Т.е если подвести итоги,надо запастись терпением и ждать gtx? смысла брать red black при примерно схожей цене нет?
Цитата(Mr.Black @ 2.6.2011, 15:56)

Т.е если подвести итоги,надо запастись терпением и ждать gtx? смысла брать red black при примерно схожей цене нет?
Я для себя пришел именно к этому выводу, брать за теже деньги ред или блек смысла нет. Я ГТХ ждал где-то два месяца, потом плюнул и заказал грин (у меня старый грин умер). По прогнозам реально купить ГТХ можно будет только к концу лета, вот тогда может я это и сделаю, а отдавать равные деньги за абсолютно несравнимые вещи как-то не хочется.
прикинь бюджет и задачи. Для 500лс Блэк,Рэд обойдется дешевле, чем ГТХ с китом.
у нас новый блэк стоил прошлой осенью 2200-2300. Для 500 сил в такой прайс купить ничего нельзя.
Может глупый вопрос, а будут ли болт он GTX на Ево Х? и когда ждать?
Те болт-он,которые для обычных гарретов были редким Г. Не думаю что катридж спасет этот кит)))
Цитата(DRifter-V @ 6.6.2011, 10:04)

Может глупый вопрос, а будут ли болт он GTX на Ево Х? и когда ждать?
Они уже есть в продаже, но срок производства 8 недель, следовательно у нас они будут не скоро.
DRifter-V
6.6.2011, 13:29
Цитата(Yaro @ 6.6.2011, 12:52)

Они уже есть в продаже, но срок производства 8 недель, следовательно у нас они будут не скоро.
Дак их заказывать нужно и ждать 8 недель или они появяться в продаже только через 8 недель?
Цитата(DRifter-V @ 6.6.2011, 14:29)

Дак их заказывать нужно и ждать 8 недель или они появяться в продаже только через 8 недель?
заказывать и ждать
DRifter-V
6.6.2011, 23:09
Что ж за чудо турбина то такая))
Цитата(Yaro @ 6.6.2011, 19:37)

заказывать и ждать
Дайте ссылку? Где она продается! По мимо турбы, что еще необходимо для установки на ЭВО.
Если можно то с примерным ценником!
Цитата(ADVAN @ 22.6.2011, 16:45)

Дайте ссылку? Где она продается! По мимо турбы, что еще необходимо для установки на ЭВО.
Если можно то с примерным ценником!
Турбина порядка 2000уе
Коллектор 1400уе
Гейт 1 или 2 в зависимости от коллектора 1шт примерно 500уе
трубки, шланги, хомуты, фланцы и мелочевка ещё рублей на 10
На сток коллектор версию болт-он кто нибудь планирует ставить?
Цитата(KameloT @ 26.6.2011, 22:46)

На сток коллектор версию болт-он кто нибудь планирует ставить?
Уже стоит со сток фланцем, правда коллектор использовали ETS
Pavel Pe4atnikov
27.6.2011, 13:16
Яр, а если именно на сток коллектор? Много теряется?
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 27.6.2011, 14:16)

Яр, а если именно на сток коллектор? Много теряется?
Пока не знаю, в теорию пускаться не хочу. А в плане практики тут сложность вот в чем, эксперементировать ради того, чтобы проверить это - дорого, мы ж не америкосы (если кому интересно и кто готов проплатить эти работы, то велкам, снимаем коллектор, меняем прокладки, вешаем турбу, на стенд), а взять две разные машины на разных конфигах, но отличающиеся только коллекторами не будет однозначного ответа, слишком много погрешностей.
Если ты ее себе хочешь ставить, то я бы прикрутил ее на сток коллектор, посмотрел выходишь ли из 500-та сил без соплей и дальше думал бы, нужен ли тебе не сток коллектор.
Pavel Pe4atnikov
27.6.2011, 13:32
Да не, просто хотел для общего развития понимать. Просто поставить гтх "болт-он" на сток коллектор, имхо, прикольно достаточно было бы :) Только вот непонятно, как в этом случае с гейтом быть. Наверное нужна проставка под внешний гейт?
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 27.6.2011, 14:32)

