Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FP Black VS ATP Garret GTX3071R
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Daslim
Цитата(Mr.Black @ 14.10.2011, 11:19) *
Почему же нечего? Теперь вопрос :каким образом это получено? Я лично не верю,что при прочих равных Бигги не смог,а у Яро получилось,т.к класс Саши как настройщика как минимум не ниже!


Чисто гипотетически, просто представь что Ярослав не так плох как его малюют.. Это возможно или ты в это ни при каких условиях не поверишь? Просто если так то смысл вообще было тебе чего то доказывать?
Или что нужно опять замерится, потом заехать с Финчем и тут же в присутствии очередных наблюдателей разобрать мотор? Потом вы скажете что Ярослав заклинание произнес(магия ууууууу) pleasantry.gif
Без обид - просто выглядит странно - человек доказал всем на поставленных вами же условиях и за свой счет что он прав, а вы ищете к чему прицепится(минимум)!

ПС Мне Яро настраивал машину, говорю со знанием дела.
Der Vater
круто у вас тут
терки
заезди
сопли

а на деле эво6 с Томеем едет так же ))))
Mr.Black
Цитата(Daslim @ 14.10.2011, 11:35) *
Чисто гипотетически, просто представь что Ярослав не так плох как его малюют.. Это возможно или ты в это ни при каких условиях не поверишь? Просто если так то смысл вообще было тебе чего то доказывать?
Или что нужно опять замерится, потом заехать с Финчем и тут же в присутствии очередных наблюдателей разобрать мотор? Потом вы скажете что Ярослав заклинание произнес(магия ууууууу) pleasantry.gif
Без обид - просто выглядит странно - человек доказал всем на поставленных вами же условиях и за свой счет что он прав, а вы ищете к чему прицепится(минимум)!

ПС Мне Яро настраивал машину, говорю со знанием дела.


Мне не нужно ничего доказывать,у меня уже другая турбина стоит,мне интеерсно докопаться до истины,я где то написал,что Яро плохой настройщик????
Чкалов
Цитата(Mr.Black @ 14.10.2011, 11:35) *
Вот это сногсшибательное предложение,аж дух захватило,пока оберни его бантиком,я выезжаю)))

Я тя жду крошка icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

А если серьездно то раз все так довольны то могу предложить всем по супер скидке две турбины icon_lol.gif

нуууууууууу нууууууууууууууууу претенденты есть? icon_lol.gif


Daslim
Цитата(Mr.Black @ 14.10.2011, 11:19) *
Почему же нечего? Теперь вопрос :каким образом это получено? Я лично не верю,что при прочих равных Бигги не смог,а у Яро получилось,т.к класс Саши как настройщика как минимум не ниже!


Тут был тонкий намек i-m_so_happy.gif

Видимо Ярослав все таки оказался чуть лучше Бигги icon_redface.gif
Mr.Black
Цитата(Daslim @ 14.10.2011, 11:44) *
Тут был тонкий намек i-m_so_happy.gif

Видимо Ярослав все таки оказался чуть лучше Бигги icon_redface.gif

Тут был не намек,а четко написано,что я уверен в Саше ,как в настройщике,и если он не смог,то и у Яро не получилось бы! Значит вопрос не в настройке или не только в ней!
Чкалов
Цитата(Daslim @ 14.10.2011, 11:44) *
Тут был тонкий намек i-m_so_happy.gif

Видимо Ярослав все таки оказался чуть лучше Бигги icon_redface.gif

Биги не смог настроить мою машину потому что оказывается нужно докупить актуатор тюненный еще в нагрузку...вот незадача то...



как говорил мой профессор по макроэкономике

"говорить нужно лишь в двух случаях, когда знаешь что то лучше других, когда то что ты говоришь это ноу хау"
Daslim
Цитата(Чкалов @ 14.10.2011, 11:49) *
Биги не смог настроить мою машину потому что оказывается нужно докупить актуатор тюненный еще в нагрузку...вот незадача то...



как говорил мой профессор по макроэкономике

"говорить нужно лишь в двух случаях, когда знаешь что то лучше других, когда то что ты говоришь это ноу хау"


Значит магия (ноухау!)
Актуатор не турбокит (знаю, правда не лучше других icon_rolleyes.gif )
Чкалов
кстати да вот еше хавка для мозга
напомню что Блек едет на 1.6 в середине и 1.45 к отсечке на Томейчеке Армзеке а Яро на 2 очка на тридцатом ЖАРРЕТЕ.
Вот оно чё Михалыч icon_lol.gif

Чкалов
Цитата(Daslim @ 14.10.2011, 11:57) *
Значит магия (ноухау!)
Актуатор не турбокит (знаю, правда не лучше других icon_rolleyes.gif )

