Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FP Black VS ATP Garret GTX3071R
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Trafe
Хорошо, что Дима с нами согласен. А то писал не только я уже несолько страниц назад именно это, но все это такое чувство даже не читали. А вот теперь это начнет иметь вес и это хорошо )
McLaren
Цитата(Trafe @ 19.9.2011, 21:40) *
Хорошо, что Дима с нами согласен. А то писал не только я уже несолько страниц назад именно это, но все это такое чувство даже не читали. А вот теперь это начнет иметь вес и это хорошо )


Пока рано. сейчас попробуют, потом скажут:"Почему все раньше молчали???"
Bergman
Цитата(Ursu @ 19.9.2011, 20:17) *
ту чкалов и мистер блэк. Может уже стоит прекратить танцы с бубнами вокруг копро горячки атп, взять тиал жопу коллектор настроить и забыть о бедах? Когда гарет писал про мощность которую можно снять я думаю он и не предполагал что их будут прикручивать на это гэ. И что атп ща вдруг возьмёт и напишет что они уже 10 лет говно киты производят и их 35ки на сток фланец никогда не ехали как должна 35ка. Года 3 назад товарищь Дарвин вещал что это никуда неедет говоря про простой гт гарет с атп жопой. Положив в тарелку супа маленький кусочек говна кайфа от обеда не получишь. Примерно это и происходит...


Из клодовки взять или всетаки купить...?!
Ни Игорь, ни Дима не знали, что для резалтов 500+ надо еще и тиаловскую жопу купить...не надо соскакивать с темы на тему - напомню...
Цитата(Yaro @ 25.5.2011, 0:07) *
Можно сказать и практик, вот результаты замера http://turbo-drive.ru/nastroyka-evo-8-2-2-...rrett-gtx-3071/ , хочу отметить что замер делался при давлении 1.7 бара, к верху были кноки 1-4. Углы не откатывал специально, так как грешил на плохой обдув стенда, даже не на плохой, а недостаточный. На дороге машина едет на давлении 1.9-2 бара без единого кнока, следовательно могу сделать вывод что там далеко за 520 сил. И есть куда двигаться как по смеси, так и по углам. Т.е. до соплей там далеко.

Если 500+ на этом конфиге - чушь...надо тогда называть вещи своими именами и прекратить "развод" и ткнуть пальцем на разводящих...!!! А не Чкалову возвращать деньги за чужие просчеты...напомню, что Диме продал НОВУЮ турбу, забирает обратно уже б/у, но деньги возвращает как за новую...спрашивается, а Чкалов тут причем...?!
Съехать с темы уже не получится...!!!
Знаю 3-х кто заказали и отказались от этой турбы - расскажешь им, что "да херня, раз купил это, купишь и то, че кипишить?!"...
Mr.Black
Цитата(Trafe @ 19.9.2011, 21:40) *
Хорошо, что Дима с нами согласен. А то писал не только я уже несолько страниц назад именно это, но все это такое чувство даже не читали. А вот теперь это начнет иметь вес и это хорошо )


В Турбодрайве это давным давно предположили ,америку тут не открыть.Просто посчитай стоимость доработок с другой горячкой,это выливается еще в пару тысяч долларов,т.е столько же сколько стоит сама турба!
Mr.Black
Цитата(McLaren @ 19.9.2011, 21:46) *
Пока рано. сейчас попробуют, потом скажут:"Почему все раньше молчали???"


Есть желающие выступить спонсорами,а то пробывать накладно получается.....
Finch
Когда перечитываешь первые 2,3 страница темы, невольно начинаешь улыбаться))
Ursu
тиал жопа это для сверх результата, а что бы получить что писал гаррет в своих проспектах надо взять обычный т3 хаузинг для которого эта турба изначально проектировалась и коллектор. когда деньги заносились за атп за мап приёмку или что там у кого и прочее почему-то ни у кого не возникало вопросов, откуда вдруг берётся приход когда ставят равно длинный коллектор а не сток чугунину ни кто не вспоминал темы про фп блэк что там и где у кого греет. кароч вот два ярких экземпляра которые хотели и рыбку съесть и прочее. как так люди во всём мире на обычном сраном гтх снимают лошади как писал гаррет а тут два чела уже говна наелись в тюнинге за годы и просерания бабла и один чёрт всё через жопу. это песдец тема ниачом в уши налили что всё повалит а .уй там из говна конфет не сделаешь.

