Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эволюшн и субару
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > EVO vs. ?
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Gin des
Не знаю кто там и чего сравнивал, я отписал про свои ощущения, у меня была БМВ и у меня была СТИ ГЦ купешная с пятиступом и дссд без авторежима так вот с разлоценным центральным дифом (65-35) ощущения и на асвальте и на снежной каше были космическими доселем и рулем суба управлялась отменно. По моим ощущениям эво сносит боком, у субы же закидывает попу. Мне нравиться когда на задней оси момента больше, и я себе хочу такую приблуду на эвик, все остальные могут дальше ругать субу с ее пластилиновым мотором и ездить на моменте 50-50 = дело добровольное.
barthuk
у меня суба 5кпп, даже без дццд, тоже по снегу управляется более интуитивно чем эво. так что это не вопрос жопноприводности. Просто на эво надо учиться. НО НА АСФАЛЬТЕ СТИ 6кпп на дццд ЛИСА ВООБЩЕ БЕГЕМОТ БЕГЕМОТОМ В ОТЛИЧИЕ ОТ ЭВО.
Gin des
Учиться надо даже на велосипеде, так что не аргумент, про то что морда у субы плужит мимо поворота - да, это из-за свеса мотора над передней осью, но речь не обэтом под газом, в повороте, заносе и т.д. разница между 50-50 и 60-40 очень ощутима. Если суба пусть даже без ДССД но с межосевой 50-50 - то бишь не Стишка а вырик просто, то там без ручника вообще без шансов. Мне после СТИ ГЦ, Эво показался бегемотом, опять же дело личных ощущений.

60-40 на Эво - маст хэв.
протектор
я все понял!

Gin des, у тебя же безаячный овощь rofl.gif , причем американский...для прямых...

ты на аяке ездил?

я думаю в этом проблемма...

а БМВ и гц ты круто сравнил crazy.gif ...
OM
Нужен электронно-упровляемый центр и правильно настроеные перед/зад.
Попробуй для начала не трансмиссионный Мотек, а хотябы РА-блок, очень удивишься...
Потом попробуй поставить Квайф в морду... а лучше попроси прокатить на боевой машине, где РА диска в морде и мотек на центр.
Попытка отдать больше на зад утопическая, перед по скользкому всегда быстрее, т.к. езда легки троекторный силовой пронос быстрее, чем повисания F-cap стаил.
А на сколько и как будет доварачивать зад, помогает настройка центра.
Если бы у АЙКа был отдельный мозг и принцип работы центра, ему бы цены не было.
Motilev
Цитата(Gin des @ 24.2.2011, 16:49) *
icon_surprised.gif понятно что суровые практики и на переднеприводном тазу бодро едут.


"блестящие оргазмотроны" - хм, это такие машины у которых салон алькантарой перетянут и винил по кузову??? - ты про эти? А про омологаторы отдельный разговор и другие бюджеты.

При прочих равных, возможность сделать разный момент на осях, это очень крутая штука, для фана и джоя.


И что винил с алькантарой? На скорость влияют? Не пиши чушь. Ни то ни другое не мешает мне валить везде и всегда. У меня обычно за выходные минимум 100 "боевых" километров, а то и все 200. Незачем придираться к предпочтениям, ты лучше по теме пиши.
Пиши - я не умею рулить машиной, поэтому изьёбываю тут себе голову, подходите - и вам изьебу. Так понятнее.
А вообще, втыкай дифф по-быстрому, и приезжай в Дмд или Тушино уже. Пора наказывать неправильные схемы в бою!
barthuk
можно я? Я не умею рулить эвой, НО, я это вовремя понял и поэтому тренируюсь и изъебываю себя. Ибо железо не виновато, что дело было не в бабине, дуралей сидел в кабине.
Motilev
Цитата(barthuk @ 25.2.2011, 12:28) *
можно я? Я не умею рулить эвой, НО, я это вовремя понял и поэтому тренируюсь и изъебываю себя. Ибо железо не виновато, что дело было не в бабине, дуралей сидел в кабине.


Я тоже НЕ УМЕЮ, поэтому тренируюсь. Иногда я просто акуеваю как может ехать эта машина. И не понимаю, зачем менять что-то в машине, а не пытаться научиться рулить ей.
barthuk
ТОЧНО, тюнить надо прокладку прежде всего. уже все повзрослели и выросли из дристания по прямой. эво не для этого.
Maxel
Цитата(Motilev @ 25.2.2011, 12:33) *
Я тоже НЕ УМЕЮ, поэтому тренируюсь. Иногда я просто акуеваю как может ехать эта машина. И не понимаю, зачем менять что-то в машине, а не пытаться научиться рулить ей.