Да не, просто хотел для общего развития понимать. Просто поставить гтх "болт-он" на сток коллектор, имхо, прикольно достаточно было бы :) Только вот непонятно, как в этом случае с гейтом быть. Наверное нужна проставка под внешний гейт?
Так гейт там внутренний идет, все в порядке.
Pavel Pe4atnikov
27.6.2011, 13:46
и он (гейт) справляется с 30кой?
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 27.6.2011, 14:46)

и он (гейт) справляется с 30кой?
вообще без проблем.
Pavel Pe4atnikov
27.6.2011, 14:06
а у гтх3071 и гтх3076 вообще большая разница по лошадям, по спулу?
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 27.6.2011, 15:06)

а у гтх3071 и гтх3076 вообще большая разница по лошадям, по спулу?
3076 заказаны еще с февраля месяца, до сих пор не пришли, пока не тестил. Америкосы заявляют типа 3071 на 550 сил, 3076 на 600.
все не осилил, но надеюсь тут кто нибудь отписал что 30-ку ставить надо с коллктором, а блек пойдет и на сток)
Цитата(Nitto @ 18.7.2011, 18:49)

все не осилил, но надеюсь тут кто нибудь отписал что 30-ку ставить надо с коллктором, а блек пойдет и на сток)
Есть ГТх-ы которые ставятся идут на сток коллектор, делает их АТП
АлександрКаска
19.8.2011, 3:19
подскажите пожалуйста, какой A/R горячей части стоит у ATP GTX3071
Vladimir
19.8.2011, 13:11
Цитата(АлександрКаска @ 19.8.2011, 5:19)

подскажите пожалуйста, какой A/R горячей части стоит у ATP GTX3071
63 или 82 - это если на сток коллектор, а так еще есть 1.06
Цитата(Yaro @ 18.7.2011, 19:01)

Есть ГТх-ы которые ставятся идут на сток коллектор, делает их АТП
И судя по всему полное говно!
Цитата(Finch @ 8.9.2011, 20:23)

И судя по всему полное говно!
странный ты
я же тебе пояснял усе на бипи
Цитата(Чкалов @ 8.9.2011, 21:28)

странный ты
я же тебе пояснял усе на бипи
Игорь, оценки свои при себе, пожалуйста, оставь. Я вчера заехал с Димой на его новом, нормальном, по твоим словам , конфиге...
+1 К Финчу, пока не видили быстрых машин на гтх.
Тока ломакс, но там 2 бара и метанол. И то думаю не уехала она бы от амс750 кита.
Да никак..Если это нормально для ГТХ, когда суба на 35 при заезде с 2 тысяч уезжает от Эво на 3071 так, будто Эво едет назад, то я умываю руки. При заезде с 4т. картина немногим лучше.
Цитата(Finch @ 8.9.2011, 22:22)