Да верно
ты не знаешь многого
турбина новая из коробки которая стоит 2600-3000 $ не должна быть с таким браком
Яро молодэц что понял что нужно менять актуатор, флах ему в руки.
Но чисто логически если тубрина болт он и новая из коробки НЕ У ОДНОГО НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА НЕ БУДЕТ МЫСЛИ О ТОМ ЧТО НУЖНО ЕЩЕ ДОКУПАТЬ ДЛЯ РЕШЕНИЯ БОЛТ ОН ДОП ДЕТАЛИ.
Именно по этой причине не удалось на моей машине получить стабильные силы.
Вот как бы и все.
Яро молодец шо до этого допер.
Я олень что не подумал о том что чудес не бывает и нужно ещо ДОКУПАТЬ тюнячки icon_lol.gif

Но мы отходим от темы
главное в этой турбине не силы были
и спор не в силах
а в том как ранно она едит
и то что она болт он
что в итоге оказалось не совсем так
......
ddv_spb
Цитата(Чкалов @ 14.10.2011, 12:05) *
Да верно
ты не знаешь многого
турбина новая из коробки которая стоит 2600-3000 $ не должна быть с таким браком
Яро молодэц что понял что нужно менять актуатор, флах ему в руки.
Но чисто логически если тубрина болт он и новая из коробки НЕ У ОДНОГО НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА НЕ БУДЕТ МЫСЛИ О ТОМ ЧТО НУЖНО ЕЩЕ ДОКУПАТЬ ДЛЯ РЕШЕНИЯ БОЛТ ОН ДОП ДЕТАЛИ.
Именно по этой причине не удалось на моей машине получить стабильные силы.
Вот как бы и все.
Яро молодец шо до этого допер.
Я олень что не подумал о том что чудес не бывает и нужно ещо ДОКУПАТЬ тюнячки icon_lol.gif

Но мы отходим от темы
главное в этой турбине не силы были
и спор не в силах
а в том как ранно она едит
и то что она болт он
что в итоге оказалось не совсем так
......



Только вот не менял он актуатор у себя. Вот не задача... У него все чисто из коробки. Так что ищите проблемы в себе господа и нечего на человека наезжать. Не он разработал этот турбус а АТП. Не он его продает а поставщики (ТурбоДрайв в данном конкретном случае). Он лишь доказал вам невеждам что эта турбина может дать 500 и не важно как. В сопли или нет, при давке 1,5 или 2 очка... На сколько понимаю сами АТП дули под 2 бара.

Предлагаю извиниться перед Яро за то, что ему пришлось доказывать то, что написали манагеры из АТП, и он это сделал.
Finch
Цитата(Mr.Black @ 14.10.2011, 9:08) *
А мне надо осваивать технику газ-тормоз,т.к выяснилось,что некоторые участники оказывается не умеют заезжать без этого.....интересно в городе в пробке тоже с двух педалей едете???)))

Что за бабские сопли? Время когда кому то было интересно сравнивать прошивки на сток турбе и сравнивать спул с 2000 прошло. Если кому то это интересно можно, конечно, разик проехать, но что бы оценить кто быстрее, надо ехать с педалей. Учись если не умеешь.
А вот то что ты до 5 передачи ездишь, а потом говоришь, что от тебя не сильно уезжают в этом диапазоне - это не дело. Когда Макс с Яро ехали, там еще и Олег где то ехал - так вот он говорит, что до 5-й еще как то держался, а потом пааакаааа. Потому что именно там мощность и сказывается, пусть даже в 30 сил.

По мощности Яро единственный момент, который меня смущает, это то что он легче меня на 90 кг и у него 5-ти ступ. Надо мне все таки замериться, постараюсь на след неделе. Но с твоей семеркой у него паритет полный и по весу и по коробке.
Yaro
Цитата(Чкалов @ 14.10.2011, 12:05) *
Да верно
ты не знаешь многого
турбина новая из коробки которая стоит 2600-3000 $ не должна быть с таким браком
Яро молодэц что понял что нужно менять актуатор, флах ему в руки.
Но чисто логически если тубрина болт он и новая из коробки НЕ У ОДНОГО НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА НЕ БУДЕТ МЫСЛИ О ТОМ ЧТО НУЖНО ЕЩЕ ДОКУПАТЬ ДЛЯ РЕШЕНИЯ БОЛТ ОН ДОП ДЕТАЛИ.
Именно по этой причине не удалось на моей машине получить стабильные силы.
Вот как бы и все.
Яро молодец шо до этого допер.
Я олень что не подумал о том что чудес не бывает и нужно ещо ДОКУПАТЬ тюнячки icon_lol.gif

Но мы отходим от темы
главное в этой турбине не силы были
и спор не в силах
а в том как ранно она едит
и то что она болт он
что в итоге оказалось не совсем так
......