соглашусь с тобой icon_lol.gif
Gin des
crazy.gif да у меня безаячный американский овосчь :) - и да я не умею ездить. и вообще до сентября я езжу только на велосипеде бугага.
Ом, Протектор, Мотылев - ребята да я понимаю что аяк и асд быстрее :) но мне на это пофиг, я не очень вижу себя в качестве именитого тайматтакера или спортсмена :) - мне тупо нравится когда машина метет попой. После БМВ (а это была моя единственная заднеприводная машина) такого кайфа в поворотах мне не давала больше ни одна машина, хотя нет, близко к бэхе была суба ГЦ с разлоченным дифом (65-35).

В конце концов эво машина для кайфа, поэтому каждый и делат эво для себя так как для него будет кайфа больше. Самый круто валящий эво на котром я ездил (вернее меня на нем катали) это эво 6 Rs Евгения Альпинского, весь на механоблоках + вес имеет значение. Как вариант я уже готов брать себе 6-ку и втыкать туда кусковскую блокировку 65-35 межосевую. Надо все же напиcать GSC, может они сделают на заказ блоку для 7-9 на межось.
barthuk
друк, ты путаешь "шашечки" и "ехать". Ощущение быстрой езды и быстрая езда - разные вещи. Монопривод может дать именно ощущение, проходили уже. не надо смешивать в одну кучу результат и драйв, фан, джой.
Gin des
Барсук я ничего не путаю и свою позицию никому не навязываю, что Нилус тоже путает, когда строит RWD эво? а чуваки которые делают эво для двух трех продристов по прямой тоже путают?

А если я скажу что я и выворот колес хочу сделать на своем эво больше? что тоже скажешь что некошерно и т.д.? :))))) Хочу эво с 65-35 ну или хотя бы 60-40 и точка всем спортсменам и пуританам марки в лес :)))) = мой эво непрактичный авто для удовольствия, для меня удовольствие когда машина валит и в повороте закидывает попу под газом. Да эво и так закидывает но если момента будет больше на попе и выворот колес в ту же сеть - удовольствия будет еще больше. Я за максимизацию кайфа :) сцуканах
barthuk
просто купи себе жопопривод и все. Ездить на том, что ты хочешь можно наверное эффектно, но не эффективно. Все эти улучшайзинги из разряда того, что люди не понимают, что банально не умеют пользоваться потенциалом авто. Кто и что строит мне всеравно. Главное результат. А на результат тебе наплевать, как и на понимание того, что ты не умеешь пользоваться своим эво. Если тебе нравится вилять сракой - есть же автомобили, специально для этого созданные, зачем заставлять кошку гавкать?
Gin des
жопопривод уже был, не хочу, хочу полный но с характером заднего. Барсук не хочешь улучшайзинка катайся на стоке с катализаторами и без ЧВН, и стойки стоковые оставь тоже.

- какой рзультат для тебя главный? по большому счету все мы кроме мякинена, солберга, леба и других из этого же списка не можем пользоваться потенциалом авто, так что теперь не жить чтоли?

- У меня перед глазами живой пример, друг с боевым тазом на блокировке, короткой паре, ацком занижении и боевой подвеске и каким-то несчастным мотором в 150 л.с. ----- когда он на этом тазу валит мне реально страшно, хотя я понимаю что это недопривод со слабым мотром, когда я сажусь за руль этого ацкого пепелаца я понимаю что не могу из него выжать и 70% того что делат он. Когда он садится за мой эвик он едет хуже и корявей меня и что ж теперь мне пересесть на таз? а ему забить на эвик в перспективе? потому что мы можем или не можем использовать потенциалы своих авто?

