Полная версия этой страницы:
Эволюшн и субару
Algiukaz
27.5.2011, 13:45
Цитата(Finch @ 27.5.2011, 2:00)

Кстати
че за машин такая, можно ссылку?
Sorry, ошибся видел у дилера Х MR FQ с 303 kW (414 л.с.)
Цитата(Geka @ 27.5.2011, 14:42)

убрав два катализатора, поменяв болты и прошив эвоХ 450сил и 570 момента! Покажи хоть одну субару такую????
только едет она в рулоне с такими силами и моментом (на калькуляторе видимо рассчитали) как суба ЧВН. Про старт с места лучше не упоминать ;)
Цитата(Geka @ 27.5.2011, 14:42)

Тем более что с сст разобрались, там проблем как оказалось вообще нет!
ну-ну :))
Цитата(Geka @ 27.5.2011, 14:42)

Тебе просто нужно купить эвик и покататься! ;)
катаюсь на эво. Ничего выдающегося по сравнению с субой не вижу. Секундомер тоже не видит. Проблем с эво у меня на порядок больше чем с субой (по моему опыту): трансфер, аяки, всё через Ж.... Мотор в стоке только на 9ке нормальный. До эво была СпекЦ`06 и GRB URT 2.0.
MorliDots
27.5.2011, 23:30
Цитата(Finch @ 27.5.2011, 14:29)

Эсли так,то нормал)) на целых 2 секунды быстрее 320-сильной Субы)
Я хз, кто там в руле был...да и пофиг если честно...))
сменил грб 2.0 на х и с огромным удовольствием на нем езжу...запиши в секстанты но
Цитата(MorliDots @ 28.5.2011, 0:30)

Я хз, кто там в руле был...да и пофиг если честно...))
сменил грб 2.0 на х и с огромным удовольствием на нем езжу...запиши в секстанты но

Да мне то все равно на чем ты ездишь, лишь бы тебе было хорошо)
Че за ГРБ 2.0? Японка?
MorliDots
28.5.2011, 11:19
Цитата(Finch @ 28.5.2011, 4:51)

Да мне то все равно на чем ты ездишь, лишь бы тебе было хорошо)
Че за ГРБ 2.0? Японка?
Ага...перекинутая уртшная...якобы спека( но чот сомнения меня терзают)
З.Ы.Нужно отдать ей должное, на ней после эвика пришлось таки хоть чуть-чуть поучиться ездить
Цитата(MorliDots @ 28.5.2011, 12:19)

Ага...перекинутая уртшная...якобы спека( но чот сомнения меня терзают)
Это не спека, у меня такая же была. Кроме мотора ничем от евро не отличается. Пробил по каталоги до винтика...
Спеки только в этом году стали доступны в УРТ, за 2.3млн :) Хотя в последней спеке по лайтвейту все грустно: капот + аккум маленький :(
Что вы спорите, я одного в толк не возьму, пока выясняли кто лучше, немцы уже далеко вперед ускакали.... По мне последние поколение машин откровенная кака, у субы хоть развитие есть, вот-вот новый мотор будет, а с Эвиком что будет вообще не понятно!!! Хорошо, что есть еще правильные машинки у других производителей пусть и за большие деньги......
Касательно Субы За 2.3 ляма, то как евридей кар в те же деньги Ауди RS3 гораздо приятней во всем и много быстрей!!!
Да ладно, мы стебемся друг над другом просто))
Цитата(Finch @ 28.5.2011, 15:29)

Да ладно, мы стебемся друг над другом просто))
Со стороны, как-то не очень это выглядит....... Как кучка религиозных фанатиков чесслово )) Которые ничего не пробовали в жизни слаще морковки....
Ну а че еще делать? так то и закиснуть мона)
ЗЫ: я, кстати, парни на обкатке уже, еще 800 км осталось....так что скоро на Киву 450+ Эво велкам)
По поводу РС3 и ТТРС кстати...чет никак не поедет тюненая ТТРС на киве на свои силы...едет ровно с 335 XI 400 сил
MorliDots
28.5.2011, 14:40
Цитата(ARNI @ 28.5.2011, 15:31)

Со стороны, как-то не очень это выглядит....... Как кучка религиозных фанатиков чесслово )) Которые ничего не пробовали в жизни слаще морковки....
Это все от бедности
а так мы любя
Ну если так я был бы только рад, но к сожалению, иногда рамки дозволенного переходят участники дебатов......
Цитата(Finch @ 28.5.2011, 15:34)

