Полная версия этой страницы:
Эволюшн и субару
exe.cutor
26.4.2011, 8:50
Цитата(scr grey @ 26.4.2011, 12:40)

Был премечательный случай, когда по зимнему кольцу степвагон вынес половину сти и эво ))).
Это когда Прадо 3 место занял?)))))))) Дык они со степом сквозь шиканы фигачили без всякой рулежки - отсюда и результат.
не все же субаристам про Evoкуатор прикалываться....
Цитата(exe.cutor @ 26.4.2011, 13:50)

Это когда Прадо 3 место занял?)))))))) Дык они со степом сквозь шиканы фигачили без всякой рулежки - отсюда и результат.
не важно на дюйм или на милю .... ))))))
да да да, солнце в глаза, в третью не попал, аяк развалился
Рационально сравнивать машинки в одной категерии.
СТИ ГЦ сравнивать с ЭВО 6
СТИ ГДБ ставнивать с ЭВО 7-9
СТИ Спек СИ ставнивать с ЭВО МР (надеюсь не перепутал буквы версии для ралли)
СТИ ГРБ и ЭВО 10
СТИ с ЧВН и ЭВО с ЧВН
Сравнивать облегченную Спек Си с более тяжелой стоковой ЭВО 9 не очень правильно.
По своему опыту, если сравнить сток СТИ 2007 и сток ЭВО 2007, то обе они едут примерно одинаково на треке с разницей в специфике управления - стиха как бы более переднеприводная и её нужно правильно завинчивать в поворот на скорости, чтобы морда не андерстирила и не вылетала с траектории поворота (на ВРХ, где нет ДССД, эта проблема стоит ещё острее), а ЭВО как бы заднеприводный, он легче ввинчивается в поворот, но требует точности действий, иначе можно потерять грань управляемости и перейти в неуправляемый занос. Это лишь особенность СТИ и ЭВО. Обычный пользователь сам выбирает, какой стиль прохождения поворотов ему предпочтительней. Для опытного драйвера эта разница является лишь особенностями этих двух машинок и он без труда хорошо будет входить в поворот и на СТИ и на ЭВО. Мне кажется, ЭВО чуточку лучше подходит для асфальта, а СТИха чуточку лучше для гравия и снега.
Если начать тюнить СТИ и ЭВО, то тут всплывают слабости. Возьмем стейдж 1 - Чип + Выхлоп + Насос + Валы. У СТИ мотор может держать не более 350 сил. После этих сил его ресурс будет падать очень быстро и велика вероятность, что двигатель долго не проездит. Но у СТИ есть хорошая трансмиссия, которая может держать до 600 лс (а Билык Сережа из Украины и более 900 держит). Тормоза Брембо у СТИ и ЭВО одинаковые. Стойки и там и там имеют косячки. На СТИхе это в основном стучащие задние стойки, что чаще всего решается тавотницами. Салон и кузов - дело вкуса, даже тут не сравниваю.
Если тот же стейдж сделать на ЭВО, то картина получается иная - двигатель Эво может держать гораздо больше лошадей. В данном случае с него можно будет снять ненапряжных 380 лс. И при этом не нужно будет париться после малейшего отжига - а не "еб..нёт" ли двиг и прислушиваться к каждому его новому ранее неведанному звуку и звону. Чугунный блок, короткие трубы, фронтальный куллер, хорошая турба и появившийся МИВЭК (напомню, что сравниваю СТИху и ЭВО 2007 годов), делают двигатель надежным и отзывчивым, и, соответственно, более привлекательным для любителей тюнинга. Но коробка в ЭВО слабее (тем более относится к шестиступу).
Впринципе и на ЭВО можно поставить коробку от РС пятиступку, поменять стойки, и технические косячки будут нивеллированны. И на СТИху можно поставить закрытый блок, например EJ22, продав свой стоковый, и он будет более сопоставимым по надежности. В таком случае эти машинки поменяют свою суть и сравнивать их по управляемости и по ресурсу нужно будет уже заново. Каждый сам для себя должен решить, что для него лично подходит больше. К надежности каких агрегатов он будет уделять внимание в первую очередь (коробка или двигатель). Насколько глубоко он хочет в дальшейшем доводить тюнинг машинки. Какой стиль езды ему предпочтителен. Хочет ли он машинку для драга или для спринтов. Каждому из этих критериев и будет лучше соответствовать либо СТИ, либо ЭВО.
Одно я могу сказать точно - машинок подобных СТИ и ЭВО в своем классе больше нет! И я безумно рад, что есть выбор, есть прямая конкуренция, и что эти машинки по своему особенные. И у каждого есть возможность попробовать какое то время покататься и на СТИ и на ЭВО, и сделать свои выводы и получить личный опыт эксплуатации.
P.S. Gin des, не знаю, прокатит ли это на твоем ЭВО, но на ВРХ (где в центре стоит виско-муфта), эту вискомуфту можно разобрать и заварить. При этом момент в основном будет идти назад и машика становится более заднеприводной, но постоянно! Летом, говорят, ещё можно ездить, но зимой не очень комфортно (лучше уж заблокированный диф с равномерным распределением по осям - 50 на 50)
Кольцо... вы еще драг скажите...
Просто посмотрите статистику последних лет, чемпионатов стран в зачете N4.
Субе придется щеки надуть, чтобы еще и яйца влезли.
AUTO-LIFE
16.5.2011, 12:21
Цитата(OM @ 15.5.2011, 1:42)