Чкалов - Балабол ! Не можешь признать что вы обгадились и точка ! Не умеете настраивать 30-ки, не умеете решать проблемы, так уткнитесь и молчите ! Или учитесь их решать !

Какой к черту актуатор, турбина из коробки, забранная у вас, что может на актуаторе парт намбер сравнишь.

По тому как едет, поедет еще раньше в будущем.

P.S. Молчите и не позорьтесь !!!
Чкалов
Цитата(ddv_spb @ 14.10.2011, 12:22) *
Только вот не менял он актуатор у себя. Вот не задача... У него все чисто из коробки. Так что ищите проблемы в себе господа и нечего на человека наезжать. Не он разработал этот турбус а АТП. Не он его продает а поставщики (ТурбоДрайв в данном конкретном случае). Он лишь доказал вам невеждам что эта турбина может дать 500 и не важно как. В сопли или нет, при давке 1,5 или 2 очка... На сколько понимаю сами АТП дули под 2 бара.

Предлагаю извиниться перед Яро за то, что ему пришлось доказывать то, что написали манагеры из АТП, и он это сделал.


Один момент.
Как это не менял? icon_lol.gif
Как он тогда пришел к мнению что нужно менять актуатор?
Мало того он озвучил лично мне в лицо цену на новый актуатор и заявил что его можно хоть за один день привезти?
Каким тогда образом он пришел к такому решению если у него не менян или не модифицирован актуатор?

Я напомню что на Блеке для теста ставили две таких же как у него новых турбины из коробки и была такая же проблема с надуваом с новья.

Произошло чудо и Ярослав получил турбину без брака?????
Если это так то это прекрасно и Я могу порадоваться за успех Ярослава и то что ему досталась турбина без брака.

Но вот только не может из трех одинаковых турбин две быть с браком а одна нет, ибо на всех одинаковые актуаторы.

много сил и у меня было на замере , но только не долго, так как актуатор был не пригоден для такого надува и турбина начинала спускать...


Finch
Цитата(Der Vater @ 14.10.2011, 11:37) *
круто у вас тут
терки
заезди
сопли

а на деле эво6 с Томеем едет так же ))))

На деле Эво6 на Томее на 200 кг легче и на скорости все же подотстанет чутка.
ЗЫ: предвосхищая твою речь про спойлер - а не сдует ли его на 270 с дороги без лавки?) Хочешь проверить, велкам!
Yaro
Цитата(Чкалов @ 14.10.2011, 12:39) *
Один момент.
Как это не менял? icon_lol.gif
Как он тогда пришел к мнению что нужно менять актуатор?
Мало того он озвучил лично мне в лицо цену на новый актуатор и заявил что его можно хоть за один день привезти?
Каким тогда образом он пришел к такому решению если у него не менян или не модифицирован актуатор?

Я напомню что на Блеке для теста ставили две таких же как у него новых турбины из коробки и была такая же проблема с надуваом с новья.

Произошло чудо и Ярослав получил турбину без брака?????
Если это так то это прекрасно и Я могу порадоваться за успех Ярослава и то что ему досталась турбина без брака.

Но вот только не может из трех одинаковых турбин две быть с браком а одна нет, ибо на всех одинаковые актуаторы.

много сил и у меня было на замере , но только не долго, так как актуатор был не пригоден для такого надува и турбина начинала спускать...


Брака нет ! Актуатор не менян ! Не умеешь делать - не делай ! А теперь следующий этап, на 3076 снятой с блека будет под 600 сил, дай бог все срастется с приездом машины на тест, просто на тест, снять турбокит 650 сильный и ради теста прикрутить тот 3076 ! И ты знаешь, будет ! И я уже представляю, как ты тогда тааааак будешь усираться !

Finch
Цитата(Mr.Black @ 14.10.2011, 11:46) *
Тут был не намек,а четко написано,что я уверен в Саше ,как в настройщике,и если он не смог,то и у Яро не получилось бы! Значит вопрос не в настройке или не только в ней!
Как бы там ни было, но в ТД тебе не только настраивали, но и строили авто. И с проблемой разобраться не смогли.... Выводы делай, Дим.
Чкалов
Цитата(Yaro @ 14.10.2011, 12:33) *
Чкалов - Балабол ! Не можешь признать что вы обгадились и точка ! Не умеете настраивать 30-ки, не умеете решать проблемы, так уткнитесь и молчите ! Или учитесь их решать !

Какой к черту актуатор, турбина из коробки, забранная у вас, что может на актуаторе парт намбер сравнишь.

По тому как едет, поедет еще раньше в будущем.

