) / 768Nm (4380rpm) Petrol 50% E98, 50% E85,
Antilag system /ALS/,
Data logging
Transmission:
Front LSD CUSCO Type RS,
Rear dif. not active from EVO RS,
Central differential control MOTEC with five programs,
5 speed gearbox,
Two-disk clutch “EXEDY” Suspension,
Group N OHLINS dampers (3 way adjustable),
Front brake discs DBA,
Front & Rear HAWK brake pads,
Front breaks cooling.

..............
k1llaaa
Цитата(memfis_rains @ 15.10.2011, 4:48) *
Нашел на одном из литовских сайтов:

Engine 2.0L Turbo:
Forged connection rods and pistons,
272° camshafts,
GTX3071 Turbo with TIAL turbo housing,
TIAL waste gate,
Stainless steel exhaust manifold,
Stainless steel downpipe,
Titanium exhaust,
MISHIMOTO intercooler,
Control unit – MOTEC M800 with two programs:
1. 535hp (6710rpm) / 660Nm (4300rpm) Petrol E98
2. 604hp (6690rpm) / 768Nm (4380rpm) Petrol 50% E98, 50% E85,
Antilag system /ALS/,
Data logging
Transmission:
Front LSD CUSCO Type RS,
Rear dif. not active from EVO RS,
Central differential control MOTEC with five programs,
5 speed gearbox,
Two-disk clutch ”EXEDY” Suspension,
Group N OHLINS dampers (3 way adjustable),
Front brake discs DBA,
Front & Rear HAWK brake pads,
Front breaks cooling.

..............

Там тиал жопа,ковка,внешний гейтт и выпуск нормальный...
Соот-но там углы и смесь злее...нежели на сток низе,впуске. На 4к все едет в полную!!правда там уже турбо-кит полноценный получается. Хоть и анти-лаг....чудес нет,но раньше и лучше реда! Имхо
k1llaaa
Цитата(memfis_rains @ 15.10.2011, 4:48) *
Нашел на одном из литовских сайтов:

Engine 2.0L Turbo:
Forged connection rods and pistons,
272° camshafts,
GTX3071 Turbo with TIAL turbo housing,
TIAL waste gate,
Stainless steel exhaust manifold,
Stainless steel downpipe,
Titanium exhaust,
MISHIMOTO intercooler,
Control unit – MOTEC M800 with two programs:
1. 535hp (6710rpm) / 660Nm (4300rpm) Petrol E98
2. 604hp (6690rpm) / 768Nm (4380rpm) Petrol 50% E98, 50% E85,
Antilag system /ALS/,
Data logging
Transmission:
Front LSD CUSCO Type RS,
Rear dif. not active from EVO RS,
Central differential control MOTEC with five programs,
5 speed gearbox,
Two-disk clutch “EXEDY” Suspension,
Group N OHLINS dampers (3 way adjustable),
Front brake discs DBA,
Front & Rear HAWK brake pads,
Front breaks cooling.

..............

Да и моща с маховика походу. Если да,то вообще ничего волшебного.
memfis_rains
Цитата(k1llaaa @ 15.10.2011, 7:06) *
Да и моща с маховика походу. Если да,то вообще ничего волшебного.


Так и я о том же..... icon_surprised.gif
Yaro
Цитата(memfis_rains @ 15.10.2011, 4:48) *
Нашел на одном из литовских сайтов:

Engine 2.0L Turbo:
Forged connection rods and pistons,
272° camshafts,
GTX3071 Turbo with TIAL turbo housing,
TIAL waste gate,
Stainless steel exhaust manifold,
Stainless steel downpipe,
Titanium exhaust,
MISHIMOTO intercooler,
Control unit – MOTEC M800 with two programs:
1. 535hp (6710rpm) / 660Nm (4300rpm) Petrol E98
2. 604hp (6690rpm) / 768Nm (4380rpm) Petrol 50% E98, 50% E85,
Antilag system /ALS/,
Data logging
Transmission:
Front LSD CUSCO Type RS,
Rear dif. not active from EVO RS,
Central differential control MOTEC with five programs,
5 speed gearbox,
Two-disk clutch “EXEDY” Suspension,
Group N OHLINS dampers (3 way adjustable),
Front brake discs DBA,
Front & Rear HAWK brake pads,
Front breaks cooling.