з.ы. всем пис ни кого не хотел обидеть, писал под пивом...
Ursu
Цитата(Mr.Black @ 19.9.2011, 23:31) *
В Турбодрайве это давным давно предположили ,америку тут не открыть.Просто посчитай стоимость доработок с другой горячкой,это выливается еще в пару тысяч долларов,т.е столько же сколько стоит сама турба!

прекрасно что там это предположили, но ты сам создавал тему как быть и шо выбрать и тебе чотко написали что поедет (коллектор тиал жопа и гтх), а что нет
Finch
Цитата(Ursu @ 20.9.2011, 0:35) *
тиал жопа это для сверх результата, а что бы получить что писал гаррет в своих проспектах надо взять обычный т3 хаузинг для которого эта турба изначально проектировалась и коллектор. когда деньги заносились за атп за мап приёмку или что там у кого и прочее почему-то ни у кого не возникало вопросов, откуда вдруг берётся приход когда ставят равно длинный коллектор а не сток чугунину ни кто не вспоминал темы про фп блэк что там и где у кого греет. кароч вот два ярких экземпляра которые хотели и рыбку съесть и прочее. как так люди во всём мире на обычном сраном гтх снимают лошади как писал гаррет а тут два чела уже говна наелись в тюнинге за годы и просерания бабла и один чёрт всё через жопу. это песдец тема ниачом в уши налили что всё повалит а .уй там из говна конфет не сделаешь.

з.ы. всем пис ни кого не хотел обидеть, писал под пивом...

Один уже купил машину с прилагаемым графиком в 500+ сил, другой десятку в машину зарыл, что бы она ехала. При чем тут рыбки и прочая херня?
Ursu
Цитата(Finch @ 20.9.2011, 0:40) *
Один уже купил машину с прилагаемым графиком в 500+ сил, другой десятку в машину зарыл, что бы она ехала. При чем тут рыбки и прочая херня?

да можно мильён зарыть и нифига не поедет, если сам не вникаешь в суть...
Finch
Цитата(Ursu @ 20.9.2011, 0:46) *
да можно мильён зарыть и нифига не поедет, если сам не вникаешь в суть...

Что тебе построили машину ( ибо мы сейчас говорим про юзеров), в данном случае Эву, надо быть доктором технических наук или хотя бы Плешаковым?
Bergman
Цитата(Ursu @ 20.9.2011, 0:35) *
тиал жопа это для сверх результата, а что бы получить что писал гаррет в своих проспектах надо взять обычный т3 хаузинг для которого эта турба изначально проектировалась и коллектор. когда деньги заносились за атп за мап приёмку или что там у кого и прочее почему-то ни у кого не возникало вопросов, откуда вдруг берётся приход когда ставят равно длинный коллектор а не сток чугунину ни кто не вспоминал темы про фп блэк что там и где у кого греет. кароч вот два ярких экземпляра которые хотели и рыбку съесть и прочее. как так люди во всём мире на обычном сраном гтх снимают лошади как писал гаррет а тут два чела уже говна наелись в тюнинге за годы и просерания бабла и один чёрт всё через жопу. это песдец тема ниачом в уши налили что всё повалит а .уй там из говна конфет не сделаешь.

з.ы. всем пис ни кого не хотел обидеть, писал под пивом...

Во-первых, не только Дима и Чкалов...я же написал, что еще 3-е начитавших темы, насмотревшихся чудного графика, услышав похвал ЗАКАЗАЛИ, а теперь отказались...в итоге:
Дима - ищет другую турбу...
Чкалов - ищет другую горячку...
3-е - отказались...
Турбодрайв - думает что делать с этими турбами, ибо вернули не Яро, а в Турбодрайв...

Во-вторых, надо до конца разобраться...реально ли это или Яро пиарил непойми что...