- уверен, что на таких авто есть единственный критерий правды и целесообразности доработок FUN AND JOY - все остальное или спорт или от лукавого.
KameloT
ЧТо-то я не понял, а Эво что-ли обладает недостаточной поворачиваемостью или переднеприводным характером? Или не ставится боком ? Я сел на Эво после мощного заднеприводного авто с блокировкой 1.5 way, привыкший к езде в заносе, так вот ни разу не испытал ничего подобного, наоборот все понятно и прозрачно, и в городе по снегу только боком и езжу.
Gin des
KameloT маладец возьми с полки пирожок :)

короче тема перешла во флуд не о чем.
- Эво валит и поворачивает. ура-ура. Все довольны и все рады. Да здравствуют заводские настройки подвески и трансмиссии. Долой ЧВН, даЁшь аутентичность самому ацкому из досупных пепелацов!
barthuk
ну уж жаловаться на то, что эво не поворачивает - верх беспомощности.
а вообще: пытаться приправами заправлять крольчатину, чтобы получить утиный вкус - несколько странно, не проще ли приготовить утку?
Gin des
Барсук, не тупи, я фанат Кена Блока. причем здесь поворачивает или не поворачивает, выше написал же что и переднеприводной таз поворачивает, об эво и речи нет.
StanRS
я предлагаю гиндесу сделать свой собственный топик и свое многострочное хуяторство вымещать в нем ) Через год собрать все шедевральные креативы из этой темы и наберется на повесть а то и роман, я уже и название придумал "Я фея и неипет" i-m_so_happy.gif
Gin des
стэн, Гиндес с Большой буквы пишется. "многострочное хуяторство" - да ты литератор, фразу сам придумал или на драйве подсмотрел ;) хаха

p.s. забавно что мои посты тебя задевают, не принимай все лично на свой счет, это укорачивает жизнь :)
StanRS
Цитата(Gin des @ 25.2.2011, 21:00) *
стэн, Гиндес с Большой буквы пишется. "многострочное хуяторство" - да ты литератор, фразу сам придумал или на драйве подсмотрел ;) хаха

p.s. забавно что мои посты тебя задевают, не принимай все лично на свой счет, это укорачивает жизнь :)


надоел уже, споришь в каждой теме про все и ни о чем.
barthuk
Цитата(Gin des @ 25.2.2011, 20:22) *
Барсук, не тупи, я фанат Кена Блока. причем здесь поворачивает или не поворачивает, выше написал же что и переднеприводной таз поворачивает, об эво и речи нет.

не груби, тут тебе все говорят в один голос, что ты мягко говоря не прав.
MorliDots
Цитата(barthuk @ 26.2.2011, 0:23) *
не груби, тут тебе все говорят в один голос, что ты мягко говоря не прав.

чо он не прав то? каждый дрочит как он хочет..сказал же человек что ЕМУ лично от машины надо...чо хочет то и делает для своего удовольствия...вот доипались то)))
barthuk
он говорит, что эво плохо поворачивает, а это не совсем так. в этом он не прав. А хотеть пусть хочет все что угодно, хоть водку через соломинку пьет или иные онанизмы вприсядку изобретает.
ivan711
Цитата(barthuk @ 25.2.2011, 23:33) *
он говорит, что эво плохо поворачивает, а так говорить нельзя потому, что это эвоклуб.

icon_surprised.gif
Цитата(barthuk @ 25.2.2011, 23:33) *
А хотеть пусть хочет все что угодно, хоть водку через соломинку пьет или иные онанизмы вприсядку изобретает...

...только не говорит, что эво плохо поворачивает.
icon_twisted.gif

ЗЫ тема супер !
Gin des
Цитата
надоел уже, споришь в каждой теме про все и ни о чем.
- парниша, пойди поучись манерам, я лично от тебя тоже не кипятком ссу, однако это мне не дает повод хамить тебе. А по поводу того что я делаю в темах, которые мне интересны, так это я уж как нить сам разберусь без тебя, что мне делать, и до тех пор пока я не преступаю рамок приличия, свою желчь оставь при себе.

barthuk Перечитай пожалуйста последние пару страниц еще раз и покажи мне где я кому-то нахамил и тебе в частности! И если ты будешь читать внимательно, то увидишь, что я нигде не утверждал, что эво не поворачивает, и специально для тебя повторю, эво отлично поворачивает. И может ты мне скажешь где я не прав, когда мне нравится чтобы у машины больше момента шло на попу и что я ЛИЧНО хочу в своем эво межосевую блокировку 65-35 или 60-40 - где моя не правота????? а?