Субе придется щеки надуть, чтобы еще и яйца влезли.
Цитата(Алексиз @ 11.5.2011, 23:20)

По своему опыту, если сравнить сток СТИ 2007 и сток ЭВО 2007, то обе они едут примерно одинаково на треке с разницей в специфике управления - стиха как бы более переднеприводная и её нужно правильно завинчивать в поворот на скорости, чтобы морда не андерстирила и не вылетала с траектории поворота (на ВРХ, где нет ДССД, эта проблема стоит ещё острее), а ЭВО как бы заднеприводный, он легче ввинчивается в поворот, но требует точности действий, иначе можно потерять грань управляемости и перейти в неуправляемый занос. Это лишь особенность СТИ и ЭВО. Обычный пользователь сам выбирает, какой стиль прохождения поворотов ему предпочтительней. Для опытного драйвера эта разница является лишь особенностями этих двух машинок и он без труда хорошо будет входить в поворот и на СТИ и на ЭВО.
Тут я не соглашусь...
Вход в поворот может и различается, но на выходе машины ведут себя прямо наоборот описанному. Стиха наровит мести задом, тогда как на эво достаточно показать рулем направление выхода и надавить тапку в пол.
сегодня предстоит заезд с сти 06,чвн.1.45 буст. у меня эво 10.мкп.чвн,1.4 буст.... уехать можно??!
почти нос в нос со сти лисой проехали.чуть впереди был я. на прокладку грешить не надо.все здесь отлично...у стихи постоянное давление 1.34.а у меня резко 1.8 дуванет и сразу откат на 1-1.2
Кулешман Израильевич
20.5.2011, 9:26
Цитата(xmel012 @ 20.5.2011, 9:28)

почти нос в нос со сти лисой проехали.чуть впереди был я. на прокладку грешить не надо.все здесь отлично...у стихи постоянное давление 1.34.а у меня резко 1.8 дуванет и сразу откат на 1-1.2
Дайте мне эту лису!!!
да я на 2х литровой стихе от нее уезжал сам(!чвн)
Прошей се нормально десятку :) шитая десятка даже на МКПП тот еще зверь, суб ваще замечать не должен :)))
Цитата(Gin des @ 20.5.2011, 11:57)

Прошей се нормально десятку :) шитая десятка даже на МКПП тот еще зверь, суб ваще замечать не должен :)))
ахаха. цирк с конями
очередное подтверждение того что ты не видел ни одной нормальной стихи, и даже понятия не имеешь что такое эво10 и как он едет/должен ехать
А стих просто нормальных днем с огнем не сыщешь. А Эво 10 шитые валят мама не горюй :)
Цитата(KameloT @ 20.5.2011, 14:18)

А стих просто нормальных днем с огнем не сыщешь. А Эво 10 шитые валят мама не горюй :)
никуда они не валят. результаты выше вполне закономерны для нормально прошитой 10ки и сти 2.5
я как раз так говорю потому что на шитой десятке меня катали, со стартом там туговато канеш, вес все таки, но вот в рулоне она бодрее бодрейшего.
- про цирк с конями ты погорячился, два мивека и совсем другая продувка головы решают, учи матчасть парниша.
Цитата(Gin des @ 20.5.2011, 20:24)

- про цирк с конями ты погорячился, два мивека и совсем другая продувка головы решают, учи матчасть парниша.
весь вечер на арене клоун которого катали на 10ке :))) прям как в детском саду
Цитата(vadII @ 20.5.2011, 20:28)