..............


Судя по всему тиал жопа дает где-то 40-45 сил.
KameloT
Цитата(Maxel @ 15.10.2011, 0:14) *
бензин для тебя уже в бочке катаю вторую неделю
лучше.....щас чем зимой..... icon_lol.gif

icon_surprised.gif
uzaren
а что скажете на момент? просто гигантский, особенно на смеси 98-го и е-85.
Чкалов
Цитата(uzaren @ 16.10.2011, 13:40) *
а что скажете на момент? просто гигантский, особенно на смеси 98-го и е-85.

жаль что главный момент не описан...спул...очень интересно если есть изменения против атп
а так мне нравятся цифры, у меня терь есть пример того что Я планирую делать и надеюсь получится на 2,2 с тиаловской попкой что то в этом духе а может и лучше.
Понятно что не о каких 550 без соплей не стоит рассчитывать на 98ом бензе но и так вполне неплохо для 3071 в отличном от АТП сетапе.
Короче будет ясно после сборки и настройки на что способен гтх3071 на сток мозге и расходомере с конфигом под в банд и другим гейтом на 2,2 моторе, главное что "сырьё" для чуда есть icon_lol.gif

п.с.
момент да адовый, не уверен что трансмиссия спокойно скушает все
KameloT
Ну что, кроме Ярослава есть еще хоть какие-нибудь примеры ГТХов болтон ?
Подумываю сменить турбину, хочу что-то болт-он мощнее моей ГТ2, но информация как была, так и осталась на том же уровне, кроме примера машины ЯРо)
CYCLON
Цитата(KameloT @ 16.11.2011, 16:55) *
Ну что, кроме Ярослава есть еще хоть какие-нибудь примеры ГТХов болтон ?
Подумываю сменить турбину, хочу что-то болт-он мощнее моей ГТ2, но информация как была, так и осталась на том же уровне, кроме примера машины ЯРо)

Раз у ОМа появился эво, значит на нем скоро будет ГТХ rofl.gif
Сразу будет видно кто куда едет)) icon_twisted.gif
ddv_spb
Цитата(CYCLON @ 16.11.2011, 22:21) *
Раз у ОМа появился эво, значит на нем скоро будет ГТХ rofl.gif
Сразу будет видно кто куда едет)) icon_twisted.gif



А ведь правильно излагаешь...
Yaro
Цитата(CYCLON @ 16.11.2011, 21:21) *
Раз у ОМа появился эво, значит на нем скоро будет ГТХ rofl.gif
Сразу будет видно кто куда едет)) icon_twisted.gif


И цена возрастет на 25% :)))))
OM
Цитата(Yaro @ 16.11.2011, 22:44) *
И цена возрастет на 25% :)))))

Вот это безусловно.. icon_lol.gif

У меня на счет ГТХов мысли есть, я их пока думаю.., наброски на листочке прикидываю..
чувствую половину моих мыслей "англицкий пиндос" в помойку спишет.)))
Только сомнения на счет мотора есть...(( был бы мой старый - без проблем, а этот если вдруг все срастется по спулу и моменту, может и не пережить.
zver
Цитата(OM @ 17.11.2011, 2:03) *
Вот это безусловно.. icon_lol.gif

У меня на счет ГТХов мысли есть, я их пока думаю.., наброски на листочке прикидываю..
чувствую половину моих мыслей "англицкий пиндос" в помойку спишет.)))
Только сомнения на счет мотора есть...(( был бы мой старый - без проблем, а этот если вдруг все срастется по спулу и моменту, может и не пережить.


а чего в нём не то?)
OM
Цитата(zver @ 17.11.2011, 3:12) *
а чего в нём не то?)