P.S. я много писал, что эти "советы" и "битье в грудь" что все реально, если "правильно приготовить" надо слушать, когда человек ОТВЕЧАЕТ за результат...!!!

P.P.S почитайте тему, никакие доводы не воспринимались...есть график и неипет...все "лохи" и не умеют "приготовить"...

Ребята не виноваты - им настройщик навязал этот конфиг...почитайте, что писал Дима Mr.Black...ПОЭТОМУ Я ЗА УСТАНОВЛЕНИЕ ИСТИНЫ...!!!
Bergman
Цитата(Ursu @ 20.9.2011, 0:46) *
да можно мильён зарыть и нифига не поедет, если сам не вникаешь в суть...

Пришел --> сказал что хочу (сколько сил и т.д.) --> сказали сколько стоит --> заплатил --> в срок получил и НАСЛАЖДАЕМСЯ...!!!

Вот как должно быть...а не "без лоха и жизнь плоха"...!!!

P.S. "только в России люди из больничного возвращаются загорелые и из потерпевших делают виноватых"...
Mr.Black
Цитата(Ursu @ 20.9.2011, 0:46) *
да можно мильён зарыть и нифига не поедет, если сам не вникаешь в суть...


Под пивко хорошо тебе пишется,конечно,но мы это уже обсуждали несколько страниц назад! Понятно,что когда руки из правильного места растут берешь сам все прикручиваешь,настраиваешь и кайфуешь,но если навыков хватает только на замену расходников то для тюнинга отвозим авто в специализированный сервис и платим деньги.
Ты во всех сферах жизнедеятельности силен? Никогда не обращаешься за помощью?
Ursu
Цитата(Mr.Black @ 20.9.2011, 9:10) *
Под пивко хорошо тебе пишется,конечно,но мы это уже обсуждали несколько страниц назад! Понятно,что когда руки из правильного места растут берешь сам все прикручиваешь,настраиваешь и кайфуешь,но если навыков хватает только на замену расходников то для тюнинга отвозим авто в специализированный сервис и платим деньги.
Ты во всех сферах жизнедеятельности силен? Никогда не обращаешься за помощью?


за помощью обращаюсь, но когда результаты помощи не удовлетворяют начинаю сам искать пути решения проблемы. необязательно прикручивать настраивать собирать моторы самому, это же уйма времени уйдёт на всё, но разобраться что почему и откуда и как что от чего зависит в железках (я не говорю про настройку) для меня кажется первоочередная задача перед покупкой железки, может от неё ваще плюса не будет. и здесь не надо в даваться в тонкие материи как делает Плешаков сверля дырки в блоке эксперементируя с 2-4мм длинны шатуна, в вашем случае одна десятая на 400м большой роли не сыграет тк вы не проф спортсмены.

реально у вас произошёл косяк тк была порекомендована железка основываясь на рекламу производителя и человек который это посоветовал просто передал вам слова производителя, а с другой стороны если он бил кулаками в грудь заявляя что ща всем по 500+ сделаю это его косяк, тк он лично на своей шкуре не проверил данное изделие для таких громких заявлений. то что с гтх едет бодрее это уже и тазоводы знают, но опять не на жопе атп они это юзаю.

ту Дэйв а как люди будут работать когда не будет постоянного тюнинга поисков проблем испытания новых изделий пришёл занёс уехал довольный на год, а как же взрывы не едующие варианты, это всё человеко-часы кручения гаек, коробки железа и пачки денег
Bergman
Цитата(Ursu @ 20.9.2011, 12:02) *
реально у вас произошёл косяк тк была порекомендована железка основываясь на рекламу производителя и человек который это посоветовал просто передал вам слова производителя, а с другой стороны если он бил кулаками в грудь заявляя что ща всем по 500+ сделаю это его косяк, тк он лично на своей шкуре не проверил данное изделие для таких громких заявлений. то что с гтх едет бодрее это уже и тазоводы знают, но опять не на жопе атп они это юзаю.


Яро сеня забирает Димину турбину на атп и настроит на своей машине без метанола и прокрутит на стенде у Керна...посмотрим что получится...