Игорь, оценки свои при себе, пожалуйста, оставь. Я вчера заехал с Димой на его новом, нормальном, по твоим словам , конфиге...
Ты как бы плохо меня слушаешь, или вообще не слушаеш, Я тебе отчетливо описал историю с его машиной и пусть Я завтра разобьюсь насмерть если Я тебе горил что у него НОРМАЛЬНЫЙ конфиг, Я ТЕБЕ КАК РАЗ ОБРАТНОЕ ГОВРИЛ.
Я как раз таки тебе и говорил что его конфиг ну никак не тянет по комплектующим на 500+ л.с., и без разницы какая турбина стоит и ожидать от него чего то сверхъестественного нельзя.
Первое что бросается в глаза из мелочей это аутлет маленький, сток коллектор(миф о том что сток лучше всего Я не признаю, сток выпускной коллектор хорош только на конфигах до 430 сил, все что выше он душит) тонкие трубы кулера, хотя кулер жирный,...один аутлет колоссально душит потенциал турбины и возможности выхлопных газов работать на всю мощь. Я уже не говорю про айк и прочие трансмисионые дела которые просто не выдержат что то круче...у него сцепа и та не работала корректно пока ребята не отрегулировали её,не с турбин начинается тюнинг быстрых машин. Соляра тому пример,силы сделал а вот не все держит как оказалось мошьность.
У меня на не настроенной машине дует 2 очка пока не отпускаю газ...
Следовательно не все так гладко в конфиге у него. Я уверен что если Димон поставит нормальный коллектор, яйца и адекватные пайпы с нормальными хомутами которые не слетают и не пропускают воздух то все у него очень хорошо поедит так как мотор новый и отлично работает. И давай не будем забывать что Дима не ставил целей построить машину которая будет всех иметь...
От себя скажу что гтх хорошо работает только на большом надуве 1,9-2 это обязательно иначе он не едит, такая турбина, у реда такая же тема была, Я два года на реде ездил не меньше 2бара всегда и валило отлично.
Покажи мне где Я не прав в данной ситуации.
ах ну и про спул не стану спроить не скем
спул на 3071 не ранний 3700 у меня это 1,1 бара
не рыбо не мясо, вполне сносно для города
Про разобьюсь насмерть это ты зря конечно...
По сути вопроса - ты сказал, что болтон гтх 3076 не особо и видимо из-за сток коллектора и прочих компромиссов она работает неправильно. только это уже подтверждает непродуманность решений по данной турбине. Проблем было 2 - не держит наддув и поздно едет.
Далее. Ты сказал,что в тачке проблем нет, ибо на сток турбе работает все нормально, и на 3071 работает все нормально. И что принято решение ее и оставить. На деле же практически ничего не изменилось, по спул-апу уж точно. По крайне мере, разниц в наших заездах я не видел.
При чем тут вообще Аик и прочие вещи про которые ты пишешь. Его машина на древнем Грине ехала , кмк, бодрее и спулилась раньше. Я на 30 ехал позже него, а сейчас на 35 спулюсь много раньше.
Что это вообще за турбина за 90 000 рблей, которая доставляет столько геммороя, требует под себя переработки машины еще на 200000 тысяч и работает нормально только на давке 2 бара???!!!! ИМХО - это говно! Человек создавал тему для достижения 500-550 сил, а в результате дай бог едет как машина на Грине, который древнее и стоит в 3 раза дешевле..
Или все таки вопрос в ее приготовлении?
ЗЫ: Все что пишу только мое мнение, к позиции Димы оно не имеет никакого отношения.
Evgeny 777
9.9.2011, 0:16
+1 к Игорю в том. что Диме кроме поршней, шатунов и турбины, надо очень много поменять, что бы правая нога не обгоняла левую или левая не отставала от правой! Хромой быстро и долго бежать не может(
Цитата(Finch @ 9.9.2011, 1:13)

Про разобьюсь насмерть это ты зря конечно...
По сути вопроса - ты сказал, что болтон гтх 3076 не особо и видимо из-за сток коллектора и прочих компромиссов она работает неправильно. только это уже подтверждает непродуманность решений по данной турбине. Проблем было 2 - не держит наддув и поздно едет.
Далее. Ты сказал,что в тачке проблем нет, ибо на сток турбе работает все нормально, и на 3071 работает все нормально. И что принято решение ее и оставить. На деле же практически ничего не изменилось, по спул-апу уж точно.
При чем тут вообще Аик и прочие вещи про которые ты пишешь. Его машина на древнем Грине ехала , кмк, бодрее и спулилась раньше. Я на 30 ехал позже него, а сейчас на 35 спулюсь много раньше.
Что это вообще за турбина за 90 000 рблей, которая доставляет столько геммороя, требет под себя переработки машины еще на 200000 тысяч и работает нормально только на давке 2 бара???!!!! ИМХО - это говно! Человек создавал тему для достижения 500-550 сил, а в резльтате дай бог едет на ровне машина с Грином.
Иии все таки вопрос в ее приготовлении?
ЗЫ: Все что пиш, только мое мнение, к позиции Димы оно не имеет никакого отношения.
мда...что со стеной говорю
есень пень что грин едит раньше и спулится раньше тот как бы логика простая
что значит ничего не изменилось?
это ты как понял?
со слов Димы?
или ты логи снимал?
про цену турбины-не бывает так что бы купив турбину все поехало!
она не позиционировалась как что то такое что всех драть будет
не бывает счастья за 2900 баксов.
не бывает компромиссов при постройке машины свыше 500 сил
у Димы никогда не поедит гтх так как должен при его компромиссных решениях!
Evgeny 777
9.9.2011, 0:22
Цитата(Finch @ 9.9.2011, 1:13)