- короче блошиный цирк :)
OM
Цитата(Gin des @ 25.2.2011, 13:30) *
crazy.gif да у меня безаячный американский овосчь :) - и да я не умею ездить. и вообще до сентября я езжу только на велосипеде бугага.
Ом, Протектор, Мотылев - ребята да я понимаю что аяк и асд быстрее :) но мне на это пофиг, я не очень вижу себя в качестве именитого тайматтакера или спортсмена :) - мне тупо нравится когда машина метет попой. После БМВ (а это была моя единственная заднеприводная машина) такого кайфа в поворотах мне не давала больше ни одна машина, хотя нет, близко к бэхе была суба ГЦ с разлоченным дифом (65-35).

В конце концов эво машина для кайфа, поэтому каждый и делат эво для себя так как для него будет кайфа больше. Самый круто валящий эво на котром я ездил (вернее меня на нем катали) это эво 6 Rs Евгения Альпинского, весь на механоблоках + вес имеет значение. Как вариант я уже готов брать себе 6-ку и втыкать туда кусковскую блокировку 65-35 межосевую. Надо все же напиcать GSC, может они сделают на заказ блоку для 7-9 на межось.

Вот пойми меня правильно... я тебя не стебу, но ты сам задумывался что такое "блокировку 65-35 межосевую"???
Блокировка не заведует раздачей, она может выжать максимум из положеного, т.е. если на жопу можно подать 50%, то в 100%-м локе она подаст именно их.
Я ездил на виске по центру, поверь на слово - редкостное гээ, по райней мере для рулежки, и по крайней мере на эво.
Дело не в рапределении стартовом, а в том, сколько конкретно попадает назад на твоем авто и как работает на оси.
Если ты подтянешь центр(т.е. допустим диска с хорошим преднатягом) получишь МАКСИМУМ 50% назад и затянешь в заднюю блоку кг под 10, ты замучаешься ездить задом наперед по скользкому и проклянешь все вместе с 35/65, субарой и задним приводом...
Эво при желании может на месте разворачиваться круче заднего, главное понять для чего тебе это.
barthuk
да я так понял ему не надо ездить, ему надо получать кайф от того, что машина будет крутить задом. ниочем короче.
barthuk
Цитата(Gin des @ 26.2.2011, 1:00) *
- парниша, пойди поучись манерам, я лично от тебя тоже не кипятком ссу, однако это мне не дает повод хамить тебе. А по поводу того что я делаю в темах, которые мне интересны, так это я уж как нить сам разберусь без тебя, что мне делать, и до тех пор пока я не преступаю рамок приличия, свою желчь оставь при себе.

barthuk Перечитай пожалуйста последние пару страниц еще раз и покажи мне где я кому-то нахамил и тебе в частности! И если ты будешь читать внимательно, то увидишь, что я нигде не утверждал, что эво не поворачивает, и специально для тебя повторю, эво отлично поворачивает. И может ты мне скажешь где я не прав, когда мне нравится чтобы у машины больше момента шло на попу и что я ЛИЧНО хочу в своем эво межосевую блокировку 65-35 или 60-40 - где моя не правота????? а?

- короче блошиный цирк :)

слушай цирк, мне не составит труда ткнуть тебя носом в грубость в отношении меня. Просто думал, что тут не атракцион с жоповилянием, ан нет.
StanRS
Цитата(Gin des @ 26.2.2011, 1:00) *
я лично от тебя тоже не кипятком ссу


ляжки не ошпарь =)
Gin des
Цитата(OM @ 26.2.2011, 1:14) *
Вот пойми меня правильно... я тебя не стебу, но ты сам задумывался что такое "блокировку 65-35 межосевую"???
Блокировка не заведует раздачей, она может выжать максимум из положеного, т.е. если на жопу можно подать 50%, то в 100%-м локе она подаст именно их.
Я ездил на виске по центру, поверь на слово - редкостное гээ, по райней мере для рулежки, и по крайней мере на эво.
Дело не в рапределении стартовом, а в том, сколько конкретно попадает назад на твоем авто и как работает на оси.
Если ты подтянешь центр(т.е. допустим диска с хорошим преднатягом) получишь МАКСИМУМ 50% назад и затянешь в заднюю блоку кг под 10, ты замучаешься ездить задом наперед по скользкому и проклянешь все вместе с 35/65, субарой и задним приводом...
Эво при желании может на месте разворачиваться круче заднего, главное понять для чего тебе это.


ОМ да понимаю я все :) слава богу есть с чем сравнить, правильнее сказать не блокировку 65-35 а открытый диф 65-35 - их кстати и делали как открытые. и даже в таком дифе понятное дело что на попу момент будет идти по разному в какой-то момент и 80 а в какой-то и 40. Для чего мне это я уже понял :) о чем и написал выше, для фана и джоя, у меня фан и джой случается именно когда я замучиваюсь ездить задом наперед по скользскому ;).