Местами бюджетнее.)
Иван
Цитата(KameloT @ 16.11.2011, 17:55) *
Ну что, кроме Ярослава есть еще хоть какие-нибудь примеры ГТХов болтон ?
Подумываю сменить турбину, хочу что-то болт-он мощнее моей ГТ2, но информация как была, так и осталась на том же уровне, кроме примера машины ЯРо)

Только одно НО, ехать она будет намного позже чем ГТ2.
OM
Цитата(Иван @ 17.11.2011, 9:03) *
Только одно НО, ехать она будет намного позже чем ГТ2.

Так в гт2 толку вообще нет получается, тот же сток9, только сильно дороже и с недостатками в отличии от 9.
Иван
Цитата(OM @ 17.11.2011, 9:41) *
Так в гт2 толку вообще нет получается, тот же сток9, только сильно дороже и с недостатками в отличии от 9.


С чего он тот же 9 сток? НУ толк в ГТ есть, я думаю особенно в городе... или ты будешь ехать с 2600, или ты будешь ехать только с 4000, в то время как ГТ далеко уже уедет... Ну вариант "киевка стайл" то тут ГТХ однозначно...
KameloT
Я очень боюсь испортить эластичность машины, мне не нравятся большие турбины. Но , если бы получилось +500 по оборотам к спулу, то, думаю , меня бы устроило, при большей отдаче. Ну и в конце концов , попробовать хочется, а вернуться на 9ю , либо иметь 9ю на зиму всегда можно. Хотя месяц назад всем говорил, что больше сил не нужно точно)
С ОМом мы разговаривали, но очень долго ждать, пока он все сделает))

Олег, а что мотор такой, может не выдержать?
Oleg
Цитата(KameloT @ 17.11.2011, 13:20) *
Я очень боюсь испортить эластичность машины, мне не нравятся большие турбины. Но , если бы получилось +500 по оборотам к спулу, то, думаю , меня бы устроило, при большей отдаче. Ну и в конце концов , попробовать хочется, а вернуться на 9ю , либо иметь 9ю на зиму всегда можно. Хотя месяц назад всем говорил, что больше сил не нужно точно)
С ОМом мы разговаривали, но очень долго ждать, пока он все сделает))

Олег, а что мотор такой, может не выдержать?


Чудес не бывает к сожалению. +500 по оборотам нереально получить с гтх.
OM
Цитата(Иван @ 17.11.2011, 10:30) *
С чего он тот же 9 сток? НУ толк в ГТ есть, я думаю особенно в городе... или ты будешь ехать с 2600, или ты будешь ехать только с 4000, в то время как ГТ далеко уже уедет... Ну вариант "киевка стайл" то тут ГТХ однозначно...

Это что за сравнение???Не видел не одного графмка ГТ, где масимум момента на 2600-3000, а вот на 3000 на сток турбе был лично у меня. Не начинает спулить и т.д... а именно пик момента, и это без мивека.
Знаю несколько моторов на сток турбе в 430-440+, ХКС не одного.
При этом я даже согласен, что примерно эти кони она отдать может..., и пусть у нее актуаторы не дохнут..., и пусть даже на 100об/МИН она раньше...
Только зачем весь этот цирк за ценник *2,5?
Oleg
Цитата(OM @ 17.11.2011, 14:08) *
Это что за сравнение???Не видел не одного графмка ГТ, где масимум момента на 2600-3000, а вот на 3000 на сток турбе был лично у меня. Не начинает спулить и т.д... а именно пик момента, и это без мивека.
Знаю несколько моторов на сток турбе в 430-440+, ХКС не одного.
При этом я даже согласен, что примерно эти кони она отдать может..., и пусть у нее актуаторы не дохнут..., и пусть даже на 100об/МИН она раньше...
Только зачем весь этот цирк за ценник *2,5?

