Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FP Black VS ATP Garret GTX3071R
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
ARNI
Цитата(Noname7L @ 20.9.2011, 18:12) *
ну все машины связаны с ТД, это очевидно. Где-то сотрудниками, кде-то постройкой, где-то настройкой, разве не так?

Очевидно это то, что владельцу стенда выгодно, когда его стенд мерит ровно т.к. еще один кривой никому не нужен....
Finch
Ну так что, реально замеры в четверг устроить? я бы присоединился. Можно было бы сравнить заодно показания Арни, Кулеша , В-Максима на стендах в УРТ и в ТД.
Bergman
Ребят, не тормозите...там есть достаточно не заинтересованных людей...!!!
Проще и дешевле сделать в ТД, чем всем ехать на другой стенд и платить за замер лишь бы доказать кому-то что-то...может хватит уже людей в долги загонять...?! Итак уже встряли...

P.S. На киевке думаю по-любому нужно встретится в четверг...
Turbo-Drive
Цитата(scr grey @ 20.9.2011, 16:11) *
они даже аэр горячки скрывают, какие уж тут спеки

прошу прошения не видел вопроса
аэр .60
scr grey
Цитата(Turbo-Drive @ 21.9.2011, 16:39) *
прошу прошения не видел вопроса
аэр .60


спс, и у блэка и у чкалова .6 ?


scr grey
а какой аэр у холодильника?
3S-GE
Цитата(scr grey @ 21.9.2011, 19:47) *
а какой аэр у холодильника?

Слабо влияющий на что-либо фактор, можно пренебречь.
scr grey
Цитата(3S-GE @ 21.9.2011, 19:10) *
Слабо влияющий на что-либо фактор, можно пренебречь.




да ну на


Brian.
размер A\R действительно мало значимый фактор,это давно известно
а вот сам размер улитки как влияет??
это я про гибриды, у них ведь точат штатную улитку под большее колесо...как влияет?
scr grey
вы все молодцы (с)
scr grey
если все неважно то почему турба от старлета не дает 500+ ? может там тоже не умеют готовить?
Evgeny 777
Сняли турбу и разобрали, трещин нет, калитки плотно прижаты, следов деформации нет, крыльчатка целая, кто хочет купить)

Mr.Black
Ну а как дела у Яро с гтхом? Может пора дать ему слово?
Finch
Щас Ярик как снимет тыщу сил! Вот мы все утремся))
3S-GE
Цитата(Brian. @ 22.9.2011, 1:51) *
размер A\R действительно мало значимый фактор,это давно известно
а вот сам размер улитки как влияет??
это я про гибриды, у них ведь точат штатную улитку под большее колесо...как влияет?

Не путать АР горячки и холодной, горячка очень сильно влияет, холодная нет
Brian.
Цитата(3S-GE @ 22.9.2011, 1:48) *
Не путать АР горячки и холодной, горячка очень сильно влияет, холодная нет

да я как раз про холодную и говорил,что горячая важна понятно.
McLaren
Ну и где инфа от Яро?))
scr grey
Цитата(McLaren @ 24.9.2011, 0:59) *
Ну и где инфа от Яро?))



Да да, где же начальник транспортного цеха, а то там уже интрига зреет..
Bergman
Цитата(McLaren @ 23.9.2011, 20:59) *
Ну и где инфа от Яро?))

Завтра появится...!!!
Yaro
машина Эво 9, пробег 100 +
валы косворт м2, шестерни нет, стоят в нулях соответственно
низ сток, степень высокая, хотел прибрести прокладку 2 мм (я знаю что неправильно снижать прокладкой, но выбора не было особо), чтобы хоть как то снизить ее, но не нашел в наличии
яйца томей, даунпайп томей, никакого космоса типа МАП с гейтом наружу
выхлоп не известно что, типа ХКС + дополнительный резонатор
впуск колхоз, турбина вход 100-м, на ней висит переходник на 76-мм, под ним резинка, и переход на 65-мм, далее стоит расходомер + нулевик
пайпы кулера сток, верхний пайп сток.

Столь паршивая конфигурация по той причине, что не было ни желания ни времени переделывать со стока.

Турбина ГТХ 3071 4 дюйма вход.

Первые тесты, графики сделаны в VDR 5.71 на основании логов. Кому интересно логи могу прислать, выложить тут как я понимаю нельзя. Смесь богатая, углы ...ну соответствуют сток степени, сток башке и 98-му с заправки.

