Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эволюшн и субару
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > EVO vs. ?
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
zver
eNma
OM
у врыкса есть несколько несомненных плюсов..
1.вес
2.передаточные числа 5ст коробки
3.ну и объем ...2.5литра

минусы можно не называть все и так их знают...но для меня досихпор загадка как 2.5 на тд04 может ехать 13.1, в теории 2.5 уже к 5ти тыщам высосут эту турбину).. Но факт остаётся фактом - время зафиксировано..
OM
1. Какой вес?
2. Можно узнать гп и передатку передач?
3. Ну это сомнительно в данном контексте.
Boba
только что купил журнал кватроруте за январь.

десятка поимела новый стиай 08 практически по всем дисциплинам :lol:

разгон до ста - 5,3 против 5,6
400 м - 13,7 против 13,9
1 км - 25,2 против 25,4
трек - 1,21,817 против 1,22,569

:twisted: а вы говорите, стиай, стиай, сосет ваш стиай :lol:
Boba
кстати, там же время на треке:

Evo X - 1,21,817
STi - 1,22,569
BMW M3 - 1,20,276
C63AMG - 1,21,641
Lexus IS-F - 1,22,112
Чкалов
Boba
неужели м3 едит лучше цешки? :shock:
Boba
Цитата(Чкалов)
Boba
неужели м3 едит лучше цешки? :shock:


ну а что тут удивительного? не по прямой же ведь :)
vd
Цитата(OM)
1. Какой вес?
2. Можно узнать гп и передатку передач?
3. Ну это сомнительно в данном контексте.


WRX '08

1. заявлена 1395кг снаряженная (без водителя, пассажиров и с пустым багажником)
2. Final - 4.44, 1st - 3.17, 2nd - 1.88, 3rd - 1.3, 4th - 0.97, 5th - 0.74, финиширует 402м на 4-ой передаче
3. не могу не согласиться
xdriver
Цитата(vd)
WRX '08

речь шла о GDA кузове..
У меня вообще в свидетельстве о регистрации написано 1220 кг.
xdriver
Цитата(Boba)
кстати, там же время на треке:

А чего у них за трек? Схема есть?
Boba
Цитата(xdriver)
Цитата(Boba)
кстати, там же время на треке:

А чего у них за трек? Схема есть?


xdriver
Спасибо! Хорошая у них трасса, быстрая. Теперь понятно, почему М3 и С63 быстрее Эво.
OM
[quote="vd"][quote=OM]
1. заявлена 1395кг снаряженная (без водителя, пассажиров и с пустым багажником)
2. Final - 4.44, 1st - 3.17, 2nd - 1.88, 3rd - 1.3, 4th - 0.97, 5th - 0.74, финиширует 402м на 4-ой передаче
[/quote]

По весу конечно сотка не лишняя, а вот в передатке ничего сверхестественного не вижу.... имхо 9-я лучше.
В среднем ~12 секундные эво(ст2) финишируют под 190км/ч, а имеют валы(например косы 274) едущие в 8000об/мин. Это очень здорово совпадает с 9-й кпп:
1 - 71.5, 2 - 107, 3 - 145.1, 4- 189.1
При тех же раскладах у врх получится только три с половиной передачи, соответственно делаем мотор пониже - в 7000об/мин
Итог:
1 - 58.4, 2 - 98.6, 3 - 142.5, 4 - 191
На мой взгляд мы проигрываем 9-ке.
1. Короче выход на первой
2. Большая дырка на 3-й
3. Ниже на 1000об/мин, а обороты рещают.
4. Соответственно ммедленнее, при равной мощности 191 на выходе тоже не будет, ибо будет не 12с.
5. Если пытаться субомотор сделать повыше позлее вообще како получится, т.к. и без того не самые короткие передачи еще расползуться.
xdriver
Цитата(OM)
4. Соответственно ммедленнее, при равной мощности 191 на выходе тоже не будет, ибо будет не 12с.

Суба о 12с, да еще и врикс - это фантастика :? Или чистый спорт. По-моему, врикс за 402 переключиться на 4-ю не успевает.
Цитата(OM)
По весу конечно сотка не лишняя

Если брать GDA кузов, то разница больше
OM
ВРХ07 с пустым багажником, карбоновой крышкой, третью в баке показал на спорт весах 1410кг.
На тех же весах 9-ка РаллиФана в полном сборе, с говном в салоне, с запаской, детским креслом, доп.музыкой и почти полным баком показала 1530кг.
Моя 8 в таком-же сборе, но без детского креесла, с 5кпп и может чуть более леегкими колесами на 20кг меньше.
xdriver
Значит почти один хрен. Был не прав :)
Кстати, родные числа для GDA до 05 года:
1 - 3,454
2 - 1,947
3 - 1,366
4 - 0,972
5 - 0,738
ZEON
Спор ниочем Суба это Суба а EVO это EVO,и всегда у каждого авто будут свои поклонники.По мне так Суба поинтересней выглядит,да и для многих именно Субару идол а не EVO.Каждый двигает свое на чем ездит,то и хвалит :)
remus
по мне идеальная машина - кузов, двигатель, салон от эво, а полный привод и подвеску от стихи :o тормоза везде одинаковые)))
Solod
салон от эво? :shock:
remus
ага, в эвеге он лучше чем в стихе)) но это на мой вкус и цвет
apollo-mr
ага,точно.тока на мой взгляд евик если и лучше то только по мотору и рулежке но уж салон ну никуда не годится.
Enkei
Цитата(apollo-mr)
ага,точно.тока на мой взгляд евик если и лучше то только по мотору и рулежке но уж салон ну никуда не годится.

