Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эволюшн и субару
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > EVO vs. ?
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Gin des
Цитата(Yaro @ 3.3.2011, 10:02) *
Никита, проблема твоя в том, что ты ездил на 8-ке американке с виской в центре. Моя 9-ка с АЦД и куско блокой сзади при желании едет задом наружу без проблем. А вот тме не ехала нифига. А вот получить открытый центр, пускай даже с 35/65 - бред.



Ярик даст бог проверим это утверждение :))))) - теперь только бы бюджет не подкачал :)))))) хахаха
Dimaevo8
Цитата(barthuk @ 2.3.2011, 0:24) *
сегодня стихе навалил за щечку:-) а то со слов аж под 400кобыл в ней, а на деле ваааще не едет, как ни кряхтел.
Нет большего удовольствия, чем такое глумление, домой приехал, аж почувствовал, как сердце прыгает - адреналин:-) Особенно приятно то, что я не ожидал, что походу 400 сил оказались понтами:-)

Так их, молодцом! Этим тракторам и 400 сил никогда не помогали icon_twisted.gif
p.s. с детства не люблю субару
mazdaspeed(rpd)
Цитата(Tinker @ 2.3.2011, 14:25) *
Не фотошоп.



Ну и жесть bad.gif
barthuk
Цитата(Dimaevo8 @ 4.3.2011, 20:41) *
Так их, молодцом! Этим тракторам и 400 сил никогда не помогали icon_twisted.gif
p.s. с детства не люблю субару

люблю эти трактора при всех их недостатках, не люблю пустые слова.
TA6
Извините за мат, просто было очень страшно. help.gif Материша не в обиду.
STi сток.

http://www.youtube.com/watch?v=pFvxLhJo_I8
johnny87
вот тему вообще))))
maotzedum
хз-субарь хорошая бричка-есть свои недостатки и в эво и в сти, субарь как то по душе ближе,но продал сти ху и решил эвик попробывать,и не капельки не жалею))))
Чкалов
жжоте парни
SHOGUN
в гонке кто круче эво или сти, на данном этапе эво проиграло, с учётом свёртывания производства линейки эво.
Собачих
Цитата(SHOGUN @ 9.3.2011, 11:03) *
в гонке кто круче эво или сти, на данном этапе эво проиграло, с учётом свёртывания производства линейки эво.
не спешите..поживем увидим!
BedRock
Цитата(SHOGUN @ 9.3.2011, 18:03) *
в гонке кто круче эво или сти, на данном этапе эво проиграло, с учётом свёртывания производства линейки эво.


имхо:
-ни Evo ни Sti давно уже нет в WRC так что какая теперь разница (((
-Sti сдулся в кузове хетч бэк, дальше будет только хуже, да и вообще Тоёда продались)))
-Evo круче патамучта до сих пор седан )))
mormoncrew
Цитата(wtf @ 9.3.2011, 15:34) *
имхо:
-ни Evo ни Sti давно уже нет в WRC так что какая теперь разница (((
-Sti сдулся в кузове хетч бэк, дальше будет только хуже, да и вообще Тоёда продались)))
-Evo круче патамучта до сих пор седан )))

- Эво и сти остались в ралии, но не WRC и там вроде неплохо живут!
- Сти тоже седан есть с того года еще!
SPN27
STi RA-R - это RALLIART-REPLICA rofl.gif icon_lol.gif
Muskul
rofl.gif
xmel012
ща бубарики буду защищать!!!!! рарка ваще улет!
Gin des
эво ЧВН на 9 турбе Ра-р не замечает :)
xmel012
ну я не спорю!может это и так,субарь сложнее в плане тюнинга. и не добиться "ему" при чвн таких результатов. но я просто уважаю эту марку.у самого за последние 3 с кусочком года были стихи. кипятильник и 2ка... сбалансированные, надежные аппараты,если уметь пользоваться! такой вопрос: 10й эв на чвн объедет грб с чвн???
xmel012
мож есь примеры живые,видосы!
Gin des
Десятка ЧВН - это 400 сил самых что ни на есть честных, ГРБ ЧВН - сколько сил? - видосы сам поищи :) про то что десятка ЧВН проедет ГРБ -даже не сомневайся.