Надеюсь в ближайшее время сделаю независимый замер. Но чтобы то ни было здесь явно не 415 л.с., а несколько больше.
ARNI
Я только что из Турбодрайва, замерял свою машинку, точнее хотел убедится в точности стенда.... Итог: при пересчете колесных, моя машина показала что в УРТ, что у Жени 560 сил...... Перед моей машинкой меряли машину Мр.Блека (тот на машине которого на GTX , было 414) на Томики в итоге 470 сил !!!!!!!!!
Yaro
спул ATP GTX 3071R на моем жутком конфиге, 25 psi на 4000 тысячах, 295 лоад и едем вниз. 4-я передача.
Evgeny 777
Вот есть такое мнение (взято с http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php...4&t=46288):

ЧАВО («Часто Задаваемые Вопросы»)
Вопрос 1.
Так все таки – какой стенд более «правильный» и/или «точный»? Каким стендом лучше пользоваться?
Ответ 1.
Если кратко – никакой.

Если подробнее – нельзя утверждать о том, что какой-то из методов измерений более «правильный», чем
другой. Просто они очень разные. Нагружной метод можно назвать в некотором роде статическим, т.к.
измерения производятся обычно дискретно при фиксированной частоте вращения коленвала и
постоянной нагрузке на двигатель трансмиссию. При этом двигатель работает в стабильном режиме,
состав смеси может корректироваться блоком управления и скорее всего либо близок к оптимальному,
либо немного обогащен. Именно при помощи нагружных стендов измеряется момент и мощность
двигателей согласно рекомендациям SAE.
В отличие от нагружного стенда, измерения на инерциальном стенде происходят в динамических
условиях. Двигатель при этом постоянно работает в переходных режимах, а состав смеси и тепловой
режим в камере сгорания может существенно отличаться от условий испытаний на нагружном стенде.
Кроме того, из-за постоянно присутствующего углового ускорения во всех вращающихся элементах
(особенно это касается маховика, колес и тормозных дисков) вносится дополнительная погрешность.
Поэтому мощность одного и того же автомобиля может отличаться при измерениях на нагружном и
инерциальном стендах. По разным сведениям, разница в измерениях может составлять до 10%.
Что касается точности измерений, то при существующих технологиях производства и измерений,
точность изготовления отдельных элементов стенда может превышать 0.01%, а точность измерения
некоторых датчиков – 0.001%. Суммарная погрешность откалиброванного стенда составляет обычно не
более 0.5%. Оба типа стендов обеспечивают хорошую повторяемость результатов при правильной
настройке.
Какой из стендов «лучше» ответить невозможно. С точки зрения автора, инерциальный стенд может
быть несколько предпочтительней по показателю цена/эффективность и более реального
моделирования динамических характеристик автомобиля.
Кроме того, существуют динамометры, работающие как инерциальным, так и нагружным методом, как,
например модель «INERTIAL 700 CAR 4x4» производства SOFT ENGINE (http://www.soft-engine.com):
Вопрос 2.
Существует какой-либо коэффициент для взаимного пересчета показаний нагружного и
инерциального стендов? Как сравнивать их результаты?
Ответ 2.
Если кратко – 1) нет, 2) никак.

См. ответ на вопрос №1. Результаты измерений на инерциальном и нагружном диностендах никак
между собой несопоставимы. Обычно на практике инерциальный стенд показывает несколько более
высокую мощность на колесах, чем нагружной. Разница может доходить до 10%.
Поэтому если Вы используете динамометрический стенд для настройки автомобиля в процессе тюнинга
– просто выберите для себя подходящий стенд и пользуйтесь только им для повторяемости результатов.

Постарайтесь также производить замеры при одинаковых условиях (температура воздуха - +10...20°С,
низкая влажность, одинаковое давление в шинах, те же углы схода/развала колес и т.п.).
Вопрос 3.
Так можно все-таки как-нибудь измерить потери мощности в трансмиссии при использовании
колесного динамометрического стенда? Как узнать мощность на маховике?
Ответ 3.
1) Нет. 2) Никак.