весь вечер на арене клоун которого катали на 10ке :))) прям как в детском саду
Видимо плохо вас там в Ростове вежливости учат, подобные выражения будешь мне лично при встрече в реале отпускать а не на форуме хамить. А то что-то в сети вы все бодрые и еще и герои вдобавок. а в реале то шушлайка неедет то двух слов связать не можете. тож мне рембо :)
Цитата(Gin des @ 20.5.2011, 20:44)

Видимо плохо вас там в Ростове вежливости учат, подобные выражения будешь мне лично при встрече в реале отпускать а не на форуме хамить. А то что-то в сети вы все бодрые и еще и герои вдобавок. а в реале то шушлайка неедет то двух слов связать не можете. тож мне рембо :)
ахаха. приезжай в смоленск на МПК, покажешь мне свой уровень :)))
п.с. кстати, чудило, если ты не заметил, то хамить опять ты начал, "парнишей" ты в своей подвротней дружков будешь называть
Цитата(vadII @ 20.5.2011, 20:48)

ахаха. приезжай в смоленск на МПК, покажешь мне свой уровень :)))
Парниша мне тебе показывать нечего, главное, что свой уровень ты уже показал - обыкновенное трамвайное хамло.
Форумный героизм вообще всегда смотрится дешего, чего ты тут кому пытаешься доказать я х.з. как связан этап МПК с тем как едут и настраиваются Эво 10 тоже понять не могу. Ты уже несколько раз показал отличную способность переходить от аргументов к оскорблениям и на личности. вот тебе мой телефон 8-916-4-555-44-8 - Никита, и давай мне расскажи какой я клоун ну адресок те могу свой в москве оставить ;)
Что-то я давно сюда не заходил..... Парни давайте обойдемся без модерских взысканий!!! Уважайте друг-друга!!!
Цитата(Gin des @ 20.5.2011, 21:09)

Парниша мне тебе показывать нечего, главное, что свой уровень ты уже показал - обыкновенное трамвайное хамло.
ты тут уже всё и всем доказал. дальнейшее уже просто за рамками добра и зла
Цитата(Gin des @ 20.5.2011, 21:09)

Ты уже несколько раз показал отличную способность переходить от аргументов к оскорблениям и на личности. , и давай мне расскажи какой я клоун ну адресок те могу свой в москве оставить ;)
да тебе что ссы в глаза все одна роса. неадекват полнейший
Цитата(Gin des @ 20.5.2011, 21:09)

вот тебе мой телефон 8-916-4-555-44-8 - Никита
USB здесь?
А что со стартом на Эво 10 не так? На SST с ланча (выглядит который весьма плавно причем) 4.4 с до сотни легко едет.
действительно, может в ростове стихи намного лучше десяток еду! у нас в каком-то питере почему-то наоборот!
если честно то тут даже спорить не нужно, у прошитой стихи ну максимум 320 сил, после которых мотор будет жить дня три, а у десятки 340-350, а если каталики убрать то на примере Максима777 примерно 450 при моменте 570, чтобы таких показателей сти достигла нужно её реально щеки надуть чтобы яйца влезли! (спасибо Ому за хутку!)
Цитата(Geka @ 20.5.2011, 23:32)

действительно, может в ростове стихи намного лучше десяток еду! у нас в каком-то питере почему-то наоборот!
если честно то тут даже спорить не нужно, у прошитой стихи ну максимум 320 сил, после которых мотор будет жить дня три, а у десятки 340-350, а если каталики убрать то на примере Максима777 примерно 450 при моменте 570, чтобы таких показателей сти достигла нужно её реально щеки надуть чтобы яйца влезли! (спасибо Ому за хутку!)
штоты штоты :) щас суровые парни из Ростова тебе расскажут про космические технологи использованные при постройке РаР владельцев которых он лично знает всех в России и про то как круто и долго валят субы на моторах 2.5 особенно новые, и ваще не отвлекай парня он мне никак дозвониться не может
Цитата(Gin des @ 21.5.2011, 2:17)

штоты штоты :) щас суровые парни из Ростова тебе расскажут про космические технологи использованные при постройке РаР владельцев которых он лично знает всех в России и про то как круто и долго валят субы на моторах 2.5 особенно новые, и ваще не отвлекай парня он мне никак дозвониться не может

Заканчивай, достаточно уже.....
MorliDots
21.5.2011, 2:01
Куй вас знает с эволюшенами х шитыми, но стиха 2.0 из 5 секунд не шитая выезжала