самая беда что субарю сложно добиться результатов не только на ЧВН но и на полноценной настройке. Залазишь на Сти-клаб и читаешь сколько по Москве быстрых субарей? - и это при том что каждый второй эвик +\- 400 сил.
xmel012
да это я все знаю! может просто суб больше ,чем эвиков и ,поэтому, не видишь как дубасят эвики!!!
Gin des
ну то что суб больше :) - это факт :) - я когда еще на субе ездил мне все казалось что я быстрее всех на дороге :))) - но каждый раз когда на дороге встречался эвик он уходил от меня в точку :))) -

помню был случай забавный, я когда только купил себе эво 8, мой предыдущий эво, я сначала ездил на сток бусте на 8 турбине, потом я на 8 турбине жиклерами поднял давление до 1 бара, при том машина была на сток выхлопе и с катализатором неудаленным, Еду как-то пре тверскачу :) а тут суба ГРБ валит, новенькая такая звук на пол округи ну валит типа. ну я ее прям на тверской и дернул. она меня догоняет возле светофора на белорусской и мы по светофору поворачиваем на бутырский вал, ну я ее и там дернул :)))))) посредине вала светофор оба останавливаемся, открывается окно в субе два чела сидят улыбаются я тоже улыюсь, они "эвик хорошо валит, что за тюнинг" - я им говорю что все сток, прошивка сток, выхлоп сток, и катализатор ну удален :) - они сильно меняются в лице, я спрашиваю что у них, они говорят что тоже все сток и обиженные едут еще на красный свет :) - оттакая история.

а вы "субы валят, субы валят" :) - да валят, но только не на фоне эво.
xmel012
а никто и не спорит,что эвы валят лучше... я с 8кой заезжал на выхлопе и с давкой 1.4. клепетывал от эвы!
vadII
Цитата(Gin des @ 11.4.2011, 14:51) *
эво ЧВН на 9 турбе Ра-р не замечает :)

на кольце все наоборот :)
кстати и по прямой про не-замечает, это сильное преувеличение. Да, чуть быстрее чих-пых РА-Р.
Gin des
Самая большая турбина субаровская имеет потенциал в 360 сил. на сток девятой турбе 380-390 при наличии валов за 400 - о чем речь? :)

Про кольцо, х.з. на форуме есть человек с ником Рома, так вот вроде сначала в мячике ехал на Спек С, потом на эво 8, уже сейчас лениво искать, но он где-то писал, что при должной настройке подвески эво рулится не хуже Спеки. По мотру понятно, что у Эво все интересней, не надо далеко ходить Посмотри те же Бестмоторинги, почему-то у япошек сток против стока, Эво от СТИ уезжает :) Про Тюнинг я ваще молчу, первая машину на Тсукубе - эво.
vadII
Цитата(Gin des @ 11.4.2011, 16:36) *
Самая большая турбина субаровская имеет потенциал в 360 сил. на сток девятой турбе 380-390 при наличии валов за 400 - о чем речь? :)

ты про вес авто не забыл? Уверен, что ты ра-р даже на расстояни 100метров не видел, тем более не эксплуатировал ее. Так что вопрос про "о чем речь?" можешь себе задать :)

Цитата(Gin des @ 11.4.2011, 16:36) *
Про кольцо, х.з. на форуме есть человек с ником Рома, так вот вроде сначала в мячике ехал на Спек С, потом на эво 8, уже сейчас лениво искать, но он где-то писал, что при должной настройке подвески эво рулится не хуже Спеки. По мотру понятно, что у Эво все интересней, не надо далеко ходить Посмотри те же Бестмоторинги, почему-то у япошек сток против стока, Эво от СТИ уезжает :) Про Тюнинг я ваще молчу, первая машину на Тсукубе - эво.

Мда... Слышал где-то звон... Результаты МПК прошлогодние глянь класса турбосток. РА-Р порой едет в лиге с короче-эво, а ты про эво чих-пых тут рассказываешь :)))
Maxel
Цитата(Gin des @ 11.4.2011, 16:12) *
ну то что суб больше :) - это факт :) - я когда еще на субе ездил мне все казалось что я быстрее всех на дороге :))) - но каждый раз когда на дороге встречался эвик он уходил от меня в точку :))) -