Согласен. Салон слишком уж спартанский сделали. У субы поинтересней конечно будет, и с этим думаю все согласятся.
grind.sol
Enkei
Ниразу ]:->

Одни дефлекторы чего стоят... и круг те и прямоугольник :lol:
+ центральная как ее там.. консоль? :) как топором вырублена
салон жуткий имхо
kadabra
Мне в новой субе салон как-то ваще никак. Серенько все, убогенько. В эвике же по-интересней, если бы еще сделано было чуть качественнее, было бы вообще супер :)
zver
однозначно в субаре салон приятнее чисто визуально...
хотя сиденья менее удобные это факт, и места сади нету(( ....

AleksShelkovo
В s203-204 прикольный салон .... А в новой СТИхе для задних пассажиров места вроде больше стало , сужу по поездке в Пено .
ZEON
Топором не топором на Субе а уж крутилки печки,подсветка приборов на ЕВО просто жесть.Никакого в принципе отличия от обычного лансера факт....вообщем бюджетный салон,хотя для таких машин как ЕВО и Суба они неиграют определяющего значения, так сказать на скорость невлияет.У обоих салон полное г..о по оснащению и виду в сравнение с одноклассниками любой породы. :!:
grind.sol
ZEON
На девятке и крутилки и подсветка :o
Spitfire
Цитата(grind.sol)
ZEON
На девятке и крутилки и подсветка :o

Ну да, конечно.bad.gif
Хуже bad.gif , чем на тазу, и то, и другое
grind.sol
Spitfire
Ну хз, с тазом уж перебор имхо
Enkei
Цитата(ZEON)
Топором не топором на Субе а уж крутилки печки,подсветка приборов на ЕВО просто жесть.Никакого в принципе отличия от обычного лансера факт....вообщем бюджетный салон,хотя для таких машин как ЕВО и Суба они неиграют определяющего значения, так сказать на скорость невлияет.У обоих салон полное г..о по оснащению и виду в сравнение с одноклассниками любой породы. :!:

+1 я тоже считаю что в таких авто весь коленвал не в отделке салона.......... 8)
grind.sol
Блин, парни, вопрос стоит evo vs sti - мой выбор evo, и уж точно не из-за салона. Но в evo он лично мне нравится больше, чем в сти.
Север
А мне вот в новой субе салон вообще не понравился. В эвике лучше :D
grind.sol
Вот кста салончик из спартанских :)
Enkei
Ну это конечно сладкий салон :oops:
remus
ооо, даж с телеком :lol:
sp.jack
Да уж, салончик интересный...:-)надо вторую машину брать, и а из эво делать вот такое вот чудо.... :oops: 8) 8)
Ron_Daimler
самолет, гы :o :lol: :D
sp.jack
Это эвика салон? А есть еще фотки?
Trafe
На вид очень похоже на салон McLaren F1 в версии GT LM. Городская версия без телека и с тремя сидушками (водитель в центре и два пассажи по бокам.)
Ron_Daimler
2,5 wrx 2007 года не плохо едет, очень не плохо! вчера катался с ним!
<555>
Вот вопрос... можно взять НОВЫЙ WRX сейчас, за 900... у него по паспорту 5.8 до 100 вроде, сделать впуск-выпуск, мне кажется будет вполне достойно валить... хотя на последнем кузове не катался особо.
Или за эти-же деньги евик8-9 четырех-пятилетку.
Стоит ли оно того...


При этом не стоит забывать что на WRX налоги сильно меньше будут, и бензуса он тоже меньше жрет, хотя конечно бензус тут не главное, но всеже....

от салона и внешнего вида авто абстрагируемся :)
Машина на каждый день нужна.
PAKI
Эвка лучше валит, моя 4-ка сток, давление 1,1 от сти на чипе с давлением 1,2 на пол крыла на 402 метра отстала, да и по паспорту у нее 4,9 до 100. 8-9 не думаю что хуже будут. Кстати, на давление в 0,7-0,8 расход около 12 литров по городу
Колек
Цитата(<555> @ 7.5.2009, 18:53) *
Вот вопрос... можно взять НОВЫЙ WRX сейчас, за 900... у него по паспорту 5.8 до 100 вроде, сделать впуск-выпуск, мне кажется будет вполне достойно валить... хотя на последнем кузове не катался особо.
Или за эти-же деньги евик8-9 четырех-пятилетку.
Стоит ли оно того...


При этом не стоит забывать что на WRX налоги сильно меньше будут, и бензуса он тоже меньше жрет, хотя конечно бензус тут не главное, но всеже....