По поводу РС3 и ТТРС кстати...чет никак не поедет тюненая ТТРС на киве на свои силы...едет ровно с 335 XI 400 сил
Это особенности тюнинга в раше.....Уверен немчики сделают все как надо.....
Цитата(Geka @ 27.5.2011, 14:42)

убрав два катализатора, поменяв болты и прошив эвоХ 450сил и 570 момента! Покажи хоть одну субару такую????
Тем более что с сст разобрались, там проблем как оказалось вообще нет!
Тебе просто нужно купить эвик и покататься! ;)
покажите мне такую десятку)) еще чтоб ринг проехала
Такие большие, а в сказки верят....))))
MorliDots
28.5.2011, 16:50
Цитата(ARNI @ 28.5.2011, 15:43)

Ну если так я был бы только рад, но к сожалению, иногда рамки дозволенного переходят участники дебатов......
надо наказывать , жестоко наказывать (с)
Цитата(Finch @ 28.5.2011, 15:33)

Ну а че еще делать? так то и закиснуть мона)
ЗЫ: я, кстати, парни на обкатке уже, еще 800 км осталось....так что скоро на Киву 450+ Эво велкам)
обкатка))
зачем??????? давай на киевку)
Цитата(Finch @ 28.5.2011, 15:33)

Ну а че еще делать? так то и закиснуть мона)
ЗЫ: я, кстати, парни на обкатке уже, еще 800 км осталось....так что скоро на Киву 450+ Эво велкам)
Я конечно не в курсе Московской субару-эво тусы, но помоему ты на обкатке уже далеко не в первый раз... Каждый сезон мотор перебираешь?
Это без подколов вопрос и я понимаю, что переборка мотора - не означает, что он застучал. Просто интересно. И почему снова на обкатке?
Цитата(Trafe @ 28.5.2011, 19:04)

Я конечно не в курсе Московской субару-эво тусы, но помоему ты на обкатке уже далеко не в первый раз... Каждый сезон мотор перебираешь?
Это без подколов вопрос и я понимаю, что переборка мотора - не означает, что он застучал. Просто интересно. И почему снова на обкатке?
В Москве это нормальная тема, стоит раз мотор открыть и все понеслась, еще хорошо что конструктивно 4G63 крепкий, а так вообще беда..... Такие вот суровые реалии, вариантов-то немного либо на стоке тошнить либо делать со всеми вытекающими последствиями....
А почему именно в Москве это нормальная тема? Это намек на уровень большинства мотористов? Или на качество настройщиков? Или на то что в Москве все моторы нагружают в 2 раза сильнее?
Да я не намекаю, я прямо говорю !!! Правильных людей со знаниями реально мизер, зато понтов и амбиций....
А в Москве, потому как я тут живу и говорю за то что знаю не по наслышке.....
Цитата(Trafe @ 28.5.2011, 19:04)

Я конечно не в курсе Московской субару-эво тусы, но помоему ты на обкатке уже далеко не в первый раз... Каждый сезон мотор перебираешь?
Это без подколов вопрос и я понимаю, что переборка мотора - не означает, что он застучал. Просто интересно. И почему снова на обкатке?
Нет, мотор не застучал. К сожалению, сдохла фотсунка 1-го цилиндра и не доливала на 20%. Это привело к тому, что прогарел поршень во время апрельских покатух на Киве. Вскрытие показало, что если бы ни это, ездил бы и ездил.
Обкатываюсь второй раз. Сток мотор кончился при пробеге 92 тысячи. Этот мотор сборки август 2009 года, пробег 31 тысяча. Все по чесноку)
Теперь мальца другой конфиг.
Цитата(v-maxim @ 28.5.2011, 18:52)

обкатка))
зачем??????? давай на киевку)
Всем не терпится объехать бедного Субаровода Егорку) погоди мальца, я тебе первому маякну)
Цитата(Finch @ 29.5.2011, 2:43)