Для этого нужен специальный стенд, где можно измерить отдельно КПД/потери трансмиссии. Для
этого нужно будет частично разбирать моторный отсек.
В качестве эмпирических можно использовать следующие коэффициенты потерь в трансмиссии:
• 10% для переднеприводных автомобилей с РКПП
• 12% для заднеприводных автомобилей с РКПП
• 15-17% для полноприводных автомобилей с РКПП
Не забывайте, что потери энергии в трансмиссии зависят от многих факторов, в том числе от:
• типа и размерности шин
• давления в шинах
• углов схода/развала колес
• вязкости масла в КПП
• технического состояния элементов подвески и трансмиссии
• и т.д.
Если Вы хотите точно измерить мощность на маховике двигателя, Вам придется демонтировать
двигатель и замерить его на специальном стенде.
Вопрос 4.
Тогда зачем вообще все это нужно, если я не могу определить мощность двигателя после супер-пупер-
тюнинга стоимостью столько-то тысяч долларов?

Ответ 4.
Сначала задайте себе вопрос – а зачем это Вам? Ведь динамические характеристики автомобиля зависят
исключительно от момента (мощности), которую Вам удалось в результате передать на колеса.
Абсолютно неважно, какая у Вас мощность двигателя на маховике, если только 50% ее дойдет до дороги.
Тем более, что мощность на маховике прямо пропорциональна мощности на колесах, просто обычно
неизвестен точно коэффициент пересчета.
Мощность на колесах служит неплохим интегральным показателем работ, проведенных над машиной.
Это также весьма удобный инструмент для настройки системы управления двигателем. Не всегда можно
позволить себе проверять каждый этап постройки двигателя выездом на трассу или соревнования по
драг-рейсингу. Колесный диностенд позволяет в течение 5 минут оценить достигнутые вами успехи и
общую эффективность того или иного изменения в конструкции автомобиля.
Замер мощности самого двигателя на специальном стенде обойдется Вам во много раз дороже и займет
несколько дней.

Вопрос 5.
А вот я слышал, что потери в трансмиссии могут достигать 25-30% от мощности двигателя? Когда я
замерял мой автомобиль в .... мне сказали, что потери в трансмиссии у меня 30% и мощность на
маховике у меня равна ... л.с.!

Ответ 5.
Прочитайте еще раз ответ на вопрос №4 и спросите себя – важно ли Вам это? Что изменилось бы от того,
что на самом деле потери в трансмиссии были бы 0%, а фактическая мощность на маховике равнялась
бы колесной?

Если же вернуться к вопросу №5, я бы советовал бежать от этой компании/механика как можно скорее.
Если бы потери в трансмиссии составляли действительно 25-30% от мощности двигателя, в трансмиссии
автомобиля мощностью 400 л.с. выделялось бы 75-90 кВт в секунду. Это огромное количество тепла,
которое не выдержала бы практически никакая стандартная трансмиссия. На практике, эта цифра
должна быть где-то в диапазоне, указанном выше, в ответе на вопрос №3.
Многие операторы мощностных стендов завышают эту цифру не со зла или по незнанию, а для того,
чтобы угодить клиенту и дать ему чувство гордости на свою машину. На самом же деле, Вы должны
понимать, что измерить мощность на маховике при использовании колесного стенда нельзя. Так что
пользуйтесь той цифрой, которой Вы можете доверять, а именно – фактически измеренной мощностью
на колесах. Остальное – от лукавого

Комментарий:
К, сожалению, ответ по п. 5 не совсем верен, поскольку во многих случаях рассчетная мощность двигателя весьма значительно отличается от мощности на колесах ... достаточно зайти на тот же etuners.gr или просто посмотреть на изображения, фигурирующие в рекламе мощностных стендов, типа этого
см. ссылку http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=34&t=46288

Либо сейчас пошла такая мода, либо все операторы, в т.ч. и производители стендов, любят завышать рассчетную мощность двигателя.

Viktor125cc
Что скажите вот о такой турбе GTX3582R??? Если ее поставить на 10ку с колектором фулрейс. И еще вопросик, в чем разница фланцев т3, т4, что они дают?
не пинайте сильно, я еще не до конца разобрался что к чему!
matrox
Цитата(Viktor125cc @ 25.9.2011, 17:05) *
Что скажите вот о такой турбе GTX3582R??? Если ее поставить на 10ку с колектором фулрейс. И еще вопросик, в чем разница фланцев т3, т4, что они дают?
не пинайте сильно, я еще не до конца разобрался что к чему!


Если ставить то лучше с V-Band.
ARNI
Цитата(kapralchik @ 25.9.2011, 14:26) *
Колесные скорее всего одинаковые на стендах. В УРТ у тебя было в пересчете не 560, а 515 сил.