помню был случай забавный, я когда только купил себе эво 8, мой предыдущий эво, я сначала ездил на сток бусте на 8 турбине, потом я на 8 турбине жиклерами поднял давление до 1 бара, при том машина была на сток выхлопе и с катализатором неудаленным, Еду как-то пре тверскачу :) а тут суба ГРБ валит, новенькая такая звук на пол округи ну валит типа. ну я ее прям на тверской и дернул. она меня догоняет возле светофора на белорусской и мы по светофору поворачиваем на бутырский вал, ну я ее и там дернул :)))))) посредине вала светофор оба останавливаемся, открывается окно в субе два чела сидят улыбаются я тоже улыюсь, они "эвик хорошо валит, что за тюнинг" - я им говорю что все сток, прошивка сток, выхлоп сток, и катализатор ну удален :) - они сильно меняются в лице, я спрашиваю что у них, они говорят что тоже все сток и обиженные едут еще на красный свет :) - оттакая история.

а вы "субы валят, субы валят" :) - да валят, но только не на фоне эво.

вспомнил тему про моделей ... бодрых тёлок и консерваторию
у тя там такие же "термины" были icon_lol.gif
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...mp;#entry415563
SHOGUN
Цитата(Gin des @ 11.4.2011, 16:12) *
ну то что суб больше :) - это факт :) - я когда еще на субе ездил мне все казалось что я быстрее всех на дороге :))) - но каждый раз когда на дороге встречался эвик он уходил от меня в точку :))) -

помню был случай забавный, я когда только купил себе эво 8, мой предыдущий эво, я сначала ездил на сток бусте на 8 турбине, потом я на 8 турбине жиклерами поднял давление до 1 бара, при том машина была на сток выхлопе и с катализатором неудаленным, Еду как-то пре тверскачу :) а тут суба ГРБ валит, новенькая такая звук на пол округи ну валит типа. ну я ее прям на тверской и дернул. она меня догоняет возле светофора на белорусской и мы по светофору поворачиваем на бутырский вал, ну я ее и там дернул :)))))) посредине вала светофор оба останавливаемся, открывается окно в субе два чела сидят улыбаются я тоже улыюсь, они "эвик хорошо валит, что за тюнинг" - я им говорю что все сток, прошивка сток, выхлоп сток, и катализатор ну удален :) - они сильно меняются в лице, я спрашиваю что у них, они говорят что тоже все сток и обиженные едут еще на красный свет :) - оттакая история.

а вы "субы валят, субы валят" :) - да валят, но только не на фоне эво.


я что-то ни въехал, сток буст на эвике это 1 бар, буст офф на эвике, это 0.8 бара, так чего ты там поднял жиклёрами, если у тебя буст, так и остался 1 бар???
johnny87
скилл себе поднял))
Gin des
vadII суба у меня была ГЦ купе :) СТИ так что про вес мне не рассказывай, видел я РаР - в личном владении не было, но катали, так что в курсе :) - про МПК не надо, показатель смутный, многое зависит от пилота и настройки подвески на прямой Эво объезжает СТИ, про кольцо - смотрим Бестмоторинги и тесты Топгир - для меня это показатель больший, чем наш МПК :)

Maxel А что поделать Максель :) термины да походу одни :) бодрые телки, бодрая консерва :), бодрые эвики :) - а и пусть их, дернул и хрен с ними :)

SHOGUN Виталик, у меня на сток Эво 8 RS буст был 0.8 на отсечке даже где-то 0.7-0.6 После установки жиклеров в трубки регулировки буста В середине буст получился 1.3-1.1 к отсечке падал до 1 бара. - такой легкий бустап :) - я же говорю, почти сток, да еще и на 8 турбине :) с катализатором.
xmel012
что-то пока ниодна эва сабурова объехать на кольце не может!
johnny87
может просто ни одна эва не имеет крутого пелота)))
Motilev
Цитата(xmel012 @ 11.4.2011, 18:23) *
что-то пока ниодна эва сабурова объехать на кольце не может!