P.S. Молчите и не позорьтесь !!!

icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Ты прям человек своего слова, обещал обливать гомном - и обливаешь.

Во-первых ты не забрал проблемные турбины, и не купил, а тебе бесплатно отдали новую.
Во-вторых про актуатор ты сам лично говорил.

И втретьих, главное что ты наконе-то научился настраивать 30-е Гарретты в сопли, так что бы они ехали хотя бы как фп рэд и томей.
Daslim
Цитата(Чкалов @ 14.10.2011, 12:05) *
Да верно
ты не знаешь многого
турбина новая из коробки которая стоит 2600-3000 $ не должна быть с таким браком
Яро молодэц что понял что нужно менять актуатор, флах ему в руки.
Но чисто логически если тубрина болт он и новая из коробки НЕ У ОДНОГО НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА НЕ БУДЕТ МЫСЛИ О ТОМ ЧТО НУЖНО ЕЩЕ ДОКУПАТЬ ДЛЯ РЕШЕНИЯ БОЛТ ОН ДОП ДЕТАЛИ.
Именно по этой причине не удалось на моей машине получить стабильные силы.
Вот как бы и все.
Яро молодец шо до этого допер.
Я олень что не подумал о том что чудес не бывает и нужно ещо ДОКУПАТЬ тюнячки icon_lol.gif

Но мы отходим от темы
главное в этой турбине не силы были
и спор не в силах
а в том как ранно она едит
и то что она болт он
что в итоге оказалось не совсем так
......

Спор в силах ибо нахрена замеры, заезды и т.п...
И турбина болт он....

Тебе же выгодно должно быть, что Ярослав умеет настраивать, ты ж их продашь по нормальной цене!!!

Меняй политику партии и бизнес пойдет в гору..
Gin des
Машина сток, актуатор сток, настройка без соплей, подтверждаю лично, так как сначала помогал прикручивать Ярику, потом участвовал в настройке.

Вот на мой взгляд разумный список железяк, который может позволить на этой же АТП 3071 приблизиться к 550 силам
1) валы 272 келфорд минимум
2) коллектор максимального объема
3) разделенная приемка типа мап + выхлоп вбок или на прямоторке без резонаторов и с маленькой банкой
4) увеличенный дросель + портированный сток коллектор или тюненый коллектор

5) Сложно оценить точно сколько может дать вышеперечисленный список но в добавок можно расточить (увеличить) дырки выхода вестгейта, запилить голову + уменьшить степень, реализовать впрыск воды или спорт топливо, в конце концов поставить усиленный актуатор вестгейта

Я думаю с опциями 1-4 более чем реально получить на сток моторе с отсечкой в 8200 как и стоит у Ярика сейчас где-то +/-30-40 лошадей, с опцией 5 - речь уже может идти о 50+ лошадях - на сток моторе.

Если же речь идет о хорошо собранном низе (поршни крепкие и легкие, крепкие шатуны и шпильки везде) - и тут я замечу что я даже не говорю сейчас о строкере, хотя правильнее было бы говорить о 2-2.3 моторах. так вот на двушке с кованым низом будем иметь отсечку в 9-10 тыщ и увеличенный запас по детонации, а на 2.3 будем иметь увеличенный расход воздуха на тех же оборотах и больший рычаг колена, общем имею ввиду что это еще +10-15-20% по мощности и вплоть до 30-40% по крутящему моменту снизу.
вот такая вот простая математика :)
Yaro
Цитата(Чкалов @ 14.10.2011, 12:51) *
icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Ты прям человек своего слова, обещал обливать гомном - и обливаешь.

Во-первых ты не забрал проблемные турбины, и не купил, а тебе бесплатно отдали новую.
Во-вторых про актуатор ты сам лично говорил.

И втретьих, главное что ты наконе-то научился настраивать 30-е Гарретты в сопли, так что бы они ехали хотя бы как фп рэд и томей.


Проблемные турбин не было, были кривые руки ! Это раз ! Два ! б/у турбины вы отправили не оптлатив за них, при том исправные !

Ты помоему хочешь еще позора ! В виде под 600-т сил на снятом с машины димы 3076 ?

Турбина мне стоила денег, полный прайс, Вам я их не платил, так как они вам не принадлежали ! А были отданы на реализацию !
Иван
Дима блэк! Я с Яро ездил все заезды и видел как он включает передачи и поверь он их не вбивает туда ногой ради 1-2х заездов. Так как ему же потом коробас и делать. Сейчас, как сказал Ярослав приедет машина специально для теста(для тебя) что бы в очередной раз ты и вся остальная опозиция поняли что к чему.
Чкалов
Цитата(Yaro @ 14.10.2011, 13:40) *
Проблемные турбин не было, были кривые руки ! Это раз ! Два ! б/у турбины вы отправили не оптлатив за них, при том исправные !