от салона и внешнего вида авто абстрагируемся :)
Машина на каждый день нужна.

врх 2008 и Эво 8-9 принципиально разные машины. Эво можно сравнивать лишь с СТИ 2008 и то они идеологически разные, Эво 8-9 боевой автомобиль с возможностью использования в городе, СТИ, как впрочем и Эво Х, наоборот, городской авто с возможностью выезда на покатушки.
Ты сам определись, для чего тебе машина больше нужна.
А по поводу впуск -выпуск на Врыкс, то и в этом варианте она не уедет от Эво8-9. На днях Артем52 на 8-м практически стоке(выпуск и давка 1.1) гонял с СТИ 08. Сти 2 раза финишировала в 2-х корпусах позади. И я не думаю что Врыкс на выпуске обьедет ту же СТИ 08
<555>
не, объезжать мне никого не надо. ТТХ разгона просто для сравнения привел. Меньше 6 до 100 меня устраивает. Субар было разных много, на эвике только катался. ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы не увидел вообще :( может потому, что на ево катался очень мало.
Импреза как авто на каждый день устраивала вполне. В чем проблема у эвика, что он более боевой?
Машина нужна не для гонок, а именно для быстрого гражданского перемещения, с надежной подвеской и коробкой.
OM
Зачеем задавать вопрос, на который имеешь свое сформировавшееся мнение и сам отвечаешь?
Finch
Цитата(Колек @ 7.5.2009, 21:36) *
врх 2008 и Эво 8-9 принципиально разные машины. Эво можно сравнивать лишь с СТИ 2008 и то они идеологически разные, Эво 8-9 боевой автомобиль с возможностью использования в городе, СТИ, как впрочем и Эво Х, наоборот, городской авто с возможностью выезда на покатушки.
Ты сам определись, для чего тебе машина больше нужна.
А по поводу впуск -выпуск на Врыкс, то и в этом варианте она не уедет от Эво8-9. На днях Артем52 на 8-м практически стоке(выпуск и давка 1.1) гонял с СТИ 08. Сти 2 раза финишировала в 2-х корпусах позади. И я не думаю что Врыкс на выпуске обьедет ту же СТИ 08

Сори, Немного офтоп , но порадовали эти посты
Цитата(PAKI @ 7.5.2009, 18:58) *
Эвка лучше валит, моя 4-ка сток, давление 1,1 от сти на чипе с давлением 1,2 на пол крыла на 402 метра отстала, да и по паспорту у нее 4,9 до 100. 8-9 не думаю что хуже будут. Кстати, на давление в 0,7-0,8 расход около 12 литров по городу

Когда в Эво давка 1,1 выхлоп и т.д. это е-моё сток, а как суба, так это в рот мне ноги, тюнинг нереальный, чип и т.д.:)
ЗЫ : СТи 08 в стоке валит 13,2. Бодрые Эво 8 почти сток))
А по сабжу - в свежих ВРиКсах уже идет 260 сил. Так что Эво8 думаю точно конкуренцию по прямой составит.
OM
Цитата(Finch @ 8.5.2009, 1:52) *
А по сабжу - в свежих ВРиКсах уже идет 260 сил. Так что Эво8 думаю точно конкуренцию по прямой составит.

По сабжу у меня живая сток8 ехала 13.5с, а новая сти так не едет, не то, что вэрэха.
PAKI
Цитата(Finch @ 8.5.2009, 1:52) *
Сори, Немного офтоп , но порадовали эти посты

Когда в Эво давка 1,1 выхлоп и т.д. это е-моё сток, а как суба, так это в рот мне ноги, тюнинг нереальный, чип и т.д.:)
ЗЫ : СТи 08 в стоке валит 13,2. Бодрые Эво 8 почти сток))
А по сабжу - в свежих ВРиКсах уже идет 260 сил. Так что Эво8 думаю точно конкуренцию по прямой составит.


В эво 4-ке только буст стоит 1,1 не шилась и без выхлопа, даже нулевика нет, а едет как СТИ на давлении 1,2, не знаю сток ли это давление у субы или ее может шили
протектор
Цитата(Finch @ 8.5.2009, 1:52) *
ЗЫ : СТи 08 в стоке валит 13,2



не проедет она за такое время 402 м. никада
протектор
Цитата(<555> @ 7.5.2009, 17:53) *
Вот вопрос... можно взять НОВЫЙ WRX сейчас, за 900... у него по паспорту 5.8 до 100 вроде, сделать впуск-выпуск, мне кажется будет вполне достойно валить... хотя на последнем кузове не катался особо.
Или за эти-же деньги евик8-9 четырех-пятилетку.
Стоит ли оно того...


При этом не стоит забывать что на WRX налоги сильно меньше будут, и бензуса он тоже меньше жрет, хотя конечно бензус тут не главное, но всеже....

от салона и внешнего вида авто абстрагируемся :)
Машина на каждый день нужна.


На каждый день однозначно НОВЫЙ WRX и никаких впусков и выпусков, и желательно на автомате
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.