Цитата(Ursu @ 20.9.2011, 12:02) *
ту Дэйв а как люди будут работать когда не будет постоянного тюнинга поисков проблем испытания новых изделий пришёл занёс уехал довольный на год, а как же взрывы не едующие варианты, это всё человеко-часы кручения гаек, коробки железа и пачки денег

Давай называть вещи своими именами - это РАЗВОД...Влад писал, что если вы кролики, вас надо разводить...увидели, узнали - закрыли...!!! Это был форум обмена опытом, а не ком. сайт...так было, есть и будет пока моя жопа в режиссерском кресле...если люди/компания разводят - выведем их на чистую воду и закроем тут...!!!
Благо мне терять тут в конкуренции автосервисов и магазинов нечего и у меня бизнес в другой сфере...!!!
Я ЗА здоровую конкуренцию и честный/ответственный бизнес...!!!
mamba
Цитата(Bergman @ 20.9.2011, 12:18) *
Давай называть вещи своими именами - это РАЗВОД...Влад писал, что если вы кролики, вас надо разводить...увидели, узнали - закрыли...!!! Это был форум обмена опытом, а не ком. сайт...так было, есть и будет пока моя жопа в режиссерском кресле...если люди/компания разводят - выведем их на чистую воду и закроем тут...!!!
Благо мне терять тут в конкуренции автосервисов и магазинов нечего и у меня бизнес в другой сфере...!!!
Я ЗА здоровую конкуренцию и честный/ответственный бизнес...!!!


icon_surprised.gif i-m_so_happy.gif icon_surprised.gif
Ursu
есть ещё разница настройки для ездить и показать шишку на стенде
Turbo-Drive
Нами была произведена серия замеров двух машин с установленными на них турбинами ATP Turbo Garrett GTX3071. Обе машины на стенд были загнаны холодными, прогреты на месте и сделано по 3 замера. Разница между замерами 3-4л.с. Результаты настройки и технические подробности:

Машина Димы Mr.Black. Давление наддува 1,8 к отсечке ~1,7, управляется бустконтроллером Apexi AVCR, немного плавает в середине, фулбуст 4800. Cмесь без фанатизма 11,5, к отсечке 11,2. Проскакивают эпизодические кнок-суммы 1-3. 458 момента на 5000 и 348 сил на колёсах на 6700.





Машина Игоря Чкалова. Настройка Ярослава, на момент покупки автомобиля Игорем. Давление наддува 1,5бар в середине с 4 до 5,6 тыс, далее быстро растёт к 1,9 и немного падает на 1,75 к отсечке, управляется 3х портовым соленоидом. Смесь бодрая 12,2–11,9. Проскакивают эпизодические кнок-суммы 1-3. 445 момента на 5600 и 369 сил на колёсах на 6700.







Машина Игоря Чкалова. Новая настройка. Давление наддува 1,75 бар, пытаемся держать к отсечке, управляется 3х портовым соленоидом. Смесь без фанатизма 11,4. Проскакивают эпизодические кнок-суммы 1-3. 452 момента на 4850 и 366 сил на колёсах на 6700. Лучший результат за историю всех замеров на этой настройке, когда буст ещё не падал - 382 силы на колёсах.







Попытки дуть больше наверху не удаются - после сильного прогрева машины появилась тенденция к падению буста на 1,5, даже при закрытом на 100% соленойде и мощность наверху начинает падать вплоть до 340 сил на колёсах. До 1,5 бар машины выдут себя адекватно, но на бусте более 1,5 бар обе машины начинают ощутимо позвякивать и приходится несколько откатывать зажигание. Были попытки настроить на более бодрой смеси пожертвовав углами, а так же на меньшем бусте и более злых углах, а так же на богатой смеси в попытках сделать агрессивнее карту зажигания. Результат становился хуже. Машины едут по 300-310 лоаду в большей части диапазона после выхода на буст и с 6500 лоад начинает падать вплоть до 240 к 7500.
Резюме: ожидавшиеся от турбины низкие обороты спула и заявленная мощность – не подтвердились.
3S-GE
Цитата
"Машины едут по 300-310 лоаду в большей части диапазона после выхода на буст и с 6500 лоад начинает падать вплоть до 240 к 7500."