Ты помоему хочешь еще позора ! В виде под 600-т сил на снятом с машины димы 3076 ?

Турбина мне стоила денег, полный прайс, Вам я их не платил, так как они вам не принадлежали ! А были отданы на реализацию !

Продолжай в том же духе, раз не переходя на личности у тебя не получается самоутвердится...
Я к счастью был воспитан иначе и продолжать далее с тобой обменивается грубыми словами не считаю тут уместным.
Yaro
Цитата(Чкалов @ 14.10.2011, 14:10) *
Продолжай в том же духе, раз не переходя на личности у тебя не получается самоутвердится...
Я к счастью был воспитан иначе и продолжать далее с тобой обменивается грубыми словами не считаю тут уместным.


Привести ссылочки, как ты меня крыл матом на форуме, писал клевету и обвинял в том, чего не было ?!?

Т.е. ты еще раз подтверждаешь свою двуличность ! Ты хороший себе делаешь бизнес !
Finch
Ребят, ну взрослые же и адекватные все люди в реале! Ну хватит, а? Ведь в конце концов, одним делом увлекаемся и занимаемся! Ну порадуйтесь друг за друга, учтите и исправьте ошибки! Ну млять, раз уж не вмоготу друг от друга, ну не общайтесь! А то так неприятно читать d интересных и информативных темах ваш срач!
Чкалов
Цитата(Yaro @ 14.10.2011, 14:13) *
Привести ссылочки, как ты меня крыл матом на форуме, писал клевету и обвинял в том, чего не было ?!?

Т.е. ты еще раз подтверждаешь свою двуличность ! Ты хороший себе делаешь бизнес !

Я не писал что не покрывал тебя матом ранее, Я написал что более не собираюсь этого делать.
Да мне не стоило тогда на твое" не пи*ди" отвечать тебе тем же...увы не узрел Я на тот момент этого и поддался на провокацию.
Yaro
Цитата(Чкалов @ 14.10.2011, 14:24) *
Я не писал что не покрывал тебя матом ранее, Я написал что более не собираюсь этого делать.
Да мне не стоило тогда на твое" не пи*ди" отвечать тебе тем же...увы не узрел Я на тот момент этого и поддался на провокацию.


Хорошо, что осознал. Ну вот и не будем дальше ругаться !
Антон Т.
Игорь и Ярослав! Я Вас обоих люблю! Прекратите!

вникать в эти терки не хочу!
но вот как ситуация со стороны выглядит:

1. Игорь ты не прав! Яро проехал быстро и едет быстро. Это и график есть и на дороге реальный результат!
Пол клуба свидетелей видели в живую это. Все честно.

2. Ярослав прекрати троллить Игоряна))) Хамство это плохо всегда.

Вы оба хорошие ребята! Приятные! Интересные! Дружили же все вместе и сейчас давайте дружить!

Yaro
Цитата(Антон Т. @ 14.10.2011, 14:27) *
Игорь и Ярослав! Я Вас обоих люблю! Прекратите!

вникать в эти терки не хочу!
но вот как ситуация со стороны выглядит:

1. Игорь ты не прав! Яро проехал быстро и едет быстро. Это и график есть и на дороге реальный результат!
Пол клуба свидетелей видели в живую это. Все честно.

2. Ярослав прекрати троллить Игоряна))) Хамство это плохо всегда.

Вы оба хорошие ребята! Приятные! Интересные! Дружили же все вместе и сейчас давайте дружить!


Я выше написал, осознали, не будем ругаться. Точка.
Maxel
Цитата(Mr.Black @ 14.10.2011, 9:08) *
.интересно в городе в пробке тоже с двух педалей едете???)))

я ежу с левой ногой в городе на паджеро
без шуток
и всем советую
полезная фитча
Mr.Black
Цитата(Finch @ 14.10.2011, 12:44) *
Как бы там ни было, но в ТД тебе не только настраивали, но и строили авто. И с проблемой разобраться не смогли.... Выводы делай, Дим.


Так в итоге авто то собрано качественно! На Томее оно едет ,как и должно,если даже не лучше,согласен?
Finch
Цитата(Mr.Black @ 14.10.2011, 15:10) *
Так в итоге авто то собрано качественно! На Томее оно едет ,как и должно,если даже не лучше,согласен?

Я не знаю, как должна ехать машина на Томее. И я не знаю, как она едет на 5-передаче. Сейчас по существу Олег, ты, Кулеш до 5 передачи едите +- одинаково.
ЗЫ: Разобрались, почему машина дымит?
QWER
Цитата(Finch @ 14.10.2011, 14:20) *
Ребят, ну взрослые же и адекватные все люди в реале! Ну хватит, а? Ведь в конце концов, одним делом увлекаемся и занимаемся! Ну порадуйтесь друг за друга, учтите и исправьте ошибки! Ну млять, раз уж не вмоготу друг от друга, ну не общайтесь! А то так неприятно читать d интересных и информативных темах ваш срач!