Грб...хотя фана такого как на эво не было....из-за чего и продал...так что письками на киевке меряться надо( в худшем случае, а лучше на приличном треке)...
Цитата(Gin des @ 21.5.2011, 2:17)

штоты штоты :) щас суровые парни из Ростова тебе расскажут про космические технологи использованные при постройке РаР владельцев которых он лично знает всех в России и про то как круто и долго валят субы на моторах 2.5 особенно новые, и ваще не отвлекай парня он мне никак дозвониться не может

не вижу никакого смысла что-то объяснять заочно (а особенно по телефону) комнатным троллям которые в своей никчемной жизни ничего не сделали: ни построили ни одной достойной машины, не добились ни каких либо успехов в автоспорте включая любительский, ни грамма не разбирающихся в вопросах о которых троллят на форуме, в общем ничего из себя не представляющий прыщавый персонаж. Может быть еще раз выберусь в Мячик в конце сезона, дам тебе знать, чудило
Мужчины вы что меня игнорите..... Заканчивайте !!! Не вынуждайте на санкции.... Если невтерпеж, пользуйтесь личкой !!!
Цитата(ARNI @ 21.5.2011, 11:36)

Мужчины вы что меня игнорите..... Заканчивайте !!! Не вынуждайте на санкции.... Если невтерпеж, пользуйтесь личкой !!!
В личке не интерсно.
Серано что пиписку свою перед зеркалом разглядывать
а нужно то то бы все видели
Цитата(Чкалов @ 22.5.2011, 13:11)

В личке не интерсно.
Серано что пиписку свою перед зеркалом разглядывать
а нужно то то бы все видели
Цитата(Geka @ 21.5.2011, 0:32)

действительно, может в ростове стихи намного лучше десяток еду! у нас в каком-то питере почему-то наоборот!
если честно то тут даже спорить не нужно, у прошитой стихи ну максимум 320 сил, после которых мотор будет жить дня три, а у десятки 340-350, а если каталики убрать то на примере Максима777 примерно 450 при моменте 570, чтобы таких показателей сти достигла нужно её реально щеки надуть чтобы яйца влезли! (спасибо Ому за хутку!)
Че, в питере такая беда с настройщиками суб?
Цитата(vadII @ 20.5.2011, 12:00)

ахаха. цирк с конями
очередное подтверждение того что ты не видел ни одной нормальной стихи, и даже понятия не имеешь что такое эво10 и как он едет/должен ехать
Как ни странно, но в Москве действительно нет Сти-х 400+ сил на каждый день, или они скрываются. Для Эво 10-ть это более чем достижимо. Поэтому не сильно понимаю, откуда ты взял цирк с конями.
Цитата(Yaro @ 22.5.2011, 20:19)

Как ни странно, но в Москве действительно нет Сти-х 400+ сил на каждый день, или они скрываются. Для Эво 10-ть это более чем достижимо. Поэтому не сильно понимаю, откуда ты взял цирк с конями.
Видимо искал плохо)
Цитата(Finch @ 23.5.2011, 3:27)

Видимо искал плохо)
Мое мнение, тут даже спорить нечего, суба не вывезла противостояния в линейке 2х литровых моторов, и посути перешла на объем в 2.5л чтобы составить нормальную конкуренцию 2м литрам эво, опять же если у эво увеличивается объем - субе будет тяжко ))) Хотя машина хорошая че уж там
Цитата(wtf @ 23.5.2011, 5:39)

Мое мнение, тут даже спорить нечего, суба не вывезла противостояния в линейке 2х литровых моторов, и посути перешла на объем в 2.5л чтобы составить нормальную конкуренцию 2м литрам эво, опять же если у эво увеличивается объем - субе будет тяжко ))) Хотя машина хорошая че уж там

Да какое тут противостояние, у субары с самой первой модели и до сих пор мотор не модифицировался почти, только в прошлом году решили что-то поменять и то ограничилось мелочами.
Ну я бы так не сказал. Много там чего менялось. И блоков было разных много и моторов. Открытые, закрытые. Был EJ22. Были простые моторы, потом с AVCS и двойным AVCS, DBW и много чего еще... Так что развитие было, была борьба и 4г63 все равно лучше )
Цитата(wtf @ 23.5.2011, 5:39)

Мое мнение, тут даже спорить нечего, суба не вывезла противостояния в линейке 2х литровых моторов, и посути перешла на объем в 2.5л чтобы составить нормальную конкуренцию 2м литрам эво, опять же если у эво увеличивается объем - субе будет тяжко ))) Хотя машина хорошая че уж там