Так и зимой ни одна Суба Эвик обьехать не может! (с) Зе чемпион оф ОпенАйсРейс 2011
Maxel
Цитата(xmel012 @ 11.4.2011, 18:23) *
что-то пока ниодна эва сабурова объехать на кольце не может!

http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showuser=8581
icon_lol.gif
Maxel
Цитата(Motilev @ 11.4.2011, 18:28) *
Так и зимой ни одна Суба Эвик обьехать не может! (с) Зе чемпион оф ОпенАйсРейс 2011

крутая подпись
придумай мне тоже чонить такое
icon_lol.gif
Motilev
Цитата(Maxel @ 11.4.2011, 18:31) *
крутая подпись
придумай мне тоже чонить такое
icon_lol.gif


Феймос лууузер оф ОпенАйсРейс-2011 (с) icon_twisted.gif
Maxel
Цитата(Motilev @ 11.4.2011, 18:34) *
Феймос лууузер оф ОпенАйсРейс-2011 (с) icon_twisted.gif

Феймос лууузер

вот так достаточно icon_lol.gif
SPN27
Цитата
может просто ни одна эва не имеет крутого пелота)))

Может просто суба имеет крутую и глубокую пелотку rofl.gif
vadII
Цитата(Gin des @ 11.4.2011, 18:06) *
vadII суба у меня была ГЦ купе :) СТИ так что про вес мне не рассказывай, видел я РаР - в личном владении не было, но катали, так что в курсе :)

гц это реальный труп. в мячике выползти из 2х минут - почти недостижимое. сравнивать не сравнимое, мда...

п.с. кто тебя катал на ра-р? чья машино то была? icon_rolleyes.gif
Gin des
Цитата(vadII @ 11.4.2011, 18:44) *
гц это реальный труп. в мячике выползти из 2х минут - почти недостижимое. сравнивать не сравнимое, мда...

п.с. кто тебя катал на ра-р? чья машино то была? icon_rolleyes.gif


какая разница кто меня катал, что ты настырный такой то? про то что ГЦ - труп, расскажи английскому тайматтаку, который весь на ГЦ едет. ты чего добиваешься, чтобы все или я лично признал что РаР - крутая тачка? - как машина едущая в стоке неплохо - да, но сколько она стоит? :))) нах она нужна за такие деньги, а если ее корчевать и тюнить, так вся ее прелесть вообще непонятна, как донор она неоправданно дорого стоит. Ну почему же сравнивать несравнимое :) - вот тут в ветке отметился Максель спроси у него сколько он в мячике ехал на стоковом эво 6, что там у него нестоковое было выхлоп и резина, в этом году на эво десять клубень из Питера проехал в мячике 1.53 с копейками, фул сток машина на подвеске не стоковой только, сколько в том же мячике турбостоковых эво едет +\- не хуже суб :) и что? - только у Эво есть всегда потенциал по мотору на те же 450-600-700 сил а у субы? что толку от того чтоона РаР :)))





Про Сабурова, Имхо, человек заслуживает высочайшего уважения, потому что человек так феноменально едет благодаря своему мастерству и настройке своего боевого авто. Так для инфы, на Субе Сабурова 400 сил всего лишь, ну момента вроде 700 - инфа не секретная он ее на Сти-клабе где-то писал. А теперь представим себе только что у Сабурова был бы не субомотор под капотом а какой-нить Эвомотор сил о 600-700 - как бы он тогда поехал???? - ну это так инфа для размышления.
vadII
Цитата(Gin des @ 11.4.2011, 19:09) *
какая разница кто меня катал, что ты настырный такой то?

да потому что ра-р по пальцам пересчитать можно, и многих владельцев я знаю, лично. что-то мне подсказывает что ни один из владельцев лично с тобой не знаком :)

Цитата
про то что ГЦ - труп, расскажи английскому тайматтаку, который весь на ГЦ едет.

там от гц одно название, у нас тоже есть подобная "ГЦ" от topperformance, только там уже ни одной части от гц нет :))
johnny87
гц гамно)
давайте троллить)
Maxel
Цитата(Gin des @ 11.4.2011, 19:09) *
какая разница кто меня катал, что ты настырный такой то? про то что ГЦ - труп, расскажи английскому тайматтаку, который весь на ГЦ едет. ты чего добиваешься, чтобы все или я лично признал что РаР - крутая тачка? - как машина едущая в стоке неплохо - да, но сколько она стоит? :))) нах она нужна за такие деньги, а если ее корчевать и тюнить, так вся ее прелесть вообще непонятна, как донор она неоправданно дорого стоит. Ну почему же сравнивать несравнимое :) - вот тут в ветке отметился Максель спроси у него сколько он в мячике ехал на стоковом эво 6, что там у него нестоковое было выхлоп и резина, в этом году на эво десять клубень из Питера проехал в мячике 1.53 с копейками, фул сток машина на подвеске не стоковой только, сколько в том же мячике турбостоковых эво едет +\- не хуже суб :) и что? - только у Эво есть всегда потенциал по мотору на те же 450-600-700 сил а у субы? что толку от того чтоона РаР :)))