Алексей память подводить начала или по беспределу решил мои кровные 3 силы отжать)))))), 518 сил показало.
Для того чтоб не было недопонимания поясню для тех кто не в курсе, стенд в УРТ считает потери как 15% при том как общепринято для нашего типа привода считать 20-22%% и выше т.е. к полученным при пересчете к 518 нужно еще плюсануть не подсчитанные от 5 до 7 %% (кто что говорит) в итоге получим искомое!!!

Теперь чтоб не было разночтений и не забивать голову лишними вычислениями, предлагаю всем выкладывать именно колесные силы.....
Итак начну с себя, моя машина показала на колесах, стенд УРТ: Момент 499 Силы 442; стенд Турбодрайв: Момент 492 силы 437 !!!
Evgeny 777
Цитата(ARNI @ 25.9.2011, 18:41) *
Алексей память подводить начала или по беспределу решил мои кровные 3 силы отжать)))))), 518 сил показало.
Для того чтоб не было недопонимания поясню для тех кто не в курсе, стенд в УРТ считает потери как 15% при том как общепринято для нашего типа привода считать 20-22%% и выше т.е. к полученным при пересчете 518 нужно еще плюсануть не подсчитанные от 5 до 7 %% (кто что говорит) в итоге получим искомое!!!

Теперь чтоб не было разночтений и не забивать голову лишними вычислениями, предлагаю всем выкладывать именно колесные силы.....
Итак начну с себя, моя машина показала на колесах, стенд УРТ: Момент 499 Силы 442 стенд; Турбодрайв: Момент 492 силы 437 !!!

i-m_so_happy.gif
Совершенно верно!
Про стенд УРТ сомнений нет, вопрос с какой машины ДВС они ставили на моторный, а потом на колесный? (Вопрос к Капральчику.)
Очень интересно, у них такая возможность есть.
Да, на мой взгляд нам важнее что есть на колесах!
kapralchik
Цитата(Evgeny 777 @ 25.9.2011, 19:24) *
i-m_so_happy.gif
Совершенно верно!
Про стенд УРТ сомнений нет, вопрос с какой машины ДВС они ставили на моторный, а потом на колесный? (Вопрос к Капральчику.)
Очень интересно, у них такая возможность есть.
Да, на мой взгляд нам важнее что есть на колесах!

к чему вопрос? Я всем даю со стенда силы пересчетные и обязательно колесные. Тебя просил о том же.
В разделе замеров предлагаю ввести за правило колесные силы. Будет меньше споров. Замер Арни подтверждение схожести измерений с колес на двух разных стендах.
ARNI
Мужчины ай-йай ДОСТАТОЧНО !!!!
А так по сути это тема вся началась с замера машины Блека на стенде в Турбодрайве и по логике там и должна закончится.......
Mr.Black
Интересно было бы закатится с Яро и понять ,что я потерял отказавшись от ГТХа.....
Turbo-Drive
Сегодня был произведен замер машины Yaro. Эво9, новый кит ATP GTX3071, косворт м2, id1000, кастом пайпинг, кулер выхлоп итд.. Два замера на двух немного отличающихся настройках буста. в среднем буст 1,5 на полке момента, далее 1,9 падающее к отсечке на 1,8.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Для сравнения, вчера был произведен замер Саши Sochinskiy. Эво8 cтарый кит ATP GT3071 с пробегом более 30000км, валы HKS272, форсы 780сс, выхлоп, кулер. буст 1,8

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Так же для сравнения один из графиков Игоря Чкалова. (ось х на графике не обороты а время.) буст 1,8 падающий на 1,7 (а позже и ещё ниже).

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Oleg
Вывод какой?:)))))
k1llaaa
Цитата(Oleg @ 11.10.2011, 19:26) *
Вывод какой?:)))))

мне кажется,или всё едет ?
EvoForever
Цитата(k1llaaa @ 11.10.2011, 19:34) *
мне кажется,или всё едет ?

Едет на 450-480 сил. Т.е как бы никакого космоса, но и не 400+ обсуждаемых едет. Я сделал вывод, что на подготовленом моторе с правильной степенью, АТП3071ГТХ сможет выжать 480-500 сил.
Turbo-Drive
Цитата(k1llaaa @ 11.10.2011, 19:34) *
мне кажется,или всё едет ?



Кажется. Машина Yaro ещё ни с кем не заезжала и сравнений на дороге не было.