Нет, мотор не застучал. К сожалению, сдохла фотсунка 1-го цилиндра и не доливала на 20%. Это привело к тому, что прогарел поршень во время апрельских покатух на Киве. Вскрытие показало, что если бы ни это, ездил бы и ездил.
Обкатываюсь второй раз. Сток мотор кончился при пробеге 92 тысячи. Этот мотор сборки август 2009 года, пробег 31 тысяча. Все по чесноку)
Теперь мальца другой конфиг.
какая надежная машина у тебя
Спасибо ARNI и Финчу за доходчивые объяснения! А тебе Финч машину в плеяде настраивают и обслуживают?
Цитата(Trafe @ 29.5.2011, 11:18)

Спасибо ARNI и Финчу за доходчивые объяснения! А тебе Финч машину в плеяде настраивают и обслуживают?
Да, строят в Плеяде, настраивает Петрович.
Цитата(Finch @ 29.5.2011, 14:58)

Да, строят в Плеяде, настраивает Петрович.
а это разные конторы?
Цитата(Maxel @ 29.5.2011, 16:36)

а это разные конторы?
Нет, просто уточнил, т.к. клиентские машины для Плеяды обычно настраивает Эво2.
92 тыс. км. !! Жесть ! Машина была стоковой или дули уже? Если дули, тогда ладно хоть, куда ни шло) Хотя все равно мало, Тойотовские JZ рулят, субаровские двиги просто детская пластмассовая одноразовая игрушка в сравении с ними) 4г63 тоже пойдет)
Mr.Black
29.5.2011, 23:43
да какой там сток,он ее взял уже с чвн....
Цитата(KameloT @ 29.5.2011, 23:57)

92 тыс. км. !! Жесть ! Машина была стоковой или дули уже? Если дули, тогда ладно хоть, куда ни шло) Хотя все равно мало, Тойотовские JZ рулят, субаровские двиги просто детская пластмассовая одноразовая игрушка в сравении с ними) 4г63 тоже пойдет)
Парни, расслабтесь, осталось только написать, "а на Эво - движки миллионники")))
В машине 360 сил было и постоянное дубасилово Смотра - Кива. Тойотовские двухлитровые движки , если и дуть, не меньшая пластмасса в стоке. Правда в Москве не знаю ни одной бодрой ГТ-Т или ГТ-Фора.
ЗЫ: У тя сток низ в моторе?
это чо за чвн такой в 360 сил?
ЧВН был на момент покупки, недолго.
недолго.потом 360. недолго?
говорю ж надежьная машина)
Цитата(johnny87 @ 30.5.2011, 3:12)

недолго.потом 360. недолго?
говорю ж надежьная машина)
Ну это смотря с чем сравнивать! Вот в 80-е то ого го какие надежные машины строили, Эво5, наверно, тому пример))
Цитата(Finch @ 30.5.2011, 1:03)

Парни, расслабтесь, осталось только написать, "а на Эво - движки миллионники")))
В машине 360 сил было и постоянное дубасилово Смотра - Кива. Тойотовские двухлитровые движки , если и дуть, не меньшая пластмасса в стоке. Правда в Москве не знаю ни одной бодрой ГТ-Т или ГТ-Фора.
ЗЫ: У тя сток низ в моторе?
Ну если постоянное дубасилово, то ладно) Тойотовский всяко надежнее должен быть, вот только едущих их и вправду почти нет, тут соагласен.
У меня все сток, пробег под 70 тыс. щас.
johnny87
30.5.2011, 10:35
Цитата(Finch @ 30.5.2011, 4:01)

Ну это смотря с чем сравнивать! Вот в 80-е то ого го какие надежные машины строили, Эво5, наверно, тому пример))
потъепка не защитана
EvoDriver
30.5.2011, 10:51
По поводу Эво 5 ))
брал с японии 5ку с пробегом 100.000 померял компрессию 12.5 (заводская 13.5) везде,продал при пробеге 150.000, за 50 тыс что проехал, дул в нее до 1.6 на полном стоке,использовал круглый год,сейчас пробег у нового владельца уже 160.000 и все в порядке!!! ))
Цитата(EvoDriver @ 30.5.2011, 11:51)

По поводу Эво 5 ))
брал с японии 5ку с пробегом 100.000 померял компрессию 12.5 (заводская 13.5) везде,продал при пробеге 150.000, за 50 тыс что проехал, дул в нее до 1.6 на полном стоке,использовал круглый год,сейчас пробег у нового владельца уже 160.000 и все в порядке!!! ))
Я свою первую субару купил при пробеге 107 килокм, продал при 214 - у меня длиннее)
Цитата(Имм @ 30.5.2011, 11:10)