Полностью согласен +1
Bergman
Парни, чуть отредактировал Ваши сообщения относительно переходов...в след. раз будем отправлять в отпуск на пару дней...!!!

Далее выводы из всего этого следующие:
1. был спор про спул между Арни и Яро - не оправдалась пока надежда что едет рано...!!!
2. был спор про стенд в винде - оказалось показывает также как и у Жени +- не существенно...!!!
3. был спор про 515сил в Чкаловской машине...плохо говорить что было бы и т.д. - оказалось, что другая машина на менее жирных потрохах получила 500 и едет на 500...свидетелей целый двор...!!!
4. был спор, что турбы шляпы и не выдают стабильно 500сил на атп горячке - оказалось выдают...не только на графике, но и на дороге...!!!
5. турба не держала давление и новая и старая - оказалось из-за плохого актуатора...кто-то это попробовал и понял, а кто-то нет...!!!

Лично я не ставлю под сомнение профессионализм Саши...но и то что 500 на дороге поехало и не один заезд - это тоже факт...!!!

Осталось посчитать бюджет конфига...
k1llaaa
Я не хочу занимать не чью сторону,напишу своё субьективное мнение !!!
Ярослав доказал,у ТД было 400 сил,у Ярослава 500 - это раз.
Давление не держало,теперь держит - два.Показал и график и на дороге - 3.
Чё теперь мелить то ? Нафига за слова цепляться и искать причины ? ВЕДИТЕ СЕБЯ ДОСТОЙНО ! Игорь - к тебе это ! Могу ответить за свои слова !
Вас,а именоо ВАС,можно тоже сейчас за слова тянуть,как вы орали про 3 машины,400 сил и ппц,больше не возможно !!! Теперь возможно,НО...теперь появились спулы,болт-оны,потом появятся сплав не тот,геометрия крыльчатки !
Не смогли - не смогли. Что в этои такого ? Или ты(Вы) всевозможные и всесильные ? Все ошибаются...надо признать,получить опыт и исправлятся,а не лезть дальше !!!
Разговор про силы был ? Что ты Армена догнать на мог ? БЫЛ ! Я сам этот заезд видел !!!!
Про давление был ? БЫЛ !
Что она не едет даже не 400? И это не возможно? Говорили ? Говорили !
Откуда нахер спулы и болт-онность взялись ? А? А я знаю откуда,потому что,появилось и давление и 500 сил !
ГТ-2,Томеи и даже сток-турбо все переделанные...на коллекторах,впусках,валах ! Покажите тогда томей на сток низе,сток валах,впуске и Т.Д. ? Чё за логика...в 360 колёсных,это ж БОЛТ-ОН ТУРБИНА ! Или на РЕДЕ 500 +,это ж тоже болт-он ! То,что она встаёт на стоковый фланец,не значит,что она при всё стокоом,поедет на 550 сил сразу ! Ты же коммерсант,знаешь что такое маркетинг ? Что теперь на сайты сылаться ? То опыты Американцев срать,ОПЫТЫ И РЕАЛЬНЫЕ результаты,то теперь на картинуку ссылаетесь и по ней судите.....вдумайтесь !
не красиво это со стороны,серьёзно ! Будте взрослыми людьми...взялся за это,тащи до конца ! Но по сути и со смыслом. Факт понятия "БОЛТ-ОН" и спула,лично к твоей машине,не имеет никакого отношения...тебе на это было ПОХ ! И,если б,Ярослав настроил твою машину нормально,ничего бы и не было,никаких разгноворов и также они б продавались...не надо сейчас о заботе об ближнем !!!
Yaro
Цитата(Bergman @ 14.10.2011, 15:24) *
Парни, чуть отредактировал Ваши сообщения относительно переходов...в след. раз будем отправлять в отпуск на пару дней...!!!

Далее выводы из всего этого следующие:
1. был спор про спул между Арни и Яро - не оправдалась пока надежда что едет рано...!!!
2. был спор про стенд в винде - оказалось показывает также как и у Жени +- не существенно...!!!
3. был спор про 515сил в Чкаловской машине...плохо говорить что было бы и т.д. - оказалось, что другая машина на менее жирных потрохах получила 500 и едет на 500...свидетелей целый двор...!!!
4. был спор, что турбы шляпы и не выдают стабильно 500сил на атп горячке - оказалось выдают...не только на графике, но и на дороге...!!!
5. турба не держала давление и новая и старая - оказалось из-за плохого актуатора...кто-то это попробовал и понял, а кто-то нет...!!!