На данный момент верный вывод - новый ATP GTX3071 на машине Yaro выдаёт +\- те же топовые цифры что и на машине Игоря Чкалова. Мало того эти цифры крайне близки к тем что показывает старый кит ATP3071 на менее злых валах на машине Сочинского.
Yaro
Цитата(EvoForever @ 11.10.2011, 19:40) *
Едет на 450-480 сил. Т.е как бы никакого космоса, но и не 400+ обсуждаемых едет. Я сделал вывод, что на подготовленом моторе с правильной степенью, АТП3071ГТХ сможет выжать 480-500 сил.


Макс, оно и сейчас выдает под 500 сил на неправильной степени и неправильном моторе, подели 388 на 0.78 = 497 сил
StanRS
Цитата(Turbo-Drive @ 11.10.2011, 19:42) *
Кажется. Машина Yaro ещё ни с кем не заезжала и сравнений на дороге не было.

На данный момент верный вывод - новый ATP GTX3071 на машине Yaro выдаёт +\- те же топовые цифры что и на машине Игоря Чкалова. Мало того эти цифры крайне близки к тем что показывает старый кит ATP3071 на менее злых валах на машине Сочинского.


это колесные силы ?
Turbo-Drive
Цитата(StanRS @ 11.10.2011, 19:43) *
это колесные силы ?


Мощность с колёс, момент в пересчете с колесной мощности.
Yaro
Цитата(StanRS @ 11.10.2011, 19:43) *
это колесные силы ?


да это все колесые силы
StanRS
Цитата(StanRS @ 11.10.2011, 19:43) *
это колесные силы ?


а с учетом какого коэффициента пересчета речь шла о 500+ ?

P.S. прокатился с синей восьмеркой настроеной яро на 450 колесных сил, уезжал от этой машины далеко и уверено ) У меня тоже если что 450 колесных сил.
Yaro
Цитата(StanRS @ 11.10.2011, 19:48) *
а с учетом какого коэффициента пересчета речь шла о 500+ ?

P.S. прокатился с синей восьмеркой настроеной яро на 450 колесных сил, уезжал от этой машины далеко и уверено ) У меня тоже если что 450 колесных сил.


Там на маховике было, машина на хкс гт2 была. Хотелось бы уметь делать 450 колесных сил из ГТ2 на 98-м бензе :))))
StanRS
Цитата(Yaro @ 11.10.2011, 19:50) *
Там на маховике было, машина на хкс гт2 была.


человек говорил за мощность на колесе
Yaro
Цитата(StanRS @ 11.10.2011, 19:51) *
человек говорил за мощность на колесе


Человек неделю ездит на эво...
StanRS
Цитата(Yaro @ 11.10.2011, 19:52) *
Человек неделю ездит на эво...



если б я знал что у него 450 винде-сил да еще и с маховика я б даже не поехал бенз тратить
Yaro
Цитата(StanRS @ 11.10.2011, 19:53) *
если б я знал что у него 450 винде-сил да еще и с маховика я б даже не поехал бенз тратить


как опыт в соседней ветке показал, в винде правдивые силы, более чем :)
StanRS
Цитата(Yaro @ 11.10.2011, 19:55) *
как опыт в соседней ветке показал, в винде правдивые силы, более чем :)


ок, поеду туда замерюсь и если машина выдаст 600+ ты мне оплачиваешь замер, потраченое время, а так же двух проститутокв сохо ?
Yaro
Цитата(StanRS @ 11.10.2011, 19:57) *
ок, поеду туда замерюсь и если машина выдаст 600+ ты мне оплачиваешь замер, потраченое время, а так же двух проститутокв сохо ?


Я измерял мощность своей машины и в winde и в турбодрайве. Расхождение было 4 л.с., а ты можешь измерять мощность своей машину, где захочешь, если тебе надо снимать проститукок, то я тебе тоже не могу запретить этого, но делаешь ты это все за свой счет.
StanRS
Цитата(Yaro @ 11.10.2011, 20:03) *
Я измерял мощность своей машины и в winde и в турбодрайве. Расхождение было 4 л.с., а ты можешь измерять мощность своей машину, где захочешь, если тебе надо снимать проститукок, то я тебе тоже не могу запретить этого, но делаешь ты это все за свой счет.


А Арни был прав )))))))))
Turbo-Drive
Ярослав, сколько сил на маховике показал стенд в Винде?
Yaro
Цитата(Turbo-Drive @ 11.10.2011, 20:06) *
Ярослав, сколько сил на маховике показал стенд в Винде?


в замерах график лежит, с наложенным наддувом на него. На пике мощности момент одинаковый
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.