360 на сток турбе?
Нет конечно. APS Sr40.
Цитата(KameloT @ 30.5.2011, 11:30)

Ну если постоянное дубасилово, то ладно) Тойотовский всяко надежнее должен быть, вот только едущих их и вправду почти нет, тут соагласен.
У меня все сток, пробег под 70 тыс. щас.
Ну тогда желаю минимум еще столько же проехать)
Цитата(Finch @ 29.5.2011, 2:58)

Всем не терпится объехать бедного Субаровода Егорку) погоди мальца, я тебе первому маякну)
и мне маякни
Цитата(Finch @ 30.5.2011, 14:27)

Ну тогда желаю минимум еще столько же проехать)
И вам того же
Цитата(matrox @ 30.5.2011, 17:19)

и мне маякни

О, крутяк, все мегамонстры подтянутся)) Думаю, вам и между собой ует интеренсо проехать!
у меня тоже 2ка жила...на ср40 ,чвн. пробег 140,родной мотор. спуску не давал вообще. потом твинскролл поставил и ща живет у нового владельца
многа букаф, все не асилил, таки эво гавно?
сейчас заруллонил с s204(сток полный,320 сил в стоке,буст 1.35-1.4). уехал от него(10ка,чвн,буст 1.4,мех) на корпуса полтора-два.
Добавлю свои 5 копеек...
Сравнивать FQ400 со Спекой не совсем корректно, ФКу нужно противопостовлять Litchfield Type 25. Ни на что не намекаю, просто констатация факта. Тема изначальна является холиваром. Оба авто хороши, каждый по своему, было бы гораздо печальнее, если бы они были похожи как две капли. На то и выбор и разные идеологии. Обе компании имеют за плечами огромный опыт в автоспорте и автомобилестроении. К сожалению, в последнее время все решают маркетологи, а время инженеров ушло в историю. Пожалуй, не ошибусь если скажу, что единственная фирма, где автомобили строят инженеры, а не планктоно подобные маркетологи это ПОРШЕ, последний Порш GT3 RS4.0 тому подтверждение, квинтэссенция 911-го, инженерный сгусток и дорожный рейсинг эспрессо.
Как уже сказал выше, тема была обречена сразу же как появилась. Это тоже самое, что на БМВ форуме сравнивать БМВ вс Мерс, или наоборот. Хотя, Мерсоводы этим не грешат, они просто ездят и смотрят на мир по другому :)
А хороших моторов в истории было предостаточно, и были они почти у каждой компании...
ЗЫ: без прикола, очень хотелось бы сравнить времена на одной трассе Сайбер Эво и Гобстоппер Рождера Кларка (последний для субариста такая же икона, как и Джон Шепард для Эвовода).
Цитата(Evoker @ 7.6.2011, 18:52)

Добавлю свои 5 копеек...
Сравнивать FQ400 со Спекой не совсем корректно, ФКу нужно противопостовлять Litchfield Type 25. Ни на что не намекаю, просто констатация факта. Тема изначальна является холиваром. Оба авто хороши, каждый по своему, было бы гораздо печальнее, если бы они были похожи как две капли. На то и выбор и разные идеологии. Обе компании имеют за плечами огромный опыт в автоспорте и автомобилестроении. К сожалению, в последнее время все решают маркетологи, а время инженеров ушло в историю. Пожалуй, не ошибусь если скажу, что единственная фирма, где автомобили строят инженеры, а не планктоно подобные маркетологи это ПОРШЕ, последний Порш GT3 RS4.0 тому подтверждение, квинтэссенция 911-го, инженерный сгусток и дорожный рейсинг эспрессо.
Как уже сказал выше, тема была обречена сразу же как появилась. Это тоже самое, что на БМВ форуме сравнивать БМВ вс Мерс, или наоборот. Хотя, Мерсоводы этим не грешат, они просто ездят и смотрят на мир по другому :)
А хороших моторов в истории было предостаточно, и были они почти у каждой компании...
ЗЫ: без прикола, очень хотелось бы сравнить времена на одной трассе Сайбер Эво и Гобстоппер Рождера Кларка (последний для субариста такая же икона, как и Джон Шепард для Эвовода).
чо за чувак?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.