Про разобьюсь насмерть это ты зря конечно...
По сути вопроса - ты сказал, что болтон гтх 3076 не особо и видимо из-за сток коллектора и прочих компромиссов она работает неправильно. только это уже подтверждает непродуманность решений по данной турбине. Проблем было 2 - не держит наддув и поздно едет.
Далее. Ты сказал,что в тачке проблем нет, ибо на сток турбе работает все нормально, и на 3071 работает все нормально. И что принято решение ее и оставить. На деле же практически ничего не изменилось, по спул-апу уж точно. По крайне мере, разниц в наших заездах я не видел.
При чем тут вообще Аик и прочие вещи про которые ты пишешь. Его машина на древнем Грине ехала , кмк, бодрее и спулилась раньше. Я на 30 ехал позже него, а сейчас на 35 спулюсь много раньше.
Что это вообще за турбина за 90 000 рблей, которая доставляет столько геммороя, требует под себя переработки машины еще на 200000 тысяч и работает нормально только на давке 2 бара???!!!! ИМХО - это говно! Человек создавал тему для достижения 500-550 сил, а в резльтате дай бог едет на ровне машина с Грином.
Иии все таки вопрос в ее приготовлении?
ЗЫ: Все что пиш, только мое мнение, к позиции Димы оно не имеет никакого отношения.
Подводить итог думаю рано, есть в ближайшее время машина на рэде с четкими данными, поставим ГТХ и поймем лучше или нет!
А сейчас спор - спорный.
А АИК не причем, согласен.
Цитата(Чкалов @ 9.9.2011, 1:19)

мда...что со стеной говорю
есень пень что грин едит раньше и спулится раньше тот как бы логика простая
что значит ничего не изменилось?
это ты как понял?
со слов Димы?
или ты логи снимал?
В чем логика? в том, что Грин едет лучше и раньше ГТХ 3071, главной фишкой которых называли именно спул и минимальный лаг??
По поводу ничего не изменилось - я везде подчеркнуто ставил кмк и прочие имхо и объяснил откуда взялось мое мнение! Я ездил с этой машиной на ГТХ3076 и ГТХ3071, с 2 тысяч оборотов, с 4 и с 5! Картина существенно не поменялась!!!!!!
Цитата(Evgeny 777 @ 9.9.2011, 1:22)

Подводить итог думаю рано, есть в ближайшее время машина на рэде с четкими данными, поставим ГТХ и поймем лучше или нет!
А сейчас спор - спорный.
А АИК не причем, согласен.
Жень никто не говорил что айк причем, я о том что делать что то шустрое не задумываться о том что машина может и 20 км не проехать это не подход к делу.
Картина маслом, вы ему ставите турбину, чудом все едет на 550 сил и скажем 650 моменту.
Он едит сразу на гонке и все это успешно отрыгивает.
Ну и?
Как бы где смысл тюнинга?
А так и было бы в итоге если все сложилось бы иначе.
Просто никто не думает о том что будет после того как много сил появляется.
Ты же помнишь сколько раз я ккп ломал?))))
Цитата(Evgeny 777 @ 9.9.2011, 1:22)

Подводить итог думаю рано, есть в ближайшее время машина на рэде с четкими данными, поставим ГТХ и поймем лучше или нет!
А сейчас спор - спорный.
А АИК не причем, согласен.
Евгений,я не спорю. я лишь высказал свое мнение, подкрепленное тем, что я вижу как измучился мой друг. Я не спор, что в целом авто него не в лучшем состоянии, но в целом все то, от чего зависит динамика и т.п. него в должном виде..
Цитата(Finch @ 9.9.2011, 1:24)