Это очень многое говорит....
Датчик давления в выпуск не ставили?
ARNI
Даже без цифр, кривая момента никакая.... Парней реально жаль....
3S-GE
Цитата(ARNI @ 20.9.2011, 22:41) *
Даже без цифр, кривая момента никакая.... Парней реально жаль....

А теперь самое интересное, даже без цифр...
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...ost&id=9491
тут кривая момента совсем другая...
Антон Т.
Отлично иметь собственный стенд! icon_surprised.gif
Рад за Вас, поздравляю с окончательным запуском! good.gif

Запись на стенд уже есть? Сколько будет стоить час?
nikki
Цитата(Антон Т. @ 20.9.2011, 15:58) *
Отлично иметь собственный стенд! icon_surprised.gif
Рад за Вас, поздравляю с окончательным запуском! good.gif

Запись на стенд уже есть? Сколько будет стоить час?

кому, чего, icon_lol.gif
Student
Цитата(3S-GE @ 20.9.2011, 15:46) *
А теперь самое интересное, даже без цифр...
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...ost&id=9491
тут кривая момента совсем другая...


ну допустим она не совсем другая, отличия есть конечно не такие большие как после перенастройки той же машины
OM
А можно узнать, какая степень и валы в этих моторах?
scr grey
Цитата(OM @ 20.9.2011, 20:09) *
А можно узнать, какая степень и валы в этих моторах?




они даже аэр горячки скрывают, какие уж тут спеки


3S-GE
Цитата(OM @ 20.9.2011, 23:09) *
А можно узнать, какая степень и валы в этих моторах?

Олег, да тут другое не понятно, какого х... было 500+++ а стало 400+, куда все делось?
я не думаю, что внезапно прибежала еденица СЖ и убежало 20гр валов)
Антон Т.
"369 сил на колёсах на 6700"

это получается как обычно говорят какая мощность? на маховике? 446 лошадей получается у Чкалова?
StanRS
Цитата(3S-GE @ 20.9.2011, 15:46) *
А теперь самое интересное, даже без цифр...
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...ost&id=9491
тут кривая момента совсем другая...


так сложилось исторически что стенд в винде показывает космос ) видимо так специально сделано для приведения клиентосов в неописуемый и неконтролируемый восторг )
3S-GE
Цитата(StanRS @ 20.9.2011, 23:14) *
так сложилось исторически что стенд в винде показывает космос ) видимо так специально сделано для приведения клиентосов в неописуемый и неконтролируемый восторг )

Ну ведь тот замер сохранился надеюсь..
Нужно просто выложить его без корректировок, т.е. с колес...
ARNI
Скидывате бабло на замер, доеду до винды и мои 550 чудесном образом превратятся в 600+
Поясню не то,что у меня бабла на замер нет, я в принципе даже собственный стенд потяну )), но я уже все давно понял, а платить свои деньги пусть и совсем небольшие, чтоб доказать очевидное не в моих правилах!!!!
Bergman
Цитата(ARNI @ 20.9.2011, 17:16) *
Скидывате бабло на замер, доеду до винды и мои 550 чудесном образом превратятся в 600+

+100500
Помнишь, Вовка говорил, что у него было намеряно там 600+, а в заезде с кабаном на поршаке ехала как твоя...
3S-GE
Кароче рулит Спринт и график ускорения)))
Его сложно обмануть)))
Bergman
Цитата(3S-GE @ 20.9.2011, 17:24) *
Кароче рулит Спринт и график ускорения)))
Его сложно обмануть)))

Будут терки с весами машин, шириной колес, парой в КПП и т.д...прошли уже 2 года назад...благо есть подручный стенд, можно с Женей договорится о замерах в один день в одном месте...