Лично я не ставлю под сомнение профессионализм Саши...но и то что 500 на дороге поехало и не один заезд - это тоже факт...!!!

Осталось посчитать бюджет конфига...


1. Поедет раньше, уверен что выиграю 200+ оборотов на спуле, просто уже нет сил, и так достаточно потрачено денег, на поиски правды. Поехать раньше может на других валах и сдвижной шестеренке (у меня ее нет).
5. У меня родной не измененный актуатор стоит, я его не менял, турбина из коробки. ТД я сказал по рекомендации АТП сменить актуатор на новый образец.

Бюджет конфига:

было: Эво 9 ГТ
Сток низ
Шпильки арп головы (со слов MAX998)
валы косворт м2 (шестерней нет, мивек шестерня сток, ремень сток, зубья не перекинуты)
форсы ID 1000 + валбро
буст хкс евц-6
яйца томей + томей даунпайп (похоже 2.5 дюйма), выхлоп дальше ХКС
сток впуск + сток фильт
интеркулер OBX

вроде описал все, это стояло вместе с фп-грином и выдавало на метаноле 460 сил на стенде, потом перенастроено на чуть больше.

Установка ГТХ-а, стоимость турбы 2400 по акции, к сожалению мне досталась турбина с 100-м входом, вынужден был переделать пайпы, заодно сварил пайпы входа на интеркулер и прямой пайп на дроссель. Цена 12 000 рублей.

Если пайпы стояли бы (они стоят у кучи народа и на сток турбах), то стоимость турбы была 2400 долларов и установка 4500-6000 рублей.
EvoForever
Подарите мне ГТХ3071... icon_rolleyes.gif Я знаю, куда его поставлю.
Student
зря вы грешите на яйца томей + томей даунпайп мне кажется в этом месте не стоит искать проблему точно )
kapralchik
Проблема решена, замечательно. Garret убийцей Рэда так и не стал, как многие кричали. Стал альернативой ему.
В итоге основной вопрос темы потерян. FP Black VS ATP Garret GTX3071R.
dial
Цитата(k1llaaa @ 14.10.2011, 15:38) *
Я не хочу занимать не чью сторону,напишу своё субьективное мнение !!!
Ярослав доказал,у ТД было 400 сил,у Ярослава 500 - это раз.
Давление не держало,теперь держит - два.Показал и график и на дороге - 3.
Чё теперь мелить то ? Нафига за слова цепляться и искать причины ? ВЕДИТЕ СЕБЯ ДОСТОЙНО ! Игорь - к тебе это ! Могу ответить за свои слова !
Вас,а именоо ВАС,можно тоже сейчас за слова тянуть,как вы орали про 3 машины,400 сил и ппц,больше не возможно !!! Теперь возможно,НО...теперь появились спулы,болт-оны,потом появятся сплав не тот,геометрия крыльчатки !
Не смогли - не смогли. Что в этои такого ? Или ты(Вы) всевозможные и всесильные ? Все ошибаются...надо признать,получить опыт и исправлятся,а не лезть дальше !!!
Разговор про силы был ? Что ты Армена догнать на мог ? БЫЛ ! Я сам этот заезд видел !!!!
Про давление был ? БЫЛ !
Что она не едет даже не 400? И это не возможно? Говорили ? Говорили !
Откуда нахер спулы и болт-онность взялись ? А? А я знаю откуда,потому что,появилось и давление и 500 сил !
ГТ-2,Томеи и даже сток-турбо все переделанные...на коллекторах,впусках,валах ! Покажите тогда томей на сток низе,сток валах,впуске и Т.Д. ? Чё за логика...в 360 колёсных,это ж БОЛТ-ОН ТУРБИНА ! Или на РЕДЕ 500 +,это ж тоже болт-он ! То,что она встаёт на стоковый фланец,не значит,что она при всё стокоом,поедет на 550 сил сразу ! Ты же коммерсант,знаешь что такое маркетинг ? Что теперь на сайты сылаться ? То опыты Американцев срать,ОПЫТЫ И РЕАЛЬНЫЕ результаты,то теперь на картинуку ссылаетесь и по ней судите.....вдумайтесь !
не красиво это со стороны,серьёзно ! Будте взрослыми людьми...взялся за это,тащи до конца ! Но по сути и со смыслом. Факт понятия "БОЛТ-ОН" и спула,лично к твоей машине,не имеет никакого отношения...тебе на это было ПОХ ! И,если б,Ярослав настроил твою машину нормально,ничего бы и не было,никаких разгноворов и также они б продавались...не надо сейчас о заботе об ближнем !!!