я вообще не ездил в мячике icon_lol.gif
Gin des
Цитата(vadII @ 11.4.2011, 19:15) *
да потому что ра-р по пальцам пересчитать можно, и многих владельцев я знаю, лично. что-то мне подсказывает что ни один из владельцев лично с тобой не знаком :)

там от гц одно название, у нас тоже есть подобная "ГЦ" от topperformance, только там уже ни одной части от гц нет :))


:) да у тебя звездная болезнь похоже :) "знаю лично, с тобой не знаком" и т.д. хаха, так для инфы не все субы, владельцы которых гоняют по Москве зарегены на Сти-клабе или активно там постят и уж тем более считают себя обязательно быть знакомыми с тобой лично. То ты писал про вес авто, когда я тебе сказал про ГЦ ты заявил что на кольце она не валит, когда я тебе показал где она валит на кольце - оказалось что это и не ГЦ совсем :) - так и скажи, я фанат субы, субы валят и т.д. :) - все тебя поймут :))))) а то ты как-то не определился с аргументами, похоже. Я и не только я но большая часть людей на этом форуме на субах ездила в том числе и на своих, так что не надо тут рассказывать про то какая РаР фантастическая, это не более, чем одна из заводских версий СТИ.
Gin des
Подпись убери не пались тогда :)

Цитата(Maxel @ 11.4.2011, 19:22) *
я вообще не ездил в мячике icon_lol.gif
Maxel
Цитата(Gin des @ 11.4.2011, 19:27) *
:) да у тебя звездная болезнь похоже :) "знаю лично, с тобой не знаком" и т.д. хаха, так для инфы не все субы, владельцы которых гоняют по Москве зарегены на Сти-клабе или активно там постят и уж тем более считают себя обязательно быть знакомыми с тобой лично. То ты писал про вес авто, когда я тебе сказал про ГЦ ты заявил что на кольце она не валит, когда я тебе показал где она валит на кольце - оказалось что это и не ГЦ совсем :) - так и скажи, я фанат субы, субы валят и т.д. :) - все тебя поймут :))))) а то ты как-то не определился с аргументами, похоже. Я и не только я но большая часть людей на этом форуме на субах ездила в том числе и на своих, так что не надо тут рассказывать про то какая РаР фантастическая, это не более, чем одна из заводских версий СТИ.

вот так взял и разрушил миф о непобедимости РА-Р icon_lol.gif icon_surprised.gif


ADM - Аeto Do Makdaka icon_lol.gif
Gin des
Цитата(Maxel @ 11.4.2011, 19:29) *
вот так взял и разрушил миф о непобедимости РА-Р icon_lol.gif icon_surprised.gif


ADM - Аeto Do Makdaka icon_lol.gif


Добавь в подпись :) - не вводи в заблуждение людей :)))


про РаР - сори не хотел...... :) теперь продажи РаР на вторичном рынке боюсь упадут........ надо срочно что-то делать.....

- РаР валят! РаР ацки валят! - вот так например неплохо вышло да?
MilleRR
Зубару нельзя ругать i-m_so_happy.gif так как Эвалюшен есть продукт конкуренции РаллиАрт и СубаруТехникаИнтернейшенел…поэтому Бубарика надо хвалить…ну и дёргать его иногда по дороге в консерваторию… icon_twisted.gif
михаил42
Цитата(MilleRR @ 11.4.2011, 19:43) *
Зубару нельзя ругать i-m_so_happy.gif так как Эвалюшен есть продукт конкуренции РаллиАрт и СубаруТехникаИнтернейшенел…поэтому Бубарика надо хвалить…ну и дёргать его иногда по дороге в консерваторию… icon_twisted.gif

не дергать, а наказывать))))
barthuk
не надо никого наказывать. субару прекрасный автомобиль. Мне наплевать, медленнее он или быстрее. Он дарит много кайфа.
exe.cutor
Цитата(xmel012 @ 11.4.2011, 22:23) *
что-то пока ниодна эва сабурова объехать на кольце не может!

Пусть к нам приезжает.))))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.