P.S. Помню с Димой Плешаковым и Дарвиным планировали это еще 2 года назад организовать динобатл... icon_surprised.gif
ARNI
Цитата(3S-GE @ 20.9.2011, 17:24) *
Кароче рулит Спринт и график ускорения)))
Его сложно обмануть)))

Дядь ну поэтому я всегда говорил дорога рассудит, но всякие не хорошие люди (Дэвид очень просил чтоб я не употреблял слов типо: шакал, чухан и подобные, а просьбы друзей я уважаю), мне на мое замечание предъяву кинули, а теперь видишь как все развернулось и толи еще будет!!!
ARNI
Цитата(Bergman @ 20.9.2011, 17:28) *
P.S. Помню с Димой Плешаковым и Дарвиным планировали это еще 2 года назад организовать динобатл... icon_surprised.gif

Давайте в четверг замутим !!!
Bergman
Давайте подождем пусть Яро на своей машине настроит и замерится...во всяком случае он утверждает, что у него в машине с железом порядок => проблема железок устранится само собой и останется сухой остаток касаемо возможностей турбы атп...

P.S. Прошу парней из Турбодрайв выложить график Яро, ибо он пока писать не может...
Turbo-Drive
http://ib3.keep4u.ru/b/2011/09/20/74/74862...7ae6a9699f2.jpg
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...ost&id=9491

Цитата(3S-GE @ 20.9.2011, 15:46) *
А теперь самое интересное, даже без цифр...
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...ost&id=9491
тут кривая момента совсем другая...


Как раз если БЕЗ ЦИФР сравнить кривые момента и мощности этих двух графиков, то они абсолютно идентичны. Достаточно обратить внимание на обороты пикового момента, мощности, выхода на буст 1,5 и на 1,9 бар.
ARNI
Цитата(Bergman @ 20.9.2011, 17:38) *
Давайте подождем пусть Яро на своей машине настроит и замерится...во всяком случае он утверждает, что у него в машине с железом порядок => проблема железок устранится само собой и останется сухой остаток касаемо возможностей турбы атп...

P.S. Прошу парней из Турбодрайв выложить график Яро, ибо он пока писать не может...

Главное чтоб мерило было одно !!!
Bergman
Цитата(ARNI @ 20.9.2011, 17:40) *
Главное чтоб мерило было одно !!!

Братог, мы договорились, что у Жени...я уже и с Яро разговаривал и с Женей...как только Яро будет готов - замерят и выложат...!!!
Яро сеня забрал турбу у Димы Mr.Black...
Noname7L
ИМХО, идея не айс замеряться в ТД
ARNI
Цитата(Bergman @ 20.9.2011, 17:45) *
Братог, мы договорились, что у Жени...я уже и с Яро разговаривал и с Женей...как только Яро будет готов - замерят и выложат...!!!
Яро сеня забрал турбу у Димы Mr.Black...

Ну как по мне, лучше чтоб и все подготовительные работы связанные с установкой проводились у Жени !!!
ARNI
Цитата(Noname7L @ 20.9.2011, 17:56) *
ИМХО, идея не айс замеряться в ТД

Это почему ?
Turbo-Drive
Цитата(Bergman @ 20.9.2011, 17:45) *
Братог, мы договорились, что у Жени...я уже и с Яро разговаривал и с Женей...как только Яро будет готов - замерят и выложат...!!!
Яро сеня забрал турбу у Димы Mr.Black...

Поправка, Ярослав получил сегодня не Димину турбину а новую, ни разу не распакованную ATP Turbo GTX3071 R.
Димина турбина еще стоит у него на машине.
k1llaaa
Цитата(Noname7L @ 20.9.2011, 17:56) *
ИМХО, идея не айс замеряться в ТД

Там будет много людей присутсвовать "не заинтересованных",я думаю...и получится по чесноку сто проц. Вот и будет судный день crazy.gif
Noname7L
ну все машины связаны с ТД, это очевидно. Где-то сотрудниками, кде-то постройкой, где-то настройкой, разве не так?

Цитата(ARNI @ 20.9.2011, 17:57) *
Это почему ?
mamba
то есть вместо киевки в четверг все едут грызть семки в ТД ? )))
Student
Цитата(mambax @ 20.9.2011, 17:18) *
то есть вместо киевки в четверг все едут грызть семки в ТД ? )))


При замене масло в ТД стакан семечек бесплатно )))
KameloT
Уже настроился-замерился Яро что ли?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.