Олег просто если ты поставишь себе задачу из ГТ выжать все сопли, так как ставил с 9ой турбой, то результат думаю всех удивит
KameloT
Я тоже так думаю, что если выжать из нее, как отжимают турбостоки , то разница будет видна.
Иван
Цитата(OM @ 17.11.2011, 13:08) *
Это что за сравнение???Не видел не одного графмка ГТ, где масимум момента на 2600-3000, а вот на 3000 на сток турбе был лично у меня. Не начинает спулить и т.д... а именно пик момента, и это без мивека.
Знаю несколько моторов на сток турбе в 430-440+, ХКС не одного.
При этом я даже согласен, что примерно эти кони она отдать может..., и пусть у нее актуаторы не дохнут..., и пусть даже на 100об/МИН она раньше...
Только зачем весь этот цирк за ценник *2,5?

Ну у меня на ХКСе 450 сил, и это не сопли...
Кулешман Израильевич
Цитата(Иван @ 17.11.2011, 12:58) *
Ну у меня на ХКСе 450 сил, и это не сопли...

Шото я с тобой не катался?(((((
OM
Цитата(Иван @ 17.11.2011, 13:58) *
Ну у меня на ХКСе 450 сил, и это не сопли...

Во.. вот это уже разговор...
Пусть и не отменят моего виденья на большую доплату.
А есть всх? С какой потерей на колеса?
Yaro
Цитата(Кулешман Израильевич @ 17.11.2011, 13:14) *
Шото я с тобой не катался?(((((


Женечка, погоди, Ваня научится быстро ездить и переключаться и обязательно заедете :)))))
Yaro
Цитата(OM @ 17.11.2011, 13:17) *
Во.. вот это уже разговор...
Пусть и не отменят моего виденья на большую доплату.
А есть всх? С какой потерей на колеса?


20% там было
Кулешман Израильевич
Цитата(Yaro @ 17.11.2011, 13:17) *
Женечка, погоди, Ваня научится быстро ездить и переключаться и обязательно заедете :)))))

Ок весной буду ждать всех stock frame turbo на х-штрассе!
Иван
Цитата(Кулешман Израильевич @ 17.11.2011, 14:23) *
Ок весной буду ждать всех stock frame turbo на х-штрассе!

Оо ты же говорил в какой то из тем, будешь что то делать с мотором и турбой? Или я не прав?
Кулешман Израильевич
Цитата(Иван @ 17.11.2011, 13:38) *
Оо ты же говорил в какой то из тем, будешь что то делать с мотором и турбой? Или я не прав?

Турбос будет полный сток!
Yaro
Цитата(Кулешман Израильевич @ 17.11.2011, 13:41) *
Турбос будет полный сток!


Очень интересно будет посмотреть на результат !
KameloT
Ну что, ставить на зиму или нет?))
Filin
сток турбо-кандалы)))
3S-GE
Цитата(Filin @ 19.11.2011, 1:10) *
сток турбо-кандалы)))

+1
ставить)
KameloT
Ну у меня не сток, а ХКС, и все устраивает в принципе, но захотелось попробовать болт-он ГТХ!
Завтра ставим)) не понравится - верну обратно ХКС, ГТХ есть куда деть)
Filin
это уже садо-мазо эпопепя какая-то)))
Иван
Цитата(KameloT @ 18.11.2011, 22:15) *
Ну у меня не сток, а ХКС, и все устраивает в принципе, но захотелось попробовать болт-он ГТХ!
Завтра ставим)) не понравится - верну обратно ХКС, ГТХ есть куда деть)


Зря. Не понравится сразу говорю


Filin
нормальный кит нужен на хороший мотор и управлять адекватным мозгом. остальное все метание бисером. Gt2 и GTX это разные галлактики)))
georg1970
и все-таки... чего стоит ожидать от гтх3071 и строкера 2.2? Все мучаюсь. С одной стороны, как Камелот не хочу потерять элластичность двиги ( сейчас на Томее), все-таки авто городской и повседневынй, с другой стороны кочется все-таки дунуть на все деньги, посмотреть на что авто вообще способен на усиленной акпп...
Yaro
Цитата(georg1970 @ 19.11.2011, 15:53) *
и все-таки... чего стоит ожидать от гтх3071 и строкера 2.2? Все мучаюсь. С одной стороны, как Камелот не хочу потерять элластичность двиги ( сейчас на Томее), все-таки авто городской и повседневынй, с другой стороны кочется все-таки дунуть на все деньги, посмотреть на что авто вообще способен на усиленной акпп...