я тоже всегда считал что болт-он исключительно возможность установки на сток коллектор....
dial
не совсем может в тему вопрос а гт3076 не болтон которая на тиаловском хаузинге , все таки имеет больший потенциал нежели гтх 3071 болтон ))) ?
uzaren
сам-то как думаешь?
dial
Цитата(uzaren @ 14.10.2011, 21:43) *
сам-то как думаешь?

думаю больший ))))
dual_vvti(w)
Цитата(Bergman @ 14.10.2011, 15:24) *
Парни, чуть отредактировал Ваши сообщения относительно переходов...в след. раз будем отправлять в отпуск на пару дней...!!!

Далее выводы из всего этого следующие:
1. был спор про спул между Арни и Яро - не оправдалась пока надежда что едет рано...!!!
2. был спор про стенд в винде - оказалось показывает также как и у Жени +- не существенно...!!!
3. был спор про 515сил в Чкаловской машине...плохо говорить что было бы и т.д. - оказалось, что другая машина на менее жирных потрохах получила 500 и едет на 500...свидетелей целый двор...!!!
4. был спор, что турбы шляпы и не выдают стабильно 500сил на атп горячке - оказалось выдают...не только на графике, но и на дороге...!!!
5. турба не держала давление и новая и старая - оказалось из-за плохого актуатора...кто-то это попробовал и понял, а кто-то нет...!!!

Лично я не ставлю под сомнение профессионализм Саши...но и то что 500 на дороге поехало и не один заезд - это тоже факт...!!!

Осталось посчитать бюджет конфига...

Берг вопрос был не в бюджете)
А то что Яро несмотря на все его "качества" зачмырили -факт)
а Из темы всем ясно кто д***л)
Bergman
Цитата(dual_vvti(w) @ 14.10.2011, 22:01) *
Берг вопрос был не в бюджете)
А то что Яро несмотря на все его "качества" зачмырили -факт)
а Из темы всем ясно кто д***л)


Братог, я же обозначил основные темы споров и результат...
А бюджет важен при выборе...пример турб - фп вайт и сток 9...результат +- одинаковый, но цена разная...заметь, что вайты не пользуются спросом из-за бюджета и отдачи...

поправьте меня товарищи гуру, если я ошибаюсь...

P.S. про переходы тебя тоже касается, тоже мне второй котопес... crazy.gif
georg1970
Ярославу большое Ку за мужской поступок. Для себе сделал вывод- поскольку авто больше городской, то останусь на Томее ( и докуплю ХКС для сравнения), на АТПишный ГТХ переходить не буду...
Yaro
Цитата(georg1970 @ 14.10.2011, 23:28) *
Ярославу большое Ку за мужской поступок. Для себе сделал вывод- поскольку авто больше городской, то останусь на Томее ( и докуплю ХКС для сравнения), на АТПишный ГТХ переходить не буду...


Мое имхо как говорится, для города 9-я турба (стоит халяву по сравнению с томеем или ХКС) + метанол = лучший результат, по деньгам тоже самое примерно. Плюс в максимально раннем спуле, за счет метанола вменяемая мощность.

Даже тот же грин, что у меня был, имхо был перебором с метанолом, в том смысле что позже существенно ехал.

P.S. Сугубо мое имхо, никому не навязываю.
KameloT
А я останусь на ХКСе . Понял, что достаточно для большинства случаев, при этом Эво остается Эво , а не "что-то едущее где-то по прямой по хорошему асфальту быстрее кого-то с 220 до 240 км/ч" , а во всем остальном проигрывающему жирному Стейдж 2 icon_lol.gif
Строить нужно для драга ГТРы, а для ролла - Супры - и там , и там Эво прикурит...
Oleg
Цитата(KameloT @ 14.10.2011, 23:56) *
А я останусь на ХКСе . Понял, что достаточно для большинства случаев, при этом Эво остается Эво , а не "что-то едущее где-то по прямой по хорошему асфальту быстрее кого-то с 220 до 240 км/ч" , а во всем остальном проигрывающему жирному Стейдж 2 icon_lol.gif
Строить нужно для драга ГТРы, а для ролла - Супры - и там , и там Эво прикурит...

Ты прям мои мысли читаешь icon_surprised.gif
Maxel
Цитата(KameloT @ 14.10.2011, 23:56) *
А я останусь на ХКСе . Понял, что достаточно для большинства случаев, при этом Эво остается Эво , а не "что-то едущее где-то по прямой по хорошему асфальту быстрее кого-то с 220 до 240 км/ч" , а во всем остальном проигрывающему жирному Стейдж 2 icon_lol.gif
Строить нужно для драга ГТРы, а для ролла - Супры - и там , и там Эво прикурит...

бензин для тебя уже в бочке катаю вторую неделю
лучше.....щас чем зимой..... icon_lol.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.