Барсук
Цитата
слушай цирк, мне не составит труда ткнуть тебя носом в грубость в отношении меня. Просто думал, что тут не атракцион с жоповилянием, ан нет.
ну так ты сам то не хами, а тыкни носом в мое хамство :) а то пустые слова какие-то от тебя и сплошные эмоции,

стэн
Цитата
ляжки не ошпарь =)
- кому, тебе то не ошпарить?




2 all - все хлопцы, желания продолжать общение на эту тему и в этом ключе больше нету, все что хотел сказать сказал выше. всем привет.
barthuk
да ты достаточно на хлопцев дерьма набросал...
barthuk
Цитата(Gin des @ 25.2.2011, 20:22) *
Барсук, не тупи, я фанат Кена Блока. причем здесь поворачивает или не поворачивает, выше написал же что и переднеприводной таз поворачивает, об эво и речи нет.

тыкаю носом в грубость.
AUTO-LIFE
Что вы прицепились то к нему? Ну хочет он из эво получить дрифт кар на котором он сможет в силу своих возможностей ездить! Нельзя же его за это поносить! Каждому свое? И в конце концов он просто спросил где взять такую блоку а не спрашивал: не буду ли я выглядеть лохом если в эво воткну блоку чтобы у меня опа ехала быстрее морды!
Pavel Pe4atnikov
Цитата(AUTO-LIFE @ 28.2.2011, 9:44) *
Что вы прицепились то к нему? Ну хочет он из эво получить дрифт кар на котором он сможет в силу своих возможностей ездить! Нельзя же его за это поносить! Каждому свое? И в конце концов он просто спросил где взять такую блоку а не спрашивал: не буду ли я выглядеть лохом если в эво воткну блоку чтобы у меня опа ехала быстрее морды!

+1
Motilev
Цитата(AUTO-LIFE @ 28.2.2011, 9:44) *
Что вы прицепились то к нему? Ну хочет он из эво получить дрифт кар на котором он сможет в силу своих возможностей ездить! Нельзя же его за это поносить! Каждому свое? И в конце концов он просто спросил где взять такую блоку а не спрашивал: не буду ли я выглядеть лохом если в эво воткну блоку чтобы у меня опа ехала быстрее морды!


Тут разговор ради разговора, не более. Ничего из этого не получится. Ради собственного успокоения можно воткнуть такой дифф, но эффекта будет 0. Вернее он будет, но эфимерный.
А вот если сделать усилие над собой, и начать тренировать себя, а не машину - то эффект будет. Тк с таким сетапом машина едет так как хочет (и может) пЕлот. Без москоипательства. Сел и поехал.

Еще раз. Его никто не понисит. Просто все ржут над рассуждениями об процессе перетыкания 6го транса в 8ку =)))) наоборот я еще понимаю, но вот так вот=)))
AUTO-LIFE
Цитата(AUTO-LIFE @ 28.2.2011, 10:44) *
Ну хочет он из эво получить дрифт кар на котором он сможет в силу своих возможностей ездить!



Цитата(Motilev @ 28.2.2011, 17:39) *
А вот если сделать усилие над собой, и начать тренировать себя, а не машину - то эффект будет. Тк с таким сетапом машина едет так как хочет (и может) пЕлот. Без москоипательства. Сел и поехал.

Еще раз. Его никто не понисит. Просто все ржут над рассуждениями об процессе перетыкания 6го транса в 8ку =)))) наоборот я еще понимаю, но вот так вот=)))

Примерно тоже самое я и имел ввиду! просто лучше один раз сделать и пожалеть чем не делать и потом всю жизнь жалеть об этом! Я это к тому что каждый выбирает себе сам путь,кто то спрашивает совета и прислушивается к этому,кто то пока сам не убедится-не успокоится,но в любом случае не стоит бурно доказывать свою точку зрения!ИМХО
Всем мир!
Зы.Сам бы лично не стал заниматься таким делом,лучше больше тренироваться и учиться ездить,но опять же повторюсь: Каждый др..ч.ет как хочет!!!!!
barthuk
сегодня стихе навалил за щечку:-) а то со слов аж под 400кобыл в ней, а на деле ваааще не едет, как ни кряхтел.
Нет большего удовольствия, чем такое глумление, домой приехал, аж почувствовал, как сердце прыгает - адреналин:-) Особенно приятно то, что я не ожидал, что походу 400 сил оказались понтами:-)
scr grey
друк, ты путаешь "шашечки" и "ехать". Ощущение быстрой езды и быстрая езда - разные вещи. Монопривод может дать именно ощущение, проходили уже. не надо смешивать в одну кучу результат и драйв, фан, джой.