В чем логика? в том, что Грин едет лучше и раньше ГТХ 3071, главной фишкой которых называли именно спул и минимальный лаг??
По поводу ничего не изменилось - я везде подчеркнуто ставил кмк и прочие имхо и объяснил откуда взялось мое мнение! Я ездил с этой машиной на ГТХ3076 и ГТХ3071, с 2 тысяч оборотов, с 4 и с 5! Картина существенно не поменялась!!!!!!
Давай не будем еще одну тему приводить в обычное для нашего форума русло а подождемс.
Думаю на днях меня сделаем и на реде машина будет переходить на гтх и будет точно все ясно.
Я со своей стороны гарантирую категоричную не предвзятость к вопросу.
если не поедит у меня значит говно в натуре
если поедит то значит вопрос в рецепте
спорить дальше не думаю что стоит нам
Парни, а есть хоть один авто, который нормально едет на гтх3071? а то я собрался брать уже... вроде Ярослав настраивал на гтх с водометанолом, или ошибаюсь?
я еще, насколько понимаю, есть разница - болтон от атп или полноценный кит от гаррета.
Цитата(georg1970 @ 9.9.2011, 1:50)

Парни, а есть хоть один авто, который нормально едет на гтх3071? а то я собрался брать уже... вроде Ярослав настраивал на гтх с водометанолом, или ошибаюсь?
Пока ХТА куда веселее
Чкалыч я верю в тебя, когда-нибудь ты накажешь финча за его провокации
а что за комплектующие у Димы?
гбц, валы, форсунки..?
я думаю, что коллектор и узкие трубы куллера не скажутся так разительно на мощности и спуле..
аутлет заткнёт верхушку.
Mr.Black
11.9.2011, 22:54
О как интересно,я то думал темка давным давно где то на дне,а тут такая полемика развернулась,причем вокруг моего многострадального автоса)))
По факту могу сказать,что спул действительно неожиданно поздний(((
Финч уже писал про наш с ним заезд с 2000,я реально был в шоке насколько раньше у него раздулась машина на 35-м Гаррете!
По общей динамике еще есть вопросы,т.к заехать толком не получилось,Финчуля очень нервничал и несколько раз не мог воткнуть третью передачу.
то zver:гбц сток+валы Косворд М2,пружинки ,тарелки,прокладка сток.Форсы Фик1000
Цитата(Oleg @ 12.9.2011, 14:55)

Парни включил не включил, как дети малые... Дима как едет эта пресловутая турбина лучше расскажи.
У Димы степень неизвестно какая, впуск никакой, коллектор сток (не совмещали его), даунпайп не самый лучший. В итоге будет ехать никак. Чтобы это как поехало, надо смотреть на нормальной машине, под этим я подразумеваю: коллектор, даун-пайп мап (гейт наружу), выхлоп без заужений и не сайлент, пайпы кулера ETS или аналогичные, кулер качественный, нулевик чистый. По уму чтобы тестить такую турбу надо добавить пиленную голову и поршни + заниженная степень.
Цитата(Yaro @ 12.9.2011, 15:55)

У Димы степень неизвестно какая, впуск никакой, коллектор сток, даунпайп не самый лучший. В итоге будет ехать никак. Чтобы это как поехало, надо смотреть на нормальной машине, под этим я подразумеваю: коллектор, даун-пайп мап (гейт наружу), выхлоп без заужений и не сайлент, пайпы кулера ETS или аналогичные, кулер качественный, нулевик чистый.
Яра это ты уже целый турбокит нарисовал. Помнится что вся их прелесть была в том, что они на сток коллектор и спул аналогичен как на гибридах. А так уже и цена будет как у любого турбокита.
Цитата(Oleg @ 12.9.2011, 15:59)

Яра это ты уже целый турбокит нарисовал. Помнится что вся их прелесть была в том, что они на сток коллектор и спул аналогичен как на гибридах. А так уже и цена будет как у любого турбокита.
Олег, если в твоем понимании хороший даунпайп, выхлоп, пайпы интеркулера являются турбокитом, то мне сказать нечего.
Коллектор ETS единственное что приближает это к турбокиту (в принципе он дает приход на любом конфиге, будь то сток турба или ФП-грин). Прелесть этих турбин в том, что можно использовать митцовский твинскрольный фланец, который на порядок больше Т25 и больше Т3, а так же можно уйти от установки тиаловских гейтов, который порой сложно впихнуть без замены радиатора на слим вариант.
То Stan RS, так АМС и комплектует присижены мудреными коллекторами, жирными даун-пайпами. И продают они к этому кучу вещей, типа пайпов интеркулера, интеркулеров и прочего. Если всунуть АМС кит на все сток, оно тоже никуда не поедет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.