Какая голова ? Какие валы ? Какой впускной коллектор ? Какой дроссель ? Какой выхлоп ? Только зная эти моменты можно ответить на твой вопрос. Да и еще не маловажно какой бензин !
georg1970
Цитата(Yaro @ 20.11.2011, 0:08) *
Какая голова ? Какие валы ? Какой впускной коллектор ? Какой дроссель ? Какой выхлоп ? Только зная эти моменты можно ответить на твой вопрос. Да и еще не маловажно какой бензин !

Голова портированная, пиленая Димой Плешаковым. Валы Келфорды. Впускной коллектор Сканк2, Дроссель Сканк2 68 мм, Выхлоп- аутлет Инвидия 3 дюйма, дальше удлиненныей даунапайп без ката Монстермоторспорт 3 дюйма, потом прямая труба Апекси с резонатором - тоже 3 дюйма, банка Varex, тоже прямая... Хочу 2 прошивки на 98 и на q16( либо же 98+ водометанол).
Yaro
Цитата(georg1970 @ 19.11.2011, 17:10) *
Голова портированная, пиленая Димой Плешаковым. Валы Келфорды. Впускной коллектор Сканк2, Дроссель Сканк2 68 мм, Выхлоп- аутлет Инвидия 3 дюйма, дальше удлиненныей даунапайп без ката Монстермоторспорт 3 дюйма, потом прямая труба Апекси с резонатором - тоже 3 дюйма, банка Varex, тоже прямая... Хочу 2 прошивки на 98 и на q16( либо же 98+ водометанол).


Мое имхо такое. Моя машина с приличным пробегом показала 391 (или 392) whp. Твой конфиг должен дать приход в 20-30 сил, может больше. Если ставить на сток коллектор, я бы его еще и портировал.

P.S. Народ, тока это мое личное имхо, продажей турб не занимаюсь, я тока делюсь своим опытом.
н089ат
Вопрос не в тему, где купить рессивер SKUNK 2???? Пытались заказать из штатов, там нет в наличие! Может кто б/у продаст? Машина ево 6
Alpinsky
Цитата(Mr.Black @ 14.10.2011, 11:19) *
Почему же нечего? Теперь вопрос :каким образом это получено? Я лично не верю,что при прочих равных Бигги не смог,а у Яро получилось,т.к класс Саши как настройщика как минимум не ниже!


Никогда вы, (censored) не поймете,что все зависит от тонкостей железа,а не от настройщика...
Настроить и павиан сможет,если ему принципы объяснить.
Говеное железо не поедет,как ни настраивай.
А говеность может выражаться в таких мелочах,которые и заметить трудно.
Иван
Цитата(KameloT @ 18.11.2011, 22:15) *
Ну у меня не сток, а ХКС, и все устраивает в принципе, но захотелось попробовать болт-он ГТХ!
Завтра ставим)) не понравится - верну обратно ХКС, ГТХ есть куда деть)

Ну что поставил? Понравилось?)
KameloT
Только забрал машину! Настроить не успели еще. Бустофф почему то 1.5 кг.
но понял, что ездабельно вполне ! Хорошо дует с 3 тыс, на 3500-3700 фулл буст. Теперь хочется посмотреть на отдачу...попробовал на своей прошивке понажимать - не оч. едет.
EvoForever
Цитата(KameloT @ 20.11.2011, 21:56) *
Только забрал машину! Настроить не успели еще. Бустофф почему то 1.5 кг.
но понял, что ездабельно вполне ! Хорошо дует с 3 тыс, на 3500-3700 фулл буст. Теперь хочется посмотреть на отдачу...попробовал на своей прошивке понажимать - не оч. едет.

Вот это ты зря...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.