сегодня стихе навалил за щечку:-) а то со слов аж под 400кобыл в ней, а на деле ваааще не едет, как ни кряхтел.
Нет большего удовольствия, чем такое глумление, домой приехал, а


не сочти за наглось, хамство или неуважение к тебе, если спрошу: тебе сколько лет и какие достижения есть для таких выводов?
мне правда интересно, не для срача.
barthuk
если тебе интересно, не для срача, учись пользоваться личкой, ок?
Tinker
Не фотошоп.

barthuk
тоже видел это гавно.
scr grey
если тебе интересно, не для срача, учись пользоваться личкой, ок?

вот так одной фразой про недопривод перечеркнул 60-и летную историю Porsche, а так же какие то успехи в ГТ500 всякого косорукого гавна как то HSV-010, дядя Энцо надеюсь не перевернулся в том месте где он сейчас ))). А сублимация орального секса на субару достойна феерического восхищения.
Yaro
Цитата(Gin des @ 26.2.2011, 1:00) *
- парниша, пойди поучись манерам, я лично от тебя тоже не кипятком ссу, однако это мне не дает повод хамить тебе. А по поводу того что я делаю в темах, которые мне интересны, так это я уж как нить сам разберусь без тебя, что мне делать, и до тех пор пока я не преступаю рамок приличия, свою желчь оставь при себе.

barthuk Перечитай пожалуйста последние пару страниц еще раз и покажи мне где я кому-то нахамил и тебе в частности! И если ты будешь читать внимательно, то увидишь, что я нигде не утверждал, что эво не поворачивает, и специально для тебя повторю, эво отлично поворачивает. И может ты мне скажешь где я не прав, когда мне нравится чтобы у машины больше момента шло на попу и что я ЛИЧНО хочу в своем эво межосевую блокировку 65-35 или 60-40 - где моя не правота????? а?

- короче блошиный цирк :)


Никита, проблема твоя в том, что ты ездил на 8-ке американке с виской в центре. Моя 9-ка с АЦД и куско блокой сзади при желании едет задом наружу без проблем. А вот тме не ехала нифига. А вот получить открытый центр, пускай даже с 35/65 - бред.
протектор
Цитата(Yaro @ 3.3.2011, 11:02) *
Никита, проблема твоя в том, что ты ездил на 8-ке американке с виской в центре. Моя 9-ка с АЦД и куско блокой сзади при желании едет задом наружу без проблем. А вот тме не ехала нифига. А вот получить открытый центр, пускай даже с 35/65 - бред.


ему про это говорят все, но он гонщика включил ... icon_lol.gif
barthuk
Цитата(scr grey @ 3.3.2011, 5:13) *
если тебе интересно, не для срача, учись пользоваться личкой, ок?

вот так одной фразой про недопривод перечеркнул 60-и летную историю Porsche, а так же какие то успехи в ГТ500 всякого косорукого гавна как то HSV-010, дядя Энцо надеюсь не перевернулся в том месте где он сейчас ))). А сублимация орального секса на субару достойна феерического восхищения.

тебе сказать есть чего? я не понимаю, ты тут поумничать решил??? Тут писали, что если хочешь заносить зад - купи задний привод, зачем портить то, что сделали не глупые японские инженеры. Хорошь переиначивать написанное. Пока за умника не канаешь.
Motilev
Цитата(Yaro @ 3.3.2011, 10:02) *
Никита, проблема твоя в том, что ты ездил на 8-ке американке с виской в центре. Моя 9-ка с АЦД и куско блокой сзади при желании едет задом наружу без проблем. А вот тме не ехала нифига. А вот получить открытый центр, пускай даже с 35/65 - бред.


У всех все едет - и ТМЕ сток и машина без Ацд.
SaNeo
Цитата(Motilev @ 3.3.2011, 13:50) *
У всех все едет - и ТМЕ сток и машина без Ацд.

+1
barthuk
+ к Мотылеву.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.