Мое мнение, ты апсолютно не понимаешь что к чему, и откуда ноги растут, уж про субы то точно.
Цитата(wtf @ 23.5.2011, 5:39)

Мое мнение, тут даже спорить нечего, суба не вывезла противостояния в линейке 2х литровых моторов, и посути перешла на объем в 2.5л чтобы составить нормальную конкуренцию 2м литрам эво, опять же если у эво увеличивается объем - субе будет тяжко ))) Хотя машина хорошая че уж там

а ничё,что там проблема в евро-стандартах ? И мивек и 2.5 у суб ? И ничё,что кроме европы они до сих пор 2х литровые ? Не знаешь,лучше не надо...
Цитата(k1llaaa @ 24.5.2011, 0:09)

а ничё,что там проблема в евро-стандартах ? И мивек и 2.5 у суб ? И ничё,что кроме европы они до сих пор 2х литровые ? Не знаешь,лучше не надо...
причем тут евростандарты нифига не понял...мивек? вы хоть развернуто объясняйте
Цитата(Finch @ 24.5.2011, 0:06)

Мое мнение, ты апсолютно не понимаешь что к чему, и откуда ноги растут, уж про субы то точно.
А тут понимать и не надо, тем более за меня...да и че тут понимать, все и так видно че как едет, как живет в эксплуатации, не на форумах с неипическими резалтами...
к тому же я не дрочу на субу, не дрочу на эво)))
и да...у меня еще +100 к карме т.к. я пересмотрел весь Best Motoring что нашел по субам и евигам
Цитата(wtf @ 24.5.2011, 2:30)

причем тут евростандарты нифига не понял...мивек? вы хоть развернуто объясняйте
euro 4,суба сделали 2.5 мотор,эво-мивек !
Цитата(k1llaaa @ 24.5.2011, 9:57)

euro 4,суба сделали 2.5 мотор,эво-мивек !
MIVEC was first introduced in 1992 in their 4G92 powerplant...
Сомневаюсь что кто то думал об экологии когда корячили мивек в евига.
"increases the power and torque output over a broad engine speed range while also being able to help spool a turbocharger more quickly"
А вот в этом не сомневаюсь
Цитата(wtf @ 24.5.2011, 5:27)

MIVEC was first introduced in 1992 in their 4G92 powerplant...
Сомневаюсь что кто то думал об экологии когда корячили мивек в евига.
"increases the power and torque output over a broad engine speed range while also being able to help spool a turbocharger more quickly"
А вот в этом не сомневаюсь

Эво,уважаемый...у ЭВО !!!!!! 2005 год,в первой косорукой девятке...
И я не говорил,что её изобрели в 05 для этих целей
Цитата(wtf @ 24.5.2011, 5:27)

MIVEC was first introduced in 1992 in their 4G92 powerplant...
Сомневаюсь что кто то думал об экологии когда корячили мивек в евига.
"increases the power and torque output over a broad engine speed range while also being able to help spool a turbocharger more quickly"
А вот в этом не сомневаюсь

+1
MIVEC не каким боком не связан с экологией, в Европе продажи хонды с двигателями К серии запрещены а там стоит i-VTEC и не может влезть в стандарт евро5 а VTEC и MIVEC смысл тот же.
А по теме.
Скажу так эвики закончились на 7-ке, а СТИ ещё не начали делать. И это моё не объективное мнение, я в субару не помещаюсь и не могу настроить посадку в машине что бы мог на ней ездить, но это чисто индивидуально.
А Эвики то почему на 7-ке закончились?
Algiukaz
24.5.2011, 11:52
Цитата(KameloT @ 24.5.2011, 11:20)

А Эвики то почему на 7-ке закончились?
не знаю почему эту концепцию поменяли
но 7-9 до ума довести можно без напряга и не надо
большого бюджета.
Цитата(wtf @ 24.5.2011, 2:54)

А тут понимать и не надо, тем более за меня...да и че тут понимать, все и так видно че как едет, как живет в эксплуатации, не на форумах с неипическими резалтами...
к тому же я не дрочу на субу, не дрочу на эво)))
и да...у меня еще +100 к карме т.к. я пересмотрел весь Best Motoring что нашел по субам и евигам

Ну тогда есои тебе все видно, то должен быь в курсе, что тру субы идут с 2 литровым мотором и отлично себя чувствуют. По Бест моторингу могу прям счас накидать ссылок, где субы впереди.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.